№3048
РСТ предложил правительству конкретные меры по упрощению визовой процедуры для иностранных туристов
РСТ направил в правительство РФ конкретные предложения по упрощению процедуры оформления российских туристических виз для иностранных граждан
Напомним, многие страны Шенгенского соглашения в последнее время существенно упростили визовые формальности для россиян, стали выдавать многократные туристические визы на полгода, год и более длительный срок. Все это стимулирует поездки россиян за рубеж: по экспертным оценкам, любое визовое послабление увеличивает турпоток на направлении до 20-30%.
К сожалению, во въездном туризме дела обстоят гораздо хуже. Въездной поток из стран, традиционно отправляющих к нам наибольшее количество туристов – Германии, США, Великобритании, Италии, Испании, Франции, Австрии и других, явно стагнирует. Согласно Росстату, в Россию с целью туризма ежегодно приезжает немногим более 2 млн. человек, это очень низкий показатель, соответствующий уровню таких стран, как Лаос (около 2 млн. туристов), Коста-Рика (более 2 млн.), Гондурас (2,2 млн.). Для сравнения: Чехия ежегодно принимает порядка 6,5 млн. туристов, ЮАР – 8 млн., Нидерланды – 11 млн., Мексика – 22,6 млн., Китай – 56 млн., Франция – 60 млн., США – 80 млн.
Туроператоры, принимающие иностранцев в России, напрямую связывают такую ситуацию со сложностью получения российских виз. «Американцы реально упростили получение туристических виз для россиян, а нам уже год говорят о планах облегчить въезд для американских туристов, но воз и ныне там. Российское консульство всегда ставит американцам минимальный визовый коридор – ровно на период бронирования отеля. И не дай бог задержаться на пару дней! О каком развитии туризма здесь можно говорить?», – восклицает генеральный директор компании «Тари-тур» Марина Левченко.
Кроме того, обращаясь в консульства России за туристической визой, иностранцы сталкиваются с неоправданно сложной процедурой оформления визы и нередко просто отказываются от поездки. «Система получения виз в Россию работает плохо. Дорого, очереди, наши партнеры во всех странах постоянно жалуются на трудности и неудобства. Это серьезно сдерживает поток туристов в нашу страну», – рассказал RATA-news вице-президент компании «Интурист» Николай Какора. Ситуация, по его словам, усугубляется тем, что в некоторых странах оформление виз отдали на откуп посредникам, визовым центрам, которые, скажем так, не всегда аккуратны в бизнесе.
Президент компании «Райзебюро Вельт» Константин Радушкевич также полагает, что визовые центры не упрощают, а усложняют формальности для иностранных туристов. «Несколько назад, когда были только консульства, получить визу иностранцам было проще, а работать туроператорам – легче», – заметил он. По образному выражению Сергея Войтовича, генерального директора компании «Свой ТТ», входящей в международную группу TUI Travel PLC, визовые центры при консульских отделах российских посольств в Европе в их нынешнем виде – это «бутылочное горлышко», которое тормозит въезд туристов в Россию.
Вместе с тем, туроператоры уверены, что дело не в самих визовых центрах, а в организации их работы. Например, в начале 2011 года в Мадриде и Барселоне открылись визовые центры России, и все испанские туроператоры, отправляющие туристов в нашу страну, были сразу лишены аккредитации в консульствах. Теперь для сдачи документов на визы они вынуждены стоять в общей очереди с самостоятельными туристами и разными нетуристическими организациями. Одновременно у всех компаний была отключена система электронной подачи документов для оформления виз. Сервисный сбор визового центра составляет 35 евро, что на 30% увеличило стоимость российской визы, а скидка для туроператоров составляет 3 (!) евро. Срок оформления визы также увеличился – с 3-10 дней до 8-21. При этом визовый центр не несет ответственности за сроки оформления виз.
А вот консульства иностранных государств, открывших в России визовые центры, уже продемонстрировали, как можно эффективно организовать работу с турбизнесом. Они, в том числе визовой центр Испании, не отменили аккредитацию отправляющих компаний: восемь крупнейших российских операторов направления сдают документы не через визовый центр, а напрямую в консульство. Каждый из них может также подать документы через электронную систему «Виза тур». Остальные операторы пользуются особыми условиями подачи документов в визовом центре: для них открыто специальное окно, скидка с сервисного сбор составляет 50%. Срок оформления испанских виз не превышает 4-5 дней. Практически все российские туристы получают полугодовую испанскую мультивизу, которая стоит столько же, сколько одноразовая. Посольство же России в Испании выдает многократные визы за дополнительную плату и с расширенным набором документов.
И вот результат 2011 года: турпоток из России в Испанию вырос на 57%. Из Испании в Россию тоже вырос – на 16%, и только потому, что это был Год России, и испанское правительство спонсировало поездки различных делегаций в нашу страну.
А недавно все испанские туроператоры, отправляющие туристов в Россию, получили из визового центра РФ уведомление о том, что с 1 июня, по распоряжению МИД РФ, вводится электронный формуляр для заполнения анкеты. Он размещен на новом портале ведомства. Туроператор теперь должен делать то, что прежде вменялось в обязанность визовым центрам: заполнить электронную анкету заявителя, распечатать ее, приклеить фотографию и вместе с остальными документами принести в визовый центр. Визовому же центру остается лишь за дополнительную плату передать собранный и оформленный оператором пакет документов в консульство. Неудивительно, что такая «бизнес-схема» возмутила испанских операторов, которые тратят немалые средства и силы на продвижение России как направления отдыха.
