Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4316

Музей парка «Сокольники» приглашает туроператоров на театрализованную экскурсию-чаепитие

Музей парка «Сокольники» и экспериментальный театр Parabasis приглашают туроператоров, принимающих в Москве российских и иностранных туристов, на театрализованную экскурсию «Чаепитие в Сокольниках».

Гостей встречают настоящие актеры в костюмах прежних эпох. Вместе с героями экскурсий, завсегдатаями Сокольников прошлых столетий, гости окажутся в парке середины ХХ и даже конца XIX веков.

На просторной террасе представителей турбизнеса радушно встретят обитатели былых Сокольников – купчиха Акулина Герасимовна Воробьева и ее гости – современники персонажей Островского и Чехова. Они поведают «от первого лица» историю этих мест, где с давних времен отдыхали от трудов и забот многие поколения москвичей всех сословий.

В гостях у Воробьихи вы поучаствуете в растопке самовара и отведаете традиционного русского чаю с пастильными «конфектами», изготовленными по старинным рецептам на Музейной фабрике в Коломне.

Видео-презентацию смотрите здесь.

А еще сотрудники музея представят туроператорам и другие программы для туристов, например, театрализованную экскурсию «Культпоход в Сокольники» – прогулку по достопримечательностям парка 50-летней давности с рассказами и играми в компании жизнерадостной пионерки Зины Кукушкиной.

Также будет представлен квест «Легенда Сокольников», который проходит по территории парка с посещением Большого розария и Орнитария. В рамках этой программы туристы совершают открытия, заставляют время повернуться вспять, учатся предсказывать события по солнечным часам и распознавать подсказки в рисунке тропинок.

Для групп осуществляется перевод экскурсий-спектаклей на английский, испанский и китайский языки.

Театр Parabasis хорошо известен туроператорам и туристам по программам, осуществленным в последние годы в музеях Коломны. Режиссер театрализованных экскурсий – Людмила Ролдугина.

Экскурсия состоится в пятницу, 2 июня.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: СОКОЛЬНИКИ.

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Работодатели, профсоюзы и Общественная палата предложили отозвать законопроект о курортном сборе

В минувшую пятницу проекту закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае» были посвящены сразу два мероприятия: документ обсуждался в правительстве РФ на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и в Общественной палате РФ.

Заседание трехсторонней комиссии проводил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин. От Министерства по делам Северного Кавказа, которое готовило законопроект, выступал и.о. директора Департамента правовой работы Кирилл Жариков. Председатель ФНПР Михаил Шмаков в своем выступлении отметил чрезмерность величины сбора, высказал мнение, что он должен быть не ежедневным, а разовым. Он также назвал нелогичной ситуацию, когда сбор, взимаемый на муниципальном уровне, поступает не в местный бюджет, а в распоряжение субъекта РФ и, соответственно, может расходоваться на нужды всего края или республики. Михаил Шмаков, а также представлявший сторону работодателей глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин выразили мнение, что пять лет для эксперимента – это слишком много.

Более подробно позицию работодателей изложил президент РСТ, руководитель Комиссии РСПП по туризму и гостеприимству Сергей Шпилько. По его словам, дело не только в самой величине сбора, хотя 100 рублей дополнительных расходов на человека за день – сумма явно избыточная. Проблема в том, что эти расходы добавляются к росту стоимости турпродукта в связи с переходом на ставки расчета налогов на землю и имущество здравниц, исчисляемые от кадастровой оценки. Плюс рост транспортных тарифов, стоимости воды, газа, электричества, строительных и ремонтных работ. Всё это снижает ценовую конкурентоспособность отечественных туров, рентабельность внутреннего туризма и эффективность капиталовложений в курортную инфраструктуру, тем более в условиях падения реальных доходов. То есть момент для экспериментов с дополнительной фискальной нагрузкой на стоимость тура выбран неудачно.

Сергей Шпилько напомнил, что от действовавшего с 1991 по 2004 годы закона №2018-1 «О курортном сборе с физических лиц» пришлось отказаться из-за трудностей администрирования. И в нынешних условиях опять получится, что крупные средства размещения курортный сбор в бюджет перечислять будут, а частный сектор либо не захочет его собирать, либо не будет перечислять, тем самом усиливая свои позиции на рынке. Хороша «помощь» инвесторам, особенно учитывая, что решение о проведении эксперимента принималось на заседании президиума Госсовета, посвященное повышению инвестиционной привлекательности российских курортов.

