Акция «Зимний Будапешт» возвращается
Акция «Зимний Будапешт» (Budapest Winter Invasion (BWI)), объединила 88 участников, которые представляют различные сферы услуг и приема гостей столицы. Все вместе они обеспечили дополнительные 50 тыс. ночей, проведенных туристами в Будапеште.
Гостиницы, ободренные успехом акции, несколько месяцев назад приняли решение продолжить участие в ней и в этом году. Организационный комитет, опираясь на данное пожелание, начал кампанию с тем же названием, сроками и в течение того же самого периода – с 1 декабря 2008 года по 31 марта 2009 года. Её цель – сохранить на том же уровне популярность Будапешта среди иностранных гостей, продажу номеров в отелях, заполняемость ресторанов и авиарейсов в венгерскую столицу, а также увеличить пассажиропоток в аэропорт Будапешта во время низкого сезона.
Как и в прошлый раз гостям города предлагается остановиться на 4 ночи по цене трех в тех отелях, которые участвуют в акции «Зимний Будапешт». Согласно планам организаторов, в рекламной кампании примут участие трех-, четырех- и пятизвездные гостиницы, Ассоциация гостиниц Венгрии, Венгерский национальный туристский офис (HNTO), авиакомпания «Malév Венгерские авиалинии», Будапештское туристическое управление, аэропорт Будапешта, Будапештский Центр фестивалей и другие организации, занимающиеся обслуживанием и приемом туристов.
Ключевыми рынками для проведения акции BWI являются Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Австрия, Польша, Ирландия, Скандинавские страны, Румыния, Словакия, Израиль и Россия. Продвижению в этих странах предложения венгерского турбизнеса будет способствовать и многоязычный сайт www.budapestwinterinvasion.com.
Новинкой этого года станет возможность бронирования гостиниц на сайте. В настоящее время организаторы делают акцент на распространении информации о культурных событиях, экскурсионных возможностях, гастрономических, спортивных и других программах, проводимых для того, чтобы разнообразить досуг во время отдыха в Будапеште в зимний период.
Венгерский национальный туристский офис будет координировать проект и играть активную роль в продвижении акции «Зимний Будапешт». HNTO также является одним из софинансистов акции. Начало рекламной кампании планируется на конец сентября.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»