«Очевидно, что в визовом центре воспринимают оформление виз как собственный бизнес», – говорит Сергей Войтович. Это тем более странно, по его словам, что за последнее время руководство России не раз указывало МИДу на необходимость упрощения визового режима для иностранцев. «Еще в марте на совещании по курортам Кавказа тогдашний президент России Дмитрий Медведев поручил правительству до 1 июня представить предложения об упрощении визового режима, позднее уже нынешний президент Владимир Путин дал правительству такое же поручение. О том, что России необходимо снимать барьеры для развития въездного туризма, не раз говорил и глава UNWTO, но в МИДе, похоже, это не слышат», – заметил г-н Войтович.
Новшества с введением электронного формуляра стали последней каплей и для РСТ, который не раз заявлял о том, что существующая ныне визовая практика тормозит развитие въездного туризма в Россию. Руководство отраслевого союза обратилось в правительство РФ с просьбой о содействии в этом процессе, предложив конкретные меры по упрощению процедуры оформления российских туристических виз для иностранных граждан. Они включают сокращение перечня требуемых для оформления визы документов с пяти до трех и упрощение анкеты. Необходимо также сократить и четко определить сроки оформления туристической визы, ведь сейчас они в каждом консульском учреждении РФ, даже в пределах одной страны, устанавливаются самостоятельно. Средний срок – от 7 до 21 дня, но при этом где-то считают календарные дни, где-то – только рабочие.
РСТ настаивает также на аккредитации туроператоров при консульствах РФ, устранении монополии визовых центров и посредников. По информации туроператоров, визовые центры, которые открыты на территории некоторых стран, были созданы путем открытого лоббирования и без соблюдений законов РФ о госзакупках и тендерах. Компании, открывающие визовые центры, фактически получают монопольное право на оформление виз, завышают тарифы и увеличивают сроки на так называемую обработку документов. Кроме того, есть фирмы-посредники, пользующиеся приоритетом по оформлению документов для туристической визы.
В РСТ полагают, что предлагаемые меры позволят за год увеличить въездной турпоток в РФ на 20-30% и закрепить эту тенденцию на последующие годы. Это стало бы важным односторонним шагом России к отмене визового режима с Евросоюзом.
Светлана Ставцева, RATA-news
Правда о греческих забастовках, которых не было
Вчерашнее сообщение ряда телеканалов и некоторых информационных агентств о том, что «на произвол судьбы оказались брошены тысячи туристов в Греции» из-за забастовки сотрудников отелей, вызвало недоумение и даже возмущение игроков этого направления. Сначала в пресс-службу Российского союза туриндустрии стали обращаться российские туроператоры, которые утверждали, что ничего не знают ни о каких забастовках. Потом начались звонки из Греции. В частности, генеральный директор компании «Лабиринт» Татьяна Зотова, которая как раз находится в этой стране, сообщила, что все везде «тихо и спокойно» и нет никаких сведений о том, что какие-либо отели не обслуживают туристов. Эту информацию RATA-news подтвердил директор по продажам сети отелей Aldemar Димитрис Харитидис.
За официальными разъяснениями РСТ обратился в Ассоциацию туристических предприятий Греции (SETE) и, несмотря на воскресный день, вскоре получил ответ. Президент SETE Андреас Андреадис сообщил, что никаких проблем с гостиницами сейчас не существует, туристы спокойно отдыхают. Вообще забастовок отелей в последнее время в стране не проводилось, включая прошедшие несколько дней.
Г-на Андреадис с удовлетворением отметил, что объем бронирования отелей туристами из большинства стран достиг запланированного уровня, а турпоток из России и Украины вырос более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Можно предположить, откуда пошла «информационная путаница». В регионе Аттика, где расположена греческая столица Афины, в субботу действительно проходила однодневная стачка профсоюза гостиничных работников. Однако это ни в коей мере не коснулось туристов. По улице с плакатами и лозунгами прошли 150 членов профсоюза в сопровождении телекамер, этим дело и ограничилось. Но, судя по всему, именно эти кадры показал Первый канал, сообщив о забастовке сотрудников отелей.
В 2011 году, Греция заняла восьмое место в рейтинге самых популярных направлений отдыха россиян. По данным Росстата, эту страну посетили 612,5 тысяч туристов из России – на 58,4% больше, чем в 2010. Всего Греция ежегодно принимает около 16 млн. туристов.
Иностранным яхтам открыли путь на российские водоемы
Реки и озера России теперь доступны для прохода маломерных прогулочных и спортивных судов под иностранным флагом, если они не занимаются коммерцией. Соответствующее постановление правительства РФ №472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств» опубликовано в «Российской газете».
Напомним, что год назад аналогичные поправки были приняты в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. Теперь суда могут пройти по нашей акватории в центральной части России, в Сибири и Дальнем Востоке – после досмотра в морском порту и если на борту есть русскоговорящий член экипажа, который может управлять судном. До недавнего времени частные прогулочные суда на внутренние водные пути России допускались только по распоряжению правительства, причем им в обязательном порядке необходимо было брать на борт российского лоцмана. Сейчас этого требования нет.
