№4566
Экскурсия для туроператоров в музей «Московский транспорт» – уже завтра!
ГУП «Мосгортранс» приглашает туроператоров, принимающих в Москве туристов, в том числе детские группы, на деловую экскурсию в музей «Московский транспорт».
В экспозиции музея более 260 единиц ретро-техники, значительная часть коллекции уникальна. Это машины времен Великой Отечественной войны, легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы и велосипеды зарубежного и отечественного производства. Здесь можно проследить хронологию развития отечественного транспорта, узнать историю отечественных автомобилей, а также увидеть персональные машины советских руководителей – «Чайку», «ГаЗ-12 (ЗиМ)», «Победу», «Москвич» и «Волгу».
Также в коллекции музея есть уникальные экспонаты зарубежных автоконцернов – Maserati, Cadillac, Volkswagen, Mercedes-Benz.
Туроператорам также представят презентацию экскурсии «Москва транспортная». Тур разработан «Мосгортрансом» и включает посещение музея «Московский транспорт», обзорную экскурсию по городу с увлекательным рассказом о транспортной истории столицы. В рамках такой экскурсии туристы смогут посетить Филевский троллейбусно-автобусный парк, где побывают в роли настоящих водители автобуса: пройдут предрейсовые процедуры, научатся управлять «рогами» троллейбуса. Экскурсии проходит на комфортабельном автобусе Setra, вмещающим 48 пассажиров.
Кроме того, на деловой встрече состоится презентация службы заказных перевозок «Мосгортранса», парк которого недавно пополнили 50 автобусами Setra.
В музее есть бесплатная парковка, в том числе для экскурсионных автобусов, сувенирный магазин.
Экскурсия состоится 30 мая.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ТРАНСПОРТ.
Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.
«Принят первый социальный закон в туризме»
В следующем году россияне получат возможность отдохнуть на отечественных курортах за счет своих работодателей. О том, как это право будет реализовано на практике, шла речь на круглом столе, который провели комитет Совета Федерации по социальной политике совместно с Центральным советом по туризму и отдыху (ЦСТЭ) и Российской международной академией туризма.
Напомним, 23 апреля Президент России Владимир Путин подписал поправки в Налоговый кодекс, разработанные главой комитета Совета Федерации по социальной политике Валерием Рязанским и его коллегами Игорем Фоминым и Александром Варфоломеевым. Согласно предложенным ими поправкам, создана рабочая система социального отдыха в условиях рыночной экономики.
«До сегодняшнего дня действующее законодательство давало каждому работодателю, который располагает прибылью, направлять до 6% фонда оплаты труда на цели дополнительного страхования и дополнительного образования. Новый закон эту часть дополнил третьей возможностью – организовать отдых, оздоровление и обеспечение туристическими поездками членов своего коллектива и их семей», – сказал Валерий Рязанский, выступая на круглом столе.
Правда, с полученной на отдых компенсации сотрудник должен будет заплатить подоходный налог (НДФЛ) – 13%. «Но в дальнейшей работе, когда закон покажет свою эффективность, ничто не мешает нам вернуться к этому вопросу и снять ограничение», – заметил он.
Обсуждение закона не случайно проходило на площадке ЦСТЭ. Именно эта компания в советское время занималась развитием внутреннего туризма, когда он был в ведении профсоюзов ВЦСПС. Годовой объем услуг составлял тогда около $5 млрд. Сегодня компания называется «ЦСТЭ холдинг» и на протяжении многих лет выступает с проектом введения в России льгот на поездки по стране – в частности, так называемых чеков «Отдых». Эта идея вынашивалась долго, обсуждалась на разных уровнях власти. В 2013 году она нашла поддержку в комитете Совета Федерации по социальной политике, который занялся разработкой и продвижением законопроекта вместе с Минкультуры и профильным комитетом Госдумы.
По словам президента ЦСТЭ Виктора Пугиева, налоговые и кредитные льготы – это главное, что нужно сейчас для развития туриндустрии в нашей стране. И ставку в 6%, заложенную в новом законе, надо непременно поднимать, чтобы расширить возможности применения стимулирующей меры на предприятия малого и среднего бизнеса.
Нынешняя льгота распространяется на работников и членов их семей: супругов, родителей, детей до 18 лет, а также детей в возрасте до 24 лет, если они обучаются в образовательных организациях по очной форме. При этом затраты в рамках льготы не должны превышать 50 тыс. рублей на одного человека за налоговый период.
Получается, что расходы на отдых сотрудников уменьшат налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организаций, что приведет к начислению меньшей суммы налога, подлежащего уплате в бюджет. Оплачивать турпутевки работникам становится выгодно, так как раньше эти расходы никак не учитывались и могли производиться только за счет чистой прибыли предприятия.
