РАТА-новости от 31.10.2007
РФС решил монополизировать туры на матч Израиль – Россия?
Почему-то только вчера Российский футбольный союз объявил о начале реализации билетной программы на отборочный матч ЧЕ-2008 между сборными Израиля и России, который пройдет в Рамат-Гане 17 ноября. Согласно распространенной информации, продажей билетов будет заниматься официальный партнер РФС – Футбольно-туристическое агентство (ФТА). Организацией туров для болельщиков в Израиль - компания "ТЛТ-Тур". Организованные фанатские группы смогут заказать тур через Всероссийское объединение болельщиков, говорится в сообщении РФС. Стоимость билетов на российский сектор составляет порядка 20 долларов. Квота российских болельщиков на матч Израиль - Россия составляет 4,5 тысячи человек. Россиянам выделены 17-й и 18-й сектора стадиона.
РФС обращает внимание на то, что на другие сектора стадиона (кроме VIP) доступ болельщиков из России осуществляться не будет по соображениям безопасности израильской стороны. В этой связи РФС просит российских болельщиков воздержаться от покупки билетов на другие сектора через интернет-агентства, которые к РФС не имеют никакого отношения. Кроме того, РФС обращает внимание на тот факт, что ряд туристических компаний предлагает продажу туров на матч Израиль - Россия с посадкой авиачартеров в городе Эйлат, который находится в нескольких часах езды от Тель-Авива. Только официальный перевозчик РФС "ТЛТ-Тур" гарантирует организацию авиачартеров через аэропорт Тель-Авива, говорится в сообщении.
Примечательно, что в сообщении РФС не называется авиакомпания, которая «гарантированно» доставит болельщиков в Тель-Авив. И, судя по всему, РФС не очень в курсе того, что в связи с вожделенным матчем происходит на туристическом рынке России. Уже как минимум три чартера повезут болельщиков в Израиль. Причем только один из них сядет в аэропорту Овда (примерно 60 км от Эйлата) – этот рейс «ВИМ-Авиа» консолидирует компания «Бейс-тревел». Трансфер до Тель-Авива займет 3-3,5 часа. Еще два самолета полетят непосредственно в Тель-Авив – это рейсы El Al, заказанные компаниями «КМП-групп» и «Русский экспресс». При этом все три оператора заявляют о готовности поднять дополнительные рейсы – в случае соответствующего спроса.
А спрос, как сообщил вчера RATA-news генеральный директор компании «Социум-Тур» Олег Драгунский, неплохой. И едут, по его словам, не мальчики-фанаты, а солидные люди, которые бронируют отели 5*. «Поскольку мы предлагаем футбольный тур на два-три дня, многие пользуются случаем, чтобы заказать экскурсию в Иерусалим, - говорит г-н Драгунский. – Действительно, грех не положить к Стене плача записочку с просьбой, чтобы выиграла любимая команда».
Утверждение РФС о том, что россиян из соображений безопасности будут пускать только в 17-й и 18-й сектора стадиона, вызвало недоумение Олега Драгунского: «Во-первых, наши израильские партнеры уже активно приобретают для туристов из России, билеты, причем в другой сектор. Во-вторых, многие клиенты берут у нас перелет и гостиницы, а билеты на матч им покупают родственники или друзья непосредственно в Израиле. В-третьих, как известно, в Израиле немало фанатов российских футбольных команд. Так что не секрет, что многие израильтяне будут болеть за сборную России и собираются придти на стадион с российскими флагами. Интересно, как служба безопасности стадиона будет определять – кто из русскоязычных болельщиков живет в Израиле, а кто приехал из России? Паспорта у всех проверять, что ли?»
Похоже, через неделю после того, как был объявлен первый «футбольный» чартер на Израиль, РФС спохватился и решил перенаправить поток болельщиков через свои туристические структуры. Но что-то поздно, ведь клиентам надо еще оформить визы, а на это потребуется две недели. То есть, если до конца этой недели документы не будут сданы в посольство Израиля, болельщики на матч не успеют. Между тем, авиакомпания, которая, как предполагается, повезет в Тель-Авив клиентов «ТЛТ-Тур», пока не названа даже на сайте этой фирмы.
RATA-news будет следить за развитием событий.
В 2008 году россияне выйдут на работу 9 января
Новогодние праздники в России продлятся 10 дней: с 30 декабря по 8 января включительно, сообщила Федеральная служба по труду и занятости России.
Постановлением правительства РФ от 11 ноября 2006 года № 661 в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней в 2007 году выходной день с субботы 29 декабря перенесен на понедельник 31 декабря.
Также, согласно статье 112 Трудового Кодекса РФ, дни с 1 по 5 января включительно, а также 7 января являются нерабочими праздничными днями. Если учесть, что 5 января приходится на выходной день, субботу, то в соответствии с положениями указанной статьи, этот выходной должен быть перенесен на ближайший после праздничного рабочий день, а именно - 8 января. Таким образом, на работу в новом 2008 году россияне выйдут только в среду, 9 января.
