Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 27.07.2007

Генеральный реестр турагентств открыт

На сайте www.Reestr-TA.ru открыт доступ к общероссийскому добровольному Генеральному реестру туристических агентств, о создании которого было объявлено на заседании Правления Российского союза туриндустрии в марте с.г. Напомним, что проект реализуется совместно РСТ, компанией «Тонкости продаж» и юридическим агентством «Персона Грата», объединившимися с этой целью в некоммерческое партнерство. В условиях отмены лицензирования турагентской деятельности появление такого реестра важно для туроператоров и еще важнее - для потребителей. Первым проект поможет сориентироваться при выборе партнера, а вторым – при поиске легитимной турфирмы, у которой можно покупать тур.

Регистрация турагентств была объявлена в апреле с.г., с тех пор поступило около 800 заявок от агентств, желающих войти в реестр. Кроме того, в базе данных «Тонкостей продаж» содержится порядка 8,5 тыс. реально действующих турагентских фирм. Все эти фирмы получили (или получат) электронное письмо с темой «Генеральный реестр туристических агентств: уведомление», а затем приглашение в «личный кабинет» участника реестра со специальной ссылкой, перейдя по которой, можно завершить регистрацию. Агентство уточняет данные о фирме, вводит дополнительную информацию, необходимую для включения в реестр, и получает реестровый номер, как только завершает процедуру online-регистрации.

Агентства, которых нет в базе «Тонкостей», могут прислать заявку о желании зарегистрироваться на адрес support@tonkosti.ru. А можно сделать проще: заполнить заявку на сайте www.AdverBox.ru, чтобы появится в базе данных "Тонкостей" и через некоторое время получить письмо-приглашение в реестр. Все это, разумеется, бесплатно.

На сайте Reestr-TA вывешен список регионов и городов. Напротив каждого названия стоят две цифры, например: Свердловская обл. (67/19). Первая обозначает количество турагентств в базе по этому региону, вторая – число фирм, уже зарегистрировавшихся в реестре. Кликнув на название региона, можно получить весь список входящих в базу местных турфирм и реестровые номера тех, кто уже завершил регистрацию. Сейчас в базе 9261 турагентство, из них 1542 уже получили реестровый номер. Большое количество заявок еще обрабатываются. По предварительным оценкам, в течение двух недель общее число агентств, вступивших в реестр, достигнет 4-5 тысяч

Как рассказал RATA-news главный редактор издательского дома «Тонкости продаж» Дмитрий Шишканов, в течение лета будут продолжаться работы по развитию системы. В ближайшее время участникам реестра представится возможность получения ряда статусов, которые будут способствовать повышению авторитета компании в глазах туристов и партнеров (членство в сетях, объединениях и т.д.) Также скоро появится возможность заказывать сертификацию компании юридическим агентством "Персона Грата". Планируется широко привлекать к совместному управлению реестром региональные туристические союзы и ассоциации.

Reestr-TA.ru - официальный сайт реестра, где размещена информация о каждой компании. Сведения будут уточняться «Тонкостями» минимум раз в полгода, а, кроме того, каждый участник реестра сможет сам обновлять данные о своей компании в режиме online.

Рекламно-имиджевая версия реестра www.GenAgent.ru, на которой агентства смогут эффективно продвигать свои услуги среди конечных потребителей, откроется в начале осени. Этот ресурс станет навигатором, с помощью которого можно в любом городе или регионе России найти проверенное (и, разумеется, включенное в реестр) турагентство, специализирующееся именно на том направлении или виде отдыха, который нужен туристу.

В условиях отмены лицензирования турагентской деятельности появление такого реестра важно для туроператоров и еще важнее - для потребителей. Первым проект поможет сориентироваться при выборе партнера, а вторым – при поиске легитимной турфирмы, у которой можно покупать тур.

Британский визовый центр переезжает, а студенческие визы дешевеют

Посольство Великобритании в Москве сообщает, что в августе 2007 года Британский визовый центр переедет в более просторный офис в центре Москвы, где сможет принять больше посетителей.

