Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2796

Продолжаем сбор средств для Анны Тукмачевой! Спасибо всем, кто уже откликнулся!

Попала в беду наша коллега Анна Тукмачева – руководитель Приволжского отделения РСТ, генеральный директор тольяттинской компании «Пилигрим». У нее довольно редкое и тяжелое заболевание, требующее хирургического вмешательства. Диагноз поставили больше месяца назад, Анна уже прошла несколько кругов медицинского ада – подробности опустим. Сейчас она дома. Российские врачи больше ничего сделать не в состоянии и говорят, что «может само пройти». Но в Европе такие заболевания лечат, и сейчас семья Тукмачевых обсуждает эту возможность с клиниками Италии, Германии и других стран. По предварительным оценкам, операция может стоить от €15 тыс. до €30 тыс. Для региональной компании деньги совсем не малые.

Мы не сомневались, что турбизнес откликнется на наш призыв – и не ошиблись. На счет Анны уже поступают переводы. Откликаются не только коллеги, но и профессиональные издания, и журналисты, и просто сочувствующие.

От Анны и от нас – спасибо!

Все, кто знаком с Анной Тукмачевой, знают, что это добрый, порядочный, трудолюбивый человек и самоотверженный борец за справедливость. Кто не знаком – поверьте нам. По первому зову и без оглядки Анна бросалась помогать всем, кто в этом нуждался. Сегодня помощь нужна ей самой. Нас, представителей турбизнеса, очень много, и если каждый выделит даже совсем небольшую сумму, Анна обязательно поправится и с прежней энергией возьмется за работу.

Вот реквизиты для перечисления денег:

Р/счет 40817810354062836052

Получатель: Тукмачева Анна Павловна

Поволжский банк Сбербанка РФ г. Самара,

БИК 043601607, кор/счет 30101810200000000607.

Спасибо всем, у кого доброе сердце!

Россия и США упрощают визовый режим

Россия и США до осени подпишут соглашение о многократных визах сроком на 3 года. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» заявил посол США в России Джон Байерли.

«Надеюсь, максимум через два месяца будут подписаны соглашения о выдаче новых многократных американских и российских виз сроком на три года», – сказал г-н Байерли. По его словам, президенты обоих стран отдали соответствующие распоряжения. К лету переговоры будут завершены. Граждане обоих стран смогут получать визы без лишних процедур и за меньшие деньги.

Никто не знает, как продвигать экологический туризм в России

В России растет спрос на экологический туризм, весьма популярный во всем мире вид отдыха, но на нашем рынке пока нет четкого понимания, как его продвигать. Туроператоры сталкиваются с трудностями, о которых шел разговор на круглом столе «Особенности формирования и продажи экологического продукта».

Генеральный директор московского «Центра экологических путешествий» Татьяна Калишевская рассказала, что проблемы возникают уже при работе с агентствами, желающими продавать экотуры. В качестве таковых, в основном, выступают туроператоры, готовые разнообразить ассортимент предложений. «Мы рады такому интересу, но сказать, что партнерство получается, пока не могу. Дело в том, что менеджеры этих компаний все знают об отелях, перевозке, трансфере, достопримечательностях, но ничего не могут ответить на вопросы о животных и птицах, особенностях флоры и фауны того или иного направления. В результате, после бесконечных уточнений у наших сотрудников, агентства понимают, что их трудозатраты на одного клиента больше, чем та прибыль, которую они могут получить с продажи, и просто передают этих туристов нам», – рассказывает Татьяна Калишевская. С ней соглашается менеджер компании «Дерсу Узала» Таисия Омешатова, подчеркивая, что операторы по экотурам организуют для своих агентов программы обучения и проводят тест-туры.

Описанная ситуация не удивляет пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину. «Экологические туры – не «штампованный», а потому не агентский продукт. Во всем мире их напрямую продают специализированные фирмы, активно рекламируясь через интернет», – сказала она. «Клиенты действительно находят нас, в первую очередь, в интернете или приходят по рекомендации: «сарафанное радио» – один из основных источников появления новых людей. Очень велик процент возвратных клиентов, люди обращаются снова, приводят друзей и знакомых», – подтверждает Татьяна Калишевская.

Тем не менее, информации об экологическом туризме явно недостаточно. «Если набрать в поисковике слово «экологические туры» появятся ссылки на сайты двух компаний, остальные же ведут на учебные рефераты по этой теме. Туристы находят нас, в основном, по ключевым словам, которые имеют отношение к географии и биологии, например, по названиям редких птиц или заповедников», – говорит г-жа Калишевская.

В прошлом году клиентами «Центра экологических путешествий» стали около 1000 туристов. В то же время, только по стандартным программам центр мог бы отправить порядка 27 тысяч человек в год. Попытки продавать туры через агентства вызваны, в первую очередь, стремлением к распространению информации об этом виде отдыха.

Интерес к продаже экологических программ чаще проявляют турфирмы, предлагающие активный отдых или индивидуальные туры. Но экологический и активный туризм – разные продукты, хоть и имеющие немало общего. Экологический туризм нередко становится частью активных программ, если они соответствуют принципу «не навреди» в отношении с природой. И «Центр экологических путешествий», и «Дерсу Узала» проповедуют экотуризм с помощью краткосрочных туров выходного дня в ближайшие от Москвы заповедники. Значительная часть их клиентов – школьные группы.