По мнению работодателей, в управлении фондом развития туристической инфраструктуры должны участвовать представители профильного бизнеса, чтобы использование средств было строго целевым. Иначе, в условиях дефицитности бюджетов, велико будет искушение региональных и местных властей направить собранные средства на общекоммунальные нужды.

Как считает Сергей Шпилько, надо исключить из законопроекта упоминания о возможности распространения курортного сбора на территорию всей страны, поскольку далеко не все регионы – курортные. Это важно не только для россиян, но и для иностранцев, которые для въезда в Россию должны будут платить не только за визу, но и за каждый день пребывания в каждом городе. И это в то время, когда другие государства делают въезд для граждан из экономически развитых стран безвизовым или максимально облегченным, в том числе с финансовой точки зрения. А курортный сбор – это, получается, прямо-таки налог на гостеприимство.

В итоге обсуждения и работодатели, и профсоюзы высказались за отзыв проекта закона правительством РФ. Об этом тут же было объявлено на заседании Общественной палаты, где еще продолжались дебаты по курортному сбору.

Как известно, Минэкономики согласовало проект закона без замечаний. Однако член Координационного совета по развитию детского туризма при правительстве РФ Сергей Минделевич в своем выступлении обратил внимание, что министерством не были представлены расчеты затрат на администрирование сбора, которые малыми не будут.

По словам Натальи Курдюковой из Туристического альянса Крыма, вводить курортный сбор, когда с инфраструктурой сплошные проблемы, а турпоток, как показал первый квартал, имеет тенденцию к снижению, несвоевременно.

Не все участники заседания Общественной палаты выступили за отзыв законопроекта. По словам заместителя начальника управления экономики Министерства курортов и туризма Крыма Якова Моисеенко, республиканское власти считают, что сбор нужен, но только разовый и в размере от 100 до 300 рублей.

В поддержку проекта закона выступил председатель комиссии по развитию Кавминвод Общественного совета Ростуризма Константин Гамаюнов. По его расчетам, при сложившемся турпотоке курортный сбор 50 руб. в день принесет 400 млн. рублей в год, а 100 руб. – 800 млн, которые курортам очень нужны. И никакой коррупции, по его мнению, здесь быть не может, потому что соответствующий фонд развития туристической инфраструктуры будет находиться под бдительным надзором общественных организаций.

Интересно сравнить этот тезис с замечанием в начале совещания Елены Суторминой, председателя комиссии Общественной палаты РФ по общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом. Ставропольский край в 2016 г. из 350 млн руб., выделенных ему в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма», сумел освоить только 176 млн, а в 2017 г. из выделенных 280 млн – только 50 млн. Отсюда, добавим от себя, вытекает, что сначала надо определиться с расходами из федерального бюджета в рамках новой ФЦП на наиболее важные инфраструктурные проекты, а затем уже смотреть, сколько и на что собирать с туристов.

Как сказал в своем выступлении на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Виктор Шмаков, профсоюзы и их подразделения участвуют в управлении без малого четырьмя сотнями санаторно-курортных учреждений, преимущественно бюджетных, где минимальная стоимость путевок составляет 1200-1300 руб. в день. И для их клиентов при сборе в 100 руб. в день цена путевки вырастет на 8%. Для тех, кто весь год копит деньги, чтобы подлечиться во время отпуска, это много. И, если уж проводить аналогии с подобными сборами в Европе, то давайте тогда сравним и размер заработной платы.

По словам начальника правового управления Ростуризма Изо Арахамии, ведомство в целом с концепцией законопроекта согласно, но документ надо доработать. Сбор не должен быть обременительным для туриста и влиять на стоимость турпродукта.

По мнению вице президента РСТ, руководителя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Юрия Барзыкина, с экспериментом надо подождать, пока будет введена обязательная классификация и ее пройдут все средства размещения. Это поможет организовать полный учет предприятий и организаций, которые будут обязаны взимать сбор и перечислять его в фонд развития туристической инфраструктуры. Не разделяет он оптимизма и по поводу отсутствия коррупционных последствий этого проекта. Кроме того, г-н Барзыкин считает, что на 8-10% повышения стоимости путевки придется такой же процент спада турпотока. Не избежать и расходов бюджета на администрирование сбора.

Иными словами, законопроект требует существенной доработки. Такова позиция и ТПП РФ, и РСПП, и РСТ, а также Национальной курортной ассоциации и Российской гостиничной ассоциации.

