Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4857

Pentahotel в доме-книжке на Новом Арбате приглашает туроператоров для знакомства

Pentahotel, открывшийся в марте с.г. в легендарном доме-книжке на Новом Арбате, совместно с Российским союзом туриндустрии проводит деловую экскурсию для представителей турбизнеса. К участию приглашаются туроператоры, принимающие в столице российских и иностранных туристов, организующих корпоративные выезды, представители MICE-агентств и сотрудники структур, отвечающие за размещение в Москве гостей из других стран и городов.


Отель на 228 номеров предлагает гостям новый формат гостиничного сервиса посредством многочисленных инноваций. Среди них – совмещенный с ключом от номера путеводитель по Москве, который содержит информацию об основных достопримечательностях, ресторанах и барах, а также о столичном транспорте. Помимо печатной версии путеводитель существует и в цифровом формате. Кроме того, чтобы максимально облегчить навигацию по городу, во всех номерах на стене нарисована карта прилегающей к отелю части Москвы.


В отеле нет скучного ресепшена и монотонной процедуры чек-ина, заселяют гостей в стильном и комфортном Пенталаунже, попутно угощая их коктейлем или смузи. Для завтрака в ресторане предусмотрена отдельная секция, где вместе с классическим блюдами европейской кухни подают традиционные московские угощения, например, сырники и блины. Вместо претенциозных люксов в «Pentahotel Москва, Арбат» есть номера категории Penta player pad, оборудованные игровыми консолями PlayStation.


В отеле есть круглосуточный фитнес-центр и залы для деловых встреч и переговоров площадью от 44 до 82 кв. м.


Экскурсия состоится в четверг 1 августа.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, адрес сайта, ФИО, должность и контакты участника экскурсии. В теме письма напишите: PENTA.

Евгений Колков: «Даже если человек снимает только на телефон, фототур может быть отличной идеей для путешествия»

Нынешним летом по Мурманской области будет колесить «Бобус» – уникальный вездеход с просторным салоном, кухней и санузлом. Машина создана руками инженера Валерии Ушаковой, технического директора туроператора «Фото Турист Клуб». Генеральный директор этой компании Евгений Колков, фотограф из Москвы, основатель и руководитель школы Open Foto, ответил на вопросы RATA-news в рамках проекта «Просто Россия». Он рассказал, как «Бобус» появился на свет и почему туристический клуб, созданный сообществом единомышленников, стал туроператором.


– Сейчас многие подобные проекты живут и здравствуют фактически в нелегальном поле. Почему для вас это стало неприемлемым?

– Вся «нелегальщина» заканчивается после первого провала. Неофициально можно возить своих друзей и знакомых, и это ничем противоправным не является – собрались, поехали. Но если ты приглашаешь людей за деньги, у компании должна быть финансовая гарантия, у туристов – медицинская страховка и все остальное. Во-первых, мы ответственны за тех, кто нам доверился. Во-вторых, если, не дай бог, что-то случится, может быть уголовная статья. В мои планы не входит лес валить.


Сейчас гораздо проще работать официально. Бухучет, налогообложение – многие проблемы снялись за счет онлайн-сервисов. Посещение труднодоступных мест, заказников, заповедников проще организовать, если ты юрлицо. То же самое можно сказать о взаимодействии с МЧС.


– Почему вы выбрали именно это нишу – фототуры?

– У меня почти 30-летний стаж профессионального фотографа, большой опыт, в том числе преподавательский. Наша школа Open Foto начиналась с фотопрогулок по Москве, это в каком-то смысле тоже экскурсии, а значит – туризм. Потом у нас был удачный опыт поездок в Мурманскую область, как раз в компании со знакомыми, единомышленниками. Кроме того, я много ходил с рюкзаком за спиной – поднимался в горы, сплавлялся на катамаранах. Моей давней мечтой было попасть в труднодоступные места и там всласть пофотографировать. Как выяснилось, это интересно не только мне. Я работаю с начинающими фотографами, среди них много людей интеллектуального труда, и путешествовать они хотят так, чтобы была возможность развиваться.