Что касается формирования продукта, то у компаний нет проблем с составлением интересных маршрутов, способных заинтересовать и иностранцев, и россиян. «Представьте себе, мало кто знает, что в дельте Волги находится самая большая в мире территория, где растет лотосом, – рассказывает Таисия Омешатова. – Некоторые, когда это слышат, поверить не могут, что мы говорим о России». «Россия – самая богатая с точки зрения экологического туризма страна. А русский Север – это вообще сокровищница для любителей природы», – соглашается генеральный директор клуба «Живая природа» Олег Продан.

Уникальна и отечественная система природных заказников и заповедников. Это отличная база для создания экологических туристических продуктов. Правда, мешает нескоординированность в действиях заинтересованных организаций, отсутствие законодательной базы. По словам заместителя директора по экологическому просвещению и рекреации национального парка «Валдайский» Милены Братухиной, заповедники готовы создавать собственные программы и предоставлять гидов, но им необходима помощь специалистов по туризму. Турфирмы нужны еще и потому, что в заповедниках хотят видеть подготовленных туристов, а не толпы просто любопытствующих.

Самые же большие сложности, как водится, начинаются тогда, когда кто-то пытается заниматься наиболее тяжелым в России делом – строить и создавать. Не будем здесь вдаваться в подробности перечисленных г-ном Проданом проблем, с которыми он столкнулся при строительстве экоотеля «Летняя Золотица» в лесах Онежского полуострова, недалеко от Соловецкого архипелага – мы уже рассказывали об этом. Не меньше трудностей испытывает клуб «Живая природа» при организации экологических программ в Арктике, включающих наблюдение за бельками. С желающими Олег Продан готов поделиться опытом лично. «Самое обидное, что все это, в том числе транспортная составляющая, приводят к увеличению стоимости тура», – отмечает он.

 

Екатерина Сирина, RATA-news

Россияне предпочитают индивидуальное знакомство с Италией

В этом сезоне россияне демонстрируют тенденцию к индивидуальным путешествиям по Италии, считает руководитель итальянского направления компании «Ванд Интернэшнл» Татьяна Музурова. Таких запросов стало на 10-15% больше, чем в предыдущие годы.

Спрос на Италию в «Ванде» увеличился на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Стабильно бронируют практически все побережье страны. В последние два года заметен интерес к престижным курортам Тосканы и Лигурии. Как всегда хорошо разбирают доступный Римини, остается популярным остров Искья. К лету туроператор запустил три новых групповых тура, совмещающих Италию с посещением соседних государств: Италия – Швейцария – княжество Лихтенштейн, Италия – Хорватия, Италия – Лазурный берег Франции – Испания. Клиенты интересуются новинками, начинают бронировать комбинированные туры.

Большой популярностью пользуются лечебные программы. И если раньше термальные курорты бронировали, в основном, на осень и весну, то сейчас спрашивают и на лето – как правило, в сочетании с отдыхом у воды. Берут, например, неделю на лечение и столько же дней на озере или море, предпочтительно в отелях 4-5*.

Похожая тенденция прослеживается с запросами на апартаменты. Уже два года их все чаще заказывают не только зимой, под горнолыжный отдых, но и в летние месяцы. «Мы предлагаем апартаменты во многих итальянских регионах, например, на лигурийском и неаполитанском побережьях. А также на Сардинии и Сицилии (Коралловая ривьера), где ранее такой вид проживания на рынок не выставлялся», – поясняет Татьяна Музурова.

Для отдыха у моря российские туристы останавливаются на отелях 3-4*. Запросов на гостиницы 2*, популярные в предыдущие годы, становится меньше. Стоимость наземного проживания чуть подросла, однако наибольшую прибавку в цене пакета дал перелет – плюс 30% в сравнении с прошлым сезоном. И это еще не предел, авиакомпании в течение лета минимум дважды добавят топливный сбор по всем чартерным направлениям.

«С 4 июня мы взяли блоки мест на чартере «ВИМ-Авиа» в Неаполь и Триест, с 18 июня стартуем в Геную на «Аэрофлоте». Загрузка бортов идет неплохо, к началу полетов все продадим», – уверена Татьяна Музурова. По ее словам, перевозки на этом направлении более чем достаточно. На один только Римини еженедельно выполняется 24 чартерных рейса из столицы и регионов, это в два раза больше, чем в прошлом году.

По прогнозам г-жи Музуровой, перспективы сезона на итальянском направлении весьма хорошие: «Можно ожидать значительного увеличения потока – до 40% по отношению к прошлому году».

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Хлебный дом» на территории музея им. Андрея Рублева – новая площадка для деловых и корпоративных мероприятий

Продюсерское агентство «Гранд Интер Гала» и Российский союз туриндустрии организуют бесплатную деловую экскурсию для знакомства с возможностями галереи-трапезной «Хлебный дом» (фото) – новой московской площадки для проведения деловых и корпоративных мероприятий, которая появилась на территории музея имени Андрея Рублева в Москве.