Как сообщил RATA-news пресс-секретарь посольства Анджум Нурани, нынешний визовый центр занимает площадь 180 кв. м., а новое помещение будет 400 кв. м. Более просторное помещение и установка 100 кресел для посетителей необходимы для соответствия растущему спросу на британские визы, а также создания условий работы с биометрическими визами. Введение последних состоится в 2007 году, в рамках осуществляемого правительством Великобритании введения биометрических виз по всему миру.

Переезд в новый офис состоится 3-6 августа 2007 с.г. В течение этого времени Британский визовый центр будет закрыт.

За первые шесть месяцев 2007 года число заявок на британские визы возросло на 12%. При этом во втором квартале студенты, выезжающие на краткосрочное обучение, подали на 15% больше заявок. Посольство ожидает продолжение этой тенденции, поскольку все больше россиян приезжают в Британию на учебу, работу, или с туристическими целями. Отвечая на рост спроса на британские визы во всем мире, с 1 сентября 2007 года правительство Великобритании вводит новую категорию визы - студенческую краткосрочную (Student Visitor Visa). Она будет заметно дешевле обычной студенческой - 3280 рублей вместо 5150. Виза предназначена для тех, кто едет учиться в Британию на срок менее полугода и не будет работать в течение этого времени.

Посол Великобритании в России сэр Тони Брентон по этому поводу отметил:

«Мне приятно сообщить об этих изменениях. В российских СМИ высказывалась озабоченность возможными затруднениями британского визового режима для обычных россиян. На самом деле, мы движемся в обратном направлении: стоимость виз для многих российских студентов снизится, а пропускная способность Британского визового центра в Москве возрастет. Все это делается для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на наши визы. Для нас очень важно то, что россияне чаще приезжают в Великобританию, и я надеюсь, что эта тенденция продолжится».

Полную информацию о студенческой краткосрочной визе можно будет найти на сайте: www.britaininrussia.ru . Эта категория визы не предполагает ее продления, также как и возможности оплачиваемой работы.

Британские визовые центры работают в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. В данный момент Британский визовый центр в Москве располагается по адресу Прямой переулок, 12, строение 1. С 3 по 6 августа центр будет переезжать в новый офис по адресу Большой Савинский переулок, 18. Ближайшая станция метро - «Спортивная».

Григорий Антюфеев сохранил свою должность

Мэр Москвы завершил формирование столичного правительства. Вчера стало известно, что Иосиф Орджоникидзе - бывший заместитель Юрия Лужкова по международным и внешнеэкономическим связям и куратор гостиничного хозяйства – стал советников мэра.

В тоже время мэр переутвердил на своем посту главу Комитета по туризму - Григория Антюфеева.

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

«Не скрываю, что реально демпингую на рынке», - генеральный директор Arthurs hotel management рассказывает о приоритетах своей управляющей компании

Бронирование on-line: HROS предоставляет клиентам новые возможности

Украинские проекты Hyatt

Почему суп таллиннских отельеров становится жиже?

«Интерфакс» выходит на туристический рынок

Международная информационная группа «Интерфакс» объявляет о запуске нового отраслевого информационного проекта, посвященного рынку туруслуг - специализированного издания «Новости туристического рынка». Бюллетень начинает выходить в двух версиях – ежедневной и еженедельной. Кроме того, открыта тематическая страница «Туризм» на главном открытом новостном портале www.interfax.ru.

Новое издание ориентировано не только на профессиональную аудиторию и журналистов, но и на всех тех, кто интересуется деятельностью и пользуется услугами компаний, работающих в туристической сфере. «Новости туристического рынка» дополнили линейку отраслевых продуктов "Интерфакса", посвященных инвестиционно привлекательным секторам российской экономики. По словам руководителя проекта Леонида Перского, главными ньюсмейкерами новых изданий станут лидеры туриндустрии, которые своей деятельностью определяют будущее отрасли. «Туризм – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Наблюдаемый в последние годы стабильный рост спроса на туристические услуги дает основания говорить о высоком потенциале отрасли. Это неизбежно повлечет за собой всплеск информационной активности и повышение спроса на качественную деловую информацию», - сказал г-н Перский.

