Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4585

«Тихоокеанский бриз»: заявки принимаются только до конца недели!

Форум «Тихоокеанский бриз» пройдет в Приморском крае 27 июля – 2 августа. Мероприятие организуется при поддержке Министерства культуры РФ, администрации, туристско-информационного центра и Торгово-промышленной палаты Приморского края. Участников собирает Российский союз туриндустрии и его Приморское отделение.

Деловая программа предусматривает как традиционные форматы общения, так и весьма оригинальные. К первой категории относятся, например, круглые столы – по въездному и внутреннему туризму, по взаимодействию турбизнеса и региональных органов законодательной власти и другие. А ко второй – интерактивное обсуждение проблем экологического туризма, которое пройдет во время посещения сафари-парка, где животные содержатся в условиях, максимально приближенных к естественным.

И совершенно необыкновенная подготовлена для участников форума ознакомительная программа. Представители турбизнеса проведут в Приморье неделю, смогут побывать в уникальных местах, попробовать свежайшие морепродукты, привезти домой настоящую морскую капусту, знаменитые владивостокские конфеты «Птичье молоко» и ветки лимонника.

Помимо экскурсий по Владивостоку, на остров Русский, посещения казино Tigre de Crystal, туроператоры примут участие в гонках на лодках-драконах, с рук покормят диких животных в сафари-парке, побывают на Земле леопарда, ради которого построили специальный тоннель на дороге.

В Дальневосточном морском заповеднике увидят безумно красивые бухты, лежбища тюленей ларга, отвесные скалы, маяки, сосны и гроты.

Но гвоздем программы, пожалуй, станет день отдыха на море! Целый свободный день – это вообще редчайший случай для любых выездных мероприятий, а уж купание в Японском море – наверняка уникальное событие для большинства потенциальных участников форума.

Приглашаем туроператоров по внутреннему и въездному туризму, специалистов по экскурсионному, экологическому и активному отдыху из всех городов России.

Предварительная программа и условия участия здесь.

Форма заявки здесь.

Заявки принимает Галина Петришина: +7-495-651-07-55, +7-985-427-76-72, galina@booking-sbo.ru, Skype – galina_sbo.

После подтверждения участия будет выставлен счет от компании «Приморский клуб».

Координатор во Владивостоке – руководитель Приморского отделения РСТ Ольга Кудрявцева: kanikulyolga@mail.ru.

Александр Губернаторов: «В сочетании с просторами Волги виды на Самарской Луке такие, каких нигде больше нет»

Национальный парк «Самарская Лука», расположенный на одноименной и самой большой излучине Волги, – одно из любимых мест отдыха жителей и гостей Самарской области. В год там бывает более 2,5 млн человек, около 300 тыс. – в составе организованных групп. Десять лет назад второй показатель был в сто раз меньше! Директор нацпарка Александр Губернаторов рассказал RATA-news, как с помощью регионального турбизнеса удалось увеличить эту цифру.

– Какие у вас аргументы в пользу того, что организованный туризм – это лучшее решение для увеличения посещаемости национального парка?

– До 2007 года инфраструктура парка «Самарская Лука», откровенно говоря, была практически никакая. Люди просто приезжали, ходили, где хотели, жгли костры, мусорили. Только с Молодецкого кургана – одного из главных мест притяжения туристов – мы вывезли около 200 «КамАЗов» мусора.

Мы стали потихоньку, частями, облагораживать рекреационные участки парка. Начали как раз с Молодецкого кургана. Правда, для этого его на два года пришлось закрыть, что вызвало много возмущений. Но за два года были оборудовали две основные тропы: «К вершине Молодецкого кургана» – для более выносливых людей и «Гора Девья» – для всех возрастных групп и любой физической подготовки.

Установили малые архитектурные формы и указатели, обустроили места для отдыха, поляну для пикников, парковку. Появился контрольно-пропускной пункт, хорошие туалеты, сувенирный магазин, места для сбора мусора.

Смотрителям выдали форменную одежду, провели много волонтерских акций, пресс-конференций, встреч – наша задача была убедить людей, что организованное посещение без нарушения режима нацпарка пойдет на пользу всем.

– А после Молодецкого кургана за что вы взялись?