С Центральным музеем древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева читатели RATA-news уже знакомы, деловую экскурсию туда мы проводили в феврале 2009 года. Напомним, это единственный в России музей, экспозиция которого посвящена русской художественной культуре средневековья. Но уникален он не только поэтому. Музейный комплекс расположен в стенах Спасо-Андроникова монастыря, где жил, работал и был погребен великий русский иконописец преподобный Андрей Рублев. На территории монастыря сохранился древнейший в Москве каменный храм – Спасский собор, возведенный при жизни Андрея Рублева в первой четверти XV века. И это единственное место, где сохранились оригинальные фрески Андрея Рублева.

Музей организует захватывающие экскурсии для российских и иностранных посетителей. Здесь проводятся открытые уроки истории для школьников и лекции для студентов, специальные программы для детей и взрослых. Но этот комплекс может предложить турбизнесу еще и удивительные возможности для проведения различных мероприятий.

На самой высокой точке комплекса, в башне церкви Михаила Архангела, есть уникальный зал на 120 мест. В интерьерах XVII века проводятся концерты классической и старинной музыки – здесь фантастическая акустика, не требующая усиления звука. Неповторимую атмосферу создает оформление сцены, задником для которой служат фрески XVIII века, которые прежде хранились в запасниках музея. В этом зале можно проводить не только концерты и представления, в том числе и для туристов, но и другие мероприятия, включая корпоративные – зрительный зал съемный, рядом располагается кухня.

А летом прошлого года компания «Гранд Интер Гала» возвела на территории музея галерею-трапезную, которую назвали «Хлебный дом». Галерея – потому что интерьеры трапезной украшают различные экспозиции. Зал рассчитан на 200 банкетных мест, в режиме «театра» – до 300. Есть все необходимое оборудование, включая театральный свет, для проведения конференций, праздников, свадеб и даже венчания.

16 июня состоится деловая экскурсия для туроператоров, принимающих в Москве российских и иностранных туристов, для бизнес-тревел агентств, гидов-переводчиков, корпоративных клиентов. Для гостей будет организована обзорная экскурсия по музею им. Андрея Рублева, осмотр галереи-трапезной и, конечно, дегустация блюд, которые специально приготовят повара «Хлебного дома».

Заявки на участие принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ХЛЕБНЫЙ ДОМ

Coral Travel свозил в Анталью 700 уполномоченных агентств

В Анталье прошел II форум, организованный компанией Coral Travel для уполномоченных турагентств. Встречи туроператора со своими главными партнерами в таком формате, специально организованные для тесного взаимодействия и обсуждения актуальных вопросов, уже стали традиционными. На этот раз в мероприятии приняли участие более 700 турагентов из России и Украины.

На церемонии открытия партнеров приветствовал генеральный директор Coral Travel Джошкун Юрт. Вниманию гостей была представлена развернутая презентация нового отеля Maxx Royal, который принимал участников форума, а также планы по развитию системы уполномоченных агентств Coral Travel.

В рамках насыщенной программы форума состоялись рабочие встречи с агентствами из Москвы, Уральского региона, Северо-Западного региона, Сибири и Дальнего Востока, Поволжья и Юга. В течение двух дней представителей отделов туроператора проводили консультации для партнеров. Также прошел общий семинар, на котором был представлен эксклюзивный продукт Coral по Турции, Испании, Тунису и Марокко, состоялась презентация услуг MICE-отдела, проводились юридические консультации и тренинг по технологиям эффективных продаж. Были организованы ознакомительные поездки в отель Cesars Temple Belek.

В финале форума на грандиозном гала-ужине прошло награждение лучших партнеров из Москвы, регионов России и Украины в трех номинациях: «Лучшее внутреннее оформление точки продаж Coral Travel», «Лучший внешний дизайн точки продаж Coral Travel», «Лучшая точка Coral Travel по объемам продаж». Сертификаты на дополнительную рекламную поддержку получили агентства, вошедшие в топ-5 по каждой номинации.

Болгария назвала самые популярные спа-курорты

Болгария продолжает искать свое место на европейской спа-карте. Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии представило результаты маркетингового исследования, посвященного анализу турпотока на курорты страны. Впрочем, результаты не стали неожиданностью.

Список самых популярных курортов возглавили Золотые пески, Варна, Св. Константин и Елена, Велинград, Огняново. За ними следуют Сандански, Банско, Девин, Хисаря, Албена, Солнечный берег и Пловдив. Согласно исследованию, помимо релаксации, туристы также приезжают на болгарские СПА-курорты с целью реабилитации и лечения различных заболеваний дыхательной, опорно-двигательной системы, периферической и центральной нервной системы, сердечно-сосудистых заболеваний, нарушенного обмена веществ и так далее.

Среди основных преимуществ болгарских спа-курортов перед европейскими конкурентами туристы назвали климатические условия, минеральные лечебные источники, спа-центры со специализированными процедурами, а также приемлемые цены при хорошем качестве обслуживания. Средняя стоимость отдыха на одного человека в нынешнем сезоне составляет 66 евро на день, среднестатистическая неделя обычно обходится в 409 евро.

