№4924
«Таланты турбизнеса»: бесплатная экскурсия для зрителей и участников концерта
Туроператор «Виадук-Тур» традиционно организует для зрителей и участников концерта «Таланты турбизнеса» бесплатную экскурсию в один из малых исторических городов Московской области. На этот раз едем в Ногинск. Принимаем заявки!
Утром 7 декабря от гостиницы «Космос» отправится автобус со всеми желающими побывать там, где турфирмы не ходят или ходят очень редко. Интересный и пока не туристический город уже готовится к приезду талантов и акул турбизнеса!
Сегодня мы знаем этот город под именем Ногинск, а по-старому он – Богородск. Императрица Екатерина II основала его как центр самого крупного уезда Московской губернии.
Автобусно-пешеходная экскурсия с посещением исторического центра удивит прекрасными образцами провинциального и промышленного модерна.
Вы прогуляетесь по улочкам, посетите храм Тихвинской иконы Божией Матери – величественный, с необычным сочетанием красного и белого цвета, очень просторный и красивый внутри. В храме вас ожидает настоящее эстетическое наслаждение – прекрасный фарфоровый иконостас, старинные иконы обрамлены в фарфоровые оклады.
Морозовская часть города считается признанным «заповедником» промышленного модерна. Здания, выстроенные Арсением Ивановичем Морозовым для рабочих и служащих мануфактуры и сегодня – главное украшение города. Вы сможете оценить масштабы Богородской мануфактуры и полюбоваться прекрасно сохранившимся краснокирпичными, каменными и деревянными шедеврами эпохи модерн.
Вы увидите здание построенного Морозовым ремесленного училища. А сегодня здесь разместилась средняя школа, которая считается самой красивой в Подмосковье. И мы обязательно осмотрим ее необычные интерьеры.
Посетим и загадочный особняк Арсения Ивановича Морозова, сегодня это дом-музей семьи Морозовых. Вы узнаете, как жили купцы-старообрядцы, какие тайны окружали эту легендарную семью. Мебель и обстановка дома – это мир семейного купеческого уюта. Стильный зимний сад и староверческая молельня, парадная столовая с резной мебелью и хозяйские спальни со старинными иконами «поповцев», господский кабинет и огромная кухня, где каждая мелочь, от ухвата до русской печи, достойна отдельного внимания.
Заявки на экскурсию отправляйте по адресу fedoroval@list.ru.
Напоминаем, что предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» – уже девятый! – состоится 6 декабря, в пятницу. Мы вновь встречаемся в московском доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская»: улица Лесная, 18!
Генеральный спонсор проекта – курьерская служба «Фокс-Экспресс».
Наши отзывчивые партнеры: «Алеан», «АльфаСтрахование», Anex Tour, BSI Group, «ДВМ-тур», «Дельфин», Click Voyage, Coral Travel, «Музенидис трэвел», «Пакс», «Пегас Туристик», объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», Tez Tour, «TUI Россия».
Спасибо нашим партнерам, которые предоставляют подарки артистам. Проект поддержали портал DedMoroz.ru, косметическое объединение «Свобода», компания Wines of Germany, кондитерская фабрика «Хлебный Спас» (Калуга), компания «Нескучные игры» (Санкт-Петербург), издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»).
Художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.
Идет онлайн-регистрация зрителей! В зале всего 550 мест!
Получить субсидии туроператорам по въезду мешает одна буковка в законе
В правила предоставления субсидий туроператорам, принимающим туристов в России, вкралась опечатка – маленькая, но с серьезными последствиями. Из-за этой технической ошибки туроператоры по въезду не могут получить обещанные государством субсидии.
Напомним, этой весной Минэкономразвития совместно с Ростуризмом разработали постановление «О государственной поддержке организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших РФ иностранных туристов». Оно готовилось в соответствии с указом президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».
В конце апреля нынешнего года Дмитрий Медведев подписал постановление правительства № 534 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших РФ иностранных туристов». И в первом пункте, который определяет целевую аудиторию субсидий, указано, что они предоставляются «юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма».