– Стали приводить в порядок окрестности села Ширяево. До этого там был только музей художника Ильи Репина, куда ежегодно приезжали больше 100 тыс. человек. После музея они также «расползались» по территории нацпарка, оставляли мусор, жгли костры, пугали животных…

В Ширяево мы создали новые точки притяжения туристов – смотровую площадку, скульптуры, информационный центр. Открыли музей летучей мыши, во дворе установили ладью с парусом, которая символизирует Жигулевскую вольницу Степана Разина.

Как и на Молодецком кургане, сделали парковки, нормальный туалет. Разработали различные интерактивные игры, сшили костюмы ватаги Степана Разина – люди с удовольствием переодеваются, фотографируются.

Подготовили несколько экскурсионных программ. При поддержке Приволжского отделения РСТ и департамента туризма Самарской области стали плотно работать с туроператорами. В итоге поехали организованные группы, которые ходят по определенным маршрутам и не причиняют ущерба природе.

Нелегко нам это далось, в обустройство парка мы вкладывали все наши средства. Но сначала турбизнес, а потом и посетители поверили, что это важное и нужное дело. Мы опирались именно на организованных туристов – тех, кто заказывал экскурсии в турфирмах. За счет этого удавалось пополнять бюджет, чтобы продолжать приводить территорию в порядок. Заключили договоры со всеми, кто хотел заниматься туризмом в Самарской Луке и был готов взять на себя обязательства соблюдать режим нацпарка – посещать его только в рамках тех маршрутов, которые мы разработали.

Тогда же мы запустили курсы для экскурсоводов – чтобы туристы не слушали на ходу придуманные легенды, глупые шутки, неправильные названия животных и т.д. Все это, простите, не импровизация, а низкая квалификация.

– Расскажите, чем Самарская Лука притягивает туристов?

– Прежде всего, это уникальный ландшафт: Волга, Жигули – единственные горы тектонического происхождения на всей территории Восточно-Европейской равнины. Конечно, по высоте они небольшие – всего около 400 метров. В сочетании с просторами Волги виды на Самарской Луке такие, каких нигде больше нет. Природа здесь добрая, располагает к отдыху. У нас возможны все виды туризма – познавательный, водный, пеший, велосипедный, автомобильный, пляжный, конный, паломнический. Здесь сохранились животные и растения доледникового периода – некоторые виды «пережидали» на Самарской Луке этот сложный для планеты этап. Среди растений встречаются не только реликты, но и эндемики. Территория притягивает даже уфологов – здесь часто наблюдаются неопознанные летающие объекты.

С Самарской Лукой связаны имена Ильи Репина, Василия Абрамова (Ширяевца), Дмитрия Садовникова, Петра I, Александра Меньшикова, Екатерины II, братьев графов Орловых, ученых Адама Олеария, Петра Палласа, Ивана Лепёхина, Яна Стрейса, Ивана Спрыгина…

Да, многое еще предстоит сделать. Инфраструктура появилась, но хотелось бы, чтобы она была на всей территории. Например, у нас есть хорошие велосипедные маршруты, которые пока не обустроены.

– Опирались на чей-то опыт – российский или зарубежный?

– Да, конечно. У меня богатый опыт посещения таких территорий по всему миру, поэтому могу сказать, что в вопросах обустройства ландшафтного хозяйства мы взяли за основу опыт финских коллег. В первую очередь в той части, которая касается внешнего вида и информационного сопровождения рекреационных зон. За основу организации работы визит-центра взяли не только европейский, но и американский опыт. Экологические тропы – ближе к швейцарским, где обустройство минимальное. И, на мой взгляд, это правильно, потому что люди посещают национальные парки, чтобы наслаждаться природой.

– Когда вы начали менять подход к работе, не встретили сопротивления посетителей, которые прежде могли свободно перемещаться по парку?

– Конечно, сопротивление было и очень сильное. Люди жаловались в разные инстанции, писали, что я негодяй, не даю воспользоваться конституционным правом на отдых. И тогда нам очень помогло именно то, что туроператоры меня уже хорошо знали. Я привел их в парк, показал, что творится, и спросил: «Вы хотите в этой грязи сидеть или все-таки что-то развивать?». И мы нашли общий язык. Зачем отдыхать среди мусора, если можно пройтись по приятной тропе, воспользоваться поляной для пикников, понаблюдать за животными, посетить визит-центр, музей. Трудно было переломить это мнение, меня очень ругали. Но, кажется, в итоге удалось.

