Две авиакатастрофы расследует одна оперативная группа
Расследование инцидентов с самолетом Ту-134 в Тульской области и с лайнером Ту-154 в Ростовской области будет вести одна оперативная группа. Техническая причина катастроф, как и версия теракта, не исключается в обоих случаях
Вчера утром в Ростовской области были обнаружены обломки самолета Ту-154, выполнявшего рейс Москва-Сочи. Как сообщили РБК в МЧС РФ, в 9 км от населенного пункта Глубокий Каменск-Шахтинского района Ростовской области спасателям удалось обнаружить фрагменты самолета и останки тел. Параллельно ведутся исследования обломков другого самолета – Ту-134 компании «Волга Авиаэкспресс», который шел по маршруту Москва-Волгоград и исчез с радаров в Тульской области также во вторник вечером. Пока у оперативной бригады в качестве основной версии причин этих аварий в воздухе выступает неисправность самолетов, однако, судя по первым показаниям очевидцев, кроме технических неполадок, которые могли привести к трагедии, следователям придется отработать и версию захвата авиабортов.
Ту-154, принадлежащий «Сибири», эксплуатировался с 1982 г., общий налет – 30751 час при назначенном ресурсе 37000 часов, последний капремонт проводился в августе 1993 г., налет после капитального ремонта составил 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Самолет Ту-134 компании «Волга Авиаэкспресс», по данным диспетчерской службы Волгоградского аэропорта, эксплуатируется с сентября 1977 г. Последний ремонт проходил на Минском авиаремонтном заводе 407 в феврале 1996 г.
По фактам падения обоих самолетов возбуждены уголовные дела по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц», сообщил РБК представитель Генеральной прокуратуры. Однако у оперативной бригады, которая изучает причины двух происшествий в воздухе, есть информация о том, что на Ту-154 авиакомпании «Сибирь», следовавшего из Москвы в Сочи, перед падением сработала сигнализация о захвате самолета. Более того, первый опрос свидетелей аварии в небе над Тульской областью показал, что катастрофе предшествовал взрыв в воздухе. Общее число жертв двух авиакатастроф достигло 89 человек.
Для расследования инцидентов с самолетом Ту-134 в Тульской области и с лайнером Ту-154 в Ростовской области создана специальная оперативная группа. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете. Не исключено, что впервые в истории российской авиации наряду с технической версией аварий в небе будет отрабатываться версия терактов на борту обоих самолетов. На данный момент в пользу того, что аварии предшествовал инцидент на борту, говорит большая площадь, на которой были разбросаны обломки фюзеляжа разбившегося Ту-134. В Ростовской области сотрудникам МЧС также приходится собирать обломки фюзеляжа на большей, чем при обычных авариях, площади.
Оперативники ФСБ разыскивают шестерых пассажиров, снятых с рейса Москва - Сочи. По предварительным данным, сотрудники ФСБ проверяют информацию, в соответствии с которой незадолго до вылета на посадку не была допущена группа молодых людей, которые находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. Как сообщил РБК информированный источник в авиационных кругах, по предварительным данным, с рейса были сняты шесть человек. Пока точно не установлено, есть ли их фамилии в списках или нет, отметил источник. Также проверяется информация, согласно которой на рейс Москва-Волгоград были подсажены несколько человек взамен опоздавших двух пассажиров.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»