№5639
Даже после ударного лета круизным операторам есть что продавать с кэшбэком
Круизные туроператоры по-разному оценивают первые дни продаж в рамках программы кэшбэка, однако все однозначно отмечают рост.
Окно продаж продлится до 10 сентября включительно, отправиться в круиз можно с 1 сентября и до окончания навигации, то есть 18 ноября. По словам заместителя генерального директора компании «ВодоходЪ» Ильи Суховольского, за пять дней с момента старта кэшбэка 25 августа продажи выросли на 15%. При этом доля туристов, которые этой осенью впервые отправятся в речной круиз, составляет 20%.
«Средняя цена тура по этой акции составляет 49 тыс. рублей за 7-дневный круиз, средний чек на двоих – 90 тыс. рублей на теплоходе класса «Водоход» (3*). Вообще, в зависимости от класса теплохода, стоимость туродня осенью на 15-20% ниже, чем в летние месяцы», – уточнил эксперт.
Генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский также говорит об «исключительно выгодных» осенних ценах. «Мало того, что цены на осенние круизы априори ниже, чем на летние. Плюс туроператоры, понимая, что сезон заканчивается, предлагают на отдельные круизы дополнительные скидки. В итоге у нас как агрегатора доступно сейчас более 600 осенних круизов с кэшбэком 20% и дополнительными скидками до 20%. То есть общая выгода может достигать 40%, что важно для самих туристов и для агентов, которые могут предлагать более доступные варианты отдыха», – пояснил он RATA-news.
По словам руководителя отдела продаж компании «Донинтурфлот» Александра Шкарупина, первые два дня был настоящий ажиотаж, сейчас спрос несколько успокоился: «Сейчас он примерно на 15% ниже, чем в первые дни акции. Очевидно, что те, кто хотел воспользоваться кэшбэком, ждали его начала. Активно раскупаются круизы на сентябрь. Надеемся, что туристы уложатся в то небольшое окно продаж, которое предоставлено в рамках нынешнего этапа».
«25 августа был сильный всплеск спроса, отчасти отложенного, потому что примерно за десять дней до старта кэшбэка наступило затишье в текущих продажах, – говорит заместитель гендиректора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. – У нас было много предброней. Спросом пользуется всё – и премиум, и лоукост-программы, хорошо востребованы известные теплоходы. Туры в основном продолжительностью до недели».
По словам Андрея Михайловского, особенно популярны круизы по Золотому кольцу, в Татарстан, маршрут «Две столицы» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также уникальный экспедиционный маршрут по Байкалу. Хорошо покупаются туры на юг России, прежде всего, на первую половину сентября.
В «Водоходе» наибольшим спросом пользуются круизы средней продолжительности 5-6 дней и мини-круизы на 4 дня, например, шестидневный маршрут из Москвы до Плеса «Очарование русской провинции». Кроме того, туроператор подготовил серию круизов с приоритетом для взрослых пассажиров. Хорошо идут тематические круизы на Валаам, Мандроги или на остров Кижи
Но, как замечает г-н Суховольский, глубина продаж на осенние круизы значительно меньше, чем в популярные летние месяцы. Например, круизы на Валаам из Санкт-Петербурга начинают активно заполняться за 10 дней до начала рейса. Короткие круизы выходного дня грузятся активнее, чем мини-круизы в будни, что говорит о том, что период отпусков закончился, люди выходят на работу, начинают учебу.
«Судя по словам коллег, все довольны продажами в рамках кэшбэка, – сказал RATA-news директор волгоградской компании «Круиз» Алексей Растегаев. – У нас также был резкий всплеск в первые дни акции, но, благодаря большой глубине продаж, нам сейчас уже фактически нечего продавать, осталась пара круизов. Все было раскуплено еще на стадии раннего бронирования. Сезон вообще на редкость удачный».
По словам Андрея Михайловского, число заявок на осенние круизы выросло более чем в два раза, достигнув показателей весеннего этапа кэшбэка. «С другой стороны, минувший летний сезон действительно был исключительным. В итоге сентябрь к началу осеннего кэшбэка был уже как минимум на 30-40% продан. Вообще речные круизы по России за последние два года так раскрутились, что многое было продано в рамках раннего бронирования еще в конце предыдущего сезона. И скидки, которые туроператоры предоставляли в тот момент, оказываются сопоставимыми или даже более выгодными, чем кэшбэк».