Но чтобы попасть туда, куда действительно хочется, нужно фактически организовывать экспедицию. Мы попробовали путешествовать на классических джипах, но возможностей этих машин для наших целей недостаточно. И вот, возвращаясь однажды из такой поездки по бездорожью, я вышел из машины размяться. Мимо проезжает армейский КамАЗ – просто уверенно едет, ни о чем «не думая». И у меня мысль: может купить КамАЗ? Странно, да и слишком дорого. Нужно что-то другое. Так родилась идея построить автодом. И я купил автобус.

– Туристический???

– Нет, ЗИЛ-3250 по прозвищу «Бычок». А в автодом его переделала удивительная женщина – Валерия Ушакова, инженер-конструктор, специалист именно по колесной технике. Валерия из тех людей, кто отдыхают с болгаркой и сварочным аппаратом в руках. Она за полгода переделала автобус в комфортный автодом-вездеход: полностью заменила ходовую часть, колеса стоят от вездехода «Урал», а сам мост и раздатка – от ГАЗ-66.


Традиционные «вахтовки» – грузовик с кузовом в виде обитаемого отсека, которые используют для перевозки туристов многие операторы – не наш вариант. Нам нужно было единое пространство с кабиной водителя, чтобы люди, сидящие в салоне, могли видеть в лобовое стекло, что происходит впереди. Для фотографов это важно. Да и психологически более комфортно иметь обзор. Сейчас наш автодом прошел последние испытания, получил имя «Бобус» и отправился в первую экспедицию.

Плюсы большой машины в том, что мы можем взять с собой все необходимое с запасом – включая два генератора, сварочный аппарат, все необходимые запчасти на случай поломки.



– Вы сказали, что автодом комфортный. Что это означает в вашем случае?

– Во-первых, безопасность. Уровень пола поднят на полтора метра от земли, значит броды до 1,5 метра, где любой джип утонет либо это будет экстрим на грани безумия, мы пройдем, не замочив ног. Высота колес «Бобуса» – 1,2 метра, ширина – 50 см, они могут ехать как по асфальту, так и по бездорожью. А если в шинах спустить давление, то ширина колеса превращается почти в метр, такой «лапотник» проползет хоть по песку, хоть по льду, хоть по снегу.


Второй и главный момент: автодом – это кают-компания для группы. Есть кухня, то есть в вопросах приготовлении пищи мы не будем зависеть ни от погоды, ни от места. Снег, дождь, град – у нас всегда крыша над головой и тепло: внутри независимый обогреватель. Часть туров запланирована на октябрь-ноябрь, в это время на севере уже зима.


Салон рассчитан на восемь человек и водителя, оснащен мягкими сиденьями с ремнями безопасности, а также диваном и столиком. Это комфортное место, где можно собраться, чтобы поесть, обсудить отснятое за день. Есть туалет. Ночевки запланированы в теплой пневмокаркасной палатке – разместить всю группу в автодоме невозможно. Но «Бобус» может встать хоть на скале у океана, если мы планируем там дождаться красивого заката. Для сна везем специальные раскладушки и другие принадлежности, гостям тащить с собой ничего не нужно.

Вообще фототуризм – это, на мой взгляд, мощная прокачка интеллектуального потенциала. Серьезные физические нагрузки, гонка за «галочками» на карте, преодоление и экстрим не должны быть самоцелью таких путешествий.



– В какие места повезете туристов в этом сезоне?

– Мы составили несколько маршрутов от 4 до 10 дней по Мурманской области. Основные точки – полуострова Средний и Рыбачий. Заезжает в знаменитую Териберку, хотя это не главное, потому что туда только ленивый не ездит, так как дорога хорошая. Заброшенный поселок Дальние Зеленцы на берегу океана, где раньше была научная база Морского биологического института. Пройти туда может только вездеход, а красота там потрясающая. С одной стороны остов апокалипсиса – поселок с заброшенными лабораториями, лежащими на берегу катерами, с затопленными кораблями. С другой стороны – дикие скалы, тундра, совершенно не тронутая человеком.


На осень намечен фототур к очень интересному, труднодоступному водопаду Большой Янискенгас на реке Кутсайоки. Он известен водным туристам как «Маманя», а расположен чуть южнее Мурманска, в районе Кандалакши, на материковой части Кольского полуострова. Это заповедная зона, где можно поснимать непуганых зверей. Мы пойдем туда в сентябре, когда дорога через глухую таежную зону окрасится багрянцем и «проредится» – самое фотогеничное время для съемки густого леса. Тайга там совершенно уникальная: сосны, камни, огромные валуны – все вперемешку. Водопад высотой больше 20 метров бьет в каменный каньон. Зрелище величественное и сказочное.

