№4589
Агентства, у которых «Натали» аннулировала туры, обращаются к другим операторам
После того, как «Натали Турс» заявила об отмене чартерных программ по шести популярным направлениям, турагентства начали обращаться к другим операторам, чтобы отправить туристов в запланированные туры.
«Заявки начали приходить уже в пятницу, шли довольно активно все выходные и продолжают поступать. До 90% запросов – по Испании. Некоторые агентства прямо сообщают, что их туры аннулированы «Натали», в других случаях такой информации нет, но мы понимаем, что они обращаются к нам по этой причине», – рассказал RATA-news генеральный директор компании Click Voyage Игорь Козлов.
По его словам, компания ищет способы помочь агентствам, предлагая скидки, минимальные цены. При этом июль – высокий сезон, так что найти и подтвердить места по хорошим ценам в Испании очень непросто. Спрос на направлении, по словам эксперта, хороший: «В июне было проседание, но это вполне компенсируется активными продажами по раннему бронированию в феврале-марте».
После отмены чартеров «Натали» туроператор TUI сообщил своим агентствам, что «готов увеличить полетную программу и расширить квоты номеров в отелях». Компания готова также предоставить специальные условия и гибкий график оплаты для тех агентств, которые будут бронировать пакетные туры на ближайшие даты. По словам ведущего менеджера по связям с общественностью TUI Татьяны Коршуновой, в компании считают необходимым сделать такой шаг навстречу турагентствам. «Мы как туроператор готовы удовлетворить спрос на отдых как в Испании, так и на других туристических направлениях», – сказала собеседница.
Говорить о какой-то конкретной отдаче от предложения, по словам г-жи Коршуновой, рано, так как большинство агентств пока пытается сориентироваться в сложившейся ситуации. «Кто-то будет ждать возврата по аннулированным турам и только потом бронировать новые туры у нас, кто-то решит действовать сразу. В любом случае, и туристам, и агентам потребуется некоторое время для принятия решения», – полагает Татьяна Коршунова.
Как заметил гендиректор Space Travel Артур Мурадян, агентства действительно по-разному оценивают ситуацию: московские – настроены более решительно и в основном трезво смотрят на происходящее, региональные – пока выжидают, опасаясь верить в худшее. Между тем, особенно активно туры «Натали» традиционно приобретались именно в регионах, прежде всего, в Казани, Самаре, Нижнем Новгороде.
«У нас много звонков, хотя очевидно, что мы – не первые, куда обращаются агенты «Натали». Часто просят узнать о статусе бронирования в отелях. Есть дорогие туры, например, заявка на размещение в отеле ОАЭ стоимостью 700 тыс. рублей. Мы сталкивались также с тем, что у кого-то билеты на рейсы «Аэрофлота» оплачены, а у кого-то нет. Немало туристов, которые готовы повторно оплатить поездку, но им нужны именно те сроки, на которые был забронирован аннулированный тур», – рассказал RATA-news г-н Мурадян.
Эксперт уверен, что отмена «Натали» чартерных программ чревата серьезными последствиями. «Это снежный ком, который только начал катиться вниз. Сейчас операторы еще могут получать хорошие условия для бронирования, но если ситуация ухудшится, иностранные отельеры займут более жесткую позицию. Будет гораздо сложнее рассчитывать на их доверие, соответственно все труднее будет находить и альтернативные туры», – пояснил г-н Мурадян.
По его словам, пока рынок не услышал от президента «Натали Турс» Владимира Воробьева того, что он должен был сказать: «Прозвучал призыв к агентствам помочь, поддержать. А говорить надо о деньгах – кто, когда и на каких условиях даст средства для погашения задолженности. Это бы успокоило агентства».
Светлана Ставцева, RATA-news
Болгарские отельеры охотно дают спецпредложения даже на высокий сезон
Авиакомпания «Аэрофлот» вчера открыла ежедневные рейсы из Москвы в Бургас. До прошлого года перевозчик летал только в Софию, но этим летом запустил также рейс в Варну на бортах «Победы».