– Есть противники и у массового организованного туризма…

– Да, туризм в определенных местах и при определенных условиях может привести к плохим последствиям, это бесспорно. Он не должен наносить вреда природе, и в некоторых случаях ограничения на посещение территории обязательны. Особенно когда это связано с безопасностью животных, птиц и их потомства, уникальных видов и т.п. Для этого и существуют заповедники и другие особо охраняемые территории. Федеральный закон говорит, что главная задача нацпарков – сохранение уникальных ландшафтов, природы и культурного наследия. Но помимо этого нужно создавать условия для организованного познавательного экологического туризма. Важно, чтобы люди знали то место и страну, в которой живут, имели возможность побывать на охраняемых территориях, понять смысл этой работы.

Туризм может быть одним из механизмов охраны природы, с его помощью можно найти ресурсы на это. Национальные парки Америки, например, посещают по 4-5 млн человек в год, при этом они шикарные, и ущерба окружающей среде люди не наносят. Мы тоже так можем, и природа у нас не хуже. Нужно только правильно направить туристов. Например, после того как тропу на гору Стрельная – это еще одна точка притяжения туристов на Самарской Луке – обустроили подвесными мостками, посетителей там стало больше, а вреда природе – несравнимо меньше, чем когда люди шли по грунту, вытаптывали растения и корни деревьев.

– Сколько маршрутов сейчас действуют на территории парка?

– Официально действуют пять пеших маршрутов. Но на их основе возможны варианты. Также есть два велосипедных маршрута и несколько рекреационных участков – Молодецкий курган, Каменная чаша, Ширяево и т.д. Паломников с недавних пор привлекает Свято-Богородичный мужской монастырь, который уже назвали Волжским Афоном – виды там открываются просто шикарные.

– А какова посещаемость национального парка?

– В прошлом году наш парк стал вторым по этому показателю в России после Сочинского (без учета Лосиного острова, который расположен в черте Москвы). У нас побывало более 2,5 млн человек, в том числе около 10% – почти 300 тыс. – это туристы в составе организованных групп. Для сравнения, в 2007 году таковых было всего 2-3 тыс.

Наши гости – не только жители Самарской области и ближайших регионов. Много москвичей, петербуржцев и туристов из других городов России. Иностранцы тоже есть, особенно сейчас, пока идет чемпионат мира по футболу – они приезжают на экскурсии из Тольятти и Самары.

На территории национального парка работают 72 базы отдыха, которые могут одновременно вместить от 10 до 15 тыс. человек. Благодаря сотрудничеству с турбизнесом и департаментом туризма Самарской области у нас на территории проходят различные фестивали, многие из которых уже известны и за пределами региона.

Например, «Жигулевская вишня» собирает до 12 тыс. человек. Есть еще эко-культурный фестиваль «ЛукАморье», фестиваль бардовской песни и другие. Это тоже увеличивает поток туристов. В селах, благодаря этому, стали появляться гостиницы, открытые местными жителями.

Активизировались и другие предприниматели. Например, появилось много кафе с домашней кухней – продают пирожки, ватрушки из печи, беляши размером с тарелку. Открылся конный клуб «Степное поле», который проводит экскурсии по парку на лошадях. По инициативе местных жителей появился фестиваль сыра. В магазинах под брендом «Самарская Лука» можно купить фермерские продукты.

Мне кажется, это хорошо, что местные жители имеют возможность зарабатывать на турпотоке. И они, как и мы, заинтересованы, чтобы туристы посещали парк цивилизованно.

 

Анна Вальцева, RATA-news

В Госдуму внесли законопроект о бесплатном посещении музеев детьми до 18 лет

В Госдуму внесен законопроект, закрепляющий право школьников и студентов на неограниченное бесплатное посещение российских федеральных и муниципальных музеев. Сейчас законодательство гарантирует детям право на бесплатное посещение музеев один раз в месяц, а лицам, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам – не реже одного раза в месяц.

Бесплатное неограниченное посещение музеев предоставлено школьникам Москвы. Но большинство регионов закрепили право школьников и студентов бесплатно посещать музеи только один раз в месяц. Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, действующая норма не позволяет в полной мере реализовать конституционное право молодежи на участие в культурной жизни и на доступ к культурным ценностям.

