Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2505

Red Wings запретили летать

Около полутора тысяч пассажиров авиакомпании Red Wings вчера не могли отправиться на отдых в Египет и вернуться оттуда домой. От 4 до 7 часов ждали вылета три рейса на Ту-204 (перевозчик летает только на этих самолетах) из Москвы в Шарм-эль-Шейх и один – из Архангельска в Хургаду. В частности, были задержаны рейсы, заказанные компаниями Coral Travel и Mostravel. Туроператоры позаботились о пассажирах, они были обеспечены напитками и питанием. Те, кто ожидал возвратных рейсов в Египте, находились в отелях.

Неприятная ситуация возникла из-за запрета лицензионной комиссии Росавиации перевозчику осуществлять чартерные рейсы. Ведомство объяснило свои действия тем, что Red Wings подал заявку позже установленного срока. Порядок, как сказано в официальном разъяснении, определяет, что авиакомпании обязаны подготовить и представить в Росавиацию пакет необходимых документов с 1 по 5 число каждого месяца. Авиакомпания Red Wings представила в Росавиацию заявление только 23 марта с.г. Поэтому, уточняет профильное ведомство, программа перевозок Red Wings сезона лето-2010 будет рассмотрена на следующем заседании Комиссии по допуску перевозчиков в конце апреля 2010 года. Однако чтобы обеспечить права и интересы пассажиров, Росавиация разрешила Red Wings выполнять полеты по заявленной программе в течение апреля – за это время перевозчик должен доставить на популярные курорты и обратно более 70 тыс. россиян. Соответствующий документ, утверждает Росавиация, был направлен в ОАО «Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации», но оно не выдало разрешение непосредственно авиакомпании.

К вечеру вчерашнего дня ситуация нормализовалась, и все рейсы осуществлялись в штатном режиме.

Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах

По данным Росстата, в 2000 году услугами курортного комплекса воспользовались 4,6 млн. человек, в 2008 году – уже 6,4 млн. Объем реализации платных услуг в санаториях в прошлом году составил 58 млрд. рублей – это половина оборота всего гостиничного комплекса страны. Спрос на санаторное лечение практически не уменьшился и в кризис: в тяжелой ситуации многие наши сограждане предпочли не отказываться от заботы о собственном здоровье. В результате в высокий сезон в прошлом году многие санатории работали с максимальной загрузкой, притом что спад коснулся всех других видов туризма.

Такие цифры привел вчера президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько в своем выступлении на круглом столе под названием «Что ждет российскую санаторно-курортную систему? Две тенденции: борьба за выживание или полноценная работа на здоровье россиян». Встреча была приурочена к очередному форуму «Здравница», который 18-20 мая пройдет в Москве.

Спикеры – представители санаториев и руководители крупных профессиональных общественных организаций – по сути, обозначили повестку юбилейной 10-й «Здравницы». На форуме, судя по всему, будут обсуждаться вопросы государственной поддержки отрасли, при этом главное – новые законодательные инициативы, которые могли бы обеспечить процветание санаторно-курортного комплекса. Речь шла о законах, которые способствовали бы сохранению социальной функции отрасли как важного инструмента сохранения здоровья нации. С другой стороны, есть необходимость поддержки санаториев как коммерческих предприятий. Они, по словам Сергея Шпилько, предоставляют качественный продукт, который прекрасно продается на рынке туруслуг.

Российская санаторно-курортная отрасль, и об этом говорили многие участники круглого стола, хороша и масштабом (пожалуй, нет региона в стране, где не было бы природных лечебных факторов и санаториев), и уровнем профессионализма врачей, и степенью оснащенности. В последние годы, в период бума оздоровительного туризма, лечебные программы российских санаториев стали пользоваться устойчивым и растущим спросом.

И все же, отрасль, которая успешно развивается, сталкивается с рядом серьезных проблем. По мнению президента Национальной курортной ассоциации Николая Стороженко, важнейшая из них – безразличие Минздравсоцразвития, в ведении которого находится санаторная система. Г-н Стороженко посетовал, что руководство министерства «даже не встречается с представителями здравниц, не знает их проблем». Президент НКА считает непростительным, что «колоссальная база по лечению населения, созданная в санаториях, не используется на 100%».

О необходимости изменений в управлении отраслью говорил и заместитель начальника Главного медицинского управления Управления делами президента РФ Владимир Казаков. По его мнению, должна быть выработана концепция развития санаторно-курортной отрасли. Важнейшими вопросами на сегодня г-н Казаков считает введение стандартизации санаториев, нормирования санаторно-курортных услуг.

