№4528
Россия высылает 60 американских дипломатов и закрывает консульство США в Петербурге
Вчера вечером МИД РФ сообщил, что в порядке ответных мер на высылку из США 60 российских дипломатов 58 сотрудников посольства США в Москве и два работника генконсульства США в Екатеринбурге объявлены persona non grata за деятельность, несовместимую с дипломатическим статусом. Им надлежит покинуть территорию России до 5 апреля 2018 года.
Также МИД РФ отозвал согласие на открытие и функционирование генконсульства США в Санкт-Петербурге. Американские представители должны полностью освободить ранее предоставленное им административное здание не позднее 31 марта.
Кроме того, послу Джону Хансману указано, что в случае продолжения враждебных акций против российских дипломатических и консульских учреждений в США, будут предприняты дополнительные меры в отношении персонала и объектов посольства и генеральных консульств США в России.
В принципе, в последнее время более 85% россиян, отправляющихся в США, выезжали по мультивизе или оформляли повторную без собеседования - если действие предыдущей закончилось не более 11 месяцев назад. Остальные получали либо студенческую визу, либо на лечение, либо оформляли срочную для поездки по личным причинам, например, в связи со смертью близких родственников.
Записаться на собеседование для получения первичной туристической визы практически невозможно ни в Москве, ни в Петербурге с конца августа 2017 г., когда посольство США в России приостановило выдачу неиммиграционных виз. Да и попыток таких россияне практически уже не делают, оформляя американские визы в других странах.
Правда, как рассказала RATA-news Маргарита Бабаян, генеральный директор компании «Америка-трэвел» – российского офиса американского оператора America For You, туроператоры все это время продолжали караулить запись на собеседование. «И в начале марта вдруг открылись «окошки» и в Москве, и в Питере. И нам даже удалось записать восемь человек – наших клиентов, которые оплатили консульский сбор еще в сентябре-октябре прошлого года и были готовы рисковать этими деньгами, не хотели ехать за визой в другие страны».
Но, как уточнила г-жа Бабаян, эти клиенты были записаны на 5-6 апреля. «А консульство в Петербурге закроют 31 марта, да и в Москве, полагаю, ни о каких собеседованиях теперь говорить не приходится. Так что вспыхнувшая надежда тут же и погасла. В общем, очередное обострение в отношениях с США глобально уже ничего не поменяет на этом туристическом направлении», – сказала Маргарита Бабаян.
Записанные на подачу документов на визу в генконсульство США в Петербурге получили уведомления об отмене записи. «Дальнейшая информация будет опубликована на сайте www.ustraveldocs.com», — говорится в сообщении на английском языке, присланном с официального сайта. На другую дату соискатели визы должны записываться заново, при этом в данный момент свободных дат нет.
Как следует из статистики, опубликованной на сайте Госдепартамента США, в 2017 году в генконсульстве в Санкт-Петербурге было выдано почти 32 тыс. неиммиграционных виз. После его закрытия в России осталось только три консульства США – в Москве (137 тыс. Виз в 2017 году), Екатеринбурге (15,6 тыс.) и во Владивостоке (8 тыс.).
Прошлогодняя визовая война с США (она была ответом на предполагаемое вмешательство России в американские выборы) закончилась тем, что из России были высланы 755 американских дипломатов (осталось 455), а выдача американских виз была на несколько месяцев приостановлена.
Ирина Тюрина, RATA-news
Турция возглавила топ продаж на майские праздники
Более 60% россиян, купивших туры на онлайн-сервисе Level.Travel, планируют провести майские праздники в Турции. Объем продаж туров в этом направлении в 2018 году вырос вдвое, притом что средние цены выросли фактически на четверть.
Отдыхать на майские праздники в этом году поедут почти в полтора раза больше россиян, которые приобрели туры через сервис онлайн-бронирования туров Level.Travel. В спросе лидирует Турция, ее доля 61%. В прошлом году это направление тоже было предпочтительным, но с долей 31%. Средняя стоимость тура по сравнению с прошлогодней выросла с 42 тыс. до 57 тыс. рублей.