«Лето было удачное, практически все круизы у нас ушли со 100-процентной загрузкой, – соглашается Светлана Гончарова. – Но осень традиционно грузится сложнее, нам еще есть что продавать, и кэшбэк здесь очень кстати».
Светлана Ставцева, RATA-news
Наталья Чагина: «Тюмень открывает туристам особый мир сибиряков»
Тюменская область уже настолько раскрутилась, что турпоток туда стал круглогодичным. Каждый найдет что-то свое – богатую историю, сибирскую гастрономию, термы или нефть. Но в пандемию гости открыли для себя еще и этнические богатства, представленные в естественной природной среде. Наталья Чагина, руководитель компании «Трэвэл», одного из старейших в регионе туроператоров, которому в сентябре исполняется 30 лет, рассказала в рамках проекта «Просто Россия», почему Тюмень завораживает туристов, какой деревенский музей знает вся страна и где искать настоящих северных людей.
– Можно ли сказать, что в этом сезоне в Тюменской области туристов больше, чем годом ранее?
– Объем турпотока увеличился по сравнению с прошлым годом. Думаю, что прирост составляет минимум 40%, включая неорганизованных туристов. Важную роль в этом сыграло снятие пандемийных ограничений. Ведь люди даже не столько боялись ехать, сколько не могли этого сделать. Еще до пандемии Тюменская область очень хорошо раскрутилась, и если бы не вся эта ситуация с коронавирусом, то туристов в регионе было бы еще больше. Основной вклад в турпоток сейчас вносят Центральная Россия и соседние с нами регионы. Едут Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Омск, Екатеринбург.
– Все последние годы регион активно продвигал отдых в термальных комплексах. Аудитория, которая едет именно туда, обращается к туроператорам или бронирует напрямую?
– В основном люди бронируют размещение самостоятельно. К примеру, термальный комплекс «ЛетоЛето» по-прежнему отдает приоритет прямым продажам, он хорошо загружается. При этом запросы на экскурсионное обслуживание туристов они отрабатывают с местными туроператорами. Это могут быть обзорные экскурсии, поездки на загородные площадки или этнотуризм.
Для организованных туристов есть готовое предложение – региональный брендовый тур «Сибирские термы», который включает посещение сразу нескольких горячих минеральных комплексов.
– Где вы чаще всего размещаете свои группы и достаточно ли в Тюменской области отелей?
– Предлагаем городские отели Тюмени уровня 3* и 4*. Это «Восток, «Евразия», «Спасская». В Тобольске размещаем в «Георгиевской», «Тоболе», «Азимуте». Отмечу, что международные бренды Mercure и Hilton в Тюмени продолжают работать. Казалось бы, база размещения большая, но сейчас уже начинает ощущаться определенный дефицит именно отелей 3*. Особенно эта проблема ощутима в Тобольске, поскольку туристы едут туда очень активно и чаще всего именно в выходные, поэтому рекомендую планировать свое путешествие заранее. Кстати, «Георгиевская» сейчас строит дополнительный корпус, он откроется в следующем году.
– Что вы показываете своим гостям в рамках туров и какой продукт наиболее востребован?
– Самый востребованный – «Романовы в Сибири». Он охватывает Тюмень, Тобольск и село Абалак, где расположен Абалакский мужской монастырь, который тоже связан с историей царской семьи. Кроме того, монастырь стоит в прекрасном месте – как белая лебедь над Иртышом. Ключевая точка маршрута – музей семьи императора Николая II, который оставляет неизгладимое впечатление у всех без исключения туристов. С этого маршрута несколько лет назад и начиналась история брендовых туров по Тюменской области. Маршрут раскручен более других и соответственно пользуется наибольшей популярностью.
Популярностью пользуется и национальный турмаршрут региона «В Сибирь по своей воле», который погружает в историю Сибири. Фишка тура – посещение тематического парка «Тобол», где проходили съемки одноименного фильма.
Интересно, что вслед за Тюменью и Тобольском все больший интерес вызывает Ялуторовск. Мы сейчас подготовили новый продукт под названием «Welcome Сибирь», в который входит экскурсия в Ялуторовск, а также в деревню Кыштырла, где расположено этнографическое стойбище «Увас мир хот» («Дом северных людей»). Туристов, которые за время ограничений насиделись дома, стало все больше тянуть именно на природу. Число запросов на поездки в такие места, в том числе от корпоративных клиентов, увеличивается.