По словам генерального директора компании «Солвекс» Димитра Цонева, «Аэрофлот» не летал в Бургас и Варну лет пятнадцать. «Мы тоже продаем туры с этим перелетом, но более всего новые рейсы будут востребованы у владельцев недвижимости в Болгарии», – уверен он. PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова согласилась с коллегой, добавив, что туристам, выбирающим Болгарию, интереснее тарифы, заложенные в туроператорский пакет на блоках мест регулярных авиакомпаний.
В компании «Анекс тур» считают, что по соотношению цены и качества туристам выгоднее приобретать пакеты на базе чартерной перевозки. Оператор отмечает рост интереса к отдыху в стране с вылетами из Санкт-Петербурга, поэтому принял решение увеличить полетную программу из этого региона. «Теперь мы летаем из «Пулково» в Бургас два раза в неделю авиакомпаниями Azur Air и Nordwind. Это отличная возможность сформировать туры различной продолжительности», – пояснила старший специалист PR-департамента Алена Хитрова.
Однако не все операторы сочли возможным скорректировать свои объемы в плюс. К примеру, «Солвекс», ежегодно берущий перевозку на самолетах Bulgaria Air, в конце июня – начале июля снял по одному рейсу в неделю. «Мы оптимизировали полетную программу на Бургас на границе высокого сезона, но теперь продолжаем заявленные четыре рейса еженедельно», – уточнил г-н Цонев. С учетом выхода на рынок авиакомпании «Победа» туроператор в этом году сократил блоки на чартерных рейсах на Варну на 40-50%, но на 70% увеличила объемы продаж на регулярных рейсов авиакомпании S7 и той же «Победы». В целом Димитр Цонев подтвердил, что с середины весны ситуация по Болгарии не изменилась – спрос все так же отстает от прошлогоднего.
Коммерческий директор компании «Екип 2М» Искра Ефремова также не видит особых перемен. Болгарские туры бронируют на том же уровне, что и два-три месяца назад, то есть с небольшим отставанием от показателей прошлого года. Кстати, тренд подтверждает и статистика Минтуризма Болгарии.
Лариса Аханова отметила аналогичную тенденцию – продажи идут предсказуемо в прежнем темпе. «Сейчас направление характеризуют хорошие цены, местные отельеры отслеживают конъюнктуру рынка, гибко реагируя на любые изменения. Спецпредложений хватает, некоторые из них распространяются до 21 августа, то есть захватывают даже топовые даты высокого периода. А в конце августа наша полетная программа в Болгарию заканчивается – сезон на этом направлении непродолжительный», – говорит г-жа Аханова.
В «Анекс тур» после небольшого спад из-за роста евро ситуация также стабилизировалась, сейчас продажи идут хорошо. Несмотря на то, что у россиян в приоритете скорее бюджетный отдых в Болгарии, в этом году наметилась тенденция бронировать хорошие отели с all inclusive или ultra all inclusive.
Как сказала учредитель компании «Морская звезда» Маргарита Гаспарян, сейчас рост болгарских объемов заметен только в сегменте детского организованного отдыха, да и то не более 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. А в целом направление продается стабильно. «Мы взяли оптимальное количество кресел на регулярных рейсах Bulgaria Air, поэтому и не подгораем по блокам мест», – уточнила она. По ее мнению, некоторая надежда на активизацию спроса остается на период после окончания чемпионата мира по футболу.
Об этом же говорил и Димитр Цонев: «Футбольное первенство реально влияет на продажи. Сейчас Болгария продается с меньшей глубиной и большим количеством спецпредложений от отелей , чем год назад, так как соотношение курса доллара к евро повлияло и на европейские рынки. Мы тоже дали скидки с середины июня, а сейчас продаем вторую половину июля и август по СПО от отелей. Возможно, с середины июля спрос начнет подрастать».
Наталья Панферова, RATA-news
Жители крупных российских городов стали смелее бронировать туры в интернете
Жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Казани стали смелее бронировать туры в интернете. Самый большой рост по сравнению с прошлым годом показала Самара – 151%. Туристы из Казани чаще всего выбирают систему питания «все включено», таких 81%. Жители Екатеринбурга больше других тратят на путешествия – в среднем 89 000 рублей. Москвичи чаще других выбирают туры с завтраками, а туристы из Петербурга оказались самыми патриотичными. К таким выводам пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, проанализировав данные летних продаж в пяти крупнейших городах России.
