№4174
Парк «Патриот»: партизанский хлеб, травяной чай и история военной техники – уже во вторник!
Заканчивается прием заявок на деловую экскурсию в военно-патриотический парк культуры и отдыха «Патриот». Он расположен на Минском шоссе между городом Кубинка и полигоном Алабино, где разместилась 2-я гвардейская мотострелковая Таманская дивизия. Парк занимает более 1,5 тысяч гектаров и продолжает развиваться.
Для посещения уже открыты исторический комплекс «Партизанская деревня», сектор Воздушно-космических сил и конгрессно-выставочный центр.
На демонстрационных площадках под открытым небом представлены образцы авиационной, бронетанковой, сухопутной и морской техники. Кроме того, гостей принимает филиал парка – Центральный музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Ежедневно объекты парка «Патриот» посещают сотни жителей Москвы и Подмосковья. При проведении крупных мероприятий число гостей достигает десятков тысяч, посетители приезжают из других регионов и стран.
Для представителей турбизнеса будет организована экскурсия по объектам парка, знакомство с историей военной техники и некоторыми видами современного вооружения. Туроператоров угостят свежеиспеченным «партизанским» хлебом и травяным чаем из самовара. И, конечно, гости смогут пообщаться с руководством парка и обсудить варианты сотрудничества.
Деловая экскурсия состоится 1 ноября.
Специальный автобус доставит участников от станции метро «Славянский бульвар» до парка и обратно. Время и точное место встречи сообщим дополнительно.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ПАТРИОТ.
Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.
Фейерверк сюрпризов на концерте «Таланты турбизнеса»
В этом году традиционный предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» превратился в масштабный проект, в рамках которого пройдут и благотворительная акция, и рекламный тур, и экскурсия по Москве для артистов и зрителей из регионов, и настоящее Fashion Show – показ моделей одежды.
Обо всем этом мы будем подробнее рассказывать в ближайших анонсах. А сегодня напоминаем о деталях благотворительной распродажи, которая состоится в фойе дома культуры им. Зуева непосредственно перед концертом.
Инициатором акции стала заместитель генерального директора компании «АРТ-тур» Анаит Арутюнова. Она предложила распродать связанные ее руками клатчи, сумки и рюкзаки, а вырученные деньги передать тем, кто нуждается в помощи. Конкретный адресат будет объявлен.
Организаторы «Талантов турбизнеса» идею поддержали. А затем к акции присоединилась руководитель туристического офиса Румынии в Москве Алена Додон, которая делает бусы, колье и браслеты из войлока.
Следующим участником благотворительной части проекта стала тревел-журналист Маша Нестерова. Она создает подвески, серьги, кольца в технике фьюзинг – это спекание стекла при очень высоких температурах.
Все эти авторские изделия можно будет купить непосредственно перед концертом. Разумеется, «товара» совсем немного, поэтому приходите пораньше!
Кроме того, созданные в единственном экземпляре бусы от Алены Додон и подвески от Маши Нестеровой получит в подарок каждая артистка, которая примет участие в концерте.
А еще в подарочном пакете будут сюрпризы от издательства «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), шоколадной фабрики «Конфаэль», от гостиницы Lotte Hotel, а также… Переговоры еще продолжаются!
А юные артисты, выступающие в номинации «Дети турбизнеса», получат праздничные наборы от портала DedMoroz.ru!
На концерт в Москву приедут артисты из Кирова и Кировской области, Липецка, Петрозаводска, Севастополя, Симферополя, Ярославля. Всем будет предоставлено бесплатное размещение в гостиницах «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», Hilton Leningradskaya, «Космос».
Спасибо верным партнерам, которые с нами уже несколько лет – туроператорам «Алеан», Anex Tour, «ДВМ-тур», Click Voyage, Coral Travel!
Спасибо новым спонсорам, откликнувшимся на предложение поддержать замечательный проект – управляющей компании «Ателика», туроператорам «Ванд», «Дельфин», «Музенидис Трэвел», «Мультитур», авиакомпании Ellinair!