Второе место, как и в прошлом году, у Греция. В этой стране отдых стал дешевле: средний чек опустился с 57 тыс. до 32 тыс. рублей. Количество покупок уменьшилось, но незначительно – с 16% в прошлом году до нынешних 14%.
А вот третье место теперь занимает Кипр, хотя в прошлом году на его позиции был Тунис. Средняя цена за тур на остров составила 84 тыс. рублей, в прошлом году было 59 тыс. Тунис практически не изменился в стоимости – сейчас 45 тыс., в 2017 – 46 тыс. рублей.
На отечественные курорты, по данным Level.Travel, собирается втрое меньше отдыхающих, чем в прошлом году: объем продаж снизился с 9% до 3%. Средний чек подрос на треть – с 18 тыс. рублей до 29 тыс.
Туроператоры подтверждают, что за месяц до выездов россиян на майские праздники в лидерах уверенно держится Турция, и вряд ли направление сдаст позиции. А Россия действительно почти выпала из поля зрения туристов.
По словам PR-директора компании «ТЕЗ Тур» Ларисы Ахановой, майские праздники в этом году бронируют заметно увереннее, самые востребованные даты выездов – с 28 апреля по 5-6 мая. «У нас в топе спроса Турция, ее доля составляет 40%, Греция держит 15%, у Кипра и Таиланда – по 10%, Испания – 8%, спросом пользуется также Доминикана, ОАЭ, Италия», – сообщила она.
Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова отметила увеличение глубины продаж, благодаря которой значительный процент праздничных майских туров уже реализован. Приоритетными направлениями она назвала Турцию, Тунис, Таиланд, Испанию, Вьетнам, Доминикану, Грецию и Эмираты. Обычно запрашивают недельные поездки, сохраняется интерес россиян и к менее продолжительным экскурсионным турам – на 4-5 ночей.
«Спрос на период майских праздников однозначно выше, чем в прошлом году. Список популярных стран у нас возглавляет Турция, которую уже бронируют почти вдвое больше, чем в аналогичный период прошлого года. Далее следует Кипр с приростом 30%, третье место у греческого Крита, выросшего в объемах практически в два раза. Четвертое место у Туниса. Россия замыкает пятерку – в основном, берут Сочи. Здесь мы видим увеличение 30%, а также более высокий спрос на экскурсионные туры», – рассказала ведущий PR-менеджер компании TUI Russia Татьяна Круглова. Турция и Кипр, уточнила она, годом ранее также возглавляли майские продажи, по ним, кстати, на 10% вырос средний чек. В пятерке лидеров удержалась и Россия. Г-жа Круглова отметила, что на турецкое побережье россияне отправляются в среднем на 10 дней, тогда как в России отдыхают примерно неделю.
У операторов, не предлагающих Турцию, расклад спроса иной. В компании «Русский экспресс» на майские рассчитывают продать туры в Португалию, Чехию, Вьетнам, Мальдивы, Шри-Ланку, ОАЭ, под которые взяли блоки мест. «Но пока почти ничего не берут. Мне кажется, что майские уже года три не очень хорошо продаются по всем базовым направлениям. Год назад мы свои блоки все же закрыли, но с большим трудом и в последний момент. Думаю, и сейчас интерес к майским турам проявится ближе к делу», – полагает заместитель генерального директора Наталья Литвиненко.
Как считает директор по туризму компании «Ванд» Марина Бузник, за месяц картина еще изменится, а подвести итоги можно будет только после праздников. «Но уже начали бронировать Францию, Южную Африку, Америку, Испанию, Португалию, Грецию, потихоньку закрываем блоки. Запрашивают также Индонезию. А группы в Англию уже закрыты», – сказала она.