Опасной тенденцией представляется активный рост издержек санаториев, считает Сергей Шпилько. Особую тревогу вызывают выросшие налоги на землю после перехода на кадастровую систему оценки. Когда размер выплат стали определять субъекты федерации, для многих санаториев налоги выросли в несколько раз. Это, по мнению г-на Шпилько, может привести к потере курортных ресурсов: земля санаториев, для которых налоги будут непосильны, пойдет под коммерческую застройку, а лечебные природные факторы могут быть утрачены.

Участники круглого стола высказали множество предложений по оптимизации работы санаторно-курортной отрасли. Подробный материал об этом читайте в следующем номере приложения RATA-news Hotel&Resort. (Элеонора Арефьева, RATA-news)

Владимир Демидов: «Проводить общие встречи членов Регионального совета нелегко, и мы нашли выход - «кустовые» заседания»

На XII съезде Российского союза туриндустрии в октябре 2009 года председателем Регионального совета РСТ был избран глава Красноярского отделения союза и президент группы компаний «Дюла» Владимир Демидов (фото). Судя по всему, у нового руководителя большие планы, о чем мы и решили его расспросить.

- До недавнего времени Региональный совет существовал в структуре Российского союза туриндустрии, в общем, формально. Какие задачи вы намерены решать, возглавив совет?

- Полагаю, главная задача – это разработка мер для поддержки туризма на региональном уровне и развития инфраструктуры. У регионов есть общие проблемы, но при этом у каждого, как известно, своя специфика. Приграничные области бьются за нормальную организацию работы контрольно-пропускных пунктов или адекватный режим безвизового обмена с соседней страной. Южные регионы озабочены проблемой частных домов, которые работают как гостиницы, но налогов не платят. Во многих центральных областях страны туризму не уделяется необходимое внимание. И так далее. Поэтому для выработки позиции РСТ и принятия решений очень важен учет региональных особенностей, равно как и для возможности влиять на решения органов власти.

Мониторинг региональных проблем - работа для целого института: надо разработать анкету, провести опрос, проанализировать и систематизировать ответы. И для госорганов в сфере туризма, и для РСТ результаты такого опроса могли бы стать основой системного подхода к решению выявленных проблем. Конечно, мы только в начале этого пути, но намерены двигаться вперед, вовлекая в этот процесс индустрию регионального туризма.

- Трудно организовать такую работу, находясь в Красноярске.

- Вообще трудно координировать деятельность Регионального совета, когда отделения РСТ разбросаны по всей стране, надо еще вести собственный бизнес, а мне, к тому же, выполнять обязанности депутата Законодательного собрания Красноярского края. Но ведь проблемы все равно надо решать, поэтому мы сейчас пытаемся организовать нашу общественную работу так, чтобы она была эффективной. В Региональном совете появился ответственный секретарь. Давайте сразу назовем и дадим контакт: Татьяна Донченко, tdonchenko@inbox.ru. Татьяна работает в Москве, держит связь с отделениями РСТ и входящими в союз региональными туристическими ассоциациями, координирует встречи и планы. Поэтому прошу всех, у кого есть предложения, замечания, проблемы, требующие нашего вмешательства, писать ответственному секретарю.

Конечно, регулярно проводить общие встречи членов Регионального совета нелегко, но мы нашли выход - «кустовые» заседания. Первое – для членов северокавказского «куста» - прошло в Кисловодске во время форума «Кавказская здравница». Мы обсудили взаимодействие регионов и Кавказских Минеральных Вод по вопросу совместного продвижения курортов Северного Кавказа, поговорили об информационном обеспечении деятельности региональных отделений РСТ. Следующее заседание - сибирское - пройдет в рамках выставки «Енисей-2010», которая состоится в Красноярске 8-10 апреля 2010 г. Приедут члены Регионального совета из Иркутска, Новосибирска, Улан-Удэ, Хабаровска, Хакасии. Дальше планируем собраться в Новосибирске во время выставки «Турсиб», она пройдет 15-17 апреля. Ждем представителей Алтая, Кемерово, Омска, Томск и других соседних городов. Потом «передвинемся» в Центральную Россию, на Северо-Запад и так далее.

- Какие регионы, на ваш взгляд, занимают или готовы занять конструктивную позицию в таком сотрудничестве?

- Не думаю, что именно так надо ставить вопрос. Если какая-либо турфирма, например, на Камчатке спокойно сидит в своей нише, принимая японцев, то тут не надо рассуждать или, тем более, осуждать, что ее не беспокоят общие проблемы. Как раз наша задача - предложить этой компании сотрудничество, совместные программы, чтобы японцы с Камчатки приезжали, допустим, еще и в Красноярск или во Владивосток. Вообще надо шире смотреть на вопросы въездного туризма и не просто продвигать отдельный продукт региона. Надо работать над комбинированными турами. Кто менее продвинут на туристическом рынке – должен быть более активен в создании программ, совмещающих посещение наиболее популярных турцентров, как Москва и Петербург, и пока не раскрученных мест. И тогда, со временем, возможно изменится привычный набор остановок на той же Транссибирской магистрали. Ведь практически каждый регион на этом маршруте может предложить гостям интересную экскурсионную программу.

