Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4154

Третьяковка приглашает на презентацию «Карты гостя международного формата CityPass»

Компания Russia CityPass при поддержке правительства Москвы и Федерального агентства по туризму совместно с Третьяковской галереей приглашают на пресс-завтрак «Карта гостя международного формата CityPass».

Во встрече примут участие генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, руководитель Департамента национальной политики, международных связей и туризма города Москвы Владимир Черников, руководитель Ростуризма Олег Сафонов, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько и директор Russia CityPass Александр Митяев.

Пресс-завтрак пройдет 3 октября в 10.00 в зале М. А. Врубеля Третьяковской галереи.

CityPass – это международный формат и стандарт туристических карт, принятый во многих исторических и культурных центрах мира. В России СityPass получил активное развитие только в этом году. Картой гостя Russia CityPass в Москве и Санкт-Петербурге воспользовались более 10 тыс. иностранных туристов, в основном из Западной Европы.

Аккредитация на мероприятие обязательна по телефону 8 (925) 275-60-66 или адресам pr@rucitypass.com и pr@tretyakov.ru. Контактное лицо – Екатерина Хрусталева.

МИД призвал россиян проявлять осторожность за рубежом

МИД обратил внимание на призывы ряда организаций, в том числе исламских, к проведению 30 сентября акций в рамках так называемого «Всемирного дня гнева и протеста» против нового витка боевых действий в Алеппо. Не исключено, как пишет ведомство, что это может быть использовано экстремистскими элементами в некоторых странах для нападок на Россию и провокаций против ее граждан.

В этой связи МИД рекомендует россиянам, находящимся или проживающим за рубежом, проявить в этот день разумные меры предосторожности, воздерживаться от посещения тех мест, где «гнев и протест» могут быть обращены против их достоинства и безопасности.

В свою очередь Ростуризм просит туроператоров донести эту информацию до россиян, находящихся за рубежом.

St. Peter Line объявила о слиянии с итальянским круизным оператором

Итальянский круизный оператор Moby Lines вошел в капитал российского паромного оператора St. Peter Line. В компаниях говорят о фактическом слиянии двух бизнесов. Сумма сделки и доля итальянской компании не оглашаются. Управление пока по-прежнему у российского оператора.

По словам генерального директора компании St. Peter Line Сергея Котенева, паромы остаются в его компании: «Паромы остаются у нас. Moby Lines берет суда в управление. Изменится структура собственников компании. С приходом нового совладельца в St. Peter Line изменится концепция развития». В частности, планируется предложить новые продукты, например, «Итальянские каникулы на Балтике». Круиз с таким названием может быть запущен в апреле 2017 года.

St. Peter Line планировал перевезти в 2016 году около 500 тыс. туристов. Итоговые цифры по году пока неизвестны, однако из-за девальвации рубля спрос россиян на морские путешествия существенно ослаб. В этой ситуации надежду внушает зарубежный поток, который, напротив, выигрывает от снижения курса. К тому же им благоприятствует возможность находиться в РФ без визы в течение 72 часов. St. Peter Line активно продвигает круизы по Балтике среди китайских и британских туристов.

Напомним, St. Peter Line основана в 2010 году. Флот компании состоит из двух пассажирских паромов – Princess Anastasia и Princess Maria. Операционный офис St. Peter Line расположен в Санкт-Петербурге, а головная компания зарегистрирована на Кипре. Оба парома ходят по Балтике под мальтийским флагом между Петербургом, Таллином, Стокгольмом и Хельсинки. Одним из результатов слияния с итальянским оператором, как ожидается, станет расширение флота.

Итальянская Moby Lines обслуживает круизные линии в Средиземноморье между Италией и Францией. Флот компании насчитывает 68 судов.

IHG вернет былую славу одному из некогда знаковых отелей Москвы

Концепцию «открытого лобби» от InterContinental Hotels Group (IHG) представили журналистам в ходе однодневного пресс-тура в недавно открытую Holiday Inn Seligerskaya, шестую по счету гостиницу этого бренда в стране. Впервые отель распахнул двери в 1991 году – под маркой Pullman (Pullman Iris). Его строили французы по технологиям в ту пору в России еще не виданным – уникальное здание с многоэтажным атриумом, просторные номера, изысканный дизайн. Предполагалось, что его главными постояльцами станут зарубежные пациенты клиники «Микрохирургия глаза» Святослава Федорова, расположенной буквально в двух шагах. И если смотреть сверху, даже форма здания представляет собой глаз, где «зрачок» – как раз атриум. Кстати, iris в переводе с английского и есть «зрачок».

