Ежедневная электронная газета
Самые достоверные новости турбизнеса
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------
№2609
Спрос на Подмосковье восстановился
После того, как погодав Подмосковье и Средней полосе России перестала быть аномально жаркой, вернулся и интерес к отдыху в этих регионах. На некоторых направлениях даже сработал отложенный спрос.Генеральный директор компании «Соцздрав» Татьяна Попова сообщила RATA-news, что в первые недели августа санаторно-курортный отдых в Подмосковье и соседних регионах не продавался, хотя и отказов почти не было – загрузка санаториев была полной. Просто люди не приходили покупать туры на конец августа и сентябрь, выжидая изменения погоды и прекращения лесных пожаров. Сейчас активно покупают путевки на сентябрь и октябрь. «На Подмосковье спрос всегда стабильный, - утверждает г-жа Попова. – Сейчас на лечение в санатории поехал тот контингент, который едет всегда. Плюс те, кто перенес свой отпуск на более поздний срок». В «Соцздраве» надеются, что за счет отложенного спроса и продолжительного «бабьего лета» показатели продаж выйдут на запланированные цифры по сезону. Глубина продаж с 1-3 дней увеличилась до трех недель.
По словам директора по созданию турпродукта компании «Мультитур» Алёны Загорец, в ее компании падает спрос на туры выходного дня, но растут продажи санаториев на большие сроки. Люди целенаправленно едут на лечение, а не бегут от жары. Глубина продаж с двух дней в июле-августе увеличилась до недели.
«Люди охотнее поехали в Подмосковье, - отмечает директор российского отдела туристической компании «Ванд Интернешнл Тур» Ирина Астахова. – Но пользуется спросом лишь ближайшее Подмосковье и средние цены, уровня домов отдыха «Покровское» и «Солонцово». Далеко московские туристы ехать не хотят». Однако путешественники все еще хорошо едут на Валдай. Ирина Астахова заметила, что особенно хорошо продаются туры в Подмосковье, начинающиеся с 10 сентября. Традиционно в последнюю неделю августа и первую неделю сентября спрос сокращается, так как люди заняты подготовкой детей к школе, началом учебного года в ВУЗах и т.д.
Татьяна Попова также утверждает, что спрос повысился лишь на ближнее Подмосковье. Регионы, где бушевали пожары, по-прежнему не востребованы. Она связывает это с психологическими факторами. Ведь по телевидению продолжают каждый день показывать сгоревшие леса и сожженные деревни. «Есть только негативная информация и совсем нет позитивной, - сетует Татьяна Попова. – Люди не едут в санаторий, даже если он в 30 км от пожарища. Если при отсутствии мест в ближнем Подмосковье предлагаем поехать на лечение в аналогичную региональную здравницу – отказываются. И это при том, что в прошлом году в конце сезона в региональных санаториях был настоящий аншлаг, так как они дешевле подмосковных». Г-жа Попова отметила, что санаторно-курортные учреждения Рязанской, Ивановской и других областей сейчас менее востребованы, чем Балтийские регионы (Ленинградская, Калининградская область и Карелия), несмотря на окончание сезона в них.
Генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова отметила, что до недавнего времени отдых в таких местах, как Ленинградская, Калининградская и Псковская области был настолько востребован, что мест на всех желающих не хватало. С приходом холодной погоды спрос резко сократился. В то же время спрос на туры выходного дня в Подмосковье и Среднюю Полосу вернулся в норму и держится на уровне прошлого года. Глубина продаж по-прежнему невысока – 1-2 дня. Также вернулся интерес к экскурсионным поездкам в Москву из других городов. (Ольга Чижкова, RATA-news)
На Алтае создан туристический маршрут по заповедникам
Состоялся первый поход по новому маршруту, разработанному в Республике Алтай. Двенадцатидневный тур «Алтай заповедный» был создан еще в прошлом году несколькими турфирмами при поддержке Программы развития ООН (ПРООН) и Глобального экологического фонда (ГЭФ). В первую «разведку», не считая организаторов, вышли пять человек – гости из Ухты и Екатеринбурга, а также представители местных СМИ. «Во многом это был экспедиционный инфо-тур, который показал сильные и слабые стороны маршрута», - сообщил STI Сергей Зяблицкий, президент «Алтайского туристского соглашения», один из создателей проекта и участник первого похода.
«Алтай заповедный» - первый маршрут в регионе, который проходит через все семь особо охраняемых территорий Республики Алтай: природные парки «Уч-Энмек», «Белуха», «Аргут», «Укок», Катунский биосферный заповедник, Алтайский государственный заповедник и природно-хозяйственный парк «Чуя-Оозы». Туристы посещают долину Чулышмана, галерею наскальных рисунков в урочище Тялбак-Таш, Телецкое озеро, плато Укок и другие природные памятники и экскурсионные объекты. «Маршрут очень интересный, уникальный, – считает Александр Смирнов, директор барнаульской туроператорской компании «Плот», специализирующейся на активных турах по Алтаю. - За время одного путешествия можно увидеть практически все заповедные уголки Алтая».