Вокруг Тюмени достаточно много привлекательных локаций, в том числе упомянутый «Увас мир хот». Хозяйка и создатель объекта – представитель народа манси, очень интересная и красивая девушка. Она погрузит вас в историю малых народов, в этнику. Здесь стоит и лабаз, и чум, и святилище. Туристам рассказывают о жизни коренных народов севера, как они ведут быт, воспитывают детей. Во время мастер-класса каждый турист сделает себе берестяную ложку так, как это умеют делать представители коренных народов, а потом зачерпнет ею настоящие таежные ягоды, запивая травяным чаем. И детям, и взрослым очень нравится участвовать в играх, мастер-классах, фотографироваться в национальных костюмах. Прочувствовав жизнь малых народов севера, туристы возвращаются под большим впечатлением.
– А чем сейчас привлекает Ялуторовск, который вы упомянули?
– Ялуторовск больше всего известен как город декабристов. Там есть прекрасный музей, посвященный этим неординарным людям, это родина известного мецената Саввы Мамонтова и город, где производят сгущенку и конфеты «Гулливер». А вот в Ялуторовском остроге, куда в основном едут туристы, предлагают летние и зимние развлечения, празднуют и «Яблочный спас», и «Медовый спас», проходит фестиваль «Капуста-барыня». В Масленицу здесь соревнуются в выпекании трехметрового блина. Все праздники раскиданы по датам, но сейчас их можно разом увидеть в программе «Сибирский карнавал», когда на площадке острога работают интерактивные локации со всеми перечисленными развлечениями. Чаще всего мы возим в Ялуторовск организованные группы от партнеров- туроператоров по программам, разработанным специально под них.
– Как правило, музей Распутина вызывает у гостей много эмоций. Как реагируют ваши туристы?
– Никто равнодушным не остается. Нам приходят заявки, где отдельно оговаривается посещение этого музея. Могут не знать этнокомплекс «Дом северных людей», а вот про музей Распутина точно знают. Более того, аналоги этнографических комплексов по России все же есть, а вот аналога музею Распутина вы не найдете.
– В числе знаковых маршрутов Тюменской области всегда представляются и так называемые нефтяные туры. Часто ли туристы хотят попробовать уху с нефтью и пройти посвящение в нефтяники?
– Маршрут, не побоюсь этого слова, уникальный и отражает историю нефтегазового освоения Западной Сибири от первых разведочных экспедиций. Уха с «нефтью» – узнаваемый гастрономический бренд региона, поэтому спрос на тур растет с каждым годом.
Этот продукт совершенствуется, дополняется. На его основе планируем создать новый брендовый маршрут, который объединит промышленную тему региона в одном туре. Исключительной возможностью станет посещение промышленной площадки газоперерабатывающей и нефтехимической компании «Сибур» в Тобольске.
– Насколько могут быть интересны туристам поездки по отдаленным участкам сибирской тайги, своего рода сафари? Ведь, к примеру, Берёзово известно как место ссылки соратника Петра I Александр Меншикова. Оно интересно описано в историческом романе Валентина Пикуля «Слово и дело».
– Это уже более северные, труднодоступные районы, которые стоит рассматривать в контексте туров с ХМАО и ЯНАО. Мы думаем о том, чтобы создать такой северный межрегиональный маршрут, поскольку у туристов уже сформировался интерес к северу. Это совсем другие города, совсем другой уклад жизни, где все строится вокруг какого-то нефтегазового предприятия, а тайга в шаговой доступности. В этих местах что-то очень современное и что-то дикое, неизведанное идут рука об руку.
– С кем из федеральных туроператоров вы работаете сейчас?
– С Fun & Sun, принимали их чартерные рейсы. С «Интуристом», «Тари-Тур», компанией «Ванд», в стадии согласования договор с «Алеаном», заключен договор с «Анекс тур» и другими.
– Какие каналы для продвижения вы сейчас используете?
– Мы работаем в тесной связке с Агентством туризма и продвижения Тюменской области. Они продвигают турпродукты региона на федеральных площадках – телевидении, радио, в печатных изданиях. Мы рекламируемся через партнерскую сеть – федеральных туроператоров и турагентствах в регионах, а также используем соцсети, мессенджеры и сайт.
