№3727
Цены на авиаперелеты по России почти не повышаются. Пока
Российские онлайн-тревел агентства (OTA) фиксируют резкое падение спроса на зарубежные авиарейсы. Из-за почти двукратного снижения курса рубля просели и долларовые, и евро-направления. Больше всего потеряли такие популярные города, как Милан, Барселона, Париж и Прага. По словам генерального директора компании Amargo Артема Пуховского, если конец года, несмотря на сильно возросший курс евро, дал все-таки некоторый «новогодний» скачок спроса, то сейчас какая-то жизнь на зарубежных вообще и европейских направлениях в частности теплится только в корпоративном секторе. Интерес со стороны обычных туристов минимален. Впрочем, как полагает эксперт, январь – не самый показательный месяц в плане бронирований, тем более в нынешних экономических условиях.
На ситуацию уже начали реагировать зарубежные перевозчики. Чтобы как-то стимулировать спрос, Сzech Airlines, например, снизила стоимость всех перелетов из России в Чехию на 20-25%. Многие иностранные перевозчики предпочитают решать вопрос хирургическим путем: Uzbekistan Airways, Air Berlin, Flydubai уменьшают число рейсов в российские города, а Air Armenia, Finnair, Niki, Vietnam Airlines – ряд рейсов вообще отменяют. О серьезном сокращении объемов перевозки из Москвы в Бангкок задумалась тайская Thai Airways.
Проблема в том, что тарифы на международные перелеты объявляются в евро, так что они полностью зависят от курса валют. В тарифах на внутренние перелеты тоже есть евро-составляющая – это топливные и аэропортовые сборы, но все-таки основная их часть исчисляется в рублях, поэтому цена билетов на российские рейсы повышается не так сильно. Не случайно на начало 2015 года восемь из десяти наиболее популярных направлений среди пользователей, например, онлайн-сервиса anywayanyday.com – это перелеты по России.
Лидирует Сочи. Средняя стоимость авиабилета с вылетом из Москвы на этот курорт составила 4293 рубля. Также в топ-10 самых популярных направлений начала 2015 года вошли Минводы (средняя стоимость билета 3072 рубля), Санкт-Петербург (2069 рублей) и Симферополь (3317 рублей). Хорошим спросом пользуются и рейсы в Москву – особенно из Минвод (средняя стоимость билета 5514 рубля), из Петербурга (3838 рублей) и Симферополя (2706 рублей).
«Цены на внутренние перелеты не растут, и это, безусловно, способствует увеличению спроса на них», – сказал RATA-news генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. В прошлом году средняя стоимость авиабилетов по России за год возросла в этой системе бронирования всего на 5%. А по некоторым направлениям даже снизилась: перелет в Сочи стоил в 2013 г. 4684 рубля, а в 2014 – 4559 рублей (снижение на 2,7%), в Симферополь соответственно 4625 и 4544 рубля (снижение на 1,8%). Даже в новогодние каникулы рост среднего чека по внутренним рейсам почти не превысил в 5%. Цены на март 2015 года в Biletix также на уровне прошлого года: полет из Москвы в Петербург обойдется в 2183 рубля, в Сочи – 3455 рублей, в Симферополь – 3071 рубль, в Екатеринбург – 5245 рублей, в Минеральные Воды – 2783 рубля.
В компании Ozon.travel, по словам пресс-секретаря Марии Назамутдиновой, в 2015 году также ждут роста популярности внутренних направлений. Перераспределение спроса уже четко обозначилось в прошедшем году. В 2014 г. объем продажи билетов за границу вырос всего на 3%, а по России – на 10%. При этом в компании отметили резкое снижение чека по внутренним маршрутам – с 7,6 тыс. до 6,7 тыс. рублей. Полеты за рубеж примерно на столько же подорожали – с 12,6 тыс. до 13,6 тыс. рублей.
В компании Tutu.ru объем продаж на летние зарубежные рейсы, по данным с 1 декабря 2014 по 20 января 2015 г., упал на 40%. Продажи по России, как сообщил гендиректор этого онлайн-сервиса Дмитрий Храпов, наоборот, увеличились очень заметно, так как рост цен не превысил 2%. Этой зимой пользователи предпочитают бронировать на июнь-август, прежде всего, Симферополь, Сочи, Москву, Петербург и Краснодар. Год назад пятерка лидеров выглядела иначе: Москва, Петербург, Анапа, Сочи, Иркутск.