Но строительство затянулось, а медицинские технологии в сфере офтальмологии развивались так стремительно, что предложение клиники скоро перестало быть уникальным. Объект переходил из рук в руки, превращаясь в Sofitel Iris, «Катерина Ирис», а с 2002 года – в «Ирис Конгресс Отель». С 2005-го гостиница в собственности компании Amtel Properties. Несмотря на «непостоянство» брендов, гостиница всегда была востребована и позиционировалась высоко. Нынешний Holiday Inn Moscow Seligerskaya сохранила все прежние достоинства и прибавил новые – в десяти минутах ходьбы от нее строится станция метро «Селигерская». До центра города – менее получаса. Неудивительно, что именно этот объект IHG выбрала в качестве одного из «пионеров» для реализации концепции open lobby.

Отели Holiday Inn с open lobby в России работают также в Санкт-Петербурге и Уфе. В чем суть концепции? «Открытое лобби» объединяет в едином пространстве холл, ресторан, лаунж-бар и бизнес-центр. Постояльцы и просто посетители без ограничений по нему перемещаются, выбирая уединенные либо, наоборот, шумные уголки, в зависимости от настроения. Можно прихватить чашку кофе или поднос с завтраком и перебраться с ними в бизнес-центр с бесплатным интернетом или даже игровую зону.

В open lobby также непременно есть табло рейсов аэропорта с ежеминутно обновляющимися данными о вылете, прилете, задержке рейсов. Работает кафе, открытое 24 часа в сутки семь дней в неделю. Холодильник со свежеприготовленными соками и напитками позволяет подкрепиться в любой момент или взять еду с собой. Круглосуточно работает фитнес-центр с бассейном, тренажерным залом и сауной; вход в оздоровительную зону «записан» на карточку от номера.

Holiday Inn Moscow Seligerskaya идеально подходит для деловых людей, его 12 залов вмещают до 300 человек каждый. В переговорных комнатах дневное освещение, что для мини-залов большая редкость. У банкетного холла есть собственный выход в сад при отеле. При этом в гостинице триста машиномест, включая подземную парковку

Путешественники с семьями оценят преимущества программы бесплатного проживания и питания для детей Kids Stay and Eat Free, действующей во всех отелях Holiday Inn.

В отеле очень уютные номера, к тому же их довольно много – 201. Есть и президентский люкс, хотя и не такой масштабный, как в других московских гостиницах, – «всего» 108 кв. м. Пока предусмотрен только один номер для людей с ограниченными возможностями, но реновация продолжается, отель ведь заново открылся после глобальной переделки общественных зон и части номерного фонда лишь в мае 2016 года. Тогда же сюда пришли несколько ценных специалистов, например, шеф-повар Сергей Егоров, до этого работавший в «Азимут Олимпик». Теперь он радует изысканными блюдами гостей «Селигерской». Кстати, есть тут и собственная кондитерская.

Представить журналистам уникальное даже по нынешним меркам средство размещения приехали лично представители собственника и управляющей компании. Как сказал генеральный директор Amtel Properties Даниэль Гупта, отель находится во владении его компании с 2005 года, и за это время они хорошо осознали, что будущее гостиничного рынка за партнерством с профессиональными операторами. IHG был выбран по итогам тендера, благодаря, прежде всего, огромному опыту работы в России, конкурентоспособному предложению и концепции открытого лобби. Именно эта концепция, по его словам, помогает сохранить существующий бизнес, который традиционно был в гостинице, и улучшить сервис и отель в целом. За первые три месяца под управлением IHG показатели отеля заметно превысили уровень за тот же период прошлого года.

Вице-президент по развитию и операционной деятельности IHG в России и странах СНГ Арон Либинсон признался, что гостиница Holiday Inn Moscow Seligerskaya дорога ему и как профессионалу, и как человеку. Он вырос в этом районе Москвы и хорошо помнит открытие в 1991 году, когда она поразила всех своим размахом и неповторимой архитектурой. «Отель сохранил этот дух. Даже у зала Champs Elysees, где в те годы был валютный ресторан, остались прежние черты. Это одно из знаковых мест в Москве. И когда эта некогда «гремевшая» гостиница на время оказалась вообще без бренда, я постарался приложить весь свой опыт работы в международной сети, чтобы вернуть ей былую славу», – сказал г-н Либинсон.