Генеральный директор компании «Петротур» Игорь Мазулов называет законопроект чрезвычайно актуальным: «О необходимости этих изменений мы говорили постоянно, добивались их. Дети должны иметь право на неограниченное и бесплатное посещение музеев. При этом ключевое слово в законопроекте – до 18 лет. Сейчас бесплатно посещать федеральные музеи могут только дети до 16 лет. А в 11 классе учатся дети и 16, и 17 лет. Соответственно одни платят, другие – нет. И каждый раз, когда мы ведем такую группу, сталкиваемся с несправедливостью. Да еще билеты в некоторые федеральные музеи стоит по 500-600 рублей, что для школьников очень чувствительно. Сейчас это противоречие будет снято», – сказал он.

Генеральный директор компании «Лидерлайф Турс» Анастасия Порохня согласна, что билеты в большинство федеральных музеев «кусаются», так что нововведение станет хорошим подспорьем для детского туризма, прежде всего, школьных групп. «Однако конкретно нашей компании оно вряд ли поможет, так как касается государственных музеев. Мы не делаем стандартные туры, предпочитаем работать с частными музеями, они тоже недешевы, но чаще предлагают не просто выставки, а интересные интерактивные программы. Ведущие федеральные музеи тяжелы для взаимодействия и часто не дают простора для фантазии туроператора», – заметила собеседница.

По данным Министерства культуры, в 2017 году в России насчитывалось 96 музеев и филиалов федерального значения, 2742 – ведомственных, включая подчиняющиеся Минкульту, и 2545 – местного, муниципального подчинения. Частных музеев. По экспертным оценкам, минимум 400. Только в Москве за последние годы, по информации мэрии, возникло 20 частных музеев.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Бразильский Embratur будет активнее работать с российским рынком

Совет по туризму Бразилии Embratur планирует активнее работать на российском рынке в связи с его высоким потенциалом. Совет уже открыл здесь офис по туризму, который участвует в туристических выставках, а также организует взаимодействие турбизнеса обеих стран.

«В прошлом году мы открыли офис по туризму Бразилии в Москве, а сегодня запустили кампанию «Счастье от природы», чтобы продемонстрировать гостеприимство бразильцев российским туристам и привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, с которыми мы хотим плотнее сотрудничать в 2018 году», – сказала на пресс-конференции в Москве глава Embratur Тете Безерра.

Сейчас Бразилия принимает порядка 25 тыс. российских туристов в год. Наиболее популярны Рио-де-Жанейро, за ним идут Фос-ду-Игуасу (удобная база для посещения одноименных водопадов), города Сан-Паулу и соседний Армаса-дус-Бузиос, а также столица Бразилиа. По статистике Embratur, Бразилию в основном посещают самостоятельные путешественники, а средние траты россиян во время поездки в Бразилию составляют $1316.

Г-жа Безерра подчеркнула, что Бразилия в рейтингах Всемирного экономического форума занимает лидирующие места по привлекательности природы для туристов. В стране более 7 тыс. км пляжей, 72 национальных парка, здесь находятся одни из самых живописных в мире водопадов – Игуасу. Именно поэтому промо-кампания Бразилии в России и на нескольких других рынках получила название «Счастье от природы».

Кампания включает рекламные плакаты о Бразилии на улицах Москвы, рекламный щит в «Шереметьево», запуск на улицы Москвы автобусов, рекламирующих направление. Во время чемпионата мира по футболу в Москву приехал популярный бразильский певец Диого Ногейра. Запланировано продвижение направления в интернете, задача онлайн-кампании – охватить 19 млн пользователей.

Тете Безерра напомнила, что Бразилия, как и Россия, недавно принимала чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры. По ее словам, оба события дали серьезный толчок развитию туризма в стране, позволив улучшить инфраструктуру и подготовку персонала, а также повысить интерес иностранцев к направлению. «Гостеприимство – наш бренд: иностранцы, которые к нам приезжают, считают бразильцев очень дружественными. В 2017 году мы приняли 6 млн туристов. В 2022 году, в соответствии со стратегией министерства туризма, мы должны принять уже 12 млн гостей», – сказала она.