Туроператоры, которые не раз обращали внимание на то, что такое решение даст дополнительную возможность привлечения туристов, поскольку Россия располагает огромной сетью рек, горячо приветствовали изменения в водном законодательстве. Однако, по мнению экспертов, широкому доступу иностранных яхт по-прежнему мешает ряд административных преград.
Ранее Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии направило на рассмотрение в соответствующие ведомства возможные дополнения к Правилам плавания по внутренним водным путям РФ судов под флагами иностранных государств в спортивных и культурных целях, реализация которых позволит эффективнее развивать озерный и речной туризм по всей России. В частности, участники рынка высказали пожелание, чтобы иностранцы не подпадали под юрисдикции нескольких различных надзорных ведомств, а пользовались бы преимуществами принципа «единого окна». Это не только облегчило бы жизнь им самим, но и позволило бы упростить и ускорить все контрольные процедуры. При этом необходимо, чтобы к зарубежным яхтсменам после прохождения пограничного и таможенного контроля применялся тот же режим, что и к аналогичным по типу судам под российским флагом.
Принимая во внимание важность вопросов безопасности, профессионалы отрасли также предлагают внести в правила требование о наличии у судна под иностранным флагом страхового полиса, аналогичного «Зеленой карте» для автотранспорта, оформляемой при выезде на нем за рубеж.
Также возникает вопрос с инфраструктурой: нужны удобные, хорошо обустроенные пристани, плавучие топливные заправки, новые отели на дебаркадерах и в прибрежной полосе с яхтенными стоянками. Сейчас их почти нет. При этом яхтенный туризм во всем мире считается более выгодным, чем обычный, так как яхтсмены, как правило, обеспеченные люди, которые тратят на месте пребывания больше, чем «экскурсионные» туристы.
В свою очередь, в Минтрансе считают, что ажиотажа среди иностранных туристов в связи с открытием внутренних российских вод пока не будет. Заместитель директора департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев приводит данные о числе заходов иностранных маломерных судов – от 100 до 1000 в год. По мнению чиновника, открывшейся возможностью воспользуются, главным образом, фанаты-путешественники. Что касается наших соотечественников, владеющих яхтами, которые ходят под иностранным флагом, то, пока действовал старый порядок, они ни разу не обращались за разрешением, сообщил г-н Клюев.
Нина Егоршева, RATA-news
«Москва Fresh»: свежие идеи для туристов и жителей столицы
«Москва Fresh» – так называется новый туристический проект, представленный Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. «Проект инициирован молодым поколением», – отметил руководитель комитета Сергей Шпилько (фото) в своем вступительном слове на презентации «Москва Fresh» в «Гостином дворе», прошедшей в рамках MITF-2012. Цель проекта, по мнению г-на Шпилько, в популяризации новых продуктов, программ, достопримечательностей, событий российской столицы на внутреннем и внешнем рынках, создание нового образа Москвы как гостеприимного города и туристического центра, а также привлечение креативной молодежи к развитию городской индустрии гостеприимства.
Маркетинговый план проекта предполагает продвижение под общим брендом ряда независимых, в основном молодежных, коммерческих и общественных организаций и компаний, в том числе интернет-порталов, объединенных новым креативным подходом к организации отдыха москвичей и гостей столицы. Координатором проекта стал Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
Проект включает в себя фри-туры (бесплатные туры), квест-туры, мистические, театрализованные, пешеходные экскурсионные маршруты, экскурсии на «Ретро-поезде», велотуры и др. В Москве уже появились регулярные бесплатные городские экскурсии для туристов – Moscow free tour. Каждое утро, в любую погоду, в 10.45 от памятника Кириллу и Мефодию на Китай-городе стартует двухчасовой пешеходный тур для иностранных туристов, охватывающий «топовые» достопримечательности городского исторического центра. Профессиональные, молодые, активные гиды ведут рассказ на английском языке и работают на условиях чаевых. Туристы могут забронировать free tour на сайте www.MoscowFreeTour.com. Многие из них, впервые познакомившись с Москвой, с удовольствием приходят затем на платные экскурсионные программы, чтобы узнать город поближе. Директор по продажам компании Moscow Free Tour Артем Савинов (фото) считает, что, помимо фактов, городских легенд и историй, туристов интересует неформальное общение и инсайдерская информация, которой с удовольствием делятся гиды: где вкусно поесть, что посмотреть, как развлечься.
Только в апреле 2012 года на бесплатных экскурсиях побывало 600 человек. Продолжили затем знакомство с Москвой на платных программах Moscow Free Tour еще 150 человек. Каждый день на бесплатную экскурсию приходят от 5 до 60 человек. Г-н Савинов отметил, что в таких известных туристических городах, как Берлин и Прага, на фри-тур ежедневно приходят 150-200 человек. Москва по своим нынешним показателям сравнима с Будапештом и Краковом, где ежедневно бесплатные экскурсии проходят для 30-50 иностранцев. Планы Moscow Free Tour на сезон 2012 года – 100 туристов в день на бесплатном туре и 40 – на платных. При этом на одного гида не должно приходиться более 15 человек.