Авторы закона надеются, что уже в следующем году его активное применение позволит увеличить объём внутреннего туризма на 5-7%. Как заметил г-н Рязанский, закон откроет не только новые возможности для отдыха и оздоровления россиян, но и будет способствовать развитию туриндустрии в стране, поскольку речь идет конкретно пакетных турах. Принятый закон позволяет относить к расходам на оплату труда, учитываемым работодателями при налогообложении прибыли, затраты на оплату «услуг по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации в соответствии с договором о реализации туристского продукта».
«Закон поддерживает пакетный отдых, включающий проезд, размещение и питание, которые составляют подавляющую часть расходов на отдых трудящихся», – пояснил Валерий Рязанский. Для предприятий, отправляющих своих сотрудников на отдых напрямую в дома отдыха и санатории, есть своя система льгот, не имеющая отношения к новому закону.
Как рассказал генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский, туроператоры сейчас активно изучают новые возможности, в частности, работают над созданием методического пособия, которое в деталях пропишет механизм взаимодействия крупных предприятий и туроператоров.
«Принят первый социальный закон в туризме. Следующим шагом должны стать встречи с представителями крупных предприятий, которые пока мало знают о новых возможностях в организации отдыха сотрудников», – полагает директор департамента туризма и региональной политики Минкультуры Ольга Ярилова.
Такое же мнение высказал генеральный директор ТГК «Измайлово» Алексей Воробьев: «Надо формировать механизм реализации закона, а для этого срочно проводить в субъектах встречи с работодателями и турбизнесом». Эксперт также уверен, что новому закону нужно активное продвижение на всех возможных площадках и в прессе.
Президент РСТ Сергей Шпилько подчеркнул, что закон создает новый механизм привлечения средств работодателей на отдых, прописывает соответствующие нормы в Налоговом кодексе, и позволяет развивать этот формат в будущем. И важно, что действие его будет распространено также на финансирование санаторно-курортного обслуживания.
Глава РСТ надеется, что этот шаг будет первым в послаблении политики в отношении предпринимателей в сфере туризма. В частности, необходимо принять меры по снижению нагрузки на санаторно-курортный комплекс – здесь ситуация остается очень сложной. Г-н Шпилько полагает, что по вопросу комплексного налогообложения в санаторно-курортной сфере и туризме стоит провести отдельное совещание на базе Экспертного совета по туризму или другой площадке.
Светлана Ставцева, RATA-news
Обнадеживающее: Ольга Голодец курирует туризм в новом составе правительства РФ
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал документ, официально закрепляющий за десятью вице-премьерами нового кабмина их обязанности. За культуру, спорт и туризм отныне отвечает Ольга Голодец.
Для турбизнеса новость обнадеживающая. В прежнем составе правительства г-жа Голодец отвечала, в частности, за социальную защиту и в этом качестве курировала детский отдых. В декабре 2015 года возглавила Координационный совет по развитию туризма при правительстве РФ. Благодаря ее поддержке с 1 июня 2016 года дети от 10 до 17 лет получили возможность ездить по России на поездах дальнего следования со скидкой 50%. Ранее проезд по специальному тарифу для этого возраста распространялся только на учебный период.
Большую надежду туроператоры возлагают на Ольгу Голодец в плане отмены абсурдного возрастного ценза для туристических автобусов. Напомним, 16 мая вице-премьер подписала протокол заседания Координационного совета по развитию детского туризма в Российской Федерации, прошедшего 25 апреля. По итогам обсуждения проблем организации детского отдыха в документе зафиксировано поручение Минтрансу совместно с Минпромторгом и МВД РФ внести в правительство нормативный правовой акт, исключающий из правил перевозки групп детей запрет на использование автобусов старше 10 лет. Соответствующий правовой акт Минтранс должен внести в правительство до 1 июня 2018 г.
Ольга Голодец родилась 1 июня 1962 г. в Москве. Окончила факультет экономики МГУ им. М.В.Ломоносова, занимала различные должности в НИИ Труда и Институте проблем занятости РАН. В 1997-1999 гг. работала в фонде «Реформуголь», с начала 2000-х – в «Норильском никеле». В 2008 году стала исполнительным директором ОНЭКСИМ, в 2010 году назначена вице-мэром Москвы по социальным вопросам. В правительстве РФ с 2012 года.
Программа Anex Priority воодушевит турагентства на новые подвиги
Более 600 турагентов из десятков городов России собрал туроператор на главном событии летнего сезона – ежегодном Anex Tour Workshop 2018. Мероприятие прошло в отеле Rixos Sungate 5* в Кемере.
Собравшихся поприветствовали президент Anex Tour Нешет Кочкар, генеральный директор компании в России Азамат Шамырканов, а также вице-президент РСТ Юрий Барзыкин.
Представители Anex Tour рассказали партнерам о самых важных новостях этого сезона. В их число входит экспресс-трансфер для туристов, доступ в бизнес-зал в аэропорту, встреча у трапа самолета и расширение ассортимента отелей высокого уровня, включая комплекс семейных вилл в Selectum Luxury Resort Belek 5* и новый фешенебельный Lujo Bodrum 5*.