До половины туристов, уже бывавших на спа и бальнеологических курортах Болгарии планируют приехать повторно в следующем году. Как правило, речь идет о летнем отдыхе. Две трети туристов возвращаются в Болгарию, чтобы ознакомиться с другими спа-центрами. Чаще всего отдыхающие предпочитают совмещать бальнеологический и спа-туризм с отдыхом на море, а также посещением культурных объектов.

Исследование, проведенное по инициативе Министерства экономики, энергетики и туризма Болгарии, является частью кампании по популяризации страны как туристического направления на российском рынке. Кампания включает в себя печатную, телевизионную, наружную, интернет-рекламу и BTL-акции в российских городах.

«Соцздрав»: приглашаем агентства на презентации в рамках круиза по Волге

Компания «Соцздрав» будет рада встрече с партнерами в приволжских городах Ярославле, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, Ульяновске, Самаре. Приглашаем турагентства на презентацию и рабочие встречи, которые пройдут с 4 по 8 июня 2011 года в рамках организованного РСТ круиза на теплоходе «Президент».

Мы расскажем о предложениях «Соцздрава» на летний сезон. Вы получите наши каталоги и сможете заключить с нами субагентские договора. Личный контакт и возможность пообщаться в неформальной обстановке – лучший способ решения всех вопросов.

Ждем вас на теплоходе!

Ярославль: 4 июня, 08:00–10:00

Нижний Новгород: 5 июня, 14:00–16:00

Чебоксары: 6 июня, 09:00–11:00

Ульяновск: 7 июня, 09:00–11:00

Самара: 8 июня, 09:00–11:00

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества!

Все интересующие вопросы можете задать менеджеру Алене Зиновьевой: (495) 688-74-00, alena@soczdrav.ru

www.soczdrav.ru

Большое швейцарское роуд-шоу по российским регионам

Представительная делегация туристических компаний Швейцарии едет в российские города – Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Туроператоры, офисы по туризму городов и курортов, медицинские и транспортные компании будут рады обсудить возможности сотрудничества и поделиться новостями с региональным турбизнесом.

В составе делегации – офисы по туризму Женевы, регионов Женевского озера и Маттерхорна, швейцарский туроператор Incotrade, сеть клиник Genolier Swiss Medical Network, компания Interhome, предлагающая аренду апартаментов и шале, и многие другие. Полный список гостей из Швейцарии вы получите на свой электронный адрес после регистрации в качестве участника мероприятия.

Приглашаем туроператоров и турагентов на презентации и рабочие встречи:

Ростов-на-Дону, 6 июня с 11.00 до 15.00, гостиница Don Plaza (Большая Садовая, 115);

Санкт-Петербург, 8 июня с 11.00 до 16.00, гостиница Corinthia Nevskiy Palace (Невский проспект, 57);

Екатеринбург, 10 июня с 11.00 до 15.00, гостиница Hyatt Regency (ул. Бориса Ельцина, 8).

Регистрация обязательна!

Профессионалы французского турбизнеса приглашают на воркшопы российских и украинских коллег

Агентство по развитию туризма Франции Atout France организует деловые встречи в Киеве (30 мая), Санкт-Петербурге (31 мая) и Москве (2 июня). Профессионалы французского турбизнеса приглашают российских и украинских коллег на воркшопы.

 

От Роны к Альпам – Рона Альпы Туризм, Офис по туризму Аннеси, Офис по туризму Эвиан, Офис по туризму Арк 2000, Офис по туризму Альп Д’Юэз, Офис по туризму Брид Лэ Бэн, Офис по туризму Валь Д’Изер, Офис по туризму Валь Торанс, Офис по туризму Лэ Дез Альп, Офис по туризму Лэ Мэнуир, Офис по туризму Ля Розьер, Офис по туризму Мерибель, Офис по туризму Морзин-Авориаз, Долина Морьен, Офис по туризму Тинь, аэропорт Лиона, Chateau de Bagnols, отель «Софитель Беллькур Лион», отель Hilton Evian-les-Bains, отель Les Barmes de l’Ours, отель Альтапура/Group Sibuet, отель Les Balcons de Savoy, отель «Альтипорт», отель Le Savoy.

 

Через всю Францию – Офис по туризму Антибы Жуан-Ле-Пен, отель Garden Beach Hotel, отель Boscolo Ницца, отель Radisson Blu Ницца, отель Vichy Spa les Celestins, Лагранж Франс, Одалис Ваканс, Пьер и Ваканс, отель Best Western Plaza Elysees, Галерея Лафайетт, железные дороги Франции – Rail Europe, «Эр Франс».

Во всех трех городах состоится презентация региона Рона-Альпы.

Дополнительная информация у пресс-атташе Atout France Татьяны Куликовой tatiana.kulikova@franceguide.com

«Атлантис Лайн» и РСТ приглашают в «Круиз знаний» со звездным составом

Богатая программа нового образовательного круиза, организованного при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ), будет интересна и новичкам, и профессионалам туристической отрасли. Она рассчитана на директоров, бухгалтеров, менеджеров по продажам, развитию и по формированию турпродукта и маркетингу.

Впервые на борту круизного лайнера соберутся ведущие специалисты и эксперты российского и зарубежного турбизнеса, чтобы провести для вас интересный и полезный «круиз знаний».