В то же время Татьяна Круглова уверена, что сейчас уже можно говорить о пике бронирований на высокие майские даты: загрузка составляет около 70%. «Спрос на порядок выше прошлогоднего, видимо, туристы хотят заранее и по более выгодным ценам купить праздничную поездку», – говорит она.
Наталья Панферова, RATA-news
При РСТ создаются рабочие группы по детскому туризму для взаимодействия с Минкультуры
В Министерстве культуры прошла первая встреча с туроператорами по детскому туризму. Ее провели директор департамента туризма и региональной политики министерства Ольга Ярилова и вице-президент Российского союза туриндустрии Ольга Санаева. Туроператорам предложили создать рабочие группы при Региональном совете РСТ по различным направлениям детского туризма. Они будут взаимодействовать с Минкультуры по самым насущным вопросам этой сферы, а также сформируют комитет по добровольной аттестации туроператоров, разработав для этого необходимые критерии.
Введение добровольной аккредитации туроператоров, по словам Ольги Санаевой, поможет эффективному взаимодействию турбизнеса со школами, а также очищению сферы детского туризма от нелегитимных участников рынка.
Создатель проекта «Живые уроки» Татьяна Козловская поделилась опытом привлечения к нему представителей Минобразования. При старте проекта идею трехстороннего соглашения с Министерством образования реализовать не удалось, и было решено обратиться к губернаторам, которые, в свою очередь, поставили условия региональным министерствам. Таким образом, по словам г-жи Козловской, были созданы 36 региональных рабочих групп с участием представителей Министерства образования, и все программы проекта были согласованы и одобрены представителями этих рабочих групп. В результате взаимодействие со школами по проекту стало эффективнее.
При этом для участия в проекте «Живые уроки» у туроператора должен быть опыт работы в детском туризме от 5 лет, а со стороны Министерства образования в рабочую группу входили руководители рангом не ниже заместителя министра. Даже просто рассылка от Министерства образования с резолюцией «рекомендовано», по словам г-жи Козловской, очень эффективно способствует вовлечению школ в проекты по детскому туризму.
Такой подход может стать примером для остальных видов детского туризма. А опыт, критерии и система сертификации по проекту «Живые уроки» – основой для разработки Российским союзом туриндустрии критериев и алгоритмов добровольной сертификации туроператоров по детскому туризму.
На встрече в министерстве культуры шла также речь о необходимости инспектировать все составляющие детского тура, в том числе маршруты. Первичное инспектирование проводит региональное отделение РСТ. Если в инспекционные комитеты включаются представители министерства образования, процесс взаимодействия со школами по программам значительно улучшается.
Туроператоры считают, что могут более активно участвовать во внеурочной деятельности школ. Сейчас она в основном лежит на учителях, хотя это – прямая сфера деятельности профессиональных туроператоров по детскому отдыху. Для того, чтобы изменить ситуацию, как полагают операторы, потребуется долгая и масштабная разъяснительная работа о необходимости распределения сфер деятельности – экскурсионные программы должны организовывать туроператоры. При этом конкурсы и аукционы должны учитывать не только лицензии, но и присутствие компании в реестре туроператоров.
Обсуждалось также создание сертификата для родителей, который может быть использован для участия ребенка в экскурсионно-образовательных программах на выбор. Например, в Германии 25% школьников ежегодно путешествуют по организованным экскурсионным турам. Родители оплачивают программы частично, получая субсидию в размере €184.