Позитивные ожидания от рынка внутренних перевозок подогреваются и выходом лоукостера «Победа» с рейсами из Москвы в 12 городов. Минимальный тариф на его рейсы на сайте anywayanyday.com в одну сторону составляет 999 рублей (без учета такс и сборов). Хочется верить, что новый перевозчик не повторит судьбу «Добролета», низкие цены которого были только на бумаге.
Тем не менее, по словам Артема Пуховского, планы на 2015 год ОТА строят крайне осторожно. «На мой взгляд, все резкие всплески спроса на выездном и внутреннем рынке были так или иначе связаны либо с новогодними каникулами, либо с ограничением для некоторых категорий потребителей поездок за рубеж. Сейчас оснований для этого я не вижу. 2015 год будет очень тяжелым, все зависит от того, по какому сценарию пойдет развитие ситуации в стране. Но в любом случае, мне кажется, говорить о каком-то ощутимом росте продаж можно будет только ближе к лету», – пояснил он RATA-news.
Специалисты авиарынка также указывают на сложную обстановку. Несмотря на падение цен на нефть более чем на 50%, авиакеросин, который составляет до трети стоимости билета, для российских компаний дорожает. Очевидно, что отечественные нефтяные компании, стараясь возместить потерю выручки от продажи нефти, увеличивают стоимость конечных нефтепродуктов. Мешает также монополизм аэропортов, которые могут диктовать перевозчикам цены на свои услуги. В этой ситуации авиакомпании будут более взвешенно подходить к планированию объемов, оставляя только самые прибыльные направления. В частности, 90% перевозчиков в этом году собираются летать в Симферополь. Так что, скорее всего, лидерами летних продаж в онлайн-системах, как и в 2014 году, останутся Сочи, Симферополь, Кавминводы. Симферополь, кстати, для многих аэропортов практически заменил некоторые популярные зарубежные маршруты. Так, несмотря на то, что крымский рейс из Ростова-на-Дону открыли только в прошлом году, за несколько месяцев он успел принести аэропорту более 70 тысяч пассажиров, что сопоставимо с местным пассажиропотоком в Стамбул или Шарм-эль-Шейх.
Светлана Ставцева, RATA-news
Камчатка готовится к росту турпотоков – и российского, и зарубежного
В 2014 году Камчатку посетили более 40 тыс. туристов из России и более 14 тыс. – из-за рубежа, сообщил RATA-news руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян. Рост по сравнению с прошлым годом по разным показателям составил 20-30%. Сегодня регион готовится к очередному сезону, власти и турбизнес ожидают роста турпотока – как из-за рубежа, так и из российских регионов.
Росту въезда иностранцев поспособствуют уже налаженные и новые чартерные программы. И, конечно, тот факт, что в связи с падением рубля путешествия по России для зарубежных туристов существенно подешевели. «Больше всего Камчаткой интересуются наши соседи из азиатско-тихоокеанского региона, – рассказал Геворк Шхиян. – В последнее время активизировался Китай: если раньше для них мы были совершенно непонятным туристическим направлением, то сейчас они хотели бы отправлять к нам самолеты. Южная Корея, с которой у нас теперь безвизовый обмен, в сезоне 2015 года возобновит чартерную программу в Петропавловск-Камчатский, прерванную в 2006 году. Продолжится воздушное сообщение с одним из наших базовых партнеров – Японией. С ними чартерная программа за многие годы уже отработана. Другие азиатские страны видят, что она успешна, это помогает нам в продвижении».
По словам директора компании «Камчатинтур» Ирины Седовой, в 2015 году авиакомпания «Якутия» планирует выполнить 10 рейсов из Петропавловска-Камчатского в Токио и назад в период с 15 июля по 16 августа, вылеты два раза в неделю. «В прошлом году было восемь завозных рейсов, мы приняли около 600 туристов из Японии, прилетевших самолетами. А еще к нам заходило круизное судно из этой страны, на котором было 340 человек», – рассказала собеседница RATA-news.