В этом году туроператор пополнил число зарубежных направлений, добавив Хорватию, Швейцарию и Гонконг. На порядок больше в его ассортименте предложений оздоровительного отдыха – в Китае, Индии, Тунисе, Чехии. Уделяется особое внимание и экскурсионным турам по России: Алтайский край, Калининград, Владивосток, Хабаровск. Гостей будут встречать более 3000 гидов Anex Tour, из них 300 в этом сезоне работают в Турции.
Турецкому направлению туроператор уделяет повышенное внимание. В 2018 году там планируется принять 1,6 млн туристов. Для сравнения: в 2015 год в стране отдохнуло 550 тыс. клиентов компании, в 2017-м – 1,1 млн. В Анталию предположительно отправится 1,3 млн отдыхающих, в Мармарис и Даламан – 200 тыс., в Бодрум – 65 тыс., в Измир и Кушадасы – около 20 тыс.
В рамках выездного мероприятия прошел воркшоп с участием представителей более 120 отелей Турции. Практически все отельеры, с кем удалось побеседовать, были единодушны: динамика роста продаж воодушевляет, и по показателям 2018 год должен превысить успешный 2015-й. Ключевым трендом они считают повышение качества отдыха: россияне уже не довольствуются самыми дешевыми турами в отели 3* на «все включено», готовы заплатить побольше за гостиницу высокой категории либо более дорогой курорт.
С этим согласна заместитель генерального директора Anex Tour Яна Муромова, поделившаяся с RATA-news эксклюзивными новостями: «В этом году мы запустили прямые рейсы в аэропорт Измира и расширили программу в Милас. Наша политика в отношении Турции сейчас направлена на то, чтобы сломать в восприятии туриста стандарты «массового туроператора», переориентировать людей с дешевых пакетных туров на более качественный товар. Мы показываем, что и у дорогого продукта бывает приемлемая цена, которую турист не получит у операторов меньшего масштаба или в при самостоятельной поездке. В перспективе надеемся эту «прививку культуры отдыха» распространить и на поездки по России».
По словам Яны Муромовой, из направлений Эгейского побережья Anex Tour с прошлого года продвигает Бодрум. В этом году перелет туда возможен и бизнес-классом. С осени будет расширена полетная программа на Boeing 777. Рассказывая о других направлениях, г-жа Муромова отметила увеличение количества рейсов на Майорку: в этом году оператор предложил туры с прямым перелетом из Санкт-Петербурга. Начались полеты из Калуги в Турцию и из Екатеринбурга на Кипр.
С 1 июня туроператор запускает программу Anex Priority, ориентированную в первую очередь на сегмент b2b. «Суть в том, что у любого агента, забронировавшего тур выше определенного порога стоимости, появляется свой менеджер, который работает только с ним. Его клиентам предоставляются бесплатное страхование от невыезда, экспресс-трансфер и ряд других бонусов. Ну и сам агент застрахован от потери комиссии в случае непредвиденных обстоятельств вроде забастовки транспортников: финансовые вопросы решает с туристом сам оператор. Надеемся, это воодушевит агентства на новые подвиги», – рассказала Яна Муромова.
Ну а то, что сотрудники аффилированных агентств Anex Tour умеют не только хорошо работать, но и отдыхают на полную катушку, узнала, наверное, вся округа. Праздничные мероприятия сменяли одно другое – от флешмоба красок Happy Holli и бурных ночных вечеринок Tutti Frutti и Summer Splash в прибрежной зоне до впечатляющего гала-ужина от Rixos Sungate.
Кристина Голубева, специально для RATA-news
Подмосковные ТИЦ должны не конкурировать с турбизнесом, а работать сообща
Туристско-информационный центр «Подмосковье», объединяющий все районные ТИЦ области, заключил соглашение о сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой Московской области. Также для лучшего взаимодействия между областными ТИЦ был создан координационный совет. Оба события состоялись на конференции «Взаимодействие ТИЦ и турбизнеса», прошедшей в музейно-выставочном центре «Новый Иерусалим».
Как рассказала RATA-news руководитель ТИЦ «Подмосковье» Олеся Калачёва, организация системы туристско-информационных центров дается Московской области сложнее, чем другим регионам. Область раскинулась на огромном пространстве вокруг столицы. «При этом каждый город самобытен, имеет свои достопримечательности. По всему региону организованно 55 ТИЦ. По функционалу они могут отличаться – среди них есть и муниципальные ТИЦ, и созданные при музеях, и несколько коммерческих. Некоторые пока имеют только информационную стойку, другие уже стали полноценными туристско-информационными центрами», – рассказала г-жа Калачёва.