Страховщики высказывают свою позицию по поводу тарифов
Мы уже сообщали, что к декабрю с.г. компании, вошедшие в Ассоциацию туроператоров России, планируют предложить рынку расширенный пакет страхования выезжающих за рубеж. Разработка новых стандартов проводилась при активном участии ведущих страховых компаний. Итоги этой работы планировалось вынести на обсуждение создаваемой при Ростуризме межведомственной рабочей группы.
8 октября многие страховые компании получили от АТОР электронное письмо. В нем, в частности, сообщалось, что члены АТОР берут на себя обязательства страховать туристов согласно новым стандартам, а также обязуются страховать ответственность перед туристами в случае наступления финансовой несостоятельности (банкротства) на сумму не менее 50 млн. рублей. В связи с этим АТОР запросил у страховщиков предложения по условиям сотрудничества. Точнее, указал конкретные условия, которые интересуют членов АТОР: «1) тарифы страхования туристов, выезжающих за рубеж, должны составлять не более 0,56 долларов США в день при покрытии в 15 тысяч долларов США и 1,00 евро в день при покрытии в 30 тысяч евро; 2) страховая премия по договору страхования ответственности каждого туроператора-члена АТОР перед туристами в случае наступления финансовой несостоятельности (банкротства) должна быть не более 0,1% от страховой суммы. В результате рассмотрения всех предложений, туроператоры-члены АТОР намерены заключить соответствующие соглашения со страховыми компаниями, предложившими наиболее выгодные условия».
И хотя в письме оговаривалось, что этот запрос не является офертой, страховщиков удивили «односторонние действия АТОР по решению своих уставных задач». Они обратились во Всероссийский союз страховщиков с просьбой собрать по этому поводу совещание, которое и состоялось 25 октября. Собрались представители более 20 страховых компаний. Присутствовали также представители Федеральной службы страхового надзора и Российского союза туриндустрии. Приглашали и АТОР, но никто не пришел.
В результате недолгой дискуссии страховые компании выработали общую позицию в отношении «запроса» АТОР. Если кратко, то суть позиции такова: «Правилами страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта установлено», что соответствующий страховой тариф не может быть ниже 1% от страховой суммы. То есть, минимальная страховая премия по договору страхования ответственности туроператора в случае наступления банкротства на сумму 50 млн. руб. может составлять 500 тыс. рублей (примерно $20 тыс.), а не 50 тыс. рублей (примерно $2 тыс.), как предлагается в письме АТОР. И еще надо иметь в виду, что, о чем бы ни договорились страховщик и страхователь, тарифы всегда утверждаются исполнительным органом страхового надзора. Который тариф в данном случае ниже 1% не пропустит.
Что касается страхования туристов, выезжающих за рубеж, то, по мнению страховщиков, действующие сегодня тарифы сильно занижены, в результате чего растет убыточность этого вида услуг. Более того, господствующий на рынке страхования демпинг не создает условий для оказания качественной помощи туристам при наступлении страхового случая. Поэтому, при всем желании туроператоров получать полисы по минимальной ставке, тарифы необходимо повышать. И, в любом случае, их размер может быть установлен только в результате двусторонних переговоров между страховщиком и страхователем.
В ближайшее время позиция страхового сообщества будет изложена в коллективном письме на имя президента ВСС Александра Коваля.
Напомним, что ситуация на рынке страхования выезжающих за рубеж обсуждалась на прошедшем в сентябре с.г. XI съезде РСТ. Речь как раз шла о том, что перечень рисков и лимиты по страховому покрытию в массовом турпакете сокращены до минимума из-за демпинга цен в конкурентной борьбе страховщиков за туроператоров, а также из-за стремления туроператоров уменьшить стоимость турпакета за счет страхового полиса. Немаловажную роль в этом играет также низкий уровень информированности населения в отношении рисков, связанных с путешествиями, недостаточное внимание к выяснению соответствующих вопросов, в том числе при продаже туров, как со стороны потребителей, так и самих турфирм. В результате туристы нередко попадают в ситуации, не предусмотренные страховым полисом. Также все чаще происходят страховые случаи, на возмещение убытков по которым не хватает страхового покрытия.
Съезд РСТ принял резолюцию по текущим вопросам страхования ответственности туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации турпродукта и страхования туристских рисков.
Общественная палата Сочи готовит предложения к олимпийскому законопроекту
27 октября 2007 г. состоялась встреча заместителя председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина с представителями Общественной палаты города Сочи. Встреча была посвящена вопросам подготовки олимпийского законопроекта и развитию санаторно-курортной сферы города.
Напомним, проект федерального закона № 469622-4 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением ХХII зимних Олимпийских игр и ХI зимних Параолимпийских игр 2014 года в городе Сочи" принят Госдумой в первом чтении 16 октября, второе и третье чтения планируются на 16 ноября 2007 г.