В марте этого года на выставке ITB в Берлине наша компания «Дюла» представляла маршрут Красноярский край – Байкал. Разрабатывая его, мы исходили из того, что раз уж иностранные гости так издалека приехали, то им есть смысл посмотреть как можно больше. И убедились, что такой продукт вызывает интерес. Собственно, давно известно, что, например, туристы из Австралии, выбираясь со своего континента, предпочитают туры минимум на 20 дней и, помимо России, посещают еще несколько европейских стран. Так почему бы не предложить им несколько российских регионов?

Еще одно направление совместной работы - продвижение соседних регионов уже для российских туристов. Например, хорошо продают друг друга Новосибирская область, Алтай и Красноярский край. Можно организовать такой же «обмен» между Хабаровским краем, Приморьем и Дальним Востоком, между областями Центральной России и русского Севера.

- Это было бы здорово, но знаю по своему опыту: многие регионы инертны в продвижении даже собственных туристических возможностей…

- Будем преодолевать эту инертность. Для начала попробуем увлечь совместным проектом Регионального совета и RATA-news, о котором мы уже сообщали. Я имею в виду регулярные выходы специальных выпусков газеты по конкретным регионам России. На этой неделе выйдет первый, посвященный Красноярскому краю. Уже практически готов следующий спецвыпуск - по Татарстану. В ближайшие два-три месяца планируются номера по Ростовской области и Кавминводам. Затраты регионов – дорога и проживание корреспондента RATA-news, в этом, думаю, при необходимости могут помочь и местные органы управления туризмом. Все материалы и фотографии в спецвыпусках публикуются бесплатно. Но это прекрасная возможность донести до российских и зарубежных читателей свежую информацию о том, что предлагает регион туристам и турбизнесу, о новых маршрутах, экскурсиях, вариантах размещения. И ведь все эти материалы останутся в интернете, то есть поисковые системы будут выдавать их по запросам о конкретной территории. Поэтому мы просим регионы, которые готовы поддержать наш проект и принять журналиста RATA-news, обращаться к ответственному секретарю Регионального совета РСТ.

- Поддерживаю. Тогда мы сможем составить график региональных спецвыпусков, чтобы поставить нашу работу с Региональным советом на плановую основу. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Традиционное свидание с Францией в Ницце

Более 600 туроператоров из 60 стран собрались на воркшоп Rendez-vous en France, который открылся вчера в конгресс-центре Ниццы Actopolise. Туристический продукт Франции представляют более 650 офисов по туризму, отелей, туроператоров, музеев, тематических парков.

Как обычно бывает на этом ежегодном воркшопе, встречи туроператоров и участников распланировали заранее. «Салон позволяет увидеть в одном месте все регионы страны, – отметил министр туризма Франции Эрве Новелли (фото). – Прошлый год показал, что туризм может сопротивляться кризису. Это магическая индустрия: когда дела в мировой экономике идут хорошо, к нам едут иностранцы, когда плохо – больше путешествуют сами французы. Вклад туризма в экономику Франции составил 7% ВВП, это больше чем у автомобильной промышленности».

Министр напомнил, что в прошлом году было принято несколько важных решений, позволяющих дать новый импульс туризму. В частности, создано агентство по развитию туризма Atout France и впервые за 20 лет изменена система классификации гостиниц, благодаря чему уже 60 отелей получили пятую звезду. Кроме того, снижен НДС для ресторанов, что позволило им, в свою очередь, снизить цены.

Эрве Новелли рассказал, что в ближайшие годы Франция собирается развивать тематический туризм, предлагать комплексные туры, связанные с историей, культурой и кухней определенной территории или какого-либо города. Значимые исторические здания будут использоваться для создания в них отелей и ресторанов - по примеру испанской гостиничной сети Paradores. Деньги от их эксплуатации пойдут на развитие самих памятников архитектуры. Подобные новые продукты планируется создать к 2020 году, который, по замыслу министра, станет переломным для французского туризма. К этому времени должны «выстрелить» развивающиеся рынки, к числу которых относится, по его мнению, и Россия.

Делегация из России – одна из трех самых больших на выставке, в нее вошли 35 туроператоров. Российский рынок считается во Франции одним из самых перспективных, наравне с азиатским и южноамериканским. Накануне выставки туроператоры и журналисты побывали в ознакомительных турах, организованных комитетами по туризму регионов страны. Большинство из них были посвящены городам Прованса и Лазурного берега.

