Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4965

Правительство на год «придвинуло» срок создания реестра турагентств

Вчера правительство РФ одобрило поправки в отраслевой закон, предусматривающие создание в России реестра турагентств. Как сказал на заседании глава правительства Дмитрий Медведев, реестр должен заработать через год – 1 января 2021 года. Ранее шла речь о 2022 годе. Включение в реестр станет бесплатным и обязательным для всех турагентов.

Сейчас в России, по словам премьера, работают около 20-30 тыс. турагентств, при этом «они практически ни за что не отвечают». «Данные в реестр будут заносить сами туристические операторы, сведения о договоре с ними тоже будут отражаться, будет указываться и информация о различных иных посредниках, субагентах – так называемых центрах бронирования и так далее, – пояснил Дмитрий Медведев. – Всё это должно происходить в электронном виде, через интернет. Если тот или иной агент числится в реестре, значит, у него действительно есть право продавать такие путёвки».

Соответственно, если турфирма будет продавать путевки, но сведения о ней в реестре отсутствуют, она будет оштрафована. И если такая деятельность не прекращается, может быть, это основание чтобы обратиться в суд за более строгими видами ответственности.

Закон должен также предусмотреть административную ответственность туроператоров за невнесение данных в реестр или предоставление неверной информации. По словам министра экономического развития Максима Орешкина, основная цель законопроекта о введении реестра турагентов – защита интересов туристов от недобросовестных турагентов. Реестром будет зафиксировано наличие договорных отношений между туроператором и его турагентами. «Турист при покупке тура сможет получить достоверную информацию, имеет ли турагент право на продажу турпродукта», – цитирует пресс-служба слова министра.

Вести реестр будет Ростуризм. Туроператор обязан внести сведения об изменении или досрочном прекращении договора с турагентом с помощью соответствующих отметок в личном кабинете в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента наступления указанных событий. Продвижение и реализация турпродукта турагентом допускается со дня размещения сведений о нем в реестре на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в интернете.

Для туроператоров и турагентов вводится административная ответственность за невыполнение этих требований.

Российский союз туриндустрии (РСТ) поддерживает идею создания реестра при условии, что он будет государственным и бесплатным для участников рынка во всех отношениях. В том числе с точки зрения подключения к системе и отправке документооборота. Однако в законопроекте есть ряд пунктов, вызывающих вопросы. «Прежде всего, речь идет об обязанности туроператора вносить в реестр сведения о турагентствах, за которые им трудно отвечать. Если к ним добавится еще и информация о договорах по реализации турпродукта, то это уже система более сложного порядка, и надо четче понимать ее функционал и техническую сторону вопроса. Настораживает и тема штрафных санкций. В РСТ считают, что штрафы не должны применяться сразу, для начала можно вынести предупреждение. Возможно, стоит подумать и об их размерах», – сказал президент РСТ Сергей Шпилько.


Новогодние каникулы – высокий ли сезон для Кавминвод?

Санатории Кавказских Минеральных Вод показывают традиционную для зимнего периода неполную загрузку. В целом санаторно-курортные объекты продаются на уровне прошлого года либо с небольшим приростом.

Как пояснила RATA-news коммерческий директор компании «Профкурорт» Марина Розанова, массовых продаж на февраль-март не наблюдается, но до 15 января почти все продано. «За вторую половину января, когда заканчиваются каникулы, мы всегда волнуемся – продажи немного проседают. Проводим акции, снижаем цены. В межсезонье намного интереснее планировать лечение – цены ниже, народу меньше, а значит и внимания персонала больше», – заметила она.

Впрочем, объемы реализации путевок в санатории «Профкурорта» демонстрируют прирост 10% не только в праздничные даты, но и в целом по зиме. «Считаю это хорошим результатом для кризисного периода. Хотелось бы видеть аналогичную тенденцию с 2020 на 2021 год, но прогнозы не утешительные – из-за кризиса доходы населения снижаются. Чтобы не рисковать загрузкой в будущем году, подняли ценник всего на 5%», – подчеркнула г-жа Розанова.