Еще более увлекательную концепцию нового московского гостеприимства предложил Кирилл Лысенко (фото), амбассадор мировой туристической сети CouchSurfing. Она существует в виде онлайн-сервиса www.couchsurfing.org и объединяет более 3 млн. человек в 246 странах. Родной языка сайта – английский, но существует версия и на русском. Общение каучсерферов дает возможность путешественнику посмотреть на страну глазами местного жителя, ведь именно они становятся гидами-проводниками для своих гостей. Туристическая среда каждой страны в представлении туристов – это, как правило, набор штампов. Общение с местными жителями – взгляд с другой стороны, который помогает понять особенности, культуру, по-другому воспринять людей, научиться толерантности.
Идея каучсерфинга – активизировать межкультурный обмен и общение людей в дружеской, неформальной обстановке. Каучсерфинг более всего популярен в США и Европе. Участники говорят на 330 языках и живут в более 79 тыс. городов. Проект возник в 1992 году, а в Россию пришел в 1995 году. В нашей стране зарегистрировано 77 тыс. человек, из них более 25 тыс. – в Москве и Московской области.
Для москвичей задуман проект «Город наизнанку». На презентации его представила автор Хельга Патаки (фото). «Город наизнанку» – это, прежде всего, сообщество людей, которые предпочитают нестандартные краеведческие экскурсии с посещением старых двориков, изучением быта прошлых эпох, разговорами с обитателями старинных домов. Доход с экскурсий г-жа Патаки тратит на покупку книг, собирая большую краеведческую библиотеку.
И москвичи, и гости столицы непременно посещают музей «Булгаковский дом», двери которого не закрываются ни днем, ни ночью. «Ежемесячно к нам приходит около 7 тыс. человек» – сообщила PR-менеджер музея Лия Туровская (фото). Люди приезжают на театрализованные экскурсии, романтические ночные прогулки, мистические путешествия по булгаковским местам, развлекательные программы, концерты. Пользуются популярностью эксклюзивные экскурсии по Москве на трамвае «302-бис», который идет вдоль старого трамвайного маршрута по местам, описанным в романе «Мастер и Маргарита». Экскурсия стартует от музея «Булгаковский дом» каждую пятницу в 15.00, 17.00 и 19.00.
По-новому посмотреть на городские улицы, дома, памятники и музеи помогает проект Street Adventures, то есть уличные приключения. Это индивидуальная экскурсия-игра, доступная в любой день и в любое время с помощью интерактивных sms-заданий. Стартовать командой или одному можно в любое время, купив билет на сайте www.streetadventure.com. На презентации в «Гостином дворе» проект представили его координаторы Сергей Соболев и Никита Богданов (фото). Они сообщили, что любители приключений генерируют поток из 150 тыс. разгаданных заданий в месяц, 1,5 игроков в неделю и 30 изученных интересных мест в час. Изучать город, разгадывая его загадки с помощью sms от Street Adventures, можно не только в Москве, но еще в Санкт-Петербурге и Казани. Этим летом создатели сервиса планируют добавить в свой репертуар еще 4-5 городов.
В рамках «Москва Fresh» при поддержке Комитета по туризму Москвы будут продвигаться необычные экскурсии и нестандартные маршруты. По мнению г-на Шпилько, они будут особенно востребованы, когда будет упрощен визовой режим, начнет развиваться бюджетная авиаперевозка и в Москву поедут люди разного достатка и различных интересов и увлечений. На основе интернет-предложений они смогут сами собрать себе предельно бюджетный вариант программы пребывания в городе. «Туристические проекты, вошедшие в «Москва Fresh», в основном не коммерческие, а социальные, – пояснил Сергей Шпилько. – Их не надо противопоставлять классическим туроператорским экскурсиям для групп».
Ольга Чижкова, специально для RATA-news.
Московский Best Western Vega Hotel получил 4*
Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько вручил генеральному директору московского Best Western Vega Hotel & Convention Center Валерию Максимову сертификат, подтверждающий четырехзвездный статус гостиницы.
Напомним, что ветеран отельного бизнеса столицы «Вега» была построена к Олимпийским играм 1980 года. Чуть менее года назад, в июле 2011 года, она вошла в самую большую гостиничную маркетинговую сеть Best Western. В результате повысилась узнаваемость бренда на рынке, а число клиентов-иностранцев увеличилось на 15%. «Для многих клиентов звездность является определяющим фактором при выборе гостиницы, – сказал Валерий Максимов. – К сожалению, независимые гостиницы нередко без каких-либо оснований заявляют о себе как о четырех– и пятизвездочниках, хотя оснащение и сервис в них оставляет желать лучшего». Прохождение сертификации обошлось отелю в 17 млн. рублей, включая затраты на устранение выявленных недостатков.
На вопрос журналистов, насколько повлияет на стоимость номера получение вожделенных 4*, г-н Максимов ответил, что цены «держит» гостиничный рынок, так что автоматического повышения не ожидается. Принятое год назад решение присоединиться к международной сети и без того однозначно оправдало себя: уже за несколько месяцев текущего года бренд принес гостинице порядка 5 млн. рублей за счет бронирований по своим каналам, приезда членов системы лояльности Best Western и т.д. А теперь, с получением дополнительной «звезды», в гостиницу потянутся и туристы.
