№3159
Непогода в США не сильно испугала россиян
Россияне вынуждены корректировать свои планы из-за урагана «Сэнди», изрядно подмочившего отдых на восточном побережье США. Большинство туроператоров сообщили, что туристы переносят начало своих поездок на другие дни, а число аннуляций исчисляется единицами. В первую очередь речь идет о турах, которые должны были начаться 30 и 31 октября – то есть в те дни, когда авиасообщение с этой частью американского континента было прервано.
В ночь на вторник ураган, до этого бушевавший в странах Карибского бассейна, достиг США. В отдельных районах Нью-Йорка уровень воды поднялся почти на четыре метра, затопленными оказались тоннели городского метро, практически полностью парализована работа общественного транспорта. Также закрылись большинство муниципальных учреждений в Нью-Йорке и Вашингтоне, остановлено железнодорожное и автобусное сообщение между крупными городами востока страны.
Ураган внес хаос и в авиасообщение. По последним данным, общее количество отмененных рейсов приблизилось к 15 тыс. Большая часть из них пришлась на аэропорты штата Филадельфия, воздушную гавань Нью-Йорка – Ла-Гардия – и аэропорт штата Нью-Джерси – Ньюарк. Российские авиаперевозчики также были вынуждены остаться на земле. В частности, «Аэрофлот» объявил об отмене рейсов в Нью-Йорк на 29 и 30 октября. Также был снят рейс из Нью-Йорка в Москву, запланированный на 31 октября. В официальном сообщении авиакомпании сказано, что пассажиры могут изменить дату вылета или вернуть билеты без штрафов.
Между тем, как ожидается, госучреждения мегаполиса возобновят работу уже в среду. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в приемной мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. «Мэрия принимает максимум усилий для скорейшего восстановления нормального ритма жизни города», – подчеркнули представители городской администрации.
Туроператоры также не расценивают ситуацию как критичную для США, где ураганы не редкость. По словам исполнительного директора компании American Travel Елены Губаревой, все туристы, кто вынужден был прервать свое путешествие по Америке из-за прихода «Сенди», бесплатно размещены в гостиницах. «У нас два человека находятся сейчас на Багамах и еще двое в Нью-Йорке. Каких-либо жалоб от них не поступало», – отметила г-жа Губарева. Также она сообщила об одной аннуляции тура с вылетом 31 октября. «Думаю, что в этом случае возврат денег за несостоявшийся отдых будет стопроцентным», – считает собеседница RATA-news.
Аналогичные новости пришли и от туроператора «КМП-групп». «У нас в Нью-Йорке сейчас находится 15 человек, все они размещены в отелях за счет компании», – рассказал менеджер направления «КМП-групп» Илья Котин. По его словам, ближайший вылет очередной группы из Москвы намечен только на 3 ноября. Пока звонков от этих туристов не поступало.
В компании «Соло-тур» RATA-news сообщили, что в Нью-Йорке сейчас находится группа из 14 российских школьников. Как раз во вторник ребята должны были отправиться на автобусную экскурсию в Вашингтон, однако из-за проблем с транспортом остались на месте. Все они размещены в отеле в безопасной части города.
Руководитель отдела США компании «Русский экспресс» Андрей Прищепов сообщил, что двое их туристов, которые к моменту прихода урагана находились в Нью-Йорке, успели переехать в Бостон. «Но, думаю, если бы они остались в городе, им вряд ли бы что-то угрожало. Большинство российских туристов предпочитает проживать в отелях Манхэттена, который не пострадал от урагана», – подчеркнул г-н Прищепов. Серьезных аннуляций от тех, кто только собирается в США, по его словам, также не поступало. «Сейчас двое туристов раздумывают о том, чтобы перенести путешествие, которое должно начаться 1 ноября, на более поздний срок. Остальные же пока настроены ехать», – отметил представитель туроператора.