Rendez-vous en France – главная туристическая выставка, посвященная приему во Франции, она проводится с 2006 года. Российских участников во Францию привезда, как обычно, авиакомпания Air France. Организатор салона – Atout France, спонсоры – комитеты по туризму региона Ривьера Лазурный берег, Офис по туризму Парижа и сеть магазинов Galerie Lafayette. (Юлия Батырь, RATA-news)

Летний отдых с видом на Монблан

Итальянская область Валле д'Аоста и французская долина Шамони принимают ежегодно по миллиону туристов каждая. Капля в этом море – примерно по 7 тыс. человек – гости из России. И совсем уж слезы – число тех, кто выбрал эти регионы для своего отдыха в теплое время года. В Валле д'Аоста прошлым летом отдохнуло около 700 россиян, в Шамони с учетом еще и граждан Украины – не более полутора тысяч.

Workshop, организованный Лыжным салоном и интернет-газетой Salon Expo, был призван исправить эту непростительную близорукость наших сограждан. О безграничных туристических возможностях летних Альп рассказывали менеджер-консультант по связям с Россией и Украиной Офиса по туризму Шамони Аньес Дюкро и представитель Министерства по туризму области Валле д'Аоста Анна Соден.

Сегодня регионы предлагают туристам множество вариантов активного отдыха (фото) – горные велосипеды, треккинг, каньонинг, рафтинг, легкие пешие прогулки по горным тропинках для всей семьи, теннис, гольф, верховая езда, скалолазание, ледолазание, альпинизм, параглайдинг, высокогорное катание на горных лыжах и многое другое.

Не отличающиеся спортивной выправкой господа могут нежиться в бассейнах с термальной водой или знакомиться с историей этих мест, путешествуя от одной достопримечательности к другой, из одного музея в следующий (фото).

Между прочим, столицу Валле д'Аоста – Аосту - основали еще римляне в 25 году до нашей эры, назвав ее в честь своего тогдашнего императора Августа. В парке Merlet, находящемся в Шамони, животных, которым предоставлена полная свобода, можно кормить с рук. Служители парка уверяют, что наблюдение за поведением туристов – любимейшее развлечение живущих здесь оленей, лам, косуль и горных козлов (фото).

Летний отдых в горах до сих пор считается у нас довольно специфическим продуктом, требующем особого подхода и более активного позиционирования. Несмотря на сложности, российские туроператоры настойчиво занимаются развитием этого направления. Свои предложения сезона-2010 на воркшопе представили компании «Эрцог», «Асент Трэвел», PAC group и «Джет Тревел».

Именно растущий, пусть и потихоньку, интерес соотечественников к летнему отдыху в горах заставил компанию «Джет Тревел» впервые, как заверила менеджер по работе с агентствами Анастасия Шишкина, разработать две недельные программы. Одна из них – «Летние Альпы, граница зимы и лета», рассчитана на индивидуальных клиентов, небольшие группы и корпоратов. Тур приблизительной стоимостью €550 включает знакомство с Червинией и Аостой, треккинги через перевалы, катание на горных лыжах на леднике или на сноуборде в популярнейшем летнем сноупарке, занятие гольфом, рафтинг, посещение терм и новенького Парка приключений, где для туристов проложены полосы препятствий от простеньких детских до требующих недюжинных сил. В Шамони «Джет Тревел» пока собирается предлагать только размещение.

Осторожничает и PAC group. «Мы чувствуем интерес к подобного рода отдыху, но пока наши предложения направлены, в первую очередь, на индивидуалов, желающих разнообразить свой отпуск активной или пасторальной составляющей», – прокомментировала менеджер по связям с общественностью Анастасия Ярцева. PAC group готов организовать знакомство с достопримечательностями, музеями и выставками Шамони и Валле д'Аоста в комбинации с посещением других близлежащих городов Франции, Швейцарии и Италии.

У «Эрцога» в ассортименте тоже на сегодня всего лишь две альпийские летние программы, предназначенные, как и у коллег, индивидуальным клиентам. Хотя менеджер по Франции, Италии и Швейцарии Ирина Гукайло утверждает, что спрос на лето в Альпах вполне сравним у них с интересом к курортам Лазурного берега.