Наталья Рудакова, специально для RATA-news
«Игристые» туры набирают популярность в России
Энотуризм в России набирает все большую популярность. Повышенный интерес россияне проявляют к винным хозяйствам, производящим шампанские и игристые вина. В перспективе до 2025 года количество «игристых» туров возрастет более чем в два раза и дополнительно увеличит оборот туристической отрасли страны на 700 млн руб. в год. К таким выводам пришли аналитики Россельхозбанка.
Энотуризм – вид туризма, предполагающий поездки по винодельческим регионам, посещение виноделен и виноградников и «осмысленные» дегустации: туристы не просто пробуют, но и учатся оценивать цвет, аромат, оттенки вкуса и послевкусие вина. Для удобства гостей крупные хозяйства открывают на своих территориях центры винного туризма, которые обычно предполагают наличие ресторана, дегустационного зала и фирменного магазина рядом с винодельней.
«В России винный туризм сейчас находится в фазе активного развития и повышенного спроса. Государственная поддержка отрасли, рост интереса и потребления постепенно превращают производство российского вина в одно из самых перспективных направлений сельского хозяйства. Сейчас происходит модернизация старейших предприятий и зарождение небольших «бутиковых» виноделен зачастую даже не в привычных винных регионах страны. При этом в летний период повышенный интерес россиян смещается в сторону игристых вин», – – отметил руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов.
По данным Росстата, в мае 2022 года российские виноделы увеличили производство игристых и шампанских вин по сравнению с аналогичным месяцем 2021 года на 39,3%, до 824 тыс. Возрастает и интерес туристов к «игристым» маршрутам, это связано как с ростом потребления игристых вин, так и с растущими запросами на все более узконаправленный энотуризм. В перспективе до 2025 года количество таких туров возрастет более чем в два раза, что увеличит оборот туристической отрасли страны на 700 млн рублей в год, считает г-н Дальнов.
«Эногастрономичекий туризм – основное направление для Центра туризма «Абрау-Дюрсо». Исторически сложилось, что славу Абрау-Дюрсо принесло именно вино. Русский винный дом и его музейный комплекс можно назвать сердцем нашего курорта. Ежегодно Абрау-Дюрсо посещают более 500 000 туристов, из них порядка 200 000 приезжают для посещения исторического комплекса Русского винного дома и винных дегустаций, – комментирует Ирина Гончарова, вице-президент по туризму «Абрау-Дюрсо». – Винный туризм демонстрирует круглогодичный туристический потенциал территории, увеличивает внутренний и въездной туризм, создает положительный имидж региональных курортов. Центр туризма «Абрау-Дюрсо» стремится ежегодно увеличивать поток возвратных туристов благодаря регулярному обновлению экскурсионных маршрутов, открытию новых туристических объектов и объектов гостеприимства, проведению крупномасштабных фестивалей. Например, недавний День игристого в Абрау-Дюрсо собрал более 12 000 гостей».
Руководитель секции по сельскому, аграрному и эногастрономическому туризму экспертного совета комитета Госдумы по туризму и развитию инфраструктуры Елена Порман отметила, что благодаря активному взаимодействию и синергии винного бизнеса и туриндустрии за несколько лет существенно выросло разнообразие и количество винных туров: «По нашим оценкам, уже более 50 туроператоров предлагают 10-15 вариантов программ винного туризма и еще не менее 50 частных и корпоративных гидов из разных регионов организуют свои винные туры. Кроме того, уже почти 70 виноделен и виноградарских хозяйств восьми регионов страны принимают туристов, работая и с агентствами, гидами, и с самостоятельными путешественниками. Учитывая все более широкое распространение и развитие винных туристических программ во всех каналах продаж, уже сейчас можно оценить общее количество разнообразных винных туров по России в 300-400», – рассказала г-жа Порман.
На агрегаторе агротуризма «Свое за городом», запущенном Россельхозбанком, представлено более 30 винных туров в Краснодарском крае, Ростовской области, Севастополе, Симферополе и Волгоградской области. При этом более 20% туров предполагают посещение виноделен, производящих игристые вина. На платформе собраны как классические однодневные туры с экскурсией по винодельне и производству, так и программы, предполагающие проживание с видом на виноградники и перемещение по нескольким туристическим точкам за одни выходные. Например, винодельческий комплекс LeK2 в Крыму предлагает гостям проживание в глэмпинге с видом на виноградник, море и горы, а также проводит концерты классической музыки на открытом воздухе на территории виноградника.