В программе: конференция РСТ, семинары, круглые столы, возможность неформального общения и консультаций. Будут освещены темы туристического и круизного рынка, перспективы развития, новости законодательства и IT-технологий, актуальные аудиторские и юридические вопросы.

Помимо обучения вас ждет великолепный отдых на суперлайнере круизной компаний № 1 в Европе – Costa Luminosa, «лайнере света». Смотрите видеофильм.

Звездный состав: президент РСТ Сергей Шпилько, директор по международным продажам Costa Cruises и гуру мировой круизной индустрии Анджело Капурро,
генеральный директор компании «Аудит-Контур» Елена Иванова, глава Правовой комиссии РСТ и генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.

22 ноября, 5 дней, Италия – Испания – Франция.

Специальные цены для сотрудников туристической отрасли и членов их семей. Каюта с балконом для вас – от 20 325 руб./€499 на человека, по прайсу Costa – от €569. Каюта без окна для вас – от 13 807 руб./€339 на человека, по прайсу Costa – от €379.

Количество мест ограничено.

«Атлантис Лайн» – официальный партнер ведущих мировых круизных линий в России, СНГ, странах Балтики. Приоритетный партнер Costa Cruises.

 

«Атлантис Лайн»: (495) 787-25-10, атлантислайн.рф, www.atlantisline.ru

«Кандагар»: «Крымский бриз» – отель премиум-класса в Крыму

В Крыму появился новый апарт-отель, отвечающий самым высоким мировым стандартам. Резиденция «Крымский бриз» расположена в поселке Парковое (Большая Ялта), в одном из самых живописных уголков Южного берега Крыма. Гости могут остановиться в классическом номере, апартаменте или же отдельной вилле.

Виллы «Коралл», «Яночка» и «Надя» состоят из номеров различной категории – от классических с террасой до трехкомнатных семейных de luxe апартаментов. У каждой из вилл есть собственный бассейн с морской водой и рекреационная зона.

Вилла «Ласточка» представляет собой настоящий дом мечты. Здесь пять спален, три гостиные (в главной – рояль), кабинет, огромная кухня, столовая, бильярдная комната. Общая площадь виллы – 645 кв.м. Рядом уютный садик и большой бассейн.

Рекреационный центр «Деревня» – сердце комплекса. Здесь находится SPA-центр, «гранд»-бассейн, рестораны. В «Деревне» тоже есть несколько апартаментов.

Интерьеры «Крымского бриза» изысканы, функциональны, находятся в полной гармонии с природой. Многие эксперты сходятся во мнении, что объектов подобного уровня еще в Крыму не было. «Крымский бриз» – настоящее украшение Южного берега Крыма.

«Ван Борк»: в свадебное путешествие – на Мальдивы

Мальдивы – идеальное место для проведения незабываемой свадебной церемонии и медового месяца. Специально для молодоженов компания «Ван Борк» предоставит скидку в самых роскошных отелях Мальдивских островов.

 

Kanuhura Resort 5*: скидка 50% на проживание и трансфер при бронировании не менее 7 ночей. Период поездки – с 23 мая по 30 июля и с 1 по 29 сентября.

Anantara Kihavah Villas 5*: скидка 25% при бронировании не менее 4 ночей, а также сеанс массажа в подарок. Период поездки – до 31 октября.

Coco Palm Dhuni Kolhu 5*: скидка 25%. Период поездки – до 31 октября.

 

Комиссия агентствам – 10%

Перелет Москва – Мале – Москва: «Аэрофлот» от 18 тыс. руб., Emirates от 24 тыс. руб.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Отельдискаунт»: отели + визы – бронируйте сутками

«Отельдискаунт» оказывает визовую поддержку при бронировании отелей в системе. Подробная информация о порядке и условиях оформления виз на сайте «Отельдискаунт» в разделе «Визы».

Система «Отельдискаунт» отличается рядом преимуществ. В одном интерфейсе объединены ресурсы семи лучших поставщиков: GTA, Travco, Miki, Kuoni, Tourico Holidays, DOTW и Hotusa, специальные эксклюзивные тарифы доступны только под паролем и только для агентств, удобный интерфейс, не требующий обучения, уникальная система выдачи результатов – цены на отель от всех поставщиков собраны в одну карточку, мягкие условия аннуляции, ваучер и счет доступны сразу после подтверждения, система защиты от штрафов, круглосуточный телефон экстренной помощи.

 

«Отельдискаунт»: (495) 411-90-44, (812) 448-08-45, 8 (800) 100-45-44 (бесплатный
звонок из регионов России). На карте

«Транстур Тревел»: новости от авиакомпаний

Со 2 июля авиакомпания «Трансаэро» начинает выполнение еженедельных регулярных рейсов в Лиссабон. Полеты будут выполняться по субботам с вылетом из Москвы в 15.25.

С 1 октября на маршруте из Дубая в Йоханнесбург авиакомпания Emirates предлагает самый большой серийный лайнер в мире – бесшумный и экологичный Airbus A-380.

Авиакомпания Cathay Pacific продлевает срок продажи проездного Boomerang Pass на перелеты внутри Австралии, Новой Зеландии и Тасмании. В оформлении проездного участвуют четыре перевозчика.