Туристов Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Казани объединяет лишь средняя продолжительность отдыха – во всех городах поездки в среднем длятся 8 дней, а также увеличение бронирования туров онлайн. В Москве за последний год этот показатель вырос на 41%, в Петербурге – на 67%, в Екатеринбурге – на 63%, в Казани – на 57%. Самый высокий рост показала Самара – 151%.
Отметим, что во всех городах по спросу лидирует Турция, а на втором месте везде Россия. В Москве Россия поделила второе место с Грецией, у них по 10%. Чаще других выбирают российские курорты жители Петербурга – 20% от общего объема продаж в Travelata.
Самую сильную тягу к турецким пляжам испытывают жители Казани – 78%. А вот отдых в России пользуется у них наименьшей популярностью по сравнению с туристами из других городов – всего 9%.
Вот как выглядят топ-5 самых популярных направлений по каждому городу.
Больше всего денег на отдых тратят жители Екатеринбурга: средний чек на туры с вылетом из этого города составляет 89 000 рублей. В Казани показатель такой же, как в Москве – средний чек в обоих городах составляет по 84 000 рублей. Чуть меньше платят отдыхающие из Самары – в среднем 83 000 рублей. Жители Петербурга в среднем тратят на туры 75 000 рублей. Для сравнения: средний чек по России на отдых в текущем летнем сезоне составляет 83 000 рублей.
По отелям. Туристы из Самары, Казани и Москвы предпочитают отдых в отелях уровня 4* – 46%, 41% и 32% соответственно. У жителей Петербурга на первом месте размещение 3* – 31%. У уральцев похожий показатель – 32% выбирают 3*.
Во всех городах туристы предпочитают отдых по системе «все включено» – от 46% в Петербурге до 81% в Казани.
«Год от года мы наблюдаем существенный рост продаж в онлайне. Причин тому несколько. Основной костяк нашей аудитории – молодые семьи от 25 до 35 лет. Это люди, которые, возможно, никогда не покупали туры в турагентствах и, скорее всего, начинали свои путешествия с самостоятельных поездок, организуя их с помощью интернета, – говорит Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru. – Со временем они поняли, что им проще и дешевле купить в сети готовый тур, чем собирать его по частям».
Круизный лайнер с 3000 пассажиров не вошел в Петербург из-за ветра
Теплоход Celebrity Silhouette с тремя тысячами пассажиров на борту не смог войти в порт Петербурга. Капитан побоялся разгулявшегося ветра и оставил клиентов без экскурсий.
Как сообщили 2 июля «Фонтанке» туристы, Celebrity Silhouette подошел к дамбе рано утром накануне, прибыв из Таллина. Пассажиров ожидала насыщенная программа в Петербурге. Были забронированы билеты в театры, музеи, на обзорные прогулки по городу.
Судно ждали в пассажирском порту «Морской фасад». Навигацию усложнял ветер. Его происки жители Петербурга оценили по поваленным деревьям и поврежденным автомобилям.
Капитану Celebrity Silhouette тоже было не по себе. Опыт коллег, которые провели другие теплоходы по фарватеру Финского залива и пришвартовались у «Морского фасада», его не вдохновил.
«Капитан только что сообщил, что в порт заходить небезопасно. Мы в шоке. Мы выбрали этот круиз только из-за захода в Санкт-Петербург», – пишут туристы из США. За ними повторяют британцы: «Нам говорят, что ветер слишком сильный. Мы в ярости».
Лайнер кружил у Кронштадта сутки и утром 2 июля взял курс на немецкий Росток.
Пассажиры остались без культурной программы, а турбизнес Петербурга подсчитывает убытки. Как правило, для круизных туристов фирмы за свой счет выкупают билеты в музеях, театрах, бронируют места в ресторанах. По оценкам участников рынка, предзаказ составляет 5-10 тысяч рублей на человека. Как сообщила «Фонтанке» владелец компании TJ Travel Татьяна Чурикова, на борту Celebrity Silhouette находились 64 ее клиента, пожелавших посетить Петергоф и Пушкин, получить экскурсию по городу, сходить на балет, прогуляться с гидом по Невскому.