Об этой опечатке, тормозящей запуск механизма субсидирования, шла речь на очередном заседании подкомитета по туризму комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи. Оно прошло 22 октября под руководством главы подкомитета по туризму Госдумы Сергея Кривоносова и при участии заместителя министра экономического развития РФ Сергея Галкина.
Как пояснила RATA-news пресс-секретарь депутата Анастасия Зонина, на встрече обсуждались разные темы – законодательные инициативы, введение электронной путевки и т.д. Г-н Кривоносов призвал также Минэкономразвития к совместной работе над законопроектами до их внесения в Госдуму. В рамках парламентского контроля был также поднят вопрос о графике освоения средств, предусмотренных подпрограммой «Туризм» за 2019 год, в частности, предоставления субсидий туроператорам по въезду.
Национальный проект «Международная кооперация и экспорт», федеральный проект «Экспорт услуг», комплекс мер по увеличению объема экспорта услуг категории «Поездки» предусматривает на реализацию программы в 2019 году 571,3 млн рублей, а в 2020 и 2021 годах – по 821,3 млн рублей. Но, как сказал г-н Кривоносов на заседании, «постановление правительства есть, деньги обозначили, но туроператоры их получить не могут». Если вопрос не решится в ближайшее время, выделенные средства вернутся в бюджет и поставленная задача не будет выполнена.
Соответственно глава подкомитета по туризму поинтересовался сроками приема заявок на субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку туроператоров в сфере въездного туризма. Когда будет готова поправка в постановление, успеют ли ее ввести в действие до конца года, ждать ли каких-то изменений в процедуре подачи документов, сказать трудно. RATA-news вчера направила запрос в пресс-службу Минэкономразвития, но ответа пока не получила.
Из 320 млн рублей, выделенных в 2018 году на субсидии туроператорам по внутреннему туризму, было освоено лишь 60 млн.
Принимающие туроператоры, между тем, документы на получение субсидий подготовили. «Мы собрали даже два комплекта, так как было предложено две формы для заполнения сведений о компании. Ожидалось, что Ростуризм начнет их принимать 22 октября, но пока тихо. Ждем каждый день известий», – сказала RATA-news генеральный директор «Тари-Тур» Марина Левченко.
Размер субсидии будет определяться количеством туристов из целевых стран за отчетный период, а также при помощи уточняющих коэффициентов. К ним относятся сроки и регион пребывания на территории РФ, категория средств размещения туристов. Размер субсидии за одного туриста может варьироваться от 1,2 тыс. рублей до 9,6 тыс. рублей, но не более 50 млн рублей на одного туроператора.
Светлана Ставцева, RATA-news
Хоккайдо – это вкусно!
Гастрономический вечер прошел в посольстве Японии в Москве при содействии телекомпании UHB (Хоккайдо). Мероприятие с ярким названием «Хоккайдо – это вкусно!» было посвящено Годам межрегиональных и побратимских обменов между Россией и Японией в 2020-2021 гг.
Как сообщила журналистам директор московского представительства JNTO Айри Мотокура, по итогам этого года на втором по величине острове японского архипелага ожидают на 20-25% больше российских туристов, чем годом ранее. В 2018 году на Хоккайдо побывало 18 тысяч наших соотечественников, в 2017 – 14 тысяч. «Это и организованные, и самостоятельные туристы. Прирост не такой большой, но радует позитивная динамика. Увеличение турпотока идет преимущественно за счет туристов из Владивостока и с Сахалина, откуда поставлены прямые рейсы в Токио, – уточнила г-жа Мотокура. – Например, из Владивостока напрямую летают авиакомпании «Аврора» и S7, и это уже дало хороший результат. А с марта следующего года полеты по этому маршруту начинает All Nippon Airways (ANA). Авиакомпания уже заявила весьма привлекательную стоимость билетов – 11,6 тысяч рублей в обе стороны».