По его словам, это была интересная и очень амбициозная задача. Выполнить ее удалось в кратчайшие сроки – на все основные работы по реновации потребовалось всего четыре месяца. Отель заслуженно привлек к себе внимание b2b-партнеров, загрузка уже достигает 75-80%. На дату пресс-тура она составляла 84%, так что организаторы с трудом нашли день, чтобы показать разные категории комнат.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Роспотребнадзор приостановил работу 35 московских хостелов

С января по август 2016 года Роспотребназдор приостановил работу 35 хостелов, открытых в жилых домах Москвы. Как сообщили в надзорном ведомстве, в 2015 году было проведено более 90 проверок по жалобам граждан, приостановлена работа 25 хостелов. С начала нынешнего года проведено 65 проверок.

Кроме того, за нарушения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей на владельцев хостелов с начала года наложено 357 штрафов на сумму 4 млн руб. (133 штрафа на сумму 2,6 млн руб. в 2015 году).

В ведомстве отмечают также рост количества жалоб москвичей на хостелы с 5 в 2013 году до 312 в 2015 году. С начала этого года получено уже 256 таких обращений. Основные жалобы – на ухудшение условий проживания из-за размещения хостела в смежной квартире, нарушения антитабачного законодательства, нарушения общественной безопасности и правопорядка.

Туристы принесли Татарстану 4,7 млрд рублей

Гостиницы Татарстана отметили в этом году более чем 12-процентный рост числа туристов. По их оценкам, в республике отдохнуло 809 тыс. человек. В денежном эквиваленте, по данным официальной статистики, рост по отношению к прошлому году составил 9,8%. Туристы принесли Татарстану в общей сложности 4,7 млрд рублей: 88% гостей представляют россияне, 12% – иностранцы. Об этом сообщил глава Госкомитета по туризму Республики Татарстан Сергей Иванов.

Пятерка стран, жители которых чаще всего приезжают в Татарстан, – это Германия, Китай, Италия, Франция и Великобритания. В лидерах была также Турция. Возможно, ей удастся вернуть утраченные позиции, но сказать, сколько это потребует времени, пока трудно. «Мы начали продвижение в сторону Турции, но особого роста потока не ждем из-за визового режима», – сказал г-н Иванов.

В качестве перспективных въездных рынков он отметил Финляндию и Германию, откуда есть прямые рейсы в Казань. К тому же Германия – страна-номер один по количеству выезжающих. Большие планы по Китаю. В прошлом году Татарстан посетили около 6,8 тыс. китайских туристов. Власти республики намерены расширить контакты с китайскими туроператорами и увеличить турпоток. Татарстан продвигает себя также на туррынках Ирана, ОАЭ и Катара.

Новые назначения в московских отелях «Марриотт»

Новым генеральным менеджером московского отеля «Марриотт Гранд» стал Максим Бродовский. Выпускник Высшей школы экономики, он начал работу в индустрии гостеприимства в 1999 году в финансовом управлении отелей «Марриотт» в Москве в должности ночного аудитора. В 2007 году занял пост регионального финансового контролера шести столичных гостиниц под управлением компании «Интерстейт». Принимал активное участие в присоединении к ней двух гостиниц – «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», а также в открытии первой гостиницы Hilton в России – «Хилтон Ленинградская».

 

В августе 2012 года г-н Бродовский был назначен генеральным менеджером гостиницы «Холидей Инн Лесная», а с октября 2014-го в его зону ответственности вошла также гостиница «Холидей Инн Сущевский».

Региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей «Марриотт» – «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора», возглавила Анна Павлова. Она окончила Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова. Имеет многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе.

 

С 2005 года работала в региональном отделе продаж и маркетинга московских отелей «Марриотт», где прошла профессиональный путь от ассистента до менеджера по продажам туристических групп. В 2010 году назначена заместителем руководителя регионального отдела продаж и маркетинга отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», а с 2012 занимала должность руководителя отдела.

Новинки зимнего сезона на воркшопах в городах Поволжского и Уральского федеральных округов

Российский союз туриндустрии и компания Region Club совместно с выставочным центром «Ростэкс» приглашают на специализированные выставки-workshops в городах Поволжского и Уральского федеральных округов. Посетители смогут познакомиться с новинками предстоящего сезона, найти надёжных партнёров, открыть интересные маршруты и поучаствовать в розыгрыше призов.

Тематика деловых встреч – традиционные экскурсионные туры по Европе и России, экзотика Юго-Восточной Азии и Арабского Востока, морские и речные круизы, лечебные программы, Рождество и Новый год, детские каникулы и отдых на российских курортах.

