Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 31.10.2006

Открытое совещание по фингарантиям для представителей туротрасли

По инициативе Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при мэре и правительстве Москвы 1 ноября в Центральном доме предпринимателя в Москве (ул. Покровка, 47/24, метро «Курская») пройдет совещание участников туристического рынка, представителей исполнительной власти, депутатов и политиков. Будет обсуждаться законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Напомним, что такое решение было принято по итогам круглого стола, прошедшего в мэрии Москвы 20 октября.

В мероприятии также примут участие представители Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Российского союза туриндустрии.

Совещание открыто для участников бизнеса. Приглашаются все желающие высказать свои соображения или послушать других относительно законопроекта в целом и финансовых гарантий в частности. Все замечания и предложения в обобщенном виде будут направлены в Госдуму РФ.

Начало совещания в 15.00.

Кто хочет стать профессиональным покупателем?

В конце минувшей недели в Москве состоялось первое заседание оргкомитета выставки «Интурмаркет-2007» под председательством полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе Георгия Полтавченко. Открывая заседание, он отметил, что первая выставка, судя по всему, удалась. Это подтверждают не только отзывы участников и посетителей, но и определенная активизация туристической деятельности, в частности, в ЦФО. «Надо двигаться дальше, чтобы еще более повысить эффективность этого мероприятия», - сказал г-н Полтавченко.

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) и глава Рабочей группы по подготовке «Интурмаркета-2007» Анатолий Ярочкин рассказал оргкомитету об итогах прошедшей выставки. Напомним, что в ней приняли участие 790 компаний из 50 стран. Россию представляли 71 регион. Все в работе участвовали более 70 тыс. экспонентов и посетителей. Их опросы показали, что 86% экспонентов и 90% посетителей удовлетворены «Интурмаркетом».

В структуре экспонентов прошедшей выставки туроператоры занимали 39%, средства размещения – 30%, турагентства – 21%, региональные и национальные туристические организации – 12%, транспорт – 6%. В структуре посетителей лидировали турагентства – 72%. Далее доли распределились так: туроператоры – 24%, средства размещения – 8%, региональные и национальные туристические организации – 3%, транспорт – 2%.

Г-н Ярочкин особо отметил, что впервые в России появилась туристическая выставка, которая практически полностью ориентирована на профессиональный рынок. Этот акцент будет сохранен и в дальнейшей работе. В частности, успешно реализованная программа «Почетный покупатель» не только значительно расширяется, но и переименовывается в «Профессионального покупателя». В рамках этой акции в Москву будут приглашены уже не 151, как в этом году, а 1000 представителей регионального турбизнеса.

Рассказывая о подготовке к «Интурмаркету-2007», Анатолий Ярочкин подчеркнул, что запланировано увеличение экспозиции на 40% - до 25 тыс. кв. м. Для этого в «Крокусе Экспо», который является лучшей выставочной площадкой страны, забронирован залы 5,7.и 8 в павильоне № 2. «Интурмаркет-2007» позиционируется как крупнейший специализированный туристический весенний форум для профессионалов. Организаторы ведут работу по улучшению качественного состава экспонентов и посетителей, повышением уровня сервиса для участников и гостей. В частности, планируется организация почтовой службы, интернет-кафе, функционального пресс-центра и многое другое.

Подробнее о программе «Профессиональный покупатель» на заседании оргкомитета рассказал вице-президент Российского союза туриндустрии Владимир Канторович. Он отметил, что главная задача, которая стоит перед Рабочей группой – организация полноценной, качественной работы участников программы с экспонентами. Для этого будут запланированы персональные встречи профессиональных покупателей с конкретными турфирмами. Для обратной связи у каждого участника программы в специально отведенном месте будет именная ячейка, куда экспоненты «Интурмаркета» смогут положить информационные материалы и приглашения на встречу.

Г-н Канторович подчеркнул, что впервые в России организуется эффективная площадка, где можно познакомиться с туристическими возможностями российских регионов: «Мы знаем, что многие международные выставки бесплатно привозят профессиональных покупателей из других стран. Для нас же важно пригласить их именно из российских регионов». Учитывая сложную ситуацию с гостиницами в Москве, часть участников программы - руководители турфирм из ближних областей – будут привезены в Москву на один день. «Наша задача – обеспечить им полноценную работу», - сказал г-н Канторович.