По словам председателя комиссии Общественной палаты по общественному контролю, общественной экспертизе и связям с общественными советами Лидии Михеевой, взимание такого сбора закономерно в определенных регионах и только если он будет грамотно администрироваться и по назначению использоваться. Но именно это никак не оговаривается в законопроекте. Как председатель заседания г-жа Михеева предложила всем заинтересованным организациям вносить в Общественную палату предложения для подготовки заключения и дальнейшей работы над законопроектом. Предполагается собрать замечания до 8 июня и направить их в Госдуму и Совет Федерации.

Видеозапись заседания в Общественной палате смотрите здесь.

Турфирмы России и Китая создали Международную ассоциацию туриндустрии АТР

Дальневосточное региональное сообщество туриндустрии, входящее в Российский союз туриндустрии (РСТ), и туристические власти соседних с Хабаровском китайского города Фуюань и провинции Хэйлунцзян создали Международную ассоциацию туриндустрии стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В организацию вошли 26 российских и 30 китайских компаний.

С российской стороны документы о создании ассоциации подписали вице-президент РСТ Александр Осауленко и председатель правления Дальневосточного регионального сообщества туриндустрии Анастасия Степашко. С китайской стороны – начальник комитета Народного правительства провинции Хэйлунцзян по строительству и управлению островом Большой Уссурийский Дяо Шо и начальник управления по туризму города Фуюань Чжу Сыцзюнь.

По словам Анастасии Степашко, «вступить в ассоциацию смогут туристические компании, региональные администрации и туристические объекты, а географически – это весь АТР». Главная задача новой организации – способствовать развитию туризма в пограничных регионах своих стран.

По данным управления по туризму правительства Хабаровского края, в навигацию 2016 года въезд китайских туристов по Амуру из Фуюаня в Хабаровск возрос на 35% и превысил 20,65 тыс. человек. Суммарный доход гостиниц, кафе и ресторанов, магазинов города от обслуживания посетителей из города Фуюань достиг 2 млрд рублей.

В свою очередь, по данным китайской стороны, около 600 тыс. туристов из КНР побывали в 2016 году в России, чаще всего они посещают именно Дальний Восток. Хабаровский край посетило 28 тыс. туристов из Китая. Для сравнения, на китайском берегу Амура и Большого Уссурийского острова в 2016 году побывали 260 тыс. внутренних китайских туристов.

Согласно достигнутым ранее договоренностям руководства России и Китая, Большой Уссурийский остров будет развиваться в формате «один остров – две страны». Здесь будет создана международная туристско-рекреационная зона с особым визовым режимом. Фактически, Большой Уссурийский остров станет территорией опережающего развития

По данным начальника комитета по строительству и управлению островом Дяо Шо, уже в июне на Большом Уссурийском острове смогут принимать и туристов из России, все для этого построено, включая две гостиницы, зоопарки медведей и птиц. На китайском берегу Амура, который связан мостом с островом, сейчас также строится специальный поселок, который станет центром обслуживания туристов.

Представители китайского и российского турбизнеса также отметили, что властям обеих стран необходимо ускорить работы по созданию погранперехода на острове. Это позволит в несколько раз увеличить обмен турпотоками. Обе стороны не исключили, что в проектах на российской части острова примут участие представители китайского капитала.

Не только у российских туристов появится возможность посмотреть Большой Уссурийский остров с китайской стороны, но и китайские туристы уже в этом году смогут отправиться на яхтах мирового класса до Шантарского архипелага. Круизами на яхтах по Амуру активно интересуются также туристы из Японии, Голландии и других стран. Еще пару лет назад единственной возможность попасть на Шантарский архипелаг был вип-тур на вертолете стоимостью не менее 300 тыс. рублей. В этом году кроме яхтенных круизов местные туркомпании предлагают также автотуры на Шантары стоимостью от 100 тыс. рублей на человека.

Проект круизного туристско-рекреационного кластера «Остров Большой Уссурийский – Шантары» в Хабаровском крае входит в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» с объемом федерального финансирования 632,5 млн. рублей. Средства будут направлены на создание Центра яхтенного и круизного туризма в Хабаровске, в строительство речного вокзала для прогулочных судов в Хабаровском районе, в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре.

В Крыму классифицировано пять гостиниц 5*

По данным каталога отелей Lodging.ru на конец мая, в Крыму 100 объектов размещения прошли государственную классификацию, в том числе 90 гостиниц находятся на территории Крым и 10 в Севастополе.