Детали этих, а также остальных текущих новостей, вы можете уточнить у менеджеров «Транстур Тревел» по нашим телефонам.

По вопросу заключения договоров обращайтесь к Комоловой Наталье komolova@transtour.ru

 

«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48, (812) 332-22-04, 8-800-700-38-48 звонок для всех городов России бесплатный, www.transtour.ru

«Интерс»: автобусные туры с отдыхом на море

R 23.0: Париж-Милан-Венеция + отдых на Лазурном берегу Франции. Москва – Брест – Варшава – Берлин – Париж (2 дня) – Грасс – отдых на Лазурном берегу Франции (4 ночи) – Ницца – Монако – Монте-Карло – Сан-Ремо – Милан – Венеция – Вена – Краков – Брест – Москва. Экскурсионный автобусный тур с пляжным отдыхом, рассчитанный на 14 дней с двумя ночными переездами.

Лазурный берег – это красота окружающих пейзажей, утопающих в зелени и цветах, роскошные особняки, лазурная синева моря и неба, свежий воздух, настоящий рай для ценителей природы.

Компания «Интерс» предлагает размещение в отеле Cannes Beach – это часть огромного комплекса Pierre et Vancances Group, расположенного на побережье Канн. Отель предлагает роскошные апартаменты и студио, имеется собственный песчаный пляж в нескольких шагах от отеля. Туристам представится возможность погрузиться в теплое море, позагорать под ласковым солнцем, а на досуге съездить в Монако и Монте-Карло.

Туристы смогут познакомиться с Грассом – мировой столицей парфюмерии, с городом цветов Сан-Ремо и Миланом – столицей мировой моды. Они увидят Париж – город мечты и вечной любви, Венецию – по праву признанную одним из самых красивых и удивительных городов в мире, а также очаровательную Вену.

Выезды 8, 15, 22 и 29 июля, 5, 12, 19 и 26 августа, 9, 16 и 23 сентября.

Стоимость от 630 у.е. + 85 + ж/д. Комиссия агентствам 55 у.е. На 8 июля скидка 20 у.е. с человека.

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, agent@inters.ru, www.inters.ru

«Альцес»: лечение на польском бальнеологическом курорте Величка

Соляная шахта «Величка» в Польше уже несколько столетий вызывает восхищение туристов со всего мира. Подземные озера и выработки, высеченные в соли часовни, скульптуры и барельефы удивляют своей красотой. Но «Величка» это не только уникальный музей под землей, включенный в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, но и уникальный подземный санаторий. На глубине 135 м под землей, в неповторимом убранстве камеры «Озеро Вессель», можно пройти курс лечебно-оздоровительных процедур. Специфический микроклимат камеры характеризуется исключительной бактериологической чистотой. Воздух содержит большое количество микроэлементов, прежде всего, лечебный хлористый натрий, а также ионы магния и кальция.

Пребывание под землей особенно полезно при лечении заболеваний верхнего и нижнего участка дыхательного аппарата (заболевания носа, пазух, горла, гортани, астма, хроническое воспаление легких, заболевания бронхов), аллергии, заболеваний кожи, метаболических расстройств. Курс лечения рассчитан на 18 дней.

Даты заездов и цены на 2011 год здесь

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

Pacific Islands Club: детям – часы, взрослым – пейнтбол

Тем, кто этим летом выбрал отдых в отеле Pacific Islands Club (PIC) на острове Сайпан, крупно повезло. Кроме скидок на проживание и более 60 бесплатных видов спорта, отель приготовил для своих гостей дополнительную программу развлечений. С 1 по 8 июля в PIC пройдет тренинг по управлению женской энергией «Жизнь женщины». Его участницам будет предложен ряд упражнений, с помощью которых они смогут научиться управлять своей женской энергией и состоянием женских вибраций, а также поймут как воспользоваться их силой, чтобы достичь поставленных целей и гармонизировать отношения в семье и на работе.

Летняя программа для детей продлится с 1 июля по 30 сентября. В ее рамках вся ребятня в возрасте от 2 до 11 лет получит в подарок часы с мини-проектором десяти изображений талисмана отеля – Сихеки. Также PIC приготовил для них новую форму соревнований «Готовы... Старт!» с новыми веселыми заданиями, которые придут на смену традиционным мини-олимпийским играм.

На 16 июля в специализированном парке PIC намечено первое для Сайпана соревнование в «Лазерные поединки». Игра такая же как и пейнтбол, только в ней шарики с краской заменили на пистолеты с инфракрасным лучом и компьютерным контролем.

И под конец сезона, 8 августа, любители мини-гольфа всех возрастов и уровней игры смогут соревноваться за Кубок и приз в турнире «Сихеки».

PIC – самый оживленный отель на Сайпане. Расположение на берегу моря среди тропического сада, аквапарк, зона активного отдыха размером более 58 тыс. кв.м. – всё это делает его популярным среди российских туристов. К услугам гостей уроки спорта и аренда оборудования, эксклюзивные аттракционы, детский клуб, анимация. При отеле работает русский персонал.

