Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4816

Туроператоры поддерживают благотворительную акцию РСТ – Северо-Запад

К Международному дню защиты детей, который отмечается 1 июня, получает новое развитие благотворительная акция «Весь мир – в подарок детям Санкт-Петербурга». В этом году совместными усилиями реализуют туроператоры, Северо-Западное отделение РСТ и Совет муниципальных образований Санкт-Петербурга.


Новыми партнерами акции стали компании «Алеан» и «Мостурфлот». Благодаря им 30 детей, находящихся под опекой и попечительством, в июне этого года совершат путешествия между Москвой и Петербургом на теплоходах «Михаил Булгаков» и «И.А. Крылов». На борту их ждут концерты, мастер-классы, творческие встречи, игры и оздоровительные мероприятия.


«Туроператоры всегда откликаются на призыв порадовать детей интересными поездками. Например, в конце апреля «Интурист» отправил в Сочи более 20 ребят. А на сентябрь компания запланировала для детей благотворительную поездку в Крым», – говорит директор РСТ – Северо-Запад Екатерина Шадская.


В мае компания «ВодоходЪ» организовала для десяти ребят круиз по «Серебряному ожерелью России» с заходом на Валаам и в деревню Мандроги. Паромный оператор Moby SPL в июне отправит 40 детей по маршрутам «Балтика – наш общий дом» с заходами в Хельсинки, Таллин и Стокгольм.

До конца 2019 года по лучшим туристическим маршрутам страны отправятся несколько сотен ребят. Организаторы акции ведут переговоры с потенциальными партнерами и ожидают, что перечень маршрутов в дальнейшем расширится.


Фото Бориса Клементьева

Агенты стали продавать Titanic Mardan Palace прямо в рекламном туре

Вновь открывшийся турецкий Titanic Mardan Palace первый месяц работы посвятил преимущественно приему турагентов из России и стран СНГ в рамках рекламных туров. Расчет был сделан на краткое, но насыщенное знакомство специалистов с переменами в концепции и дизайне отеля.

Как рассказала RATA-news заместитель руководителя отдела продаж Mardan Palace по России и СНГ Екатерина Романова, это позволит по меньшей мере вдвое поднять загрузку в летние месяцы. Сейчас отель заполнен примерно на 30%. «Мы сделали все возможное, чтобы представить гостиницу во всей красе. Агенты могли сами убедиться в нашей полной готовности к сезону», – отметила она.


Одной из самых многочисленных делегаций стала группа агентств оператора Coral Travel. «Отлично, что Coral вывез нас именно сейчас. За неделю все прочувствовали Mardan и, вернувшись домой, донесут до своих менеджеров информацию из первых рук», – сказал RATA-news генеральный директор франчайзингового турагентства Coral Travel в Самаре Андрей Казанцев. Он уже активно предлагает отель клиентам и не сомневается, что этим летом Titanic Mardan Palace будет пользоваться спросом.

«С переходом под управление группы Titanic все только улучшается. Сочетание шикарного интерьера с дружелюбным и простым в общении персоналом дает приятный эффект – получается вовсе не пафосно, как можно было бы ожидать от отеля такого уровня», – заметил он. По мнению г-на Казанцева, доля продаж гостиницы у Coral Travel выше, чем у других операторов: компания специализируется на вип-отдыхе и активно продвигает Mardan.


По отзывам агентов, отель демонстрирует оптимальное соотношение цены и качества, не предлагая промо-цен. «Иначе к нам поедут «одноразовые» туристы, которым на следующий год отдых по нормальной стоимости будет недоступен. А мы хотим видеть возвратных клиентов», – подчеркнула Екатерина Романова.

Агенты высоко оценили питание и сервис, более того – не ожидали обслуживания на таком высоком уровне. По словам г-жи Романовой, многие были так впечатлены увиденным, что начали продавать отель, еще находясь еще в рекламнике. А в целом глубина продаж доходит до конца августа, уточнила она.


Директор компании «Меридиан-Тур» Анжела Галкина неожиданно для себя влюбилась в Titanic Mardan Palace. Прежде отель не привлекал ее ни сервисом, ни «цыганским шиком». Новые хозяева многое переделали – обновили и добавили рестораны, потрудились над территорией и ландшафтом. Отстроили детский городок и теперь внедряют семейную концепцию отдыха.

«Пожалуй, новый Mardan войдет в число моих фаворитов. А как вкусно там кормят! Хорош ресторан, открытый круглые сутки. И при раннем выезде никакие ланч-боксы не нужны. Сервис просто отличный, в персонале – только лучшие кадры», – заметила она. Из важных преференций г-жа Галкина упомянула освобождение номеров в 18 часов и без доплаты, но, конечно, не в пик сезона. «И еще нам обещали, что не будут переманивать наших клиентов. Это политика отеля, руководство которого проанализировало подобные ошибки в других средствах размещения», – сказала она.