Записывайтесь в зрители! Еще больше месяца до концерта, а половина мест в зале уже забронирована!
Заявки принимает Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.
Фото- и видеоотчет о прошлогоднем концерте смотрите здесь.
Последствия введения курортного сбора для здравниц и бюджета могут быть неоднозначными
«Курортный сбор – насущная необходимость для развития инфраструктуры наших городов-курортов. По предварительным подсчётам, реализация этой инициативы даст региону дополнительно 1,2 млрд рублей. Примерно треть суммы будет получать город Кисловодск». Об этом сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров на совместном заседании шести комитетов Совета Федерации. Участники встречи обсудили вопросы развития курортного региона и разработки законопроекта о введении курортного сбора.
Предложение о введении курортного сбора прозвучало на заседании Госсовета по развитию санаторно-курортного комплекса в августе 2016 года. Тогда министр финансов РФ Антон Силуанов произнес «приемлемую для отдыхающих» сумму – 50-100 рублей. В сентябре Владимир Путин поручил правительству ввести в России курортный сбор. Изменения в законодательство должны быть внесены до 1 марта 2017 года. Согласно нынешней версии законопроекта, предельный размер сбора не должен превышать 150 рублей в сутки, однако на заседании в Кисловодске разброс предложений был довольно серьезным – от 100 до 250 рублей. Разные мнения высказывались и по другим вопросам, в частности, относительно порядка взимания налога, а также распространения его на всю территорию страны. Сейчас речь идет о введении его в пяти регионах – Ставропольском и Краснодарском краях, на Алтае, в Крыму и Севастополе.
По словам президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергея Шпилько, принимавшего участие в заседании, Кавминводам, в частности Кисловодску помощь необходима: «Если бы регион получал хотя бы толику такой же поддержки, как Сочи или Крым, он бы стал гораздо более конкурентоспособным не только в России, но и на международном рынке». Но, к сожалению, только такими инструментами, как курортный сбор, все проблемы точно не решить, отметил он.
Как полагает глава РСТ, в условиях стагнации платежеспособного спроса на поездки ресурсов для повышения стоимости услуг у курортов практически не осталось, а тут еще наверняка поднимут свои тарифы РЖД и авиакомпании. Поэтому последствия введения курортного сбора для здравниц и бюджета могут быть неоднозначными, тем более что еще не проработан вопрос его администрирования. «В таких вопросах лучше, как ни банально звучит, семь раз отмерить, чтобы было потом что отрезать. Не говоря уже о мелькающих в прессе предложениях распространить сбор на всю страну, большую часть территории которой, кстати, никак не назовешь курортной. Тогда это будет уже сбор на въездной туризм, причем не первый, поскольку иностранные туристы оплачивают визовый сбор и услуги визовых центров. А для тех стран, с которыми у нас установлен безвизовый режим, это будет означать нарушение паритета условий въезда, на что так любит ссылаться МИД РФ», – сказал Сергей Шпилько. По его словам, с точки зрения имиджа страны на международном туристическом рынке такие предложения лучше не только не рассматривать, но даже не озвучивать.
Светлана Ставцева, RATA-news
Российский туризм рискует остаться без профильного высшего образования
Сегодня в Ростуризме пройдет совещание представителей Минобразования, Минкультуры, отраслевого сообщества, на котором будет обсуждаться вопрос о профессиональных квалификациях в сфере туризма.
Недавно Совет по профессиональным квалификациям в области гостеприимства (СПК) выступил с инициативой исключить из проекта профессионального стандарта «Специалист по формированию, продвижению и реализации туристского продукта» 6-й, 7-й и 8-й квалификационные уровни. Тем самым СПК не только выразил мнение о нецелесообразности сохранения подготовки бакалавров по направлению «Туризм», но и поставил вопрос о ликвидации системы высшего образования для туриндустрии.