«Мы расцениваем ситуацию с лайнером как форс-мажорную. Обратимся в «Морской фасад» за официальной бумагой и постараемся вернуть средства», – уточнила г-жа Чурикова. Другие турфирмы тоже планируют обратиться в порт.
Celebrity Silhouette относится к пассажирским судам премиального класса. Длина 315 метров, ширина – 40, количество палуб – 21. Построен в 2011 году, экипаж составляет 1250 человек. Эксплуатируется американским оператором Celebrity Cruises. Ходит под флагом Мальты. В путешествиях на борту лайнера действует дресс-код.
С начала года в Анталье отдохнули 1,9 млн россиян
По данным управления культуры и туризма Антальи, турпоток из России составляет более 40% от общего числа путешественников с начала 2018 года. На курорте побывало 1,9 млн россиян, что на 38,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В июне в Анталью приехали почти 827 тыс. российских туристов, рост по сравнению с июнем 2017 составил 28,5%.
Всего с января по июнь в Анталью приехали 4,9 млн иностранных туристов, что на 40% больше, чем за тот же период прошлого года. В июне зафиксировано 2,1 млн прибытий – на 33,5% больше, чем в июне 2017 года. Это самый высокий показатель за июнь с 2014 года.
Российский турпоток в Испанию за пять месяцев вырос на 9%
Более 335 тысяч российских туристов посетили Испанию в январе-мае 2018 года – на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на Национальный институт статистики (INE) страны.
В мае страну посетили 91,1 тыс. россиян, что на 10% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Всего в Испании за пять месяцев побывало 28,6 млн иностранцев, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего в Испанию приезжают туристы из Великобритании (6,3 млн человек за пять месяцев), Германии (3,94 млн) и Франции (3,92 млн). С начала года выросло число туристов из Португалии на 12,8% и США на 10,8%.
Наиболее привлекательные места для путешественников – Каталония (6,5 млн), Канарские острова (5,8 млн) и Андалусия (4,1 млн).
По данным INE, за пять месяцев 2018 года иностранные туристы потратили в стране 29,6 млрд евро.
Мальдивы лидируют по доле туризма в ВВП страны
Британская газета The Telegraph назвала десятку стран и территорий, экономика которых наиболее сильно зависит от туризма, почти все они – островные, сообщает «Интерфакс-Туризм».
Первое место занимают Мальдивы, доля отрасли в ВПП страны составляет 39,6%. На втором месте Британские Виргинские острова, где туристический сектор занимает 35,4% ВВП, на третьем – специальный административный район Китая полуостров Макао (29,3%), который известен как город азартных игр и азиатский Лас-Вегас.
Следом идет остров Аруба (Нидерланды) в Карибском море, который славится своим пляжным отдыхом. Вклад туристской отрасли в ВВП составляет 28,1%. Замыкают первую пятерку Сейшельские острова (26,4%).
В первую десятку также вошли остров Кюрасао (Нидерланды) – 23,4%, острова Ангилья (Великобритания) – 21,1%, Багамские острова – 19% (все – в Карибском море), островное государство Вануату – 18,2% (Тихий океан) и остров Кабо-Верде – 17,8% (Атлантический океан).
Доля туризма в ВВП России составляет в 2018 году 3,5%, или 3 трлн рублей.
Открыт прием заявок для участия в региональном этапе конкурса «Туристический сувенир»
Открыт прием заявок для участия в региональном этапе всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» по Северо-Западному, Северо-Кавказскому, Центральному и Южному федеральным округам.
Организаторы – оргкомитет первой Туристической недели регионов России «Турнеделя-2018» и Фонд развития общественных связей Region PR.
Победители будут выявлены в 10 номинациях. Для участия в конкурсе необходимо до 23 июля подать заявку. Образец размещен на сайте в разделе «Участникам». Финал регионального конкурса состоится 16-17 августа в Москве, в рамках «Турнедели-2018».