Самое главное, по ее мнению, – не допускать скрытую конкуренцию между ТИЦ и турбизнесом, организовать взаимовыгодное сотрудничество. И такой пример в регионе уже есть: ТИЦ Зарайска наладил хорошее взаимодействие с туроператорами, объектами размещения, питания и т.д. «Мы будем придерживаться именно такой политики развития ТИЦ в Подмосковье. Но для начала надо наладить сотрудничество ТИЦ и туроператоров, определить границы их совместной работы. Пример туристско-информационного центра «Сундук» в Зарайске показал, что это идет на пользу каждой из сторон», – считает наша собеседница.
Она также рассчитывает на поддержку областной Торгово-промышленной палаты. Директор департамента областной ТПП Елена Каныгина, принявшая активное участие в прошедшей конференции, отметила, что у ее ведомства с ТИЦ «Подмосковье» много общих интересов. По ее словам, такое сотрудничество крайне важно для социально-экономического развития региона, поскольку речь идет о привлечении инвестиций, создании новых рабочих мест, укреплении позиций малого и среднего предпринимательства. На конференции совместно с ТПП был выработан ряд стратегических решений, также обсуждались проекты в области туриндустрии.
Директор ТИЦ «Русская Палестина» в Истре Оксана Мощицкая в беседе с корреспондентом RATA-news добавила, что подобные встречи очень продуктивны: «Мы должны лично знать друг друга, быть в курсе всех проблем, способов их решения. Именно так и делаются общие проекты и продукты. У меня, например, хорошие отношения с бизнесом, есть идеи и планы, хотелось бы поделиться опытом с коллегами, но уже в неформальном общении».
С июня «Подмосковье» начинает плотно работать над поставленными задачами. «Первым делом надо создать команду для успешной работы. С коллегами из районных и муниципальных ТИЦ продумаем концепцию, учитывающую новый курс взаимодействия с турбизнесом. Уже есть идеи создания новых маршрутов. Думаю, мы сможем объединить все туристско-информационные центры Московской области, выработать единый стандарт работы для региона», – заметила Олеся Калачёва.
Наталья Панферова, RATA-news
«Н.В. Гоголь» открыл летний сезон новым туром с ночевкой на пароходе
Рекламный тур «Архангельск – город над Двиной» прошел на старейшем действующем пароходе-колёснике «Н.В. Гоголь». В путь отправились представители 36 турфирм из Уфы, Рыбинска, Ижевска, Перми и Владимира, собщает ТИЦ Архангельской области.
По словам Сергея Никулина, заместителя директора архангельского туроператора «Помор-Тур», организовавшего ознакомительную поездку, впервые были приглашены представители крупного московского предприятия и учебного заведения. На летний период ими уже забронированы круизы на пароходе, программа которого включает обзорные экскурсии по Архангельску и Северодвинску, посещение ключевых музеев – художественного освоения Арктики, Северного морского, деревянного зодчества под открытым небом «Малые Корелы», архангельских Гостиных дворов, Северодвинского краеведческого музея. Предусмотрено посещение и дегустация продукции Архангельского водорослевого комбината. Фишка тура, рассчитанного на организованные группы, – ночь на пароходе-колёснике «Н.В. Гоголь».
«Мы вернулись к традиционным программам, которые много лет подряд делали на пароходе с нашим партнером – центром судоремонта «Звёздочка», – рассказал Сергей Никулин. – Поскольку наш тур включает ночной круиз и обширную экскурсионную программу, то по вложениям он дорогостоящий».
Заместитель генерального директора по туризму «Мостурфлота», одного из крупнейших операторов на речном круизном рынке, Светлана Гончарова уже не первый раз в Архангельске. Она поделилась своим мнением о поездке: «Нас очень хорошо встретили. Большое впечатление произвели «Малые Корелы», где работают хорошо подготовленные гиды, а это уже 50% успеха. Интересен для нас, круизной компании, и пароход «Н.В. Гоголь». Туристов можно возить сюда хотя бы ради тех важных исторических событий, которые происходили в Архангельской области». Чувствуется, что у принимающей стороны есть опыт организации туров и приема туристов – отлично выстроена логистика, хороший транспорт, сопровождение гида на протяжении всего маршрута. Г-жа Гончарова считает, что эта программа может быть интересна различным целевым аудиториям. «В музеях есть интерактивные программы, в которые бы с удовольствием включились дети и подростки», – добавила она.
Мостурфлот» на протяжении трёх лет сотрудничает с компанией «Помор-Тур», продает круизы на пароходе-колёснике «Н.В. Гоголь», поэтому он стал соорганизатором рекламного тура.
Китайцы оценили tax free в России
Сервисом возврата налога tax free в московских и петербургских магазинах ЦУМ и ДЛТ за первый месяц работы воспользовались 1800 иностранных граждан – в основном, покупатели из Китая. Доля китайских покупателей составила 55% в ЦУМе и 81% в ДЛТ. Об этом туристической ассоциации «Мир без границ сообщили в пресс-службе торгового дома ЦУМ.