Ирина Кочегура, директор краснодарского агентства «Манго тур», до реновации в отеле не бывала. Titanic Mardan Palace произвел на нее благоприятное впечатление. «Отличный сервис, обслуживание, замечательная идея с персональными ассистентами, – считает она. – Я не очень люблю лепнину и золото, но здесь меня это не раздражает, тем более что за зоной лобби интерьер более сдержанный. Мы живем в европейской части, где все спокойно для глаз. Но сама по себе архитектура и оформление стильные, и даже не разбирающиеся в этом люди заметят качественные материалы и отделку».

Также г-жа Кочегура подчеркнула, что появление в инфраструктуре отеля детского аквапарка привлечет семьи с детьми: «Вот моему ребенку ничего больше не надо, его на море-то не выгонишь – был бы только аквапарк».


Она уверена, что у Titanic Mardan Palace хорошие перспективы на рынке Краснодарского края – анталийское побережье там любят, несмотря на близость Черного моря. «К сожалению, на наших курортах цены часто неоправданно завышены. А Mardan уже спрашивают, потому что реновация всегда вызывает интерес. Массовый прием специалистов в течение целого месяца даст свои плоды, теперь агентам проще будет предлагать отель клиентам. Думаю, в ближайшее время спрос вырастет», – считает г-жа Кочегура. Заявки на Mardan она отправляет в Coral Travel, который предлагает лучшие тарифы на отель.


Наталья Панферова, RATA-news

Владельцев арендного жилья поставят на учет для налогообложения

Собственников жилья, сдаваемого в краткосрочную аренду на срок до 30 дней, могут обязать получать идентификаторы. Это предложение Минэкономики сформулировало в рамках инициативы по законодательному регулированию рынка туристического жилья, рассказал источник «Коммерсанта» в министерстве.

Номер будет выдаваться для каждого собственника либо для каждого жилого помещения. Пока не определен и орган, который займется выдачей идентификаторов. Идентификатор должен будет обязательно указываться во всех объявлениях на публичных площадках, где размещается информация о сдаваемом жилье. При его отсутствии собственник и площадка-агрегатор могут быть оштрафованы.

Возможность появления закона о туристическом жилье обсуждается с марта 2019 года. Первоначально с инициативой выступила «Опора России». В организации объясняли, что в некоторых регионах сдаваемое в краткосрочную аренду жилье формирует половину всего объема средств размещения туристов. Выводы «Опоры» основывались на данных Краснодарского края: в 2018 году регион посетили 17 млн человек, но в коллективных средствах размещения переночевали 6,62 млн. В Booking.com представлено 6,9 тыс. краснодарских объектов размещения, хотя суммарно в крае работают 4,6 тыс. гостиниц.

Источник в Минэкономики указывает, что речь пойдет скорее не об отдельном законе, а о поправках к существующему ФЗ-132 «Об основах туристской деятельности в РФ». Предполагается, что работа будет вестись совместно с Минфином, ФНС, Росреестром и МВД.

Заместитель гендиректора по правовым вопросам НЮС «Амулекс» Юлия Галуева объясняет, что сейчас никто не может запретить собственнику сдавать недвижимость в аренду, но полученная прибыль подлежит налогообложению. Если это требование игнорируется, владелец теоретически может быть привлечен к ответственности и оштрафован. Но на практике такой контроль осуществляется редко. Г-жа Галуева считает, что предложение Минэкономики не решит полностью проблему: «Это интересно тем, кто хочет иметь регулярный приток туристов с подтвержденной репутацией в их аккаунтах в Airbnb».

Источник в Минэкономики указывает, что ключевая задача – обелить рынок краткосрочной аренды и подсчитать объем жилья, где останавливаются туристы. Предложенная мера направлена на придание легального статуса такого рода арендодателям, которые после запрета хостелам работать в жилых домах оказались под ударом, поясняет федеральный чиновник.

Обнародованная ранее «Опорой России» необходимость регулирования рынка туристического жилья мотивировалась тем, что владельцы квартир не платят налоги: эта нездоровая конкуренция беспокоит отельеров. Но CEO Ostrovok.ru Феликс Шпильман поясняет, что сервис работает с юрлицами и индивидуальными предпринимателями, которые и так должны отчитываться перед налоговиками.

Гендиректор «Суточно.ру» Юрий Кузнецов считает, что с проблемами столкнутся именно небольшие игроки: «Многие арендодатели откажутся регистрировать все объекты, им выгоднее зарегистрировать только один, а другие предлагать при личной беседе с потенциальным гостем». На этом фоне, по его мнению, база объектов небольших сервисов резко сократится: они будут вынуждены закрыться. Актуальной эта проблема может стать для Крыма, где сервис Airbnb не представлен, а Booking.com работает ограниченно. «Принятие такого закона в ближайшие несколько месяцев убьет внутренний туризм в России, – уверен Юрий Кузнецов. – Чтобы приучить арендодателей платить налоги, нужно минимум три года».