Министр туризма Винисиус Луммерц назвал главным препятствием для роста турпотока из России отсутствие прямых рейсов и дорогой перелет. Он сообщил, что парламент Бразилии должен вскоре проголосовать за разработанный Embratur законопроект, позволяющий зарубежные инвестиции в бразильские авиакомпании. Это должно увеличить конкуренцию на рынке авиаперевозки и снизить ее стоимость. Кроме того, по его словам, благодаря переговорам Embratur с авиакомпанией KLM удалось снизить цены на билеты в Париж и Амстердам из бразильских городов до 600 евро. Сегодня 24 города в Бразилии имеют международные аэропорты.

Отвечая на вопросы журналистов о безопасности посещения туристами бразильских городов, министр заметил, что ситуация здесь улучшается. «В частности, показатели по мелким кражам снизились на 15-20%. Опросы туристов показывают, что они не ставят проблему безопасности в Бразилии на первое место. Доступ в интернет, указатели на английском языке волнуют их больше. И только на четвертом-пятом месте – безопасность. Нас часто помещают на плохие места по этому показателю, но не всегда справедливо. Например, в последнюю новогоднюю ночь 3 млн человек одновременно находились на пляже Капокабаны в Рио. Серьезных инцидентов практически не было», – сказал он.

Бразильские гости также сообщили о высоком интересе граждан страны к поездкам в Россию. В среднем в год Россию посещают 35 тыс. бразильцев. Они заняли третье место по числу купленных билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Согласно докладу FIFA, более 72,5 тыс. билетов были куплены именно бразильцами. Первое место в этом рейтинге занимают россияне (871,8 тыс. билетов), второе – американцы (88,8 тыс.). По данным агентства ForwardKeys, граждане Бразилии в период ЧМ-2018 купили в 15 раз больше билетов в Россию, чем за тот же период прошлого года.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

По России путешествует вип-чартер с американскими пенсионерами

В аэропортах Петропавловска-Камчатского и Улан-Удэ принимали необычного «гостя» – вип-лайнер черного цвета американского оператора TCS World Travel с 85 пассажирами на борту, большая часть которых пенсионеры. Туристы совершают кругосветное путешествие. В России точками притяжения для них стали Камчатка и Байкал.

Как сообщает сайт аэропорта «Елизово», чартерный Boeing-757-20 TCS World Travel прибыл на Камчатку из Сиэтла. Этот лайнер называют самолетом-отелем высшего класса, качество услуг в котором не уступает по уровню дорогим гостиницам. Салон оборудован кожаными креслами ручной работы, причем их 85 – вместо 239, что является стандартной комплектацией для такого вида воздушных судов. Они раскладываются в полноценные кровати, оснащены мультимедийными системами. На борту туристам предоставляют неограниченный Wi-Fi, пледы из кашемира, наборы эксклюзивной косметики, персональное меню от шеф-повара и услуги консьержа. Этот лайнер компания использует для организации путешествий по маршрутам, которые охватывают несколько стран и континентов.

На Камчатке чартер пробыл два дня, пока туристы совершали путешествие по полуострову. Как написал сайт «Комсомольская правда – Владивосток», принимающей стороной на полуострове выступали туристическая компания «Фаворит Трэвел Камчатка». «У наших гостей был морской круиз с рыбалкой. Дайверы доставали им крабов и морских ежей. Также они успели побывать у подножия Авачинского и Корякского вулканов, познакомиться с культурой и бытом малых народов. Также побывали в собачьем питомнике в Паратунке, и, по-моему, все остались довольны», – процитировала «Комсомолка» директора туркомпании Яна Кузина.

Далее, по информации издания, лайнер должен был переместиться с туристами во Владивосток, но из-за поломки борта пришлось поменять планы. Со ссылкой на гендиректора компании «Дальинтурист» Наталю Сорокину «КП-Владивосток» пишет, что туристов вместо 13.00 доставили в город только к вечеру и другим бортом – авиакомпании «Аврора»: «Мы должны были их встретить, провести экскурсию по достопримечательностям Владивостока, накормить приморскими блюдами в ресторане. А затем основную часть группы, за исключением 12-15 человек, посадить в дорогой поезд Golden Eagle и отправить в Хабаровск и Иркутск. Скорее всего, из аэропорта мы их помчим бегом на поезд, который отправится в 22.00. Владивосток многие уже не успевают посмотреть. А нам теперь приходится отменять заказанные автобусы, гидов, ресторан». Сам самолет-отель догнал своих пассажиров в субботу днем.