РСТ категорически не согласен с таким решением. Тем более что такой важный для функционирования отрасли вопрос нигде не обсуждался, за исключением слушаний в СПК 6 октября. Но ни профессионалов рынка, ни представителей экспертного сообщества, известных в индустрии туризма, там не было. 26 октября в Министерстве образования и науки РФ прошло совещание по вопросам подготовки кадров, в ходе которого обсуждалось, в том числе, и предложение СПК. На нем позицию РСТ, туроператорского и турагентского сообществ озвучил директор «Турпомощи» Александр Осауленко.
РСТ также направил соответствующее письмо в адрес министра образования и науки РФ Ольги Васильевой. В нем говорится, что предложение оставить российский турбизнес без профильного высшего образования в корне противоречит и требованиям, предъявляемым к туристическим кадрам на рынке труда, и мировому опыту. Высшее образование по этому направлению существует во Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Китае и целом ряде других стран.
Современные требования к квалификации специалиста по формированию, продвижению и реализации турпродукта предполагают не только качественную языковую и страноведческую подготовку. Как сказано в письме, такой специалист должен досконально разбираться в вопросах транспортного, экскурсионного обслуживания, гостиничного сервиса, отраслевых информационных технологий, страхования, паспортно-визовых и иных туристических формальностях, маркетинге, специфике множества видов туризма, каждый из которых представляет собой целую индустрию. Ясно, что среднего профессионального образования для получения таких знаний и практических навыков недостаточно.
Одновременно опыт проведения зимних Олимпийских игр в 2014 году, подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, развития туриндустрии Крыма, регионов Северного Кавказа, Дальнего Востока, импортозамещения в условиях экономических санкций показывает значение подготовки высококвалифицированных туристических кадров для решения важных задач социально-экономического развития страны. Очевидно, что далеко не все проблемы высшего и среднего профессионального образования в сфере туризма и гостиничного хозяйства сегодня решены, особенно с точки зрения его практической ориентированности.
РСТ готов принять более активное участие в разработке соответствующих профессиональных и образовательных стандартов, базовых учебных программ. Но подготовка таких документов должна базироваться на представительных экспертных опросах, а сами проекты обсуждаться широким кругом специалистов.
Светлана Ставцева, RATA-news
Новогодний Домбай практически распродан
Домбай не сдает позиций в неравной конкурентной борьбе с олимпийским Сочи – операторы отмечают растущий интерес туристов к одному из старейших горнолыжных курортов России.
По словам заместителя генерального директора компании «Роза ветров» Ирины Глазковой, новогодние праздники уже проданы: «Прошлый сезон по Домбаю удался, и в этом мы увеличили объемы на 30%. К тому же в этом году быстрее распродали Новый год и каникулы – еще в конце сентября – начале октября. А годом ранее зимний Домбай стартовал лишь с конца октября». Сейчас уже довольно активно запрашивают февраль, прогнозы на сезон хорошие. Как подчеркнула г-жа Глазкова, местные отельеры адекватно ведут себя по отношению к операторам – в отличие от соседнего Приэльбрусья, гостиницы которого не очень-то настроены на работу с турбизнесом.
«Роза ветров» берет блоки мест только в крупных объектах, не доверяя небольшим частным отелям. «Нам интересно хорошее сочетание цены и качества, а также уверенность в том, что наших клиентов разместят в нужные номера и сроки», – заметила эксперт. По словам Ирины Глазковой, проблем с авиабилетами до Минвод сейчас нет, приобрести их можно за 6-7 тыс. руб. Правда, на высокие даты перелет обойдется порядка 10-12 тыс., а то и больше. «У нас Домбай чаще, чем из Москвы, бронируют из Ставрополья, Ростова-на-Дону, Волгограда. Конечно, местные жители приезжают на автомобилях и автобусах», – подытожила Ирина Глазкова.
Заместитель генерального директора компании «Солвекс» Людмила Сысойкина отметила, что большая часть объектов размещения сохранила расценки на уровне прошлого года. «На 10-15% к предстоящему сезону подорожали лишь несколько отелей», – уточнила она.