Мероприятия первой туристической недели регионов России ориентированы на конечного потребителя – путешественника. На площадке будет представлен многонациональный колорит нашей страны – народное творчество и музыкальные произведения, экспозиции промыслов, национальная кухня, тематические мастер-классы и многое другое. Организатор «Турнедели-2018» – Туристская ассоциация регионов России – выступит основным партнером финала конкурса.
«Турнеделя-2018» пройдет в павильоне 2 КВЦ «Сокольники» 16-19 августа. Оформляйте бесплатный билет: www.tourweek.org.
Тема конференции на Белом море – ответственный туризм на особо охраняемых природных территориях
Очередная конференция по сохранению природного и культурного наследия Белого моря пройдет 9-11 сентября. Основная тема – «Ответственный туризм в региональных особо охраняемых природных территориях».
Секции:
- геологические памятники природы;
- водные памятники природы;
- дендрологические памятники природы;
- заказники как сосредоточение туристических объектов и примеры успешного регионального развития туризма в таких территориях;
- перспективы развития природного и культурного потенциала Белого моря посредством научного и экологического туризма.
Место проведения – поселок Чупа, визит-центр «Прокопьевский» (ул. Пионерская, 88), который находится в обновленной гостинице. Цена за хостел – 400 руб., за двухместный номер – от 1 200 руб. (600 рублей с человека).
Иногородним участникам проезд до места проведения конференции и проживание оплачивает направляющая сторона, питание и экскурсию – принимающая сторона.
Для участия в конференции необходимо до 1 июля прислать заявку, а текст доклада – до 1 сентября. Помимо названия доклада необходимо указать фамилии авторов или соавторов, их должности и наименование организации, электронную почту. Эта информация дублируется на английском языке. Перед основным текстом нужно привести аннотацию, раскрывающую его содержание. Размер аннотации не должен превышать 6-8 строк.
Доклады принимаются только в электронной форме, в формате Word for Windows (любая версия Word). Объем вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. не должен превышать четырех страниц формата А4 компьютерного набора (шрифт Times New Roman 12 размера, через один интервал, поля страницы – 2 см с каждой стороны). Разметка текста различными шрифтами или изменение размера шрифта не допускается. Возможно выделение фрагментов текста курсивом, жирным шрифтом, а также с применение маркированных и нумерованных списков. Приветствуется минимальное наличие таблиц, схем, рисунков и других графических материалов, которые должны быть вставлены в текст в виде рисунков, содержащих графические файлы.
Иллюстрации (разрешение не менее 300 dpi.) в тексте.
Список литературы формируется по алфавиту, ФИО авторов печатаются строчными буквами.
Доклады могут быть написаны на русском и/или английском языке.
Все вопросы и уточнения у координатора беломорского проекта Lighthouse Foundation Юлии Супруненко:
8 (953) 537-31-14, 8 (921) 227-11-58
«Профцентр»: «ArtПоездом» в Сызрань – на фестивали «ArtГород» и «Рыба-Раки»
Туроператор «Профцентр» предлагает 4 августа отправиться на «ArtПоезде» в город Сызрань, где будут проходить сразу два крупнейших в Поволжье фестиваля:
- международный фестиваль «ArtГород» (творческие мастер-классы, пленэры, игры, развлечения);
- гастрономический фестиваль «Рыба-Раки», который на региональном конкурсе национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards-2017 Приволжского и Уральского федеральных округов занял второе место.
Это – сборный тур выходного дня, в который могут отправиться семьи с детьми и трудовые коллективы. Скучать не придется никому.
Фестивальные площадки будут располагаться на Кремлёвском холме, близ Сызранского Кремля, на живописном берегу Волги. Здесь будут подготовлены более 20 различных тематических площадок с интересными творческими мастер-классами от ведущих художественных студий и профессиональных художников. Кроме этого запланированы арт-терапевтические игры, йога-медитация, лайт-тренинг по ораторскому мастерству, театральный перфоманс и многое другое.
Участие в ярком фестивале «Рыба-Раки» позволит попробовать настоящую волжскую уху, половить рыбу удочкой, выиграть приз в конкурсах и посмотреть праздничный концерт.