Во вторник, 26 июня о необычном госте уже писали в Бурятии, куда туристы прибыли, чтобы увидеть Байкал. Местная пресса ссылалась на генерального директора Фонда регионального развития Бурятии Бориса Дымбрылова, который сообщил о прибытии лайнера на своей странице в Фейсбуке: «Улан-Удэ и озеро Байкал вошли в спецпрограмму туроператора «Северное лето: кругосветное путешествие». За период чуть меньше месяца туристы, стартовав в Сиэтле, увидят Камчатку, Владивосток, Хабаровск, Бурятию и Байкал, Улан-Батор и Гоби, Ригу, Хельсинки, Таллин, Рейкьявик, Гренландию и завершат свой путь в Бостоне», – написал г-н Дымбрылов. Также в некоторых изданиях называли стоимость такой кругосветки – 120 тыс. долларов с человека.

Республика Корея – страна-партнер выставки «Иннопром 2018»

Республика Корея стала партнером международной промышленной выставки «Иннопром 2018», которая пройдет с 9 по 12 июля в Екатеринбурге.

В Москве вчера по этому поводу состоялась пресс-конференция, организованная торговым отделом посольства Республики Корея и Национальной организацией туризма Кореи (НОТК). Перед журналистами выступили представители бизнес-сообщества, туризма и деятели культуры.

Директор московского офиса НОТК Канг Намгю в своем выступлении отметил положительные сдвиги в туристической активности россиян. С начала года турпоток в Южную Корею из России составил более 151 тыс. человек, что на 14% больше, чем в 2017. «В среднем каждый месяц мы наблюдаем увеличение на 15% по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. В мае мы достигли рекордного показателя в 26 тыс. туристов», – сказал г-н Намгю.

Что касается посещения России гражданами Южной Кореи, то в 2017 году турпоток составил более 260 тыс. человек – на 62% больше, чем в предыдущем. Столь заметный рост директор московского офиса НОТК связывает, в первую очередь, с введенным в 2014 году безвизовым режимом между нашими странами, который позволил туристам находиться в России или Корее до 60 дней.

На выставке «Иннопром 2018» НОТК планирует представить наиболее интересные направления, особое место среди которых занимает остров Чеджу, «полный природных красот и развлекательных парков», как сказал Канг Намгю. Также он отметил растущую популярность медицинского туризма в Корее: «В нашей стране есть множество многопрофильных медицинских центров с самым современным оборудованием, где можно осуществлять диагностику и лечение любых проблем со здоровьем».

Кроме того директор московского представительства НОТК особо упомянул, что Корея предоставляет прекрасные возможности для делового туризма, а Сеул прочно занимает место в десятке лучших городов мира для проведения конференций и конгрессов. Благодаря активной работе НОТК с туроператорами, поездки в Корею становятся доступнее и удобнее. «Я уверен, что турпоток между Россией и Кореей будет расти и дальше», – подчеркнул г-н Канг Намгю.

На выставке «Иннопром 2018» будут представлены более 100 ведущих корейских компаний, в том числе лидеры в таких отраслях, как машиностроение, робототехника, автомобилестроение, энергетика, промышленное оборудование, металлообработка, потребительские товары и др.

В Тамбове пройдет региональный финал конкурса Russian Event Awards

В Тамбове 12-13 октября пройдет финал регионального конкурса национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards по Северо-Западному, Северо-Кавказскому, Центральному и Южному федеральным округам. Организаторами выступают управление культуры и архивного дела администрации Тамбовской области, администрация Тамбова и Фонд развития общественных связей Region PR.

Мероприятия пройдут в рамках большого события региона – международной Покровской ярмарки.

Премия Russian Event Awards учреждена в 2012 году как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития событийного туризма.

К участию приглашаются организаторы событий различной направленности регионального и федерального уровня. На конкурс допускаются проекты, реализованные с октября 2017 до завершения срока приема проектов-соискателей премии.

Для участия необходимо до 13 сентября зарегистрироваться и разместить конкурсные материалы на сайте.

Полная информация об оформлении и подаче проекта: www.rea-awards.ru.

Лучшие проекты региональных конкурсов примут участие в общероссийском финале, который пройдет в октябре в Нижнем Новгороде.