Еще повезем туристов в Ловозерские тундры. Это овеянный легендами горный массив рядом с Хибинами. Там происходят необъяснимые явления, уфологи даже ищут следы контактов с внеземными цивилизациями.



– Почему вы выбрали именно этот регион?

– Во-первых, мне очень нравится север, хотя много где бывал. Например, наша следующая цель – Алтай. Но Мурманская область – это еще и близко от Москвы, всего около двух часов полета, то есть достижимо за короткий срок и небольшие деньги. И места не столь изъезжены и популярны, как, скажем, Карелия. Даже профессиональных фотографий оттуда немного. До 90-х годов это была закрытая военная территория, попасть на полуострова Средний и Рыбачий было невозможно.



– Слушатели курсов, начинающие фотографы – это очень узкая аудитория, вам не кажется?

– Да, но наши туры могут привлечь людей, которые, например, увлекаются живописью. И вообще всех, чья работа или творчество связаны с визуалом. Мы даем возможность попасть в уникальные места с максимально возможным комфортом.

Более того, я уверен, что это может быть интересно и тем, у кого есть только телефоны с камерой, то есть практически всем. Мы всячески пытаемся донести до людей: не важно, какая у вас аппаратура. Даже если вы снимаете на смартфон, поехали с нами, я покажу, как делать это качественно и красиво. И, конечно, с нами едут профессиональные фотографы, нам всегда есть, чему поучиться друг у друга.



– Конкурентов анализировали?

– Да, конечно. В Мурманской области много замечательные ребят, в том числе фотографы, перед которыми я снимаю шляпу, они делают реально интересные туры. Но у них нет нашей Валерии, которая делает машины! И нет нашего «Бобуса». И, что часто свойственно подобным турам, многое необходимое не входит в стоимость, люди привязаны к турбазам и местам питания. У нас же все включено с момента, когда человек сходит с трапа самолета в Мурманске.


www.foto-tourist.club


Анна Вальцева, специально для RATA-news

Россияне стабильно бронируют Беларусь вплоть до Нового года

Беларусь для россиян – круглогодичное направление, доля России во въездном турпотоке составляет 60%. Большинство посещают республику в летний период, хотя в этом году объем особенно увеличился в мае с его длинными праздниками.

В компании «ТурТрансВояж» май прошел с приростом 45% по сравнению с тем же месяцем 2018 года. «Июнь немного провис, зато на август группы уже набраны. Ожидаем прироста по сравнению с прошлым летом», – сказала RATA-news начальник профильного отдела туроператора Анна Сынгур.

Майский прирост отметили также в белорусской компании «Илва». По словам генерального директора Ларисы Петровской, каждый год объемы сильно зависят от продолжительности майских каникул. Впрочем, и после праздничных дат заметного спада, как бывало раньше, эксперт не наблюдает: «Теперь потоки распределяется равномернее – активно работаем все лето, на выходные стабильно приезжают корпоранты. Каждый сезон объемы по сравнению с предыдущим годом подрастают на 10-15%. И этот год не стал исключением».

Анна Сынгур также считает, что сезон проходит без сюрпризов. Как всегда в это время, поступают заявки на организованные группы в осенние каникулы и на Новый год. Самыми популярными турами из года в год остаются классические автобусные программы по Беларуси. В этом году больше туристов выбирают индивидуальные туры Минск – Гомель, Минск – Витебск или по старинным замкам республики. «Решили добавить несколько таких туров на Новый год и Рождество, в том числе с проживанием в замках», – уточнила г-жа Сынгур.

В компании «Солвекс» в спросе лидируют белорусские санатории, больше всего заявок приходится на лето. Заместитель генерального директора Светлана Куликова отметила, что туристы выбирают туры с лечением, поэтому сроки пребывания в санаториях стартуют от 14 дней.