По словам Сергея Зяблицкого, маршрут включает элементы водного и пешеходного туризма, но в основном туристы передвигаются на автотранспорте. «Чтобы обойти пешком все особо охраняемые территории Алтая, нужно два-три месяца, - поясняет президент «Алтайского туристского соглашения». - Маршрут очень сложен технологически. В его реализации участвуют более десятка различных средств размещения и туроператоров. Наладить коммуникации между ними было достаточно сложно. В рамках подготовки к первому маршруту мы провели для участников проекта семинар, а также несколько консультаций с представителями французского национального парка де Бож».
По словам Сергея Зяблицкого, маршрут не нацелен на то, чтобы «какая-то одна фирма заработала много денег». Его создатели хотят вовлечь в реализацию этого проекта как можно больше представителей природных парков Республики Алтай. «Тем самым мы повысим их занятость и участие в туристском бизнесе, - говорит Сергей Зяблицкий. - Это было бы для них своеобразной школой в их будущей предпринимательской деятельности». По его словам, проблем в организации посещений заповедников у организаторов тура не было, так как перед руководством природоохранных территорий стоит задача – внедрять в элементы экологического туризма. «Те самостоятельные попытки, которые ими предпринимались в последние два-три года без помощи туроператоров, не увенчались успехом. Поэтому мы решили объединить опыт операторов и потенциал природных территорий», - рассказывает Сергей Зяблицкий. По его словам, во всех заповедниках с организаторами маршрута на контакт шли охотно, однако где-то ответственно подошли к приему туристов, а где-то – пустили ситуацию на самотек.
«Наша задача – сохранить природу в первозданном виде, поэтому развивать туризм в прямом смысле слова мы не хотим, - рассказала STI Светлана Щигрева, замдиректора по экологическому просвещению Алтайского государственного природного биосферного заповедника. – Другое дело – экологический туризм, когда важно не просто что-то показать, но и экологически просветить наших гостей. Мы подписали соглашение с ассоциацией, которую возглавляет Сергей Зяблицкий, чтобы упорядочить посещение особо охраняемых зон. Для нас это лучше, чем случайные туристы. Мы – за то, чтобы в этом деле функции турбизнеса турбизнес на себя и взял». Кстати, по словам г-на Зяблицкого, около 60% стоимости путевки (33600 рублей) составляют услуги особо охраняемых природных территорий.
Первый экспедиционный тур показал слабые и сильные стороны маршрута, которые теперь предстоит скорректировать. Организаторы хотели бы видеть на маршруте самых обычных людей (первыми клиентами стали учёные-физики и бухгалтер), хотя детям, в том числе и старшего школьного возраста, на нем будет довольно тяжело. Впрочем, участники рынка не рассчитывают, что «Алтай заповедный» привлечёт массового туриста. Компания «Плот» разработала и предложила в 2010 году свой большой маршрут по Алтаю – «Золотое кольцо», но заявок на него поступило очень мало. «Такие проекты как «Алтай заповедный» не массовые, - резюмирует Александр Смирнов. – Он должен быть эксклюзивным, качественным и дорогим. Думаю, что средняя загрузка будет по 6-8 человек в группе. Заездов на маршруты подобного плана у туроператоров всегда бывает от силы два в сезон». Кстати, презентации «Алтая заповедного» состоялись в 2010 году на крупных туристских выставках в России и за границей. Организаторы рассчитывают, что зарубежные туроператоры им заинтересовались, и в следующем году по «заповедному» маршруту пройдут и иностранные гости. (STI)
Все ярославские гостиницы забронированы к юбилею города
Туристы, желающие попасть на тысячелетие Ярославля, которое будет праздноваться в сентябре, уже забронировали все возможные места для заселения в городе и его ближайших окрестностях.
Как сообщил начальник областного управления по подготовке к тысячелетию Ярославля Анатолий Игнатченко, неизвестно, сколько всего гостей прибудет на юбилей. «Примерно три тысячи человек - это те, кто забронировал гостиницы, но кто-то из них может остаться лишь на один день. Кроме того, мы ожидаем еще примерно по 10 тысяч человек в день, среди них – пассажиры круизных теплоходов. Около двадцати теплоходов зайдут в город во время празднования», - рассказал г-н Игнатченко. По его словам, прибывшие на теплоходах туристы будут и жить там же. А вот мест в гостиницах уже не осталось. «В городе заняты все гостиницы, и мелкие, и крупные. Заняты и частные квартиры, которые обычно сдаются на сутки. В пригородной зоне километров на тридцать тоже все занято. Турфирмы сами решают эту проблему, мы не вмешиваемся», - признал начальник управления.
Торжественные мероприятия по случаю тысячелетия Ярославля пройдут 10-12 сентября, сообщает РИА «Новости».
Аляска поможет Невельску развивать туризм
Перспективы развития туризма в Невельском районе сахалинские ученые обсудили с участниками международного проекта «США – Дальний Восток России: муниципальное партнерство». 23 на Сахалин прибыла делегация американских партнеров из Анкориджа, а 25 августа состоялась встреча в южно-сахалинском клубе «Бумеранг». Об этом рассказала корреспонденту РИА «Сахалин-Курилы» один из руководителей проекта Марина Кирсанова.