Повезет туристов из Самары специально назначенный электропоезд с минимальным количеством остановок в пути, вагонами различной комфортности и интерактивной программой по пути следования:
- бизнес – в вагоне TV, бар-буфет, комфортабельные мягкие кресла, столики, санузел;
- комфорт – TV, комфортабельные мягкие кресла;
- мягкий – мягкие кресла;
- турист – сиденья типа «жесткий диван», санузел, в вагоне 80 мест.
В составе поезда будет и специальный «музыкальный вагон», где концертом по заявкам туристов «зажжет» известная самарская музыкальная группа.
Стоимость – от 1 900 до 2 900 руб. в зависимости от класса вагона.
На группу от 15 человек в вагонах «турист» – одно бесплатное место.
Гостям Самарского региона предлагаем посетить данную программу с 3 по 5 августа (3 дня/2 ночи, от 6 тыс. руб. на человека) или с 4 по 5 августа (2 дня/1 ночь, от 4 500 руб. на человека) по запросу с пребыванием в Самаре.
Стоимость проезда Москва – Самара на человека в одну сторону:
- плацкарт – от 2 350 руб.
- купе – от 2 750 руб.
«Профцентр»: 8 (846) 337-0-888 (многоканальный), profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru
«Вокруг света»: многодневные автобусные туры «Золотые огни Саратова»
Компания «Вокруг света» приглашает в многодневные автобусные туры «Золотые огни Саратова». Вашим туристам предстоит неспешное знакомство с Саратовом и Вольском.
Путешествие начнётся с экскурсии по саратовскому Парку Победы. Здесь, на Соколовой горе, находится трогательный мемориальный комплекс «Журавли», созданный в память о саратовцах, погибших в Великой Отечественной войне.
Во время прогулки по этнографическому комплексу «Национальная деревня народов Саратовской области» туристы увидят русское подворье, башкирскую юрту и казахский аул, а пообедают в украинской хате. Среди гастрономических радостей – дегустация колбасной продукции местного производителя «Губернские колбасы».
Вольск раскинулся на правой холмистой стороне Волги. Многие знатоки отмечают сходство этого провинциального города и столичного Петербурга. Убедиться в этом можно в Картинной галерее, где хранятся работы Шишкина, Айвазовского, Сурикова, или на ухоженной набережной Волги. Гастрономический сувенир из Вольска – знаменитые конфеты «Коровка».
Стоимость – от 10 490 руб. Включено: транспортное обслуживание, проживание, питание, экскурсии и билеты в музеи, работа сопровождающего и гидов.
Ближайшая дата – 24-26 августа.
«Вокруг света»: 8 (495) 741-49-41, www.vs-travel.ru
«Алеан»: летняя коллекция пляжных отелей Сочи
Предложите туристам качественные отели, и они не только снова вернутся к вам, но и порекомендуют ваше агентство своим друзьям! Туроператор «Алеан» подобрал коллекцию отелей Сочи, которые гарантированно подарят вашим клиентам положительные эмоции от отпуска.
Alean Family Resort & Spa Sputnik 3*. Отличное предложение для родителей с детьми. Отель в формате ultra all inclusive. Здесь рады детям любого возраста, их ждет специально разработанное меню, клубы по возрастам от 1 года и множество развлечений от команды аниматоров. Еще одно достоинство отеля – качественные оздоровительные программы для взрослых и малышей.
К услугам отдыхающих – чистые пляжи, wellness- и спа-услуги, комплекс бассейнов, бары и рестораны. За праздничное настроение взрослых и малышей отвечает команда профессиональных аниматоров, каждый день в отеле проходят эффектные шоу-программы.
От 1 890 руб. на человека. Посчитать цену.
Bridge Family 3* и Bridge Resort 4*. Семейный all inclusive на берегу моря. Два комфортабельных отеля расположены на общей территории и предлагают отличные возможности для отдыха гостей всех возрастов. Гостей ждут шведский стол, комплекс бассейнов, wellness-центр, бесплатный wi-fi, детская и взрослая анимация, детский клуб с аниматорами. В медицинском центре все желающие могут получить заряд здоровья и релакса. Недалеко находится парк развлечений «Сочи парк» и много интересного, включая объекты Олимпиады.