Японцы предпочитают экологические туры по Камчатке: ездят к вулканам, совершают восхождения или просто гуляют у подножья гор и любуются природой. Если выбирают сплавы, то короткие и несложные маршруты с рыбалкой. Очень любят посещать горячие источники. Наиболее востребованная продолжительность тура, по словам Ирины Седовой, пять дней. Круизные пассажиры за день успевают добраться до Авачинского вулкана или выбирают разные по продолжительности экскурсии по городу.
Помимо японской и корейской чартерных программ в сезоне 2015 года из Петропавловска-Камчатского вновь будут выполняться рейсы в американский город Анкоридж (Аляска). «На этих самолетах в основном прилетают охотники и рыбаки, с которыми мы не так активно работаем, а также большой поток тех, кто приобретают только билеты и летят со стыковками из других российских городов и разлетаются потом по США», – пояснила Ирина Седова.
Больше всего иностранных туристов на Камчатку прибывает из США, Япония – на втором месте. Но в случае с американцами речь идет в основном об однодневных заходах круизных судов, а с японцами – о полноценных турах. На чартерных рейсах, которые курсируют между Петропавловском-Камчатским и Токио, в Японию летают и россияне. В прошлом году их число приблизилось к 200. Наши туристы приобретают экскурсионные туры и посещают ближайшие к Токио города, куда поездку можно уместить в один день.
Рост внутреннего турпотока турбизнес Камчатки почувствовал уже в прошлом году, а по итогам 2014 года он стал еще заметнее. «Сезон прошел лучше, чем предыдущий, – рассказала Ирина Седова. – Прирост получился благодаря российским туристам: в 2013 году мы обслужили 1,6 тыс. человек, а в 2014 – 2,4 тыс. Активизировался и внутрирегиональный поток. Мы организовали много корпоративных заездов, в том числе и для клиентов из Камчатского края».
По словам Ирины Седовой, Камчаткой все чаще интересуются крупные российские туроператоры, которые раньше занимались только выездным туризмом: «Они обращаются к нам с просьбой дать свои предложения. Запускать к нам чартеры из других регионов России, думаю, пока рано – все-таки мы не Сочи, инфраструктура у нас недостаточно развита. Но они вполне могут появиться через год-два, особенно если будет решена проблема с размещением. Пока у нас очень ограничена отельная база, строятся только минигостиницы и базы отдыха на 20-40 человек. Мы не в состоянии, например, выполнить запросы, когда заказчикам нужно провести выездную конференцию и совместить ее с экскурсионной программой для 120-140 человек с размещением в отелях 4-5 звезд – на Камчатке просто нет такой гостиницы».
По словам Геворка Шхияна, усилия туристической власти региона сейчас направлены на подготовку к притоку туристов из России. Это, по его словам, приоритет: «Мы делаем все возможное, чтобы создать соответствующие условия. Уже идет строительство морского вокзала, начались переговоры о возведении специализированного пирса для круизных судов и большой гостиницы хорошего уровня в центре города.
Анна Вальцева, RATA-news
Горнолыжный Домбай превращается в курорт местного значения
Ажиотажный спрос на знаменитую Красную Поляну в этом сезоне помешал другому кавказскому горнолыжному курорту – Домбаю. Туроператоры отмечают, что его продажи остались не уровне прошлого года, а если и выросли, то не так, как это можно было ожидать в связи с переориентацией турпотока с зарубежных курортов на внутренние.
Заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Елена Савченко считает, что в случае с Красной Поляной сработали новизна и слава Олимпиады-2014, а «старому и проверенному» Домбаю нечем удивить потребителей. Склоны здесь не имеют краснополянской обустроенности, равно как и сопутствующая инфраструктура. «По нашим оценкам спрос на Домбай этой зимой примерно соответствует прошлогодним показателям, а по отдельным датам даже ушел в небольшой минус», – констатировала г-жа Савченко.