По просьбе RATA-news свое отношение к этой проблеме сформулировал президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько.

- Тема краткосрочной аренды жилья приезжими – одна из ключевых в регулировании туристической деятельности во всем мире, особенно в востребованных городах и регионах. С одной стороны, это во многом вопрос прозрачности рынка, недобросовестной конкуренции с гостиницами, качества обслуживания, безопасности. С другой – без качественного предложения со стороны частного сектора конкурентоспособность направления в большинстве случаев снижается, поскольку краткосрочную аренду сегодня выбирает значительная часть продвинутых и отнюдь не бедных туристов. Вопрос в том, как это регулировать.

И «Опору России», и Минэкономики в этом отношении можно понять и, скорее всего, поддержать. Но такие простые варианты, как идентификационный номер объекта недвижимости, проблему не решат. Корень ее в другом. Почему сегодня владельцы арендных квартир не платят налоги? И почему этим вопросом занимаются общественники, Минэкономики, местные власти, но не налоговики? Потому что одно дело – контролировать гостиничный комплекс и совсем другое – «ловить мышей» с частниками. Почему исполнение закона о постановке на миграционный учет в жилом фонде толком не контролируется, а гостиница должна платить штраф по 800 тыс. рублей за единичный случай? Ровно по той же причине.

Одна из главных причин роста объемов краткосрочной аренды – некомплексный подход к городской застройке. Если там, где должна стоять гостиница, строится торговый центр, жилье или апартаменты, то именно в этом месте начинается массовая сдача квартир туристам. Если земля на первой береговой линии отводится под застройку мелкими участками, то какой там может быть современный курорт? И чем ниже эффективность капвложений в гостиничный сектор, тем динамичнее развитие сектора частного, и он рано или поздно начинает захлестывать рынок.

Спрос россиян на валюту резко подскочил

Россияне стали чаще покупать наличную валюту. Повышение спроса было отмечено впервые с осени прошлого года – сразу на 40% за месяц.

Последнюю статистику опубликовал Банк России. По итогам марта этого года чистый спрос на наличную иностранную валюту составил $1,2 млрд против февральских $834 млн.

Граждане воспользовались мартовским укреплением рубля, чтобы купить валюту подешевле и приготовиться к летним отпускам, говорит руководитель операций на валютном и денежном рынках Металлинвестбанка Сергей Романчук: «Рубль достаточно сильно укрепился по сравнению с уровнями начала года. При этом аналитики в один голос говорят о том, что риски асимметричны и доллар к рублю может начать расти во второй половине года. Так что, может быть, население решило этим воспользоваться. Помимо ожиданий курса наверняка есть сезонность: люди готовятся к поездкам и приобретают валюту, чтобы потратить ее за рубежом».

Речь идет о сальдо операций физических лиц – разнице между спросом россиян на валюту и предложением, уточняет РБК. Под спросом ЦБ подразумевает не только обмен валюты в банках, но и снятие иностранной наличности с валютных счетов.

Ожидание ослабления рубля могло повлиять даже больше, чем сезонный фактор, сказал порталу BFM.ru советник по макроэкономике гендиректора компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов: «С одной стороны, традиционная сезонность. С другой – возможно, среди граждан возникли некие ожидания ослабления рубля, и, как следствие, запасливые люди решили купить валюту. Разного рода ажиотаж, связанный с валютным курсом, достаточно часто проявляется в последние годы, причем отнюдь не всегда это материализуется в ослаблении рубля, бывает наоборот. 40-процентное изменение – это достаточно много, обычно колебания спроса на валюту укладываются в диапазон нескольких процентов, 10%, 20%. Если цифра 40% не является каким-либо артефактом отчетности, это говорит о том, что, по крайней мере, какая-то часть граждан всерьез ожидают возможного заметного ослабления рубля».

За историю наблюдений ЦБ с 2012 года рекордное значение спроса россиян на наличную валюту было достигнуто в декабре 2014-го. Тогда курс рубля резко ослаб и составил 80 рублей за доллар. Спрос россиян был тогда на 8 млрд долларов больше предложения.

Самые туристические страны в 2018 году

Всемирная туристическая организация (UNWTO) опубликовала рейтинг наиболее популярных направлений в 2018 году, сообщает «Интерфакс-Туризм». Его вновь возглавила Франция, которая приняла 93,2 млн иностранных туристов, это на 7,3% больше, чем годом ранее. В Испании побывало 82,8 млн путешественников, в США – 82,2 млн.

В первую пятерку также вошли Китай (62,9 млн туристов) и Италия (62,1 млн). Шестое место заняла Турция, улучшив свою позицию по сравнению с прошлым годом (8-е место). В 2018 страну посетили 45,8 млн путешественников (плюс 21,7%). За ней следуют Мексика (41,4 млн), Германия (38,9 млн), Таиланд (38,3 млн). Замыкает первую десятку Великобритания (35,1 млн), которая за минувший год потеряла сразу три позиции, став лишь десятой.