Наибольшее количество проверенных средств размещения сконцентрировано в Ялте – 15, в Евпатории и Симферополе – по 11 объектов.

По категориям гостиницы распределились так: без звезд – 13 в Крыму и две в Севастополе; 1* – две в Крыму; 2* – 16 и 1 соответственно, 3* – 33 и 3; 4* – 20 и 2; 5* – 6 и 2.

Напомним, классификация средств размещения в Крыму и Севастополе остается добровольной. Несмотря на это, республика стабильно демонстрирует высокие темпы прохождения классификации среди регионов, не относящихся к организаторам игр FIFA.

Как продаются льготные авиабилеты в Симферополь

По специальному тарифу в Крым можно улететь из 36 российских городов. Цена льготного билета, в зависимости от города вылета, колеблется от 2,5 до 12,5 тысяч рублей. За 2,5 тысячи рублей в Симферополь можно улететь из Волгограда, Воронежа, Краснодара, Курская, Липецка, Минеральных Вод, Пензы, Ростова-на-Дону, Саратова, Ярославля.

Воспользоваться программой могут лишь определенные категории граждан – молодежь до 23 лет, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды I группы и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, инвалиды с детства II или III группы.

По данным авиакомпании «Уральские авиалинии», льготные билеты в Крым активно покупают жители Поволжья, Урала и Сибири. Продажи идут на уровне 2016 года.

Хорошо идут продажи и у «Аэрофлота». По данным пресс-службы авиаперевозчика, за первую неделю продана треть из запланированных 28 тыс. субсидированных билетов в Симферополь.

В Ярославле билеты в Крым по субсидированным тарифам продаются только в кассах. Полеты по ним выполняет, в частности, авиакомпания «Саратовские авиалинии». Авиасообщение Ярославской области с Крымом в этом году начнется 9 июня. Пока сложно приводить точную статистику, но продажи идут хорошо, авиакомпании довольны», – сообщил ТАСС начальник отдела по развитию маршрутной сети ярославского аэропорта «Туношна» Вера Власова.

По данным министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого, пока больше всего туристов прилетают в Симферополь из Центральной России, в том числе из Москвы, на втором и третьем месте – регионы Северо-Западного и Южного федеральных округов.

«Объем выделяемых субсидий на перелеты в Крым недостаточен. Конечно, хотелось бы больше. И хотелось бы расширить рамки и предусмотреть субсидирование тех людей, которые в межсезонье отправляются к нам на лечение. С таким предложением мы выступали и считаем, что у этого предложения все-таки есть будущее», – отметил г-н Стрельбицкий.

В Росавиации ранее сообщали, что на субсидирование авиаперелетов в Крым в этом году выделено 475,4 млн рублей. Авиакомпании смогут осуществить перевозку 141,5 тыс. пассажиров.

Заместитель генерального директора компании «Алеан» Дмитрий Попов считает, что поддержать турпоток в Крым можно за счет расширения категории туристов, претендующих на субсидированных билеты: «В основном в Крым летают отдыхать платежеспособные люди в возрасте от 25-30 лет с детьми дошкольного и школьного возраста. Конечно, если бы эта категория граждан имела право на покупку субсидированных билетов, то, конечно, мы бы наблюдали увеличение турпотока в Крым, так как на полуостров из многих регионов РФ можно добраться только самолетом».

Чеченские туроператоры надеются, что в 2018 году их регион также сможет попасть в программу субсидированных авиаперевозок в Крым, с которым республика тесно сотрудничает в сфере туризма. Пока регион находится за пределами этой программы, чеченские власти придумали альтернативу льготным авиабилетам: с 1 апреля между Грозным и Севастополем налажено автобусное сообщение с заездом в Краснодар, Анапу, Керчь, Феодосию, Симферополь, Алушту, Ялту и Севастополь.

«Цена на билеты субсидированная. Например, у частников проезд по этому направлению стоит более 5 тыс. рублей, то на автобусе – чуть ниже 3 тыс. Мы ожидаем, что новый маршрут увеличит количество туристов в двух субъектах. Особенно большие ожидания на летний сезон», – говорит пресс-секретарь Министерства транспорта и связи Чеченской Республики Заур Цицаев.

Еще один регион, который не стал участником программы субсидированных перевозок с Крымом, – Белгородская область. В Белгороде авиабилеты на рейсы в Крым, которые в этом году будут выполнять три перевозчика, раскуплены примерно наполовину. В местном аэропорту такие объемы продаж оценивают положительно, тем более что выполняться рейсы начнут только в начале июня, то есть время еще есть.