«ДВМ-тур»: лечение в Чехии – летние SPO

Этим летом первоклассные санатории Карловых Вар заманивают гостей долгожданными спецпредложениями. Ваши туристы смогут совместить приятный отдых с полезными лечебными и спа-процедурами.

Санаторий Savoy Westend 5* расположен в элитном историческом квартале курорта, в нескольких минутах пешей прогулки от колоннады с минеральными источниками. Его особенности – великолепный люксовый санаторий с диагностическим центром, который возглавляет известный врач, доктор медицины, профессор Ладислав Шпишак. В дополнение к лечебным процедурам есть услуги качественного косметологического центра и прекрасного спа-комплекса c большим бассейном (длина дорожек 25 м).

Savoy Westend 5*, перелет до Праги, CSA и Smart Wings, ежедневно с 1 июля по 28 августа, BB, 3-22 ночи, от 44 257 руб. (€589).

Savoy Westend 5*, перелет до Карловых Вар, CSA, по воскресеньям с 1 июля по 19 августа, BB, 7-22 ночи, от 83 405 руб. (€1 110).

Санаторий Pavlov 4* построен и отделан в английском стиле, он расположен в центре курортной зоны рядом с живописным парком Антонина Дворжака. Мельничная Колоннада с главными минеральными источниками находится в паре минут ходьбы. Отель назван в честь знаменитого русского врача Ивана Петровича Павлова. Особенности – отличные цены на проживание и лечение при расположении в самом центре курорта.

SPO Pavlov 4*, вылеты из Москвы до Карловых Вар, CSA, 15 и 22 июля на 7-14 ночей, HB + классический пакет лечения, от 53 800 руб. (€716).

Группа Bristol – это созвездие санаториев 4-5* у подножия Замецкого холма в романтическом районе Westend, окруженное английским парком с видом на историческую часть города. Отличное сочетание качественных номеров, прекрасной кухни и передовой лечебной базы из года в год привлекает сюда взыскательных пациентов. Особенности – собственные медико-диагностические центры с современным медоборудованием, отличный велнесс-центр с красивым бассейном и спа-зоной, косметологическая клиника Asklepion. Отели соединены между собой подземными коридорами.

SPO отели Bristol, вылеты из Москвы:

- перелет до Праги, «Победа», по вторникам и пятницам, с 26 июня по 24 июля, отели 3-5*, BB, 7-21 ночь, от 47 638 руб. (€634);

- перелет до Праги, CSA и Smart Wings, ежедневно, с 27 июня по 27 июля, BB, 7-21 ночь, от 53 199 руб. (€708);

- перелет до Карловых Вар, CSA, по воскресеньям, с 1 по 22 июля, отели 3-5*, BB, 7-21 ночь, от 62 741 руб. (€835).

Все туры в Карловы Вары.

Бронируйте туры онлайн.

 

«ДВМ-тур»: 8 (495) 357-28-00, для региональных партнеров 8 (800) 700-11-90 (бесплатно), spa@dvm-tour.ru

www.dvm-tour.ru

PAC Group: Италия – акция «Шок-цена», скидки до 50%

Только с 14 по 30 июня в рамках акции «Шок-цена» бронируйте пляжные туры со скидкой до 50%. Лучшие отели морского побережья Адриатики, Сицилии, Сардинии и Тосканы ждут ваших туристов:

- Адриатическая Ривьера – Embassy & Boston 4* Super, Marina 3*, Vannucci 3*;

- остров Сицилия – Naxos Beach Resort 4*, Arenella Resort 4*;

- остров Сардиния – Chia Laguna Resort-Village 4*, Club Marina Beach 4*;

- побережье Тосканы – Life Resort Garden Toscana.

Акция распространяется на программы с вылетом из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и Минска.

Подробности акции.

«Круизный Дом»: Royal Caribbean International – суперцены на круизы по Средиземноморью на Symphony of the Seas 5*

Круизный Дом «МК» предлагает круизы на Symphony of the Seas 5* по суперцене. Система питания «Всё включено», невероятная инфраструктура развлечений и прекрасная кухня в пакете с авиа или трансфером. Бронируйте круизы с перелетом в режиме реального времени.

Барселона – Рим, 2 сентября, продолжительность – 4 ночи/5 дней. Маршрут: Барселона – Майорка – Марсель – Ла-Специя – Рим.