«Как правило, ураган стихает через пару дней, а это значит, что возобновить программы мы сможем уже в ближайшее время», – высказала надежду генеральный директор компании «Агентство 001» Дарьяна Бояринцева. Поэтому туры, которые должны были стартовать 31 октября, были передвинуты ровно на сутки – на 1 ноября. С тем же расчетом была смещена и вся экскурсионная программа.
По данным менеджера по США компании «Астравел» Оксаны Лобань, не захотели пережидать ураган 6 туристов, которые должны были вылететь из Москвы в Нью-Йорк 30 и 31 октября – все они решили отказаться от поездки. Также под вопросом сейчас находится вылет на 5 ноября. Этим рейсом в Нью-Йорк должны отправится еще 4 человека. «К сожалению, штрафных санкций в этом случае вряд ли удастся избежать. Вопрос будут решать американские партнеры», – уточнила эксперт.
Нина Егоршева, RATA-news
В Испанию сегодня отправится миллионный турист из России
Число российских туристов, побывавших в Испании, в этом году впервые превысит миллион. Цифра впечатляющая, ведь еще в 2010 году она была вдвое меньше. За январь-сентябрь 2012 года из России в Испанию приехало более 1 млн. 109 тыс. россиян, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 1 млн. граждан нашей страны отправились в Испанию с целью туризма, что также более чем на 40% превышает показатель прошлого года.
Россия, которая еще несколько лет назад не входила в десятку ведущих для Испании туристических рынков, теперь занимает седьмое место. И хотя в общем объеме иностранного турпотока на Россию пока приходится немногим более 3%, Институт туризма Испании (Turespana) расценил итоги нынешнего года как очень важные для отношений между нашими странами. В связи с этим вчера в резиденции посла Королевства Испании в России прошла пресс-конференция и прием в честь миллионного российского туриста, который отправится в Испанию сегодня, 31 октября, на первом регулярном рейсе «Трансаэро» и «Натали турс» по маршруту Москва – Малага. Счастье улыбнулось врачу-хирургу из города Владимир – Ольге Тагановой.
Как сказала на конференции генеральный секретарь по туризму Испании Изабель Мария Боррего Кортес, больше всего российских туристов направляется в Каталонию, которая с начала года приняла 667,6 тыс. наших граждан, а также на Балеарские острова (чуть более 102 тыс.), Канары (91,3 тыс.) и в Андалусию (66,1 тыс.) Российский турпоток ценен не только своей динамикой, но и щедростью: наши сограждане тратят за поездку примерно в два раза больше, чем туристы из других стран. Г-жа Боррего также полагает, что в 2013 году поток из России может вырасти еще на 30-40%.
Генеральный директор компании «Натали турс» Наталья Воробьева считает, что нынешним успехом Испания обязана, прежде всего, своему консульству: 10 лет назад оно внедрило в России систему «Виза-тур», которая обеспечила бесперебойную выдачу виз в течение всех этих лет. Кроме того, Испания одной из первых среди шенгенских стран начала последовательное упрощение визовой процедуры для россиян. Эти два фактора в сочетании с мощными туристическими возможностями самой страны стали основой качественного скачка спроса на российском рынке.
По словам Натальи Воробьевой, подавляющая часть поездок на семь и более дней в Испанию совершается через туроператоров. Поездки на три-четыре дня, а также бронирование вилл и апартаментов на длительный срок чаще всего организуются туристами самостоятельно. Интересно, что все эти потоки растут одинаково быстро.