В компании также отметили, что за первые месяцы 2018 года, в сравнении с аналогичными показателями за 2017 год, в ЦУМе и ДЛТ прирост по продажам составил более 70%.
По данным оператора системы tax free компании Global Blue, первая транзакция на территории России была проведена именно в ЦУМе 10 апреля 2018 года, в день запуска сервиса. Наибольшим спросом у китайских туристов пользуются товары премиум-класса – парфюмерия и косметика, в частности, брендов Jo Malone, Tom Ford, La Mer, а также одежда, обувь и аксессуары Louis Vuitton, Gucci, Dior, Valentino, Dolce & Gabbana, Celine, Burberry и др.
По статистике торговых предприятий пик продаж обычно наблюдается в июле, когда турпоток из Китая возрастает. С июля по октябрь объем продаж превышает аналогичные показатели за остальные месяцы в среднем в два раза и более.
В торговых залах ЦУМ и ДЛТ установлена навигация на китайском языке, для покупателей из Китая работают платежные системы Union Pay и Alipay, финальную стадию подготовки к запуску проходит популярная в Китае платежная система WeChatPay.
По данным предприятий торговли – участников туристической ассоциации «Мир без границ», до введения tax free доля покупок китайских туристов в популярных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга составляла 12%. По прогнозам маркетинговых служб торговых домов премиум-класса, после начала работы новой системы в постоянном, а не пилотном режиме покупательская способность граждан Китая может увеличится не менее чем на 30%.
Система возврата НДС на покупки для иностранных граждан Tax free заработала в России в тестовом режиме с 10 апреля 2018 года. Право вернуть НДС имеют граждане иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз (ЕврАзЭС). Для получения tax free нужно приобрести товары в течение одного дня на сумму не менее 10 тыс. рублей с учетом налога. Иностранцы могут сэкономить до 18% на различные товары, в том числе одежду, технику и ювелирные изделия, или 10% на другие товары, включая продукты питания, лекарства и книги, получив возмещение НДС при выезде из страны. Система возврата tax free не распространяется на подакцизные товары.
«Интерс-Рус»: региональные турфирмы приглашаются в инфотур по Москве
Компания «Интерс-Рус» предлагает отправиться в Москву в преддверии Дня России, вспомнить яркие страницы истории нашей великой страны, увидеть самые интересные достопримечательности, побывать на шумных фестивалях, встретиться с представителями Департамента спорта и туризма города Москвы и оценить туристические возможности столицы.
По поручению Департамента спорта и туризма города Москвы компания «Интерс-Рус» приглашает региональные туристические компании принять участие в трехдневном ознакомительном туре по Москве, который пройдет с 8 по 10 июня.
Участники прогуляются по ярким цветочным площадкам второго ежегодного фестиваля «Московское лето. Цветочный джем». Во время автобусной обзорной экскурсии увидят главные достопримечательности города – Красную площадь, Большой театр, Московский Кремль, Воробьевы горы, Останкинскую телебашню, Новодевичий монастырь. Перенесутся в XIX век и вспомнят знаменитых деятелей науки, политики, культуры и искусства в музее Современной истории. Окажутся в самом сердце кинематографа и смогут прикоснуться к декорациям из любимых отечественных фильмов на киностудии Мосфильм. Побывают на новой смотровой площадке «Парящего моста», оценят сотни тысяч растений и новые технологии уникального ландшафтного парка «Зарядье». Окунутся в период Холодной войны XX века на глубине 65 метров в «Бункере-42». Поднимутся на 89 этаж башни «Федерация. Восток», на самую высокую смотровую точку Европы – Panorama360, откуда можно окинуть взором все красоты столицы. Увидят эффектное проекционное шоу и попробуют любимое детское лакомство на самой высокой в мире фабрике мороженого «Чистая линия».
В рамках тура состоится круглый стол и знакомство с туроператорскими программами. Будет возможность оценить уровень туристической инфраструктуры Москвы на экскурсиях по объектам показа и средствам размещения.
Регистрационный сбор – 1 499 руб. на человека.
Ответственное лицо – Ольга Козловская.
«Интерс-Рус»: 8 (495) 995-80-94 (доб. 131), rus@inters.ru, www.inters.ru
«Континент»: сборный тур к месту Ледового побоища
Бюро путешествий «Континент» представляет новинку летнего сезона – сборный тур «Александр Невский, немецкая «свинья» и золотая рыбка», Псков – Самолва – Кобылье городище – Пушкинские Горы – Изборск – Печоры, 3 дня/2 ночи.
Каждый мало-мальски образованный путешественник со школьных лет знает, что 5 (12) апреля 1242 года «на Чудском озере, на Узмени, у Воронея камени» произошла битва, вошедшая в историю под названием «Ледовое побоище», но не каждому выпадает возможность побывать на месте знаменитого сражения доблестного князя Александра Ярославовича Невского и в ярчайших подробностях узнать о нём.