Подробная информация на русском языке на сайте отеля www.picsaipan.info

Пляжные вечеринки в Дубае

Новый клуб Joya, расположенный на пляже Джумана отеля Palm Tree Court & Spa, – превосходное место, где днем можно нежиться на солнышке, потягивая коктейль, а ночью до утра развлекаться под жаркий ритм музыки. Различные шоу, кальянная, VIP судно-ресторан Divaz с превосходной кухней и уютной атмосферой, предлагающее круизы вдоль пляжей курорта Jebel Ali Golf Resort & Spa – все это является составляющими качественного пляжного отдыха в клубе Joya. Гости могут прибыть в клуб как на автомобиле, так и на катере или яхте, для этого предусмотрена услуга sea parking.

В пляжном баре Nasimi Beach курорта Atlantis, The Palm в течение июня по пятницам также будут проходить пляжные вечеринки. В эти дни с 14 до 20 часов гости отеля смогут купаться в прохладном бассейне Атлантис, слушая музыку в исполнении диджеев бара, а вечером развлекаться на дискотеках с участием самых модных диджеев Дубая, среди которых David Craig, Conan Liquid, Smokingroove, Peter Doyle и другие.

К услугам гостей закуски, напитки, а также возможность поиграть в баскетбол, настольный теннис и различные игры в бассейне.

Отдых с миллиардерами

За прошлый год количество российских туристов, отдохнувших в Антибе, выросло по сравнению с 2009 годом на 44% – до 20 тыс. Чтобы по-достоинству оценить эту цифру, нужно учесть, что Антиб – один из самых престижных и дорогих курортов Лазурного берега, а россияне занимают здесь по числу посещений четвертое место и тратят больше туристов из других стран. Всего Антиб принимает в год 200 тыс. туристов. Впрочем, курорт нравится не только туристам – здесь купили виллы Абрамович, Березовский, Керимов и другие обеспеченные россияне.

Антиб и Жуан-ле-Пен – два курортных городка, примыкающих друг к другу и расположенных в 23 км от аэропорта Ниццы. Между ними находится Кап д’Антиб – поросший лесом мыс, на 4 км уходящий в море и получивший название «мыса миллионеров».

Антиб покоряет туристов интересными историческими памятниками различных эпох: город был основан древними греками еще в VI веке до нашей эры, получив название Антиполис. Его главная достопримечательность – фортификационные сооружения, защищающие город с моря, были построены при Людовике XIV.

Богатую коллекцию полотен Пикассо можно увидеть в местном музее художника. Жуан-ле-Пен с его сосновыми лесами и песчаными пляжами – популярное место отдыха серферов. В прошлом году в Антиб-Жуан-ле-Пен прошел 50-й юбилейный фестиваль джаза Jazz a Juan, впервые организованный в 1960 г. американским музыкантом. Ежегодно этот праздник собирает около 20 тыс. гостей.

По словам директора офиса по туризму Антиба Филиппа Бота, это единственное место во Франции, где можно увидеть производство абсента и попробовать этот «декадентский» напиток. Им увлекались многие музыканты и писатели, приезжавшие творить в Антиб.

Год назад Антиб подписал соглашение о побратимстве с подмосковным Красногорском. Как рассказал г-н Бот RATA-news, инициатором партнерства стало руководство российского города. На приеме по этому случаю посол Франции в России Жан де Глиниасти подчеркнул, что его цель – укрепление связей двух городов в сфере экономики, образования, культуры и спорта. Глава Красногорска Виктор Кругликов заметил, что города будут обмениваться школьниками и проводить посвященные друг другу мероприятия. В частности, на прошлой неделе в Красногорске прошел фестиваль, посвященный культурному наследию России и Франции.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Женева – часовых дел город

Вопреки известному утверждению, не экономика определила политику, а все случилось наоборот в городе Женеве. К тому времени, когда Вольтер иронически заметил, что, мол, «основное занятие в Женеве – зарабатывать деньги», уже завершился бурный для Европы XVI век, с кровавыми разборками, как бы теперь сказали, между католиками и протестантами. Он и предопределил экономическое процветание Женевы и ее статус города часов.

Жан Кальвин, обосновавшись в Женеве в 1536 году, сделал ее центром Реформации в Европе. Чуть позже, после страшных событий Варфоломеевской ночи, сюда перебрались французские последователи теолога – гугеноты. Франция простилась со своей элитой – учеными, коммерсантами, искусными мастерами, в том числе и теми, кто знал производство дорогих тканей, владел секретами точной механики. Весь этот человеческий капитал достался Женеве. Между тем все тот же Кальвин, проповедник неприхотливой скромности, став фактически диктатором Женевы, запретил в городе ювелирное производство. Чуть было не оставшиеся без работы швейцарские ювелиры принялись осваивать часовое ремесло, и тут им пригодились французы с их знанием точной механики. Дотошность мастеров-эмигрантов и филигранность женевцев-ювелиров – этот симбиоз стал основой процветания города, быстро обретшего репутацию всемирного центра часового производства. Недаром здесь воздвигли монумент Реформации – без нее Женева едва ли стала бы Женевой.

С тех пор многое изменилось в городе: от крепостных стен, когда-то приютивших протестантов, остались лишь фрагменты, которые экскурсоводы с удовольствием показывают многочисленным туристам (фото).

