Вложения в бренд помогают парку-отелю «Орловский» достичь 100% загрузки
Подмосковный парк-отель «Орловский» 5* выгодно выделяется на фоне конкурентов инфраструктурой, впечатляющим набором услуг и дополнительных опций. В том числе обширная территория с возможностью окунуться в «деревенскую жизнь», два пляжа и даже собственный зоопарк с тиграми и медведями. Кроме того, гостям предлагают разнообразные экскурсии.
Недавно парк-отель вступил в РСТ. «Внутренний туризм быстро набирает обороты, и мы понимаем важность участия в туристических бизнес-процессах. Став членом союза, мы рассчитываем на обмен опытом с единомышленниками, в том числе для дальнейшего повышения уровня сервиса и качества услуг», – объясняет это решение генеральный директор «Орловского» Наталья Кузнецова.
Парк-отель расположен в экологически чистом месте Подмосковья в 13 км к юго-востоку от МКАД, на берегу реки Людовна. У гостиницы много постоянных клиентов. По словам директора по маркетингу Ольги Стацевич, один из главных факторов – близость к Москве и, соответственно, возможность быстро добраться до места отдыха.
Еще один плюс – формат «все включено», который так любят россияне, особенно семьи с детьми. Два пляжа с привозным белым песком – фишка, которая, несомненно, дает основную часть потока гостей в летний период.
Вдумчивая организация паркового пространства тоже оценена клиентами. На его территории разместились самый большой в Подмосковье зоопарк – в отеле его называют частным приютом для животных.
Есть два музея с воссозданным интерьером и экспонатами крестьянского быта. Можно посмотреть частную коллекцию старинных утюгов и самоваров.
Быт русского крестьянства различных сословий представлен в двух музеях-экспозициях под открытым небом. Дома бедного и зажиточного крестьянина 20 века – это настоящие русские избы с воссозданным интерьером и наполнением бытовой утварью. Есть на территории богато украшенные резьбой копии купеческих и мещанских домов и даже действующий храм-часовня – копия Успенской церкви XVII века. В общем, прогулка по территории парка-отеля – это отдельная экскурсия, которую с удовольствием посещают гости.
«Мы активно вкладываемся в развитие событийного туризма, организуем фестивали и тематические праздники, привлекаем известных артистов. Так что «Орловский» – еще и фестивально-концертное пространство, – сказала Ольга Стацевич. – Такая стратегия обеспечивает нам немалую аудиторию клиентов и позволяет повышать узнаваемость бренда «Орловский». Подобные имиджевые вложения окупаются и постепенным уменьшением затрат на рекламу, и прямым доходом от сегмента дополнительных услуг. Акцент на постоянных гостей позволил перераспределить часть высвободившихся от рекламы средств на другие маркетинговые активности – например, усовершенствована и расширена программа лояльности».
Однако для привлечения деловой клиентуры без помощи агентств не обойтись. Как уточнила Наталья Кузнецова, B2B и MICE-сегмент напрямую привлекать не всегда получается из-за внутренней корпоративной политики компаний: «Здесь мы надеемся на наших партнеров. Достойные объемы дают «Городской центр бронирования и туризма», MAXIMICE, «Системайс Отель Сервис». Мы открыты к новым предложениям о сотрудничестве и весьма гибки в плане условий, особенно по части крупных заявок».
Учитывая высокие среднегодовые показатели по загрузке, у отеля возникла потребность в увеличении номерного фонда, расширении бизнес-возможностей для приема масштабных мероприятий.
«Мы приняли решение о строительстве комплекса на 170-180 номеров. Там будет большой аквапарк с открытыми бассейнами, спа-кабинетами, гидромассажными ваннами. Будет увеличено количество точек питания, а еще добавлено порядка семи конференц-залов и многофункциональный зал площадью 1600 кв. м для проведения концертных мероприятий», – рассказала Наталья Кузнецова.
Кристина Голубева, специально для RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»