Программа партнерства работает на протяжении четырех лет. Она направлена как на социальную, так и на коммерческую деятельность. Однако главный упор делается на экологический туризм, чтобы флора и фауна на проложенных маршрутах была сохранена в первозданном виде. «В Невельском районе эта сфера является новым направлением, а сама программа - хорошим стимулом для развития», - рассказала заместитель главы администрации Невельского муниципального района по экономике и внешнеэкономической деятельности Татьяна Сидорук. Кроме того, она отметила, что к началу 2011 г. в Невельском районе будет представлена программа развития туризма, в которую войдет создание новых маршрутов, туристической инфраструктуры, информационно-консультационного центра в городе и т.д.
Американские гости уже провели несколько образовательных тренингов для невельских предпринимателей. Также они планируют посетить местные туристические базы, село Шебунино, мыс Кузнецова, остров Монерон и другие объекты. 27 августа в Невельске состоится заседание круглого стола, на котором участники проекта обсудят план дальнейших действий в рамках совместного проекта и партнерских отношений.
За полгода РОСНО выплатила туристам 129 млн. рублей
129 млн. рублей составила общая сумма покрытия, выплаченная компанией РОСНО по страхованию путешествующих за первые шесть месяцев 2010 года. Наибольший объем выплат приходится на страны массового и горнолыжного туризма, где традиционно происходит больше всего страховых случаев.
Так, лидируют по количеству страховых случаев Египет (5052), Турция, (3378), Таиланд (455), Австрия (155), Франция (59), Германия (44), Италия (42), Испания и Индия (по 40). Страны-лидеры по объему страховых выплат – это Турция (14,6 млн руб.), Египет (14 млн), Австрия (3,7 млн), Таиланд (2,6 млн), Франция (1,7), Италия (1 млн), Германия (0,8 млн), Китай (0,7 млн), Испания (0,6 млн).
На расположение мест в рейтинге повлиял сезонный характер отдыха. За 2009 год тройку стран-лидеров и по числу страховых случаев, и по объему выплат составляют Турция (31826 случаев, 128 млн. руб. выплат), Египет (8127 случаев и 27,6 млн. руб. выплат), Таиланд (1537 и 14,1 млн. руб.). Всего за 2009 год в РОСНО общая сумма выплат по страхованию выезжающих за рубеж составила 372 млн. рублей.
Самые распространенные страховые случаи в странах массового отдыха – это акклиматизация или так называемая болезнь путешественника, ОРВИ, отиты и различные простудные заболевания, гастроэнтериты и расстройства желудка, а также травмы.
Начало второго полугодия, с его природными катаклизмами в Европейской части России уже оказало влияние на потребительское поведение россиян и опосредованно - на рынок страхования путешественников. «Последней тенденцией стал рост прямых продаж полисов страхования выезжающих за рубеж в офисах РОСНО, а не через туроператоров. В конце июля-начале августа в связи с аномальной жарой и смогом в крупных городах увеличилось число людей, желающих выехать быстро и самостоятельно. В результате вырос поток туристов в безвизовые страны», - комментирует Светлана Шваб, директор департамента страхования путешественников РОСНО.
Гайана отменила визы для россиян
МИД РФ сообщил, что с 1 августа 2010 года Гайана в одностороннем порядке отменяет визовые формальности для российских граждан для въезда на территорию страны. Это решение распространяется на краткосрочные поездки россиян с максимальным сроком пребывания до 90 дней.
Гайана, бывшая Британская Гвиана - единственная в Южной Америке англоговорящая страна. На западе она граничит с Венесуэлой, на юге — с Бразилией, на востоке — с Суринамом.
Ранее визы в Гайану выдавало посольство Ямайки в Москве, срок ожидания составлял от 10 до 30 дней. В консульстве Ямайки затруднились назвать количество туристов из России, посещающих Гайану за год, сообщив, что их число незначительно.
Испания улучшает свои туристические показатели
Рост числа иностранных туристов в Испании в июле составил 4,5%. Это самый высокий показатель с лета 2008 года, причем российский поток показал лучшие темпы прироста.
По данным Министерства индустрии, туризма и торговли Испании, рост числа туристов отмечается не первый месяц, однако в мае прирост составлял всего 1%, в июне 1,7%. Всего с начала года по конец июля в Испании побывало почти 30 млн. иностранных туристов, что на 0,4% ниже, чем год назад за тот же период. Это хороший показатель, так как в 2009 за январь-июль поток в Испанию упал почти на 11% по сравнению с тем же периодом 2008.
Великобритания по-прежнему является основным въездным рынком для Испании, на ее долю приходится 23% турпотока. В этом году Испания приняла уже 7 млн. британцев. На втором месте Германия (5 млн.), на третьем – Франция (4, 7 млн.).
Российский поток в Испанию по сравнению с британскими или немецким очень невелик, однако темпы его прироста радуют испанские власти. Согласно данным консульского отдела посольства Испании в Москве, за период с начала года по конец июля россиянам было выдано 262 тыс. различных шенгенских виз, что на 52% больше, чем за тот же период прошлого года. В июне прирост в выдаче виз составил 70%, в июле - 42% по сравнению с прошлым годом, сообщает «Интерфакс-Туризм»..