Экскурсионные туры тоже неплохо востребованы. Популярностью пользуется шестидневный маршрут стоимостью от 17,5 тыс. руб. на человека, включая железнодорожные билеты из Москвы. «Сейчас набирают популярность комбинированные программы – экскурсионный тур и две-три ночи в санатории или спа-отеле, – сказала г-жа Куликова. – Также развивается активный отдых для молодежи и патриотические маршруты для более юных туристов». Белорусский сезон, по ее оценкам, проходит на уровне 2018-го с небольшой положительной динамикой. В большинстве случаев цены остались примерно на уровне прошлого года.

Ценовой фактор упомянула и Лариса Петровская: «Расценки остались фактически прошлогодними, даже по новогодним турам. Кстати, гостинцы по всей республике на Новый год уже расписаны под конкретных заказчиков». И если раньше, по ее словам, отмечался уклон в сторону сборных групп, то сейчас больше едут корпоранты.

Как подчеркнула г-жа Петровская, последние пару лет актуальными становятся программы трансграничного сотрудничества. Оператор базируется в Витебске, это недалеко от российской границы. «Наши туристы из разных регионов доезжают до Смоленска, там мы делаем экскурсионную программу с ночевкой или без и далее на три-четыре дня везем в Беларусь», – пояснила Лариса Петровская. Похожие программы оператор предлагает из Невеля и Пскова, а также из белорусского Полоцка, в который приходит удобный московский поезд.

Она также добавила, что региональным турагентам необходим готовый продукт с четко выстроенной логистикой. «На нашем сайте вывесили специальные программы посещения Беларуси для жителей Тюмени, Екатеринбурга и Перми, так как к нам идет поезд, который проходит через эти города. Отдельные программы делаем для Самары и Уфы, Мурманска и Новгорода, Архангельска и Вологды, предлагая туры для разного количества человек и на различный кошелек. Это очень хорошо берут», – уточнила наша собеседница.

Генеральный директор белорусской компании «Западный тракт» Филипп Гулый выделил несколько тенденций сезона. Прежде всего, растущий спрос на покупку различных услуг через агрегаторы и онлайн-магазины – экскурсий, трансферов, билетов, развлечений и гостиниц. Также растет системное прямое обращение туристов напрямую к поставщикам услуг. Многие санатории сократили работу с турбизнесом, предпочитая прямые продажи.

«Видим увеличение количества запросов из России на санаторный и спа-продукт, в этом году он шире представлен у крупных операторов, однако удовлетворить спрос порой проблематично. Благодаря «безвизу» на лечение активно едут поляки, эстонцы и латыши, русскоязычные клиенты из Израиля и Германии. Есть рост со стороны Казахстана, Узбекистана и Азербайджана. Глубина продаж высокая, на поздние запросы приходится отказывать из-за отсутствия мест», – рассказал г-н Гулый. В то же время, по его словам, российским рынком востребован, в основном, дешевый и низкомаржинальный продукт – от 1,1 до 2 тысяч рублей в день.

Эксперт отметил рост и глубину продаж по экскурсионным сборным программам из Петербурга и Москвы, а также из Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. Уже продаются экскурсионные туры и санатории на Новый год. «С третьей декады июля пошли запросы на организованные школьные группы, особенно на регионально-патриотическую тематику. Думаю, это связано с приближающимся 75-летием Великой Победы. Могу еще выделить растущий спрос на MICE – видимо, традиционные площадки уже «замылили» глаз российскому корпоранту. Однако продажи несколько тормозятся из-за не самых низких цен», – сказал Филипп Гулый.


Наталья Панферова, RATA-news

Средний чек по Крыму уменьшился, по Краснодарскому краю вырос

Более половины летних туров по России были реализованы на курорты Краснодарского края. При этом туры в Крым подешевели по сравнению с прошлым годом: средний чек снизился на 16% до 46 000 рублей. Отдых на побережье Краснодарского края незначительно подорожал – на 7% до тех же 46 000 рублей. Специалисты сравнили данные летних продаж организованных туров на самые популярные курорты России.

В продажах организованных туров на российские курорты самая большая доля в этом сезоне пришлась на Краснодарский край – 54%, это на 6% меньше, чем прошлым летом. Доля Крыма составила 45% – на 6% больше, чем год назад. В Крыму в среднем отдыхают 9 дней, в Краснодарском крае – 8 дней. Таковы данные онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru.