Ровный спрос и объемы на уровне 2018 года по Кавминводам отмечают в компании «Роза ветров». По словам заместителя генерального директора Елены Савченко, у направления нет резко выраженной сезонности, как у курортов Краснодарского края и Абхазии, лечиться едут в любое время года. «Кстати, врачи как раз рекомендуют проходить лечебный курс в нежаркие месяцы. Направление продается стабильно, не отмечу каких-либо ярких тенденций, – сказала г-жа Савченко. – И новогодние каникулы не очень активно бронируют, так как во многих санаториях эти даты, скорее всего, выпадают из курса лечения».

Директор компании «Златые врата» Марк Слонимский также заметил, что санаторно-курортные путевки уже давно заказывают в любое время, независимо от сезона или праздничных дат. «Раньше бывали пики спроса, например, в периоды весенне-осенних обострений хронических заболеваний. Но сейчас народ бронирует в любое время года. У нас Кавминводы востребованы примерно на том же уровне, что и год назад», – уточнил эксперт.

Коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах также упомянула неполную загрузку санаторной базы Кавминвод: «Январь-февраль – низкий сезон для этого курорта, загрузка 50-70% в зависимости от популярности санаториев. Цены в эти месяцы снижаются, многие объекты принимают гостей по социальным программам. А вот на период новогодних каникул с 27 декабря по 9 января санатории очень хорошо продаются, перевозки уже почти не осталось». Она добавила, что и билетов на поезда в Кисловодск с 29 декабря уже не найти. Многие приезжают на выходные, а не только за полноценным лечением, просто отдохнуть, погулять – там прекрасные парки, особенно кисловодский. На уикенды и в праздники охотно едут жители ближайших регионов – Ростов, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Кавказа.

По оценкам г-жи Булах, новогодние каникулы проданы с ростом 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общий прирост по зиме в Кавминводах составил 20%.

Наталья Панферова, RATA-news


Сбербанк и АФК купили «Гжель»

Сбербанк и АФК «Система» приобрели по 37,5% в управляющей компании «Гжель», которая владеет заводом по производству керамики с этим видом народной росписи. Инвесторы рассчитывают на обновление ассортимента и увеличение турпотока.

Приобретение доли подтвердил РБК заместитель предправления Сбербанка Анатолий Попов. Цели и условия покупки в Сбербанке не раскрывают. Гендиректор и совладелец управляющей компании «Гжель» Александр Кочеров отказался комментировать сделку до выхода официального сообщения.

Поздно вечером 25 декабря корпорация АФК «Система» сообщила, что выкупила аналогичные 37,5% в «Управляющей компании «Гжель» (покупателем выступила «дочка» АФК – ГК «Народные художественные промыслы»). Представитель АФК уточнил, что сделка была закрыта в среду.

Сделка со Сбербанком не связана с какими-либо кредитными обязательствами, а была денежной, уверяет источник, близкий к одной из сторон. По его словам, завод «Объединение Гжель» в последние годы находился в стадии банкротства, а сейчас планирует развитие. «Банкротство фактически завершено, и сейчас потребовался следующий этап – инвестиции», – отметил собеседник.

«Гжель» и Сбербанк разрабатывают план развития завода. План будет готов к февралю-марту, он определит показатели, которых нужно достигнуть, и необходимый объем инвестиций.

«Вхождение в капитал управляющей компании «Гжель» – это пилотный проект по тестированию рынка народных художественных промыслов в России, – приводятся в сообщении АФК слова управляющего партнера АФК «Система» Сергея Егорова. – Проект обладает существенным потенциалом развития за счет модернизации производства, обновления ассортимента продукции и увеличения туристического трафика».

Исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Александр Агамов уверен, что у наращивания продаж таких изделий среди туристов есть перспективы. Например, если туристы, едущие в Россию из Западной Европы, часто знают о промыслах в Гжели или Палехе, то китайским туристам российские бренды народных промыслов совсем плохо известны. Тем не менее есть большой интерес к русской идентичности.

«Уверен, что в будущем гжель в силу глубокой связи с региональной спецификой, с народностью имеет хорошие шансы стать популярным сувениром для туристов из Китая и в целом из стран Юго-Восточной Азии. Но для этого необходимо рассказать туристам, почему это важно», – поясняет Агамов, напоминая, что в Китае есть свои традиции фарфорового искусства.

