№3579
Китайские туристы хотят увидеть Крым
Основную часть отдыхающих в Крыму традиционно составляли жители Украины, их число в прошлом году перевалило за 4 млн. Туристов из России было до 1,5 млн., белорусы, европейцы и турки составляли еще примерно 300 тыс. В этом году иностранный поток сошел на нет. Тем не менее, по словам туроператоров, есть иностранцы, которые охотно отправились бы на полуостров. Например, большой интерес к Крыму проявляют туристы из Китая.
По словам президента компании «Южный Крест» Андрея Кузнецова, китайцев интересуют не море и пляжи, а история, советский опыт. «Для них Крым – очень увлекательное направление. Оно связано с войнами царской и советской России, со Второй мировой войной. Туристы хотят увидеть Ялту, где проходила конференция с участием Черчилля, Сталина, Рузвельта. Им интересны Севастополь, Балаклава, нынешняя живая история», – рассказал г-н Кузнецов на совещании в ТПП РФ по вопросам развития черноморского региона.
Китайские партнеры оператора готовы организовать постоянный круглогодичный поток в Крым. Есть интерес к развитию делового туризма, лечебного. К Крыму проявляют интерес инвесторы разного уровня. «Китайские туристы вполне могли бы компенсировать какую-то часть потерянного Крымом потока, однако все упирается в перевозку. В любом случае, надо лететь через Москву. Это недешево, но китайцы готовы платить. Но как нам завезти группы в Крым? Ведь доступных по ценам мест на рейсах нет, невозможно организовать и чартерные полеты», – посетовал Андрей Кузнецов.
На аналогичные проблемы указал также вице-президент РСТ, глава Дальневосточного отделения Александр Осауленко: «Китайский турбизнес очень заинтересован в маршрутах по югу России. Их туристов привлекает олимпийский Сочи, они с удовольствием поехали бы и в Крым. Но в Сочи с Дальнего Востока – сумасшедшие тарифы, билеты дешевле 52 тыс. рублей, не найти. Наши принимающие компании говорят: спрос есть, дайте нам самолеты для чартерных рейсов, регулярными летать невозможно. С Крымом еще сложнее, хотя китайцы уже не раз обращались к нам с просьбами сделать программы в этот регион».
По словам Андрея Кузнецова, трудности с организацией чартерных рейсов в Крым мешают развивать направление и для российского, и для иностранного рынка. «Совершенно непонятно, почему нельзя поставить дополнительные чартерные рейсы и не дать авиакомпаниям заработать на этом востребованном направлении? Возможно, это временные проблемы и неувязки, потом все уладится, но этот сезон мы можем потерять», – заметил он.
Светлана Ставцева, RATA-news
Треть билетов на российский этап Формулы-1 уже распроданы
Компания «Свой-ТТ» совместно с международной системой онлайн-бронирования отелей Bedsonline запустила в продажу туры на знаковое событие предстоящей осени – гран-при Формулы-1, который пройдет в Сочи 10-12 октября с.г. После зимних Олимпийских игр это уже второе спортивное мероприятие мирового масштаба на черноморском побережье России.
«Формула-1 – огромное событие для нашей страны, это надо донести до конечного потребителя. А тех, кто до сих пор предпочитает турецкие и египетские пляжи, убедить, что объекты размещения и инфраструктура Имеретинской курортной зоны предлагают очень качественный и конкурентоспособный продукт», – подчеркнул на встрече с турагентствами генеральный директор компании «Свой-ТТ» Сергей Войтович.
О турпродукте рассказала директор по развитию проекта Bedsonline Наталья Орлова. По ее словам, предложенные турагентствам пакеты «билет плюс отель» включают входные билеты на свободные заезды, квалификацию и гонку гран-при Формулы-1. Туристов ожидает также насыщенная развлекательная программа с посещением парка аттракционов «Сочи-парк», концертами российских и мировых звезд.
Проживание идет на фиксированный заезд с 9 по 12 октября. В стоимость пакета включены завтрак и ужин, фитнес-центр, Wi-Fi, парковка, оборудованный пляж. Размещение организовано на базе города-отеля «Бархатные сезоны» в Имеретинской бухте. Одним из преимуществ комплекса считается его расположение в пешей доступности к Олимпийскому парку и трассам Формулы-1.
Эконом-пакеты с билетом в зону свободного размещения стоят от 37,2 тыс. руб. Для желающих разместиться на временных трибунах Т5 и Т6, установленных около самых интересных поворотов трассы, пакет с билетами обойдется от 53,8 тыс. руб. А гости главной трибуны, получающие отличный вид на стартовую и финишную прямые, боксы и работу механиков, а также возможность вживую увидеть церемонию награждения, заплатят от 134,3 тыс. руб. Стоимость указана за двоих.
Сочи предлагает не только современные спортивные объекты, но и новую туристическую инфраструктуру, масштаб которой не имеет мировых аналогов. Это огромный номерной фонд, в том числе, крупнейших отельных цепочек, рестораны, парки, транспорт и т.д. «Кстати, это заблуждение, что проживание в Сочи стоит неподъемных денег. В системе Bedsonline найдется порядка 120 контрактов по отелям со специальной ценой, к примеру, есть двухместные номера в «трешке» за 999 руб. в день, без питания», – сообщила Наталья Орлова.
«Бархатные сезоны» – крупнейшая в России сеть апарт-отелей, насчитывающая порядка 9 тыс. номеров. По словам генерального директора сети Дмитрия Анфиногенова, гостиничный комплекс расположен на самом чистом побережье юга России. Номерной фонд разбит на участки. Например, «Александровский сад» и «Чистые пруды» находятся в непосредственной близости к Олимпийскому парку, а «Екатерининский квартал» и «Русский дом» – на некотором отдалении.
«В Сочи появилось много хороших площадок под любые мероприятия. Предлагаются и дополнительные услуги, к примеру, велопрокат, сигвеи, наша благоустроенная набережная имеет велодорожку протяженностью 7 км», – рассказал г-н Анфиногенов.
Презентацию продолжил руководитель дирекции по организации и проведению российского гран-при Формулы-1 компании «Центр Омега» Дмитрий Ерофеев. «Контракт заключен на семь лет с возможностью продления, так что это не разовое мероприятие. Сроки этапов российской гонки в следующие годы пока не определены», – уточнил он, напомнив, что гонки этой серии в нашей стране еще ни разу не проводились.