Напомним, в 2009 году вклад туризма в ВВП Испании впервые за многие годы опустился ниже 10%, а число иностранных туристов – еще больше. Причем, по отдельным въездным рынкам ситуация выглядела особенно драматично. Например, английских туристов стало меньше на 15,5%, немцев – на 11,3%. Из-за падения спроса со стороны англичан в Испании разорилось несколько небольших турфирм, ориентированных на этот рынок. Десятками исчисляются курортные пабы и ресторанчики, работавшие с английскими туристами и прекратившие свое существование. По числу туристов Испания откатилась на позиции далеко не лучшего 2005 года. Правда, и с этими цифрами она остается туристической супердержавой – 52,2 млн. человек, второй результат после Франции.
Страна сделала выводы и решила в сезон-2010 войти более консолидировано, делая акцент на своих традиционных рынках. С другой стороны, испанцы не хотели терять и перспективные рынки, например, Россию, которая в прошлом году также "упала" на 19%. Для россиян особенно действенной в 2010 году мерой оказалась возможность получать многократную шенгенскую визу – шаг, на который испанцы пошли для сохранения потока наших туристов из России. В итоге, например, в Каталонии российских туристов за первые полгода 2010 года стало на 60% больше, чем годом ранее. При этом рост всего иностранного потока в этом регионе составил лишь 12,5%.
Австрия ищет резервы на внутреннем рынке
Количество ночевок туристов в Австрии с января по май 2010 года выросло на 1%. Об этом заявил председатель Ассоциации гостиничной индустрии в Австрийской палате экономики (WKO) Клаус Эннемозер. Прогноз на следующие месяцы также благоприятный.
Однако количество ночевок – не единственный важный фактор экономики туризма. Процент загрузки отелей и цены также много значат. Г-н Эннемозер считает, что кампания по продвижению на внутреннем рынке, которая уже стоила стране 3 млн евро, должна быть продолжена еще на два-три года. У Австрии большой потенциал развития внутреннего туризма. По словам г-на Эннемозера, гостиницы могут получить еще по крайней мере 3 миллиона ночевок австрийцев, сообщает Tourism-Review. Сегодня даже не каждый третий турист, останавливающийся в гостиницах и других средствах размещения, является жителем Австрии, при том, что австрийцы совершают более 30 млн ночевок в год в других странах.
В 2009 количество иностранных и местных ночевок снизилось на 1,8% и составило 124,3 млн. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)
Гостиничные сети Шри Ланки расширяют бизнес
Холдинг John Keells Holdings (JKH) инвестировал 400 млн рупий в обновление отелей Club Oceanic и Chaaya Blu в Тринкомали. Компания так же уже вложила 2 биллиона рупий в новый отель 4* на 190 номеров в Берувела. Отели Coral Gardens в Хиккадува, Bentota Beach и Habarana Lodge также будут обновлены. Общая стоимость инвестиций в эти три отеля составит 1,6 биллион рупий. Компания владеет землей в Ахунгалла, Виравила и Нилавели, где планируется построить новые отели.
Amaya Group планирует развитие в 4 этапа. Первый – это улучшение и обновление уже существующих отелей, на что планируется потратить $10 млн. Следующая стадия предусматривает освоение побережья в районах Ваддува (проект оценивают в $15), Калпития ($15 млн), Мирисса ($30 млн), Негомбо ($30 млн). Общий объем инвестиций во второй фазе развития отельной сети составит $90.
Компания Jetwing также планирует потратить 700 млн рупий на ребрендинг и обновление отеля Blue Oceanic, который станет Jetwing Blue. Кроме того, компания вложит примерно 500 млн рупий в переделку отеля Sea Shells, дав ему новое имя Jetwing Sea, и 400 млн рупий в реконструкцию Blue Lagoon. Все работы будут завершены до декабря 2010 года. Запланированные обновления увеличат число комнат и повысят уровень отелей до 4-5*.
«Ванд»: новинки зимнего сезона на выставке «Отдых»
«Ванд» приглашает посетить свой стенд на выставке «Отдых/Leisure-2010», которая пройдет с 21 по 24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (65-66 км МКАД) – павильон № 1, зал 4, стенд 4А3.
На стенде компании можно будет получить новые каталоги, ознакомиться с программами на зимний сезон. Вниманию посетителей предстанут экскурсионные, горнолыжные, новогодние программы, различные варианты пляжного отдыха. Все программы отличаются новизной и оригинальностью и охватывают как самые популярные направления, так и экзотические. Также на стенде можно заключить договор и пообщаться с ведущими менеджерами компании, которые поделятся своим опытом, ответят на интересующие вопросы, подскажут особенности продаж и расскажут о тенденциях грядущего сезона.
Туроператор «Норд» – Центр развития международных связей приглашает на презентацию своих направлений – Тунис, ОАЭ, Израиль, Иордания, Россия. Она пройдет в преддверии выставки «Отдых-2010» – 20 сентября с 12.00 до 15.00 в торгово-выставочном центре «Российский подарок». В программе – встреча участников фольклорным ансамблем, презентация, экскурсия по музею декоративно-прикладного искусства, обед, осмотр выставочных площадей. Стоимость участия – 500 руб., включая каталоги компании, обед, трансфер от метро до ТВЦ и обратно. Подробнее
«Норд» предлагает гарантированное размещение в «Аквариум Отель Крокус Экспо» с 18 по 25 сентября – последние 10 номеров. Подробнее
«Норд»: (499) 245-00-14, 8-909-697-45-99, inc@nordtravel.ru, Екатерина Дворикова – руководитель отдела въездного и внутреннего туризма.