Еще одно предложение по взаимодействию с системой образования – размещение в электронном дневнике учащегося ссылки на портал с перечнем сертифицированных экскурсионно-образовательных маршрутов. Идея проекта «цифровой паспорт школьника»: определять экскурсионные программы по километражу, как единиц измерения с целью накопления и предполагаемой программы «11 лет – 11 тысяч километров»
Участники совещания не могли обойти такую острую тему, как автобусная перевозка детских групп. Сегодня турбизнес встречает поддержку ряда губернаторов, предприятия народно-художественных промыслов, музейные сообщества, направляя со своей стороны письма в инстанции. Но сам туррынок должен занимать более активную позицию. В частности, необходимо привлекать представителей ГИБДД к проверке автобусов. Для окончательного решения автобусного вопроса, необходимо разделить определения «школьный автобус» и «экскурсионный автобус». В качестве примера приводилась Самара, где удалось наладить эффективное взаимодействие туроператоров и транспортных компаний. Местные туроператоры предложили список автобусов, задействованных в туристических маршрутах, с указанием мобильных телефонов руководителей транспортных предприятий. 80% из них – 10-летние, но признаны пригодными и технически соответствующими.
По итогам совещания Региональный совет РСТ предлагает участникам туристического рынка зарегистрироваться на форуме портала www.kanikuli.ru в разделе для профессионалов. «Важно участвовать в обсуждении тем в закрытых профессиональных разделах по актуальным тематикам. Желательно также определиться, в какой рабочей группе компания готова работать. Это может быть активный, экскурсионно-образовательный, событийный туризм или детские лагеря. Мы ждем предложений по нормативам для этих видов отдыха», – сказала Ольга Санаева.
Кроме того, по ее словам, для успешной работы и взаимодействия власти и бизнеса необходимо участие в специализированных мероприятиях. Например, в Калуге пройдет форум по детскому туризму. 25 апреля в его рамках состоится совещание РСТ с членами Координационного совета по туризму, а 26 – пленарное заседание Координационного совета Минкультуры РФ. Это закрытая встреча представителей власти и туротрасли, на которой будут обсуждаться вопросы федерального уровня: статистика, продвижение, создание нового туристического продукта и новая федеральная целевая программа.
27 апреля там же пройдет встреча с делегацией из Болгарии, представляющей туристическую администрацию и турбизнес этой страны. «Необходимо не только принимать участие в этих и других мероприятиях, но и ответственно к ним готовиться: прорабатывать документы, сформулировать свою позицию и предложения», – сказала Ольга Санаева.
Переход российских отелей на «всё включено» экономически оправдан
Российские отели пока неохотно переходят на формат «все включено», хотя, по словам генерального директора управляющей компании «Ателика» Алексея Высоканова, этот шаг экономически оправдан. При невысоких затратах эта система позволяет отелю заработать, а отдыхающим – получить желаемый сервис.
«Ателика» перевела на «все включено» почти все свои отели на южных курортах и в Подмосковье. В сеть входят гостиницы для семейного отдыха уровня 3* и 2*. Заработать в российских отелях такого уровня на платных услугах, не считая спa-комплекса и детских игровых автоматов, невозможно, полагает эксперт. Соответственно вкладываться в них для дальнейшего заработка смысла нет, по крайней мере, сейчас. «Формат «все включено» среди россиян очень востребован. Как показывает опыт, люди не готовы тратить деньги на дополнительные услуги во время отдыха, зато легко соглашаются заплатить за «все включено» больше, чем за обычную путевку, понимая, что потом уже им ничего не придется доплачивать», – сказал г-н Высоканов, выступая на дискуссии «Турбизнес: фокус на Россию» в рамках выставки MITT-2018.
Под «все включено» г-н Высоканов подразумевает трехразовый шведский стол с алкогольными напитками, а между основными приемами пищи – легкие закуски, выпечка, алкоголь. «Мы постоянно тестируем и добавляем что-то новое. Например, недавно поставили автомат для производства мороженого и сладкой ваты. Себестоимость их невысока, но эффект превосходит все ожидания. Дети просто в восторге. Ввели также бесплатный кефир и молоко – довольны мамы», – рассказал он.