Гоночная трасса спроектирована известным немецким архитектором Германом Тильке, ее длина – 5,8 км, ширина – 13-15 м: «Трасса полностью интегрирована в территорию Олимпийского парка, в этом ее уникальность – такого нет нигде в мире». Помимо Формулы-1 в программу мероприятий включены гонки серий GP2 и GP3.
На трибунах и в свободной зоне автодрома смогут разместиться 55 тыс. зрителей, около 3,5 тыс. мест отведено под вип-гостей. «Билеты на гонки были запущены в продажу 30 мая. Треть из них уже раскуплена», – добавил выступающий. В зоне свободного размещения – всего 7 тыс. мест, значительный объем билетов забрал «Свой ТТ», остальные за пять дней разошлись с официального интернет-сайта. Распределение мест на трибунах планируется в августе, сейчас можно выбрать только трибуну и сектор.
Как обратил внимание Сергей Войтович, компания не продает билеты на Формулу-1 отдельно от пакета: «Мы стартовали с предложением всего четыре дня назад. Продажи уже пошли. Думаю, в июле и до середины августа пакеты будут брать в спокойном режиме, а в конце августа все места закончатся». В целом г-н Войтович отмечает неплохие продажи сочинских объектов, однако они были еще лучше, если бы турагентства активнее предлагали местный турпродукт. «Традиционные санатории и курорты Сочи всем известны и востребованы, а Имеретинку пока не распробовали. Загрузка местных отелей и апартаментов составляет 40%, а должна быть – не менее 80%», – сказал г-н Войтович.
Наталья Панферова, RATA-news
Фото автора
«Завидово» – серьезный драйвер экономического роста Тверской области
24 июня на берегу Иваньковского водохранилища открыл свои двери «Radisson Resort Завидово».
Отель на 239 номеров со спа-центром построен в рекордно короткие сроки – всего за два года. К тому же это тот редкий случай, когда грамотно выбранное место и тщательно продуманный проект способны обеспечить гостиничному комплексу важную роль в развитии туристического бизнеса региона.
Курорт в районе поселка Завидово (Тверская область) очень интересен и сам по себе. Именно здесь расположился гольф-клуб PGA National с 18-луночным «чемпионским» полем, лицензированный старейшей в мире ассоциацией профессиональных гольфистов. Такой документ выдается лишь одному полю на страну, так что в перспективе ожидается проведение международных турниров. Сейчас рядом с гостиницей строится дополнительное 9-луночное учебное гольф-поле, открытое для всех желающих.
На местных водных просторах удобно заниматься виндсерфингом, кайтингом, катанием на водных лыжах и скутерах. В лесу проложены пешеходные маршруты, оборудованы парковые зоны и пляж, есть две гавани с причалами на 500 катеров и яхт. Курортную инфраструктуру дополняет конгресс-центр при отеле. По соседству с гостиницей возводятся апартаменты, рядом откроются рестораны, кафе, магазины, салоны, галереи, досуговые и детские центры.
Курорт «Завидово» – уникальный проект группы компаний «Агранта», инвестирующей также в развитие Ярославской области. «Radisson Resort Завидово» стал ключевым объектом создаваемого в регионе туристско-рекреационного кластера «Верхневолжский», вошедшего в федеральную целевую программу развития внутреннего и въездного туризма.
В церемонии открытия приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, заместитель председателя Ростуризма Дмитрий Амунц, председатель совета директоров группы компаний «Агранта» Сергей Бачин, первый заместитель председателя Внешэкономбанка Михаил Полубояринов и первый вице-президент по развитию бизнеса The Rezidor Hotel Group Арилд Ховланд. Почетные гости торжественно разрезали ленточку, а на пресс-конференции поделились с журналистами планами и надеждами.
«Открытие уникального гостиничного комплекса – значимое событие для всего Тверского региона и его экономики, – заявил губернатор области Андрей Шевелев. – Да и перспектива хорошая – 25 млрд. рублей частных инвестиций. Это означает сразу несколько крупных проектов по развитию водного, делового и аграрного туризма и дополнительные два миллиарда поступлений в бюджет региона ежегодно. А еще – создание более чем 6000 рабочих мест и возможность закрепить молодежь на родной земле.
Очень важно, что наши планы поддерживаются на государственном уровне. Верхневолжский кластер, объединивший сразу три проекта – «Завидово», «Тверь Marina Village» в Калининском районе и «Волжские дачи» в Калязинском, вошел в федеральную целевую программу развития туризма».
Сергей Бачин подчеркнул, что успешным окончанием строительства комплекс обязан как стараниям строителей, так и благоприятному инвестиционному климату, созданному областным руководством. Всего инвестировано 3,2 млрд. рублей, из них 1,3 млрд. предоставлены Внешэкономбанком. «В результате прямо на наших глазах Завидово «встает на ноги». Более того, бюджет поселка уже в профиците. На налоговые поступления улучшаются местные школы, детские сады и прочая социальная инфраструктура. Так что создание здесь курорта значимо не только для нашей компании, но и для областного, и федерального уровня», – сказал г-е Бачин.
Уже началась застройка вокруг марины – туристического ядра курорта. В проект входит большая территория между Ленинградским шоссе и строящейся новой скоростной автодорогой. Программа развития «Завидово» прописана на 20 лет вперед. Это не значит, что светлого будущего надо ждать два десятилетия: здесь хорошо уже сегодня.
Как пошутил г-н Бачин, в работе с недвижимостью есть три главных вещи – место, место и еще раз место: «Лучшее мы уже заняли, прямых конкурентов у нас сейчас нет. Осталось сделать бренд узнаваемым, а это вопрос времени».
По мнению Дмитрия Амунца, «Завидово» – пожалуй, лучший пример государственно-частного партнерства: «Он уникален еще и тем, что очень хорошо продуман. А когда к 2017 году сюда протянется скоростная автодорога, в «Завидово» уже будет готовый туристический кластер. Мы получили серьезный драйвер экономического роста Тверской области».
Уникальность проекта подтвердил и Михаил Полубояринов, пояснив, что его банк как основной кредитор очень внимательно просчитывал риски: «Строящаяся рядом скоростная автодорога – будущий стержень экономики. Когда она будет готова, от МКАД до «Завидово» можно будет доехать за 45 минут, а от аэропорта «Шереметьево» – всего за 30. Проект позволяет надеяться, что здесь совсем скоро появятся бизнес-центры и офисные площади. Так что перспективы у курорта колоссальные».
Тверская область одной из первых утвердила программу стратегического развития туризма, и курорт «Завидово» в ней – основной. Однако немалую роль занимает и развитие речного туризма. Осенью 2013 года здесь прошел первый международный речной форум, в ближайшем сентябре его проведут уже на новой площадке – в «Radisson Resort Завидово».