Республика Коми также не смогла стать участником программы субсидированных перевозок в Крым – ни одна из авиакомпаний не подала соответствующую заявку. В Министерстве промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта республики пояснили, что одной из причин стало то, что на момент выхода постановление правительства РФ, которое было подписано 24 марта, авиакомпании уже распланировали свою работу на лето, у них практически не оставалось времени на согласование с аэропортами, решение несколько запоздало.

«ВодоходЪ»: круизы в Карелию на теплоходе «Константин Симонов»

Судоходная компания «ВодоходЪ» приглашает оценить незабываемую красоту природы и достопримечательностей Карелии в круизе на теплоходе класса «комфорт плюс» «Константин Симонов» по весьма привлекательной цене.

Спешите, количество мест ограничено!

Круиз 13 (вторник) – 26 (понедельник) июня на 14 дней по маршруту Москва – Кижи – Петрозаводск – Сортавала – Валаам (1,5 дня) – Коневец – Москва (Карелия).

Круиз 27 июня (вторник) – 7 июля (пятница) на 11 дней по маршруту Москва – Валаам – Санкт-Петербург (Великий Новгород) – Кижи – Москва.

Круиз 8 (суббота) – 21 (пятница) июля на 14 дней по маршруту Москва – Кижи – Петрозаводск – Сортавала – Валаам (1,5 дня) – Коневец – Москва (Карелия).

Круиз 22 июля (суббота) – 1 августа (вторник) на 11 дней по маршруту Москва – Валаам – Санкт-Петербург (Великий Новгород) – Кижи – Москва.

 

«ВодоходЪ»: 8-800-555-05-05 (звонок по России бесплатный)

www.vodohod.com

«Инфофлот»: экскурсионная программа черноморских круизов на лайнере «Князь Владимир»

Компания «Инфофлот», генеральный агент по продажам черноморских круизов, опубликовала на своем сайте экскурсионную программу круизов лайнера «Князь Владимир». До старта первого путешествия остается всего две недели.

«Князь Владимир» будет совершать семи- и восьмидневные круговые рейсы по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь с возможностью отправления из любого города в период с июня по октябрь. В каждом городе следования будут длительные стоянки от 11 до 19 часов, в Сочи и Ялте лайнер проведет по 2 дня (в зависимости от рейса). Благодаря столь длительным стоянкам, туристы смогут без спешки познакомиться с жемчужинами черноморского побережья, отправившись на выбранные экскурсии (приобретаются отдельно на борту теплохода) или самостоятельные прогулки.

Среди предлагаемых вариантов только самые интересные места региона – Воронцовский дворец, замок Ласточкино гнездо и винзавод Массандра в Ялте; завод игристых вин «Абрау-Дюрсо» в Новороссийске; Красная поляна, Олимпийский парк и выезд в Абхазию (Гагры, Новый Айфон) из Сочи; Фиолент с Балаклавой и джип-тур по пещерным городам в Севастополе и многое другое. Многим эти места знакомы с детства и возможность посетить их вновь в рамках круиза, несомненно, принесет массу положительных эмоций. К тому же, сделать это по воде намного удобнее и быстрее, чем по суше.

Время стоянок – с раннего утра до позднего вечера (8.00 – 19.00/23.59). Продолжительность экскурсионных программ различна, а стоимость невелика: обзорные по городу – 2-3,5 часа, от 450 руб.; автобусные с посещением музеев –3-5 часов, от 750 руб.; длительные выездные (например, из Сочи в Абхазию) – 8-13 часов, от 1 150 руб. Наличие нескольких вариантов программ позволит туристу максимально разнообразно провести время, например, съездить на экскурсию, а потом отдохнуть на пляже.

Подробнее ознакомиться с экскурсионными программами круизов лайнера «Князь Владимир», а также забронировать путевку можно на сайте круизной компании «Инфофлот».

Контактное лицо – pr-менеджер Дарья Меланьина, pr@infoflot.com.

 

«Инфофлот»: 8 (495) 626-52-17, www.infoflot.com

«Профцентр»: тур выходного дня в Самарскую область – фестиваль «Рыба моя!» и Новый Афон на Волге

Туроператор «Профцентр» приглашает в тур «Жигулевское путешествие» по Самарской области с посещением фестиваля «Рыба моя!», который пройдет в Тольятти уже во второй раз.