В планах гостиницы – освоение новых рынков, в частности, арабского и китайского. Глобальная же цель отеля, по словам генерального директора, «закрепить успех, чтобы любой обещанный аналитиками экономический кризис нас миновал».
Как предположил Валерий Максимов, теперь гостиница вполне может конкурировать с Holiday Inn, Marriott и даже, в определенном смысле, и с «Балчуг Кемпински». «У нас в «Измайлово» есть внутреннее соревнование, ведь все гостиницы очень успешны, – рассказал г-н Максимов. – Пять тысяч номеров в общей сложности, среднемесячная загрузка достигает порой 90%. Ну а сейчас, после получения «Вегой» и «Альфой» законных 4*, такое гигантское количество прекрасных комнат на небольшом пространстве можно увидеть разве что в Дубае и в Лас-Вегасе, а больше, пожалуй, нигде в мире».
Есть вероятность, что «на руку» известности комплекса сыграет привлечение клиентов-россиян – за счет акций «выходного дня» и усиления сегмента общепита. Летом Best Western Vega Hotel запускает летнюю террасу, в ближайшие месяцы ожидается открытие нового ресторана. Отель ставит перед собой и более амбициозные цели, но озвучить их планирует несколько позже.
Кристина Голубева, RATA-news
Ростуризм приглашает принять участие в конференции ТИЦ в Санкт-Петербурге
Обсуждать создание всероссийской системы туристско-информационных центров (ТИЦ) будут на Северо-Западе России и в Финляндии. 5-7 июня в Санкт-Петербурге, Выборге и Лапеенранте состоится межрегиональная научно-практическая конференция «Создание системы туристских информационных центров и пунктов – инновационного метода информационного продвижения Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма». Ее участниками станут 80 руководителей туристско-информационных центров и администраций регионов России, представителей турбизнеса и национальных туристических офисов разных стран.
«Цель мероприятия – обсудить перспективы создания единой системы туристско-информационных центров на территории нашей страны. Работникам центров со всей России представится уникальная возможность обменяться опытом, выработать некие общие правила сотрудничества, понять, как нужно готовить для ТИЦ квалифицированные кадры», – говорит заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Григорий Саришвили.
В ходе конференции участники смогут поучаствовать в пленарных заседаниях и секциях, которые пройдут в Константиновском дворце под Санкт-Петербургом, залах администрации Выборгского района Ленинградской области и респектабельных финских гостиницах. В последние, правда, попадут лишь те, кто имеет шенгенскую визу. Руководители центров посетят учреждения своих коллег на Северо-Западе и в Финляндии.
«Мы подготовили интересную экскурсионно-деловую программу. Например, в Выборгском районе существуют сразу два ТИЦ, причем организационно-правовая форма у них разная – будет, что обсудить. Конечно же, познавательными станут визиты в финские туристско-информационные центры», – отмечает исполнительный директор Северо-Западного отделения РСТ Татьяна Гаврилова.
Федеральное агентство по туризму приглашает руководителей туристско-информационных центров России и всех заинтересованных лиц принять участие в конференции. Предварительная программа мероприятий и электронная форма регистрации размещены на сайте СЗРО РСТ www.rstnw.ru в разделе «Конференции». Заполненную форму необходимо направить координатору Анне Никифоровой: nw@rata.spb.ru, anna.nikiforova@rata.spb.ru, (812) 325-11-44 c пометкой «конференция ТИЦ».
Участники конференции оплачивают лишь проезд до Санкт-Петербурга и обратно. Проживание, питание и культурную программу берут на себя организаторы мероприятия.
«Ривьера-Сочи»: акции, скидки и повышенная комиссия турагентам
Туроператор «Ривьера-Сочи» предлагает летний отдых в Сочи, Анапе, Геленджике, Туапсинском районе. Акции и повышенное вознаграждение для турагентов.
Акция в санатории «Заполярье» до 15.06 ребенок до 6 лет с родителями размещается бесплатно, комиссия агентствам до 15% (СПО 24).
Ценопад в СКО «Адлеркурорт»: наши цены в пансионаты «Дельфин» и «Фрегат» до 30.06 ниже цен стойки, комиссия до 13% (СПО 26).
Акция в пансионате «Нева»: снижены цены на летние путевки, комиссия агентствам до 15% (СПО 31).
Курортный ценопад в Анапе, Геленджике, Туапсинском районе: комиссия до 15% (СПО 30). В акции участвуют «Афалина», «Бавария», «Россиянка», «Кубань», «Гамма» и еще 11 отелей
Суперцены в «Гранд Отеле Поляна» 5* и «Пик Отеле» 4* по программе «Открытый юг»: от 2250 руб. в сутки с человека на туры от 6 ночей, пакеты с авиаперелетом из Москвы от 20700 руб. (СПО 29).
Все спецпредложения и акции в продаже. Приглашаем к сотрудничеству агентства: гарантированные места, онлайн, быстрое подтверждение.
«Ривьера-Сочи»: (8622) 69-44-20, (495) 411-82-52, sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru
«Пилигрим»: Жигулевская кругосветка
Жигулевская кругосветка – уникальный водный маршрут, который, по легенде, использовал еще Степан Разин, чтобы повторно атаковать корабли купцов, перевозивших по Волге товары.