Оргкомитет выставки обратился к авиакомпании «Аэрофлот» и ОАО «РЖД» с просьбой о предоставлении льготных билетов для доставки в Москву участников программы «Профессиональный покупатель». Георгий Полтавченко поддержал эту просьбу. «Мы должны приучать покупателей приезжать на выставку, а не отпугивать их ценами на билеты, - сказал он. – Оттого, как пройдет «Интурмаркет» в следующем году, во многом зависит дальнейшая судьба выставки».

Свое участие в «Интурмаркете-2007» уже подтвердили 60 субъектов Российской Федерации. Заметно увеличение забронированных площадей теми иностранными участниками, которые на прошедшей выставке брали «пробные» стенды. Активно поступают заявки и от российских турфирм.

Подать заявку на участие в программе «Профессиональный покупатель» можно на сайте www.itmexpo.ru

Оборотная сторона популярности Чехии

Даже «старожилы» чешского направления не помнят такого года. Общий рост объемов продаж операторы оценивают как минимум в 25-30%. По мнению генерального директора компании «Визит Европа» Юрия Стоцкого, в среднем по рынку можно говорить даже о 30-50%. Характерной особенностью направления стали активные продажи в течение всего года. «Сезонность, конечно, существует, но грань между высоким и низким сезонами становится все незаметнее, - считает генеральный директор «Амиго-турс» Наталья Галицкая.

Еще один сюрприз чешским операторам преподнесли новогодние продажи. По словам генерального директора компании «Тревелленд» Елены Ермаковой, если обычно продажи Нового года начинались только после ноябрьских каникул, когда народ окончательно «просыпался», то в этом году все произошло как минимум на полтора месяца раньше. «На конец октября у нас уже продана треть Нового года и каникулы. Глубина продаж в этом году просто поражает». «В этом году необычно ранние продажи, так что некоторые пражские отели на высокие даты уже «закрыты», – говорит г-жа Галицкая. По мнению директора московского офиса «Визит Европа» Натальи Хоменко, особенно хорошо расходятся популярные качественные отели 3*, а также 5*. «Мы значительно расширили в этом году предложение по гостиницам в самом центре Праги, особенно востребованным в новогодние праздники, поэтому пока не испытываем проблем. Но спрос действительно очень активный», - сказала директор по маркетингу компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова.

Бурными темпами растет и объем перевозки на этом направлении. Причем, она прирастает как регулярными («Аэрофлот», CSA), так и чартерными рейсами. Сейчас только в низкий сезон в Прагу (Пардубице) летает три чартерных рейса. Правда, далеко не всем эти три рейса кажутся оправданными: «несезонные» пассажиры легко уместились бы и в двух самолетах. Но это уже издержки популярности направления. Как и то, что Чехию с каждым годом все труднее называть самой дешевой страной Европы: цены на отели здесь подросли, особенно в центре Праги. Растут ставки и в турбизнесе. «Если три года назад, - заметила Елена Ермакова, - самолет в Чехию обходился операторам в $18-19 тыс., то сейчас – $39-40!» «Стоимость чартерной перевозки на направлении практически сравнялась с ценой блоков на регулярных, - сказала Наталья Хоменко. - Мы принципиально работаем только с регулярными перевозчиками, пока блоков на них нам хватает, но ситуацию прогнозировать трудно».

«Да, объемы по Чехии выросли, - соглашается директор московского офиса компании «Нева» Алексей Каширский. - Но при этом уменьшились доходы операторов. Не ошибусь, если скажу, что зарабатывать на направлении стали в два раза меньше. Когда три года назад «Нева» поднимала чартер на Пардубице, Чехия была рентабельной для всех. Сейчас каждый считает своим долгом поднять собственный самолет – в итоге «пролетают» все участники рынка, а туристы отдыхают «на счет» турфирм». (Светлана Ставцева, RATA-news) .

Карлштейн и Кршивоклат будут открыты даже зимой

С наступлением зимнего периода многие замки и крепости Чехии заканчивают прием туристов. В ноябре открытыми для посещения, как сообщает ilovecz.ru, остаются только крепость Карлштейн и Кршивоклат, расположенные в непосредственной близости от Праги.