Россия заняла 16-е место: в прошлом году страну посетили 24,6 млн иностранных туристов. По сравнению с 2017 годом прирост – менее процента.

Общее число туристов в мире в 2018 году составило 1,4 млрд, это на 5,6% больше, чем годом ранее.

Среди стран с наибольшим приростом туристов в 2018 году UNWTO назвала Таджикистан (плюс 190%), Эквадор (плюс 51%), Египет (плюс 36,8%).

Банковскую карту «Мир» начнут принимать в странах дальнего зарубежья

Карту «Мир» начнут принимать в странах дальнего зарубежья, популярных у туристов. Наладить этот процесс планирует Центробанк, сообщила, выступая в Госдуме, глава регулятора Эльвира Набиуллина.

Прием российских платежных карт уже обеспечивается в Армении, Беларуси, Казахстане, Киргизии. В апреле начал принимать карты «Мир» один из крупнейших банков Турции – Is Bank, на очереди Ziraat Bankasi.

Национальная система платежных карт (НСПК) также продолжает активно работать над приемом карты «Мир» в государствах СНГ и в других странах, популярных у российских туристов. Среди них Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан и Болгария.

На сегодняшний день выпущено 59 млн карт «Мир».

«Сантрек Тур»: тур «Притяжение Кавказа» с этнографической программой

Туроператор по Северному Кавказу «Сантрек Тур» предлагает этнографическую программу «Притяжение Кавказа», 7 дней/6 ночей. Даты заездов: 16-22 июня, 11-17 июля, 8-14 августа, 5-11 сентября, 3-9 октября, 17-23 ноября.

Тур включает в себя основные достопримечательности трех республик Северного Кавказа. Начинается маршрут в Северной Осетии. Туристы побывают в Куртатинском, Фиагдонском и Кармардонском ущельях, увидят Мидаграбинские водопады – самые высокие в Европе, и Даргавс – самый большой некрополь на Северном Кавказе. Ингушетия откроется потрясающим Джейрахским ущельем с его боевыми башнями и замками – Вовнушки и Эрзи, горой Цей-лоам. Чеченская республика поразит сияющим Грозным с его всемирно известной мечетью Сердце Чечни.


Настоящие изюминки путешествия – национальный обед в местной ингушской семье и ночевка в отеле на высокогорном озере Кезеном-Ам. Особенностью тура является то, что каждую республику представляет свой местный гид. И не менее важный плюс – только одна ночь пройдет в отеле на равнине, остальные ночевки – в горных отелях.

Есть возможность продолжить программу в Республике Дагестан.

Благодаря своей колоритности, тур «Притяжение Кавказа» с каждым годом набирает популярность среди туристов. По словам участников тура, такого великолепия не встретишь в других регионах. Местная природа вызывает восторг и удивление, а отдых здесь нельзя сравнить ни с каким другим. Прекрасно все – горы, водопады, старинные крепости, склепы, города, села и особенно люди, такие открытые и готовые во всем помочь! А самое главное – это абсолютное разрушение всех существующих стереотипов о Кавказе.


Если ваши клиенты уже повидали много на своем туристическом пути, но вы все еще хотите их удивить, смело предлагайте им данный тур.

Прилет в аэропорт Беслана (рекомендуемый рейс – 13.00), вылет из Грозного вечерним рейсом в 18.55. В каждой республике работают опытные местные гиды и водители, подобраны комфортабельные отели и транспорт.

В стоимость включено питание, в том числе комплексные обеды, сухие пайки, обед в семье, ужин с мастер-классом и дегустацией национальной кухни, часть питания остается за доплату – для предоставления выбора туристам.


Размещение в отелях 3*, возможно расселение в номерах лучшей категории за доплату.

Для детей с 10 до 14 лет действует скидка 5%.

Сотрудничаем с агентствами.


«Сантрек Тур»: 8 (800) 301-32-80 (звонок бесплатный), travel@sun-trek.ru, www.sun-trek.ru

«Диал-тур»: «Точка опоры» – детский лагерь гибких навыков

Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка реализованным, успешным и обеспеченным в будущем. Для этого важно развивать у него креативное и предпринимательское мышление, важные soft-skills. Специально для развития таких качеств, к летнему сезону-2019 мы подготовили уникальное предложение – детский лагерь гибких навыков «Точка опоры».

«Точка опоры» это набор развивающих программ на выбор:

- изучение английского с носителями;

- IT-технологии – программирование, создание компьютерных игр и сайтов;

- дизайн;

- профессиональное самоопределение;

- финансовая грамотность;

- школа аниматоров;

- футбольная школа;

- детская программа освоения базовых skills.

