Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3811

Музей-усадьба «Архангельское» впервые собирает туроператоров

Государственный музей-усадьба «Архангельское» при поддержке Российского союза туриндустрии проводит деловую экскурсию для туроператоров по въездному и внутреннему туризму.

Усадьба расположена в 5 км от МКАД, в живописном месте на северо-западе от Москвы. Знаменитый дворцово-парковый ансамбль эпохи классицизма называют подмосковным Версалем. Здесь бывали российские императоры Александр I, Николай I, Александр II, Александр III и Николай II, приезжал будущий канцлер Германии Отто фон Бисмарк.

Музей-усадьба занимает около 64 га плюс 170 га лесных территорий. Экспозиционно-выставочная площадь – около 4800 кв. м. Собрание музея-усадьбы насчитывает 62 тысячи предметов. В том числе – коллекция живописи крупнейших западноевропейских художников XVII-XIX веков – Ван Дейка, Тьеполо, Буше, Робера и других, собрание декоративно-прикладного искусства – художественная бронза, часы, мебель, изделия юсуповского фарфорового завода, одна из крупнейших в стране коллекция скульптуры и гордость музея – фонд редких книг.

Архангельское осталось единственным в Подмосковье архитектурно-парковым ансамблем, сохранившим все основные элементы планировки и застройки. Здесь сконцентрировано все лучшее, что было создано в русском усадебном искусстве XVIII-XIX веков. Центральный дворец усадьбы прошел реставрацию и находится в стадии поэтапного открытия обновленной экспозиции.

Для участников деловой встречи будет организована экскурсия по дворцу и по парку с посещением Кладовой над оврагом, Конторского флигеля, Колоннады, Театра Гонзага. У операторов будет возможность пообщаться с руководством музея и обсудить варианты сотрудничества.

Деловая экскурсия состоится в пятницу 5 июня, время сообщим дополнительно.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: АРХАНГЕЛЬСКОЕ.

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Хорватские отельеры дают скидки для российского рынка

Туроператоры по Хорватии отмечают снижение отельерами цен для российского рынка. Руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова сообщила, что многие гостиницы дают скидки до 20% – в отличие от сезона-2014. Речь идет, в том числе, о пиковых августовских датах. Кроме того туристов заманивают различными бонусами. Например, при проживании с полупансионом третий прием пищи в подарок.

Примечательно, что еще в феврале туроператоры сетовали на отсутствие у Хорватии заинтересованности в туристах из России. Тогда г-жа Маркова сообщила RATA-news, что отели давали на май скидки не более 5%. Акция действовала до середины марта. Впрочем такая позиция местных отельеров была предсказуема. Турбизнес Хорватии в основном ориентирован на Западную Европу. Доля российского рынка в общем въездном турпотоке невелика. В прошлом году Хорватию посетило 147 тыс. наших соотечественников, это лишь 1,5% от общего количества интуристов в этой стране.

Одной из возможных причин нынешней гибкости хорватов эксперты называют сокращение турпотока из Германии, которая лидирует по въезду в страну. Россиянам с учетом скидки тур в Хорватию августе обойдется в районе 50 тыс. рублей на двоих с проживанием в отеле 3*. В июне такая же поездка стоит 35 тыс. рублей.

На старт летнего сезона туроператоры смотрят со сдержанным оптимизмом. Как рассказал генеральный директор компании «Пакс» Виталий Чижиков, по сравнению с мартом-апрелем, когда продажи отставали от показателей прошлого года на 70%, текущий спрос почти догнал заявленные объемы перевозки. С другой стороны, доля продаж last minute по-прежнему слишком велика, основные бронирования ограничиваются июнем. А это делает ситуацию на направлении непредсказуемой.