Айри Мотокура также отметила, что россияне наслышаны о Хоккайдо, как правило, в контексте горнолыжного отдыха, поэтому JNTO ставит перед собой задачу продвинуть направление и как место летнего отдыха, включая хайкинг и гастрономию. Например, японцы специально приезжают на остров, чтобы поесть свежайших морепродуктов. Г-жа Мотокура также добавила, что комфортная летняя погода без влажной жары привлекает не только туристов: «Организаторы летних Олимпийских игр в Токио-2020 перенесли на Хоккайдо марафон. На острове прохладнее, находиться там будет приятнее и спортсменам, и туристам». Она считает, что направление имеет все шансы стать популярным у россиян, но для этого его необходимо активнее продвигать, рассказывать о его возможностях туроператорам.
Исполнительный директор телекомпании UHB Минору Хамада рассказал о цикле передач, созданных совместно с телекомпанией «Мир», чтобы познакомить россиян с жизнью Хоккайдо. Сделано четыре программы, которые будут выходить в эфир по субботам с 26 ноября.
Хоккайдо славится своим рисом, одно из самых популярных блюд острова – рисовые колобки. Шеф-повар Сатору Кавахара продемонстрировал участникам встречи свое мастерство скоростного изготовления рисовых колобков «о-мусуби» и «моти-цуки».
По словам туроператоров, Хоккайдо все чаще звучит в запросах российских туристов. Как отметила коммерческий директор компании «Фудзи трэвел» Елена Коханова, этим летом было довольно много запросов на горнолыжный курорт Нисэко в период новогодних праздников. Правда, реальных заказов оказалось не так много. «В основном, спрашивали люксовые отели, но такого типа размещения на острове мало. Нисэко по этому пункту – лучший среди других японских курортов, там больше всего дорогих отелей, да и трассы отличные. Но большинство мест на Новый год разбирают заранее сами японцы», – уточнила она. По ее мнению, именно нехватка люксовых объектов мешает развитию туризма на Хоккайдо. Многие клиенты, помимо хорошего снега и катания, рассчитывали на шикарное размещение, шопинг и мишленовские рестораны, как в Куршевеле.
Тем не менее, Новый год на Хоккайдо хорошо востребован, туристы поедут на 5-7 дней, были заказы и на двухнедельные поездки. «Практически все разобрано, невозможно подтвердить места. По объемам – аналогично с прошлым годом. В этом году также бронировали туры на майские праздники и летом трекинги в национальных парках Хоккайдо. Для всех туристов очень важна гастрономия в путешествиях по Японии, но специально на Хоккайдо за этим пока не едут», – заметила г-жа Коханова.
А вот в компании «Ванд» только начинают развивать поездки на Хоккайдо. «Мы почувствовали рост интереса к направлению, остров спрашивают в комбинированных турах по стране, хотят покататься на горных лыжах. По Японии много возвратных туристов, именно среди таких клиентов преобладают запросы на новые маршруты, в том числе, на Хоккайдо», – пояснила менеджер профильного отдела Наталья Никитина. Сейчас оператор ожидает цен от партнеров, чтобы выставить новые турпакеты на сайт.
Наталья Панферова, RATA-news
Приморское отделение РСТ отметило 25-летний юбилей
Приморское отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) отметило 25-летие своей деятельности. Сегодня в составе этого регионального отделения 26 членов, представляющих туристический и гостиничный бизнес, учебные заведения, муниципальные органы, транспортные компании. У всех есть свой фронт работы и свои планы, но каждый понимает, что в составе общественной организации можно быть услышанными и решать проблемы, добиваться успеха, претворять новые идеи.
В профессиональном багаже Приморского отделения – организация первой выставки «Дальтур», которая переросла в PITE и стала одним из мероприятий Тихоокеанского туристического форума; проведение первой практической конференции по туризму; разработка концепции программы развития туризма в Приморском крае, а также благотворительная деятельность.