Все программы соответствуют последним тенденциям в обучении, наставники – практикующие и дипломированные специалисты. Занятия происходят без зубрежки и скучных занятий, в доступной для каждого ребенка форме – весело и увлекательно. В лагере царит дружная атмосфера и свобода творчества. Все это вдохновляет и мотивирует детей к дальнейшему развитию.

Занятия совмещены с оздоровительным отдыхом на море, спортивными и развлекательными мероприятиями от наших аниматоров.

В этом сезоне «Точка опоры» будет проводиться в Болгарии и в России.

В Болгарии лагерь располагается на базе детского комплекса «Камчия». Это новый хит среди лагерей Болгарии, безопасность, комфорт, пятиразовое питание, прекрасные условия для спорта, обучения и отдыха.

От €895 на человека, 15 дней.


В России лагерь организуется на базе детского центра «Илона» и детского лагеря «Атлант» в Сочи.

«Илона» – хорошо зарекомендовавший себя оздоровительный центр с несколькими бассейнами, спортплощадками и классами для занятий. Рядом расположен аквапарк с морской водой, горками и сауной (входит в стоимость).

От 44 300 руб. на человека, 15 дней.


«Атлант» расположен в ущелье под названием Зубова щель, живописном месте для тихого, спокойного и безопасного отдыха. Здесь нет пансионатов и санаториев, а, следовательно, и шума больших сочинских курортов и переполненных пляжей. Сюда не докатилась волна дачных построек, шумных дискотек и баров, производств, загрязняющих окружающую среду.

От 32 500 руб. на человека, 20 дней.


Приглашаем к сотрудничеству агентства – квоты мест в лагерях, блоки мест на чартерных рейсах, визовая поддержка (аккредитация при посольстве Болгарии).

Организуем туры с перелетом из Москвы и Санкт-Петербурга. Комплектуем группы со своим сопровождением и руководителем.


«Диал-тур»:

8 (495) 108-35-85 Москва

8 (812) 309-94-11 Санкт-Петербург

www.dialtour.ru

«Профцентр»: яркие выходные – только в Самаре!

Самарский туроператор «Профцентр» приглашает на яркие выходные в Самару. Это один из красивейших городов, расположенный на красавице Волге. Летом Самара превращается в настоящий курорт с набережной необыкновенной красоты и великолепными песчаными пляжи. Самара принимала гостей изо всех уголков планеты во время Чемпионата мира по футболу, и они высоко оценили ее гостеприимство.

Туристы смогут прогуляться по уютным улицам, увидеть красивые купеческие особняки, посетить известные исторические достопримечательности, побывать в бункере Сталина и убедиться, что ракета-носитель «Союз» в центре города самая настоящая.


Бонусом станут живописные картинки теплоходов и яхт на фоне необыкновенных по красоте закатов. Изюминка региона – национальный парк Самарская Лука. Туда гости отправятся на прогулочном теплоходе, наслаждаясь волжскими просторами.

Летом в Самаре практически каждые выходные происходят что-нибудь яркое и необычное. Ближайшее событие – фестиваль набережных «ВолгаФест», который пройдет 7-9 июня.

«Самара. Волга. ВолгаФест», 7-9 июня, 3 дня/2 ночи. Трёхдневный тур от одного человека с проживанием в отеле 7 Avenue 5* (включена spa-зона), с обзорной автобусной экскурсией по городу с посещением бункера Сталина (8 июня) и фестиваля «ВолгаФест» (8-9 июня).

Стоимость – от 4 990 руб. на человека при двухместном размещении.

Фестиваль «ВолгаФест» – это красочное городское событие, всевозможные площадки для творчества, художники с мастер-классами, уличные театры, гастрономия, концерты оркестров и эстрадные артисты. На набережной будет построен 18-метровый «Корабль толерантности» в сотрудничестве с Государственной Третьяковской галереей.


«Знакомьтесь, Самара!». Двухдневный тур выходного дня, от 1 человека с заездом каждую субботу. С проживанием в отеле 3* или 5 * в центре города и одной обзорной экскурсией с посещением бункера Сталина.

Стоимость на человека при двухместном размещении: отель 3* – 3 990 руб., отель 5* – от 4 990 руб.


«Профцентр»: 8 (846) 337-0-888 (многоканальный), 8 (927) 608-91-60, profcentre@sama.ru

www.profcentre.ru

«Музенидис Трэвел»: новые СПО для туристов в Grecotel – скидки до 30%

СПО распространяется на заявки, созданные до 18 июня.

Grecotel Creta Palace Luxury Resort 5* (Крит):

- 29 мая – 13 июня на все категории номеров скидка 25%;

- 14 июня – 2 июля на все категории номеров скидка 20%.

Amirandes Grecotel Exclusive Resort 5* (Крит):

- 9 июня – 7 июля на все категории Famous Class скидка 25%.

Grecotel Lux.Me White Palace 5* (Крит):

- 6-24 июня на все категории номеров скидка 20%.