Кристина Голубева, RATA-news
Станет ли Малайзия ближе к Сибири?
По данным национального офиса по туризму Малайзии, в прошлом году только из аэропорта «Домодедово» в эту страну отправились 53,2 тыс. россиян, что почти на 10 тыс. больше, чем годом ранее. Планируется, что в 2014 году эта цифра превысит отметку в 60 тыс. Одним из стратегических рынков в России для Малайзии сегодня стали Урал и Сибирь. Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск – три основных города, которые интересны малайскому турбизнесу в России, помимо Москвы.
«Интерес к Малайзии в Сибири уже есть, мы работаем с несколькими операторами, которые формируют пакетные туры на базе стыковочных рейсов, – рассказала RATA-news специалист по маркетингу Tourism Malaysia Александра Снирцева. – Наша задача – организовать чартерную или регулярную авиаперевозкк в Куала-Лумпур из сибирских городов, для начала – хотя бы со стыковкой в Гонконге».
Александра Снирцева считает, что есть смысл говорить о сезонных рейсах на два-три месяца в году. «По погоде оптимальный период – с августа по октябрь. Распространенное мнение, что Малайзия – направление зимее, ошибочно. Отдых там хорош круглый год, хоть и с поправкой на особенности погоды в некоторых регионах. Операторы, которые давно работают с направлением, эти тонкости знают. Нам надо наладить образовательный процесс, проводить семинары для агентств, постольку в регионах очень мало информации о Малайзии».
Малайзией в Сибири чаще всего интересуются индивидуалы, иногда – корпоративные группы, говорят сибирские специалисты. Посещение этой страны туристы, как правило, комбинируют с другими направлениями Юго-Восточной Азии – именно из-за отсутствия прямого перелета. Чаще всего путешественники из России летят туда через Гонконг, Сингапур или Бангкок. Сибиряки – еще и через Пекин.
По словам руководителя департамента выездного туризма новосибирской компании «Акрис» Светланы Коуровой, спрос на Малайзию стабильный, но не очень большой, сезонно ограниченный: «Интерес вырос в связи с хорошей стыковкой через Гонконг. Хотя на любом направлении увеличению потока туристов всегда способствует прямой рейс».
По мнению Светланы Коуровой, для Новосибирска могут быть актуальны чартерные рейсы в Малайзию с частотой раз в 12-14 дней с ноября по март: «Пиковый спрос на этом направлении приходится на новогодний период. Туристы летят в Куала-Лумпур, оттуда – на Лангкави, Борнео».
Директор новосибирской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова рассказала, что их компания предлагает Малайзию давно: «Если говорить о возможностях разнообразия линейки продуктов с вылетом из Новосибирска, то Малайзия находится в списке тех стран, которые могли бы стать ожидаемыми новинками. Куала-Лумпур интересен для разлета по разным островам этой страны. Малайзия позволяет объединить и пляжный и интересный экскурсионный отдых, плюс – хороший шопинг в Куала-Лумпуре».
Текущий сезон по ряду политических и экономических причин стал для всего российского рынка выездного туризма весьма непростым. Сибирь – не исключение. Для туристов в такой период больше важна цена турпродукта, поэтому время для развития новых направлений не лучшее. «Мы видим перспективу, может быть, не в том году, но она есть. И хотелось бы, чтобы рейсы были не раз в две неделе, а чаще», – считает Елена Лукьянова.
«Даже из Москвы пока нет прямых рейсов в Малайзию, а у нас рынок меньше, – дополнила директор по туризму компании «СТА-Новосибирск» Наталья Сазонова. – Цены на направление довольно высокие, при этом сама страна прежде особо не ориентировалась на российский рынок. Малайзией, как правило, интересуются туристы, которые уже много где побывали».
Чаще всего сибирские туристы спрашивают Лангкави в сочетании с Куала-Лумпуром, затем – Борнео, и совсем редко – другие направления. На рейсах S7 Airlines из Новосибирска через Гонконг в прошлом зимнем сезоне билет до Куала-Лумпура можно было купить за 23 тыс. рублей. «В течение зимнего сезона, если речь не идет о группе, мы отправляем в это страну не более 10 туристов в месяц», – резюмировала Наталья Сазонова.
Информационно рынок готов к работе с направлением – оно на слуху, считают операторы. Сибирские агенты подтверждают, что многие их клиенты уже много раз побывавшие в Таиланде, ищут для себя новинки. Прямые рейсы в Малайзию – самые реальные идеи для открытия прямого сообщения с Новосибирском, говорят они. Однако пока никто из операторов не хочет брать на себя финансовые риски. «Нынешние тенденции и состояние перевозки из Новосибирска позволяют прогнозировать еженедельный регулярный рейс в Куала-Лумпур при одном условии: участие заинтересованных структур Малайзии в частичном финансировании рисков», – считает Светлана Коурова.
Анна Вальцева, RATA-news
Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками
Консалтинговая компания «Конкретика» издала книгу «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками». Руководитель компании и бизнес-консультант Надежда Макатрова проделала огромную работу, взяв интервью у многих профессионалов туристической отрасли.
Уже на обложке (фото) вы увидите много знакомых лиц. Эти беседы знакомят с практическим опытом компаний и проектов, добившихся признания на рынке. Это правдивый разговор о настоящем и будущем туристической отрасли в России с позиции разных игроков – туроператоров, отелей, туркомплексов, музеев, тематических парков, органов власти, вузов и туристско-информационных центров. Это встречи, которые заставляют задуматься не только о подходах к развитию туризма, но и о предпринимательской мудрости и этике, о патриотизме, духовных ценностях, воспитании молодежи и отношениях государства и бизнеса.
Подробности на сайте www.concretica.ru.
«Кандагар»: событийный туризм в Краснодарском крае
Отдых в Краснодарском крае – это не только пляжные развлечения и лечебно-оздоровительные процедуры. Это еще и яркие, запоминающиеся события – музыкальные фестивали, спортивные соревнования и прочее. Сегодня в Краснодарском крае проходит ряд крупных мероприятий, в том числе и международного масштаба. ГК «Кандагар» предлагает своеобразный туристический ориентир среди всего этого разнообразия.
2-9 июля в Сочи пройдет крупнейший национальный кинофестиваль России «Кинотавр».
24-28 июля в станице Должанская Ейского района на косе Долгая состоится масштабный open-air – Международный фестиваль музыки, танцев и спорта А-Zоv.