Возможности оздоровительного туризма в Латвии
Государственное агентство по развитию оздоровительного туризма в Латвии совместно с посольством Латвийской Республики в России организуют рабочий семинар, посвященный возможностям оздоровительного туризма в этой стране. Мероприятие состоится 21 сентября в 15.00 час.
Во время семинара будут представлены презентации представителей латвийских компаний, предлагающих оздоровительные и лечебные услуги. Среди приглашенных гостей академик РАМН Александр Разумов.
«Ривьера-Сочи»: туры в «АкваЛоо» – супервыгодные условия
Туроператор «Ривьера-Сочи» предлагает забронировать туры в ОРК «АкваЛоо» на август и сентябрь на супервыгодных условиях (СПО №34):
- один ребенок до 7 лет в номере с двумя взрослыми размещается бесплатно;
- при бронировании 13 суток + 1 сутки в подарок;
- специальные цены на туры выходного дня от 1400 руб. с человека в сутки;
- повышенная скидка для турагентств 15% на туры от 7 суток.
Путевка бронируется по одной из акций – «Сутки в подарок», «Ребенок бесплатно» или «Тур выходного дня». Акции действуют для туров с датами пребывания до 30 сентября.
ОРК «АкваЛоо» – популярный пансионат клубного типа с пляжем, аквапарком, развлекательным комплексом. Рекомендуем для семейного и молодежного отдыха, туров выходного дня.
«Ван Борк»: Швейцария – гарантированные номера на Новый год
Компания «Ван Борк» предлагает гарантированные номера на Новый год в роскошных отелях Швейцарии. Цены указаны на одного человека за весь период (проживание + полупансион + страховка).
Kempinski Grand Hotel des Bains 5* (Санкт-Мориц): 1-13 января Grand deluxe room – 384 284 руб. ($12 310); 2-13 января Classic junior suite – 518 674 руб. ($16 615).
Grand Hotel Zermatterhof 5* (Церматт): 29 декабря – 12 января Deluxe double room – 266 424 руб. ($8 534); 2-12 января Standard double room – 164 999 руб. ($5 286).
Crans-Ambassador 5* (Кранс-Монтана): 29 декабря – 8 января Premium room mountain peaks view – 200 399 руб. ($6 420).
Vizavi Travel: Чехия – экскурсионные и бизнес поездки
Компания Vizavi Travel советует провести осень в «золотой» Праге. Великолепная архитектура, замки, дворцы, курорты – все это надо увидеть.
Стоимость турпакета с перелетом «ЧСА»: по четвергам от 13 160 руб. (€329), по воскресеньям от 15 400 руб. (€385), по вторникам от 15 800 руб. (€395), выходные на 4 дня от 16 400 руб. (€410), выходные на 5 дней от 17 080 руб. (€427), по понедельникам на 11 дней от 17 тыс. руб. (€ 425), по субботам от 20 400 руб. (€510). Подробнее о турах здесь
Туры в Алгарве – это океан, бесконечные песчаные пляжи, уникальная природа, спокойствие, комфорт и безопасность.
Португальский оператор «Алтосол» предлагает прямые перелеты в Алгарве (аэропорт Фаро) по пятницам на Боинге 767 компании «Трансаэро». Широкий выбор отелей, апартаментов 3-5*. Гарантийные номера в лучших отелях побережья Sheraton Algarve 5*, Porto Bay Falesia 4*, Aqua Pedro Dos Bicos 4*, Pestana Dom Joao II 4*, Aqua Mar 3*. Недельные экскурсионные туры «Великолепная Португалия» и трехдневные экскурсионные туры Лиссабон + золотое кольцо Португалии. Комбинированные туры экскурсии + отдых. Лучшие цены.
«Карлсон Туризм»: Сардиния + Рим – комбинированные туры
Сентябрь – самое приятное время для отдыха, климат в это время наиболее комфортен. На Сардинии еще сохраняется теплая погода, а в Риме уже не так жарко, как в летние месяцы. Компания «Карлсон Туризм» предлагает комбинированные программы, которые позволят искупаться в теплом море, а также осмотреть удивительные достопримечательности Вечного города и пополнить гардероб предметами новых коллекций.
На вылеты 4, 11, 18 и 25 сентября предлагаются программы по маршруту Сардиния (7 ночей) + Рим (3 ночи) от €1241 на человека.
Также предлагается комбинировать отдых на Сардинии и проживание во Флоренции, Венеции и Милане.
Комиссия агентствам – 11%.
Прямой перелет Москва – Кальяри, Москва – Олбия, «Аэрофлот», аэробус А-320.
«Нота Бена» поможет продать отели в социальных сетях
Компания «Нота Бена» представила специальный модуль бронирования номеров для страницы отеля в социальных медиа, таких как Facebook и Вконтакте. С его помощью пользователи социальных сетей смогут забронировать отель не выходя из неё – в привычных для них условиях и по специальной цене.