В Крыму лидером спроса у организованных туристов стала Алушта. Полная картина по курортам выглядит так: Алушта (доля в продажах 22%), Николаевка и Ялта (по 13%), Саки (8%), Евпатория и Феодосия (по 7%), Судак (6%), Севастополь (5%), Черноморское (4%), Оленевка и Симеиз (по 3%), Коктебель, Мисхор и Песчаное (по 2%), Гурзуф (1%).


В Краснодарском крае лидирует Адлер. На втором месте, как ни странно, Красная Поляна. В целом расклад такой: Адлер (59%), Красная Поляна (13%), Анапа и Сочи (по 10%), Геленджик, Лазаревское, Лоо и Хоста (по 2%).


Средний чек на отдых в Крыму этим летом составил 46 000 рублей, снизившись на 16% по сравнению с прошлым годом. Средний чек на туры в Краснодарский край в этом году сравнялся с крымским и тоже составил также 46 000 рублей, но по сравнению с прошлым годом вырос на 7%.

В Крыму туристы предпочитают недорогие варианты размещения: гостевые дома и базы отдыха составляют 50%. На пансионаты и санатории приходится 27%. Из отелей чаще берут 3* (11%), «четверки» составили 4% и столько же пришлось на гостиницы 2*. Организованных туров с проживанием в отелях 5* на Travelata.ru не куплено ни одного.

Туристы, которые едут в Краснодарский край, предпочитают более комфортное размещение: 47% туров продано в отели 3*. Однако на втором месте идут гостевые дома и базы отдыха – 15%. «Четверки» занимают долю 10%, столько же – апартаменты. Уровень 2* выбрали 9% отдыхающих, пансионаты и санатории – 6%. Наименее популярными оказались отели 5* – 1%.

44% туров в Крым проданы без питания. 25% – с завтраками. Трехразовое питание выбирают 16% отдыхающих, завтраки и ужины – 10%. И лишь 5% туристов не отказывают себе ни в чем, оплачивая систему «все включено».

Предпочтения туристов, выбирающих Краснодарский край, похожи: 39% туров без питания, 29% – с завтраками, полупансион – 15%, трехразовое питание – 14%. А систему «все включено» выбирают даже реже, чем в Крыму – 3%.

«Крым во многом проигрывает Краснодарскому краю, прежде всего, это касается сервиса и инфраструктуры, – говорит генеральный директор Travelata.ru Алексей Зарецкий. – Но цены на туры в Крым сопоставимы с краснодарскими. Многие просто не хотят переплачивать за крымский уровень, и в результате мы видим снижение среднего чека на туры на полуостров по сравнению с прошлым годом».

Вместе с тем, активный спрос на Красную Поляну можно объяснить тем, что там сосредоточены лучшие отели, которые в летний период снижают цены. «Очевидно, Красную Поляну выбирают россияне, предпочитающие комфортный отдых. В этом смысле отдыхающие в Крыму более непритязательны – видимо, близкое море и разнообразная природа компенсирует многие неудобства, которые могут сопутствовать проживанию в недорогих гостевых домах и базах отдыха», – считает Алексей Зарецкий.

В Улан-Удэ пройдет финал регионального конкурса Russian Event Awards

В Улан-Удэ 26-27 сентября пройдет финал регионального конкурса национальной премии Russian Event Awards по Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам. Организаторами выступают Министерство туризма Бурятия и ФРОС Region PR.

К участию в конкурсе приглашаются организаторы событий различной направленности, как регионального, так и федерального уровня – авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма.

Для участия необходимо до 30 августа зарегистрироваться и разместить конкурсные материалы на сайте www.award.rea-awards.ru. Там же можно получить подробную информацию о проекте и перечень номинаций.

«Конкурс Russian Event Awards – мощный стимул для организаторов туристических событий, к стремлению повышать качество проектов. Это обмен опытом, обучение и рекомендации от экспертов. Для нас большая ответственность принимать профессионалов туристической отрасли. Нам важно показать всю палитру турпродуктов Байкала, нашу культуру, кухню и гостеприимство жителей Бурятии», – отметила министр туризма республики Мария Бадмацыренова.

«Русский Север»: на Соловки по Белому морю

Маршрут туров на Соловки от туроператора «Русский Север» всегда пролегает через Белое море. Сегодня мы расскажем об этом загадочном и суровом водяном пространстве.