Главным редактор бюллетеня «Новости туристического рынка» стала Светлана Ставцева, которая до этого занимала должность первого заместителя главного редактора газеты RATA-news.

Нижегородский турбизнес начал саморегулироваться

Министерство поддержки развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области совместно с Нижегородской туристской лигой (НТЛ) приступили к формированию списка региональных предприятий туриндустрии. Об этом ИС "Вояж" сообщили в региональном Министерстве поддержки предпринимательства.

В Нижегородской области приступили к наведению порядка в учете предприятий туриндустрии посредством создания списка аккредитованных в профильном министерстве предприятий туристического сектора. Войти в реестр смогут не только турфирмы, но и другие представители турбизнеса - авиакомпании, транспортные компании, гостиницы и др. Однако, в первую очередь, большое внимание в нем будет уделяться турфирмам, как туроператорам, так и турагентам. Внесение данных производится на добровольной основе.

«На региональном рынке сегодня действует около 300 агентств, которые реализуют турпродукт, созданный тем или иным оператором. Именно с целью прояснения ситуации с турагентствами на последнем заседании Нижегородской туристской лиги было принято решение о создании регионального списка агентств, попасть в который смогут только компании, предоставившие документы о законной деятельности. В список уже внесены 28 турфирм. Документы еще более 80 фирм находятся на рассмотрении. По мере подготовки списка он будет опубликован в СМИ и на сайте Министерства поддержки развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области", - сказала президент НТЛ Фаина Матвеева.

"Чтобы данные компании были внесены в реестр, необходимо заключить соглашение о сотрудничестве в сфере туризма с министерством и подготовить ряд документов, подтверждающих законность деятельности организации. Соглашением также предусматривается обмен информацией и сотрудничество по решению отраслевых вопросов. Примечательно, что в разработке соглашения принимали участие сами участники туррынка", - сообщил заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Владимир Селезнев.

В региональном министерстве надеются, что новая инициатива позволит совместно с представителями турбизнеса обеспечить благоприятные условия для развития туриндустрии и туристской инфраструктуры Нижегородской области.

Тверская область - центр событийного туризма

28 июля с.г. в селе Городище Конаковского района Тверской области на базе конно-спортивного клуба «Альфарес» состоится десятый юбилейный «Кубк Завидово» по конкуру. Дополнительную информацию можно получить в оргкомитете «Кубка Завидово»: (495) 545-08-10

4 августа в Твери (акватория реки Волги) состоится очередной этап Кубка мира по аквабайку.

9-11 августа в городе Конаково Тверской области пройдет VI Верхневолжская парусная регата на приз губернатора области. Дополнительная информация - в оргкомитете регаты: (48242) 4-39-94; regatta@konakovo.org

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области осуществляет аккредитацию журналистов на Верхневолжскую парусную регату. Заявки от можно направлять по тел/факс (4822) 32-82-36; gribkovcom@mail.ru, Грибков Виктор Михайлович.

Luxury Leisure – идеальная выставка для «нишевых» туроператоров

С 25 по 27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 2-ая Международная выставка эксклюзивного туризма Luxury Leisure-2007, на сегодня единственное выставочное мероприятие в России и СНГ, посвященное исключительно индустрии эксклюзивного туризма. Лучшее доказательство эффективности работы форума – отзывы участников.

Уже третий год подряд компания «Атлантис Лайн» - лидер круизного рынка, приоритетный партнер основных мировых брендов в этом виде отдыха, будет участвовать в выставке «Отдых», которая пройдет в «Крокус Экспо» осенью этого года. Это мероприятие станет еще одной важной вехой в развитии круизного дела в России. «Атлантис Лайн» представит свой новый стенд в разделе Luxury. Здесь можно будет узнать обо всех актуальных программах и новиках, познакомиться с рынком круизов. В удобной и комфортной обстановке получить любую необходимую для работы информацию.