Модуль уже установлен на страницы нескольких отелей и эффектно используется для продажи номеров пользователям Facebook.
Заключение субагентских договоров с агентствами – выгодные условия начисления комиссионного вознаграждения, самостоятельная выписка билетов, подключение к системам бронирования, информационная поддержка, собственная система формирования ежедневной отчетности.
Обслуживание корпоративных клиентов, предоставление услуг по оформлению перевозок, бронированию гостиниц, заключение трехсторонних договоров с рядом авиакомпаний. Обслуживание клиентов в офисе, бронирование и оформление перевозок по запросу клиента с оптимизацией маршрута
Компания "Идеалтур" отпраздновала своей 7-летие. На праздник было приглашено более 150 гостей, и весь коллектив во главе с генеральным директором Павлом Васиным принимал поздравления - от авиакомпаний, гостиничных сетей, турфирм и других российских и зарубежных партнеров.
Компания "Идеалтур" была создана в 2003 году. В портфолио турфирмы представлен весь спектр услуг делового туризма, включая авиа и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, паспортно-визовую поддержку, организацию мероприятий любого уровня сложности. Компания является аккредитованным агентством IATA и входит в Единый федеральный реестр туроператоров. С августа 2010 года «Идеалтур» осуществляет круглосуточную поддержку клиентов.
В ближайшем будущем компания планирует развиваться и укреплять свои позиции в сфере делового туризма, расширять онлайн сервисы для корпоративных клиентов и туристических агентств.
22 августав городе Канске Красноярского края начал работу девятый международный видеофестиваль. Он посвящен 90-летию со дня рождения Федерико Феллини, в программе – шесть фильмов великого режиссера. Кроме того, гостей ждут кино- и видеопоказы конкурсных работ, выставки, концерты, аудиовизуальные перформансы и другие манифестации в области современного искусства. Полная версия программы фестиваля – на официальном сайте www.festival-cannes.ru.
Видеофестиваль проходит при поддержке министерства культуры России, министерства культуры Красноярского края, министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края. Генеральный партнер фестиваля – Фонд Михаила Прохорова. Власти Канска и краевое министерство спорта, туризма и молодежной политики стремятся использовать фестиваль для привлечения в город туристов, в том числе иностранных. Вот уже второй год подряд в дни проведения фестиваля организуются информационные туры в Канск и его окрестности для представителей турбизнеса, которые, в свою очередь, должны сформировать и предложить жителям края интересные маршруты. Первый опыт уже есть – компании «Саянское кольцо» и «Спутник» разработали программы, с которыми можно ознакомиться на сайте фестиваля.
22 и 23 августа гости фестиваля познакомились с туристскими возможностями Дзержинского, Иланского районов и города Канска. Программа, организованная Министерством спорта, туризма и молодежной политики края, включала посещение музеев, христианских храмов, кузнечного цеха. Кроме того, гости Канска стали участниками театрализованного представления по мотивам партизанского движения времен гражданской войны, дегустационной программы на старейшем предприятии края – Канском ликероводочном заводе, посетили самые значимые площадки IX Международного Канского видеофестиваля и побывали на торжественном открытии фестиваля.
В Костроме отметят День Феодоровской иконы Божией Матери
29 августа в Костроме отметят праздник чудотворной Феодоровской иконы Божией Матери. По преданию, именно в этот день икона явилась в Костроме князю Василию Ярославичу, младшему брату святого князя Александра Невского. Чудотворная Феодоровская икона Пресвятой Богородицы – одна из древнейших русских икон. Первые исторические известия о ней относятся к XII веку. Исследования современных историков подтверждают, что Феодоровская икона была моленным образом князя Александра Невского. Именно этой иконой был благословлен первый из династии Романовых, Михаил Федорович. С этого времени Феодоровский образ Божией Матери стал особо чтимой святыней Дома Романовых.
29 августа в Костроме пройдет праздничный молебен и общегородской крестный ход к церкви Спаса на Запрудне, где находится икона. На праздник прибудут сотни паломников со всей области и из соседних регионов. Торжественные богослужения в честь чудотворного образа начнутся в 9 утра в Богоявленском соборе. Их возглавит Архиепископ Костромской и Галичский Алексий.
Национальное достояние №188
С 17 августа по 13 февраля 2011 года все жители и гости Сеула могут посетить уникальную выставку, проходящую в Государственном центральном музее Кореи, где представлена золотая корона Кымгван (фото) эпохи государства Силла, найденная при раскопках древней могилы Чхонмачхон. Признанная национальным достоянием Кореи № 188, корона принадлежит государственному музею города Кёнчжу и является гордостью одной из его экспозиций, посвященной древним реликвиям государства Силла.
Корона Кымгван была обнаружена при раскопках древней могилы Чхонмачхон в 1973 году и датирована концом V - началом VI века нашей эры. Золотая корона высотой 32,5 см и диаметром 20 см позволяет познакомиться с ювелирным искусством государства Силла, отличающегося высоким мастерством художественного исполнения и качеством драгоценного металла. Впервые корона Кымгван впервые была представлена на специальной выставке «Сокровища древнего государства Силла» в 1974 году, и спустя 36 лет посетители государственного музея смогут вновь восхититься уникальным сокровищем древнего государства.