Крепость Кршивоклат приглашает посетителей по выходным, а самая популярная крепость Карлштейн будет принимать туристов постоянно. Карлштейн – самый знаменитый чешский град, один из символов чешского королевства. Он был основан чешским королем и главой Священной Римской империи Карлом IV в 1348 году. Град Карлштейн – Карлов Камень – и строился как отражение власти и могущества императора и всей Римской империи. Одновременно он служил неприступным хранилищем важнейших государственных документов, а также чешских и имперских коронационных регалий – символов государственной власти, драгоценностей и святых реликвий.

Согласно статистике, всего в Чешской республике насчитывается около 400 крепостей и 1600 замков. Большая часть из них переданы во владение историческим хозяевам, которые, также как и государство, предпочитают превращать замки в музеи.

Счастливые недели в честь юбилея «Джет тревел»

Прекрасным осенним днем 8 ноября компания «Джет тревел» отметит свое первое 10-летие работы в туристическом бизнесе. Готовясь к юбилею, компания в течение месяца проводила «Счастливые недели» на самых популярных курортах Альп – Шамони и Куршевеле, Бормио и Ливиньо. Наконец, настал черед Давоса. С 30 октября по 8 ноября компания объявляет Happy Week на этом супепопулярном швейцарском курорте!

Давос - самый большой горнолыжный курорт Швейцарии. Он входит в пятерку лучших зон катания в Альпах: здесь 325 км трасс, 65 км внетрассовых маршрутов, 75 км равнинной лыжни. Но Давос – это также 100 ресторанов, 200 магазинов, кинотеатры, дискотеки, ночные клубы, концерты, казино. Одним словом, здесь исполняются любые желания.

В этом сезоне «Джет трэвел» предлагает самые лучшие отели Давоса по уникальным ценам. На рождественские заезды 2 - 12 января и 3 - 13 января – 11-дневные туры стоят от 1715 евро. В отелях Sunstar Parkhotel 4*S и Sunstar hotel 3*, Morosani Schweizerhof & Post 4*, Cresta 4* и Cresta Sun 3* есть большой выбор гарантированных номеров, причем все расположены в центре, прямо у подъемника, есть бассейны и велнесс-центры. Агентствам стоит обратить внимание на то, что только с 30 октября по 8 ноября при бронировании этих отелей их комиссия составит 12%!

Кроме того, компания традиционно располагает большим выбором бюджетных апартаментов. Для организации качественного отдыха туристов на курортах работают представители компании. К тому же, продукт «Джет трэвел» всегда отличает качественная перевозка. Нынешний год – не исключение. На рождественские заезды (2-12.01.2007 и 3-13.01.2007) в Цюрих будет летать швейцарская авиакомпания Edelweiss Air на A-320 с салоном бизнес-класса. Впервые на российском рынке в течение всего зимнего сезона будет летать по субботам собственный чартер компании на Базель.

Следите за рассылкой и информацией на сайте, так как 8 ноября компания готовит еще один сюрприз.

«Джет тревел»: (495) 692 -89-00, swiss@jettravel.ru;www.jettravel.ru

«Новогодняя коллекция» от «Америка-трэвел»

Компания «Америка-трэвел» продолжает набор групп на 2 января 2007 года по восьми экскурсионным маршрутам с началом программ в Нью-Йорке и перелетом авиакомпанией «Дельта». Специальные программы «Новогодней коллекции» включают и традиционные классические маршруты по трем столицам США, и пляжные отели-курорты и круизы из портов Флориды, и Гранд-тур по США с началом в Нью-Йорке и окончанием в Лос-Анджелесе.

Туры с началом программ в Нью-Йорке со 2 января не только включают разнообразную экскурсионную программу, но и предлагают туристам посетить видовые и экзотические рестораны, мьюзиклы и шоу, круизы на корабликах по Гудзону с бранчем или ужином, вертолетные или самолетные путешествия, и многое другое.

Информацию о турах «Новогодней коллекции» можно найти на сайте: www.americatravel.ru

«Америка-трэвел»: (495) 935-79-25/26, 124-11-19/20

Три новых круиз-тура «Нептуна»

Круизный центр «Нептун», организующий русские круизные группы практически во всех регионах мира, добавил к своим классическим предложениям три новых тура:

- «Новогодние Гавайи» (15 дней с 25 декабря) - круиз по Гавайским островам на лайнере Pride of America и тур по западу США с посещением Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса и Большого Каньона.