Председатель правления отделения Ольга Кудрявцева сравнивает свою общественную организацию с деревом, посаженным 25 лет назад. Как и дерево, объединение переживает разные периоды, осень и зима обязательно сменяются весной, новой свежей зеленью. Как и дерево, Приморское отделение идет в рост: появляются новые участники, идеи, программы.
Встреча, посвященная юбилею, собрала представителей действующего бизнеса и ветеранов приморского туризма. С ностальгией участники вспоминали время создания регионального отделения, организацию первых круизных туров по регионам Дальнего Востока, первые выставки, первые проекты с зарубежными партнерами и коллегами.
«Были сложности и неудачи, но хорошего было гораздо больше. И это показывает отношение к нашему делу, к отрасли в целом», – уверена доцент кафедры сервиса и туризма Школы экономики и менеджмента Ирина Кушнарева. Именно ей 25 лет назад пришла идея создания в Приморье общественной организации в сфере туризма.
«Четверть века – очень серьезный возраст для общественной организации. Рада, что турбизнес Приморья смог объединиться, продвигая и защищая свои интересы. Далеко не каждая отрасль может похвастаться таким подходом. Успешное развитие туризма в Приморье – это плоды и ваших усилий», – подчеркнула уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марина Шемилина.
Такая оценка особенно важна, ведь работать членам регионального отделения РСТ приходится в условиях постоянно меняющегося законодательства, новых требований и рисков, так что каждый го приносит им новые испытания. Но Приморское отделение РСТ своим профессиональным подходом, упорством в решении поставленных задач сумело завоевать доверие представителей власти, надзорных органов, силовых структур и разных сфер бизнеса.
«В отделении работают единомышленники, все его достижения – результат усилий большой команды. Ведь не зря СМИ говорят, что туризм в Приморье – это прорывная отрасль. Краевая администрация – проводник ваших красивых и интересных идей. Надеемся, что многие задумки РСТ претворятся в большие проекты. Будете развиваться вы, будет динамично развиваться и отрасль», – отметил врио вице-губернатора Приморского края Константин Шестаков.
Благодарственные письма и грамоты за подписью президента РСТ Сергея Шпилько и руководства администрации края были вручены ветеранам, а также самым активным членам и новаторам регионального отделения РСТ.
Ольга Кускова, специально для RATA-news
Эксперты назвали главные тренды индустрии конгрессного и инсентив-туризма
Экологизация, персонификация и цифровизация станут основными направлениями для развития индустрии делового, конгрессного и инсентив-туризма в ближайшие годы. К такому выводу пришли эксперты пятой международной выставки и форума International MICE Geography Show 2019.
Международные выставка и форум International MICE Geography Show 2019 завершились в Москве 25 октября. Общее количество участников превысило 1000 человек, среди них более 150 компаний-экспонентов, поставщиков услуг индустрии, и более 400 компаний-заказчиков. В первый день мероприятия профессиональные закупщики из России, Белоруссии и Казахстана провели более 2000 встреч с поставщиками MICE-услуг из 108 стран и дестинаций в рамках 2B2-воркшопа в отеле Ritz-Carlton. На образовательной конференции в Double Space на второй день обсудили будущее отрасли деловых мероприятий и особенности работы с международными и высокопоставленными гостями.
Участники IMG Show 2019 отметили, что интерес к российским дестинациям со стороны профессиональных организаторов значительно вырос. По данным проведенного в ходе форума опроса, более половины респондентов считают регионы России перспективным направлением для проведения деловых мероприятий, что в два раза выше аналогичных показателей 2018 года.
Среди основных тенденций в мировой индустрии MICE эксперты выделили устойчивость, минимальное воздействие на окружающую среду и повышенную социальную ответственность. Например, около 90% отелей Норвегии, уже имеют специальный сертификат о поддержке программы защиты окружающей среды. Россия в этом плане уступает, но первые шаги уже делаются: крупные гостиничные цепочки предлагают гостям внимательнее относиться к расходованию воды и других ресурсов, а площадки для проведения мероприятий осуществляют, в частности, раздельный сбор отходов.