На «Натали турс» сейчас приходится более 40% всего организованного турпотока в Испанию: оператор отправил в 2012 году примерно 300 тыс. туристов, причем, 80% из них – на рейсах «Трансаэро», одном из ключевых перевозчиков между Россией и Испанией. В 2012 году авиакомпания летала в 8 аэропортов Испании из 14 российских городов. По словам заместителя генерального директора «Трансаэро» Дмитрия Столярова, для туристического рынка важно, что авиакомпания эксплуатирует самые крупные в своем парке самолеты Boeing 747-400 и Boeing 777-300. Начав с Коста Брава и Коста Дорада, «Натали турс» совершает сейчас прямые рейсы на Коста де Альмерия, направляя туристов на Коста Тропикаль и Коста Калида. В будущем году оператор обещает увеличить число рейсов из регионов России в Барселону и на Майорку, а также организовать рейс на еще один остров Канарского архипелага. Правда, на какой именно, директор «Натали турс» пока сообщила.
По словам посла Испании в РФ Хосе Игнасио Карбахаля Гарате, рост турпотока из России в Испанию – результат совместных усилий государства и частного бизнеса: «Под государством я понимаю офис по туризму Испании, а также консульство. Так случилось, что именно я, будучи тогда главой посольской службы, оказался среди тех, кто начал внедрять в России систему «Виза-Тур». Мы столкнулись с серьезным сопротивлением как со стороны испанских чиновников, так и коллег по Шенгену, многие из которых, замечу, потом последовали нашему примеру. Рад, что нам удалось минимизировать визовой барьер с Россией, и Испания сейчас принимает наибольшее среди всех шенгенских стран число российских туристов».
Испания стоит во главе той группы государств Шенгена, которая выступает за полную отмену виз с Россией. «Визы вводятся при угрозе иммиграции или повышенной опасности. Россия к таким странам не относится. Из почти 143 млн. жителей России 13 млн. отправляются в качестве туристов за рубеж, из них как минимум 6 млн. – в Европу. При таких показателях визовой режим не нужен. Мы будем и дальше упрощать визовые формальности, так как отменить визы Испания как член Шенгенского соглашения в одностороннем порядке, конечно, не может», – сказал Хосе Игнасио Карбахаль Гарате. Как полагают туроператоры, скорее всего, Испания в будущем году увеличит срок действия многократных виз. В стране также рассматривают возможность упрощения процедуры при покупке и оформлении россиянами недвижимости.
Светлана Ставцева, RATA-news
Иркутская область и Бурятия готовы вместе продвигать Байкал
Иркутская область и Бурятия ищут возможности для совместного продвижения туристического потенциала озера Байкал. Возможно, уже ближайшей весной оба региона выступят единым фронтом, объединив свои стенды на ключевых выставочных мероприятиях в России и за рубежом.
Принципиальных противников у этой инициативы нет. Крупные компании, продвигающие свои продукты на российском и международном рынках, давно не делят Байкал на «берег левый, берег правый», понимая: чем разнообразнее линейка предложений, тем мобильнее компания и шире клиентская аудитория. Генеральный директор компании «Гранд Байкал» Антон Процентов рассказал RATA-news, что они не первый год продвигают эту идею на разных уровнях, в том числе и на мероприятиях Байкальского экономического форума.
Директор компании «Русский мир» Владимир Квашнин тоже считает, что регионы уже давно должны были договориться о совместном продвижении, поскольку Байкал – «межрегиональное существо». «Его нереально продавать отдельно, – пояснил он. – Когда мы ездим на выставки, бывает так, что Бурятия стоит в одном зале, Иркутская область – в другом, из-за этого у агентов и туристов представление о регионе размывается. То, что об этом заговорили сейчас, я связываю с приходом нового губернатора Иркутской области, который имеет опыт работы в туризме».
Создание единого туристического бренда «Байкал», по мнению генерального директора туроператорской компании «Байкалов» Анатолия Казакевича, – вопрос политической воли, поскольку все предпосылки для этого уже есть, включая опыт выступления на едином стенде Сибири.