 - «Цветение сакуры» (20 дней с 20 марта) - круиз из Гонконга в Осаку на лайнере Statendam и тур по Японии с посещением Осаки, Киото и Токио.

- «Золото Аляски» (14 дней с 15 июля) – круиз из Ванкувера в Анкоридж вдоль ледников и фьордов и тур по Аляске с посещением национального парка Денали, горы МкКинли и Фэрбенкса – бывшего центра «Золотой Лихорадки».

Как сообщили RATA-news в компании «Нептун», большая русская группа в круиз-туре «Новогодние Гавайи» была собрана за считанные дни после объявления. Завершается формирование группы и в круизе «Цветение сакуры». Опережающими темпами идет бронирование мест на «Золото Аляски». А «Нептун» разрабатывает новые необычные программы, которые наверняка станут хитами продаж.

Круизный центр «Нептун»: (495) 234-6272, neptun@aha.ru, www.neptun.ru

Норвежцы приплыли на российский круизный рынок

Российский туристический рынок все больше привлекает западных круизных операторов: на прошлой неделе о своем желании получить его приличную долю заявила норвежская компания Hurtigruten, которая организует круизы из Норвегии в Гренландию, к мысу Шпицберген, из Чили в Антарктику. Участники рынка уверены: приход западных компаний говорит о том, что рынок, объем которого сейчас составляет всего $50 млн., будет расти быстрыми темпами.

Как говорит менеджер скандинавского направления компании "Джаз" Сергей Емельянов, Hurtigruten предлагает оригинальный продукт, сейчас компания активизируется в России, собирается заключить договоры с десятком компаний. Первый круиз будет по маршруту Санкт-Петербург - Осло.

Интерес норвежского оператора круизов объясняется не только резким ростом российского турпотока в Норвегию, который, по данным норвежского Комитета по туризму, с января по июль текущего года вырос на 80%. В последние три-четыре года на российском круизном рынке наблюдается тенденция к увеличению спроса не менее чем на 30% ежегодно, говорит гендиректор круизного центра "Нептун" Валентин Елисеев.
С ним соглашается директор Департамента круизов компании "Ланта-тур вояж" Дарья Евстигнеева: "В поисках новых рынков сбыта крупные иностранные компании обратили внимание на Россию, заметив постоянный рост спроса в среднем на 30% ежегодно".

Правда, несмотря на относительно высокие темпы роста, объем российского круизного рынка сейчас невелик: по данным компании "Нептун", его объем сейчас составляет не более $50 млн., или 15-20 тыс. туров в год. По сравнению с европейским и американским рынками российский кажется совсем небольшим. В Европе ежегодно продается несколько миллионов круизных туров. По данным Европейского круизного совета, объем европейского рынка приближается к $6,5 млрд. Еще больше американский рынок: его объем в прошлом году составил $24 млрд. "У США более выгодное для круизного бизнеса географическое положение: американские круизные компании могут организовывать круизы из портов США круглый год, а Россия такой возможности не имеет, потому что северная страна",- констатирует Елисеев.

По словам Валентина Елисеева, рентабельность на круизном рынке невелика: для России эта цифра сейчас составляет 7-10%. "Крупные круизные компании-владельцы лайнеров зарабатывают не только собственно на круизе, но и на инфраструктуре на борту - услугах, продаже сувениров, у них рентабельность должна быть выше", - отмечает г-н Елисеев. Впрочем, операторы круизного рынка уверены, что российский рынок будет развиваться в рамках европейских тенденций: "На мировом рынке есть все предпосылки к тому, что к 2011 году до 50% туристов будут пользоваться услугами круизных компаний", - считает Дарья Евстигнеева из "Ланта-тур вояж". (Бизнес)

Впервые на Лыжном салоне – зона фрирайда

Впервые в рамках московского международного Лыжного салона, который пройдет со 2 по 4 ноября 2006 года в Гостином дворе, будет работать «Зона Фрирайда». Ее лозунг – «За максимально безопасный фрирайд!». Посетители зоны смогут в непринужденной обстановке встретиться и поговорить со многими ведущими райдерами, гидами и просто интересными людьми. Здесь же состоятся показы уникальных видеоматериалов об особенностях фрирайда и правилах безопасности.