В компании «Русский экспресс» направлением плотно занялись последние два года. Как сообщила заместитель генерального директора Наталья Литвиненко, в этом году оператор значительно увеличил блочные объемы в отелях, так как прошлой зимой мест реально не хватало. «Спрос на Домбай велик, и сейчас он значительно больше, чем год назад. Мы увеличили объемы на 120% относительно 2015 года и уже закрыли 65% от жестких блоков на Новый год и рождественские каникулы. После высоких дат до конца марта договорились с группой отелей на мягкие блоки», – пояснила она.
Продажи курорта начались, как и в прошлом году, с конца сентября. Бронируют не только начало января, но и более дальние даты. «Обычно первая волна заявок приходится на рубеж сентября – октября, вторая стартует в ноябре, третья – накануне заездов, когда запоздавшие лыжники пытаются что-то найти в последний момент. Сейчас – между волнами – поступают единичные заказы», – говорит г-жа Литвиненко. Она добавила, что Домбай предлагает, в основном, эконом-размещение. Как правило, компания работает с добротными гостиницами уровня 3* – «Эльбрус», «Снежинка», «Домбай», «Горные вершины», «Снежный барс».
«Оператор «Анкор», входящий в наш холдинг, уже 17 лет возит туристов на Домбай. Хотя мы предлагаем разные варианты таких поездок, в том числе с перелетом до Минвод, но востребованы, в основном, именно автобусные туры из Москвы», – рассказала директор по маркетингу компании «Туртранс-Вояж» Ирина Маштакова. Она обратила внимание, что стоимость пакетов на базе автобусной перевозки осталась на уровне минувшего года, а качество существенно повысилось: оператор поставил на маршрут новые комфортабельные машины с дополнительным сервисом на борту. К примеру, отдых в начале января на пять ночей плюс два дня в дороге обойдется от 17 тыс. руб. с человека.
Г-жа Маштакова напомнила, что в 2015 году на выбор людей сильно влиял высокий курс евро: люди заранее решали, что будут отдыхать в России. В этом году объем бронирований примерно такой же, но продажи активизировались последние две недели. Бронируют новогодние и январские каникулы, глубже заказов пока не видно. «Есть ощущение, что народ пока интересуется, сравнивает цены. Курс уже не такой высокий, вот клиенты и прикидывают, куда поехать – по России или за границу», – полагает она.
Наталья Панферова, RATA-news
Германия констатирует ослабление туристического спроса
По данным Федерального статистического ведомства (StBA) Германии, с января по август с.г. в гостиницах на 10 и более мест было зафиксировано в общей сложности 55,3 млн размещений иностранных туристов. Это незначительно – на 1% больше, чем за этот же период прошлого года. Однако детальный анализ динамики въездного турпотока в течение летних месяцев указывает на небольшое ослабление спроса.
Глава Национального туристического офиса Германии DZT Петра Хедорфер, комментируя эти данные, подчеркивает: «На протяжении последних шести лет мы отмечали непрерывный, поступательный рост популярности Германии как туристического направления. Однако ситуация в мировой экономике, экономические санкции по отношению к некоторым ключевым рыночным источникам, вопрос выхода Великобритании из ЕС, террористическая угроза, военные конфликты стали серьезным испытанием для мировой индустрии туризма и путешествий. В этом контексте даже лидеры рынка, включая Германию, вынуждены признать ослабление спроса».
Турпоток из России в Германию с января по август сократился на 18,7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Турпоток из России на Кипр в сентябре вырос в полтора раза
Российский турпоток на Кипр в сентябре вырос на 51% по сравнению с прошлогодним показателем, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на статистическую службу республики.
В сентябре 2015 года Кипр посетили более 75 тыс. российских туристов, а в том же месяце с.г. – 114,5 тыс. Рост составил 51,8%.