Белое море находится на границе Мурманской и Архангельской областей, на побережье выстроено много портовых городов – Архангельск, Беломорск, Кемь, Онега, Мезень. Море омывает берега севера европейской части России и относится к Северному Ледовитому океану. Оно считается одним из самых маленьких морей в нашей стране – его площадь составляет 90 тыс. кв. км, а объем – 6 тыс. куб. км. Максимальная глубина – 360 метров. Несмотря на скромные размеры, люди всегда относились к Белому морю с почтением, ценя в нем чарующую северную красоту.


Искупаться и позагорать на берегу Белого моря вряд ли получится, так как оно весьма холодное, однако в этих суровых краях существуют свои виды развлечений – плаванье по морю на катере или лодке, походы, экскурсии по побережью, рыбалка и другие.

Отдельного внимания заслуживает живописная природа края. На морских просторах и берегах встречаются разнообразные представители животного мира. В северной части Белого моря устраивают лежбища гренландские тюлени, на островах находятся птичьи базары, а в море обитают белые киты – белухи. Во время погружений встречаются мягкие кораллы, актинии, губки, морские звезды, крабы, раки-отшельники, морские ежи, креветки и, конечно же, много-много различной рыбы.


Водная прогулка по Белому морю – непременный атрибут путешествия на Соловецкий архипелаг, куда туристов доставляет из Беломорска комфортабельный трехпалубный теплоход морского класса «Сапфир». В пути туристы проводят чуть более 4 часов.


На Соловках можно побывать в рамках однодневной экскурсии, двухдневного или трехдневного туров, а также на маршрутах, которые охватывают посещение достопримечательностей Карелии – островов Кижи и Валаам, горного парка «Рускеала» и водопада Кивач.


«Русский Север»: 8 (921) 626-60-06, 8 (8142) 73-43-43, www.welcome-karelia.ru

«Турфирма Ильиной»: тур «Заповедные уголки Белогорья» и календарь событий на август

Лето на Белогорье жаркое во всех смыслах – праздники каждые выходные на разных площадках. Гостей порадуют фестивали «Русская каша» (Белгород, 3-5 августа) и «Слобода мастеровая» (Старый Оскол, 19 августа), а также Успенская ярмарка в селе Головчино (31 августа). «Небосвод Белогорья» (2-5 августа) – ежегодный фестиваль воздухоплавания, военно-спортивных и авиационно-спортивных клубов, проводимый возле Звонницы на Прохоровском поле и в посёлках Дубовое и Соломино.

«Юсуповские собрания» в поселке Ракитное (24 августа) – это дворянские спортивные забавы, выступления клуба исторических реконструкций, постановки в дворянском стиле самодеятельных театральных коллективов, концерты вокальных и хореографических коллективов, инструментальных оркестров. Завершат фестивальный день фаер-шоу и танцевальная ретро-программа.



Посмотреть усадьбу Юсуповых и вотчину Шереметевых, посетить подземные пещеры древнего монастыря и окутанное легендами Круглое здание, поучаствовать в настоящих казачьих обрядах, попробовать вкуснейший «Камамбер», обнять двухсотлетний дуб… Все это и многое другое можно успеть сделать всего за три дня в экскурсионном туре по Белгородской области. Ближайшая дата трехдневного тура – 16-18 августа.


Нет в запасе трех дней? Предлагаем тур «Белогорье в миниатюре» – 17-18 августа.

Трехдневный тур с проживанием в отеле «Континенталь» в центре Белгорода – 11 900 руб.

Двухдневный тур – 7 690 руб


«Турфирма Ильиной»: 8 (906) 607-39-35, 8 (472) 255-42-48, www.ilinatour.ru

«Русский Экспресс»: кредитная линия в «Онлайн Экспресс» – теперь до 1 млн руб.

Кредитная линия в «Онлайн Экспресс» – теперь до 1 млн руб.

Нашли нужный тур, но боитесь упустить хорошую цену?

Надо срочно выписать билет на завтра?

Не хотите терять время на оплату штрафной заявки?

Для всех этих случаев в «Онлайн Экспресс» есть кредитная линия.

Хорошая новость! Мы расширили ее до 1 млн руб.

Как получить доступ к кредитной линии? Стать нашим «Драгоценным агентом».

Всем агентствам-участникам бонусной программы холдинга доступен виртуальный лимит денежных средств.