Общественная палата Сочи также готовит свои предложения и замечания по законопроекту. Они, прежде всего, касаются четкого обозначения территорий, прилегающих к строительству олимпийских объектов, новой программы развития Сочи, режима строительства, который не должен нарушать нормальное функционирование курорта, формирования и продвижения турпродукта в условиях подготовки и проведения Олимпиады, в том числе лечебно-оздоровительного и др.
Вторая часть встречи была посвящена санаторно-курортной сфере города. В условиях отсутствия государственной политики, направленной на развитие курортного дела в стране, были высказаны пожелания поддержать работу Российского союза туриндустрии и санаторно-курортной комиссии РСТ, направленную на сохранение и восстановление российского курортно-туристского комплекса, создание цивилизованного рынка лечебно-оздоровительных туруслуг.
Юрий Барзыкин отметил, что город Сочи должен развиваться не только как горноклиматический, но и как бальнеологический курорт. Его история насчитывает уже почти полтора века. А возможности восстановительной и реабилитационной медицины могут быть использованы не только отдыхающими, но и спортсменами - олимпийцами, причем как до Олимпиады 2014 года, так и во время и после ее проведения.
Концерн «Соби» наращивает капитализацию перед продажей
Крупный продавец авиабилетов концерн "Соби" нашел способ повысить рентабельность своего бизнеса, падающую из-за сокращения комиссионных авиакомпаниями. В партнерстве с продавцом индивидуальных туров - оператором "Роскошный отдых" он предложит клиентам еще и наземное обслуживание. Владельцы "Соби" давно пытаются продать свой бизнес, и новость об альянсе с туроператором адресована в первую очередь потенциальным инвесторам.
Занимающийся продажей авиа- и железнодорожных билетов концерн "Соби" и туроператор "Роскошный отдых" объединили усилия по обслуживанию корпоративных клиентов, рассказал «Коммерсанту» президент "Соби" Владимир Зубков. По его словам, "Роскошный отдых" с осени предоставляет корпоративным клиентам концерна услуги по их наземному обслуживанию: визовой поддержке, бронированию отелей, организации трансфера. "Комиссия от авиакомпаний не превышает 7%, в которые заложены все наши расходы, - уверяет г-н Зубков. - Конкурентным преимуществом становится наземный сервис". Он полагает, что партнерство позволит "Соби" увеличить прибыль на 30%.
Гендиректор "Роскошного отдыха" Ирина Максимова уточнила, что ее компания и "Соби", оставаясь самостоятельными юридическими лицами, поровну делят прибыль от обслуживания корпоративных клиентов. Владимир Зубков говорит, что "Соби" вел переговоры об объединении со специализирующими на индивидуальном туризме операторами "Содис" и "Люкс Тур", но предпочел "Роскошный отдых". Гендиректор компании "Содис" Виктор Кузерин подтвердил факт переговоров с "Соби", подчеркнув, что его "это предложение не заинтересовало". В компании "Люкс Тур" отказались от комментариев.
Концерн «Соби» создан в 1991 году. Крупный продавец авиа- и железнодорожных билетов, в том числе в корпоративном сегменте. Среди клиентов - Центробанк РФ, Газпромбанк, "Мечел". Обслуживает в месяц более 25 тыс. человек. По собственным данным, оборот в 2007 году около $100 млн.
"Роскошный отдых" (бренд Luxury Holiday) создано в 2001 году. Специализируется на индивидуальных турах, в том числе в ЮАР, на Мальдивы, в Латинскую Америку. Финансовые показатели не раскрываются.
Гендиректор продавца авиабилетов Avantix.ru Анна Цыганова рассказывает, что 95% клиентов покупают в ее компании авиабилеты и лишь 5% - наземное обслуживание. Но именно они обеспечивают Avantix.ru до 20% выручки. "Рентабельность билетного бизнеса сейчас снижается, - говорит она. - Авиаперевозчики сокращают комиссионные, и агентствам приходится зарабатывать на сервисных сборах с продажи каждого билета, которые в условиях жесткой конкуренции приходится сокращать - сейчас они около 5% от тарифа, в прошлом году было около 7%". С помощью альянса "Соби" пытается улучшить свое финансовое положение, соглашается гендиректор компании "Аэроклуб" Денис Матюхин: "Их проблема в том, что, пытаясь переманить субагентов у других продавцов, они дают очень большие скидки, что сказывается на рентабельности".
Владельцы "Соби" уже давно хотят продать бизнес. Год назад переговоры о покупке концерна вел "Интурист", однако стороны не договорились. Тогда участники рынка оценили "Соби" в $2-3 млн. "Скорее всего, «Роскошный отдых» через какое-то время будет поглощен «Соби», что повысит стоимость концерна в глазах потенциальных инвесторов",- рассуждает гендиректор компании "Инна Тур" Дмитрий Горин. Владимир Зубков вчера подтвердил, что намерен привлечь стратегического инвестора. Ирина Максимова отрицает продажу своей компании "Соби".