Гжель – сине-белая роспись, которая производится на керамике кобальтом. Настоящей гжелью могут называться только изделия, изготовленные в одноименном регионе, который включает около 30 поселений в Раменском районе Подмосковья, в том числе деревню Турыгино, где находится завод «Объединение Гжель». Гжель – старейший промысел России, в 2028 году ему исполнится 700 лет. Он охватывает два крупнейших поселения – Гжельское и Новохаритоновское, которые расположены в Раменском районе Московской области и включают свыше 30 небольших населенных пунктов. Помимо десяти крупных производств на гжельской земле работает множество частных керамических мастерских.

Вся отрасль художественных промыслов сейчас находится в сложном финансовом положении, констатирует предправления ассоциации «Народные художественные промыслы России» Геннадий Дрожжин.

Очевидно, что Гжель незаслуженно забыта. Турпоток туда не иссякает, но развитие туризма в регионе требует системного подхода и модернизации. В последнее время здесь организуются различные фестивали, в том числе по инициативе Российского союза туриндестрии. Например, в конце сентября в пространстве главного цеха объединения «Гжель»прошел фестиваль «Гжель 2.0». Его участниками стали студенты художественных вузов, промышленные дизайнеры. Это первое образовательное мероприятие национального проекта «Культура», цель которого – переосмыслить наследие народно-художественных промыслов в целом и традиции гжельского фарфора в частности.

Среди кураторов проекта – Российский союз туриндустрии. По словам вице-президента и главы Регионального совета РСТ Ольги Санаевой, Гжель – готовый бренд, но он нуждается в переформатировании. «Мы рассматриваем этот фестиваль как важный шаг в его продвижении, заинтересованы в том, чтобы процесс шел в правильном направлении, поэтому включаем в фестиваль свою программу с участием туроператоров по внутреннему туризму. Они хорошо знают, что надо сделать для туристической привлекательности региона», – сказала г-жа Санаева.


В Турции для туристов открыли «Церковь влюбленных»

В регионе Мармара открыли для посещения туристами «Церковь влюбленных». Храм периода Римского царства был обнаружен археологами в районе древнего города Парион. Объект станет одним из пунктов экскурсионной программы, организованной российским туроператором «Интурист» и турецким Instatour.


Археологические раскопки недалеко от деревни Кемер в Чанаккале 10 лет ведет профессор Ведат Келеш. Установлено, что около 700 года до нашей эры на этом месте был основан город Парион. «Благодаря проведенным работам удалось сделать доступными для показа древний театр на 5 тысяч мест с водопроводом, одеон, бани, колодец, систему акведуков», – рассказал г-н Келеш участникам пресс-тура, организованного «Интуристом».


Директор по связям с общественностью туроператора «Интурист» Дарья Домостроева уточнила, что компания тестирует тур по региону Мармара, чтобы показать Турцию, которую туристы еще не видели. «Несмотря на то, что люди приезжали на раскопки города Парион и ранее, не все объекты были доступны. Мы считаем, что зимой и осенью, когда затихает сезон в Каппадокии, самое время для познавательного туризма в регионе. Сейчас у нас действует чартерная программа с вылетами в Стамбул из шести городов России, 18 рейсов в неделю, в том числе пять рейсов из Москвы. Практически все места на Новый год проданы. Программа будет выполняться до 1 апреля», – пояснила г-жа Домостроева.


Координатор недавно созданной «Стамбульской туристической платформы» и экс- руководитель департамента по вопросам рекламы министерства культуры и туризма Турции Джумхур Гювен Ташбашы сказал, что в прошлом году столицу посетило около 300 тысяч российских гостей, а по итогам нынешнего ожидается рост. Россия занимает пятое место по этому показателю среди других въездных рынков. При этом в 2018 году только 20% российских туристов прилетали в Стамбул по путевкам туроператоров. Власти Турции хотят исследовать запросы и потребности россиян, чтобы предложить интересный продукт более вовлеченной и обеспеченной аудитории из России.

Как отмечают представители турецкого турбизнеса, в Стамбуле, на побережье Мраморного и Эгейского морей в последние три года отмечается бум коротких поездок – на один-два дня. Наиболее активен внутренний турпоток, также едут гости из Болгарии и Греции. В основном их интересуют гастрономические особенности региона и в меньшей степени история.