Итак, семидневная «Горы для всех» – это возможность для людей любого возраста и любых физических кондиций побывать в настоящих горах, насладиться их красотой. Кстати, именно в эту программу включено посещение парка Merlet. Ее примерная стоимость – от €640. Прежде чем отправиться в «Тур вокруг Монблана», путешественникам потребуется набрать хорошую спортивную форму, так как ежедневно придется совершать 6-, 8-часовые переходы. Единственная поблажка – все необходимое спортивное снаряжение для преодоления трудных участков подвозится спецтранспортом. И ночевки не в палатках, а в комфортных приютах. Зато уж виды, которые предстанут перед туристами, не забудутся ими никогда (фото). Продолжительность тура можно варьировать в зависимости от желания и степени усталости – от 3 до 7 дней. Примерная стоимость на человека – от €910.

«Асент Трэвел», в отличие от коллег, разработал аж четыре программы. Горнолыжники уже могут бронировать поездки на курорт Червиния, где летом катаются с 4 июля по 31 августа. Да, к слову, и в Шамони, и в Валле д'Аоста подъемники с таяньем снега работать не перестают, летом они доставляют туристов к тщательно ухоженным горным тропам для треккинга (фото).

В долине Аоста проложен 21 велосипедный маршрут. Каждый промаркирован подобно горнолыжным трассам согласно уровню сложности. «Асент Трэвел» рекомендует, в частности, маршрут № 6 протяженностью почти 50 км с посещением средневекового замка Нус. Интересен, по мнению оператора, и тур «Курмайор – альпийская жемчужина Аосты», состоящий из трех равнозначных удовольствий – альпинизма, треккинга и роскошных SPA-процедур в термальном комплексе Пре-Сан-Дидье.

Как отметила менеджер итальянского департамента Анжелика Жихарева, все три программы не остаются без внимания клиентов, однако у оператора есть желание расширить круг потребителей такого турпродукта. В том числе и за счет тех, кто выбирает традиционный пляжный вариант на Лигурийском побережье. Для них новинка сезона – однодневная экскурсионная программа «Легенды и замки альпийской Италии» стоимостью €95. Стартовать она будет каждый понедельник. Туристы увидят средневековый замок Фенис XIV века, поднимутся на фуникулере в Пилу на высоту 1800 м над уровнем моря, попробуют самое высокогорное белое вино на винодельне и осмотрят Аосту. Предусмотрено время и для покупок. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Hotels&Resorts.

Читайте в номере:

Отели должны выработать политику равенства цен вне зависимости от канала продаж. Мнение эксперта;

В преддверии саммита АТЭС растет спрос на гостиницы Владивостока;

Новые проекты российских управляющих компаний: в Подмосковье и в дельте Волги.

«Кандагар» в очередной раз стал призером Ukrainian Travel Awards

В Киеве прошло одно из самых значимых событий в украинском туризме – церемония награждения победителей IV-й ежегодной премии Ukrainian Travel Awards, идейным вдохновителем и организатором которой является «Украинская туристическая газета» (UTG). Среди гостей мероприятия были топ-менеджеры крупнейших туристических компаний, представители авиаперевозчиков и отелей Украины, а также журналисты и официальные лица – министр культуры и туризма Украины Михаил Кулиняк, глава Государственной службы туризма и курортов Анатолий Пахля.

В ходе двухэтапного голосования профессионалы турбизнеса и сами туристы выбирали лучших среди туристических компаний различных специализаций, гостиниц и гостиничных сетей, авиакомпаний и компаний, обеспечивающих технологический прогресс в отрасли. По итогам финального голосования лучшим в номинации «Мастер въездного туризма» признан туроператор «Кандагар» – один из ведущих в Украине, работающий на туристическом рынке с 1993 года.

Сегодня Хорватия проводит мастер-класс в Саратове

Национальный туристический офис Хорватии совместно с туроператорами проводит мастер-класс в Саратове.

Встреча с турбизнесом начнется в 17.00 в гостинице «Словакия» (ул. Лермонтова, 30), конференц-зал.

Просим подтвердить участие: htz@wtt.ru, (495) 258-15-07, 987-18-01, Яна Севрюкова, Людмила Мишина.

«Роза ветров»: обучающие семинары по летним программам

«Роза ветров» в преддверии летнего сезона начинает серию обучающих семинаров. Лучшие специалисты компании расскажут об основных направлениях, новых программах и предложениях, усовершенствованной технике продаж.

1 апреля - Екатеринбург, «ТрансОтель» (ул. Гоголя д. 15), конференц-зал, с 17.00 до 20.00.

5 апреля - Ростов-на-Дону, гостиница «Эрмитаж» (ул. Ульяновская, 54), конференц-зал, с 10.00 до 13.00.

8 апреля - Воронеж, «Премиум-отель» (Московский проспект, 109А), конференц-зал, с 16.00 до 19.00.

14 апреля - Саратов, Торгово-промышленная палата Саратовской области (ул. Университетская, 28), конференц-зал, с 17.00 до 20.00.