В начале августа полюбоваться лучшими представителями чистокровных пород лошадей можно будет на скачках на Кубок губернатора Краснодарского края.
14-19 августа поселок Веселовка Темрюкского района примет один из крупнейших российских музыкальных open-air рок-фестивалей Kubana. Среди его участников Madness, Matisyahu, Five Finger Death Punch, Bring Me The Horizon, «Ногу свело», Дельфин.
В августе в том же поселке Веселовка ощутить «глоток свободы» поможет Международный байк-фестиваль «Тамань – полуостров свободы».
Вторая половина августа порадует крупнейшим в России ежегодным фестивалем кайтсёрфинга ВeeKiteCamp на Бугазской косе.
Осень в Краснодарском крае насыщена не менее яркими мероприятиями:
- в сентябре в станице Тамань Темрюкского района в этнографическом комплексе «Атамань» можно будет увидеть театрализованные обряды кубанских казаков, конные скачки и джигитовку в рамках фестиваля «Легенды Тамани»;
- в конце сентября в Абрау-Дюрсо состоится фестиваль активного туризма «Возрождение»;
- 12 октября в Сочи впервые спустя 100 лет после последнего российского Гран-при «Формулы 1» пройдет этап чемпионата мира в данном классе.
«Кандагар»:
- в Москве (495) 786-21-16, moscow@kandagar-tour.ru
- в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar-tour.ru
- в Ростове-на-Дону (863) 200-24-25, rostov1@kandagar-tour.ru
- в Севастополе +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com
«Ультра-Трэвел Люкс»: набираем группы в Кению на великую миграцию животных!
Туроператор «Ультра-Трэвел Люкс» объявляет набор в групповые туры в Кению с июля по октябрь на великую миграцию животных. На этот раз планируется отправить 4 группы по 40 человек.
График заездов: 24 июля – 3 августа, 10-20 сентября, 26 сентября – 6 октября, 10-20 октября.
Маршрут группового тура: Найроби (1 ночь) – озеро Найваша (1 ночь) – Масаи Мара (2 ночи) – Момбаса (5 ночей).
Знакомство с Кенией начнется с обзорной экскурсии по Найроби и посещения Центра жирафов. Эти удивительные длинношеии охотно угощаются вкусненьким прямо с рук.
Ужин в знаменитом ресторане «Карнивор», где готовят блюда из мяса экзотических животных.
На следующий день группа отправится на озеро Найваша. А потом два дня будут посвящены заповеднику Масаи Мара. В этот период здесь можно стать свидетелем великой миграции животных – поистине величественного, захватывающего и драматического зрелища. Десятки тысяч передвигающихся в поисках свежей травы антилоп, зебр и других травоядных. Стада растягиваются до самого горизонта. Вместе с ними идут хищники – львы, гиены, гепарды, леопарды. А на переправе через реку Мара «дежурят» сотни крокодилов, поджидая жертву.
После столь невероятных приключений последует перелет в Момбасу и умиротворяющий отдых на белоснежном пляже с купанием в теплых водах Индийского океана.
Подробная программа здесь.
Комиссия агентствам – $100 за человека.
Туроператор имеет большой опыт организации подобных туров. Несколько лет назад компания реализовала аналогичные проекты совместно с правительствами Танзании и Зимбабве.
Корреспондент RATA-news только что вернулся из Кении, которую посетил в составе первой группы туристов. Смотрите короткий видеоролик и ждите подробного рассказа.
«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49/50, ms@ultra-travel.ru, africa@ultra-travel.ru
«Де Визу»: лето в Чехии и Венгрии – теперь еще выгодней!
Представляем спецпредложения на июль и август в Чехию и Венгрию. Включено: проживание (место в dbl), питание, авиаперелёт регулярными рейсами, трансферы, экскурсии.
Чехия, перелёт CSA:
- 7 ночей в Праге – от 12 950 руб. по SPO 414-8. Прага Fox, вылеты по субботам до 16 августа, отель Fox 3*;
- 7 ночей в Праге – от 14 080 руб. по SPO 415. Прага Браво, вылеты ежедневно в июле, отель на выбор 2-3*;
- 3 ночи в Праге – от 12 860 руб. по SPO 418. От рассвета до заката, вылеты ежедневно кроме воскресенья до 14 октября, отель на выбор 2-5*;
- 11 ночей в Карловых Варах – от 28 120 руб. по SPO 421. В десятку!, вылеты по вторникам и воскресеньям до 31 августа, через Прагу;
- 14 ночей в Карловых Варах – от 39 710 руб. по SPO 422. В десятку!, вылеты по вторникам и воскресеньям до 31 августа, через Карловы Вары.
Венгрия:
- 3 ночи в Будапеште – от 11 350 руб. по SPO 283. Будапешт налегке, вылеты ежедневно, Wizz Air;
- 7 ночей в Будапеште – от 14 080 руб. по SPO 324. Будапешт Lucky, вылеты по средам, четвергам и пятницам до 17 июля, Wizz Air;
- 7 ночей на озере Хевиз – от 17 010 руб. по SPO 328. На Хевизе как дома!, вылеты по четвергам и воскресеньям до 28 августа, Wizz Air, через Будапешт;
- 7 ночей на озере Хевиз – от 19 970 руб. по SPO 340. Июль на Хевизе, вылеты по средам и воскресеньям, Austrian Airlines, через Вену;
- 7 ночей на озере Балатон – от 23 510 руб., вылеты по воскресеньям, Utair.
Торопитесь бронировать выгодно. Количество мест на каждую дату ограничено.
«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru
Sunmar Tour: специальные цены на отдых в отелях острова Майорка
Наши цены на туры в отели острова Майорка порадуют любого клиента, который собрался комфортно отдохнуть и насладиться теплыми водами Средиземного моря. Весь сезон с июня по сентябрь действуют скидки на островные отели:
- Sol Antillas Barbados 4* (Магаллуф), вылет 11 июля на 9 ночей – от 44 179 руб. на человека. Первая береговая линия. Фитнес-центр, несколько бассейнов, сауна, турецкая баня, джакузи, солярий. Для маленьких гостей – открытый бассейн, мини-клуб, детская площадка и анимация;
- Sol Guadalupe 4* (Магалуф), вылет 22 июля на 7 ночей – от 38 609 руб. на человека. Удобное расположение в самом центре курорта. Отличное соотношение «цена-качество». Широкая программа развлечений для всей семьи;
- Iberostar Royal Cristina 4* (Плайя де Пальма), вылет 10 июля на 7 ночей – от 37 130 руб. на человека. Фитнес- и spa-центры, сауна, турецкая баня, джакузи, солярий, спортивные мероприятия, вечерняя развлекательная программа. Бассейн, мини-клуб, детская площадка и анимация для детей;
- HSM Atlantic Park 4* (Магаллуф), вылет 10 июля на 7 ночей – от 34 530 руб. на человека. Оптимальный отдых для всей семьи. Для детей – бассейн, мини-клуб, детская площадка, анимация и детское меню в ресторане.