«В экосистеме Россельхозбанка винные туры появились летом прошлого года. Почти сразу к нам подключились такие крупные винодельни, как Инкерман, Шато Тамань, Коктебель, Золотая балка. Основной поток посетителей составляют однодневные туристы, приезжающие в хозяйства на экскурсию. Самым популярный и наиболее подходящий период для таких поездок – с середины мая до середины октября», – отметила Елена Батурова, директор центра развития финансовых технологий Росельхозбанка.
Сейчас наиболее востребованные у энотуристов хозяйства – Абрау-Дюрсо, Шато Пино, Долина Лефкадия, Шато Тамань в Краснодарском крае, Массандра, Золотая Балка, Инкерман в Крыму, Эльбузд в Ростовской области и Левокумское в Ставропольском крае.
Россельхозбанк работает напрямую с фермерами и дает им возможность бесплатно зарегистрировать, запустить и продвигать свои туры на «Свое за городом». Сейчас на площадке представлено более 1000 вариантов туристических маршрутов по всей России.
Как Греция себя чувствует без туристов из России
Поток российских туристов в Грецию существенно сократился, из-за чего страдают дорогие рестораны и рыбные таверны, люксовые отели и ряд ориентированных на отдыхающих из РФ регионов. О том, как изменились цены и спрос на курортах страны, рассказали местные туроператоры.
«Греция не так сильно зависела от российского рынка. Привязаны к нему были прежде всего хорошие отели-«пятерки», дорогие рестораны, шубный бизнес», – сказал РИА «Новости» управляющий директор «Tez Tour Греция» Димитрис Харитидис.
По его словам, после 2013 года, который был рекордным – в страну приехали 1,3 млн россиян, гостей из РФ становилось все меньше. Последний всплеск – 800 тысяч – зафиксирован в 2019 году. Хотя Греция в среднем принимала 30 млн туристов в год.
Однако и без российских гостей в этом году может быть установлен новый рекорд посещаемости. Доходы от туризма в Греции ожидаются на уровне 20 млрд евро по сравнению с 18,2 млрд в 2019 году.
Но, по словам г-на Харитидиса, некоторые регионы Греции все же «плачут» без гостей из России: «Пелопоннес страдает, потому что из 85 тысяч туристов, которых принимал его аэропорт, более 30 тысяч были русские и украинцы. Там большая проблема, некоторые отели даже не открылись полностью.
А вот на Крите, подчеркивает он, другая ситуация: в Ираклион прилетало порядка 4 млн туристов, в том числе россиян 260 тысяч, это 5-6%. На острове Ханья доля гостей из РФ всего 2-3%. Много путешественников из нашей страны было в дорогих отелях, в частности, в Элунде.
«Россияне всегда были хорошими туристами, щедрыми. Гости из других стран экономнее. Но в целом Греция – не Турция, она так сильно не зависела от российского потока», – заметил г-н Харитидис.
Греция в рамках европейских санкций прекратила авиасообщение с Россией, и теперь наши туристы могут попасть на курорты государства лишь через третьи страны – Турцию, Сербию, Египет. «У фирм, которые занимались только русским рынком, конечно, картина мрачновата. Нам легче, у нас есть Казахстан, Прибалтика, Румыния», – подчеркнул Димитрис Харитидис.
По его словам, на Крит после перерыва в девять лет полетело много туристов из Казахстана, увеличилось число гостей из Армении. Да и россияне пытаются въехать через ту же Армению.
Вице-президент компании Ambotis Holidays Георгий Акритидис сказал, что поток российских туристов кардинально уменьшился из-за остановки авиарейсов. «Но наша компания работает с индивидуалами из России, Украины, Белоруссии. Из Армении у нас рейсы есть и на Салоники, и на Родос. Встречаем раз в десять дней 100 человек из Армении», – рассказал г-н Акритидис.
По его словам, есть турпоток и из российских регионов: «И Сибирь, и юг России. Но они добираются через Ереван, Стамбул, Египет. Цены на билеты – космос. Рейсов мало в связи с подорожанием топлива. Из Салоник в Афины неделю назад билеты стоили 195 евро в один конец. А там лететь всего 30 минут».