В числе трендов отрасли также названы персонификация и стремление удовлетворить любой срочный запрос клиента, участие корпоративных групп в крупных фестивалях, а также цифровизация мероприятий и развитие городских туров с дополненной реальностью.
Впервые в рамках IMG Show прошла церемония вручения международной премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS в категории MICE. Среди 12 номинаций эксперты отрасли назвали лучший город для MICE – Санкт-Петербург, лучшее MICE-направление России и ближнего зарубежья – Республика Татарстан, лучшее MICE-направление дальнего зарубежья -Сингапур, а также лучшую работу туристического офиса по продвижению MICE-направления – конгрессное и инсентив-бюро Швейцарии.
IMG Show – ежегодное мероприятие, объединяющее поставщиков услуг делового туризма и корпоративных покупателей. Организатор – Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). Генеральный партнер – конвеншн-бюро Республики Корея.
Санья по итогам года ожидает 300 тысяч туристов из России
За девять месяцев более 181 тыс. граждан России посетили курортный город Санья в южной китайской провинции Хайнань. Это на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил вице-мэр города Чэнь Тецзюнь, слова которого приводит газета «Жэньминь жибао».
По словам г-на Тецзюнь, 18 авиамаршрутов соединяют Санью с городами России. Только в этом году было запущено семь новых рейсов – из московского аэропорта Жуковский, Казани, Кемерово, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы и Читы. До конца года планируется открыть еще шесть направлений.
К 2025 году власти Хайнаня поставили задачу превратить провинцию в «международный центр туризма и потребления». Китайский остров нередко именуют «Восточные Гавайи»: природные пейзажи, тропические леса, развитая сеть гостиниц в сочетании с пляжами и береговой линией протяженностью более 1,9 тыс. км привлекают гостей со всего мира.
В 2018 году Хайнань посетили более 255 тыс. россиян. По итогам нынешнего года ожидается 300 тыс. человек.
«Россия» расширяет полетную программу в Денпасар
Авиакомпания «Россия» с переходом с 27 октября на зимнее расписание расширила полетную программу из Москвы на Бали. Теперь на остров будет выполняться три рейса в неделю.
Рейсы осуществляются на Boeing 777-300 Extended Range: 21 место бизнес-класса и 436 эконом. Лайнеры оборудованы стационарными мультимедиа-системами, а также стриминговой системой, позволяющей пассажирам получить доступ к эксклюзивному медиаконтенту при помощи собственных гаджетов по сети Wi-Fi. Кроме того, весьма продолжительное путешествие сделают более комфортным новое меню бортового питания и обновленные дорожные наборы для пассажиров бизнес-класса. Детские дорожные наборы предусмотрены для всех классов обслуживания.
Министерство туризма Индонезии уверено, что прямое авиасообщение между странами оказывает позитивное влияние на рост турпотока из России. По данным официальной статистики, с января по август 2019 года Индонезию посетили 98,3 тыс. российских туристов, что почти на 18% превысило показали этого же периода в прошлом году.
Гендиректор «TUI Россия» и президент Калабрии обсудили перспективы соотрудничества
В Италии состоялась встреча генерального директора «TUI Россия» Тараса Демуры с президентом региона Калабрия Марио Оливерио. Они обсудили итоги летнего туристического сезона и перспективы сотрудничества в 2020 году.
Планы туроператора на этом направлении амбициозные – увеличить количество туристов почти в три раза. В 2019 году компания отправила на отдых в Калабрию порядка 12 тысяч туристов, а в 2020 рассчитывает на более 40 тысяч.
«Продажи Калабрии на предстоящий летний сезон уже открыты, – рассказал Тарас Демура. – Мы расширяем полетную программу, помимо Москвы будем летать из Петербурга. Также в наших планах – открытие в Калабрии отеля, работающего по фирменной концепции TUI Fun&Sun». Марио Оливерио отметил, что заинтересован в привлечении туристов из России и готов оказывать туроператору всестороннюю поддержку.