Ассоциация гидов представит программы на сезон 2006-2007 года. Особое внимание будет уделяться лавинной безопасности, изучению районов внетрассового катания в России. С этой целью приглашены ведущие специалисты лавиноопасных районов – Приэльбрусье и Хибины. Кроме того, на «Зоне Фрирайда» будут представлены все последние достижения спортивной индустрии в этой области, современные средства защиты, лавинной безопасности и экипировки, средства современной связи и навигации.

В представленную экспозицию включены разработки в области лыж и сноубордов, предназначенных для внетрассового катания.

www.skiexpo.ru

В «Каширских родничках» теперь можно отдыхать дольше

Санаторий «Каширские роднички» по многочисленным просьбам отдыхающих с 15 октября текущего года перешел на новый расчетный час. Теперь гости могут продлить свое пребывание в санатории до 18.00. По словам генерального директора санатория «Каширские роднички» Николая Шильникова, высокий летний сезон прошел, и осенью отдыхающие все чаще приезжают лишь на выходные. Для их удобства было принято решение изменить расчетный час с 12.00 на 18.00. В пятницу после рабочей недели в основном приезжают ближе к вечеру, а в воскресенье постояльцам хочется «растянуть» свой отдых как можно дольше. Теперь для них пребывание в санатории действительно станет удобным, хотя, как добавляет г-н Шильников, для этого и потребовались дополнительные затраты.

Здравница «Каширские роднички» расположена в 119 км от Москвы на правом берегу Оки в окружении леса. Из своих окон гости могут любоваться прекрасным видом на окрестности. Они, кстати, изобилуют родниками с чистейшей водой, которые и дали название санаторию. Для размещения гостям предлагается 133 стандартных номера, а также категории «люкс».

В санатории предоставляется медицинское обслуживание: бальнеология, фитотерапия, различные виды массажей, ингаляции, стоматологические услуги, теплолечение и другие процедуры. Кроме того, в здравнице открыт плавательный бассейн – 25 м и сауна. В пятницу и выходные в санатории организуется интересная анимационная программа. Гости могут активно проводить свой досуг: есть волейбольная площадка, бильярд, настольный теннис, по выходным можно кататься на лошадях. Также работает пункт проката, где можно взять бадминтон, волейбольные мячи, велосипеды, а для зимнего отдыха – санки и лыжи. В санатории предоставляется трансфер: до станции Кашира и обратно курсирует автобус.

«Каширские роднички»: (495) 108-9795.

Греция готова подстроиться под российский менталитет

В минувшую пятницу в здании посольства Греции состоялась пресс-конференция на тему российско-греческих отношений в области туризма с участием министра туризма Греции г-жи Фани Палли-Петралья.

В своем выступлении г-жа министр сообщила, что в следующем месяце Греция начинает амбициозную широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению греческого турпродукта, где Россия является одним из главных туристических рынков. Причем проводимая реклама будет специально адаптирована под российский менталитет. Кампания предполагает быть многоуровней: задействованы будут различные средства массовой информации, запланировано множество специальных промо-акций, также будет использоваться внешняя реклама. По словам г-жи Пали-Петралья, российский рынок играет большое значение для Греции, поток туристов постоянно растет. По предварительным данным, количество приехавших россиян в этом году уже составляет около180-200 тысяч, что почти на 50% больше по сравнению с прошлым годом.

Греция приступила к новому этапу развития туристической отрасли. Хорошим импульсом этому послужили прошедшие в Афинах в 2004 году Олимпийские игры, которые помогли привлечь внимание к Греции многомиллионной аудитории. Туризм играет очень значимую роль в Греции, он составляет около 18% ВВП. Как рассказала г-жа министр, Греция приступает к многочисленным новым проектам, специально для этого увеличивается размер бюджетных средств, выделяемых наряду с европейским финансированием, на поддержку и укрепление туристической отрасли. Особое внимание уделяется формированию современной нормативно-правовой базы для привлечения капиталовложений и развития частных инициатив. Согласно Закону о Развитии, принятому греческим правительством, а также в рамках европейских программ на ближайшие годы были утверждены инвестиции, размер которых превышает 1,6 млрд. евро. В рамках национальной программы капиталовложений на новый период развития с 2007 по 2013 годы будет сделан акцент на туристическую отрасль, в том числе продвижение туризма Греции на международном уровне.