Ваших туристов ждет прекрасный отдых по выгодной цене!
Sunmar Tour: (495) 730-11-51, www.sunmar.ru
«Туртранс-Вояж»: эксклюзивный тур «Наследие Александра Македонского»
Империя Александра Македонского была огромна, а ее правитель – велик. Предлагаем изучить наследие могущественного царя на территории современной Турции в рамках эксклюзивного тура «Наследие Александра Македонского». Только один заезд в 2014 году – дороги сильных мира не терпят суеты.
Флотилия Александра высадилась в Турции там же, где некогда причалили корабли ахейцев, чтобы вызволить из Трои Елену Прекрасную. Александр вонзил копье в берег, и судьба Азии была предрешена. Пергам, Измир, Эфес, Кушадасы, Бодрум и Ксантос – мы пройдем за армией Александра Македонского, прислушиваясь к голосам эпох. Царя и полководца встречали победными криками и называли освободителем – Александр теснил персов, и местные жители бросали под ноги армии цветы.
Александр был не разрушителем, а созидателем. Он собирал библиотеки, возводил храмы и восстанавливал города. Благодаря этому каждый город, на улицы которого ступал Александр, остался навечно в истории. И у ваших туристов есть шанс пройти по его следам – только 12 сентября, единственный и уникальный заезд.
12AM, Наследие Александра Македонского, от 890 у.е., 11 дней/10 ночей (Стамбул – Гюре – Измир – Сельчук – Эфес – Кушадасы – Милет – Приена – Бодрум – Фетхие – Ксантос). Выезд 12 сентября.
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
«Ванд»: Португалия – сводка горящих туров на июль
Лето в Португалии – низкие цены на все летние вылеты. Регулярные рейсы авиакомпании TAP – комфортно, надежно и вовремя. С нами отдыхать выгодно.
Вылеты от 6 до 15 ночей на любое количество.
Лиссабон в шоке. Заезды 12, 14 и 17 июля, от 27 тыс. рублей (€567).
Отдых на Мадейре. Заезды 12, 14 и 17 июля, от 32 тыс. рублей (€669).
Лиссабонская Ривьера. Вылеты 19, 21, 24, 26, 28 и 31 июля, от 38 тыс. рублей (€789).
Отдых на острове Мадейра. Вылеты 19, 21, 24, 26, 28 и 31 июля, от 40 тыс. рублей (€837).
Лиссабон (3 ночи,2 экскурсии) + остров Мадейра. Вылеты 12, 14 и 17 июля, от 40 тыс. рублей (€850).
Классическая Португалия (6 экскурсий). Вылеты 12 и 17 июля, от 42 тыс. рублей (€877).
Лиссабон (3 ночи, 2 экскурсии) + остров Мадейра. Вылеты 19, 21, 24, 26, 28 и 31 июля, от 46 тыс. рублей (€962).
Классическая Португалия + остров Мадейра. Заезды 12, 14 и 17 июля, от 50 тыс. рублей (€1 048).
Лиссабон (3 ночи, 2 экскурсии) + Лиссабонская Ривьера. Вылеты 19, 21, 24, 26, 28 и 31 июля, от 50 тыс. рублей (€1 054).
Классическая Португалия (7 ночей, 6 экскурсий) + отдых на Лиссабонской Ривьере. Вылеты 19, 21, 24, 26, 28 и 31 июля, от 56 тыс. рублей (€1 164).
Классическая Португалия (7 ночей) + отдых в Алгарве, вылеты 19, 21, 24, 26, 28 и 31 июля, от 57 тыс. рублей (€1 197).
Классическая Португалия (7 ночей, 6 экскурсий) + остров Мадейра, вылеты 19, 21, 24, 26, 28 и 31 июля, от 58 тыс. рублей (€1 207).
Цены указаны за человека, включая авиаперелет. Отели 3*-5*.
Мгновенное подтверждение. Комиссия турагентствам – от 10%.
Все туры по Португалии на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60.
Компания Travelport приобрела Hotelzon
Компания Travelport – ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма. Общий торговый оборот в сфере туризма во всем мире оценивается в $7 трлн. в год. Недавно эта компания объявила о приобретении фирмы Hotelzon, ведущего провайдера B2B технологий в сфере дистрибуции гостиничных услуг. Данная инвестиция представляет собой составную часть текущей стратегии Travelport, направленной на усиление своих предложений в области гостиничного бизнеса, как для корпораций, так и для компаний, занимающихся организацией поездок (TMCs). В частности, упомянутая сделка будет способствовать тому, что бронирование номеров в гостиницах, не входящих в гостиничные цепочки, станет для путешественников намного проще и доступнее.
В течение последних нескольких лет компания Travelport концентрировала усилия на своем проекте Beyond Air, который включает в себя бронирование гостиничных номеров, аренду автомобилей и платежные системы. Этот проект возник как реакция на возможности роста, связанные с запросами корпораций, гостиничных провайдеров и клиентов туристических агентств. В целом, в гостиничном секторе прогнозируется 6-процентный годовой прирост объема продаж в сфере бронирования гостиничных номеров – с $480 млрд. в 2013 году до $600 млрд. в 2017-м. Тем не менее, гостиничный бизнес все еще продолжает оставаться достаточно раздробленным, а доходы десятки крупнейших мировых гостиничных сетей составляют не более 20% от общего гостиничного дохода во всех регионах, кроме Северной Америки, Австралии, Ближнего Востока и Африки (источник: Euromonitor).
В настоящее время к бронированию гостиничных номеров через посредничество компаний, специализирующихся на организации поездок, прибегает от лишь от 30 до 50% корпоративных клиентов, а остальные путешественники бронируют номера самостоятельно. Приобретение Hotelzon нацелено на то, чтобы обеспечить корпоративных клиентов и туристические агентства, подключенные к ГДС Travelport, наилучшим в своем классе инструментом бронирования гостиничных номеров и широким выбором независимых гостиничных предложений. Hotelzon является хорошим решением также и в тех случаях, когда бронирование гостиничных номеров не связано с бронированием авиабилетов. Это особенно важно для стран континентальной Европы, в которых производственные командировки, как правило, ограничиваются пределами одной страны или осуществляются в сопредельные страны, предпочтительным транспортом при этом естественно являются автомобили и поезда, а не самолеты.