Завтра открывается XIV Лыжный салон
Завтра в Гостином дворе начинает свою работу XIV московский международный Лыжный салон. Его организатором неизменно выступает компания SalonExpo при поддержке Федерального агентства по туризму и Российского союза туриндустрии. Приветственные слова Лыжному салону/Ski build expo-6 прислали руководитель федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский, руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов, президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько и глава Дмитровского района Московской области Валерий Гаврилов.
Год от года Лыжный салон обретает все новых друзей и партнеров. В 2006 году выставку посетило около 40 тыс. человек. Это говорит о том, что салон стал культовым мероприятием, главным событием в преддверие зимы для всех любителей лыж, сноуборда и активного отдыха.
На 14-м Лыжном салоне максимально широко будут освещены основные сектора индустрии зимнего активного спорта и отдыха – туроператоры, гостиницы, офисы по туризму, профессиональное обучение. Строительство и эксплуатация горнолыжных комплексов объединены в отдельный раздел выставки – Ski Build Expo-6: Горнолыжный инжиниринг. Полную картину отрасли «нарисуют» 48 участников этого раздела.
В нынешнем году свои возможности зимнего отдыха представят Австрия, Болгария, Канада, Чили, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Ливан, Лихтенштейн, Норвегия, Польша, Россия, Швеция, Швейцария, Украина, США. В разделе «спорт» примут участие 98 фирм, «туризм и горнолыжные курорты» – 99 фирм.
Заранее о своем желании посетить салон сообщили 1870 человек. Среди них из Москвы и области – 78%, представители туристического бизнеса – 24%, спортивного бизнеса – 39%, специалисты, интересующиеся обслуживанием горнолыжных комплексов – 12%.
Составляющая успеха ежегодных проектов – новинки. Поскольку организаторы салона всегда особое внимание уделяют отечественным курортам, то было закономерно создание проекта «Горы России и стран СНГ». Продолжит и расширит свою работу «Зона фрирайда», состоится «Джибб контест» на специально спроектированной горе с натуральным снегом и многое другое. Все это станет, по мнению хозяев салона, одним из наиболее заметных шагов к объединению ассоциаций, компаний, занимающихся экстремальными видами спорта и активного отдыха.
В рамках конференц-программы выставки инженеры горнолыжных комплексов познакомятся с технологическими новинками не только на стендах В2В раздела «Ski Build Expo-6: Горнолыжный инжиниринг», но и поучаствуют в обсуждении тем конференций и семинаров. Представители турагентств узнают о новинках от операторов и курортов мира, смогут поучаствовать в мастер-классах ведущих туроператоров России.
Организаторы стараются предоставить максимальные возможности своей целевой аудитории, которой традиционно являются любители активного спорта и отдыха, руководители спортфирм, топ-менеджеры туроператоров, сотрудники специализированных магазинов, представители курортов и т.д. Во время работы салона они могут получить необходимую им информацию «из первых рук», обменяться опытом, пополнить банк данных, наладить контакты, заключить предварительные договоры, непосредственного пообщаться с аудиторией.
Лыжный салон – это не просто выставка, но и яркое шоу. Незабываема сама атмосфера Лыжного салона. И если кто-то только думает о том, чтобы встать на горные лыжи или сноуборд или отправиться в путешествие в горы, то, посетив салон, он уже никогда не будет равнодушным к культуре активных зимних видов спорта и отдыха.
Организаторы салона уверены, что выставка внесет ощутимый вклад в развитие индустрии активного отдыха и спорта России, особенно в преддверии грядущей зимней Олимпиады в Сочи!
Девять вариантов супершопинга – специально для российских туристов
Как известно, по количеству денег, потраченных на покупки во время туристических поездок, россияне опережают большинство европейцев, американцев и даже небедных путешественников с Ближнего Востока. Наши люди, воспитанные на тотальном дефиците, получив возможность выезжать за рубеж, оказалось самыми желанными покупателями практически во всех странах. И многие из них, выбирая направления для путешествия, уточняют наличие в городе или на курорте условий для шопинга. Более того, образовалась категория потребителей, которые целенаправленно едут в Европу в период распродаж, чтобы приодеться с максимальной выгодой. И турфирмы, почуяв этот спрос, конечно же, стали предлагать соответствующие туры.
Обычно требования продвинутых шоп-туристов таковы: возможность быстрого и комфортного проезда, наличие в достаточном количестве магазинов известных брендов и привлекательные цены. И, конечно, в Европе есть места, удовлетворяющие всем этим требованиям. Это, например, сеть городков распродаж Chic Outlet Shopping®, ориентированная именно на туристов. Цепочка охватывает девять городов в семи странах - Лондон, Париж, Милан, Мадрид, Барселона, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф/Брюссель и Дублин. Здесь продаются коллекции самых известных мировых домов моды. Модели предлагаются прошедших сезонов – зато со скидками до 70%.
Фактически компания Chic Outlet Shopping® объединила понятия туризм и шопинг. Покупать здесь не только выгодно, но и приятно. Все городки построены по единому принципу. Мощеную улочку, украшенную фонтанами и скульптурами, с обеих сторон обступают симпатичные вроде как деревенские домики, за фасадом которых находятся бутики знаменитых брендов. Причем владельцы этих магазинов - сами модные марки.