Всего за девять месяцев на Кипре побывало 670,3 тыс. туристов из России, что на 44,5% выше прошлогодних результатов.
Общий иностранный турпоток на Кипр в этом сентябре достиг 421,2 тыс. человек, это на 16,7% превысило прошлогодние результаты. Количество иностранных туристов с января по сентябрь составило 2,6 млн и на 18,8% превысило турпоток за аналогичный период годом ранее.
Лидерами по количеству поездок на Кипр в сентябре стали туристы из Великобритании (149,6 тыс. человек), на втором месте Россия, затем Швеция (19,5 тыс.) и Израиль (17,7 тыс.).
Регистрируйтесь на первый Всероссийский конгресс туроператоров!
Первый Всероссийский конгресс туроператоров, созванный по инициативе Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии и Ассоциации «Турпомощь» пройдет с 21 по 24 ноября на курорте Роза Хутор. Поддержку мероприятию оказывают Министерство культуры РФ, Госдума, администрации Краснодарского края и Сочи, курорт «Роза Хутор».
На конгрессе планируется обсудить следующие темы:
- тенденции и вызовы на современном туристическом рынке. Поиск совместных решений;
- туроператорское сообщество в условиях меняющегося законодательного регулирования;
- партнерство конкурентов. Определение корпоративных задач, стоящих перед туроператорским сообществом и партнерами по бизнесу.
На пленарном заседании выступят представители Ростуризма и РСТ, а также туроператоры – генеральный директор компания «Пегас Туристик» Анна Подгорная, генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев, генеральный директор компании «Интурист» Леонид Мармер и другие.
В рамках конгресса пройдет заседание наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь». Предусмотрен гастрономический мастер-класс от Абрау-Дюрсо, обзорная экскурсия по курортам Красной Поляны и много другое.
Предварительная программа, условия участия, расписание вылетов и регистрация здесь.
Прием заявок на участие и на авиабилеты Москва – Сочи – Москва по специальному тарифу осуществляет туроператор «Роза ветров»:
- Светлана Ермолаева ski@roza-v.ru, 8 (495) 956-50-25/24 доб. 216;
- Кира Дмитриева ski1@roza-v.ru, 8 (495) 956-50-25/24 доб. 187.
Ответственный от оргкомитета – Юлия Гарбарчук office@tourpom.ru, (499) 678-12-03.
«Лукоморье»: новогодние программы в Карелии
Туроператорская компания «Лукоморье» предлагает эксклюзивную программу «Новогодний тур по Карелии на джипах» с посещением знаменитого острова Кижи.
Это программа для активных туристов, для тех, кто хочет жить в коттедже на берегу Онежского озера в знаменитом загородном комплексе «Малая Медвежка» и необычно путешествовать по Карелии на джипах. Для тех, кто готов ездить группой, предлагаем вариант поездки на автобусе.
В четырехдневный тур включено: остров Кижи, знаменитый водопад Кивач (это третий по величине равнинный водопад Европы после Рейнского и Большого Янискенгаса в Мурманской области). Пикники в сосновом бору на берегу озера (костёр, глинтвейн, бутерброды). Осмотры каменного Пор-Порога на реке Суна и самого древнего вулкана Карелии – Гирвас (3 миллиарда лет). Старинные деревни Узкие и Космозеро и сохранившиеся там часовни и церкви XVII-XVIII вв. Шлюзы печально знаменитого Беломорско-Балтийского канала и поездка в урочище Сандармох.
Для тех, кто поедет на джипах, будет внедорожный участок. Клиенты за рулём мощного авто смогут ощутить достоинства комфортного путешествия по заснеженной тайге на полном приводе и получить уникальные навыки управления автомобилем в сложных условиях северной зимы.