От пуританской скромности кальвинистов город унаследовал разве что аскетичное внутреннее убранство главного городского собора Сен-Пьер. Притом что внешний вид его стал величественным, подобно древнегреческим храмам: в XVIII веке вход в собор украсил портик с шестью коринфскими колоннами, и классицизм причудливо смешался с готикой (фото).

Осталась такой же, как и пять веков назад, площадь Бург де Фур: все те же дома, та же булыжная мостовая, те же узкие улочки, что берут здесь начало.

Многое изменилось в Женеве, только неизменны три городских атрибута: озеро, Монблан (фото) и часы.

Они здесь повсюду: в витринах бутиков самых известных часовых марок, которые родом из Швейцарии, в рекламе на фасадах домов, едва ли ни на каждой городской улице есть часы (фото) – и все они всегда показывают точное время.

То же можно сказать о недорогих сувенирных часиках в лавках для туристов: даже они неизменно точны. А фирма Rolex подарила Женеве самые необычные часы: их циферблат – клумба знаменитого городского парка на набережной Женевского озера. Они, кстати, обладают самой длинной в мире секундной стрелкой (фото).

Когда цветы на циферблате обновляются – это шоу для горожан и туристов: флористы, устроившись на деревянной жердочке, работают с сумасшедшей скоростью – чтобы не помешать стрелке и чтобы она не помешала им.

 

Часовой музей и часовой отель. При всем богатстве музейного разнообразия Женевы (истории и искусства, Красного Креста, автомобилей) – часовая тема доминирует и здесь. С коллекцией, собранной компанией Patek Philppe, в огромном одноименном музее на Рю де Вье Гренадье, едва ли сможет конкурировать какое-либо другое собрание часов. Здесь есть первые часы, датируемые XVI веком (фото): круглые золотые коробочки с одной стрелкой (тогда еще обходились без минутной).

Филипп Штерн, владелец компании и основатель музея, поместил в витрины собрания и гордость Patek Philppe: первые экземпляры часов с привычным заводным механизмом – кнопочкой вместо ключа – изобретение одного из основателей компании, талантливого часовщика Жана Адриена Филиппа.

Антоний Патек, второй отец компании Patek Philppe, вошел в историю часового производства как автор непревзойденных маркетинговых ходов. Часы с эмалевыми миниатюрами, отображающими представителей европейских монархий – тому свидетели: благодаря такому дизайнерскому ходу Patek Philppe стал поставлять свою изысканную продукцию коронованным особам и их окружению. Антоний Патек придумал позаимствовать для символа компании знак испанского ордена – Калатраву. Часы, обрамленные в затейливый крест, напоминали орден, а кто ж откажется от такого украшения на ярмарке тщеславия? Символ Калатрава и сейчас присутствует на классических моделях Patek Philppe.

Среди знаковых экспонатов музея – часы королевы Виктории, Льва Толстого, Петра Чайковского, Рихарда Вагнера, Рейдьярда Киплинга. Здесь хранятся и самые дорогие в мире наручные часы: в 1868 году мастера Patek Philppe сделали для нью-йоркского миллионера Генри Грейвза самые сложные на тот момент часы с 24 функциями, а спустя 131 год на аукционе Sotheby’s их продали за $11 млн.

Музей Patek Philppe – находка для тех, кто серьезно занимается историей часового производства: здесь более семи тысяч книг, посвященных часовому искусству, солидное собрание орудий труда часовщиков.

Часы, часы, часы – неисчерпаемая тема для Женевы. Есть в городе и «самый часовой» отель – Le Richemond, женевская жемчужина коллекции Rocco Forte (фото).

Историческая гостиница, которой недавняя реконструкция придала черты современного шика, предлагает услуги часового дворецкого. Пьер Жак, управляющий известного часового бутика Les Ambassadeurs, приезжает в Le Richemond с парой-тройкой чемоданчиков. Желающие получить сверхискушенного консультанта найдут его в часовом дворецком: Les Ambassadeurs представляет часы 30 самых звучных брендов, и Пьер Жак поможет сделать правильный выбор. Если нужно, он организует посещение знаменитых мастерских – Vacheron Costantin, Roger Dubuis, Frank Muller.

Коллекционеры поговорят с часовым дворецким на «своем языке»: Пьер Жак и его помощники (в том числе и русскоговорящие) знают все тонкости своего дела, где найти нужный экземпляр для пополнения коллекции, да и бутик Les Ambassadeurs предлагает винтажные и антикварные часы.

От услуги часового дворецкого не стоит отказываться и тем, кто прибыл в Женеву вовсе не за часами. Ведь сколько любопытного можно узнать на этой встрече. Например, что желанию купить швейцарские часики «все возрасты покорны» – от 15 до 70 лет. Что среди клиентов много русских, что производители элитных брендов, как правило, не идут на поводу у покупателей и не делают часов по индивидуальным заказам – им важно представить узнаваемые коллекции. Дорога и сама возможность перебрать и померять часы из заветных чемоданчиков. Наверняка находятся и такие, кто в конечном итоге все же делает статусную покупку – настоящий подарок из Женевы.

 

Элеонора Арефьева, RATA-news