Как уточнил Димитрис Харитидис, до конца августа был огромный спрос, отели полные. Приехало много американцев, немцев, англичан. И сейчас сложно находить номера.
Георгий Акритидис также отмечает дефицит, эта тенденция прослеживается до 15-20 сентября. Причем заполнены в основном именно роскошные отели 4-5*. Единственное, что у дорогих гостиниц пустует, так это виллы и люксовые номера – двух-трехкомнатные, которые в основном арендовал российский турист.
Г-н Акритидис также сообщил, что цены сильно выросли: «И билеты, и гостиницы, вплоть до самых простых апартаментов – все кардинально подорожало. Отели как минимум на 10-15%». Это связано с объективными причинами. Электричество стало дороже в четыре раза, топливо тоже, как и продукты, рабочая сила. Соответственно, и увеличились и расходы: примерно в два раза по сравнению с прошлым годом.
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2023 году
Председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление о переносе выходных дней в 2023 году.
Ближайшие новогодние праздники начнутся 31 декабря 2022 года и продлятся до 8 января 2023 года включительно. Первый рабочий день в 2023 году будет в понедельник, 9 января.
Выпадающие на воскресенье нерабочие праздничные дни 1 и 8 января перенесены на 24 февраля и 8 мая.
В феврале россияне будут отдыхать с 23 по 26 февраля. Международный женский день в 2023 году выпадает на среду, этот день будет выходным посередине недели.
В период майских праздников выходные дни установлены с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая.
День России 12 июня в 2023 году приходится на понедельник, поэтому с учетом предыдущих выходных дней россияне будут отдыхать с 10 по 12 июня.
Последние увеличенные выходные будут в ноябре по случаю Дня народного единства. В 2023 году 4 ноября приходится на субботу, поэтому следующий понедельник, 6 ноября, также будет нерабочим.
В Минтруде посчитали, что общее количество выходных в 2023 году составит 119 дней.
«Турфирма Ильиной» приглашает в рекламный тур «Заповедное Белогорье»
Компания «Турфирма Ильиной» приглашает в рекламный тур по национальному маршруту «Заповедное Белогорье». Он приурочен ко Дню туризма и пройдет с 27 по 29 сентября.
Участники увидят уникальное военно-инженерное сооружение XVII века город-крепость «Яблонов», посетят Свято Троицкий мужской монастырь с подземными пещерами – место святое, намоленное монахами. В селе Великомихайловка познакомятся с музеем имени Первой Конной Армии, который располагается в том самом доме, где в декабре 1919 года находился штаб армии и бывали Сталин, Будённый, Ворошилов.
Главная достопримечательность села Головчино – загадочное Круглое здание. Археологи и краеведы не могут понять, для чего оно было предназначено. Может быть, вам удастся?
Экскурсия по музейному комплексу «Слобожанщина» приведет группу в живописный ремесленный парк. Там, в стилизованных хатах-мазанках работают гончары, винокуры, иконописцы, маслобои, бондари и мастера по плетению из лозы. Участники тура смогут попробовать сделать что-то своими руками.
В военно-историческом музее-заповеднике «Прохоровское поле» после осмотра музея военной техники под открытым небом и белокаменного памятника «Звонница» желающие отправятся на танкодром, чтобы прокатиться на бронемашине.
Завершится тур автобусной обзорной экскурсией по Белгороду.
Стоимость тура – 5 900 руб. на человека при двухместном размещение, 8 900 руб. при одноместном размещении. Включено: транспортное обслуживание, проживание, питание, экскурсии (включая билеты в музеи) и работа сопровождающего и гидов.
Заявка на участие в рекламном туре.
«Турфирма Ильиной»: 8 (906) 607-39-35
Fun&Sun: экскурсионные и новогодние туры – раннее бронирование, выгодные цены, лояльные условия
Туроператор Fun&Sun предлагает туры на предстоящую зиму на выгодных условиях. Делимся подборкой программ для тех, кто путешествует в поисках новых впечталений в России и за рубежом.
Первый взнос – 10% от стоимости при бронировании до 30 сентября. Подробнее о раннем бронировании и исключения.
Скидки достигают 40%.
Лучшие отели и удобный перелет можно забронировать только сейчас.