«Наши продажи Домбая выросли на 50%, но это все равно несопоставимо со спросом на Красную Поляну, которая в этом году стала хедлайнером отечественной горнолыжки», – говорит коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах. Рост по Домбаю она отнесла на счет общего интереса к отдыху в России, а также доступных цен на курорте. Поездка туда обойдется примерно в два раза дешевле, чем на Красную Поляну. Во всем остальном Домбай сегодня может привлечь только «нерафинированных» горнолыжников. По словам г-жи Булах, там хромает качество туристической инфраструктуры – от подъемников и трасс до гостиниц. Также ощущается острая нехватка развлечений «апре ски», нет ночной жизни.
Генеральный директор компании «СНП» Андрей Головин рост спроса на Домбай оценил на уровне 20% по сравнению прошлым сезоном. Тем не менее на курорте достаточно свободных мест, в том числе на такие пиковые даты, как 23 февраля. «Домбай и Приэльбрусье превращаются в курорты местного значения, москвичей туда заносит все реже», – говорит г-н Головин. Дело, по его мнению, в неудобном трансфере. Из аэропорта Минвод до Домбая нужно добираться на автобусе, дорога занимает не менее четырех часов. Привлекательными остаются только цены: двухместный номер стоит в среднем 3-4 тыс. за ночь, а ужин в местном ресторане в разы дешевле, чем в Москве.
При этом эксперты в один голос отмечают явную ориентированность Домбая на самостоятельных туристов. Из-за слишком маленькой комиссии домбайских отелей интерес для турбизнеса представляют только пакетные туры. Это подтверждают и региональные туроператоры. «Жителям Ставропольского края, чтобы съездить на Домбай, не обязательно обращаться к туроператорам. Спрос есть только на однодневные экскурсионные маршруты. Большинство же горнолыжников бронируются напрямую», – сказал генеральный директор пятигорской компании «Ладья» Владислав Тимошенко. Аналогично, по его словам, поступают и туристы из соседних регионов.
Нина Егоршева, RATA-news
Россия и Панама сняли визовые барьеры
С 8 февраля вступает в силу соглашение между Россией и Панамой об облегчении визового режима. Документ в первую очередь ориентирован на панамцев, поскольку дает им право въезда в Россию без виз на срок до 90 дней. Панама открыла свои границы для россиян еще в апреле 2014 года. С того момента для посещения этой страны достаточно иметь заграничный паспорт, действительный более трех месяцев, обратный билет, а также деньги на все время пребывания в стране – не менее $500 на человека. Примерно в те же сроки о своем решении отменить визовый режим для гостей из России объявили власти еще одного государства Латинской Америки – Коста-Рики.
«Смягчение визового режима всегда дает надежду на увеличение турпотока. Но, к сожалению, в случае с Панамой вмешались внешние факторы – политическая напряженность и рост курса иностранных валют», – отмечает руководитель отдела стран Карибского бассейна и Латинской Америки компании «Ванд» Ирина Овчинникова. Тем не менее, по ее словам, в течение прошлого года чувствовался более высокий, чем обычно, интерес к направлению. Однако до конкретных бронирований дело доходило не всегда. «В ближайшее время вряд ли стоит ждать роста спроса на Панаму из-за высоких цен на дальнемагистральные туры. После обвала рубля они стали неподъемны для многих туристов: то, что раньше стоило 200-300 тысяч рублей, теперь – 400-600 тысяч», – продолжает г-жа Овчинникова.
Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов считает, что Панама привлекает путешественников своей главной достопримечательностью – Панамским каналом. Однако туристов из России в стране бывает крайне мало – 2-3 тыс. человек в год. «Очевидно, что в силу объективных причин, в частности, длительности и дороговизны перелета, отмена виз не сильно повлияла на увеличение турпотока, хотя, несомненно, прибавила привлекательности Панаме», – говорит он.
«При отсутствии визовых барьеров гораздо проще создавать комбинированный турпродукт. Панама в этом смысле очень хорошо сочетается с такой же безвизовой Коста-Рикой. Отдельно ее спрашивают очень редко», – рассказала менеджер по Латинской Америке компании «Миракль» Динара Дожанова. На сегодняшний день спрос на Панаму, по ее словам, упал из-за общей ситуации на туристическом рынке.