«Выставка для нас очень эффективна, – говорит руководитель компании «Атлантис Лайн» Наталия Андронова. - Это гениальная идея, особенно привлекательная для нас, нишевых туроператоров. Сам выставочный комплекс «Крокус Экспо» очень хорош. «Отдых» – профессиональная выставка для настоящих профессионалов, реальная, цивилизованная, европейского уровня. Нам нравится организация работы на «Отдыхе», мы уважаем профессионализм организаторов выставки – компании ЗАО «Евроэкспо».

www.luxury-moscow.ru.

В Епифань - на Казачий круг

Музей-заповедник «Куликово поле» приглашает всех желающих 11 августа 2007 года в старинный уездный город Епифань (Тульская область) на V Межрегиональную Епифанскую ярмарку - Казачий круг.

Межрегиональный фестиваль «Епифанская ярмарка» ежегодно проводится в середине августа накануне Медового Cпаса на центральной площади Епифани. На ярмарку съезжаются народные умельцы, творческие коллективы, фермеры из разных городов и станиц, расположенных в бассейне реки Дон. Девиз фестиваля «На Дону стоим! Дон славим!». Атмосфера настоящего ярмарочного веселья, концертные и игровые программы, выставка народных и художественных промыслов, торгово-ярмарочные ряды, выставка-продажа меда – все это ждет вас на Епифанской ярмарке! Вы отведаете напитки и закуски, традиционные для этой местности, и, поторговавшись с хозяевами, приобретете оригинальные сувениры и предметы, которые пригодятся вам в домашнем хозяйстве.

Музей-заповедник «Куликово поле» предлагает 1дневную поездку на ярмарку и 2дневную программу с ночевкой в туристическом палаточном лагере.

Дополнительную информацию можно уточнить по тел.: (4872) 36-28-34, e-mail: tourism@kulpole.tula.net, на нашем сайте www.kulpole.ru.

«Аврора Интур»: суперскидки на Черное море

Компания «Аврора Интур» приглашает отдохнуть и подлечиться на черноморском побережье - в Сочи, Анапе и Геленджике!

Компания объявила суперскидки на проживание! Более того, «Аврора Интур» имеет свои блоки мест на перелет Москва – Анапа - Москва! Заезды на 30 июля и 6 августа.

Минимальная стоимость в Геленджике - от 13870 руб. с человека. В стоимость входит: проживание, питание, лечение (по желанию) и даже перелет! В предложениях компании: санатории, пансионаты, частные гостиницы с лечением и без.

Комиссия - 10%.

«Аврора Интур»: (495) 232-9404, rosdep@aurore.ru; www.aurore.ru

Успеть бы на Мальдивы!

Компания «Холидей-М» организует «Сказочный отдых на Мальдивах» на период летних отпусков с 18 по 28 августа 11 дней/10 ночей в популярных и роскошных отелях Мальдив – Kurumba Maldives 5* и Full Moon Maldives 5*.

Мгновенное подтверждение гарантировано. Комиссия – 12%. Перелет осуществляется компанией Qatar Airways из аэропорта «Домодедово» на
A-320. Рейс QR 867, вылет в 2.25.

«Холидей-М»: (495) 221-71-19/71-28, exotica_holidaym@mail.ru, www.holidaym.ru

Новогодняя свадьба в Венеции

Компания «Континенталь АГ» в рамках своего проекта Wedding Travel предлагает новую уникальную программу – Свадьба в Венеции на Новый год.

Три замечательных события: католическое Рождество, Новый год и свадьба в Венеции – в одной поездке! Что может быть более впечатляющим? Пожалуй, только возможность посетить три великолепных города сразу – древний Рим, город искусств Флоренцию и романтичную Венецию.

Даты поездки 19.12.07 – 02.01.08. Документы для церемонии должны быть в нашем офисе за полтора месяца до тура.