Grecotel Corfu Imperial Exclusive Resort 5* (Корфу):

- 29 мая – 27 июня на все категории Suites & Water Front Collection скидка 30%.

Grecotel Olympia Oasis & Aqua Park 5* (Пелопоннес):

- 29 мая – 5 июля на все категории номеров скидка 30%.

Напоминаем, Grecotel Olympia Oasis & Aqua Park 5*, знаменитый своим аквапарком, в этом работает по системе «Все включено». Кроме того, дети до 14 лет проживают бесплатно.

Забронировать.


«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22

www.mzt.ru, FB b2b, VK b2b, YouTube

Предложения Booking.com будут доступны для бронирования в Amadeus

Соглашение о дистрибуции гостиничных услуг, подписанное между Amadeus и порталом Booking.com, впервые позволит интегрировать гостиничные предложения Booking.com с платформой Amadeus Travel Platform.

Новое партнерство откроет туристическим агентствам доступ к обширному и разнообразному выбору предложений – начиная от гостиниц, мотелей и курортов, заканчивая домами, квартирами и множеством других уникальных мест, где можно поселиться. Теперь все эти варианты портала Booking.com будут доступны через платформу Amadeus Travel Platform.

Одним из ключевых преимуществ нового партнерства станет 30-процентное увеличение гостиничного контента Amadeus. В ближайшие несколько месяцев доступом к новому контенту можно будет воспользоваться через множество офисов продаж, включая Amadeus Selling Platform Connect. Разнообразные средства размещения, доступные на портале Booking.com, будут отображаться рядом с другим туристическим контентом. В результате трэвел агентства смогут легче совершать бронирования, необходимые для комплексной организации всей поездки. Дополнительный контент позволит им удовлетворить стремление путешественников к свободе выбора, обеспечит доступность многочисленных ценовых предложений и удобную поддержку всего маршрута, охватывающего путешествие целиком – от начала и до конца.

Сочетание технологий Amadeus и контента Booking.com сделает поиск, бронирование и интеграцию контента Booking.com более прозрачным для турагентов. В результате они смогут упростить процедуру бронирования и легко адаптировать каждую поездку под нужды конкретных путешественников.

Miraggio Park Theatre открывает сезон грандиозным шоу на льду

Расположенный в самом сердце курорта Miraggio Thermal Spa Resort на юго-западном побережье полуострова Кассандра (Халкидики) Miraggio Park Theatre объединяет в себе уникальные возможности роскошного средиземноморского курорта. Из удобного зрительного зала, рассчитанного на 786 мест и 12 vip-столиков, зрителям открывается невероятное зрелище, совмещающее вдохновляющую хореографию, поразительные аудио-визуальные эффекты и праздничную атмосферу.

Miraggio Park Theatre представит свое главное шоу в самом современном амфитеатре Северной Греции и побьет все стереотипы летнего отдыха на Халкидиках. Гости Miraggio Thermal Spa Resort увидят четыре невероятных спектакля, объединяющих фигурное катание, цирковое искусство и балет.

«Снежная королева на льду» – 5, 12, 19 и 26 июня, 3, 10, 17, 24 и 31 июля, 7, 14 и 21 августа.

Сказка о Снежной королеве – одно из самых красивых и известных произведений Ганса Христана Андерсена. Зрителей ждет ее уникальная ледовая адаптация в исполнении артистов Circus on Ice – инновационная постановка с сотнями костюмов, зрелищной хореографией и невероятными акробатическими трюками.


«Белоснежка на льду» – 14 и 28 июня, 12 и 26 июля, 9 и 23 августа.

Этим летом Белоснежка впервые в главной роли в солнечной Греции на сцене Miraggio Park Theatre. Более 300 костюмов, завораживающие декорации, зрелищные световые эффекты и видеоинсталляции, более 80 тонн светового и звукового оборудования – это яркое шоу на льду в исполнении профессиональных артистов Circus on Ice.


«Алиса в стране чудес на льду» – 7 и 21 июня, 5 и 19 июля, 2 и 16 августа.

Грандиозное шоу на льду, собравшее более миллиона зрителей по всему миру во время последнего европейского турне, впервые приезжает в Северную Грецию.


«Мираджио на льду» – 8, 15, 22 и 29 июня, 6, 13, 20 и 27 июля, 3, 10, 17 и 24 августа.

Это яркое и динамичное зрелище. Калейдоскоп жанров – акробаты, жонглеры, эквилибристы, эксцентрики. Грандиозная шоу-программа «Мираджио на льду» с участием ведущих артистов всемирно известных проектов Circus on Ice и Havana Nights была создана специально для Miraggio Park Theatre.


Miraggio Thermal Spa Resort – роскошный мультифункциональный курорт, расположенный в живописной бухте на самом краю греческого полуострова Кассандра. Благодаря заботе об экологии, грамотному зонированию и развитой инфраструктуре здесь одинаково комфортно чувствуют себя семьи с детьми, поклонники здорового образа жизни и ценители спокойного расслабляющего отдыха.