Каждый из городков построен в национальном стиле страны, в которой находится, то есть это тоже – своеобразная достопримечательность. Но туристов в первую очередь привлекают низкие цены на все товары. А в период летних и зимних распродаж цены вообще падают фантастически. При этом все вещи здесь – оригинальные, и не стоит опасаться того, что можно купить подделку. Принципиально и то, что Chic Outlet Shopping сотрудничает с туристическими компаниями, клиенты которых могут рассчитывать на ваучеры с дополнительной скидкой 10%, а также на множество приятных мелочей.
В мае 2007 года компания Chic Outlet Shopping® открыла свое представительство в России. Интересы фирмы представляет компания Travel Media. По просьбе RATA-news представитель Chic Outlet Shopping® Никола Чесноков перечисляет основные преимущества туров в городки распродаж.
Во многих европейских странах магазины в воскресенье закрыты или открываются на непродолжительный промежуток времени, с полудня до шести. А бутики большинства городков распродаж работают в воскресенье целый день.
Приезжать в эти городки лучше на целый день, чтобы делать выбор без спешки и суеты. А пообедать или поужинать можно там же, в многочисленных ресторанах и кафе.
Несмотря на внушительные скидки, почти во всех бутиках можно оформить Tax Free.
Сюда можно приехать и с детьми. Почти во всех городках есть игровые площадки, а в ресторанах и кафе предложат детские стульчики и специальное меню.
Помимо одежды и обуви в деревнях распродаж продаются различные аксессуары, а также посуда и текстиль для дома.
Представительство компании Chic Outlet Shopping® всегда готово проконсультировать туроператоров относительно организации поездки в городки распродаж: (495) 334-23-01, nikola.chesnokov@tm-russia.ru
АНТОР проводит четвертый MICE Workshop
Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) сообщат, что 29 января 2008 г. в московском отеле The Ritz-Carlton (ул. Тверская, 3) состоится четвертый ежегодный ANTOR MICE workshop посвященный организации конференций, инсентивов, деловых встреч и другим аспектам делового туризма.
Мероприятие организуется при поддержке Российского союза туриндустрии, Ассоциации делового туризма, компании «Евроэкспо», гостиницы The Ritz-Carlton Moscow. Генеральный медиа-парнтер - журнал Business Travel. Информационными спонсорами выступают газеты Business Travel News и TTG Russia, журналы Events и «Турбизнес», электронные издания RATA-news и «Турпром». Генеральный интернет-патнер – LIGHTSOFT Research.
К участию в ANTOR MICE workshop приглашаются национальные туристические представительства, а также российские и иностранные компании, заинтересованные в развитии рынка делового туризма. Информация о мероприятии и участниках будет постоянно обновляться на сайте www.antor.SU.
Цель рабочей встречи – представить российскому рынку зарубежный национальный продукт и расширить связи по направлениям делового туризма. В качестве посетителей на workshop будут приглашены корпоративные клиенты и туроператоры из Москвы и других регионов.
В мероприятии 2007 года приняли участие представители из 25 стран (всего более 60 фирм). Посетили workshop в 2007 году почти 500 человек - профессионалов в области делового туризма и корпоративных клиентов.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь: (495) 223-15-06, 8-903-225-97-53, workshop@antor.SU.
Фирме «Астравел» 15 лет
Свой день рождения фирма «Астравел» традиционно празднует после окончания летнего сезона и осенней выставочной сессии. В этом году оператор успешно отправил более 100 тыс. туристов во многие регионы России и в 48 стран. А то, что ему исполнилось 15 лет, дало повод коллективу в 150 человек весело и шумно отпраздновать юбилей в компании многочисленных партнеров по бизнесу.
Праздник прошел в загородном отеле Heliopark Thalasso в минувшее воскресенье. Поздравления перемежались с концертными программами, лотереями, спортивными состязаниями, танцами до упаду, розыгрышами и вручением различных призов.
Поздравляем!
ЦПК «Туриндустрия» набирает новую группу
Центр подготовки кадров «Туриндустрия» проводит набор слушателей на курс повышения квалификации работников турбизнеса «Психология и технология эффективных продаж турпродукта». Занятия пройдут с 16 по 18 ноября. Количество участников ограничено. Численность групп 12-16 чел.
По окончании курса и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
Стать участником программ повышения квалификации и ознакомиться с условиями участия, можно прислав заявки по адресу touredu@mail.ru (укажите Ф.И.О. участника, должность, название компании, телефоны, является ли компания членом РСТ).
ЦПК «Туриндустрия»: (495) 506-88-86, 506-01-36
«Авиабизнес» готовит агентов по продаже билетов
ВКШ «Авиабизнес» готовит агентов по продаже международных пассажирских авиаперевозок с использованием автоматизированной системы Amadeus или Sabre.