Специалисты Fun&Sun отмечают, что в условиях ограничений 2022 года туристы предпочитают думать об отдыхе заранее, поэтому продажи туров на праздничные даты и периоды школьных каникул идут активно. Минимальный первый взнос позволит туристам чувствовать себя защищенными от любых форс-мажоров.
Карелия:
- 30 декабря, «Привет, Карелия!», отель 3*, ВВ, от 22 950 руб. за человека;
- 2 января 2023, «Привет, Карелия!», отель 3*, от 22 950 руб. за человека;
- 5 января 2023, «Привет, Карелия!», отель 3*, ВВ, от 22 950 руб. за человека.
Казань:
- 31 декабря, «Новый год в Казани. Лайт», «Биляр Палас» 4*, 4 дня/3 ночи, 22 705 руб. за человека;
- 31 декабря, «Новый год в Казани. Стандарт», «Корстон Tower» 4*, 4 дня/3 ночи, 24 271 руб. за человека;
- 3 января 2023, «Новогодние каникулы в Казани. Лайт», «Ногай» 3*, 4 дня/3 ночи, 22 223 руб. за человека;
- 6 января 2023, «Новогодние каникулы в Казани. Макси», IT park 3*, 4 дня/3 ночи, 25 389 руб. за человека.
Бурятия:
- 11 февраля 2023, Winter Baikal Light 3* (Улан-Удэ), от 40 154 руб. за человека;
- 11 февраля 2023, Winter Baikal 3* (Улан-Удэ), от 44 478 руб. за человека;
- 11 февраля 2023, Sagaan Baikal 3-4* (Улан-Удэ), от 42 279 руб. за человека;
- 11 февраля 2023, Ice Baikal Light (Улан-Удэ), от 46 318 руб. за человека.
Иркутск:
- 28 декабря, «Ольхонский экспресс (вода и лёд)», отель без звёзд (Иркутск), 4 ночи, от 46 250 руб. за человека.
Дагестан:
- 30 декабря, «Новый год в Дагестане! Стандарт», «Метрополь» 4*, 5 ночей, банкет входит в стоимость, от 44 227 руб. за человека;
- 30 декабря, «Новый год в Дагестане! Макси», «Европа» 4*, 5 ночей, банкет входит в стоимость, от 48 286 руб. за человека;
- 4 января 2023, «Новогодние каникулы в Дагестане! Стандарт», Old City, 5 ночей, от 45 570 руб. за человека;
- 4 января 2023, «Новогодние каникулы в Дагестане! Стандарт», Golden Beach 4*, 5 ночей, от 50 141 руб. за человека.
Великий Устюг:
- 31 декабря, «Новый год к нам идёт! Счастье, радость в дом несёт!», гостевой дом «Зимовье», 3 ночи, 24 784 руб. за человека;
- 3 января 2023, «В гости к Деду морозу в Великий Устюг», «Великий Устюг» 2*, 2 ночи, от 29 046 руб. за человека.
«Солвекс»: Крым – гарантированное размещение по специальной цене
Компания «Солвекс» обращает ваше внимание на те объекты, которые предлагают размещение по очень привлекательным ценам. Их месторасположение, удобства, инфраструктура и сервис на высоком уровне.
Программа кэшбэка скоро закончится. Спешите бронировать!
Вилла «Олива Арт» расположена в живописной бухте между Алуштой и Ялтой. Идеальное место для семейного отдыха и проведения различных мероприятий. 0т 15 768 руб.
Пансионат «Нева» находится в центральной части Алушты. Отлично подойдет для семейного отдыха родителей с детьми и молодежи. 0т 18 547 руб.
Отель «Маджестик» находится в поселке Партенит в районе Большой Алушты. К услугам гостей аквапарк, дайвинг, подводное плавание, прогулки на лошадях. 0т 19 418 руб.
Санаторий «Горный» расположен в живописном уголке Южного берега Крыма, в полутора километрах от замка «Ласточкино гнездо», на заповедной парковой территории, площадью 17 га, представляющей собой обширный парк с множеством субтропических растений. 0т 13 199 руб.
Пансионат «Новый свет». Одноименный поселок, где находится комплекс, омывается тремя бухтами с разным цветом морской воды. Здесь чувствуется свежесть горного крымского воздуха, смешанного с запахом моря. 0т 12 502 руб.
Больше туров на сайте компании.
«Солвекс»: +7 (495) 363-31-56, agent@solvex.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»