Сердце курорта – многоуровневый термальный спа-комплекс, основой философии которого является целебное сочетание воды из собственного термального источника, чистейшей морской воды, древнегреческих техник и последних достижений косметологии.

Уникальное детское пространство Kids Planet с парком аниматроников уже успело стать местной достопримечательностью и центром притяжения.

Самые требовательные гости по достоинству оценят преимущества клубного крыла Miraggio Club.

«Ванд»: Китай – лучшие туры и гарантия мест

«Ванд» гарантирует вашим туристам незабываемые впечатления во время экскурсионных туров в Китай. Гарантия мест на лучшие программы. Отели 5* и прямые перелеты. Гарантия мест на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», China Southern, Hainan Airlines и Royal Flight.

Специальные цены:

- Гарантия! Пекин экскурсионный. Отели 5*. Вылеты по субботам на 5, 6 и 7 ночей, «Сибирь» – от 46 тыс. рублей ($694);

- «Аватар»: Чжанцзяцзе – Улинъюань – Фэнхуан – Гуанчжоу. Вылеты 7 июля, 11 августа, 8 сентября, 27 октября на 7 дней, China Southern – от 110 тыс. рублей ($1 672);

- «Аватар» + отдых на острове Хайнань. Вылеты 7 июля, 11 августа, 8 сентября, 27 октября на 14 дней, China Southern – от 146 тыс. рублей ($2 189).

Хиты продаж:

- Пекин эконом 3-5*. Вылеты по субботам и воскресеньям на 7 дней, «Аэрофлот» – от 52 тыс. рублей ($788);

- Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу. Вылеты еженедельно по субботам на 7 дней, регулярный рейс – от 74 тыс. рублей ($1 113);

- «Вечная классика»: Пекин – Сиань – Лоян – Шанхай. Вылеты по субботам на 8 дней, «Аэрофлот» – от 105 тыс. рублей ($1 568);

- Гранд тур Deluxe: Пекин – Сиань – Лоян – монастырь Шаолинь – Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу. Вылеты по субботам на 11 ночей, «Аэрофлот» – от 110 тыс. рублей ($1 650);

- «Аватар». Вылеты по субботам на 7 дней, China Southern – от 122 тыс. рублей ($1 822);

- «Край вечной весны»: Ченду – Лэшань – Эмэйшань – Куньмин – Дали – Лицзян. Вылет 17 октября на 9 дней, Sichuan Aurlines – от 153 тыс. рублей ($2 295);

- «Удивительный Китай»: Пекин – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – Гуйлинь – Яншо – Шанхай. Вылет 26 октября на 12 дней – от 178 тыс. рублей ($2 665).

Новинка. «Идеальное путешествие»: Южный Китай + горы «Аватар» + панды провинции Сычуань. Вылеты 6 июля, 10 августа, 7 сентября, 26 октября на 14 дней, регулярный рейс – от 197 тыс. рублей ($2 952).

Цены указаны за человека, включая перелет.

Моментальное подтверждение заявок.

Все туры в Китай на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.

Летом в «Малых Корелах» оживают ремёсла

С 1 июня по 31 августа в музее «Малые Корелы» пройдёт проект «Ожившие ремёсла». Каждые выходные на территории архитектурно-ландшафтной экспозиции 14 молодых мастеров будут демонстрировать посетителям традиционные ремесленные технологии по различным направлениям. Работать они будут в домах, расположенных в Каргопольско-Онежском, Мезенском и Двинском секторах, а в хорошую погоду – встречаться с гостями «Малых Корел» на открытом воздухе.


В течение лета, по субботам и воскресеньям, посетители музея познакомятся с гончарным делом, ткачеством на бердо, мезенской росписью по дереву, плетением из корня сосны, лоскутным шитьём, лепкой из глины и другим.

Первые встречи состоятся уже 1 и 2 июня – своё ремесло представят мастера резьбы по дереву, плетения из бересты, вязания одной иглой и традиционной северной вышивки.


Узнать о том, какие мастера будут работать в ближайшие выходные, можно будет на сайте korely.ru в разделе «Новости» и в группах музея в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Twitter.

Напомним, что проект «Ожившие ремёсла» проводится в «Малых Корелах» уже более пяти лет.

«Роза-ругоза», пряники и колокольный звон

Организаторы VII международного туристического форума «Большой Урал» провели для участников несколько информационных туров по достопримечательностям Свердловской области. Одним из маршрутов проехала корреспондент RATA-news.

В одном из бывших заводских корпусов, что стоят у Плотинки, размещена экспозиция Музея архитектуры и дизайна. В дни работы форума здесь открылась выставка сысертского фарфора. В самой Сысерти мы не были, хотя, наверное, стоило, ведь именно здесь родился Павел Бажов, воспевший в своих знаменитых сказах красоту Урала.