15 апреля - Новосибирск, в рамках выставки «Турсиб», международный выставочный комплекс «ITE Сибирская ярмарка» (Красный проспект, 220, корпус 10).

14 апреля - Сургут, отель «Импульс» (ул. Республики, 67), конференц-зал, с 17.00 до 20.00.

15 апреля - Нижневартовск, отель «Жемчужина Сибири» (ул. 60 лет октября, 6А), конференц-зал, с 17.00 до 20.00.

14 апреля - Казань, отель Suleiman Palace (ул. Петербургская, 55), конференц-зал, с 17.00 до 20.00.

15 апреля - Ярославль, концертный зал на территории частного музея Джона Мостославского «Музыка и время» (Волжская набережная, 33А), с 17.00 до 20.00.

21 апреля - Рязань, гостиница «Ловеч» (пл. Димитрова, 4), конференц-зал, с 17.00 до 20.00.

22 апреля - Тверь, гостиница «Волга» (ул. Желябова, 1), конференц-зал, с 16.00 до 19.00.

«Роза ветров»: (495) 956-50-25, nesterov@roza-v.ru, www.roza-v.ru

«Ван Борк»: Тенерифе – 6 ночей бесплатно

Компания «Ван Борк» предоставляет до 6 бесплатных ночей в роскошном отеле Gran Hotel Bahia Del Duque 5* (Испания, Тенерифе).

При оплате 5 ночей + 2 ночи бесплатно. При оплате 10 ночей + 4 ночи бесплатно. При оплате 15 ночей + 6 ночей бесплатно.

Период поездки – с 12 по 26 апреля 2010.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Тенерифе – Москва: бизнес-класс «Трансаэро» от 48 тыс. руб., бизнес-класс Iberia от 67 200 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Анкор»: рекламный тур на север Италии с семьей и друзьями

Компания «Анкор» приглашает со 2 июня сотрудников турфирм, членов их семей и друзей в рекламный тур по новой программе «Север Италии + отдых на озере Гарда». Цена для турагентов €595 (включая авиаперелет) + виза, для членов семей и друзей – €675 + виза.

11-дневная программа включает в себя авиаперелет Flyniki из аэропорта «Домодедово» (вылет в 16.30), богатую экскурсионную программу (Вена, Грац, Венеция, Верона, Милан, Падуя), отдых как на море (Лидо ди Езоло), так и на озере Гарда.

«Анкор» предлагает также авиабилеты до Вены по цене €250 на 11 дней.

«Анкор»: (495) 959-15-66, operator@ankor.ru, www.ankor.ru

Beleon Tours: отдых на Халкидиках, Родосе и Косе со скидками

Семейный отдых с компанией Beleon Tours будет еще выгоднее нынешним летом. Оператор заключил ряд выгодных контрактов с ведущими отелями на полуострове Халкидики и острове Родос и предоставляет в сезоне-2010 лучшие ценовые предложения для семейного отдыха.

Отели на полуострове Халкидики со скидкой на раннее бронирование – Lesse 4* (10% до 30 апреля), Anthemus Sea Beach Hotel & SPA 4* (8% до 28 февраля), Blue Dolphin Hotel 4* (10% до 15 апреля), Ekies All Senses Resort 4* (10% до 30 апреля), Sani Resort (10-30% до 31 марта), Poro Carras (20% до 30 апреля), Kassandra Palace (15% до 15 апреля, guarantee), Athena Palace (10-15% до 30 апреля, guarantee, экслюзивный отель), Simeon Hotel (garantee).

На острове Родос – Esperos Palace 5* (10% до 30 апреля), Esperides Beach 4* (10% до 30 апреля), Olympos Beach 4* (10% до 30 апреля), Lindos Princess 4* (10% до 30 апреля на низкий сезон до 12 июня), Aldemar Paradise Mare 5* & Aldemar Paradise Village (10% до 15 мая), Miramare Wonderland (20% до 30 апреля), Atrium Palace Thalasso SPA Resort & Villas 5* (10% до 30 апреля), Atrium Prestige 5* (10% до 30 апреля), Blue Sea 4* (10% до 31 мая), Pegasos 4* (10% до 31 мая).

На острове Кос – лучший семейный отель Dimitra Beach Resort 4*, новый современный отель Sentido Michelangelo 5* и неповторимый курорт Blue Lagoon Resort 5* на гарантийных условиях и с эксклюзивными ценами.

Бронирование по адресам chalkidiki@beleon.gr, rodos@beleon.gr

www.beleon.ru

Athena Pallas Village 5* – скидка 10-15%

Компания Beleon Tours на сезон-2010 заключила эксклюзивное гарантийное соглашение с отелем Athena Pallas Village 5*.Отель работает круглый год.