Калабрия пользуется спросом у россиян, выбирающих семейный отдых у моря. В 2019 году более 30% туристов, приехавших в Калабрию от TUI, выбрали отель Falkensteiner Club Funimation Calabria (ex. Garden Resort), где работал детский клуб «TUI мини Тукан». Появление отеля Fun&Sun станет для клиентов еще одним аргументом в пользу Калабрии.
Фирменные концепции TUI летом 2019 выбрали более 150 тысяч клиентов оператора. В отелях концепции Fun&Sun гостей ждут апельсиновые фреши на завтрак, халат и тапочки в номере, бесплатный wi-fi на территории отелей и особое внимание к маленьким гостям. Концепция уже успешно зарекомендовала себя в турецких и кипрских отелях.
«Инфофлот» запускает проект «Круизный инструктор турагента»
«Инфофлот» запускает проект «Круизный инструктор турагента». Этот новый для рынка инструмент – часть большой программы круизного центра по поддержке и обучению сотрудников туристических агентств. Суть «Круизного инструктора» в том, чтобы помочь агентствам, начавшим работать с круизами, грамотно ориентироваться в этом турпродукте и научиться классифицировать своих туристов.
В таблице представлены самые популярные среди россиян направления, соответствующие им сезоны и новые круизные ориентиры, на которые можно смело «пересаживать» клиентов.
Там же указаны приоритеты при подборе тура для той или иной категории граждан, наличие круизных туров (большой пакет услуг) на направлениях, а также средняя стоимость круиза (учитывалась минимальная цена за круиз на одного человека, за неделю, с питанием, портовыми сборами, развлечениями на борту).
Направления разделены по группам, объединенным по ценовому или географическому принципу.
В числе популярных направлений Турция (отдельная группа), Испания, Португалия, Италия и Израиль; Доминикана, Куба и Мексика; Хорватия, Черногория и Словения; Кипр и Греция; Болгария, Тунис, Египет, Израиль (Эйлат) и Иордания; Таиланд, Вьетнам, Индия и островной Китай; Индонезия и Шри-Ланка, а также Северная, Центральная и Западная Европа; Мальдивы, Сейшелы и Маврикий.
«Мы надеемся, что этот инструмент, разработанный аналитиками «Инфофлота», будет удобен турагентам в работе, и поможет им начать продавать круизы наравне с наземными турами», – прокомментировал запуск проекта генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. По его словам, «Круизный инструктор турагента» – это первый блок в серии профессиональных лайфхаков компании для профессионалов отрасли и часть большой программы «Инфофлота» по поддержке и обучению турагентств работе с круизами. «В дальнейшем мы планируем создавать ещё более детализированные интеллектуальные инструменты, которые рынок по достоинству оценит», – добавил г-н Михайловский.
Напомним, летом 2019 года «Инфофлот» запустил обновленный модуль и партнёрскую программу поддержки турагентств Сruiselines.pro.
Кроме поискового модуля с круизами, в рамках комплекса поддержки агентств «Инфофлот» бесплатно обучает продажам (готовит семинары, вебинары, показы теплоходов, рекламные туры), оказывает любую поддержку.
В Волгограде пройдет Всероссийский форум по детско-юношескому туризму
В рамках традиционной Недели туризма в Волгоградской области 7-9 ноября состоится Всероссийский форум по детско-юношескому туризму. Проведут его Федеральное агентство по туризму и Российский союз туриндустрии.
Участие в нем примут представители Росдетцентра, Федерального агентства по делам национальностей, Росмолодежи, Ассоциации въездного и внутреннего туризма. Эксперты представят конкретные кейсы по турмаршрутам, лучшие региональные практики по детско-юношескому туризму, расскажут о правилах сертификации туроператоров, работающих на данном направлении, проведут обучающие лекции по формированию специфических турпродуктов.