Туристические власти на обоих берегах Байкала также выступают «за» такое объединение. «Мы давно сотрудничаем в сфере туризма – это непрерывный процесс, и целесообразнее сейчас говорить о наращивании темпов взаимодействия на уровне как турбизнеса, так и органов государственной власти субъектов», – отметила руководитель агентства по туризму Иркутской области Марина Рожкова. Она напомнила, что в августе нынешнего года в Улан-Удэ состоялось совещание по вопросу проведения совместных мероприятий, направленных на развитие территорий ОЭЗ, прилегающих к озеру. Его участники обсудили вопросы развития туриндустрии на территории Байкала, предложения о создании единого туристического бренда, разработку маркетинговой стратегии и координации усилий по совместному продвижению территорий. Именно на том совещании было принято решение, что Иркутская область и Республика Бурятия будут участвовать в разработке комплексного туристического продукта.
«У каждого берега Байкала есть свои яркие преимущества. С иркутской стороны больше средств размещения, предложений по активному отдыху, возможностей для круизов, остров Ольхон, залив Малое море и т.д., – рассказал начальник отдела маркетинга и продвижения турпродукта агентства по туризму Бурятии Вячеслав Дмитриев. – Восточный берег Байкала и территория Бурятии – это разнообразие культурных традиций бурят, старообрядцев, эвенков, сойотов, казаков Забайкалья, на основе которых разработаны и предлагаются этнокультурные туристические программы. Это центр буддизма России. Это протяженные участки побережья Байкала, Баргузинский и Чивыркуйский заливы, Северный Байкал, удобные для пляжного отдыха и рыбалки и многое другое». Г-н Дмитриев уверен, что для обоих регионов было бы эффективнее, если бы они стояли на выставках вместе и дополняли друг друга, предлагая байкальский турпродукт. «Возможны и другие варианты совместного продвижения», – добавил он.
Одобряя саму идею, представители турбизнеса подчеркивают: главное – договориться об условиях, которые устроят всех. «В плане бизнеса для меня нет никакой разницы – Улан-Удэ или Иркутск, у нас два офиса и для меня они равноценны, – сказал Владимир Квашнин. – Туристам необходимо объяснять, что берега Байкала очень отличаются и нужно обязательно побывать и на том, и на другом. Но у каждого из них, если говорить о перспективах совместного продвижения, может проявиться "собственная гордость"».
Коммерческий директор компании «Спутник-Бурятия» Андрей Измайлов считает, что о взаимовыгодных условиях нужно договариваться «на берегу». «До последнего времени складывалась такая обстановка, что Иркутск, в силу того, что он более продвинут с туристической точки зрения, брал инициативу на себя, и Бурятия становилась частью его маршрутов и планов, – пояснил он. – За разговорами об объединении может, к сожалению, стоять чье-то желание выйти на наш рынок. Многие турфирмы Иркутска и сейчас самостоятельно формируют продукт в Бурятии, не особо реагируя на бизнес, который существует здесь. Конечно, это конкуренция, и сюда также приходят и московские, и питерские фирмы. Но каждый регион заинтересован в том, чтобы налоги платили на его территории. А поскольку деньги регионального бюджета – это, в том числе, и наши налоги, мы бы хотели, чтобы интересы местного турбизнеса были защищены. Возможно, моя точка зрения устарела. Но я на протяжении 20 лет наблюдал, что здесь происходило, и считаю, что нормальные взаимоотношения, без обид, могут строиться только на паритетных началах. Иначе через какое-то время кто-то скажет, что его используют». По мнению Андрея Измайлова, план совместного продвижения власти должны вырабатывать совместно с региональным турбизнесом: деньги одного региона не должны тратиться на то, чтобы поддержать другой.