Еще одна цель развития туристической отрасли Греции – продлить сезон и сделать турпродукт круглогодичным. Для этого модернизируется туристическая инфраструктура, улучшается качество предоставляемых услуг, благодаря чему развиваются такие виды туризма, как горнолыжный, деловой, лечебный, экологический и агротуризм.

В рамках визита в Москву министра Греции г-жи Фани Палли-Петральи состоялось официальное открытие нового греческого офиса по туризму по адресу Спиридоновка, д.14. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

Выставка AТВ пройдет в новом формате

Хорошо всем знакомая выставка АТВ меняет формат. Теперь она будет называться ACTB (austrian and central european travel business). Это - совместный проект национальных туристических организаций Австрии, Венгрии, Словакии, Словении и Чехии, а также участников международного маркетингового объединения “Die Donau” - Германии, Хорватии, Сербии и Румынии.

Наряду с австрийским сектором к услугам посетителей многонациональный раздел, представляющий туристические возможности Венгрии, Словакии, Словении и Чехии, а также комбинированные программы. Посетителей ждет широкая палитра предложений по горнолыжному отдыху и турам в Дунайском регионе.
ACTB-2007 – это самые интересные предложения, самые выгодные цены, возможность новых контактов. Она состоится 29 и 30 января 2007 в Вене (Messezentrum Wien, Hallen C,D). Австрийское Представительство по туризму организует поездку на выставку actb для профессиональных покупателей и журналистов. Получить подробную информацию об условиях участия в поездке можно в представительстве: Бюро в Москве / Бюро в Киеве.

Таллинн начал зимнюю рекламную кампанию в России

В четвертый раз Таллинн проводит зимнюю кампанию в России. В центре ее внимания - новогодние праздники в гостиницах, а также отдых в Таллинне и его ближайших окрестностях. Целевая группа кампании – жители Москвы и Санкт-Петербурга 25-45 лет, имеющие высшее образование и средний или высокий доход. Продлится она до конца февраля.

Начиная с 19 сентября посетители русскоязычного туристического сайта Таллинна могут принять участие в опросе и выиграть различные призы. Призы предоставили партнеры кампании: Estonian Air, Национальная опера "Эстония", агентство путешествий Estintour, гостиницы Ecoland, Go Hotel Shnelli, Pirita Top Spa, Radisson SAS, Schlössle, St. Petersbourg и Reval Hotel Olümpia, а также Tallinn Card. Победители определятся 1 декабря.

На веб-странице www.zima.tallinn.ee, которая открыта с 23 октября, можно найти подробную информацию о зимних культурных мероприятиях и предложениях кампании. Tallinn City Tourist Office & Convention Bureau выпустило также буклет, знакомящий с культурными событиями и возможностями отдыха в Таллинне. Буклеты можно найти в информационном пункте Eurolines в Санкт-Петербурге, в поезде Go Rail Таллинн–Москва, в московском представительстве Estonian Air, в посольстве Эстонии в Москве и консульском отделе в Санкт-Петербурге, в московских и санкт-петербургских бюро путешествий, предлагающих поездки в Эстонию, а также в таллиннском туристском инфоцентре.

В России кампания рекламируется через интернет-порталы, в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Впервые для увеличения рекламных объемов были привлечены средства эстонских предприятий, работающих в сфере туризма. Нынешнюю кампанию поддерживают бюро путешествий ABC Travel, East Express и E-Turist; гостиницы Go Hotel Shnelli, Meriton Grand Hotel Tallinn, Radisson SAS Hotel Tallinn и Sokos Hotel Viru, а также Travel Lounge.

Аэропорт в Красноярске заработал в обычном режиме

Продолжавшийся с 2001 года ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта в Красноярске закончен. Осуществлена полная замена покрытия всей площади взлетно-посадочной полосы, которая составляет более 200 тыс. кв. м (длина полосы – 3700 м, ширина – 60 м). Восстановлены несущие способности полосы, за счет чего снизился риск повреждения двигателей летательных аппаратов и возросли показатели безопасности полета. В 2006 году на реконструкцию полосы из федерального бюджета было выделено около 230 млн. рублей. Теперь полоса полностью соответствует основным требованиям нормативных российских и международных документов, а пассажирам не надо более делать пересадку в аэропорту Кемерово.