Фестиваль «Рыба моя!» (10 июня) – это знакомство с кулинарными и рыболовными традициями Поволжья. Фестиваль будет проходить во второй раз, в его программе дегустация ухи, приготовленной на открытом огне, мастер-классы по копчению волжской рыбы и выставка-продажа фермерских экопродуктов «Волжский колорит». В прошлом году фестиваль посетили свыше 5 тыс. туристов.

Вторая часть маршрута предоставляет туристам возможность посетить парковый комплекс истории техники им К. Г. Сахарова и побывать на традиционной познавательной обзорной экскурсии «Тольятти – город будущего».

Парковый комплекс истории техники – это свыше 450 экспонатов, среди которых самая большая дизель-электрическая подводная лодка проекта «Сом» ВМФ России.

Размещение в отеле в центре Самары – от 1 200 руб. с человека с завтраком (номера со всеми удобствами).

В День Святой Троицы, 4 июня, можно будет осмотреть достопримечательности центральной Самары или, по желанию, отправиться в Свято-Богородичный Казанский мужской монастырь в селе Винновка, известном с XVII века. Его называют Новым Афоном на Волге. Туристы увидят коллекции картин и исторические реликвии в монастырском музее, с монастырской колокольни полюбуются красотой волжских пейзажей. Стоимость экскурсии – от 1 тыс. руб. с человека.

Стоимость тура выходного дня – от 3 690 руб. с человека при двухместном размещении в отеле в номере со всеми удобствами с посещением фестиваля «Рыба моя!», паркового комплекса истории техники им. К. Г. Сахарова и экскурсией в село Винновка.

Агентская комиссия партнерам.

Стоимость железнодорожного проезда 3 июня из Москвы в Самару – 1 217 руб. сидячий вагон, 2 132 руб. плацкарт, 2 233 руб. купе.

Стоимость проезда 4 июня на фирменном поезде «Жигули» – 3 435 руб. (купе).

 

«Профцентр»: (846) 337-0-888 (многоканальный), profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru

Открыта продажа билетов Red Wings через GDS Amadeus

Авиакомпания Red Wings (WZ) открыла свои рейсы для оформления на электронных бланках СВВТ через систему Amadeus. Агентам доступны операции выписки, аннуляции и возврата. Совместный проект Amadeus-ТКП дает возможность авторизованным агентам осуществлять продажу ресурса мест российских и международных авиакомпаний-участников СВВТ и их интерлайн-партнеров. При этом интерлайн-партнер может не являться участником СВВТ. Наличие электронного интерлайн-соглашения позволит агенту оформить билет на бланке СВВТ и тем самым еще больше увеличить продажи.

На сегодняшний день в проекте принимают участие 22 авиакомпании и более 1 тыс. агентов-пользователей ГДС «Амадеус» из различных регионов России. Проект интересен для агентств делового туризма, консолидаторов по продажам авиабилетов, крупных и небольших компаний. Он позволяет расширить выбор предложений для клиентов и найти лучшие альтернативы по цене и маршруту.

Предлагайте больше выгодных вариантов перелетов с технологиями Amadeus.

Подключиться к проекту Amadeus-ТКП.

Прямой рейс Ellinair из «Внуково» в Кавалу

В пятницу, 26 мая, из аэропорта «Внуково» вылетел первый рейс греческой авиакомпании Ellinair по маршруту Москва – Кавала – Москва.

Полёты будут выполняться до 13 октября с частотой два раза в неделю по вторникам на воздушных судах Boeing 737-400. Время вылета рейса EL 609 из Москвы в аэропорт Мегас Александр (Кавала) – 4.40. Обратный рейс EL 608 из Кавалы в Москву отправляется в 9.10.

Направление Москва – Кавала будет особо интересно тем, кто собирается на отдых на греческие курорты Кавала, Александруполис и на остров Тасос. Удобные прямые регулярные рейсы Ellinair в Кавалу позволят туристам сократить время в пути как минимум в три раза по сравнению с существующим маршрутом через аэропорт Македония в Салониках.

Остров Тасос находится в 12 км от аэропорта Мегас Александр. Туристы за 10 минут доберутся оттуда до морского порта Керамоти, а затем за полчаса на пароме до порта Лименас (Тасос).

Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании, в авиакассах аэропорта «Внуково» и других авиакассах Москвы, а также в офисе туроператора «Музенидис Трэвел».