Финансовый вопрос – один из ключевых в теме совместного продвижения. Но возможности региональных бюджетов неравные, и сравнение не в пользу Бурятии. Но при желании, уверены эксперты, можно организовать единый стенд пропорционально возможностям каждого или хотя бы попробовать для начала встать рядом. Этот шаг, по мнению экспертов от власти, поможет сформировать у туристов и агентов, которые продают туры на Байкал, полноценное представление о направлении, что, в свою очередь, будет способствовать росту турпотока в оба региона, приведет к снижению влияния сезонности, послужит формированию оптимальной ценовой политики, повышению уровня сервиса и появлению новых турпродуктов. Развитие трансграничных маршрутов «Байкал – Хубсугул» и «Великий чайный путь», как акцентировала Марина Рожкова, поспособствует совершенствованию сети автодорог, инфраструктуры придорожного сервиса, популяризации водных путешествий по Байкалу.
«Многие туристы, хотят переехать Байкал с одного берега на другой, а это сегодня либо очень дорого, либо вообще невозможно, – привел пример Владимир Квашнин. – Транспортное сообщение между регионами крайне бедное. Объединившись, можно обсуждать и решать многие подобные вопросы».
Анна Вальцева, специально для RATA-news
Путешествие к Деду Морозу дороже, чем к Санта Клаусу
Стоимость путешествия в город Великий Устюг, Вотчину Деда Мороза в 1,5-2 раза превышает средний бюджет российской семьи на отдых, говорится в исследовании ведущего российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru. Такая поездка обойдется дороже путешествия к Деду Морозу в ближнем зарубежье. Также сложно будет сэкономить, организовав поездку самостоятельно: на новогодние каникулы почти все места уже забронированы через туроператоров. Если сравнить средние затраты на путешествие к Деду Морозу у российской семьи и, например, у шведской или финской, то за минусом переездов из страны в страну у скандинавов такой отдых получится дешевле.
Путешествие в резиденцию Деда Мороза – популярный вид отдыха для семей с детьми. В Великий Устюг организуют специальные поезда для тех, кто хочет побывать в гостях у новогоднего волшебника. Стоимость таких туров на семью из трех человек с ребенком до 10 лет – от 30,5 тыс. руб. из Петербурга и от 39 тыс. руб. из Москвы. Продолжительность такой поездки – 3-4 дня вместе со временем на проезд. При этом путешествие на 4 дня в Эстонию или Финляндию, которые находятся среди лидеров по количеству новогодних бронирований Oktogo.ru, обойдется в сумму около 20 тыс. руб. на троих, включая стоимость питания и проезда.
По данным ВЦИОМ, россияне потратили на путешествия во время летнего отпуска в среднем 24 736 руб. на человека. Если брать среднюю продолжительность летнего отдыха равной 14 дням, то бюджет на один день на одного человека составляет 1 768 руб. или около 7 тыс. руб. на 4 дня. Такого бюджета будет достаточно для путешествия в Финляндию или Прибалтику семьи из трех человек.
Самостоятельная организация поездки к Деду Морозу с учетом проезда на поезде в купе, затрат на питание и сувениры в среднем составит 28,5 тыс. руб. на семью из трех человек. Из этой суммы 4,5-5 тыс. руб. – это расходы на посещение резиденции новогоднего волшебника. Помимо стоимости входных билетов и интерактивной программы необходимо будет дополнительно оплатить аттракционы.
Самый недорогой вариант среди подобных путешествий это поездка к белорусскому Деду Морозу в Беловежскую пущу. Проезд в купе, проживание в Бресте и экскурсия в резиденцию обойдется в 17 тыс. руб. на семью из трех человек. Однако надо иметь в виду, что Беловежская пуща – место популярное и у самих белорусов, поэтому в праздники здесь могут возникнуть сложности с проживанием.
Существует еще одна российская резиденция Деда Мороза – в Мурманской области. Правда, Лапландский заповедник неподалеку от Мончегорска менее известен и добраться туда сложнее. Ехать придется либо на собственной машине, либо собирать группу и заказывать автобус с экскурсией из Оленегорска. Проезд на поезде до этой станции и две ночи в гостинице будут стоить 15-17 тыс. руб. на семью из трех человек. Соотношение стоимости и временных затрат на дорогу говорит не в пользу такого варианта путешествия.