Руководитель отдела Хорватии компании «Русский экспресс» Юлия Жадан считает, что игрокам удалось подобрать нужное количество «воздуха» – «именно столько, сколько рынок способен проглотить». На сокращение в той или иной степени пошли почти все туроператоры, сконцентрировав основные чартерные мощности на Истрии как наиболее популярном у россиян хорватском регионе. Чартеры в Сплит или Дубровник не запланированы. На пользу направлению, по мнению г-жи Жадан, пошел и отказ от гарантированных комнат в отелях, благодаря чему Хорватия пока не «горит».

Предпочтения туристов по категориям размещения в Хорватии также претерпели изменения: бронируются дорогие и экономичные гостиницы, а вот «середина» практически исчезла. Тогда как в предыдущие годы на средний ценовой сегмент приходилась треть спроса.

По мнению ведущего менеджера по Хорватии компании DSBW-tours Ольги Худяковой, продажи отстают от прошлогодних показателей примерно на 30%. Хотя первые клиенты начали «просыпаться» уже с января. Помимо пляжного отдыха туристы запрашивают экскурсии по стране, также появляются желающие объединить в поездке Хорватию с Италией и Словенией.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Кинофильмы, снятые в российских регионах, помогают развивать туризм

Федеральное агентство по туризму призывает отечественных кинематографистов снимать больше фильмов о российских регионах. Об этом на коллегии Министерства культуры РФ заявил заместитель руководителя агентства Сергей Корнеев. «Опыт показывает, что съемки фильмов очень хорошо влияют на туристическую привлекательность регионов. Яркий пример – Новая Зеландия, куда после фильма «Хоббит» устремились туристы. Было бы хорошо, если бы наши режиссеры больше снимали в российских регионах», – сказал он.

Министр культуры РФ Владимир Мединский в качестве одного из таких фильмой назвал «Территорию» Александра Мельника, съемки которого проходили на Чукотке, в бухте Провидения и в буферной зоне Путоранского государственного природного заповедника, признанного ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия.

Ректор ВГИК Владимир Малышев поддержал идею и предложил помощь от студентов университета. «Наши студенты каждый год снимают 150 учебных фильмов, из них часть можно снимать в общих целях: студенты будут познавать страну, а вы будете получать материал», – отметил г-н Малышев.

Еще один пример фильма, снятого в российских регионах и повлиявшего на туристический потенциал, – «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева. Съемки проходили в поселке Териберка Мурманской области. После громкого общественного обсуждения картины и большого количества фестивальных наград фермерский кооператив Lavkalavka в рамках проекта развития регионов «Большая Земля» объявил о намерении сделать Териберку культурным и туристическим центром.

А вот фильм «Географ глобус пропил» режиссера Александра Велединского, снятый по одноименному роману Алексея Иванова, уже стал реальным поводом для создания турпродукта. Съемки проходили в Пермском крае. Фильм вышел в прокат 7 ноября 2013 года, а уже в мае 2014-го Центр экологического туризма «Зеленый ветер» организовал сплав по местам съемок.

Туристы попадают в реальные условия, где снимался фильм, могут подержать в руках элементы реквизита, пообщаться с людьми, которые принимали участие в подготовке и организации съемок. Сплав проводится по реке Усьва от поселка Шумихинский до поселка Мыс. Премьера тура состоялась в мае 2014 и прошла с большим успехом. Группа была 50 человек, желающих еще больше, и в этом году компания решила сделать два аналогичных сплава: для любителей «большой воды» в мае и в более теплое время в середине июня – для группы до 100 человек.

Спрос на зарубежные направления возвращается

Нынешний год стал переломным в смысле ориентации россиян на отдых в России. Например, в структуре продаж онлайн-агентства «Связной Трэвел» свыше 60% бронирований за последние 6 месяцев приходится на Россию. Если посмотреть на предпочтения туристов по летнему отдыху на срок от недели и более, очевидно, что летом 2015 года российские курорты являются абсолютными фаворитами. По данным Biletix, более 25% всех бронирований приходится на пляжные курорты российского юга – Симферополь (15,9% от всех внутренних направлений), Сочи (4,3%), Краснодар (2,2%), Анапу (1,5%) и Минеральные Воды (1,2%). Доля авиабилетов на внутренние направления, забронированных на июнь-июль 2015, за год резко выросла с 32% до 54%.