От 1 963 руб.на человека. Посчитать цену.
«Бургас» 3*. Пансионат утопает в море зелени и идеален для спокойного семейного отдыха на лоне природы. Пятиминутная прогулка – и ваши туристы оказываются на благоустроенном песчано-галечном пляже. Для маленьких гостей разработано специальное детское меню, создана детская зона в подогреваемом бассейне, работает детский клуб с профессиональными воспитателями.
На отдыхе не стоит забывать и про здоровье – здесь есть собственный медицинский центр. Любители курортной жизни найдут массу развлечений и за пределами отеля. Поблизости океанариум, аквапарк, ночные клубы.
От 1 800 руб. на человека. Посчитать цену.
«Бархатные сезоны» 3*. Огромный гостиничный комплекс находится возле самого чистого пляжа Сочи. Ваши туристы смогут выбрать пять типов питания – от завтраков до полного пансиона. Также порадует богатая инфраструктура, бесплатный wi-fi, магазины, кафе и рестораны, детская игровая комната с аниматорами и собственный медицинский центр.
Благодаря удобному расположению гости могут наслаждаться купанием в чистом море и активно отдыхать. Отель находится недалеко от самых известных Олимпийских объектов, гоночной трассы «Формула-1», парка развлечений «Сочи Парк» и т. д.
От 864 руб. на человека. Посчитать цену.
«Алеан»: 8 (495) 2-300-300 (многоканальный), info@alean.ru, www.alean.ru
«Континент»: экскурсионный тур «Усадьбы Псковщины»
Самый насыщенный экскурсионный тур по Псковской области от «Континента» – «Усадьбы Псковщины». Усадьба Софьи Ковалевской – усадьба Алтун – усадьбы Тригорское, Михайловское, Петровское, крестьянская усадьба Бугрово – усадьба Н.А. Римского-Корсакова – Псков, Изборск, Печоры, 5 дней/4 ночи.
Тур начинается рано утром с посещения города Великие Луки – «южной столицы» Псковской области, далее гостей ждут визиты в усадьбы Полибино и Алтун. В Полибино прошли детские годы Софьи Ковалевской – талантливой поэтессы и музыканта, а сейчас находится единственный в мире музей-усадьба дамы, которую во всем мире знают как выдающегося математика.
Далее мы посетим усадьбу Алтун. Когда-то здесь располагался один из самых красивых и богатых усадебных ансамблей Псковской земли. Но в 1944 году его практически полностью уничтожили отступающие немецкие войска. Сегодня современные технологии позволили воссоздать несколько самых знаковых сооружений и полномасштабный виртуальный музей под открытым небом, сделанный на основе технологии дополненной реальности. Вооружившись планшетным устройством, туристы на фоне руин видят образы старинных зданий, а под аккомпанемент классической музыки разворачивается история славного рода Львовых, полная преданий и легенд.
Затем мы переместимся в Пушкинские Горы, где остановимся на несколько дней. Пушкинский заповедник – легендарный музей, ожерелье литературных музеев-усадеб, связанных с именем А.С. Пушкина, его предков Ганнибалов, близких друзей – Михайловское, Петровское, Тригорское, «Пушкинская деревня» Бугрово. Время здесь если не остановилось, то уж точно течет удивительно медленно.
На третий день путешествия к вечеру окажемся в Пскове, откуда совсем недалеко до усадьбы Н.А. Римского-Корсакова – заповедника Любенск-Вечаша. Туда отправимся на следующий, четвертый день. Здесь, близ любимого им озера Песно, композитор провел последние годы своей жизни. В старинных усадьбах он создал множество опер.
Напоследок – обзорная экскурсия по Пскову, города с более чем 1500-летней историей, который в XVI веке, наряду с Лондоном и Парижем, Москвой и Новгородом, входил в пятерку крупнейших европейских городов. Экскурсия «Изборск чудесатый да крепость крылата» – Изборск или «Железный град» и мужской действующий Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь – «второе чудо России».
Трансфер на железнодорожный вокзал.