Вместе с тем, в регионе богатая археологическая база, раскопки ведутся на 20 площадках. Но из-за слабого продвижения они не очень известны. Помимо археологических объектов туроператоры намерены продвигать винодельческие возможности региона, его гастрономическое многообразие и лечебные ресурсы. На уровне муниципалитетов такие программы поддерживаются государством.

Наталья Рудакова, специально для RATA-news
Фото автора

В «Пулково» рассказали, куда будут летать лоукостеры из Петербурга

В аэропорту «Пулково» с 1 января 2020 года будет действовать режим седьмой свободы воздуха, сообщили в Министерстве транспорта РФ. Ведомство утвердило список из 30 государств, куда из этого аэропорта будут летать иностранные компании.

Без ограничений перевозчики смогут доставлять пассажиров из Петербурга в 21 страну. Среди них Бельгия, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария, Швеция, Эстония.

Еще в девять стран полеты будут разрешены за исключением столиц и крупных городов. Например, в Австрию можно будет летать во все города, кроме Вены, в Великобританию – кроме Лондона, в Чехию – за исключением Праги, во Францию – кроме Парижа и Ниццы, на Кипр – кроме Ларнаки и Пафоса, Италию – за исключением Рима и Милана, Испанию – за исключением Барселоны и Малаги, Германию – кроме Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга и Мюнхена. В Болгарии же, наоборот, разрешены полеты только в Софию.

Управляющая аэропортом компания «Воздушные ворота Северной столицы» уже получила информацию о заинтересованности в выполнении рейсов в аэропорт Пулково по седьмой степени свободы от авиакомпаний Wizz Air, Ryanair, easyJet, Volotea, airBaltic, FlyOne и других, сообщил оператор.

На вопрос, куда конкретно намерена летать каждая из компаний, в ВВСС на момент публикации не ответили. Ранее коммерческий директор Евгений Ильин говорил «Фонтанке.ру», что, к примеру, венгерский WizzAir, который сейчас может летать из Петербурга только в Будапешт и Лондон, смог бы свободно возить пассажиров в Польшу и Чехию, где у него есть базы.

По итогам 11 месяцев 2019 года «Пулково» обслужило 18,2 млн пассажиров, что на 8,2% превышает результат за аналогичный период 2018 года. Помимо появления новых направлений, компания рассчитывает на увеличение частоты рейсов по существующим маршрутам.

Статуса «открытого неба» оператор «Пулково» добивался уже несколько лет. Ситуация сдвинулась после того, как для въезда в Петербург были введены электронные визы. Ожидается, что это станет мощным драйвером увеличения турпотока из европейских стран, а значит создаст спрос на услуги авиаперевозчков.

Седьмая свобода воздуха позволяет перевозить пассажиров и грузы между двумя государствами без посадки в стране регистрации авиакомпании. Сейчас такой возможности нет ни у одного из российских аэропортов. Предполагалось, что этим правом в основном заинтересуются бюджетные авиакомпании.

Изначально Пулково запросило право летать по седьмой свободе в 33 страны. Но из конечного списка выбыли Израиль, Хорватия и Греция. Ограничения по популярным направлениям были введены для того, чтобы защитить интересы национальных перевозчиков.

Помимо седьмой свободы, Пулково также запрашивала у авиационных властей пятую свободу. Она дает право иностранным авиакомпаниям при полете из своей страны в третью приземляться в России и брать здесь пассажиров и грузы. Сегодня такой режим действует во Владивостоке, Сочи, Калининграде и Улан-Удэ.

«Летучий корабль»: информационный тур в гостеприимную Вятку

Центр активного отдыха «Летучий корабль» приглашает 17-18 января 2020 года в рекламный тур «Гостеприимная Вятка». Главной изюминкой поездки станет посещение «Заповедника сказок» – резиденции Кикиморы Вятской. Вы также сможете спланировать туры в Киров на Масленицу-2020 и на следующий зимний сезон.


В программе – обзорная экскурсия «Кикиморские истории», единственный в мире музей Дымковской игрушки, фабрика игрушек «Весна», музей шоколада, музей мороженого, Палеонтологический музей, спортивно-туристический комплекс «Порошино».

Стоимость участия – 2 тыс. руб. на человека.