Нина Егоршева, RATA-news
Греческий премьер призвал избавиться от системы all inclusive
Новый премьер-министр Греции Алексис Ципрас призвал отказаться от отелей системы «все включено» на курортах страны, сообщает The Daily Mail. Он назвал принцип all inclusive, при котором туристы не покидают территории гостиницы, угрозой для малого бизнеса.
Г-н Ципрас выразил уверенность, что туриндустрии необходимо вернуться ближе к классической модели монетизации, когда зарабатывают как отельеры, так и местные рестораны, кафе, бары, магазины и развлекательные объекты. Глава правительства обещал «обуздать» вектор развития индустрии гостеприимства, который был типичен для Греции в последние десятилетия. Он подчеркнул, что речь не идет о полном запрете отелей формата «все включено», однако он будет настаивать на постепенном переходе к другому типу туризма. Для начала гостиницы, работающие по этой системе, столкнутся с повышением НДС.
Как отмечает издание, туристический сектор ежегодно приносит греческой экономике до двух миллиардов евро.
Сколько будет стоить участие в выставке MITT?
Несмотря на значительный рост курсов валют, стоимость участия в предстоящей выставке «MITT/Путешествия и туризм –2015» не подвержена колебаниям и росту, так как не привязана к евро и доллару.
Представьте ваши программы агентствам со всей России на крупнейшей отраслевой выставке в преддверии наступающего нового летнего сезона. Посещаемость MITT – свыше 37 тыс. человек за 4 дня из 78 российских регионов.
Стоимость участия – от 75 тыс. рублей за полностью оборудованный стенд за весь период выставки.
До начала выставки MITT, которая пройдет 18-21 марта в ЦВК «Экспоцентр», осталось два месяца. Станьте участником главного профессионального события!
Дополнительная информация по телефону (495) 935-81-37 или по адресу travel@ite-expo.ru.
Coral Travel: широкая Масленица в древних русских городах
Широкая Масленица в этом году крайне удачно совпала с февральскими праздниками, предоставив в наше распоряжение целых три выходных дня. Этого более чем достаточно для небольшого, но очень яркого путешествия. Coral Travel разработал с выездом из центра Москвы четыре таких маршрута по близлежащим городам – Суздаль и Владимир, Верхний Волочек и Великий Новгород, Ярославль и Ростов Великий.
Масленица – один из самых веселых наших праздников, его программы всегда очень насыщенные. Отправившись в путешествие с Coral Travel, туристы примут участие в масленичных гуляниях – будут водить хороводы, перетягивать канат, брать штурмом снежную крепость, прыгать через костер. Подкрепиться можно блинами с медовухой или с чаем из самовара – все для того, чтобы приобщиться к исконным традициям. Для полноты восприятия праздника запланированы прогулки по древним городам в сопровождении высококлассных гидов.
Двухдневное путешествие – от 6 тыс. рублей с человека.
Детям до 12 лет дарим скидку.
Зовите друзей, детей, родителей и отправляйтесь на веселые проводы зимы!
«Виа Марис»: речные круизы по Европе и Азии
Сильные стороны речных круизов – это и возможность увидеть не только столицы, но и города, стоящие в стороне от туристических троп, и необыкновенная экскурсионная насыщенность, и отсутствие качки, и еще многое другое. Сегодня мы представляем три речных круиза, которые станут безусловными хитами 2015 года.
Круиз «Царство тюльпанов»: Амстердам (Нидерланды) – Волендам (Нидерланды) – Эдам (Нидерланды) – Арнем (Нидерланды) – Неймеген (Нидерланды) – Антверпен (Бельгия) – Гент (Бельгия) – Брюгге (Бельгия) – Виллемстад (Нидерланды) – Киндердейк (Нидерланды) – Амстердам (Нидерланды). Теплоход Ama Sonata, класс «премиум». Дата начала – 29 апреля. Продолжительность – 7 ночей. Цены – от $3 199.