Hotelzon будет продолжать работать под своей торговой маркой, а возглавит его Яни Каскинен, который займет должность исполняющего обязанности генерального исполнительного директора (CEO) и будет находиться в непосредственном подчинении у Никласа Андреена, возглавляющего департамент Global Hospitality компании Travelport.
Указанное приобретение дополняет и усиливает предложения Travelport в сфере гостиничного бизнеса для корпоративных клиентов и компаний, занимающихся организацией поездок, предоставляя им следующие преимущества:
- расширенное предложение гостиничного контента на обеих платформах Travelport и Hotelzon. Это означает дополнительные 30 тыс. объектов размещения. В частности, речь идет о новых европейских независимых отелях и малых гостиничных сетях, ранее недоступных для бронирования в ГДС Travelport. Гостиничный контент Travelport станет доступным для туристических агентств и корпоративных клиентов – абонентов Hotelzon;
- новые технологии, в том числе корпоративный инструмент самостоятельного бронирования гостиничных номеров Hotelzon. Расширенный функционал позволит Travelport более эффективно обслуживать растущие потребности корпоративных клиентов;
- лучшие в своем классе возможности межсетевого взаимодействия, как для туристических агентств, так и для корпоративных тревел менеджеров, обеспечивающие доступ к независимым гостиницам и к возможностям бронирования номеров по специальным тарифам;
- профессионализм и опыт команды квалифицированных специалистов Hotelzon;
- новые подходы к бронированию гостиничных номеров, в том числе с учетом потребностей корпоративных клиентов, особенно в тех случаях, когда такое бронирование совершается без бронирования авиабилетов.
Президент и генеральный исполнительный директор (CEO) «Трэвелпорт» Гордон Уилсон заявил: «Данное приобретение представляет собой часть нашего плана переоценки сферы коммерческого туризма с особенной концентрацией внимания на рост в сфере гостиничного обслуживания и корпоративных поездок. Будучи частью нашего проекта Beyond Air, Hotelzon является отличным дополнением к нашим имеющимся возможностям, связанным с крупными гостиничными сетями. Эти сети постепенно будут соединяться с нашей системой напрямую через XML протокол и через агрегацию оптовых тарифов с нашей системой Rooms&More, основанной на технологии мета поиска. Приобретя Hotelzon, мы теперь можем предлагать корпорациям и их клиентам специальные тарифы гостиниц и прочие выгодные предложения по размещению».
Генеральный исполнительный директор Hotelzon Джани Каскинен добавил: «Мы твердо уверены, что, имея Travelport в качестве своей материнской компании, мы будем иметь преимущества за счет тех инвестиций, которые Travelport делает в гостиничный и корпоративный сектор. Это в свою очередь позволит нам далее развивать предложения своих продуктов и услуг, а также расширять международный гостиничный контент, который мы сможем предлагать клиентам Hotelzon. Это также позволит независимым гостиничным провайдерам, связанным с Hotelzon, получить доступ к непревзойденной международной сетиTravelport».
Приобретение Hotelzon последовало за другими инвестициями, осуществленными компанией Travelport в рамках своей стратегии Beyond Air. Одной из них стало приобретение в 2010 году Sprice.com, позволившее Travelport запустить продукт Rooms & More, позволяющий бронировать путешествия для отдыха в секторе B2B. В настоящее время Travelport предлагает 600 тыс. объектов размещения в режиме реального времени. Кроме того, Travelport является мажоритарным акционером платежной системы, основанной на технологии номеров виртуальных счетов (virtual account number (VAN)) компании eNett, обеспечивающей потребности туристических посредников в эффективных и безопасных платежных системах в рамках рынка B2B. Travelport также является лидером в области дистрибуции проката автомобилей на глобальном туристическом рынке и имеет стабильно развивающийся онлайн рекламный бизнес, специализирующийся на эффективном рекламировании услуг и продуктов туристических провайдеров.
VisaToHome – мобильное приложения для оформления визы
Мы уже рассказывали про VisaToHome – уникальный российский онлайн-сервис, помогающий путешественникам получать визы. Новое мобильное приложение для iPhone делает оформление виз еще более простым и технологичным.
Для оформления визы нужно всего лишь прислать фото необходимых документов, исчерпывающий список которых с рекомендациями и требованиями по оформлению вы найдете в приложении. Просто теперь их даже не надо сканировать – достаточно снять на камеру iPhone, и документы загрузятся в приложение.
Далее специалисты VisaToHome проверят документы на соответствие правилам консульства и, если с ними что-то не так, дадут рекомендации прямо в приложении. Потом заполнят за вас анкету, приедут по указанному адресу и заберут оригиналы документов. Когда виза будет готова, курьер доставит паспорт по удобному адресу.
Оплата возможна как наличными курьеру, так и по кредитной карте.
Как всегда, VisaToHomе гарантирует полную сохранность документов, переданных для оформления визы, и конфиденциальность содержащейся в них информации. Официальная служба доставки VisaToHome – курьерская компания Fox-Express, обслуживающая сервисно-визовые центры.
Из приятных бонусов приложения – возможность оформлять несколько виз в одном заказе, получая при этом скидку на каждого последующего заявителя. Если вы пожелаете, приложение автоматически напомнит о необходимости продления той или иной визы или актуализации документов.
Обращаем особое внимание: детям до 6 лет, а также инвалидам I группы и сопровождающим их лицам сервис VisaToHome оформляет визы безвозмездно.
Приложение VisaToHome можно бесплатно скачать в AppStore.
Викинги и русы съезжаются в Старую Ладогу
28-29 июня 2014 г. в музее-заповеднике «Старая Ладога» в Ленинградской области состоится II международный исторический фестиваль «Ладога-2014».
Фестивали исторической реконструкции организуются в крепости Старая Ладога ежегодно на протяжении восьми лет. Организаторы стараются возродить древнюю гавань времен становления древнерусской государственности как одну из самых важных точек на торговом пути «из варяг в греки». Именно здесь скандинавские торговцы зимовали и меняли драккары на небольшие суда, способные плыть далеко на Восток по бесконечным рекам Гардарики.