Для сравнения, посещение финского Йоулупукки в Лапландии обойдется в 3,4 тыс. руб. на семью из трех человек, причем билет будет действовать два дня и включать в два раза больше развлечений. Однако проживание и дорога стоят дороже – около 30 тыс. руб. на троих.
Не отстают от финнов и шведы. Недалеко от Стокгольма расположен парк Томтелэнд, где живет шведский Дед Мороз – Томте. Если лететь до Стокгольма из Хельсинки, то можно уложиться в бюджет 25 тыс. руб. на проезд и проживание для семьи. Можно также воспользоваться паромом, хотя зима – не самое удобное время для водных путешествий. Дорога до Стокгольма будет стоить от 10,2 тыс. руб. на семью, до Хельсинки – около 5 тыс. руб. на троих. Местность, где расположен Томтелэнд, считается курортной, поэтому надо быть готовым к высоким ценам на отели. Билет в парк на двух взрослых и ребенка обойдется в 2,5 тыс. руб.
Эксперты Oktogo.ru советуют планировать путешествие к Деду Морозу не только на новогодние каникулы, но и на февраль или март 2013 года. Во-первых, подешевеют билеты в развлекательные парки и стоимость проживания, во-вторых, схлынет основной поток посетителей и можно будет получить большее удовольствие от поездки.
В Санкт-Петербурге появится Комитет по развитию туризма
Вчера губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подписал постановление, согласно которому в структуре городской администрации появится Комитет по развитию туризма. Как сообщает пресс-служба Смольного, постановление вступит в силу с 1 января 2013 года.
Еще в августе Георгий Полтавченко решил выделить Управление по туризму из Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, отказавшись включать его в структуру Комитета по культуре. Новое подразделение курирует вице-губернатор Санкт-Петербурга по внешним связям Олег Макаров.
Предшествовал этому депутатский запрос депутата от фракции «Яблоко» Ольги Галкиной, предложившей в июне создать комитет по туризму, объяснив тем, что отдельные структуры по вопросам туризма давно существуют во многих туристских центрах мира, в том числе и в Москве. До 2004 года такой комитет существовал и в Санкт-Петербурге.
Разработана электронная карта севера Телецкого озера
Информационный туристический центр «Кедрогор» разработал электронную карту поселков, расположенных в северной части Телецкого озера – одного из самых посещаемых туристами мест Горного Алтая. Уникальность карты в том, что на сегодняшний день она является наиболее подробной для этого района.
Сегодня населенные пункты севера Телецкого озера доступны для подробного просмотра на сайте ИТЦ «Кедрогор» kedrogor.ru. На карте обозначены поселковые дороги, социальные объекты (администрация, школа, больница, МЧС, полиция), нанесены названия улиц и номера домов. В качестве картоосновы данного проекта взят некоммерческий веб-картографический сервис OpenStreetMaps. В течение лета 2012 года разработчики собрали адресную и инфраструктурную информацию территории, GPS-треки (с последующей обработкой и нанесением объектов на карту).
Разработанные ИТЦ «Кедрогор» электронные карты станут основой интерактивного туристического справочника Турочакского района Республики Алтай, который будет представлять собой подробную карту региона и справочную базу данных об инфраструктуре поселений, объектах туризма и сервиса. Преимущества – быстрый и удобный поиск по справочнику объектов, выделение объектов на карте, расчет маршрута проезда и прочие сервисы.
Разработка данного интерактивного справочника реализуется в рамках инновационного проекта ИТЦ «Кедрогор» при грантовой поддержке администрации Турочакского района и Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай.
Завтра в Москве состоится воркшоп Каталонского агентства по туризму
Каталонское агентство по туризму (Catalan Tourist Board) приглашает представителей турбизнеса на воркшоп в Москве. Мероприятие пройдет в рамках бизнес-форума «Каталония – Россия», организованного предприятием Barcelona Meeting Point при поддержке правительства Каталонии (Generalitat de Catalunya). Бизнес-форум возглавляет президент Женералитата Каталонии Артур Мас. Цель форума – открытие новых возможностей для ведения бизнеса между российскими и каталонскими компаниями.