Проживание в двухместных номерах отеля Four Elements Kirov.

Доплата за одноместный номер – 1 тыс. руб. на человека.

Включено: проживание, завтрак, обед и ужин, а также посещение экскурсий и мастер-классов.

Заявки присылайте по адресу priem.letkor@mail.ru.

Центр активного отдыха «Летучий корабль»:

8 (922) 668-00-40 Ольга Хлебникова

www.korabl-kirov.ru

Активный отдых в Ярославcкой области

Ярославская область похожа на ожившую сказку. Близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, расположение на одном из ключевых туристических маршрутов России «Золотое кольцо» и богатство природы делают Ярославский регион привлекательным для инвестирования во все отрасли экономики – от производства до туризма.

Освоить новый вид спортивного экстрима и научиться премудростям серфинга можно на берегах Плещеева озера. Небольшая глубина и песчаный пляж, что еще нужно для безопасности, комфорта и получения острых ощущений. Любители кайт-серфинга, берут с собой палатки, котелки и уезжают к Плещееву озеру на все выходные.


Любителям дайвинга, а также мистики и тайн стоит отправиться в затопленный город Молога. Под водой находится большое количество интересных объектов как самой Мологи, так и окрестных селений. Увидеть подводный город-призрак можно и зимой, погрузившись под лед со специальным аквалангом.

Побывать в виртуальном туре над старинным Ярославлем – что может быть интереснее? На время этого путешествия яхта станет машиной времени, наберет высоту и позволит полюбоваться городом с высоты птичьего полета.

Даниловский тюремный замок овеян множеством легенд. Предназначался он для узников, приговоренных к строгому режиму. Были тут и убийцы, и воры, и мятежники, и насильники, и те, кто получил срок за богохульство или бродяжничество.


Содержались в замке и политические заключенные. Использовали его и как пересыльную тюрьму для тех, кто отправлялся в ссылку или на каторгу. До наших дней сохранились здание тюрьмы с многочисленными камерами, карцерами и прочими атрибутами, а также высокая кирпичная стена, опоясывающая тюремный двор по всему периметру.


Ярославский нефтеперерабатывающий завод первый в России среди ныне действующих. Фотография на его фоне останется памятью на всю жизнь. Ночной вид завода буквально захватывает дух.

www.visityaroslavia.ru

«Инфофлот»: новые круизы MSC из Стамбула по Восточному Средиземноморью

С апреля 2021 года компания MSC запускает новые 10-дневные круизы из Стамбула по Восточному Средиземноморью на лайнере MSC Fantasia. Как сообщает PR-служба круизного центра «Инфофлот», маршрут будет включать в себя греческие порты Пирей (Афины), Катаколон и Корфу, итальянские города Бари и Триест, а также турецкие Кушадасы, откуда путешественники смогут отправиться в древний Эфес. В рамках круизной программы лайнер совершит 24 рейса – с 1 апреля по 25 октября 2021 года. Эти круизы уже доступны на сайте круизного центра «Инфофлот».


«Стамбул – уже несколько лет прочно занимает одну из топовых позиций среди городов, посещаемых россиянами, – отметил генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. – Уверены, что этот прекрасный город с богатой историей, великолепной архитектурой и самобытными национальными традициями нашим согражданам будет интересно посетить и в рамках предстоящих круизов».

Путешествие в Стамбул – это удобный и недолгий перелёт (прямые вылеты есть из большинства крупных городов России), а также отличная возможность совместить пляжный отдых с круизным и экскурсионным. По информации Минтранса Турции, в ближайшие годы Стамбул вновь возьмёт на себя роль одного из ключевых круизных хабов Средиземноморья. В год он будет принимать около 3 млн круизных туристов. «В марте следующего года город начнёт обслуживать круизные лайнеры в порту Galataport, который недавно прошёл большую реконструкцию», – добавил г-н Михайловский.


MSC Fantasia – современный эко-лайнер, способный принять 3 274 пассажира. Оборудован инновационными системами для сбережения энергии и защиты окружающей среды. К услугам туристов 18 палуб, на которых расположено 5 ресторанов, множество разнообразных баров, театр и кинотеатр, казино, детские игровые и спортивные площадки, симулятор Формулы-1. На борту есть «Яхт-клуб» – VIP-зона, занимающая несколько палуб, с привилегированными сьютами, баром, солярием, джакузи и бассейном.