Тем не менее, согласно совместной статистике этих онлайн-трэвел агентств, интерес россиян к зарубежным поездкам понемногу оживляется. Туристы, которые решили путешествовать на короткие июньские праздники, демонстрируют совсем другие предпочтения. Только 13% бронирований в «Связном-Тревел» на праздничные выходные 12-14 июня приходится на российские курорты – Симферополь, Сочи и Краснодар. Порядка 40% туристов предпочли зарубежные столицы. В числе лидеров – Стамбул, Тель-Авив и Прага (по 6% бронирований), Рим и Париж (по 5%), Амстердам (4%), Берлин и Таллинн (по 2%). Популярными направлениями традиционно стали Петербург (10%) и Калининград (2%). Из ближних нероссийских столиц в топ бронирований вошли Киев (6%), Минск (4%) и Тбилиси (3%).

Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош уверен, что спрос на зарубежные направления на ближайшие июньские праздники объясняется, прежде всего, «привыканием туристов к выросшим в рублевом эквиваленте ценам», которые перестают быть психологическим барьером.

Правда, значительная доля бронирований приходится на относительно недорогие города. Если в прошлом году в топ-20 бронирований были Лондон и Ницца, то теперь их там не найти – их заменили Прага, Стамбул, Берлин. Кроме того, в 2015 году преобладающая доля путешествий на 12-14 июня пришлась на жителей крупнейших городов России – Москву, Петербург и Екатеринбург. В прошлом году список городов, из которых летали на праздники, был шире. А настоящие, «отпускные», туристы продолжают оставаться в России. По словам директора Biletix.ru Александра Сизинцева, длительное пребывание в Европе остается относительно дорогим, и, кроме того, до сих пор действуют ограничения на выезд для ряда групп граждан, в частности представителей государственных и силовых структур.

В Санкт-Петербурге появятся экскурсионные даблдекеры

Ярко-красные туристические двухэтажные автобусы City Sightseeing, знакомые россиянам по другим городам мира, а также по Москве (с 2012 года) и Казани (с 2013 года), появятся в Санкт-Петербурге. В первый сезон, до конца 2015 года, здесь планируется использовать четыре автобуса с прозрачной крышей для лучшего обзора. На автобусах установлена универсальная аудио-система, воспроизводящая экскурсию одновременно на 12 языках, – русском, английском, немецком, итальянском, китайском, турецком, финском, испанском, французском, японском, корейском и арабском.

Даблдекеры будут курсировать по маршруту в Центральном и Адмиралтейском районах города и останавливаться на всех остановках городского общественного транспорта по ходу следования автобусов. Протяженность линии – 12,5 км, время в пути – около полутора часов. Ходить автобусы будут ежедневно, с интервалом 25 минут с 10 утра до 20.30 вечера в будни и до 21:30 в выходные и праздничные дни.

Одновременно в Санкт-Петербурге совместно с судоходной компанией «Астра-Марин» запускаются интермодальные туры по Неве. По единому билету можно воспользоваться экскурсией и на автобусах, и на теплоходах.

Стоимость проезда на два дня по автобусному туру с неограниченным количеством заходов и выходов составляет 1 тыс. рублей. Для детей до 13 лет, студентов и пенсионеров – 800 рублей. Для детей до 5 лет, ветеранов Великой Отечественной войны, блокадников Ленинграда, консьержей гостиниц, журналистов и инвалидов всех категорий – бесплатно. Всем пассажирам выдаются бесплатные наушники и карта города. Билет на автобус+теплоход на два дня обойдется в 1,2 тыс. рублей.