«Рейн и Мозель»: Базель (Швейцария) – Страсбург (Франция) – Манхейм (Германия) – Рюдесхайм (Германия) – Кохем (Германия) – Бернкастель (Германия) – Кобленц (Германия) – Кельн (Германия) – Амстердам (Нидерланды). Теплоход Swiss Tiara, класс «стандарт». Дата начала – 22 июля. Продолжительность – 9 ночей. Цены – от €1 619.
«Мистическая Мьянма»: Пьи (Мьянма) – Таемьо (Мьянма) – Магуэ (Мьянма) – Са-Лай (Мьянма) – Паган (Мьянма) – Шве-Пью-Тар (Мьянма) – Яндабо (Мьянма) – Минму (Мьянма) – Мингун (Мьянма) – Мандалай (Мьянма). Теплоход Irrawaddy Explorer, класс «люкс». Дата начала – 27 ноября. Продолжительность – 9 ночей. Цены – от €3 155.
«Виа Марис»:
(495) 565-34-37 Москва
(812) 309-92-46, 309-92-47 Санкт-Петербург
8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России).
Ambotis Holidays приглашает к сотрудничеству туристические агентства
Туроператор Ambotis Holidays является частью холдинга Ambotis Group, который существует с 1993 года и известен российским участникам туристического рынка главным образом как принимающая компания в Греции. Однако под этим именем существует группа компаний, которая объединяет в себе кроме туроперэйтинга также отельный бизнес, рекламно-издательскую деятельность, аренду автомобилей на курортах и многое другое.
В этом году туроператор Ambotis Holidays помимо туров в Грецию, программы которых уже опубликованы на его сайте, предлагает также туры в Индию, на курорт Гоа и на Шри-Ланку.
На туры в Грецию для турагентств созданы исключительные условия сотрудничества – комиссия 13% при бронировании до 31 марта.
Платежная политика Ambotis Holidays уникальна – выписка авиабилетов производится после 50% предоплаты, после 100% оплаты тура агент получает подтверждение принимающей компании. Данная схема гарантирует, что туроператор не аккумулирует деньги на своих счетах, а сразу же меняет их на продукт.
Ambotis Holidays: 8-800-333-41-31, (495) 649-85-99, (495) 518-88-78, tour@ambotis.travel, www.ambotis.travel
Новинки в греческом отеле Ikos Oceania к летнему сезону-2015
По праву заслуживший признание туристов со всего мира, отель Oceania Club & Spa вновь откроет свои двери в марте 2015 года, но уже под новым именем – Ikos Oceania. В 2014 году он был признан лучшим европейским курортом all-inclusive по версии Tripadvisor Travelers’ Choice Awards. Но даже после получения столь высокой награды, менеджмент отеля не собирается останавливаться на достигнутом. Вместе с переходом под новый бренд отель ждут значительные изменения как в инфраструктуре, так и в качестве предоставляемых услуг.
Общая сумма инвестиций в ребрендинг составляет €4 млн. Изменения коснутся всех аспектов работы отеля. В первую очередь Ikos Oceania, как и все отели Ikos Resorts, предложит своим гостям уникальную для Греции концепцию Infinite Lifestyle («Отдых все включено класса люкс»). Под этим подразумевается ряд значительных преимуществ, среди которых бесплатные а ла карт рестораны с «мишленовскими» шефами и премиальные напитки, индивидуальный подход к каждому гостю и высочайшее качество сервиса, а также множество других привилегий, позволяющие сделать отдых туристов исключительным и незабываемым. И всё это уже включено в стоимость.
Стандарты данной концепции идентичны во всех отелях Ikos Resorts, а значит, в любом из них гости насладятся одинаково высоким уровнем обслуживания, эксклюзивными услугами, вниманием и заботой.
Инфраструктура отеля также претерпит значительные изменения:
- будут открыты два новых а ла карт ресторана – азиатский Anaya и французский Provence;
- итальянский а ла карт ресторан Fusco ждет полное обновление интерьера;
- в греческом а ла карт Ouzo пройдет ремонт, он увеличится в площади;
- каждый а ла карт ресторан будет управляться титулованным шеф-поваром, имеющим «мишленовские» звезды. При этом у гостей не будет каких-либо ограничений на посещение таких ресторанов отеля;
- детский клуб прирастет новыми игровыми площадками и перейдет под управление одной из самых авторитетных компаний в мире по уходу за детьми – Worldwide Kids Company (Великобритания);
- реконструкция ждет и спортивно-игровую площадку на открытом воздухе;
- будет построено новое футбольное поле;
- на пляже произойдет замена шезлонгов и зонтиков;
- полностью заменят мебель во всех барах на открытом воздухе;
- около бассейна для гостей корпуса «Делюкс» обновят шезлонги и зонтики от солнца;
- станция проката велосипедов будет предлагать только новые веломашины, к тому же бесплатно;
- значительно расширится выбор водных видов спорта.