Каюта с балконом:

- только круиз – от $944 на человека;

- круиз + трансфер – от $1 018 на человека;

- круиз + авиа – от $1 421 на человека.

Круговой круиз из Барселоны, 16 сентября, продолжительность – 7 ночей/8 дней. Маршрут: Барселона – Майорка – Марсель – Ла-Специя – Рим – Неаполь – в море – Барселона.

Каюта с балконом:

- только круиз – от $1 502 на человека;

- круиз + трансфер – от $1 544 на человека;

- круиз + авиа – от $1 795 на человека.

Вылет из Москвы и других городов РФ.

«Ванд»: Франция – Прованс, Ницца, отдых на озерах и многое другое

Интересные туры по Франции предлагает туроператор «Ванд». Красивые маршруты, яркие впечатления и эффектные фото. Выбираешь «Ванд» – выбираешь качество.

Экскурсионные туры:

- «Франция классика»: Париж – Нормандия – Луара – Бретань – Аквитания – Прованс – Лазурный берег – Овернь – Бургундия – Париж. Вылеты 14 июля, 11 августа, 15 сентября на 12 дней, от 70 тыс. рублей (€943);

- «Лавандовый тур в Прованс из Лиона». Вылет 8 июля на 6 дней, от 76 тыс. рублей (€1 018);

- «Лавандовое поле + дорогами Лангедока»: Лион – Монпелье – Лион. Вылет 29 июня на 7 дней, от 78 тыс. рублей (€1 044);

- «Солнечная Ницца и Прованс». Вылеты 5 августа, 2 сентября, 7 октября на 7 дней, от 82 тыс. рублей (€1 097);

- «Лавандовый тур в Прованс из Ниццы». Вылет 8 июля на 7 дней, от 83 тыс. рублей (€1 107);

- Париж – Прованс – Лазурный берег, вылеты на 9/10 дней, от 89 тыс. рублей (€1 193);

- «Винно-гастрономический тур»: Ницца – Авиньон – Ле Бо де Прованс – Экс ан Прованс – Марсель – Ницца. Вылеты 21 июля, 18 августа, 22 сентября, 20 октября на 7 дней, от 91 тыс. рублей (€1 216).

Экскурсионные туры + отдых на Лазурном берегу:

- «Лавандовый тур в Прованс» + отдых Ницце. Вылет 8 июля на 10/12 дней, от 110 тыс. рублей (€1 473).

Экскурсионные туры + отдых на озерах Франции:

- «Лавандовый тур в Прованс из Лиона» (5 ночей) + отдых в Анси. Вылет 8 июля, от 99 тыс. рублей (€1 314);

- «Лавандовый тур в Прованс из Лиона» (5 ночей) + отдых в Экс-Ле-Бен (озеро Бурже). Вылет 8 июля, от 98 тыс. рублей (€1 314);

- «Лион и красоты Прованса» (5 ночей) + отдых в Анси. Вылет 5 августа, 2 сентября, 7 октября, от 106 тыс. рублей (€1 416);

- «Винно-гастрономический тур» (7 ночей) + отдых в Анси: Лион – Ле Бо де Прованс – Экс ан Прованс – Марсель – Лион – Анси. Вылеты 20 июля, 17 августа, 21 сентября, 19 октября, от 127 тыс. рублей (€1 696).

Цены даны за человека с авиаперелетом, отели 2-5*.

Все туры во Францию на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.

Мастер-класс на чайных полях в Макинохаре

Почти весь чай, который продают в магазинах, собирают машинами, что бы ни утверждала реклама. Ведь так проще, быстрее. Но есть места, где в почёте ручной труд, женский. Например, в горной префектуре Сидзуока к юго-западу от Токио.

В городке Макинохара есть знаменитое чайное хозяйство Greenpia, здесь устраивают интересные мастер-классы. Туристам рассказывают и показывают, как чайный куст растёт, как идёт сушка, ферментация листьев. Можно попасть на бесплатные дегустации чая и разных продуктов на основе чая.

Туристам предлагают взять корзинку, попробовать самим собрать чайные листики. Это самая интересная часть программы, доступная с апреля до начала октября. Как видно на фото, чайный мастер-класс проходит в приятном обществе опытных и столь же очаровательных наставниц.

Подробнее на VisitJapan.ru.