При полной загрузке отеля себестоимость питания на «все включено» составляет примерно 350 рублей, при неполной – 450. По словам эксперта, такую систему можно вводить в любых отелях, где не менее 100 номеров, развитая инфраструктура и обязательно закрытая территория – чтобы бесплатными услугами не могли пользоваться посторонние. Как показал опыт «Ателики», отели 3* для такого формата, подходят больше, чем 2*. «Все-таки чем выше категория отеля, тем выше культура гостей. На отдыхающих в 2* никакой экономики не хватит», – заметил г-н Высоканов.
Но «все включено» – это не только питание и алкоголь. И на юге, и в загородных подмосковных отелях сюда также входят бесплатный Wi-Fi и все развлечения для гостей. Например, в выходные в загородных отелях проходит «Баран-шоу», когда на гриле готовится целый баран, а также шашлыки или плов. Все это уже включено в стоимость путевки и пользуется огромной популярностью. Есть еще бесплатные анимационные программы, концертные и цирковые представления по выходным – испанское шоу, казачий и цыганский хоры, военный оркестр. «Мы видим, что эти программы определенно привлекают гостей, проблем со спросом в выходные никогда не бывает», – заметил эксперт.
Бесплатно также – бильярд, катание на лошадях, коньки. «Мы пробовали вводить это как платные услуги, причем за минимальную стоимость. Например, прокат коньков – 100 рублей на человека, закупили 50 комплектов, они простояли весь сезон без надобности, а включили во «все включено» – выстраивается очередь», – пояснил Алексей Высоканов. Все это в итоге позволяет повышать стоимость номера.
То, что переход на «все включено» выгоден отельерам, г-н Высоканов не сомневается, но есть и минусы есть. Формат ассоциируется, прежде всего, с обилием еды, но как раз переедание и опустошение запасов кухни – далеко не самая большая проблема этой системы в российских условиях. «Судя по нашему опыту, гости едят много только первые три дня. Потом аппетит у большинства из них приходит в норму. Алкоголь тоже не создает особых проблем. В нашем подмосковном отеле «Липки» отдыхает 500 человек, но злоупотребляет обычно человек 5-6. Все-таки у нас гостиницы для семейного отдыха, и народ себя старается контролировать. Больше нас беспокоит необходимость постоянно подкупать столовые приборы и посуду – они просто исчезают. Гости также постоянно пытаются что-то вынести из ресторана, некоторые – в приличном объеме», – рассказал г-н Высоканов.
Кое-кто проявляет завидную изобретательность. В одном из ресторанов сотрудники обнаружили после обеда забытый кем-то контейнер для продуктов, а там – пара десятков аккуратно сложенных куриных ножек, столько же котлеток. Пришлось содержимое изъять, а прибежавшему за своей добычей туристу вернуть пустой контейнер. «В полуторалитровые бутылки сливается сок, а иногда – и алкоголь. Примеров множество, но отель не заинтересован в том, чтобы делать отдыхающим замечания, тем более доводить дело до скандала. Нам надо, чтобы турист уехал довольный и снова к нам вернулся. И мы придумали выход: как только на дверях ресторана появилась надпись, что еду выносить можно, но за отдельную плату, таких случаев стало гораздо меньше», – рассказал Алексей Высоканов.
По его словам, все эти недостатки объясняются не только уровнем культуры некоторых отдыхающих, но также отсутствием в России четких правил организации формата «все включено» и поведения отдыхающих в отелях с такой системой. Пришло время их разрабатывать.
Светлана Ставцева, RATA-news
«Музенидис Трэвел»: акция «Раннее бронирование» завершается 31 марта
Еще 2 дня у вас есть шанс забронировать отдых в Греции по мегавыгодным ценам.
- скидки до 40 % от лучших отелей;
- самый большой выбор отелей и номеров;
- любые даты заезда;
- гибкая система оплаты туров: 25% – в течение 5 дней с момента подтверждения тура, 25% – в течение 3 месяцев с момента подтверждения тура, но не позднее 30 апреля, 50% – за 21 день до заезда (согласно договору);
- возможность оплаты тура в кредит и в рассрочку;
- удобная система онлайн-бронирования с моментальным подтверждением;
- мультивиза с минимальным пакетом документов;
- собственные круглогодичные регулярные рейсы;
- собственные принимающие офисы на всех курортах;
- гарантированно высокое качество обслуживания на всех этапах тура;
- русскоязычные представители в отелях 24 часа в сутки;
- лучшие экскурсоводы и профессиональные гиды;
- путеводитель в подарок.