Закончится путешествие развлекательной программой «Музыка, песни и танцы карелов». Это интерактивный отдых с возможностью погрузиться в прошлое. Туристы узнают о старинных обрядах, увидят танцы и игры жителей Карелии, услышат финские, вепсские и карельские песни. По окончании мастер-классы по бересте, росписи по дереву, по коже и валянию от ведущих мастеров Карелии. Также попробуем ягодный морс, пирожки калитки (традиционное кушанье карел) и вкуснейшую малосольную рыбу, изготовленную по старинным скандинавским рецептам. Все сувениры, рыбу (в вакуумной упаковке) и карельские алкогольные напитки туристы смогут купить по ценам производителей!
За 4 дня туристы получат возможность с комфортом полюбоваться карельской природой, узнать много интересного и получить новый опыт и впечатления за рулем настоящего внедорожника.
Будет три заезда – с 31 декабря 2016 года по 3 января 2017 года, с 3 по 6 января и с 6 по 9 января 2017 года.
«Лукоморье»: 8 (8142) 59-40-50, 8-800-200-55-13 (звонок бесплатный), info@lukomorie.ru
«Туртранс-вояж»: покажем рождественскую Европу
С последнего воскресенья ноября и до наступления католического Рождества в Европу приходит «Адвент». Это ожидание пришествия Иисуса. Ожидание рождественского чуда на сияющих улицах, в ароматах ванили и корицы, в дымящихся кружках глинтвейна, в запахах жареных колбас.
Париж и Вена, Берлин и Дрезден, Прага и Нюрнберг, Ротенбург-на-Таубере – мы собрали лучшие рождественские ярмарки Европы и вплели их в программы. Туристы увидят рождественские традиции в разных городах и странах.
Еще есть места! Туры здесь.
Про семь самых волшебных рождественских ярмарок здесь.
«Туртранс-Вояж»: 8 (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
«Веди Тургрупп»: акция «Попади в чешскую десятку»
Напоминаем о нашей действующей акции «Попади в чешскую десятку с «Веди Тургрупп!», в рамках которой возможно выиграть более 100 ваучеров с разной ликвидностью и заработать.
Десять наших самых лучших партнеров хотят поблагодарить вас за ваш труд. У каждого из них свои условия и своя награда.
Мы ведем отдельные рейтинги участников в каждом из девяти городов вылета, по итогу будет объявлено по десять победителей в каждом регионе
Получайте призы и дарите своим туристам качественный отдых, за который они скажут вам спасибо.
Партнеры акции:
- санатории в Карловых Варах – Savoy Westend Hotel 5*, Imperial Spa Hotel 4*, Sanssouci Spa Resort 4*, Schlosspark 4*, Royal Regent 4*, Anglicky Dvur 3*;
- отели в Праге – Majestic Plaza Prague 4*, Dalimil 3*, Ibis Mala Strana 3*, Ibis Old Town 3*.
Города вылета, участвующие в акции – Москва, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа.
Начало акции – 1 июня.
Окончание акции – 31 октября.
Бронируйте как можно больше заявок, получайте бесплатные ночи и денежные сертификаты!
Подробные условия акции здесь.
«Веди Тургрупп»:
в Москве 8 (495) 725-43-65
в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65
в Екатеринбурге 8 (343) 222-22-15
Почему российские туристы выбирают Закопане?
В Закопане будет интересно и лыжникам, и тем, кто не катается, и, конечно детям. Это самобытный горный курорт с уникальной деревянной архитектурой, очаровательными местными жителями-гуралями, вкуснейшей и щедрой на порции региональной кухней и термальными источниками поблизости.
Горнолыжная инфраструктура Закопане представлена современными комплексами с трассами разного уровня сложности. Самая популярная – «Поляна Шимошкова». Здесь есть красная и синие трассы, школа катания с русскоговорящими инструкторами. Комплекс «Бялка Татшанская» в 14 км от Закопане любят и начинающие, и опытные лыжники, так как здесь пять красных и семь синих трасс общей продолжительностью почти 18 км. «Каспровый верх» стоит рассмотреть опытным и профессионалам, их ждут черно-красные трассы с большими перепадами высот и скалистыми участками.