«Пулковские авиалинии» стали «Россией»

К началу осенне-зимней навигации завершился длительный процесс объединения ФГУАП "Пулково" и ГТК "Россия" под брендом последней. Процесс слияния официально начался в 2004 году, когда был подписан соответствующий указ президента России. Однако до середины прошлого года объединение шло медленно из-за огромного объема бюрократической работы и нежелания топ-менеджмента петербургской авиакомпании терять свои позиции. Одновременно ФГУАП "Пулково" разделялась на два самостоятельных подразделения - аэропорт и авиакомпанию.

Все формальности были завершены лишь к 9 октября этого года, когда объединенное предприятие было зарегистрировано в Санкт-Петербурге под наименованием ФГУП "ГТК "Россия". Новая компания стала правопреемником ФГУАП "Пулково". Возглавил ее Сергей Михальченко, который с весны 2004 года был генеральным директором ГТК "Россия". Управление "Россией" осуществляется из головного офиса в Петербурге. В Москве работает филиал, который занимается в том числе и перевозкой высших должностных лиц страны, включая президента РФ. Объединенная авиакомпания станет единственной в России, имеющей 2 базовых аэропорта – «Внуково» в Москве и «Пулково» в Санкт-Петербурге.

Полеты под единым флагом объединенная авиакомпания начала со вчерашнего дня. В планах "России" расширение географии полетов как из Петербурга, так и из Москвы. Так, уже в зимнем расписании появились новые рейсы из Москвы в Томск и Омск, а из Петербурга открываются новые рейсы в Египет и ОАЭ. Впрочем, хотя из расписания авиакомпания "Пулково" уже исчезла, увидеть привычное название на самолетах можно будет еще год - завершить перекраску самолетов планируется в течение 2007 года.

«Домодедово» и «Трансаэро» открывают новые направления

Два новых направления из «Домодедово» – это Абу-Даби (ОАЭ) и Вена (Австрия), оба в исполнении «Трансаэро». Эта авиакомпания в преддверии своего 15-летия помимо новых маршрутов увеличивает частоту существующих рейсов и переводит некоторые чартерные рейсы в регулярные. В Абу-Даби она будет летать один раз в неделю на Boeing-735. Абу-Даби станет 153-им регулярным направлением из Международного аэропорта Домодедово. В течение 2006 года маршрутная сеть аэропорта пополнилась такими городами как, Бангкок, Пекин, Торонто, Денпасар, Амман, Неаполь, Катания и Форли, Амритсар.

С 1 ноября «Трансаэро» начинает полеты в Вену: 2 раза в неделю на Boeing-737. С 29 октября авиакомпания поменяла частоту рейсов в Берлин с 2 до 7 в неделю и перевела их из аэропорта Schoenefeld в аэропорт Tegel. С этого же времени «Трансаэро» увеличивает частоту рейсов в Санкт-Петербург с 10-ти до 14-ти рейсов в неделю.

При этом чартерные рейсы авиакомпании в Барселону, на Тенерифе и в Пунта-Кану с вводом в действие зимнего расписания 2006-2007 гг. переводятся в разряд регулярных

Еще один рейс рейс Lufthansa Москва – Гамбург

С 29 октября 2006 года Lufthansa 4 раза в неделю выполняет прямой рейс из Шереметьево Москва – Гамбург. Эта авиакомпания в течение продолжительного времени является стратегическим партнером международного аэропорта «Шереметьево». С введением нового маршрута Lufthansa сможет предложить своим пассажирам 59 рейсов в неделю между Москвой и Германией, что позволит им пользоваться более удобными стыковками на рейсы как самой авиакомпании, так и ее партнеров по Star Alliance. Благодаря согласованному расписанию и времени, Lufthansa предлагает больше свободы выбора пассажирам, отправляющимся в деловые поездки

Новый рейс будет выполняться по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, общая продолжительность полета составит около 3-х часов.

В честь открытия прямого рейса Lufthansa рада предложить своим клиентам тарифы на перелеты из Москвы в Гамбург и обратно от $179.