Помимо экскурсий по Пскову, Пушкинским Горам, Изборской крепости и Псково-Печерскому монастырю туристов ждет посещение монумента А.Невскому и его дружине на горе Соколиха и берега озера, где происходило памятное сражение.
Память о легендарных событиях ныне хранят Кобылье городище, берег Чудского озера, Большой Поклонный крест и экспозиция историко-культурного центра «Самолва», подробно рассказывающая об экспедиции АН СССР по уточнению места Ледового побоища.
Заезды: 1-3 июня, 10-12 июня, 15-17 июня, 29 июня – 1 июля, 13-15 июля, 10-12 августа.
Стоимость тура на 1 человека:
- взрослые – от 7 600 рублей;
- дети до 14 лет – 7 300 рублей.
Включено: проживание, двухразовое питание, транспорт, экскурсионное обслуживание.
Комиссия агентствам.
«Континент»: 8 (8112) 29-34-74, 700-780, tourvpskov@yandex.ru, www.pskovcontinent.ru
Комплекс «Измайлово» к FIFA-2018 готов
Московский отель «Дельта» 4*, входящий в состав туристско-гостиничного комплекса «Измайлово», встретит гостей Чемпионата мира по футболу-2018 новыми номерами. В результате успешно проведенной реновации, номерной фонд гостиницы пополнил свое портфолио новыми двухкомнатными люксами и однокомнатными номерами первой категории. Современное оснащение и авторский дизайн стали отличным дополнением к высокому качеству обслуживания, которое мегакомплекс демонстрирует своим гостям.
Новые номера полностью соответствуют международным стандартам и требованиям и уже доступны для бронирования и продажи. Профессиональная команда комплекса проведет для вас экскурсию и расскажет об условиях сотрудничества.
ТГК «Измайлово»: 8 (495) 737-70-46, 8 (495) 737-71-23 sale@izmailovo.ru
Самые выгодные речные круизы – акции от «Инфофлота»
Крупнейший российский круизный центр «Инфофлот» представляет самый востребованный продукт туристического рынка – круизы по рекам России. Различные акции, действующие на рейсы, позволяют предлагать круизы любой целевой аудитории.
Обращаем внимание на новые и уже действующие акции.
Верхние места для взрослых и детей – бесплатно! При покупке двух основных нижних мест в трех- и четырехместных каютах, размещение третьего и четвертого человека на верхних местах предоставляется бесплатно. Выгодное предложение для семей и компаний – круиз ровно в половину дешевле!
Акция «Ребенок – бесплатно!». При размещении в каюте с двумя взрослыми не придется платить за ребенка до 14 лет.
Акция «Материнский капитал». При размещении в каюте с двумя взрослыми двое детей на дополнительных местах путешествуют бесплатно. Распространяется на все рейсы теплохода «Лебединое озеро».
Весь перечень актуальных акций доступен на сайте.
Во всех круизах на теплоходах марки «Созвездие Инфофлота» вашим туристам гарантированы:
- размещение в комфортабельных каютах со всеми удобствами;
- трехразовое ресторанное питание;
- широкий выбор экскурсий;
- развлекательная и анимационная программа на борту каждый день.
Все это уже включено в стоимость путевки.
Еще не работаете с «Инфофлотом»? Присоединяйтесь к более чем 6 тыс. успешных агентств по всей стране.
«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com
«Арт-Тур»: Дубай – больше впечатлений этим летом
Компания «Арт-Тур» приглашает в удивительный Дубай, где каждый сможет зарядиться положительными эмоциями и приобрести золотистый загар в преддверии летнего сезона.
Туристов ждёт множество незабываемых впечатлений от новых развлечений, открывшихся в Дубае:
- летающая чаша, расположенная на пляже The Beach, поднимает любителей экстрима на высоту 40 метров, чтобы насладиться захватывающим панорамным видом;
- новый аквапарк Laguna Waterpark на пляже Le Mer, выполненный в стиле знаменитого квартала Буэнос-Айреса – La Boca;
- Парк виртуальной реальности в Dubai Mall, где можно испытать опыт прыжка с парашютом.
Для гостей, путешествующих с детьми, Dubai Parks and Resorts, на летний сезон, запустил акцию Kids Go Free:
- при покупке одного взрослого билета (от 16 лет включительно), можно получить один детский билет бесплатно (до 15 лет включительно).
Компания «Арт-Тур» подготовила лучшие предложения для пляжного отдыха:
- Jumeirah Zabeel Saray 5*deluxe, место в DBL, BB, 7 ночей, от 64 111 руб. на человека;
- Atlantis The Palm, Dubai 5*deluxe, место в DBL, BB, 7 ночей, от 81 980 руб. на человека;
- One&Only The Palm 5*deluxe, место в DBL, BB, 7 ночей, от 151 766 руб. на человека.
Дополнительно оплачивается индивидуальный трансфер и топливный сбор.