Заезды – 23-27 июля, 6-10 августа, 20-24 августа.
Стоимость тура на человека:
- взрослые – от 16 200 рублей;
- дети до 14 лет – 15 200 рублей.
Включено: проживание, двухразовое питание, транспорт, экскурсионное обслуживание, комиссия агентствам.
«Континент»: 8 (8112) 29-34-74, 700-780, tourvpskov@yandex.ru, www.pskovcontinent.ru
«Ванд»: Мальта – туры от 47 тыс. рублей
Акции и снижение цен на туры по Мальте. Туроператор «Ванд» предлагает гарантированные вылеты на солнечную Мальту. Отдыхать, загорать, знакомиться с историей и культурой, учиться английскому языку вместе с «Ванд». Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».
Горящий тур:
- гарантированные места в лучших отелях 3-4*. Вылет на 5-13 ночей, Air Malta – от 47 тыс. рублей (€634).
Отдых на море, самые популярные курорты, вылеты на 5-13 ночей, Air Malta:
- Аура и Буджибба, от 36 тыс. рублей (€488);
- Слима, от 37 тыс. рублей (€493);
- Сент Джулианс, от 38 тыс. рублей (€508);
- остров Гозо, от 41 тыс. рублей (€555);
- Мелиеха, Марфа, Чиркева, Голден Бей, от 42 тыс. рублей (€565);
- Валетта, от 58 тыс. рублей (€772);
- Балзан, от 61 тыс. рублей (€818).
Экскурсионные туры:
- тур для пенсионеров «Третий возраст» (2 экскурсии). Вылеты по субботам на 6 ночей – от 55 тыс. рублей (€724);
- «Дыхание древности» (4 экскурсии). Вылеты по субботам на 6 ночей – от 61 тыс. рублей (€813);
- «Два острова желаний» (3 экскурсии). Вылеты по субботам на 6 ночей – от 63 тыс. рублей (€837);
- «История и архитектура древности» (6 экскурсий). Вылеты по субботам на 6 ночей – от 67 тыс. рублей (€884).
Обучение английскому языку в лучших школах Мальты.
Цены даны за человека с авиаперелетом Air Malta.
Все туры на Мальту на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-61.
«Веди Тургрупп»: подборка туров в Португалию
Этим летом туроператор «Веди Тургрупп» предлагает совместить пляжный отдых в Португалии с насыщенной экскурсионной программой, ведь эта страна славится своей историей.
В рамках тура «Волшебный край – Португалия и Испания» + Ривьера туристы смогут посетить самые колоритные места Португалии, а также город Сантьяго-де-Компостела, расположенный в Испании. По легенде, именно здесь заканчивается Путь Святого Иакова – паломническая дорога, входящая в список наследия ЮНЕСКО.
4 августа, «Волшебный край – Португалия и Испания» (7 ночей) + Ривьера (3 ночи), от 83 013 руб.(€1 110).
Для тех, кто хочет изучить древнейшие города мира – Лиссабон и Порто, идеально подойдут следующие маршруты:
- 4 августа, «Великолепный Лиссабон» (7 ночей) + отдых на Ривьере (3 ночи), от 74 483 руб.(€996);
- 4 августа, «Две столицы Португалии» (7 ночей) + Ривьера (3 ночи), от 78 300 руб. (€1 047).
В Португалии есть свое «Золотое кольцо», в этот экскурсионный тур входят самые удивительные города и памятники:
- 4 августа, «По Золотому кольцу Португалии» (7 ночей) + Ривьера (3 ночи), от 92 890 руб. (€1 242);
- 4 августа, «Португалия: Золотой стандарт» (7 ночей) + Ривьера (3 ночи), от 80 431 руб. (€1 075).
Чтобы туристы смогли насладиться не только экскурсиями, но и прекрасными пляжами, мы включили в программы отдых на Ривьере. Это – золотой песок, океанский бриз и курорты на любой вкус, где каждый найдет развлечение по душе и сможет погрузиться в атмосферу расслабленности и веселья.
Гарантированные вылеты. Цены указаны за человека (место в dbl).
«Веди Тургрупп»: 8 (495) 725-43-65, www.veditour.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»