Сысертский завод художественного фарфора вышел из домашнего гончарного производства. Собственно как завод он известен с 1960 года. В конце 90-х годов XX века на его мастеров была возложена ответственная миссия – воссоздать уничтоженный большевиками фарфоровый иконостас Крестовоздвиженского собора Николаевского монастыря в Верхотурье к 400-летию города. Сегодня гигантский трехъярусный иконостас длиной 24 метра, состоящий из 3 тыс. элементов сложной конфигурации красуется в храме. Кстати, сысертские иконостасы установлены и на Святой горе Афон, и в екатеринбургском Храме-на-Крови, и еще в десятках храмов по всему миру.



На заводе принимают экскурсантов, им все показывают и подробно рассказывают, для них проводят мастер-классы, во время которых учат наносить на чайные чашки «розу-ругозу», главный композиционный мотив сысертской посуды.


В Верхней Пышме (ударение на последнем слоге), городе-спутнике Екатеринбурга, их центры друг от друга всего в 14 км, находится Музей военной и автомобильной техники, один из крупнейших в России. Экспозиция частная. Проект благополучно развивается с 2005 года. На четырех этажах новенького здания представлена практически вся чуть более чем 130-летняя история автомобилестроения – от реплики самого первого авто Карла Бенца до оригиналов машин правительственных кортежей и полноприводного фаэтона ЗИС-110П, созданного в единственном экземпляре в 1956 году специально для Никиты Хрущева. Есть здесь и полная линейка машин советской эпохи.





К автомобилям я отношусь, как к помидорам в известном анекдоте – ездить люблю, а так не очень. Хэчбек от седана так и не научилась отличать, сколько не объясняли. В этом музее я, ничего не понимая в технических особенностях, с восторгом бегала от одной машины к другой, повторяя вслух и про себя: «Ой, какая красивенькая!». Всё, что там стоит, находится в идеальном состоянии и способно в любой момент поехать. Даже «конь педальный». Была такая игрушка детская, если кто вспомнит. В музее я его, к сожалению, не сфотографировала, но в интернете картинку нашла.


Если вернуться к конструктивизму, то этот оригинальный архитектурный стиль добрался и до города Каменск-Уральский. В 30-е годы прошлого столетия для рабочих Уральского алюминиевого комбината построили в одном из его районов Городок алюминщиков. Сегодня он имеет статус памятника архитектуры регионального значения. Ради того, чтобы взглянуть на него стоит проехать 100 км, которые отделяют Каменск-Уральский от Екатеринбурга. И ради Свято-Троицкого храма тоже. Возведен в 1840 году. Его чудесная колокольня в форме ротонды в начале советской эпохи использовалась как парашютная вышка. Силуэт храма хоть и сложносочиненный, но хрестоматийно классический. Портики, коринфские колонны, аркады – все это придает храму торжественно-мажорный вид.


Великолепен весь ансамбль Соборной площади. В здании, где когда-то располагалось управление Каменского чугунолитейного завода (здание с ротондой на крыше), в наши дни сотрудники краеведческого музея готовят выставку за выставкой.


По исторической части города приятно гулять – от бывших Провиантских складов через плотину петровских времен на реке Каменке до чугунной пушки на постаменте, поставленной во славу местных пушечных дел мастеров.


По дороге непременно нужно заглянуть в какой-нибудь продовольственный магазин и купить пряники местного производства. Они – чудесные!

Вдохновившись вкусом свежих мятных пряников можно отправиться в сторону голубого Покровского храма.


От него рукой подать до колокольного завода «Пятков и Ко». Существует он с 1991 года. За это время смог стать одним из самых востребованных и известных колокольных производств в России. В 1995 году за «вклад в дело возрождения традиций колокольного литья» предприятие было отмечено благодарностью президента России.

Процесс рождения колоколов – зазвонных, благовестных, а то и тысячепудовых, магически прекрасен. Наблюдаешь за ним, вспоминаешь фильм «Андрей Рублев» и думаешь: «Зазвонит, не зазвонит?». Но они звонят! Всегда!




На заводе с удовольствием принимают туристов. Экскурсию для них, порой, проводит сам Николай Пятков, глава колокольного дела.


В Каменск-Уральском ежегодно, начиная с 2005-го, проходит фестиваль звонарей. Съезжаются лучшие мастера со всей России. Фестивальная дата этого года – 13 июля. Жители и гости города увидят и услышат не только звонарей, но и оркестры, хоры, фольклорные ансамбли, вокалистов.

Согласно данным Министерства инвестиций и развития Свердловской области, турпоток в регион в 2018 году увеличился по сравнению с 2017-м на 20% и составил 1,5 млн человек, из них более 190 тыс. – иностранные гости. В областном бюджете на 2019 год запланировано 20 млн руб. на ремонт и благоустройство объектов туристического показа и достопримечательностей.


Любовь Булгакова, RATA-news