В рамках мини-выставок состоятся презентации компаний «Туртранс-Вояж», «Ванд», «ДВМ-тур», «Веди Тургрупп», «Инфофлот», «Пегас Туристик», «Натали Турс», Ambotis Holidays, Saxacon, санатория «Сочи», курортов Пиештяны и Яхимов, курортов Кавказских Минеральных Вод, «Royal Park Дубай» и других.

3 октября, Казань, гостиница «Гранд Отель» (ул. Петербургская, д. 1).

4 октября, Самара, Holiday Inn (ул. А.Толстого, д. 99).

5 октября, Уфа, «Азимут Отель» (проспект Октября, д. 81).

6 октября, Челябинск, гостиница «Малахит» (ул. Труда, д. 153).

Начало всех мероприятий в 9.30.

Romanova Travel: День народного единства в Нижнем Новгороде

Туроператор Romanova Travel («Туристическая компания Романовой Ольги») предлагает сборные туры по Нижегородской области более 17 лет. Каждые выходные проводятся разнообразные туры для гостей города. Компания принимает иностранных туристов, в том числе китайские группы.

К празднику 4 ноября, Дню народного единства, подготовлено несколько специальных программ, позволяющих туристам увидеть праздничные мероприятия и театрализованные постановки, побывать в Кремле и на купеческой Рождественской улице, посетить ряд музеев. Комиссия 15-20%. Программы доступны для онлайн бронирования.

Туроператор организовывает болдинские балы, нижегородские туристические электрички, разнообразные однодневные туры, которые отправляются от «Маринс Парк Отеля». Romanova Travel приглашает представителей турфирм, заинтересованных в сотрудничестве, приехать в «нижегородские гости». Бесплатные рекламные туры проводятся еженедельно.

4-5 ноября в Нижнем Новгороде за 3 990 руб.

4-5 ноября, Нижний Новгород + столица хохломы Семёнов за 3 990 руб.

5-6 ноября в Нижнем Новгороде с обедом у купчихи за 4990 руб.

4-5 ноября, загородные экскурсии (Владимирское – Галибиха – Шереметево) за 7 990 руб.

В Нижний на «Стриже», 4 ноября, 1 день, 1 390 руб. с обедом.

В Нижний на «Стриже», 5 ноября, 1 день, 1 390 руб.

В Нижний на «Стриже», 6 ноября, 1 день, 1 890 руб.

 

Romanova Travel:

Москва 8 (495) 617-07-17

Нижний Новгород 8 (831) 211-40-40

info@romanova-tour.ru, www.romanova-travel.ru

Самый быстрый гостиничный wi-fi – в России

В целом скорость беспроводного интернета в российских отелях РФ оказалась выше, чем в мире. Самая высокая скорость загрузки гостиничного wi-fi зарегистрирована в Нижнем Новгороде. Исследование проводилось на основе ответов 2 тыс. путешественников, полученных через систему TrustYou.

Нижний Новгород набрал 71,37 балла из 100 возможных. На втором месте оказался Новосибирск (66,42), на третьем – Великий Новгород (65,09). Москва оказалась лишь на четвертой строчке рейтинга с показателем 62,9. Замыкает первую пятерку Иркутск (62,58). Средний показатель по России составил 54,66. Об этом Travel.rambler сообщила пресс-служба отельного поисковика Hotellook.

Как отмечают в Hotellook, среднемировой показатель скорость wi-fi-соединения в отелях ниже российского. В частности популярные у туристов Италия и Испания продемонстрировали показатели 44,13 и 44,62 балла. Немного выше скорость интернета в Германии – 45,41 балла. То есть скорость соединения в популярных туристических странах сопоставима с показателями Суздаля.

Лето уходит, цены в отелях Европы растут

Конец лета ознаменовался повышением цен на проживание в отелях во многих столицах Европы. Согласно ежемесячно публикуемому trivago.ru индексу цен на отели бесспорным лидером среди европейских столиц стал Берлин, где гостиницы подорожали на 52%.

Гости немецкой столицы за размещение в стандартном двухместном номере платят в среднем €141, что на 52% выше августовского показателя и на 14% дороже прошлогоднего сентября.

В Мадриде и Париже зафиксировано повышение цен на 39% по сравнению с августом 2016-го. Средняя цена за двухместный стандартный номер в этом месяце в столице Испании составит €117, что на 7% дороже сентября прошлого года (€109). В Париже ночь в отеле обойдется в €168, и это на 15% дешевле прошлогоднего сентября.