Забронировав проживание в отеле Athena Pallas Village 5* до 30 апреля, вы получаете скидку от 10 до 15% в зависимости от типа номера. Продажи на сезон-2010 уже открыты.

Отель Athena Pallas Village 5*, расположенный на полуострове Ситония (Халкидики), предлагает стильное размещение в сочетании с традиционно греческим гостеприимством. Подробное описание отеля на сайте оператора в разделе «Отели».

Бронирование по адресу chalkidiki@beleon.gr

www.beleon.ru

«Музенидис» и «Атлант Союз» – курс на Афины

Компания «Музенидис Трэвел» с 4 апреля возобновляет регулярные рейсы в Афины на крыльях авиакомпании «Атлант Союз». Рейсы будут осуществляться из аэропорта «Внуково» комфортабельными Боингами 737, самыми популярными в мире реактивными пассажирскими самолетами. В наличии бизнес-класс.

«Атлант Союз» – авиакомпания правительства Москвы, уже 17 лет является надежным партнером оператора в небе.

Москва – Афины – Москва, «Атлант Союз», OW – €200, RT – €270 (среда, пятница, воскресенье).

Москва – Салоники – Москва, «ВИМ Авиа», OW – €200, RT – €320 (среда, воскресенье).

Москва – Ираклион – Москва, «ВИМ Авиа», OW – €200, RT – €270 (четверг, воскресенье).

«Музенидис Трэвел»: (495) 787-46-46 (ст. м. «Полянка»), (495) 787-49-49 (ст. м. «Курская»), (495) 950-3-950 (ст. м. «Проспект Мира), (495) 950-4-950 (ст. м. «Динамо), www.mouzenidis-travel.ru

Travelport запускает в России клиентский портал для туристических агентств

Компания Travelport, одна из ведущих глобальных распределительных систем (ГРС) в мире, выбрала Россию для ввода в эксплуатацию нового клиентского портала. Выбор обусловлен смещением внимания компании в восточноевропейский регион, где Travelport неуклонно укрепляет свои позиции в последние два года. Новый портал предоставит туристическим агентам, работающим с Travelport, простой и быстрый доступ к различным популярным приложениям Travelport.

В число приложений портала входят справочная система он-лайн Ask Travelport, обучающий сайт Travelport eLearning и Travelport Points – новая система поощрений, которая будет представлена в России в ближайшее время. Кроме того, агенты получат доступ к информации о продуктах и решениях, последним новостям Travelport, текущим маркетинговым кампаниям, справочной литературе и материалам для загрузки (например, скриптам). Клиентам Travelport больше не придется запоминать веб-адреса разных приложений, что сэкономит им время.

Генеральный директор компании Travelport GDS в Восточной Европе Никлас Андреен так прокомментировал это событие: «Мы постоянно ведем диалог с клиентами, чтобы понять, что еще можно сделать для повышения эффективности нашей работы. Клиенты говорили, что необходимо как-то упростить повседневное взаимодействие с Travelport. Такие мнения подстегнули разработку нового клиентского портала. Теперь туристические агенты имеют доступ к нужным им средствам поддержки Travelport в одном месте – это очень удобно».

Клиентский портал Travelport, доступный на русском языке, был представлен по время третьей конференции Travelport, которую посетили представители более 100 туристических агентств, авиакомпаний и стратегических партнеров. Конференция прошла в «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб» в Нахабино. Портал будет запущен в других странах Восточной Европы в ближайшие месяцы, а затем в течение года и в остальных европейских государствах.

Рейтинг необычных туров, которые можно оплатить банковской картой через интернет

Международная процессинговая компания ChronoPay совместно с Российским союзом туриндустрии представляет топ-десятку необычных туров, которые можно оплатить через интернет с помощью банковской карты. В перечень вошли путешествия, как от отечественных, так и зарубежных компаний.

1. «Готовься покинуть планету». Тур-тренинг, предлагаемый американской компанией Incredible Adventures. Турист испытает на себе многое из программы подготовки космонавтов, в том числе тренировочные полеты на реактивных истребителях Л-39. Тренинг проходит в аэрокосмическом учебном центре во Флориде.

2. «Поездка в Чернобыльскую зону». На сайте украинской компании Chernobylzone сказано, что стремление знать и чувствовать историю толкает людей на своеобразный подвиг – преодоление в себе радиофобии. Это дает им возможность своими глазами увидеть результаты трагедии не только отдельно взятого города или страны, но и всего человечества. Невозможно остаться равнодушным к живописным пейзажам украинского Полесья и таинственному молчанию брошенных сел. Невозможно не ужаснуться гигантскому памятнику человеческой беспечности – Саркофагу.