После (или вместо) катания можно отправиться в один из современных термальных комплексов, расположенных в 15-20 км от Закопане. Самые известные – Termy Bukovina и Terma Bania. Они предлагают многочисленные бассейны с термальной водой разной температуры, в том числе под открытым небом (что очень интересно опробовать именно зимой), а также горки и водные развлечения для всей семьи.
Закопане отличается наиболее развитой и современной базой размещения. На курорте легко найти подходящий объект под любой запрос – апартаменты от эконом до люкс класса, маленькие коттеджи для одной семьи и большие коттеджи для компаний, современные отели от 2* до 5*, по-домашнему уютные частные пансионаты. Взыскательным и требовательным клиентам можно смело предлагать такие отели как Aries Hotel & Spa (новый спа-отель в 5 минутах от центральной улицы города Крупувки с дизайнерскими номерами и отличным спа-комплексом с бассейном и саунами) или Belvedere Resort & Spa 4*, в который туристы с удовольствием возвращаются вновь и вновь. Если нужен высокий уровень комфорта и при этом приватность, то отличным выбором будут современные коттеджи высокого уровня, такие как Akwarela Cottage или Osada Harenda.
В среднем ценовом сегменте в Закопане также есть из чего выбрать. Одни из самых популярных вариантов – качественные апартаменты, оптимальные для семей с детьми. Высоким спросом пользуются современные комплексы Kaszelewski Apartamenty, апартотель Bellamonte и другие.
В экономном сегменте чаще всего представлены частные пансионаты (в большом ассортименте) и отели уровня 3*, такие как уже полюбившиеся многим российским туристам «Патрия» и «Версаль Геовита».
В Закопане удивительным образом переплетены все составляющие хорошего зимнего отдыха, что вместе с относительно невысокими ценами делает его польским горным курортом №1 у российских туристов.
Часы на куполе Концертного зала в Москва-Сити побьют мировой рекорд книги Гиннесса
Москомархитектура утвердила измененный проект фасадов Концертного зала в Москва-Сити, которые будут напоминать инкрустированную шкатулку с часовым механизмом. Помимо трансформируемого зала под стеклянным куполом диаметром 64 метра, в здании разместятся этажи с ресторанами, кафе и барами, пляжный клуб, спа и фитнес центры, а также арт-галереи, салоны красоты и другие рекреационные и досуговые помещения, общей площадью порядка 40 тыс. кв.м.
Как сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов порталу «Архсовет», изменился характер центрального общественного пространства Сити. «Если изначально оно проектировалось транзитным, с траволаторами, которые быстро доставляют основной поток людей от Краснопресненской набережной и Кутузовского проспекта к планируемому зданию правительства и мэрии Москвы, то с передачей участка 15 под коммерческую застройку, потребовалось кардинально пересмотреть и содержание пощади. Из проекта фактически была исключена эстакада для заезда со стороны участка 2, и на этом месте появилась полноценная городская площадь, где можно проводить разнообразные культурные мероприятия», – рассказал г-н Кузнецов.
По его словам, само здание Концертного зала теперь решено как гигантский циферблат часов, где время указывает перебегающая световая стрелка. Часы будет видно и со всех офисных башен Сити, и с уровня пешехода. «Это будут самые большие в мире часы, опережающие даже текущий рекорд книги Гиннесса – часы диаметром 43 м на новом небоскребе в Мекке», – подчеркнул Сергей Кузнецов.
Атриум главного входа будет напоминать обнаженный часовой механизм, а эскалаторы – выглядеть как сжатые пружины. На фасадах образ дорогой инкрустированной шкатулки с часовым механизмом будет создан при помощи стальных панелей, «позолоченных» титановым покрытием, и шелкотрафаретной печати орнамента на стекле.
В летнее время рестораны на третьем этаже комплекса будут располагаться на открытых террасах, а купол открываться наполовину, обеспечивая доступ солнца в пространство пляжного клуба.
Проектировщик Концертного зала – «Горпроект».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»