Зафиксирован в этом месяце ощутимый рост стоимости номеров и в Риме, Брюсселе, Вене, где цены на размещение превышают августовские показатели на 27%, 25% и 18% соответственно.

Отели Хельсинки и Киева опустили цены на 7% и 8% в сентябре, и средняя стоимость номера в этих городах составляет €146 в столице Финляндии и €56 в Киеве.

Самые дорогие цены на проживание в этом месяце в Копенгагене, где ночь в двухместном номере обходится гостям в среднем в €212. Лондон (€186), Стокгольм (€185) и Амстердам (€183) предлагают отели дороже €180 в сутки.

Самые низкие цены на отели в сентябре в Софии (€56, +2%), Киеве (€56, –8%), Белграде (€59, 0%), Москве (€69, +5%) и Варшаве (€70, +11%).

Счастливая иллюминация Миоко

Myoko Happiness Illumination – так называется светомузыкальное представление, проходящее на горнолыжном курорте APA Resort Myoko в японской префектуре Ниигата. 


Это шоу – самое большое в мире, даже претендует на рекорд Гиннесса. Общая площадь светящихся картин из почти 1,6 млн светодиодных ламп – около 40 тыс. квадратных метров. Неплохая заявка на мировое лидерство!



Полюбоваться представлением можно каждый вечер с 17.00 до 22.00 до 15 ноября. Подробнее на visitjapan.ru

Всё о горнолыжных курортах Страны восходящего солнца в брошюре «Снег по-японSki»

Оснабрюк – хранилище воспоминаний

В анналы истории Оснабрюк занесен, прежде всего, как город, в котором был подписан Вестфальский мир ? договор об окончании Тридцатилетней войны, продолжавшейся с 1618 по 1648 год. «Это был последний крупный религиозный конфликт в Европе, породивший вестфальскую систему международных отношений, поставившую во главу угла принцип государственного суверенитета», – напомнила Глава национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова. Однако, как уточнила она, в своей многогранности город выходит далеко за рамки одного, пусть и важного, исторического события. «Оснабрюк, в частности, широко известен как город гурманов, – сказала г-жа Беликова, – городские рестораны экстра-класса охотно балуют любителей хорошей кухни изысканными блюдами и региональными деликатесами».

Перипетии Тридцатилетней войны практически не коснулись города, он не был осажден или разрушен. Именно поэтому воюющие стороны выбрали Оснабрюк в качестве места подписания мирного договора. В позднеготической ратуше, постройка которой была закончена в 1512 году, о знаменательном событии напоминает Зал мира. На втором этаже здания выставлена модель города, демонстрирующая планировку Оснабрюка 1633 года, там же разместилась выставка «Разрушение и восстановление», рассказывающая о реконструкции исторического центра города после бомбардировок Второй мировой войны.

Не дать задернуться пелене забвения – эту цель ставит перед собой и экспозиция мемориального музея Феликса Нуссбаума. Построенный по проекту американского архитектора Даниэля Либескинда музей рассказывает о жизни и деятельности художника из еврейской семьи, уроженца города, погибшего в 1944 году в Освенциме. Прихотливая архитектура здания заставляет задуматься над ужасной судьбой художника.

Как и историко-культурный музей, музей Нуссбаума расположен в историческом центре. «Отсюда удобно начать прогулку по Оснабрюку, силуэт которого определяют колокольни шести главных городских церквей», – порекомендовала Алла Беликова.

 

В путешествие по давно прошедшим эпохам приглашает музей и археологический раскоп Калькризе в окрестностях Оснабрюка. Согласно мнению археологов, именно здесь с высокой долей вероятности в 9 году н. э. произошла знаменитая битва в Тевтобургском лесу между германскими племенами и римской армией.

В 2001 году музейная экспозиция была дополнена выставочным залом с 40-метровой смотровой площадкой. На территории археологического парка по сей день ведутся исследования, посетители могут осмотреть свежие раскопы. Раз в два года в музее и парке проходит костюмированный фестиваль римской и германской культуры.

Оснабрюк предлагает своим жителям и гостям современные магазины, концерты, политическое кабаре, различные рынки и ярмарки, фестивали и зрелищные мероприятия. В бывшей церкви доминиканского монастыря открыт выставочный зал современного искусства. Великолепные первозданные ландшафты парка Терравита, включенного в список ЮНЕСКО, предлагают полноценный активный отдых на лоне природы.

 

На улицах Оснабрюка прошлое гармонично сплетается с настоящим – это еще одно подтверждение того, что город не живет одними лишь воспоминаниями о великом прошлом, а, напротив, успешно существует в настоящем.