Emirates повезет из Москвы в Гонконг на A380
С 1 октября авиакомпания Emirates начнет выполнять рейсы из Дубая в Гонконг на двухпалубном Airbus А380. На борту лайнера путешествующих первым классом ждут роскошные персональные каюты и две просторные душевые комнаты. Во время полета пассажиры первого и бизнес класса могут также отдохнуть в эксклюзивном лаунже, расположенном на верхней палубе самолета, где для гостей сервируются напитки и легкие закуски.
Повышенный уровень комфорта ждет и пассажиров экономического класса A380 Emirates. В просторном салоне увеличено расстояние между креслами, а мультимедийная система ice предоставляет пассажирам выбор из более 1200 информационных и развлекательных каналов.
С 31 октября A380 будут ежедневно выполнять рейс EK384 по маршруту Дубай – Бангкок - Гонконг. Этот маршрут удобно стыкуется в Дубае с московскими рейсами Emirates. Стоимость полета из Москвы в Гонконг – от 22 тыс. руб. в салоне экономического класса, от 64 тыс. руб. – в салоне бизнес класса и от 179 тыс. руб. – в салоне первого класса авиакомпании, включая сборы.
Парк Emirates насчитывает 12 судов A380, авиакомпания ожидает поставки еще 78 самолетов этого типа. Двухпалубные авиалайнеры выполняют рейсы из Дубая в Бангкок, Пекин, Сеул, Сидней, Окленд, Джидду, Торонто, Лондон и Париж. 1 сентября A380 авиакомпании начнут полеты в Манчестер, а 31 октября возобновят полеты в Нью-Йорк.
Рейс Доха - Москва Qatar Airways будет выполнять на А330
В октябре-январе авиакомпания Qatar Airways заменит самолет на маршруте Доха-Москва-Доха на более вместительный и комфортабельный широкофюзеляжный лайнер A330, сообщает пресс-служба авиакомпании. Замена будет сделана на вылеты 28, 29 и 30 октября, 2, 3, 7, 8, 9, 10, 12, 13 и 14 ноября, 26, 28, 29, 30, 31 декабря, 4, 9, 11, 12, 13 и 14 января. Замена борта дает агентам авиакомпании дополнительные возможности для продажи авиаперевозок на праздничные даты, в том числе, по групповым тарифам.
BSI Group назвала победителей туристического теннисного турнира
Компания BSI Group организовала и провела 5-й юбилейный ежегодный теннисный турнир сотрудников турбизнеса Touristic Tennis Tournament – T.T.T.-2010, который прошел на кортах стадиона «Динамо» (фото).
В парных играх среди мужчин и женщин участвовало свыше 46 человек. Методом жеребьевки были отобраны игроки равные по уровню игры и профессионализму. В течение семи часов на пяти теннисных кортах шла упорная борьба между игроками в отборочных турах.
Чемпионы турнира среди женских пар – вице-президент компании «Ланта тур-вояж» Светлана Никифорова и менеджер компании «Авис Тревел Альянс» Татьяна Рассказова.
Чемпионы турнира среди мужских пар стали президент компании «Туринвест» Андрей Игнатьев и заместитель генерального директора компании Mondial Дмитрий Кротов.
Финалисты соревнований – администратор «Арбат Hotel» Ольга Маликова и менеджер A&P Travel Group Зинаида Васильева; директор компании «Элит тревел» Бен Фредж Каидж и директор компании «Аква тур» Константин Кромин.
Полуфиналисты соревнований – руководителькь отдела продаж «Сан Экспресс» Анна Скляр, менеджер «Айлавиа» Марина Грекова, менеджер «Романтик тревел» Наталья Павлова, менеджер AEAO ltd Ольга Крюкова, генеральный директор «Русь-Сервис» Игорь Нагорянский, арт-директор ИД «Банко» Алексей Воейков, заместитель генерального директора «Фрегат-М» Михаил Бебякин, менеджер «Романтик Тревел» Виталий Ершов.
Приз «За женственность» вручен менеджеру «Романтик Тревел» Наталье Павловой и менеджеру AEAO ltd Ольге Крюковой.
Обладателями приза «За мужество» стали директор ИП «Петушков С.И.» Сергей Петушков и арт-директор ИД «Банко» Алексей Воейков.
Призом «Почетный участник» награждены Анна Дмитриева канал НТВ+, выдающийся советский теннисист Александр Метревели, комментатор турнира Андрей Никифоров, президент «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова, председатель совета директоров «Асент Трэвел» Борис Бурыкин и генеральный директор «Джерси тур» Ольга Кононова.
Окончание соревнований было отмечено торжественным фуршетом!
BSI group от всей души поздравляет победителей и желает им новых спортивных и профессиональных высот. Компания будет рада видеть участниками теннисного турнира Touristic Tennis Tournament – «T.T.T.-2011» представителей туристической отрасли России, в следующем году.
Во время поездки, организованной туристической компанией «Асент Тревэл», корреспонденту RATA-news удалось оценить возможности отдыха на острове Сардиния.