Все предложения на сайте http://www.wedding-travel.ru

«Континенталь АГ»: (495)780-05-88

Самые высокие коммуникационные технологии - на службе туризма!

Компания «Асент Трэвел» подключила новый 60-канальный телефон (495) 221-88-08.

В последнее время многие турагентства отмечали неустойчивую телефонную связь с туроператором «Асент Трэвел» - разговор прерывался уже через 15-30 секунд. Это происходило из-за очень высокой загруженности сети в пик сезона. Чтобы дать возможность дозвониться всем, компьютерная система максимально ограничивала время разговора.

Сейчас эта проблема решена! «Асент» предоставил агентствам новую высококачественную цифровую связь через оптиковолоконный кабель. Теперь операторы могут соединить вас с любым офисом компании в разных точках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска по новому многоканальному телефону. Прежние номера телефонов (495) 744-06-06 и 744-06-08 также подключены к новой системе.

Сейчас все менеджеры «Асент Трэвел» и турагентства отмечают, что работать с новой системой связи стало легко и надежно. Звоните в любой день, включая субботу и воскресенье!

«Асент Трэвел»: (495) 221-88-08, www.ascent-travel.ru

Интересная и богатая туристическая жизнь Осиека

Осиек – самый большой город Осиечко-бараньской жупании в Хорватии и очень привлекательный туристический центр. Здесь много культурно-исторических объектов, сохранены самобытные традиции. Осиеку есть, что показать туристам и чем развлечь своих гостей, а его гостиничная база в последние годы существенно улучшилась.

В непосредственной близости от Верхнего города (Горни град) появился отель Drava. Это камерная семейная гостиница уровня 3* с 11 номерами, рестораном и кафе-баром. Всего в Осиеке восемь отелей, включая четыре гостиницы высокой категории, плюс два мотеля и великое множество частных апартаментов. А любителей отдыха в сельской местности ждут многочисленные традиционные усадьбы и имения в живописных пригородах.

Самым привлекательным объектом Осиека, несомненно, является барочная Тврджава (крепость), одна из самых эффектных построек во всей Славонии. Всякий, кто хотя бы на один день оказался в Осиеке, обязательно должен обойти его главную площадь, знаменитый осиечский променад – набережную Дравы, городские парки, два из которых охраняются как культурные памятники, многочисленные городские музеи и театры. Познакомиться с городом гостям поможет и самый старый в Европе трамвай, маршрут которого лежит мимо наиболее интересных и важных городских достопримечательностей – эти экскурсии очень популярны среди гостей Осиека.

Одним из очевидных преимуществ города являются его живописная округа, открывающая перед гостями самые широкие возможности активного отдыха – это и охота, и рыбалка, и посещение парка природы Копачки Рит, и экскурсии по сельским имениям и фермерским хозяйствам, и увлекательное знакомство с богатым традиционным наследием Славонии.

www.tzosbarzup.hr

Преимущества круизного туризма в Греции

Продолжаем рассказ о Греции, где по приглашению греческого правительства и Греческой ассоциации туристических агентств HATTA (Hellenic Association of Travel and Tourist Agencies) побывала делегация Российского союза туриндустрии. Сегодняшняя тема – круизный рынок страны.

В области морского туризма Греция имеет большие преимущества перед другими странами региона благодаря наличию двух больших групп островов – Эгейских и Ионических. Греческие острова заботливо оберегают свою индивидуальность, каждый из них имел собственный путь развития, и у каждого – свой неповторимый пейзаж, памятники, кухня и характер жителей (фото).

 

Список кораблей, совершающих круизы на греческие острова, огромен – от небольших яхт на 50 пассажиров до гигантских круизных лайнеров вместимостью до 3,5 тысяч человек. Круиз дает возможность путешественникам за короткое время увидеть и побывать во множестве мест, так как острова расположены на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. Даже однодневные круизы позволяют посетить три острова, например, в Сароническом заливе. А вот российская делегация, принимавшая участие в трехдневном круизе на теплоходе Ocean Monarch посетила острова Миконос, Патмос, Санторини, Крит и даже турецкий город Кушадасы (фото).