«TUI Россия»: раннее бронирование летнего сезона в пять раз опережает показатели прошлого года

В «TUI Россия» отмечают, что туристы стали заблаговременно планировать летний отдых. В конце 2019 года компания подвела промежуточные итоги акции «Раннее бронирование» на сезон лето-2020 и заявляет о 5-кратном росте продаж.

Традиционно лидируют приоритетные направления туроператора – Турция (67%), Кипр (10%), Испания (4%), Греция (4%), Италия (3%), Тунис (3%), Черногория (3%). Помимо того, что все эти страны вошли в топ, в каждой из них летом 2020 года будут работать отели с концепциями «TUI Россия» – Fun&Sun, Day&Night Connected, Smart. Отели, где они внедрены, пользуются спросом у туристов. На их долю по итогам 2019 года пришлось порядка 10% от общего объема продаж туроператора. Для туристов отдых в подобных отелях – это возможность получить более высокий уровень сервиса по сравнению с аналогичными объектами размещения на курорте.

Каждая концепция имеет свою целевую аудиторию. Fun&Sun рекомендуется для семейного отдыха. Day&Night Connected – для тех, кто любит отдыхать активно. Новинка сезона Smart – это то, что действительно важно на отдыхе и удовлетворяет потребности всех аудиторий. При разработке каждой системы туроператор учитывал пожелания туристов. По ходу сезона в них могут вноситься корректировки и изменения на основе отзывов постояльцев.

Также рост объема бронирований обусловлен расширением регионального присутствия «TUI Россия». В сезоне лето-2020 туроператор организует полетную программу из Москвы и 38 городов России. Для поездок Турцию, которая традиционно является самым популярным летним направлениям, жители столичного региона смогут выбрать ближайший аэропорт – Домодедово, Шереметьево, Внуково или Жуковский.

Расширяется количество направлений и курортов. Ранее анонсированные новинки предстоящего лета – собственные чартерные программы туроператора по направлениям Апулия (Италия), Аликанте (Испания) и Корфу (Греция), дополнили в декабре программы в Сплит (Хорватия) и на остров Джерба (Тунис).

Туроператор первым объявил о старте продаж летнего сезона, предложив лучшие на российском туристическом рыке условия по раннему бронированию:

- первый взнос 3 тыс. рублей;

- гарантия лучшей цены;

- скидки от отелей до 50%.

Акция «Раннее бронирование» продлится до 31 марта 2020 года.

Всего в 2020 году «TUI Россия» планирует отправить на отдых 3 млн туристов.

С условиями акции можно познакомиться здесь.

Кампания 100 years of Bauhaus – история успеха

Национальный комитет Германии по туризму (DZT) с успехом завершил глобальную кампанию, приуроченную к столетию легендарной школы дизайна Баухаус. Глава DZT Петра Хедорфер отметила: «Благодаря глобальной кампании 100 years of Bauhaus #CelebratingBauhaus мы смогли успешно интегрировать имидж, авторитет и культурное наследие легендарной школы строительства и художественного конструирования для укрепления позиции Германии как культурного туристического направления номер один для европейцев».

В октябре 2018 года в Веймаре прошел саммит Incoming & Brand Summit, одной из целей которого стало определение четких маркетинговых ориентиров для проведения предстоящей кампании на глобальном рынке. В обсуждении темы приняли участие 14 экспертов и более 100 профильных специалистов и представителей СМИ из 20 стран.

В рамках различных цифровых проектов основной акцент был сделан на значимости 100-летнего юбилея школы Баухаус. Целевая страница на информационном портале germany.travel/bauhaus содержала основные месседжи кампании на немецком, английском и французском языках. Темой увлекательного анимационного ролика стала многогранность наследия школы в дизайне, архитектуре, живописи и прикладном искусстве в ключевых городах – Веймаре, Дессау и Берлине. На канале DZT в YouTube ролик просмотрели более 5,4 млн человек.

В кампании «100 лет Баухаусу» впервые была применена технология фейс-фильтров в сетях Facebook и Instagram. За селфи-фильтрами Баухауса в действии понаблюдали более 2,3 млн посетителей, а 100 тыс. решились сами их испробовать.