Для начинающих агентов в школе регулярно проводятся трехнедельные курсы по изучению продажи международных пассажирских авиаперевозок в автоматизированных системах.
Сертификаты, выданные ВКШ «Авиабизнес», признаются IАТА при аккредитации агентств.
ВКШ «Авиабизнес»: (495) 981-55-20, www.avb.ru
«Валтекс» гарантирует места на Новый год и Рождество в Куршевеле
В зимний период более 80 альпийских курортов Франции принимают одновременно свыше 1 млн. туристов. Наиболее известна зона «Три долины» и ее курорты Валь-Торанс, Куршевель и Мерибель. Куршевель – самый аристократичный и престижный из трех курортов. Но Куршевель – это, прежде всего, отличное место для катания. Ведь на курорте большая протяженность горнолыжных трасс, оснащенных современными подъемниками, прекрасно налаженная индустрия лыжных школ, великолепный сервис в отелях, изысканная кухня и великолепное обслуживание в ресторанах. В большинстве отелей Куршевеля есть то, что больше всего любят наши горнолыжники – услугу Ski in – ski out. Вы можете встать на лыжи прямо у выхода из отеля и вернуться в него, не снимая лыж.
Компания «Валтекс тревел» предлагает гарантированные места на Новый год и Рождество на французском горнолыжном курорте Куршевель на базе гостиниц Pomme de Pin 3* и New Solarium 3* (с услугой Ski in – ski out).
Отель Pomme de Pin 3* – стоимость на человека при проживании в двухместном номере с завтраком (11 ночей) – от €2189. Заезды с 29 декабря по 9 января, со 2 по 12 января.
Отель New Solarium 3* – стоимость на человека при проживании в двухместном номере с завтраком (7 ночей) – от €3990, в двухместном номере с размещением двух-трех человек – €4992, в двухместном номере Superior (возможно проживание двух взрослых плюс два ребенка) – €6846. Заезды с 2 по 9 января.
Комиссия агентствам – 10%.
«Валтекс тревел»: natalia@valtextravel.ru, www.valtextravel.ru
Новые комбинированные туры от Emirates Holidays
Туроператор Emirates Holidays предлагает новые комбинированные туры: Бразилия, Шри-Ланка – Мальдивы, Бангкок - Пхукет - Сингапур, Куала Лумпур - Бали - Сингапур, Куала Лумпур - Пинанг - Сингапур, Мельбурн - Сидней - Брисбен.
Перелет регулярными рейсами авиакомпании Emirates.
Emirates Holidays: (495) 789-87-79, факс (495) 789-87-99, anna@stbtours.ru, www.emirates-holidays.ru
Сказки Таиланда от «Розы ветров»
Туристическая компания «Роза ветров» предлагает совершить путешествие в сказочный Таиланд, воспользовавшись не менее сказочным перелетом на регулярных рейсах одной из лучших авиакомпаний Thai Airways на комфортабельных самолетах Боинг 777. Безупречный сервис, благожелательность и улыбчивость борт проводников, качественное питание и разнообразие предлагаемых напитков.
Более 10 видео- и аудио программ на 4-х языках, включая русский.
Роза ветров» предлагает отдых в Паттайе и на островах Пхукет и Самуи, любые, пользующиеся все большей популярностью комбинированные туры, с возможностью посетить несколько курортов и даже стран в одной поездке. Это и Бангкок-Паттайя-Пхукет, Паттайя-Самуи, посещение и отдых на небольших островах, таких как Чанг, Самет, Пхи-Пхи. Тур Таиланд + Сингапур – прекрасная возможность увидеть две абсолютно разных страны в рамках одной поездки. Посещение Камбоджи на 2 дня во время тура Таиланд + Камбоджа подарит знакомство с одним из древнейших храмовых комплексов Юго-Восточной Азии – Ангкор Ват, известного также под именем «Затерянный город». Таиланд + Бирма – экскурсионный тур по Мьянме на 4 д./3 н. позволит увидеть великолепные сады и парки Янгона, древние пагоды и монастыри Багана, старинный дворец и храмы Мандалая.
Вылеты еженедельно по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям из аэропорта «Домодедово». Следите за специальными предложениями туроператора – именно в ноябре можно получить достойный сервис по доступной цене.
«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru
Travelland: новый чартер – новые экскурсии на любой вкус!
С 1 ноября 2007 года компания Travelland добавляет еще один чартерный рейс в Чехию по четвергам до Пардубице (Прага). Теперь ассортимент экскурсий туроператора рассчитан на любые вкусы и запросы клиентов.
Туры имеют разную продолжительность от 4 до 15 дней и включают новые программы:
- «Пражский фейерверк» - обзорная экскурсионная программа по всем уголкам столицы Чехии, от 416 у.е.;
- «Величественная Чехия» - исторический тур с посещением старинных замков, площадей, знакомство с уникальной архитектурой столицы, от 471 у.е.;
- «Прага на выходные» - тур на четыре дня, который включает обширную пешеходную экскурсионную программу по Праге, от 312 у.е.
Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru
Рождественский круиз от «Нептуна». Русская группа.
Компания «Нептун» предлагает рождественский круиз по маршруту Дубай – Маскат- Фуджейра – Абу-Даби- Бахрейн – Дубай. Ваши клиенты окунутся в чарующую атмосферу восточной сказки, все знаковые порты Персидского залива откроют им свои тайны!
В стоимость уже включено все, что необходимо туристам для потрясающего отдыха: круиз на белоснежном лайнере; спортзалы, бассейны, SPA-центры, джакузи, яркие шоу, дискотеки, казино, кинотеатр, бутики и многое другое; круглосуточное питание от лучших итальянских поваров; русская группа - ежедневная программа дня и меню на русском языке. Плюс жаркое солнце в разгар зимы и море положительных эмоций!
Ваших клиентов ждут Дубай - главный туристический центр на Ближнем Востоке, Бахрейн - жемчужина Персидского залива. Добавьте к этому неповторимые фонтаны Абу-Даби, древние крепости Фуджейры и грозные форты, построенные португальцами по всему побережью. Ваши клиенты убедятся в том, что Маскат, чье название переводится с арабского, как «место, где брошен якорь», - один из самых красивых городов Аравийского полуострова.
И все это включено в цену от €689! Эти круизы настолько популярны среди европейцев, что каюты бронируются на год вперед. Воспользуйтесь уникальным предложением и забронируйте каюты из нашего специального резерва.
6 января 2008 г., Costa Europa, от €689. Бронируйте прямо сейчас!
Солнечные «кружева» Осташкова
Как мы уже сообщали, группа московских журналистов по приглашению Комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области познакомилась с туристской инфраструктурой Осташковского района и посетила жемчужину региона – озеро Селигер.
В Осташкове особая, купеческая атмосфера, несравнимая с другими российскими городами (фото).

Старинные улицы, резные, будто солнечные «кружева», украшающие многочисленные деревянные дома и, конечно, радушные осташи. Статус города Осташков получил в 1770 году и был приписан к Новгородской губернии. В конце XVIII - начале XIX веков в Осташкове проложили бульвар и мостовые, провели уличное освещение, разбили городской сад. Были организованы публичная библиотека, театр, духовой оркестр, первая в России добровольная общественная пожарная команда (фото), работали больница, народные и духовные училища.

Осташков – первый уездный город, где открылся воспитательный дом для детей-сирот и незаконнорожденных. В Осташковском театре (фото) раньше, чем в Петербурге, стали играть «Горе от ума» по тексту, свободному от цензурной правки.

Город славился своими живописцами. В летописях XVIII века упоминаются фамилии художников Колокольниковых, Конягиных, Митиных-Петаковых (фото), Уткиных и др.

Осташковских живописцев не раз призывали для работ к царскому двору. Они расписывали церкви в Ростове, Новгороде, других российских городах.
Когда-то всю западную часть Осташкова занимали кожевни кустарей-ремесленников. Сапожное ремесло было здесь одним из главных. Известно, например, что патриарх Никон, будучи проездом в Осташкове, купил тут несколько пар сапог из красной и белой юфти. Аршинные осташковские сапоги - «осташи», так же, как и огромные кожаные рукавицы «тягухи», продавались во всех приморских и приозерных городах.
В годы Великой Отечественной войны Осташков не был захвачен фашистами, но находился в прифронтовой полосе. Отсюда в декабре 1941 года началось наступление советских войск, закончившееся освобождением Селигерского края. По инициативе жителей города в 1958 году в центре города был открыт памятник партизанам (фото).

Осташков интересен в любое время года. Удивительная панорама города открывается с высоты смотровой площадки соборной колокольни бывшего Знаменского монастыря. Прекрасен вид города с воды. Поэтому в период навигации от речного вокзала отправляются катера с многочисленными туристами.
Сегодня Осташков переживает настоящий подъем, связанный с развитием туризма. Но для того, что превратить город в настоящий курортный центр, предстоит многое сделать, прежде всего, отреставрировать памятники культуры и архитектуры города. Но уже сегодня туристов принимают более десяти ресторанов и кафе, хорошие гостиницы и базы отдыха. Участники тура посетили два объекта размещения – гостиницы «Монолит» и «Эпос».
Отель «Монолит» (СДЛ) (фото) располагает 21-м номером. Проживание в стандартном двухместном номере обойдется туристам в 1600 рублей в сутки. В гостинице работает оздоровительный центр, доступный не только постояльцам, но и горожанам.