В программе форума – пленарное заседание и мастер-классы, фотовыставка детско-юношеских турмаршрутов и экскурсии. Мероприятия пройдут на новых площадках Волгограда – в Детско-юношеском центре и интерактивном музее «Россия – моя история». В преддверии 75-летия Великой Победы особенно актуально будет звучать тема военно-исторического детского туризма.
В рамках Недели туризма в Волгоградской области пройдут также мастер-классы и тренинги с федеральными и региональными спикерами по организации детских программ, военно-исторических и патриотических маршрутов, событийных мероприятий, будут представлены новые туры по Волгограду и области.
Гастрономический фестиваль, который состоится в эти же дни, будет включать выставку-дегустацию кулинарной продукции Волгоградской области, в том числе и местные вина, а также презентации Арбузного фестиваля и Горчичного фестиваля, который ежегодно проводит музей-заповедник «Старая Сарепта».
Для представителей турсообщества из регионов России запланирован инфотур по местам экскурсионного показа, размещения и питания туристических групп.
«Арт-Тур»: акция для агентств «Твой Катар. Восхищение»
Бронируйте Катар и получайте ценные призы!
Условия акции «Твой Катар. Восхищение»:
- участвуют все подтвержденные и оплаченные заявки в Катар, забронированные в период с 4 сентября по 31 декабря;
- период проживания не ограничен.
Туроператор «Арт-Тур» подводит итоги каждый месяц и дарит подарки – три подарка ежемесячно.
Участвуют заявки с 1 по 31 октября по дате бронирования, розыгрыш 1 ноября.
Участвуют заявки с 1 по 30 ноября по дате бронирования, розыгрыш 2 декабря.
Участвуют заявки с 1 по 31 декабря по дате бронирования, розыгрыш 10 января 2020 года.
По окончании каждого месяца (1 ноября, 2 декабря и 10 января), в случайном порядке будут определены три победителя, которые получат ценные призы:
- 1-й приз – арабский кофе, турка, арабские сладости;
- 2-й приз – набор арабских сладостей;
- 3-й приз – набор арабских сладостей.
Финальный розыгрыш, в котором будут учитываться заявки за все месяцы (исключая выигравшие), пройдет в январе 2020 года.
Главный приз – weekend в Катаре на двоих, включая трансфер и экскурсию.
Бронируйте Катар от «Арт-Тур» – ведущего туроператора по странам Ближнего Востока!
Мы предлагаем лучшее по выгодным ценам. Спецтариф на перелет прямыми регулярными рейсами Qatar Airways из Москвы в Доху.
Виза для россиян по прилету.
Желаем успешных продаж!
«Арт-Тур»: +7 (495) 980-21-21, www.arttour.ru
«Инфлот»: яркие и выгодные круизы Costa
Не упустите возможность забронировать для ваших туристов круизы по замечательным экзотическим маршрутам.
С октября 2019 года по февраль 2020-го пройдет последний сезон Costa в Индийском океане.
Уникальный двухнедельный круиз на Costa Mediterranea с посещением экзотических островов Индийского океана около берегов Африки – Маврикия, Мадагаскара, Реюньона, Сейшельских островов.
Даты – 26 октября, 9 и 23 ноября, 7 и 21 декабря, 4 и 18 января, 1, 15 и 29 февраля.
Стоимость – от €739 на человека.
Маршрут: Порт-Луи (Маврикий) – море – море – Виктория (остров Маэ, Сейшельские острова) 3 дня – море – остров Нуси-Бе (Мадагаскар) – море – Туамасина (Мадагаскар) – море – Сен-Дени (остров Реюньон, заморская территория Франции) 2 дня – Порт-Луи (Маврикий) 2 дня.
Более подробно о маршруте в нашем видео-обзоре.
Также есть круиз на 15 дней из Мале в Мале на лайнере Costa Victoria. До 27 октября его можно забронировать со скидкой 20%.
Даты – 16 и 30 ноября, 14 и 28 декабря, 11 и 25 января, 8 и 22 февраля.
Стоимость – от €499 на человека.