Узнать больше об отелях Ikos Resorts, а также об уникальной концепции отдыха Infinite Lifestyle можно, скачав брошюру Ikos Resorts.
Генеральный представитель Ikos Resorts в России и СНГ Полина Репешко: (495) 775-00-43
«Туртранс-Вояж»: переезд в Европу подешевел в два раза
Экономно в понимании «Туртранс-Вояж» – это меньше денег при сохранении привычного комфорта. Представляем новый путь в Европу, он в два раза дешевле прежнего и комбинирует автобус из Москвы в Беларусь (Орша) и поезд Орша – Брест.
Тарифы российских железных дорог растут, но нас они не догонят – мы домчим туристов в Беларусь на прямом автобусе из Москвы под увлекательные рассказы гида и подборку любимых фильмов. Ночь проведем в поезде под предвкушение путешествия и стук колес, только поезд этот будет Орша – Брест, выгодный, как все белорусское. Таким хитрым и комфортным способом мы сэкономили вашим туристам половину стоимости проезда – 28 у.е. в один конец звучит лучше, чем плацкарт из Москвы до Бреста от 65 у.е.
Предлагайте туристам туры с новым комби-переездом – будем экономить вместе, сохраняя комфорт.
Коллекция туров с новым комби-переездом пополняется каждый день.
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
«Ванд»: праздничные туры в Европу на 8 марта
«Ванд» приглашает на 8 марта в самые весенние столицы Европы. Бронируем заранее раннюю весну и дарим своим любимым путешествие.
Турция. 8 марта в Стамбуле (без экскурсий). Вылет 6 марта на 3 ночи, Turkish Airlines, от 32 тыс. рублей (€432).
Чехия. Прага + экскурсия в подарок. Вылет 6 марта на 3 ночи, чартер Vim Airlines, от 38 тыс. рублей (€516).
Германия. Франкфурт экономичный. Вылет 5 марта на 3 ночи, от 38 тыс. рублей (€518).
Венгрия. Будапешт + экскурсия в подарок. Вылет 6 марта на 3 ночи, чартер Vim Airlines, от 38 тыс. рублей (€521).
Нидерланды. Амстердам Light. Отель Artemis 4*. Вылет 8 марта на 6 ночей, KLM, от 39 тыс. рублей (€536).
Румыния. Экскурсионный авиатур «Жемчужины Трансильвании». Вылет 6 марта на 3 ночи, «Аэрофлот», от 40 тыс. рублей (€553).
Бельгия. Загадочный Амстердам, венецианский Брюгге и деловой Брюссель. Отель Tulip Inn Centre 3*. Вылет 8 марта на 6 ночей, KLM, 58 тыс. рублей (€786).
Моментальное подтверждение заявок.
Все туры на vand.ru, тел. (495) 780-36-60/61.
Презентация Москвы на выставке EMIT-2015
В Стамбуле завершила свою работу выставка EMITT-2015. В этом году ее посетили более 130 тыс. человек, из которых более 60 тыс. – профессиональные посетители.
Москва впервые за 15 лет приняла участие в работе выставки в Стамбуле. По словам председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, это связано с тем, что число международных прибытий из Турции растет даже в условиях кризиса и экономических санкций. По этому показателю Турция вышла на третье место после Китая и Германии.
В первый день работы EMITT-2015 большой интерес профессионалов турбизнеса вызвала презентация Москвы, которую провел председатель Москомтуризма Сергея Шпилько. По его словам, Москва «в очередной раз вышла с с интересными по соотношению цена-качество предложениями, от которых трудно отказаться».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»