От материковой Италии Сардинию отделяет примерно 200 километров, от Африки – всего 75. Ширина пролива Бонифачо между Сардинией и Корсикой – 12 километров, так что, отдыхая здесь, легко можно совершить путешествие и на родину Наполеона. Добраться же до острова Сардиния достаточно просто в любое время – перелет из Рима в аэропорты Кальяри (на юге) и Олбия (на севере) занимает около одного часа, из Милана немного больше. Кроме того, между многими городами Сардинии и материком есть паромное сообщение. С начала июня до середины сентября российские туроператоры, среди которых и компания «Асент Трэвел» организуют прямые чартеры на остров, поэтому долететь до Кальяри и Олбии российские туристы могут всего за 4 часа.
Длина острова – 270 километров, ширина – 120. Вместе с «Асент Трэвел» мы проехали с юга на север, и такое путешествие обязательно стоит совершить тому, кто хочет сполна насладиться божественной красотой острова (фото). В нем действительно чувствуется Божье прикосновенье, ведь, по легенде, Бог впервые ступил на землю именно здесь. Сардиния же осталась на память человечеству в виде отпечатка его сандалии.
Наше путешествие началось с Кальяри, столицы острова. Сардиния – одна из древнейших территорий в Европе, в подарок от разных завоевателей ей досталось множество культур, традиций и стилей. В Кальяри, к примеру, можно увидеть древние развалины, фортификационные сооружения времен Карфагена, римский амфитеатр и средневековый замок, красивые церкви романской архитектуры. Целые кварталы средневековых зданий с узкими улочками, суета и деловитость современного порта, уют ресторанчиков и сувенирных магазинов – все это составляющие обаяния города. Стоит посетить соборы, ботанический сад и археологический музей, полюбоваться на впечатляющее здание городской тюрьмы (окна камер обращены к морю, а вид из них, похоже, достоин пятизвездного отеля), вдохновиться великолепием рыбного рынка. Лениво прогуляться по административному центру острова, и выпить великолепно, как и везде в Италии, приготовленный кофе. А потом, можно отправляться дальше, как это сделали мы.
От Кальяри на север идет железнодорожная ветка, так называемый «зеленый» поезд, путешествовать на котором, как говорят, очень интересно, но дорога занимает больше времени, чем на машине. Передвигаться же на автомобиле – одно удовольствие. Отличного качества дороги проложены по холмам, легким серпантином вьются они по горам и вдоль моря (фото), а взору открываются упоительные пейзажи и с ума сводит пиршество сочных красок (фото).
Море – все оттенки синего и зеленого, а кустарники бугенвилли, гибискусы и олеандры – красного. Зеленые цвета – это виноградники и пробковые рощи, пальмы и оливковые, апельсиновые и лимонные сады, сосны и эвкалипты. Пастельные – маленькие города и деревни (фото). Воздух наполнен целебными ароматами, вокруг – живописные пастбища и величественные горы.
Ехать можно разными путями, и на каждом из них есть что посмотреть и где остановится. Например, если выбрать срединный путь, можно проехать мимо Барумини и увидеть памятник архитектуры, которого больше нет нигде, кроме как на Сардинии – нураги. Это комплексы построек, почти города, включающие в себя все необходимое для жизни и сделанные людьми, жившими более 25 веков назад, из базальтовых камней. Вообще подобных памятников на Сардинии более 7 тысяч, но Су-Нуракси поблизости от Барумини, один из наиболее значительных и хорошо сохранившихся. Впечатление будет гораздо более сильным, если о нурагах рассказывает профессиональный экскурсовод или археолог. На Сардинии, кстати, много хороших русскоязычных гидов – сарды с удовольствием берут русских женщин в жены, и они, надо отметить, с большой любовью рассказывают о своих сардских мужьях.
Рельеф острова меняется с юга на север и с запада на восток. Южные и западные берега более низкие, а на севере и востоке расположены горные массивы. На юге также более спокойный климат и не такие сильные ветра – чувствуется близость африканского континента. Здесь расположены знаменитые пляжи с белым песком и соленые озера, на которых гнездятся розовые фламинго. Юг традиционно популярен у тех, кто ориентирован на семейный отдых, любят его и поклонники дайвинга.
Если отправиться от Кальяри на запад, то обязательно попадешь в красивейшую местность Маргарита-ди-Пула, где находится знаменитый курорт Forte Village, а также городок Альгеро – центр туризма на западном побережье, и древний Ористано. Но наш путь пролег вдоль живописного восточного побережья, где мы увидели самую высокую гору Сардинии – Ла-Мармора (1834 м), горный массив Дженнардженту и город Нуоро. Нам повезло спуститься к заливу Оросей, отдохнуть в Арбатакс, а потом еще проехать уже по северному берегу почти от Олбии до Изола Росса. По дороге мы заехали в Нуоро, чтобы посетить этнографический музей сардской культуры. Предметы быта, изделия из текстиля, маски, музыкальные инструменты – все это действительно весьма оригинально и очень интересно. В пещере Grotto of Ispingoli, которая находится между Долгари и Оросей, мы полюбовались 38-метровой колонной, возникшей из соединившихся сталактитов и сталагмитов и очень красивыми каменными каскадами. (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»