Маршрут: Мале (Мальдивские острова) 2 дня – море – Коломбо (Шри-Ланка) – море – Мормугао (Гоа, Индия) 3 дня – море – Мангалор (Индия) – Кочин (Индия) – море – Мале (Мальдивские острова) 2 дня.
Можно совершить посадку и высадку в Мумбаи.
Costa Victoria и Costa Mediterranea – это «Золотые лайнеры» Costa. На борту расширенный русскоязычный сервис – ассистент, меню и программа дня на русском языке и многое другое. Экскурсии на русском языке со скидкой до 50%.
«Инфлот круизы и путешествия»:
8 (495) 662-37-36 Москва
8 (800) 500-81-72 бесплатно по РФ
Музей Kawasaki в Кобэ
В Кобэ, историческом портовом городе в префектуре Хёго рядом с Киото и Осакой, есть музей Kawasaki Good Times World. Это царство передовых технологий компании Kawasaki Heavy Industries. Той самой «Кавасаки», которая делает знаменитые мотоциклы, а ещё – строит железные дороги, мосты, самолёты и даже исследует отдалённые уголки космоса и океанские глубины.
В залах музея можно попробовать себя в роли машиниста поезда-пули, испытать симуляторы полёта и гидроцикла и понаблюдать за работой самых современных роботов.
Есть мечта погулять по модели транспортного вертолёта? Без проблем. Интересны реактивные двигатели? Снова по адресу – с них начинается экспозиция.
Однако жемчужина экскурсии – мотоциклы. Интерактивные панели покажут весь путь компании – от классических старичков до топовых моделей наших дней.
Появится желание погонять на одном из таких по трассе – милости просим в симулятор.
Подробнее на Visitjapan.ru.
Валь-Торанс – общность гор, снега и людей
Валь-Торанс расположен на вершине «Трех Долин», самой большой в мире области катания с 600 км лыжных трасс, в природной чаше зоны альпийских лугов. Здешний слоган – Val Thorens Enjoy United, намекает на общность с горами, снегом и всеми людьми, которые ценят это.
На высоте более 2 тыс. метров лежат 99% склонов зоны катания Валь-Торанс. Это означает, что любители лыж и сноуборда могут рассчитывать на качественный снежный покров в течение всего сезона. Подъемники здесь начнут работать раньше других в «Трех Долинах» – с 23 ноября, а остановятся на летний перерыв только 3 мая 2020-го.
Проживание разного уровня и ценовой категории – от уютных апартаментов до пятизвездочных отелей, преимущественно предполагает катание от порога (ski-in/ski-out).
К сезону 2019/2020 Валь-Торанс приготовил множество новинок. На смену классическим автомобилям, движение которых на курорте сильно ограничено, приходит Berto – первый в мире самоходный полноприводный электрический шаттл. Возможно и использование индивидуального средства передвижения на гусеничном ходу Z Green.
Если классические лыжи и сноуборд наскучили, то с инструкторами лыжных школ SkiCool и ESF можно освоить телемарк и монолыжи. Разнообразить катание по трассам можно в семейном Snow Park в районе Grand Fond. В этом году сюда можно попасть из зон Junior и Funslope.
В Валь-Торансе можно попробовать подледный дайвинг, ледолазание, зимние варианты картинга, маунтин-байка, получить навыки автовождения в экстремальных условиях и заряд адреналина во время полета над живописными склонами на зип-лайне. L’Office de la montagne предоставит сопровождающих для поклонников фрирайда. В Bureau des guides de haute montagne ждут любителей ски-туров и ледолазания.
Искателям гастрономических удовольствий будет интересно оказаться в новой деревне Иглу и посетить там ледяной бар или заказать настоящее савойское фондю в ресторане. Также своих поклонников ждет недавно открывшаяся блинная The Creperie & Breakfast.
Этой зимой Валь-Торанс подготовил богатую музыкальную программу.
Ближайшие аэропорты – Женева (200 км) и Шамбери (120 км).
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»