«Арт-Тур»: 8 (495) 980-21-21, бесплатные звонки из регионов 8 (800) 3333-100, uae@arttour.ru
«Ванд»: Китай – гарантия мест и высокое качество
«Ванд» гарантирует незабываемые впечатления ваших туристов от авторских туров в Китай. Гарантия мест на лучшие программы. Отели 5* и прямые перелеты. Гарантия мест.
Горящий тур:
- «Аватар»: Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуанчжоу. Вылеты 10 июня и 28 октября на 6 ночей, China Southern, от 107 тыс. руб. ($1 695).
Авторская коллекция «Южный Китай»:
- «Удивительный Китай»: Пекин – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – Гуйлинь – Яншо – Шанхай. Вылеты по субботам и воскресеньям на 12 ночей, «Аэрофлот», от 186 тыс. руб. ($2 956);
- «Симфония воды и камня»: Шэнчжень – Гуанчжоу – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – водопад Хуангошу – Гуйлинь – Яншо. Вылеты 9 июня и 27 октября на 13 ночей, China Southern, от 191 тыс. руб. ($3 035);
- «Сокровища Поднебесной». Вылеты 2 июня и 20 октября на 20 ночей, «Аэрофлот», от 233 тыс. руб. ($3 692).
Хиты продаж:
- Пекин экскурсионный 5*. Вылеты по субботам на 6 ночей, «Аэрофлот», от 65 тыс. руб. ($1 017);
- «Императорские дворцы: Пекин – Чендэ». Вылеты по субботам на 6 ночей, «Аэрофлот», от 86 тыс. руб. ($1 373);
- Пекин – Шанхай. Вылеты по субботам на 7 ночей, «Аэрофлот», от 92 тыс. руб. ($1 471);
- Пекин – Сиань. Вылеты по субботам на 6 ночей, «Аэрофлот», от 91 тыс. руб. ($1 445);
- Пекин – Гонконг. Вылеты по субботам на 7 ночей, «Аэрофлот», от 97 тыс. руб. ($1 541);
- «Древний Китай: Пекин – Сиань – Лоян – Пекин». Вылеты по субботам на 6 ночей, «Аэрофлот», от 105 тыс. руб. ($1 659);
- «Золотой треугольник: Пекин – Сиань – Шанхай». Вылеты по субботам на 7 ночей, «Аэрофлот», от 101 тыс. руб. ($1 581);
- «Вечная классика: Пекин – Сиань – Лоян – Шанхай». Вылеты по субботам на 7 ночей, «Аэрофлот», от 112 тыс. руб. ($1 785);
- Гранд Тур Deluxe. Вылеты по субботам и воскресеньям на 12 ночей, «Аэрофлот», от 108 тыс. руб. ($1 750).
Цены указаны за человека, включая авиаперелет.
Все туры в Китай на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.
Туристы Sunmar смогут получать медицинские консультации на отдыхе за рубежом онлайн
В сети «Sunmar – турагентство выгодных туров» стартовали продажи программ дистанционных медицинских консультаций для туристов от сервиса «Онлайн доктор». Теперь желающие обсудить вопросы здоровья на отдыхе могут быть на связи с врачами круглосуточно.
Новая услуга даёт возможность проконсультироваться с врачом на русском языке, получить совет и рекомендацию высококвалифицированного специалиста. Наиболее актуальна поддержка врача для тех туристов, которые едут на отдых с детьми.
Консультации могут проводиться в любом удобном формате – через браузер или мобильное приложение, при этом туристу не обязательно находиться в помещении, достаточно иметь стабильное интернет-соединение. Клиенты Sunmar могут задавать врачам любые вопросы о здоровье, в том числе в случаях, не предусмотренных полисом медицинского страхования для выезжающих за рубеж. Наиболее частыми темами обращений во время летнего отдыха являются солнечные ожоги и проблемы пищеварительной системы.
Туристам доступно три вида телемедицинских абонементов. В пакет «Базовый» включены срочные онлайн-консультации дежурного терапевта и педиатра в неограниченном количестве. Пакет «Премиум» позволяет помимо этого получить онлайн-консультации узкопрофильных специалистов по предварительной записи. Пакет «Семейный» – консультации дежурных педиатров и терапевтов в неограниченном количестве для всей семьи. Стоимость пакетов стартует от 749 рублей.
Российские миллениалы меняют рынок корпоративных поездок
Российские деловые путешественники-миллениалы (люди в возрасте от 18 до 34 лет) стали двигателем реформ в секторе корпоративного туризма. Им необходима поддержка на всех этапах поездки и советы консультантов. Это показали результаты независимого исследования, которое проводилось по заказу компании Travelport, ведущей платформы трэвел коммерции.