В чем же секрет этого маршрута? В самом красивом месте Волги, в районе Жигулевских гор, река делает «петлю», огибая Самарскую Луку (карта). Таким образом, между реками Волга и Уса получается расстояние
Компания «Пилигрим» приглашает отправиться по легендарному маршруту в составе сборных экипажей на военно-морских шлюпках ЯЛ-6 – как на веслах, так и под парусом. Маршрут начинается в воскресенье и заканчивается в субботу, его можно дополнить отдыхом на комфортабельной турбазе на Волге или речным круизом из Самары или Тольятти.
Стоимость путевки, включая спецснаряжение, питание, сопровождение – 10-11 тысяч рублей на взрослого.
Для тех, кто пока не готов к недельному водному походу, «Пилигрим» предлагает маршруты выходного дня с одной ночевкой в палатках. Комиссия агентствам 15%.
Для знакомства с водными маршрутами 16 июня проводится рекламный тур одного дня с водным переходом от Тольятти до Молодецкого кургана (с несложным восхождением) с символическим названием «Как в Жигулевской кругосветке». Стоимость – 850 рублей.
«Пилигрим»: (8482) 40-35-30, 31-20-57,
«Алеан»: о новинках на объектах размещения Крыма
Гостиничная база Крыма взяла курс на обновление – реконструкцию номерного фонда, строительство объектов инфраструктуры, повышение качество услуг.
Например, санаторий «Золотой Колос» (Алушта) запустил программу «All inclusive по-крымски», которая включает: трехразовое питание «шведский стол», безалкогольные напитки в течение дня, пользование крытым и открытым бассейнами, термальной зоной и тренажерным залом, анимационные программы для взрослых и детей, а также лечебная или спа-программа по рекомендации врача.
Санаторий «МРЦ Жемчужина» (Гаспра) провел капитальный ремонт номеров в корпусе № 1 и ввел питание по системе «шведский стол». Санаторий «Черноморец» (Песчаное) откроет к сезону четвертый бассейн типа «инфинити» с объемом 500 куб м в пляжной зоне. Маленьких гостей санатория ждет один из самых интересных детских игровых комплексов «Фрегат». Отель «Империя» (Евпатория) открыл лечебно-оздоровительный реабилитационный комплекс.
«В этом году мы значительно расширили ассортимент отелей и увеличили размер квот в Крыму, – комментирует генеральный директор «Алеана» Илья Уманский. – И это принесло свои плоды: наши продажи по Крыму выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня мы можем говорить, что в Крым российских туристов привлекает не только низкая цена, но и возможность хорошего размещения, развитая инфраструктура развлечений и сервис».
А прошлом году «Алеан» учредил премию в области курортного гостеприимства «5 звезд». Одна из задач проекта – привлечение внимания к самым достойным отелям, пансионатам и санаториям. Сейчас идет открытое голосование, по итогам которого будут определены лучшие объекты Краснодарского края, Абхазии, Кавминвод, Крыма, Белокурихи и др. Приглашаем всех принять участие в голосовании.
Подробная информация и другие новости: www.alean.ru
«Ван Борк»: Тенерифе – скидки до 20%! 6 ночей бесплатно!
Компания «Ван Борк» предоставляет бесплатные ночи и скидки до 20% в лучших отелях острова Тенерифе (Канарские острова, Испания).
Abama Golf & Spa Resort 5*. При оплате 5 ночей + 2 дополнительные бесплатно; при оплате 10 ночей + 4 дополнительные бесплатно; при оплате 15 ночей + 6 дополнительных бесплатно. Период поездки по 29.06.12 и 01.09.12-29.09.12.
Gran Hotel Bahia del Duque 5*. При оплате 6 ночей + 1 дополнительная бесплатно; при оплате 12 ночей + 2 дополнительные бесплатно. Период поездки 01.07.12-31.07.12.
Gran Melia Palacio de Isora 5*. Скидка 20%, период поездки – до 29.06.12.
Перелет Москва – Тенерифе – Москва, тариф Iberia от 11 037 руб., «Трансаэро» от 18 369 руб.
«Ван Борк»: (495) 380 33 55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru
«Солвекс-Трэвэл»: самый красивый в мире круиз
Журнал Lonely Planet считает круизы компании Hurtigruten вдоль морского побережья Норвегии самыми красивыми в мире. Возможность увидеть в одном путешествии практически все жемчужины Норвегии делает это путешествие поистине уникальным.
Туристов ждет знакомство с городами-портами, известными своей историей и особенной архитектурой. Среди самых ярких впечатлений – встреча со всемирно известными природными феноменами, которыми так богата Норвегия: фьорды и водопады; суровые горные вершины и ледники; островные архипелаги; мыс Нордкап – самая северная точка Европы и многое другое.
Отправление в любой день с 1 июня по 14 сентября
Только в период с 15 апреля по 15 сентября суда компании Hurtigruten заходят в самый известный норвежский фьорд Гейрангерфьорд. Такая красота, что дух захватывает!
Компания «Солвекс-Трэвэл», прямой агент Hurtigruten, предлагает большой выбор круизов и программ с элементами круизов. Приглашаем агентства к взаимовыгодному сотрудничеству!