Второй международный фестиваль «Ладога-2014» посвящен жизни поселения, находившегося на реке Волхов при впадении реки Ладожки. Участники фестиваля – клубы исторической реконструкции из городов России, ближнего и дальнего зарубежья приглашают совершить увлекательное путешествие во времени и погрузиться в атмосферу средневековой жизни. Гости смогут узнать быт и обычаи жителей, военные действия защитников крепостных стен Ладоги, мастерство ремесленников и красавиц-рукодельниц, торговцев. К участию приглашены реконструкторы из Норвегии, Швеции, Германии, Польши и стран Балтии.
В стенах крепости и историческом лагере состоятся индивидуальные поединки и массовые сражения, конкурс костюма, турнир лучников, демонстрация ремёсел, концерт фолк-коллективов, конкурсы и игры. Зрители станут участниками состязаний, представляя себя в роли средневекового воина или ремесленника. Здесь можно будет не только наблюдать, но и испытать собственную силу и ловкость: соревноваться в стрельбе из лука, метании топора или попробовать изготовить вещь по технологиям средневековья.
Жемчужиной фестиваля станут корабли викингов и русов, собранные со всего Балтийского моря. В Старую Ладогу прибудут копии средневековых судов, созданных по археологическим источникам: боевые и торговые суда скандинавов – драккары и кнорры, ладьи и снеки – универсальные лодки славян и фино-угров. Зрители увидят регату копий исторических судов, морские ремёсла, соревнования по корабельному искусству. Гостей также ждут морские гонки и традиционные состязания средневековых моряков, интереснейшие мастер-классы по обращению с древним такелажем и приемам управления подобными судами.
Мастера-ремесленники представят гостям последние достижения экспериментальной археологии – вещи, сделанные в точном соответствии с археологическими находками. Для посетителей будут работать мастер-классы по кузнечному делу, ювелирному ремеслу, древообработке, плетению сетей, вялению и копчению рыбы. На фестиваль съедутся гончары, стеклодувы, ткачи, кулинары, косторезы, кожевенники, пряхи, музыкальных дел мастера, валяльщики шерсти, красильщики тканей, специалисты-ремесленники с собственным уникальным оборудованием. Все они с удовольствием поделятся секретами своего мастерства, и позволят гостям попробовать себя в деле.
А потом гости смогут расслабиться, слушая старинную музыку, и попробовать блюда, приготовленные по рецептам тысячелетней давности.
Староладожский историко-архитектурный заповедник расположен в селе Старая Ладога в Ленинградской области – в 120 км от Петербурга и в 12 км от Волхова.
Сент-Китс – недооцененные Карибы
На острове Сент-Китс (Федерация Сент-Китс и Невис) в Карибском бассейне активно развивается инфраструктура путешествий. В мае открылся терминал для бизнес-авиации и частных самолетов. Следующий крупный проект – строительство второго причала для круизных лайнеров. Развитие региона и выгодные условия для ведения бизнеса привлекают на остров иностранных инвесторов.
Новый терминал находится в международном аэропорту Robert L.Bradshaw острова Сент-Китс. Это отдельно стоящий комплекс со специально оборудованным залом ожидания и особым сервисом – упрощенная процедура паспортного и таможенного контроля, встреча и подача автомобиля к трапу, аренда частного самолета, консьерж-сервис и т.д. Посетители соседних популярных островов, в том числе Сен-Мартен и Сен-Барт, могут также совершать посадку в новом терминале.
Проект о создании второго причала для круизных лайнеров в порту Занте на острове Сент-Китс находится на стадии финального согласования. Начало строительства запланировано на вторую половину 2014 года. Проект был одобрен правительством как важный элемент развития туризма и круизной индустрии, которой в ближайшие годы будет уделено повышенное внимание в стране. Для строительства причала федерация привлекает как собственные, так и иностранные инвестиции. Ричард Скеррит, министр туризма и международной торговли Сент-Китс, заявил, что новый круизный пирс обойдется приблизительно в $32 млн.
На острове ведут активную работу по строительству элитных отелей Four Seasons, Marriott, Koi Resort & Residence, Christophe Harbour, Kittitian Hill и другие. За последнее десятилетие стоимость квадратного метра в стране выросла на 92%, поэтому инвестиции в недвижимость Сент-Китс и Невис позволяют выгодно вкладывать средства.
Государство Сент-Китс и Невис стало популярным среди российских граждан благодаря возможностям получения инвестиционного гражданства без необходимости посещения страны в течение короткого времени. Паспорт этого государства дает возможность безвизового перемещения по 130 странам, включая Западную и Восточную Европу, Великобританию, Ирландию, Канаду, Гонконг, Сингапур, также все страны Карибского бассейна.
Русские и китайцы стали меньше тратить в duty free
Операторы магазинов duty free подсчитывают потери – в начале 2014 г. выручка работающих в аэропортах беспошлинных магазинов значительно снизилась. Главным образом из-за того, что свои расходы сократили путешественники из России, Украины и Китая.
«В наших магазинах в Москве отмечен значительный спад выручки в пересчете на пассажира. В Киеве падение оказалось еще более драматичным, здесь выручка по сравнению с прошлым годом сократилась почти на 50%», – отмечает Пьер Виарно, глава отвечающего за Россию подразделения немецкой компании Gebr. Heinemann, управляющей более чем двумя сотнями магазинов duty free в 60 аэропортах 27 стран мира.
Эксперты объясняют необычную для русских экономность резким ослаблением рубля. В первом квартале 2014 г. курс российской валюты опустился более чем на 10%, после чего россияне стали реже выезжать за границу – по данным Росстата, в январе-марте за рубежом побывали 3,18 млн. наших туристов – на 4% меньше, чем в начале 2013 г.
Между тем до начала украинского кризиса, спровоцировавшего падение рубля, россияне у операторов duty free считались одними из самых выгодных клиентов. По данным компании Fraport (управляет международными аэропортами Франкфурта, Антальи и Санкт-Петербурга), они оставляли в duty free вчетверо больше среднестатистического покупателя и уступали по этому показателю только китайцам, тратившим примерно в 5,4 раза больше среднего пассажира. Но, к великому сожалению для коммерсантов, юань тоже упал в цене и китайцы также стали меньше тратить. А на немцах много не заработаешь: по данным Fraport, расходы среднего немца примерно втрое меньше, чем у среднего клиента.
Падение выручки зафиксировали и компании, управляющие duty free в других аэропортах, значительную часть пассажиропотока в которых составляют россияне.
Еще одной причиной сокращения доходов duty free стало заметное сокращение числа авиарейсов, отправляющихся из аэропортов Украины, сообщает РБК.
Республика Корея: Gangnam style по-русски
Продолжаем рассказ о поездке нашего корреспондента в Южную Корею по приглашению Национальной организации туризма Кореи.
