Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Скорая помощь для иностранных туристов

К Северо-Западному региональному отделению Российского союза туриндустрии присоединилась компания «Профит», реализующая в Санкт-Петербурге проект «Guest Assistance».

Целью проекта является обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта иностранных граждан в период пребывания в Санкт-Петербурге. Служба работает 24 часа в сутки и оказывает следующие услуги: необходимое содействие абонентам службы в решении ежедневных вопросов, связанных с нахождением в незнакомом городе; предоставление справочной информации о Петербурге; организация профессиональной помощи переводчиков, юристов, врачей, психологов, сервисных станций технического обслуживания; а также незамедлительная помощь гостям города, попавшим в затруднительное положение. Абонентами «Guest Assistance» гости города становятся, приобретая пластиковые карты службы у своих туроператоров, в отелях, в аэропорту и на таможенных пунктах.

По данным исследовательских агентств, одной из причин, которая препятствует увеличению притока иностранных туристов в Санкт-Петербург, являются их опасения за свою безопасность и благополучный отдых в городе. Более 75% иностранных посетителей попадают в различные жизненные ситуации, выход из которых для них не очевиден из-за отличия менталитета, традиций и законодательства. А более 40% туристов сталкиваются с более серьезными проблемами в случаях потери или кражи бумажников и документов, ДТП, травм или заболеваний и другими неожиданностями, связанными с угрозой жизни, безопасности или привычному уровню комфорта. К тому же практически все иностранные граждане испытывают потребность в оперативной справочной информации, касающейся транспорта, развлечений и традиций в Санкт-Петербурге.

Генеральный директор ООО «Профит» Лилия Завьялова говорит: «Как правило, в подобных случаях туристы обращаются за помощью к сотрудникам туроператора или отеля. Однако комплексная поддержка требует серьезных затрат времени, а иногда профессиональной медицинской юридической или другой помощи, и не всегда может быть оказана оперативно. Что, в свою очередь, наносит вред имиджу туристической компании или отеля. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании необходимо содержать обновляемые справочные базы данных, штат высококвалифицированных консультантов, а это не всегда целесообразно».

Компания «Профит» приглашает партнеров к сотрудничеству – в непосредственной реализации карт «Guest Assistance» клиентам, заинтересованным в получении услуг службы. Услуга «Guest Assistance» также может быть включена в основной пакет услуг для туристов.