Для цикла Great Big Story в сотрудничестве с медиа-партнером CNN были сняты четыре фильма на темы – мебельный дизайн, мода, балет и архитектура. Трансляция фильмов состоялась в глобальной сети Turner, а посещаемость сайта достигла 2,6 млн просмотров.

В марте 2019 года DZT представил проект Tiny(Bau)Haus – передвижной информационный центр, созданный посредством трехмерной печати из возобновляемых материалов и воплощающий идеи устойчивого развития. Центральный элемент проекта – кубический модуль площадью 8 кв. метров. Попадая в него, посетители могли с помощью интерактивных инсталляций познакомиться с идеями, проектами и философией школы Баухаус.

В рамках кросс-медийной кампании Tiny(Bau)Haus в течение шести месяцев путешествовал по городам Европы, посетив Париж, Роттердам, Барселону, Марсель, Вену, Прагу, Будапешт и Копенгаген. Видео и публикации с хэштегом #CelebratingBauhaus в социальных сетях документируют поездку.

100 years of Bauhaus – одна из самых успешных маркетинговых кампаний DZT. Под эгидой комитета прошло более 400 маркетинговых мероприятий, включая 30 пресс-конференций, 106 ивентов, 28 пресс-туров. Итоги сетевой активности DZT: более 1000 тематических постов на 23 профильных страницах в социальной сети Facebook – 9,2 млн просмотров и 80 тыс. взаимодействий. Четыре Instagram-Stories собрали более 400 тыс. показов.

Токио для эстетов

Аояма – респектабельный токийский квартал с очень тонкой и космополитичной атмосферой, полный бутиков, кафе и галерей.

Стоит заглянуть в музей изящных искусств Нэдзу с богатой коллекцией каллиграфии, живописи, керамики и даже пышным японским садом прямо во дворе.


В галерее передовых технологий Tepia можно увидеть не только последние японские изобретения, но и попробовать ими поуправлять. Вход, кстати, бесплатный.


Уютный маленький храм Омацу Инари, расположенный среди модных фирменных магазинчиков, позволит немного отдохнуть от городской суеты и сменить обстановку.

После прогулки всегда хочется вкусненького, значит нужно посетить башни-близнецы Аояма. Здесь выбор просто огромен – от рамэн супчиков и комплексных обедов до модных кафе, ресторанов, баров. Здесь же – множество магазинов на любой вкус.

Парк Аояма – словно огромный оазис посреди бесконечных рядов зданий. Это место для свиданий и спокойного отдыха с видом на небоскрёб Роппонги Хиллз. Весной пейзаж буквально сшибает с ног видом цветущих вишнёвых деревьев.


Есть в Аояме и впечатляющий шоу-рум Honda, музеи, галереи, детские площадки, старинные храмы, симпатичная церковь и даже библиотека, где на полках – не печатное слово, а бескрайние ряды бутылок с виски. Ведь всем известно, что книга – лучший подарок!

Подробнее об Аояме.

«Аэрофлот» и Brussels Airlines подписали соглашение о код-шеринге

«Аэрофлот» и Brussels Airlines подписали соглашение о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг). Продажи билетов по нему уже открыты. Первые такие рейсы начнут выполняться с 20 января 2020 года.

Код-шеринг позволит авиакомпаниям предложить своим пассажирам больший выбор вариантов перелета – клиенты смогут воспользоваться любым из четырех ежедневных рейсов между Москвой и Брюсселем.

Новое соглашение также открывает пассажирам «Аэрофлота» и Brussels Airlines наиболее удобные стыковки с глобальной маршрутной сетью обоих перевозчиков. При этом благодаря «сквозной регистрации» трансферные пассажиры могут сдать багаж при отправлении и получить его в финальном пункте назначения, без необходимости перерегистрации его в пункте транзита.

В июне 2019 года Brussels Airlines перевела свои рейсы в московский аэропорт Шереметьево. Принятию такого решения способствовали благоприятные условия для трансферных пассажиров, оперативность и качество сервиса в самом быстрорастущем аэропорту России.

Расположение аэропорта Брюсселя в самом центре Бельгии позволяет комфортно путешествовать по стране как в туристических, так и в деловых целях.