Еще одно любопытное место в Сеуле – ручей Чхонгечхон. В центре города когда-то протекала маленькая речка, на берегу которой испокон веков собирались прачки и стирали белье. В 20 веке власти решили упечь ее под землю –дескать, мешает. А несколько десятилетий спустя передумали: красивый же ручей-то был.
Восстановительные работы, начавшись в июле 2003 года, продолжались 25 месяцев. Тем не менее, проект оказался очень успешным. Теперь Чхонгечхон – одна из главных достопримечательностей столицы: речушка с переброшенными через нее многочисленными мостиками, красочными фонтанчиками и яркой ночной подсветкой очень полюбилась и туристам, и местным жителям.
Другая популярная прогулочная зона – не слишком длинная улица Инсадон с многочисленными закутками и переулками с обеих сторон, где спрятались десятки традиционных ресторанов, чайных домов и кафе. Ну и, понятно, магазинов и сувенирных лавок тут не счесть.
Хотя, конечно, многолюдье улицы в вечерние часы может слегка испугать. По крайней мере, тех туристов, кому не доводилось бывать в Стамбуле. Однако в этой толпе немало и интересного: тут вам и христианские песнопения, и мини-митинги, и даже бесплатные обнимашки.
И, пожалуй, лучший в стране фастфуд! Рыба и морепродукты в кляре, лепешки из сладкого рисового теста с начинкой и без, чипсы из кальмаров, шашлычки, десятки видов лапши, закуски «в коробочке» из крабов и мидий… Все поразительно дешево и невероятно вкусно. Кстати, имейте в виду, что отравиться купленной на улице едой в Корее практически невозможно: о гигиене и качестве продуктов здесь очень заботятся. А продавцы, помня о том, что не все туристы – любители жгучего перца, обязательно поинтересуются, какой соус предложить к кушанью: «спайси» или «нон-спайси»?
Галереи – особая ценность Инсадона: их здесь около сотни, полных шедеврами разных областей традиционного искусства, от картин до скульптур. А еще именно на этой улице расположено здание популярного театра «Нанта», куда мы и направились в последний вечер.
Представление впервые состоялось здесь в октябре 1997 года. Знаменито оно тем, что с момента появления собрало больше всего зрителей за всю историю театрального искусства страны. Созданное специально для иностранцев, «Нанта» с неуклонно возрастающим успехом гастролирует по всему миру. А вот жанр одним словом и не определишь: спектакль почти без слов, эдакий микс кулинарного шоу с барабанами, современными танцами, пением, фокусами и игрой со зрителями.
По сюжету владелец ресторана приказывает своей команде организовать свадебный ужин. А поскольку времени на все – час с небольшим, направляет им в помощь своего раздолбая-племянничка, который и готовить-то толком не умеет. Ну а дальше начинается такое безобразие, что зал звенит от хохота полтора часа кряду.
Туристам с детьми никак нельзя пропустить посещение Lotte World, главного досугового центра в Сеуле. Состоит он из двух зон: трехуровневого закрытого парка развлечений (в здании) и открытого (на озере). Lotte World работает 365 дней в году, в любую погоду. Развлечений здесь не счесть: свой театр, ледовый каток, этнографический музей, спортивные секции, прогулочные зоны, куча лавочек и кафе. На «Волшебном острове» находятся красивый замок и аттракционы «для взрослых», гарантирующие самый большой выброс адреналина. Проходят здесь и костюмированные парады, и вечерние лазерные шоу.
Lotte World разместился практически в самом центре Сеула, в районе Каннам. Да-да, том самом, образ жизни которого прославил рэппер Cай в своем хите Gangnam Style, набравшем два миллиарда просмотров на YouTube. Это финансовый центр, где сосредоточены офисы многонациональных корпораций, коммерческие предприятия и языковые институты. А еще на Каннаме находится район, который частенько называют «корейским Родео-драйв».
После выхода песни Каннам прославился во всем мире. Появились тут и соответствующие рисунки на стенах, и площадки специально для фотосессий.
Надо сказать, что корейский певец мастерски подметил характерные черты местных жителей, удачно передразнив их в клипе. Так что вечерами, гуляя по Каннаму, порой чувствуешь себя героем песни.
Ну а любителям панорамных видов – прямая дорога на сеульскую башню N с обсерваторией и вращающимся рестораном, откуда открывается фантастический вид на панораму столицы.
Башня построена в 1969 году в качестве первой телевышки, а сейчас стала главным символом города. Подсказка тем, кто проголодается к моменту подъема: при заказе ужина в ресторане входной билет на смотровую площадку покупать не придется – считайте, что «все включено». И не бойтесь разориться: потребуется взять всего лишь одно блюдо из меню по фиксированной стоимости. А гарниры, салаты, десерты и напитки предлагаются в ресторане в формате «шведский стол» бесплатно – ешь, сколько влезет.
Понятно, что еда в Южной Корее – отдельное удовольствие. Если англоговорящие граждане, когда фотографируются, говорят «cheese!», то корейцы кричат: «кимчи-и-и!» «Кимчи», или самые разные ферментированные закуски, – непременная составляющая каждой трапезы.
Вопреки стереотипам, далеко не все блюда в Южной Корее острые – хотя таковых и правда много. Если доведется, обязательно попробуйте «самгетхан» – горячий суп из курицы с женьшенем и травками, очень полезный для иммунитета. Корейцы его особенно любят: едят и в непогоду, чтобы поддержать иммунитет после беготни под дождем, и в летнюю жару – для лучшего выведения шлаков из организма.
Хороши мясные блюда на открытом огне. Например, жареная говядина барбекю или говяжьи ребрышки. Можно заказать в ресторане и микс из разных видов мяса и рыбы на гриле, это очень вкусно. Изумительна и запеченная в тыкве утка.
Корейцы считают, что она нормализует артериальное давление. А еще от утиного мяса не толстеют – хотя, конечно, смотря сколько умять. Правильно едят ее так: на лист зелени кладут салат, грибы, мясо утки, все заворачивают и обмакивают в острый соус. А тыкву можно использовать в качестве гарнира или даже десерта. Вообще, вкусного здесь ну о-очень много:
Понятно, что за несколько дней поездки нам не удалось посмотреть – и продегустировать, – даже сотой доли того, что готова предложить туристам Республика Корея. Может, оно и к лучшему: потому что сюда хочется вернуться снова.
Благодарим за организацию перелета авиакомпанию Korean Air.
Кристина Голубева, RATA-news
Фото автора
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»