«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru
«Ванд»: Франция – майские праздники и гарантия мест
Не успеешь оглянуться, а уже майские праздники на носу. «Ванд» подготовил отличные туры во Францию на самые удобные даты. Выбираешь «Ванд» – выбираешь качество.
Париж:
- Париж экономный (3 экскурсии). Вылеты 27, 28 и 29 апреля, 3, 4 и 6 мая на 3/5/7/9 ночей, регулярный рейс, от 41 тыс. рублей (€560);
- Париж экономный (3 экскурсии). Вылеты 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая на 7 ночей, регулярный рейс, от 46 тыс. рублей (€636);
- Париж классический (5 экскурсий). Вылеты 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая на 7 ночей, регулярный рейс, от 50 тыс. рублей (€694);
- «Первомай в Париже» (3 экскурсии). Вылет 1 мая на 7 ночей, «Аэрофлот», от 63 тыс. рублей (€866);
- «Первомай в Париже и Мон Сен Мишель». Вылет 1 мая на 7 ночей, «Аэрофлот», от 73 тыс. рублей (€1 004).
Отдых на Лазурном берегу:
- отдых в Каннах/Монако + 1 экскурсия. Заезды 26 апреля – 10 мая на 7/14 ночей, регулярный рейс, от 62 тыс. рублей (€847);
- отдых в Ницце + 1 экскурсия. Заезды 26 апреля – 10 мая на 7/14 ночей, регулярный рейс, от 65 тыс. рублей (€899);
- Париж (3 ночи) + отдых в Ницце (7 ночей). Вылеты с 28 апреля по 5 мая по субботам, регулярный рейс, от 96 тыс. рублей (€1 326).
Прованс! Как много в этом слове:
- Париж – Шампань – Эльзас – Бургундия. Вылеты 28 апреля на 7 ночей, регулярный рейс, от 75 тыс. рублей (€1 030);
- винно-гастрономический тур: Ницца – Авиньон – Ле Бо де Прованс – Экс ан Прованс – Марсель – Ницца. Вылеты 3 мая на 6 ночей, регулярный рейс, от 93 тыс. рублей (€1 280).
Франция + другие страны:
Франция – Бельгия – Голландия. Вылет 27 апреля на 7 ночей, регулярный рейс, от 73 тыс. рублей (€1 004);
Париж + Брюссель. Заезды 28 апреля и 5 мая на 7 ночей, регулярный рейс, от 75 тыс. рублей (€1 032);
- Париж + Мюнхен. Заезды 28 апреля и 5 мая на 7 ночей, регулярный рейс, от 76 тыс. рублей (€1 048);
- Париж + Барселона. Заезды 28 апреля и 5 мая на 7 ночей, регулярный рейс, от 79 тыс. рублей (€1 094);
- Париж + Женева. Заезды 28 апреля и 5 мая на 7 ночей, регулярный рейс, от 84 тыс. рублей (€1 152);
- Париж + Амстердам. Заезды 28 апреля и 5 мая на 7 ночей, регулярный рейс, от 85 тыс. рублей (€1 169);
- Париж + Цюрих. Заезды 28 апреля и 5 мая на 7 ночей, регулярный рейс, от 91 тыс. рублей (€1 251).
Цены указаны за человека при размещении в отелях 3-5* с авиаперелетом.
Моментальное подтверждение заявок.
Все туры во Францию на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.