Транспортно-туристическая компания City Sightseeing St. Petersburg работает от имени российского юридического лица «Сити Сайтсиинг Москоу» при поддержке Комитета по развитию туризма и Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

«ДВМ-Тур»: путешествие в средневековую Чехию

В середине июня самый живописный город Южной Чехии – Чешский Крумлов возвращается в Средневековье. Все его жители, включая стариков и младенцев, облачаются в старинные костюмы, улицы наполняет немыслимо аппетитный запах жарящихся на каждом углу поросят, пиво и вино льются рекой. Ночное факельное шествие, «Ночь музыки и огня», рыцарский турнир и групповые бои – отправьте своих туристов в путешествие во времени.

Тур с 18 по 25 июня, проживание в Праге, отели 3-5*, участие в празднике Пятилепестковой розы, входные билеты по программе, вылет из Москвы, от 22 970 руб. (€399).

Посещение праздника можно добавить в качестве отдельной экскурсии к любому пакетному туру в Прагу из Москвы и регионов (комиссия агентствам по договору).

Подробные программы:

- 19 июня, пятница, однодневная с поздним возвращением в Прагу, 3 166 руб. (€55 на человека);

- 20 июня, суббота, однодневная с ночным возвращением в Прагу , 3 742 руб. (€65 на человека);

- 19-20 июня, двухдневная с ночевкой в городке Ческе Будейовице, 7 990 руб. (€140 на человека).

Все программы включают сопровождение лучших русскоязычных гидов, комплект карт и расписание мероприятий, входные билеты, специальные подарки и трансферы ночью до отелей Праги или Ческе Будейовице (25 км от Крумлова).

 

«ДВМ-Тур»: (495) 357-28-00, 8-800-700-11-90 – бесплатно для регионов РФ, www.dvm-tour.ru

ClickVoyage: несколько идей доступного летнего отдыха в Европе

Сегодня клиент выбирает экономичный отдых, забывая о его качестве, и нередко возвращается с претензиями. Можно ли уложиться в ограниченный бюджет, заявленный туристом, чтобы он получил отдых, полностью удовлетворяющий его запросу? В ClickVoyage утверждают, что это возможно и приводят несколько идей летнего отдыха по выгодным ценам.

Часто индивидуальные туры приравнивают к категории luxury, так как убеждены, что бронирование такой поездки занимает массу времени. Однако это далеко не так! Основная особенность индивидуальных туров – это высокое качество сервиса на всех этапах работы, начиная от момента получения запроса и заканчивая возвращением клиента из поездки. Таким образом, менеджер турагентства получает профессиональную консультацию и сопровождение заявки экспертом, а клиент – отдых высокого качества, полностью удовлетворяющий его запросам. При этом бюджет поездки может быть вполне экономичным.

Приведем несколько примеров идей доступного летнего отдыха.

Formula1 в Сочи. Заезд – 8 октября на 4 дня/3 ночи. Отель «Знание» 3*. От 15 885 рублей за место в dbl. Номер «Стандарт», питание FB, входные билеты в зону свободного размещения. Дополнительно оплачиваются авиаперелет или железнодорожный билет.

Комбинированные туры Барселона – Майорка. Заезды – июнь-октябрь на 2 ночи в Барселоне и 5 ночей на Майорке. Отели 4*, питание – завтраки, трансферы, авиаперелет Барселона – Пальма – Барселона. От €1 345 за место в dbl. Дополнительно оплачиваются авиаперелет в Барселону – от €235 и виза – €70.

Must see этого лета – «Лавандовый Прованс». Заезды – 20 июня, 4 и 18 июля на 8 дней/7 ночей. Отель 3*, питание – завтраки. От €695 за место в dbl. Дополнительно оплачиваются авиаперелет в Ниццу – от €300 и виза – €95.

Туры для искушенных клиентов – «Флоренция для гурманов». Заезды – июнь на 8 дней/7 ночей. Отель 4*, питание – завтраки, трансферы, три индивидуальные экскурсии. От €705 за место в dbl. Дополнительно оплачиваются авиаперелет во Флоренцию (с пересадкой) – от €275 и виза – €85.

