«Атлантис Лайн» с морскими круизами - на главной выставке страны!
Своим мнением о прошедшей туристической выставке «Интурмаркет 2007» делится руководитель туристической компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова (фото).
- «Атлантис Лайн» второй год выступает на «Интурмаркете» с большим стендом, посвященным морским круизам. Чем обусловлено такое масштабное участие вашей компанией в выставке?
- Теперь уже традиционное участие «Атлантис Лайн» в «Интурмаркете», в первую очередь, связано с представлением крупнейших мировых круизных брендов Carnival и NCL, а также с возрастающей популярностью морских круизов в нашей стране. Выставка – это одна из составляющих продвижения нашей компанией круизов на рынок России и СНГ, это имидж и показатель места и доли оператора на рынке. И, конечно, возможность представить новые программы, пообщаться с коллегами и журналистами.
- Какие же новинки Вы представили?
- Самая «громкая» новинка сезона-2007 - круизы на новейшем мегалайнере Carnival Freedom. Это маршруты «Карнавал Средиземноморья» и «Карнавал Средиземноморья + греческие острова». Отличительная особенность этих туров - полноценный «русский сервис» на борту лайнера. Пассажиров из России и СНГ встречают русскоговорящие ассистенты на ресепшен, меню в ресторанах переведено на русский язык, часть персонала говорит по-русски, телевизионные программы идут с переводом. А русский язык официально введен как международный на борту лайнера, также как и, например, немецкий, итальянский, французский и т.д. Рады, что нам удалось внести свой вклад в реализацию этого сервиса. Также мы традиционно представляем все новые и самые интересные круизы на лучших лайнерах мировых круизных линий: NCL, Princess, Cunard, Seabourn, Silversea, Regent Seven Seas Cruises и т.д.
- Каковы результаты работы компании на «Интурмаркете»?
- Мы подготовили к выставке три вида каталогов - по Carnival Freedom, по NCL Jewel и по Gem, по топ-круизам где собранны самые интересные маршруты 2007-2008 годов на лайнерах 5-6*. Общий тираж составил 18 тысяч экземпляров. И почти все они были распространены на выставке в обмен на визитки! Потом посчитали, осталось не более 1100 штук. Мы рады, что нас посетило так много партнеров, друзей и, возможно, новых клиентов. И вообще отмечаем очень высокий интерес к морским круизам. Важно, что российские операторы и туристы стали заметным явлением в мировой туриндустрии. Будем и дальше популяризировать морские круизы как очень комфортный вид отдыха, особенно семейного.
- Остались ли Вы довольны организацией «Интурмаркета» в этом году?
- Да, организаторы максимально постарались сделать все для комфортной работы.
Например, многие посетители отмечали, что быстро добрались до выставки. С точки зрения внутренней организации – все работало, как часы. Услуги, которые мы заказывали дополнительно, от ВИП-парковки до объявлений, исполнялись четко. Пользуясь случаем,
хочу поблагодарить директора выставки Виолетту Тулич и ее команду за отличную работу. И до встречи осенью на «Отдыхе/Luxury» - настоящем «Отдыхе», который пройдет в «Крокусе Экспо», где «Атлантис Лайн» будет не менее широко представлять круизы.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»