«Веди Тургрупп»: Португалия на любой вкус
Bom dia, коллеги! Предложите вашим туристам совершить увлекательное путешествие в страну, которая обладает множеством возможностей для активного, познавательного и пляжного отдыха. Потрясающие пляжи, ласковое солнце и комфортный климат, богатая история и многовековые традиции, ароматные вина и вкуснейшие блюда местной кухни, колоритные природные ландшафты и атмосфера гостеприимства – все это о ней, солнечной Португалии.
Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает туры на любой вкус: пляжные, городские, экскурсионные и комбинированные. Турист прогуляются по извилистым улочкам старинных районов Лиссабона, отдохнут на песчаном побережье Ривьеры и Алгарве, увидят всё величие природы острова Мадейра (цена за номер):
- отдых в Лиссабоне (3-14 ночей), Tap Portugal, от 67 718 руб. (€928);
- «Классическая Португалия» (7 ночей) + Ривьера (3-7 ночей), от 167 723 руб. (€2 296);
- «Волшебный край – Португалия и Испания» (7 ночей), TAP Portugal, от 125 720 руб. (€1 722);
- отдых на острове Модейра (5-14 ночей), Tap Portugal, от 113 009 руб. (€1 547).
Поскольку майские праздники не за горами, обратите внимание на наши спецпредложения (гарантированные блоки мест).
«Веди Тургрупп»:
в Москве 8 (495) 725-43-65
бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65
Экскурсии по павильону Кёнхверу начнутся 1 апреля
С приходом весны для экскурсионного посещения откроется одно из самых красивых и живописных мест на территории королевского дворца Кёнбоккун – павильон Кёнхверу. Попасть сюда туристы смогут в сопровождении квалифицированного гида (экскурсия проводится только на корейском языке) в течение семи месяцев – с 1 апреля по 31 октября.
Кёнхверу представляет собой двухэтажное деревянное сооружение в центре лотосового пруда. В давние времена павильон предназначался для принятия зарубежных послов и организации торжественных приёмов императора с чиновниками, поэтому в обычное время его посещение ограничено.
Чтобы насладиться красотой дворцовой архитектуры Кореи, необходимо заранее забронировать билет на официальном веб-сайте дворца. Посещение бесплатное, стоимость уже включена в цену входного билета во дворец Кёнбоккун. Продолжительность тура по беседке Кёнхверу – около 30-40 минут.
Подробности на visitkorea.or.kr.
Czech Airlines возвращается в Армению
Авиакомпания Czech Airlines включила в свое летнее расписание еще один сезонный маршрут – с 8 июня она возобновляет регулярное авиасообщение между Ереваном и Прагой. Рейсы пока будут выполняться только в основном летнем сезоне – до 7 сентября.
Czech Airlines планируют вылеты из Еревана два раза в неделю – в среду и субботу ранним утром. Вернуться из Праги можно будет во вторник и пятницу вечером. Авиабилеты можно приобрести с 29 марта на сайте авиакомпании czechairlines.com и у всех дистрибьюторов. Стоимость в одну сторону – от €189, включая аэропортовые сборы и таксы.
Рейсы Czech Airlines между Ереваном и Прагой будут выполняться на самолетах Airbus A319. Полет из Еревана длится 3 часа 55 минут.
«В прошлом году рынки в Восточной Европе и закавказских республиках стабилизировались и во многих аспектах вернулись к уровню до кризиса 2014 года. Это подтверждается растущим спросом на воздушные перевозки не только из России, но и из Армении в Чехию. Вот почему мы решили вернуться на армянский рынок и восстановить регулярное авиасообщение между Ереваном и Прагой», – пояснил коммерческих директор Czech Airlines Ян Тот.
Авиакомпания возобновила регулярное авиасообщение между Ереваном и Прагой спустя почти 4 года. В прошлом рейсы выполнялись с июня 2003 года до октября 2014 года, когда сообщение было прервано вследствие кризиса в России, падения рубля и валют в странах, соседствующих с ней, и последующего снижения спроса на полеты в Чехию.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»