Больше идей летнего отдыха по доступным ценам здесь. Бронировать можно как готовые туры или использовать их в качестве идеи для формирования индивидуального путешествия, исходя из потребностей вашего клиента. Эксперты ClickVoyage готовы ответить на ваши запросы семь дней в неделю.

ClickVoyage – это команда, имеющая более чем десятилетний опыт работы с индивидуальными турами. Любое путешествие забронируют и реализуют не только качественно, но и быстро. Если вам нужен оперативный ответ, высылайте свой запрос на электронный адрес express@clickvoyage.ru, и в течение 30 минут вы получите расчет тура с рекомендациями специалистов.

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, express@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

«Туртранс-Вояж»: начинаем лето с Италии

Италия в июне – это сливки сезона или фисташковое мороженое на пьяцца Навона с непременными сливками, как это принято в Италии. Еще не изнуряюще жарко и так пронзительно хорошо. Бродить по улицам Рима, залитым солнечным светом. Смотреться в каналы Венеции, свешиваясь с горбатых мостов. Есть домашнюю пасту в семейных тратториях. На золотых пляжах перебирать песок.

Мы сделали июньские туры в Италию особенно вкусными – на новых с иголочки современных автобусах. Выбрали гидов, профессионально влюбленных в страну и только тех, кто проводит там все отпуска, постигая искусство Дольче Виты, способных на пальцах растолковать отличие школы Тициана от Веронезе и даже мечтающих на итальянском языке.

Поездом или с авиаперелетом регулярными рейсами, экскурсионные и с отдыхом. Авторские программы и скидки. Посмотреть туры.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Ванд»: в Стамбул на июньские праздники

«Ванд» предлагает короткие туры в Стамбул на июньские праздники. Множество вариаций на тему турецкой столицы и все с гарантией мест. Бронируем уже сейчас.

Вылет 12 июня на 2 ночи:

- Июньские праздники в Стамбуле (без экскурсий), от 23 тыс. рублей (€416);

- Июньские праздники в Стамбуле (2 экскурсии) (Weekend в Стамбуле), от 30 тыс. рублей (€548).

Цены указаны на человека с авиаперелетом Turkish Airlines.

Комиссия турагентствам 10%.

Все туры в Турцию на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

Гербомедведск, или история ярославского герба

Ярославский музей-заповедник приглашает на новую выставку «Гербомедведск: история ярославского герба», приуроченную к 20-летию официального символа Ярославля. Она развернута в фойе отдела истории.

Согласно легендам, история Ярославля берет свое начало с поединка между князем Ярославом и медведем, которому поклонялись язычники, проживавшие в месте слияния двух рек – Волги и Которосли, в Медвежьем угле. Это предание о борьбе князя с хозяином леса нашло отражение в ярославском гербе, одном из самых древних геральдических знаков русских городов. Примечательно, что само слово «герб» в русских письменных источниках впервые появляется именно в связи с ярославским гербом – было это в 1692 году.

Выставка начинается с самых азов – того самого легендарного поединка. Потому наиболее древние экспонаты – археологические: это найденные во время раскопок медвежьи клыки. Датируемые различными периодами времени гербы, кокарды на полицейских фуражках, печати и торговые марки Ярославской Большой мануфактуры позволяют проследить, как менялся внешний вид медведя на официальном символе города. Любопытно, что медвежья фигура, изображенная на гербе, послужила в свое время для образования криптонима (зашифрованного названия) «Гербомедведск», что позволяло писателям и редакторам в XIX веке ловко обходить цензуру в обличительной литературе.

Ярославский герб просуществовал до 1917 года. В десятилетия советского периода он утратил свой официальный статус и воспринимался лишь как исторический символ. Развитие местного самоуправления в 1990-е годы привело к возрождению городской символики, и с августа 1995 года герб с медведем вновь стал официально представлять регион.

Экспонаты новой выставки – от археологических находок до современной сувенирной продукции, такой как атрибуты футбольной команды «Шинник». «Медвежья» тема присутствует и в постоянных музейных экспозициях, а потому, познакомившись с новой выставкой, можно продолжить изучение «медвежьего следа» в истории Ярославского края в других музейных отделах.