 

Ппопулярность отдыха на греческих островах стремительно растет и ведет к быстрому росту турпотока. Дабы отвечать современному уровню мирового туризма, Греция сегодня осуществляет работы по строительству новых причалов и других портовых сооружений. Насколько они глобальны, могли убедиться члены российской делегации, своими глазами увидевшие два переоборудованных к Олимпиаде пассажирских терминала (один для внутренних линий и другой – международный) в афинском порту Пирей.

Морской туризм Греции составляет примерно 0,9% от общего туристического движения. В соответствии с данными Министерства морской торговли, греческий профессиональный морской флот состоит из 3250 судов (в основном, морские и 25% – моторные) – это самый большой флот в Средиземноморье. Ежегодно круизные корабли посещают 500 портов на островах и греческом материке (фото).

 

Круиз по восточному Средиземноморью, в котором приняла участие российская делегация, на нашем рынке предлагается под названием «Мифы и легенды Древней Греции». «Он интересен для образованных и любознательных людей», – считает директор петербургской круизной компании «Балт-Экспресс» Анатолий Новиков. По его словам, российские туристы созрели для того, чтобы поехать в круизы по греческим островам массово, но для этого необходимо правильно их рекламировать. «Что до компании Monarch, с деятельностью которой мы познакомились вплотную, то она представлена на российском рынке через компанию «Музенидис Трэвел», но продажи на нее идут пока вяло. Главная причина – неконкурентная цена, - сказал Анатолий Новиков. - Оценивая теплоход Ocean Monarch, могу отметить такие плюсы: русскоговорящий персонал, просторные каюты, хороший уровень обслуживания, сильная экскурсионная программа, профессиональные русскоговорящие гиды. Минусы: старый теплоход и слишком высокая цена, предложенная российским партнерам (в 2 раза выше, чем для греков). Для сравнения: на теплоходе «Кристина Регина» – самая дешевая каюта стоит €95 в день включая авиаперелет, а Monarch запросил – €180. На совершенно новых судах примерно такого же класса подобная каюта стоит €150. Мы готовы сотрудничать с Monarch, но для этого компания должна пересмотреть свою ценовую политику».

Греческий туристический бизнес переживает бурную революцию, объединяя различные виды активности во время круиза с посещением островов и курортов, прославленных достопримечательностей, гастрономических центров и площадок для игры в гольф с организацией походов на большие расстояния, горным туризмом, занятиями парусным спортом, посещением мест религиозного значения или лечебных источников, баз для занятия лыжным спортом, дайвингом. Этот список можно продолжить. Подробнее о том, как выглядит отдых на знаменитых греческих островах мы расскажем в ближайших номерах газеты.

Российский союз туриндустрии выражает благодарность ГТК «Россия» – партнеру российско-греческого мероприятия за поддержку проекта по развитию международных туристических программ. (Татьяна Деменева, специально для RATA-news)

Новый экскурсионный объект в Феодосии

История средневекового города Кафы и уклад жизни ее современников представлена в новом экскурсионном объекте Феодосии – Галерее генуэзцев. Местные жители создавали ее собственными силами.

Галерея расположилась в старой, исторической части города. Неподалеку – остатки средневековых крепостных стен. В центре небольшого зала – макет города Кафы (Subscribe.Ru).

Лыжный салон обретает новых друзей

Год от года Международный Лыжный салон обретает все новых и новых друзей и партнеров, привлекая самую заинтересованную публику. В 2006 году 13-й Лыжный салон посетило около 40 тыс. человек. Это говорит о том, что салон стал культовым мероприятием, главным событием в преддверие зимы для всех любителей лыж, сноуборда и активного отдыха.

