Конференция на паромах Tallink и Silja Line – это и работа, и отдых
Главными потребителями «делового» продукта эстонского концерна AS Tallink Grupp являются финны, шведы и сами эстонцы. А вот россиян пока еще очень мало. Менеджер по продажам в России AS Tallink Grupp Ааре Касемаа уверен, что долго так продолжаться не будет и российские организаторы MICE-встреч в конце концов «распробуют» то, что им предлагает ведущая судоходная компания Балтийского региона.
Компания AS Tallink Grupp впервые принимала участие в московском АНТОР MICE workshop. По мнению г-на Касемаа, это весьма достойная площадка для представления своих программ наибольшему числу профессиональной публики. «К нам подходили, главным образом, конкретные потребители MICE-продукта. Удивительно, но им мало что было известно о наших возможностях по проведению деловых мероприятий. И, тем не менее, нам удалось получить несколько важных контактов, которые определенно могут закончиться бронированием», – сказал Ааре Касемаа.
Суда под торговыми марками Tallink и Silja Line, способные вместить до 3 тыс. пассажиров, курсируют между городами Таллин, Стокгольм, Рига, Хельсинки, Турку и Росток. На их бортах имеются разноформатные конференц-центры, где можно проводить собрания, совещания, деловые переговоры. К примеру, на пароме Baltic Princess девять специальных залов. Все они оснащены самым современным оборудованием. По словам г-на Касемаа, все паромы Tallink и Silja Line готовы принимать группы от 10 человек до 3 тысяч, то есть могут предоставить в распоряжение одной компании и один зал, и все судно.
Предлагаются и разнообразные варианты конференц-буфетов и групповых меню с широким выбором соленых и сладких закусок, выпечки и фруктов. Как рассказал г-н Касемаа, в феврале стартует новая концепция питания, главенствовать в которой будут морепродукты, суши, антипасты и различные скандинавские деликатесы. А с марта по конец мая гости смогут каждый вечер наслаждаться настоящей фиестой на борту. Fiesta on board – это музыка, песни и танцы в исполнении артистов из Бразилии, Кубы и Аргентины.
Ааре Касемаа привез на суд московских туркомпаний пакетное предложение, которое включает перелет «Эстонскими авиалиниями» из Москвы в Таллин и обратно, две ночи в столице Эстонии и однодневный круиз в Стокгольм. Цена пакета начинается от €860. Проживать туристы будут в одной из четырех гостиниц торговой марки Tallink Hotels, которыми компания AS Tallink Grupp оперирует в Таллине. Отельный менеджер по продажам Анжела Уибо также констатировала, что с деловыми целями у них останавливается совсем немного групп из России.
Одна из входящих в сеть гостиниц – Tallink Spa & Conference Hotel 4*. Кстати размещение в ней входит в то самое пакетное предложение. Открылась она в марте 2007 года. В ней есть и современный конференц-центр, и роскошный Aqua Spa, и ресторан a la carte Nero, шеф-повар которого особое внимание при составлении меню уделяет здоровому питанию.
В сеть Tallink Hotels входит и рижский отель Tallink Hotel Riga. Это совсем новый отель, распахнувший двери в апреле 2010 года. Здесь, конечно, тоже есть конференц-центр. Все его шесть залов оснащены высокотехнологичным оборудованием.
Любовь Булгакова, RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»