Результаты опроса, в котором приняли участие 11 тыс. путешественников в 19 странах, в том числе 500 человек из России, совершивших за последний год хотя бы один перелет туда-обратно, показали, что:
- треть (33%) российских деловых туристов очень раздражает, если они не могут получить круглосуточного доступа к информации о бронировании на одном из своих мобильных устройств;
- треть (34%) расстраивается, если компании не анализируют данные и не дают им индивидуальные рекомендации на основе их предыдущих поездок;
- четверть (28%) считает, что если они не могут получить квалифицированный совет специалиста на этапе бронирования поездки, это очень плохо.
Миллениалы хотят совмещать работу и отдых, появился даже термин bleisure – от английских слов business и leisure. Командировку на несколько дней часто продлевают 58%, чтобы ознакомиться с местными достопримечательностями.
Российские деловые путешественники сами изучают варианты перелетов и размещения перед принятием окончательного решения. Они заходят на сайты с советами путешественников (92%) и сайты с отзывами (83%), просматривают фото и видео материалы на страницах туристических компаний в соцсетях (83%), а также используют технологию голосового поиска (52%).
Если необходимо забронировать поездку самостоятельно, миллениалы делают это онлайн с настольного или портативного компьютера (45%). Одна треть путешественников бронирует онлайн со смартфона (32%) и одна пятая – с планшета (19%).
В среднем в деловой поездке российские миллениалы используют 18 категорий приложений. Самые популярные – это карты, ими пользуются 91%, приложения с прогнозом погоды и приложения-переводчики – 86%.
Российские деловые путешественники широко используют соцсети (86%), отзывы о путешествиях (82%), путеводители (75%), это доказывает, что в командировке они хотят не только работать, но и отдыхать.
Напомним, первый в мире смартфон появился в 1992 году. Поколение миллениалов – первое, которое пользуется цифровыми устройствами в течение всей своей взрослой жизни. «Быть постоянно на связи, пользоваться для этого различными каналами – это для них не приятное развлечение, а жизненная необходимость, – пояснила региональный менеджер Travelport по России и странам СНГ Мария Якушкина. – Важно, чтобы корпоративные агентства и другие компании, которые обеспечивают бронирование деловых поездок, понимали это и были готовы предлагать такие услуги путешественникам».
Компания Travelport готова предоставить российской туристической отрасли все необходимые для этого средства. «Мы уже много лет инвестируем в разработки в таких областях, как бизнес аналитика, искусственный интеллект, мобильные приложения (к примеру, TripAssist), и готовы предложить своим клиентам технологии, которые помогут им быть в авангарде перемен», – сказала г-жа Якушкина.
Глобальный опрос цифровых путешественников Travelport проводился онлайн с использованием выборки путешественников Toluna Research от августа 2017 года.
Качество травяных чаёв Кенозерья подтверждено ЕАЭС
В мае Кенозерский национальный парк получил декларацию соответствия техническому регламенту Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на 29 наименований травяных чаёв бренда «Демьян и Параскева», которые производятся на заповедной территории.
Местные жительницы научились профессионально изготавливать ароматные напитки еще в далёком 2006 году, когда в Кенозерье с большим успехом реализовывался проект «Использование недревесных ресурсов леса как альтернативный источник доходов населения в сельской местности», инициированный национальным парком при финансовой поддержке Международного союза охраны природы, фонда «Устойчивое развитие» и Евросоюза.
Кенозеры и лекшмозеры поверили в свои силы, по-другому посмотрели на то, что знали, умели и использовали в быту исстари. Если раньше они просто собирали травы и сушили их «для себя», то эксперты научили разрабатывать рецепты, составлять купажи из трав и ягод. В рамках проекта были приобретены сушильные установки, специальная упаковка и этикетки. Заготовленные руками местных хозяюшек ягоды, травяные сборы объединились под маркой «Дары Кенозерья». Тогда были сертифицированы 15 видов продукции.
За эти годы ассортимент существенно вырос, появилась новая торговая марка «Демьян и Параскева». Травяные чаи по-прежнему пользуются большой популярностью как у российских, так и зарубежных гостей парка.
Документ, который теперь сопровождает травяные сборы Кенозерья, подтверждает качество продукции и ее соответствие требованиям безопасности. Он необходим для реализации продукции на территории стран-участниц ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия), что, безусловно, открывает новые возможности для реализации заповедных напитков.
Боулинг-серебро от Turkish Airlines – у компании «Арт-Тур!
Впервые в истории международного турнира Turkish Airlines Bowling Tournament, который ежегодно проводит национальным перевозчиком Турции, серебряные награды – у России!
В команду, представляющую туроператора «Арт-Тур», входили генеральный директор компании Дмитрий Арутюнов, а также Алексей Петров и Вадим Тюрин. Наши коллеги завоевали второе место! Уступили лишь Германии, третье место – у Турции.
По регламенту турнира в каждой из стран, куда летает Turkish Airlines, проводился национальный отборочный турнир. Победители – 56 команд из 53 стран! – съехались на гранд-финал в Стамбуле. Практически чемпионат мира!
Поздравляем «Арт-Тур» и всех нас!
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»