Гостиница «Эпос» принимает гостей с января 2007 года. К их услугам 22 комфортабельных номера, в том числе пять люксов, среди которых один двухкомнатный номер для новобрачных. Завтрак входит в стоимость номера (2600 рублей в сутки за двухместное размещение). Кстати, декорированный в классическом стиле ресторан гостиницы «Эпос» - один из лучших в городе. (Светлана Чичкина, RATA-news)
AiRUnion войдет в Star Alliance
Российский авиационный альянс AiRUnion может присоединиться к глобальному авиационному альянсу Star Alliance, говорится в инвестиционном меморандуме к размещению облигаций. В июле 2007 года AiRUnion и авиакомпания Lufthansa (член Star Alliance, с марта 2008 года переводит рейсы в «Домодедово») подписали меморандум о стратегическом партнерстве, предусматривающий объединение маршрутных сетей для оптимизации трансферных перевозок. Как говорится в меморандуме, подписанный документ предполагает «развитие сторон как равноправных партнеров с возможным последующим вступлением AiRUnion в Star Alliance».
В AiRUnion подтвердили эти планы. По словам пресс-секретаря альянса Юлии Багрышевой, AiRUnion определился с выбором глобального стратегического партнера. «Star Alliance также проявил заинтересованность, увидев в нас одного из лидеров рынка», – отметила она. Сейчас стороны ведут предварительные работы: уточняются условия и сроки вступления.
В меморандуме отмечается, что по итогам 2006 года около 60% мирового пассажиропотока обеспечили три мировых альянса: Star Alliance, SkyTeam и OneWorld. При этом Star Alliance является лидером, обеспечившим 26% авиаперевозок. Альянс объединяет 15 авиакомпаний, в том числе Lufthansa, Austrian, SAS, Air Canada, Thai Airways, Singapore Airlines и др.
Гендиректор Infomost Борис Рыбак считает, что вступление в глобальный альянс будет полезно для любой российской авиакомпании. Это позволяет привести собственные стандарты к международному уровню и единым стандартам качества. В результате такого сотрудничества растет коммерческая эффективность даже слабых членов альянса, повышается загрузка и улучшаются продажи, отмечает Рыбак.
Создание самого AiRUnion, объединившего авиакомпании KrasAir, «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Сибавиатранс» и «Омскавиа», доказывает положительный эффект. Суммарная экономия участников альянса за 2005-2006 годы составила 2,13 млрд. руб. Сейчас члены AiRUnion остаются отдельными юридическими лицами, но после объединения в единую холдинговую компанию дополнительный эффект уже к концу 2008 года составит около 2 млрд. руб. Как следует из инвестмеморандума, к 2009 году выручка компании увеличится на 32% по сравнению с 2006-м, в котором она составила почти 23 млрд. руб. Пассажирооборот AiRUnion достигнет 17,5 млрд. по сравнению с 13,8 млрд. в 2006 году, а количество перевезенных пассажиров увеличится на 15%, до 5,6 млн. (B&FM)
Аэропорт Сочи сможет принимать до 4 млн. пассажиров
Пропускная способность реконструированного терминала Сочи-Адлер составит до 4 млн. пассажиров в год. Окончательно введен в эксплуатацию объект будет предположительно в середине 2008 года.
На реконструкцию ОАО «Международный аэропорт Сочи» компания «Базовый Элемент» потратила порядка 6 млрд. рублей. Новый аэровокзальный комплекс объединяет 62 объекта. Аэропорт сможет принимать 27 рейсов одновременно, пропускная способность увеличится с 1,1 тыс. до 2,5 тыс. пассажиров в час, сообщает «АвиаПорт».
В рамках программы «Модернизация транспортной системы Юга России» государственные вложения в реконструкцию двух взлетно-посадочных полос составили 9 млрд. рублей. Первая полоса была сдана в июне, вторую очередь модернизации планируют завершить к весне 2008 года.
По данным Федерального агентства воздушного транспорта РФ, программа реконструкции аэродрома Сочи предусматривает удлинение полосы на 510 метров для эксплуатации дальних магистральных самолетов типа Ил-96-300 и Б-747-400. В ближайшие 10 лет количество отдыхающих в регионе Большого Сочи может возрасти в 3-3,5 раза. В связи с этим ожидается увеличение спроса на авиаперевозки.
«Аэрофлот» получил новый Airbus А319
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» получил в эксплуатацию новый лайнер Airbus А319. Первый его полет состоится в аэропорт Санкт-Петербурга. Воздушное судно названо «Ю.Сенкевич» в честь российского путешественника и телеведущего. Это первый полученный в текущем году самолет данного типа в рамках сделки операционного лизинга, заключенного в феврале 2007 г. Лизингодателем выступила компания General Electric Capital Aviation Services. Сделка предусматривает приобретение до конца года еще двух таких самолетов. Кроме того, до конца 2007 года «Аэрофлот» получит еще один аэробус А321 в рамках ранее заключенных договоров. В 2008 году ожидается поставка 11 самолетов А320. Все эти самолеты поступят новыми, сообщает «АвиаПорт».
Всего «Аэрофлот» получит 57 самолетов Airbus семейства А320 до 2009 года включительно. Также компания получит 11 самолетов Boeing 767, 10 самолетов Airbus A330 и 6 самолетов Ил-96. Помимо этого «Аэрофлот» получит в конце следующего года 30 самолетов Sukhoi SuperJet.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»