Во время работы 14-го Лыжного салона, которая начнется 1 ноября 2007 года, максимально широко будут освещены основные сектора индустрии зимнего активного спорта и отдыха – профильные туроператоры, гостиницы, офисы по туризму, профессиональное обучение, строительство и эксплуатация горнолыжных комплексов, объединенных в отдельный раздел выставки – «Ski Build Expo-6: Горнолыжный инжиниринг».

Составляющая успеха ежегодных проектов – новинки. Салон-2007 особое внимание уделит отечественным курортам и, в частности, проекту «Горы России и стран СНГ». Продолжит и даже расширит свою работу «Зона Фрирайда», состоится «Джибб контест» на специально спроектированной горе с натуральным снегом и многое другое. Все это станет одним из наиболее заметных шагов к объединению ассоциаций и компаний, занимающихся экстремальными видами спорта и активного отдыха.

В рамках конференц-программы специалисты горнолыжных комплексов познакомятся с технологическими новинками не только на стендах В2В раздела «Ski Build Expo-6: Горнолыжный инжиниринг», но и поучаствуют в обсуждении соответствующих тем во время семинаров. Представители агентств узнают о новинках курортов мира, смогут поучаствовать в мастер-классах ведущих туроператоров России.

Организаторы салона постараются предоставить своей целевой аудитории – любителям активного отдыха и спорта, руководителям спортивных фирм, топ-менеджерам туркомпаний, сотрудникам специализированных магазинов, представителям курортов – максимальные возможности для получения информации «из первых рук», обмена опытом, пополнения банка данных, налаживания контактов, заключения предварительных договоров, непосредственного взаимодействия с аудиторией.

Лыжный салон – это комплексное мероприятие, в рамках которого пройдут практические конференции, семинары, презентации, соревнования и многое другое. Это не просто выставка, это – яркое шоу. Атмосфера Лыжного салона незабываема, и, если кто-то только думает о том, чтобы встать на горные лыжи или сноуборд или отправиться в путешествие в горы, то, посетив салон, он уже никогда не будет равнодушен к культуре активных зимних видов спорта и отдыха.

Организаторы уверены, что выставка вносит ощутимый вклад в развитие индустрии активного отдыха и спорта России, особенно в преддверии грядущей зимней Олимпиады в Сочи.

По состоянию на 18 июля 2007 года в Гостином дворе, где традиционно проходит выставка, забронировано более 80% площади, уже более 180 фирм сделали свой выбор в пользу Лыжного салона-2007.

Ретро-автомобили – на Красной площади

Группа компаний «Интурист» при поддержке Комитета по туризму города Москвы совместно со швейцарским автоклубом Classic Car Event представили вчера совместный проект в Москве, на Васильевском спуске Красной площади – экспозицию ретро-автомобилей московского этапа автопробега Peking to Paris Motor Challenge.

13 июня 2007 в Пекине был дан старт этому автопробегу, посвященному 100-летию первого международного ралли в истории автомобилизации планеты. Изначально колонна состояла из 30 ретро-автомобилей, 3 из которых сошли с дистанции из-за поломок. В пробеге участвуют машины следующих марок: Rolls-Royce, Alvis, Ford, Buick, Chrysler, Citroen, Mercedes Benz, Willys, Volvo, Austin Healey, Alfa Romeo Gilietta, Mercedes, Triumph, MG, Chevrolet, Iveco. Самый старый автомобиль относится к 1907 году (Spyker Phaeton).

6 июля 2007 года колонна раритетных машин въехала на территорию России, проехала по российским городам Улан-Уде, Иркутск, Саянск, Тайшет, Красноярск, Кемерово, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород и сделала остановку на несколько дней в Москве. В большинстве крупных российских городов проводились автопоказы ретро-автомобилей, пресс-конференции и деловые встречи с представителями администраций регионов России. В Москве для участников автопробега была проведена обширная культурная программа.

Сегодня утром от гостиницы «Космос» автоколонна ретро-автомобилей отправилась в Великий Новгород, затем в Санкт-Петербург и далее по маршруту Таллинн – Рига – Вильнюс – Варшава – Берлин – Париж.