Кредитная линия в размере 1 млн руб. предоставляется участникам уровня «Бриллиант».

Размер своей кредитной линии можно уточнить в личном кабинете.

Голосуйте за Францию в National Geographiс

В этом году Франция представлена в двух номинациях – «Горнолыжный отдых» и «Гастрономический отдых». Нам важны ваши голоса!

Журнал National Geographic Traveler начинает голосование за лучшие туристические направления среди самых популярных видов отдыха – National Geographic Traveler Awards-2019.

Онлайн-голосование пройдет до 12 октября включительно в 24 основных номинациях.


Голосовать.

Исторический фестиваль «Нарвская баталия»

В Нарвском замке 16-17 августа снова будут звучать залпы орудий Северной войны, будут доноситься звуки битвы и воины сразятся не на жизнь, а на смерть! В сотрудничестве с участниками военно-исторических клубов из разных стран в Нарве воссоздадут события Северной войны, когда армии Петра I и Карла XII вступили в решающий бой за город.


Помимо военных действий посетители увидят на территории замка как протекала мирная жизнь начала XVIII века. Весь день будет звучать прекрасная старинная музыка и проходить театральные выступления скоморохов. Можно познакомиться с деятельностью ремесленников нового времени, попробовать себя в различных ремёслах или прикупить что-нибудь у торгующих мастеров.

Вход по билетам музея.

Подробности здесь.

При поддержке Европейского фонда регионального развития.

Пожить в норе угря

Матия – традиционное японское жилище, узкое и длинное. Японцы называют такие дома «норой угря». Их немало и в Киото. Так что, если туристы решат посетить древнюю столицу и захотят бюджетно пожить аутентичной местной жизнью, стоит порекомендовать им дизайнерский хостел Utsuwa.

Расположен он в центре, недалеко от главного вокзала Киото, куда прибывают поезда из Токио, Осаки и других крупных городов. Рядом – знаменитый район гейш Гион, уютные магазинчики, древние храмы.


Utsuwa – двухэтажное строение с элементами из японского кедра. Гостей ждут 35 спальных мест, ванные комнаты, общая гостиная, уютные садик, терраса и дворик, а также бесплатный wi-fi.

Коридоры и пространства хостела-матия художественно украшены, много книг. Но главное – необычайно располагающая домашняя обстановка. Можно хотя бы ненадолго погрузиться в тихую, гостеприимную атмосферу японского дома.

Подробнее на Visitjapan.ru.

В Москве проходят съемки южнокорейского аналога «Орла и решки»

В Москве при поддержке столичного Комитета по туризму проходят съемки развлекательной программы Salty Tour («Соленый тур»), южнокорейского аналога «Орла и решки».

Главными героями развлекательного шоу стали семь известных южнокорейских актеров, певцов и телеведущих. В их числе Чо Кю Хён, бывший участник популярной группы Super Junior.


Также в Москву приехала модель Хан Хе Джин, не раз украшавшая обложки Vogue, Harper’s Bazaar и других модных журналов.


По сюжету программы звезды корейского телевидения, не зная города, должны самостоятельно исследовать Москву, найти интересные места для проживания, питания и развлечения, которых нет в классических путеводителях. Цель программы – познакомить многомиллионную аудиторию программы Salty Tour с Москвой как с новым направлением для путешествия и развеять существующие стереотипы о столице. Программа выйдет на экраны южнокорейского канала «TV N» в августе 2019 года.

Для съемок программы российская столица была выбрана не случайно. С каждым годом Москва получает все большее признание как один из крупнейших мировых туристических центров. Мегаполис обладает всеми возможностями, чтобы комплексно удовлетворить запросы иностранных туристов и предлагает широкий спектр предложений – это касается и удобного авиасообщения, и транспортной инфраструктуры, и системы безопасности, и развитой сферы гостеприимства с высоким уровнем сервиса, а также целой палитрой развлечений.

Количество туристов из Южной Кореи в российской столице растет каждый год – за последние 6 лет их число увеличилось почти в 2 раза и достигло более 78 тыс. в 2018 году. Этому способствует прямое авиасообщение и безвизовый режим между Россией и Южной Кореей.

Программа Salty Tour выходит на популярном корейском кабельном телеканале «TV N», аудитория которого составляет 150 млн человек.