Классический круиз Берген – Киркенес – Берген, 12 дней/11 ночей
Круиз Берген – Киркенес, 7 дней/6 ночей
Берген – круиз по фьордам – Трондхейм, 5 дней/4 ночи.
«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, eur@solvex.ru, www.solvex.ru
«Вип Круиз Интернешнл»: 15% повышенной комиссии!
Компания «Вип Круиз Интернешнл» и круизная компания NCL предоставляют повышенную комиссию. Только при бронировании с 14 мая по 15 июня круизов по Средиземноморью с мая по октябрь 2012 года на лайнере Norwegian Epic вы получаете комиссию 15%.
«Вип Круиз Интернешнл» рекомендует лучшие круизы на лайнере Norwegian Epic с гарантированными русскими группами и русскоговорящим представителем на борту:
– круиз-хит «Европейские каникулы» из/до Барселоны каждое воскресенье с 10 июня, 8 дней. От 16 183 руб. (€399);
– круиз «Европейские каникулы из Рима» из/до Чивитавеккьи каждую среду с 13 июня, 8 дней. От 16 183 руб. (€399).
Акция распространяется только на новые бронирования круизов на лайнере Norwegian Epic по Средиземноморью с мая по октябрь, сделанные с 14 мая по 15 июня 2012 года. Подробную информацию уточняйте у менеджеров компании.
«Вип Круиз Интернешнл»: (499) 769-55-55, www.cruiseexpert.ru
«Бриз Лайн»: новые цены на круиз Исландия и норвежские фьорды с Princess Cruises
Компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, объявляет о новых ценах на круиз в Исландию и норвежские фьорды с Princess Cruises летом 2012. Единственный в году круиз с заходом в Исландию на лучшем лайнере в этом регионе – Caribbean Princess 5* Lux от $999 на человека за 13 дней!
Круиз «Исландия и норвежские фьорды» с 20 июля – 13 дней. Каюта без окна – от $999, каюта с балконом – от $2199.
Маршрут: Лондон – Берген – Ольден – Хеллесильт/Гейрангер – Олесунн – Акюрейри (Исландия) – Рейкьявик (Исландия) – Лондон.
Русская группа, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.
«Поиск круизов» на нашем сайте www.breeze.ru
«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru
«Атлантис Лайн»: морской круиз на Carnival Breeze
Новый круизный лайнер Carnival Breeze успешно закончил испытательное плавание и уже совсем скоро готов принять на борт первых пассажиров. Судно будет совершать серию 12-дневных морских круизов «Карнавал Средиземноморья» с посещением самых достопримечательных мест Италии, Испании, Франции, Хорватии, Турции и Греции.
3 июня 2012 года года из порта Венеции Carnival Breeze отправится в инаугурационное плавание, на борту будет много туристов из России. Путевки на первый круиз уже распроданы, а вот на последующие даты – с июня по октябрь – путешествие можно забронировать в компании «Атлантис Лайн», генерального партнера Carnival в России. Тем более что цена за круиз весьма демократичная – от $615 на человека, включая питание и все развлечения.
На Carnival Breeze ряд нововведений, например 5D кинотеатр, настоящее чудо техники, которая позволит зрителям почувствовать себя частью всего происходящего.
Для максимального комфорта наших туристов введен русскоязычный сервис в каютах, в ресторанах, на экскурсиях. В библиотеке на борту лайнера появятся книги на русском языке.
«Данко»: летний отдых на великолепной Сардинии
«Данко Трэвел Компани» спешит поделиться ценной информацией для партнеров и предложить заманчивые варианты отдыха на неповторимой Сардинии. Удобная полетная программа совмещена с интересными турами.
Вылеты на Сардинию (Олбия) каждую субботу, начиная с 9 июня, из аэропорта «Домодедово». Завершается полетная программа 28 сентября 2012 года. Обратные вылеты с Сардинии – каждую пятницу. С расписанием полетной программы вы можете ознакомиться на danko.ru
И, как всегда, «Данко Трэвел Компани» делает своим партнерам и клиентам отличное спецпредложение по Сардинии с проживанием в Arbatax Park Resort. 7 дней проживания в двухместном номере этого замечательного отеля с питанием BB и перелет – от 34 798 руб. на персону. И это в высокий сезон! Заезды 09.06 и 16.06.2012 г.
Сардиния – культовое место для туристов всего мира. На этом острове удивительным образом сплетается древняя история и современная инфраструктура, тишина уединенных лагун и веселье самых популярных мест тусовок и развлечений. Здесь отлично можно отдыхать с семьей и детьми, проводить незабываемый романтический отпуск или развлекаться в шумной компании друзей. На Сардинии найдется место для любого, даже самого требовательного туриста.
«Данко Трэвел Компани»: (495) 788-48-68 доб.151, sales@danko.ru
TUI: уникальные акции для агентств и менеджеров на сезон лето 2012
Уважаемые коллеги! Для увеличения продаж на летний сезон по самым различным и популярным направлениям предлагаем воспользоваться любой из интересующих вас акций от компании TUI, специально разработанных для агентств и менеджеров.
Три счастливых дня! Скидка 5% на все страны на брони 21, 25 и 28 мая, заезды с 22.05 по 30.06.
Дополнительная скидка 2% на ряд стран на брони с 18.05 по 31.05, заезды с 19.05 по 30.06.
