Испанская Spanair – банкрот
Авиакомпания Spanair, четвертый по величине перевозчик в Испании, объявила о прекращении работы в связи с отсутствием финансирования. В минувшие выходные десятки тысяч ее пассажиров застряли в различных аэропортах. Причина банкротства, как говорится на сайте авиакомпании, в отказе правительства Каталонии субсидировать ее из-за экономического кризиса. У перевозчика долг в размере 300 млн. евро, и ее руководство занято сейчас поисками возможного покупателя.
Авиакомпания Spanair была довольно хорошо известна на российском рынке – в разгар сезона она выполняла в Москву чартерные рейсы из Барселоны. Более того, непосредственно перед банкротством заявляла о своем решении запустить в Россию регулярный рейс в Барселону – с апреля 2012 года дважды в неделю, а с июня – четыре раза. Spanair планировала также начать полеты в Аликанте.
Как считают российские эксперты, уход испанского перевозчика вряд ли негативно отразится на перевозке из России в Испанию, пишет портал Euromag. Spanair никогда не была ключевым игроком на российском рынке. К тому же, на этом направлении у россиян и без этого перевозчика достаточно большой выбор.
Гораздо больший ущерб банкротство Spanair нанесло европейским пассажирам. По разным оценкам, в многочисленных аэропортах мира застряло более 20 тыс. пассажиров. Однако уже через неделю в ловушке Spanair окажутся 80 тыс. пассажиров. Другая авиакомпания Iberia предлагает бесплатные места на своих рейсах, но их катастрофически не хватает, сообщает Euronews.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»