Музей «Малые Корелы» переходит на летний режим работы

С 1 июня музей деревянного зодчества «Малые Корелы» в Архангельской области переходит на летний режим работы, а это означает, что гости могут находиться на его территории до 20.00. До 30 сентября кассы будут открываться в 10.00, а закрываться в 19.00.

Изменится и работа интерьерных экспозиций и выставок архитектурно-ландшафтной экспозиции музея на летний период. С графиком можно ознакомиться здесь.

Дополнительная информация в визит-центре музея по телефону (8182) 20-41-64.

Гастрономическое путешествие на The Sun Siyam Iru Fushi Maldives

Отель The Sun Siyam Iru Fushi Maldives отличается на редкость большим количеством ресторанов, предлагающих блюда любой кухни мира. Их разнообразие в каждом ресторане поражает воображение и возбуждает аппетит.

Те, кто будут проживать в отеле в период до 26 сентября, смогут изменить режим питания с «только завтраки» на «завтрак и ужин».

Поскольку акция распространяется исключительно на ужин в ресторане Iru (фото), то его шеф-повар приготовит для гостей настоящее кулинарное путешествие – каждый вечер абсолютно новое и не повторяющееся меню. Туристы отведают не только известные блюда, но и новые непривычные вкусы мальдивской и индийской кухонь с ароматным карри, превосходными бобовыми, которые индийцы называют даль, и домашним хлебом наан. Любые предпочтения гостей будут учтены, а изысканные блюда будут готовиться непосредственно в их присутствии.

Понедельник – удивительный таиландский стол.

Вторник – итальянский вечер.

Среда – кухня Востока встречается с западной.

Четверг – шанхайская ночь.

Пятница – мальдивская ночь.

Суббота – ночь продуктов океана.

Воскресенье – невероятная Индия.

www.thesunsiyam.com/irufushi

Заоблачный вид с террасы Ункай

Обычно туристы, поднимающиеся в горы, мечтают, чтобы облаков было поменьше. Но из этого правила есть исключение. Терраса Ункай (фото) расположена на высокогорной площадке в районе курорта Томаму на острове Хоккайдо. Ункай переводится как «Море облаков». Ради фантастического вида туристы готовы проснуться ни свет ни заря, подняться по канатке на смотровую площадку и встретить рассвет.

Висящее покрывало из облаков образуется только рано утром и имеет научное объяснение. Внизу расположена долина с многочисленными термальными источниками, откуда поднимается тёплый влажный воздух, а сверху поступает воздух холодный и сухой. Столкновение двух потоков! Его пик – предрассветное время, и приводит к появлению замысловатого облачного одеяла.

Смотровая площадка террасы Ункай работает всё лето и до середины осени. Курорт Томаму недавно объявил об открытии сезона-2015.

www.visitjapan.ru

Red Wings начинает полеты из Воронежа в Симферополь

Сегодня авиакомпания Red Wings начинает продажу авиаперевозок из Симферополя в Воронеж. Рейс ИН-171/172 будет выполняться по понедельникам с 29 июня по 21 сентября. Есть билеты по субсидированным тарифам – 2 500 рублей.

Напомним, субсидированные перевозки на рейсы авиакомпании в Уфу, Омск, Челябинск, Томск, Кемерово, Пермь, Новокузнецк, Нижний Новгород, Барнаул, Ульяновск, Самару доступны с 27 мая.

Стоимость перелета в экономическом классе из Уфы в Симферополь составляет 3 125 рублей, из Омска – 5 тыс. рублей, из Челябинска – 3 750 рублей, из Томска и Кемерово – по 6 250 рублей, из Перми – 3 500 рублей, из Новокузнецка – 6 тыс. рублей, из Нижнего Новгорода и Самары – по 2 500 рублей, из Барнаула – 6 250 рублей, Ульяновска – 3 375 рублей (указана стоимость в одну сторону).