Рекламный тур в Таиланд в подарок: 20 номеров в Турцию = 50% скидка на рекламный тур в Таиланд. 30 номеров – free.
Греция. Aldemar Hotels: SV = VIP Sharing pool. Номера Family – скидка 20%. SV = VIP Sea Front.
Скидка на Родос + 1%: скидка 1% на Forum Beach на брони с 21.05 по 31.05, заезды с 22.05 по 30.06.
Скидка в Черногорию + 1%: скидка 1% в Slovenska Plaza на брони с 21.05 по 31.05, до конца сезона.
Скидка в Хорватию + 1%: скидка 1% на Plava Laguna на брони с 21.05 по 31.05, заезды с 1.06 по 30.06.
Скидка на Кипр + 1%: скидка 1% на Kanika Pantheon (Лимассол) 3*+ и Elias Beach (Лимассол) 4*++ на брони с 21.05 по 31.05, заезды с 1.06 по 30.06.
Отдых MagicLife в подарок!: при продаже 15/30 номеров – в подарок отдых в Magiclife WaterWorld. На брони с 21.05 по 10.06, заезды с 01.08 по 30.09.
Срочная виза = обычная: на Коста Брава, Дорада, на брони с 23.05 и 24.05, заезды 30.05.
Виза на Майорку: срочная виза по цене обычной на брони с 23.05 по 31.05, заезды с 31.05 по 05.06.
Виза в Испанию – free!: виза в подарок в Luabay 4*на брони с 21.05 по 31.05, заезды с 01.06 по 30.06.
Виза в Болгарию – free!: виза в подарок в любой отель на брони с 21.05 по 31.05, заезды с 04.06 по 30.06.
TUI: (495) 660-5-660, www.tui.ru
«Альцес»: отдых в Венгрии на озере Балатон
В
собираются сотни тысяч туристов, чтобы насладиться великолепием и неповторимостью
этого крупнейшего озера Центральной Европы.
Программа «Отдых на Балатоне» с перелетом Москва – Будапешт – Москва авиакомпанией
«Аэрофлот»: www.hungarytravel.ru/spo/avia_balaton_2012.pdf
«Альцес»: (499) 237-70-70, www.hungarytravel.ru
«Туринфо группа РФР»: открыта осенняя распродажа – два билета Swiss Pass по цене одного
В разгаре весенняя распродажа проездных билетов Swiss Pass Швейцарской транспортной системы (Swiss Travel System), а уже началась осенняя акция по Швейцарии для двоих пассажиров, путешествующих вместе.
Железнодорожный проездной Swiss Pass – уникальное предложение для туристов, желающих открыть для себя Швейцарию. Он дает право на неограниченный проезд на всех видах транспорта: поездах, городском транспорте, почтовых автобусах и даже корабликах на озерах и реках.
А также это:
– бесплатный вход более чем в 450 музеев по всей стране;
– скидки в гостиничных сетях, панорамных поездах на горные вершины, канатных дорогах и на экскурсии по городу;
– специальные тарифы на международные поезда.
Тип проездного билета – 4 дня подряд (Consecutive) или на выбор (Flexi). Класс услуг – первый и второй. Категория пассажиров – компании 2 или 4 человека.
Период продажи билетов – до 29 ноября 2012 года.
Период путешествия – с 1 сентября по 30 ноября 2012 года.
Цена 1 класса для одного туриста: 180,5 швейцарских франков (4 дня подряд); 209,5 швейцарских франков (4 дня на выбор – Flexi).
Цена 2 класса для одного туриста: 113 швейцарских франков (4 дня подряд); 131 швейцарский франк (4 дня на выбор – Flexi).
Цена указана без сервисного сбора агентства. Стоимость рассчитывается в рублях на день продажи.
«Туринфо группа РФР» – генеральный агент Rail Europe в России.
Ждем вас в наших офисах продаж в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани. Приглашаем к сотрудничеству.
Переславль-Залесский приглашает в гости к Берендею
В городе Переславль-Залесский Ярославской области 2 июня
В этом году мероприятие расширяет свои границы и будет развернуто на нескольких площадках Переславля-Залесского, который на один день превратится в сказочную страну Берендея. И в этой сказочной стране туристов ждут семь чудес Переславля-Залесского: расписной терем Царя Берендея, Тропа сказок в Дендрологическом саду, музей «Рождение сказки», живые сказки Парка отдыха «Веслево», встреча сказочных персонажей России, волшебная палитра царя Берендея и для всех желающих – сказочный квест-тур «За семью печатями».
А завершится фестиваль в доме Берендея, где в 17.00 часов соберутся все персонажи и вместе объявят о начале сказочного Российского Лета.
Подробности на сайте «Туристический Переславль» www.tourismpereslavl.ru
Деревня художников Эйн-Ход приглашает туристов
Единственная в Израиле и одна из немногих в мире деревня художников Эйн-Ход, расположенная на склонах горы Кармель, приглашает туристов. В открытых экспозициях – картины, скульптуры, графика, керамика, украшения, текстиль, предметы ремесел, работы из стекла и предметы иудаики.
В
Посетители смогут отдохнуть в ресторанах, кафе и барах. Остановиться можно в мини-гостиницах. Для туристов организовано множество экскурсий.
Подробнее: www.ein-hod.info.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»