3. «Увидеть северное сияние». Заплатив всего $40, любой желающий сможет увидеть все краски северного сияния. Два небольших «но»: автобус к месту просмотра сияния выезжает из Рейкьявика, а исландская компания Touris предупреждает, что «северное сияние, как правило, можно увидеть только в ясную ночь в период с сентября по апрель». Поэтому она оставляет за собой право отменить этот тур, если погодные условия будут неблагоприятными.

4. «Коровай Комбай и приключения в Асмате. Путешествия в Ириан-Джая (Папуа, Новая Гвинея)». Это семидневное путешествие по джунглям Новой Гвинеи. В том числе один день туристы проведут в компании местных жителей из племени Коровай: пойдут с ними на охоту, будут ловить рыбу и т.п. Незабываемый колорит путешествию придаст тот факт, что именно в этих краях раньше жили папуасы-людоеды. Компания-организатор – Papua Adventures.

5. «Космический туризм и тур на Байконур». Московская компания «Страна туризма» предлагает туры на космодром Байконур в Казахстане. Туристы смогут присутствовать при старте космических кораблей, участвовать в пресс-конференции космонавтов, наблюдать все этапы их последний приготовлений к вылету, вывоз ракеты и собственно старт космического корабля.

6. «Тур на ледники Аляски». Семидневное путешествие предлагает американская компания Adventure Alaska. Туристы выезжают на автобусе из Анкориджа, чтобы увидеть дикую природу в национальном парке Denali National Park, город-призрак в парке Wrangell-St. Elias National Park, сплавиться по реке к удаленным ледникам, полетать на вертолете с посадкой на ледник, полюбоваться фьордами в Национальном парке китов и, наконец, совершить восхождение на ледник, нацепив на обувь специальные альпинистские «кошки».

7. «Поработать пожарником во Флориде». Туристы, заинтересовавшиеся этим предложением американской компании Incredible Adventures, столкнутся с реальными пожарами. Их обеспечат всем необходимым снаряжением и научат пользоваться специальным оборудованием. Обучение проходит на базе Пожарной академии, которая, кстати, находится в пределах 5-10 миль от Disney World Universal Studios.

8. «Восхождение на Килиманджаро». Канадская компания Gap Adventures (Торонто) предлагает 10-дневный поход по западному склону плато Шира самой высокой горы в Африке. Это один из труднейших вариантов восхождения, но зато он позволяет увидеть потрясающие пейзажи Танзании. Сопровождающие группу вооружены, поскольку в этих местах нередки встречи с дикими животными.

9. «Полеты на истребителях в Подмосковье». Желающие испытать свой вестибулярный аппарата могут заказать полет на истребителях МиГ и «Сухой». Интересно, что предлагает это американская компания FlyMiG.Com - официальный представитель Летно-исследовательского института им. Громова на территории США. Также компания предлагает предполетный тренинг и обзорную экскурсию по летной базе в Жуковском. Кстати, полеты на истребителях вошли в десятку самых популярных и захватывающих мировых приключений по данным агентства Reuters.

10. «Экспедиция в Антарктиду». Про Антарктиду можно много раз сказать слово «самый» - самый холодный, самый ветреный, самый высокий континент, самая большая пустыня в мире… Это вдвое больше, чем Австралия и в полтора раза больше, чем территория США. Это действительно одно из самых удивительных мест на Земле, которое поражает своей красотой, величием и удаленностью от цивилизации. Тур предоставляет канадская компания Gap Adventures (Торонто).

Вот такие интересные туры можно оплатить банковской картой через интернет. Многие компании предупреждают, что при этом взимается комиссия.

«Количество туров, которые можно оплатить банковской картой через интернет, постоянно увеличивается. То есть сегодня можно, не выходя из дома или офиса, заказать и оплатить тур где угодно и куда угодно. Правда, в цивилизованных странах так оплачивается подавляющее большинство путешествий, а в России – преимущественно «немассовые» туры, ориентированные на иностранцев. И все же недоверие россиян к оплате через интернет постепенно исчезает, в результате чего выбор вариантов отдыха расширяется. Также существенно увеличивается число «продвинутых» клиентов у российских туроператоров, которые предлагают такой вид услуг», - отметила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

«В покупке туров и билетов онлайн есть много преимуществ, как для покупателей, так и для турагентств, поэтому количество и разнообразие таких покупок заметно растет, - добавляет руководитель Департамента развития интернет-технологий в авиаиндустрии и туризме компании ChronoPay Светлана Половцева. - За 2009 г. рынок интернет-продаж вырос больше чем на 40%, причем доля тревел-сегмента в нем значительна. По прогнозам, в этом году ожидается рост рынка еще примерно на 30%».