Для участия в рабочей встрече в Москву приедет рекордное количество представителей каталонской туристической отрасли – 43 компании: патронаты по туризму, отели, турфирмы, Музей национального искусства Каталонии, Порт Авентура, авиакомпания Vueling Airlines, круизный порт Барселоны и т.д. Полный список участников можно получить московском офисе Catalan Tourist Board. Встречи между российскими и каталонскими компаниями, заинтересованными в установлении сотрудничества, будут проходить в формате B2B.
Помимо рабочих контактов в программе воркшопа с 17:30 до 18:30 пройдут презентации аэропорта Льеиды – «Альгуайре – окно в Пиренеи»; порта Барселоны – «Первый круизный порт Европы»; Barcelona World. В 18:30 начнется afterwork – дефиле «Catalonia, a fashion destination, by 080-BCN». В 19:00 – выступление популярной каталонской певицы Бет Родергас.
Воркшоп состоится 1 ноября 2012 г. в московской гостинице «Рэдиссон Ройал» (бывшая «Украина») по адресу: Кутузовский проспект, 2/1. Начало в 11:30.
Просим подтвердить участие: tm@rosmail.ru или (495) 567-18-71, Татьяна Михалева.
Осенний подарок от STS: два билета по цене одного
Лучший способ познакомиться со Швейцарией – путешествовать по стране общественным транспортом. С помощью Швейцарской системы путешествий (Swiss Travel System, STS) и с одним-единственным проездным можно исследовать страну вдоль и поперек.
Особенно нынешней осенью – благодаря специальной акции STS, которая действует до 30 ноября: два билета по цене одного на все четырехдневные проездные Swiss Saver Pass. Обладатели таких билетов могут взять с собой сопровождающего бесплатно. Один турист покупает проездной по обычной цене, второй человек ничего не платит. В дополнение к этому дети до 16 лет тоже путешествуют бесплатно.
Предложение «2 по цене 1» позволяет путешествовать всеми видами общественного транспорта. Билеты есть во всех пунктах продажи в России, цена – от 188 евро во 2-м классе.
Точки продаж проездных билетов STS:
Jet travel: (495) 626-89-00, www.jettravel.ru
Lakeside Marketing: (495) 319-81-61, www.lakeside.ru
«Солеанс»: (499) 251-03-50, (495) 232-32-25, www.soleans.ch
«Планета Тур»: (495) 730-21-87, www.planeta-tour.ru
«Швейцарский Дом»: (495) 742-01-00, www.swiss.ru
Open Up: (495) 781-34-30, (812) 712-92-30, www.openup.ru
Incotrade: (495) 690-53-25, www.incotrade.ch
Evolution Voyages: (495) 933-09-60, (812) 702-62-02, www.evolutionvoyages.com
«Алеан»: рекламный тур на Кавминводы
Рекламный тур по Кавказским Минеральным Водам «Особенности отдыха и лечения» состоится 12-16 ноября. В его рамках запланировано посещение популярных санаториев всех четырех городов-курортов: Пятигорска, Железноводска, Ессентуков и Кисловодска. Опытные специалисты расскажут об особенностях лечения в регионе, некоторые процедуры можно будет попробовать на себе.
Стоимость рекламного тура – 6800 руб.
«Музенидис Трэвел»: бронируйте отдых в Sani Resort и получайте скидку на перелет бизнес-классом
Ведущий туроператор по Греции – компания «Музенидис Трэвел», предлагает акцию «Раннее бронирование-2013», которая позволит уже сегодня забронировать отдых в одном из престижных отелей Sani Resort (полуостров Халкидики) по выгодным ценам, а также получить 50% скидку на доплату за перелет бизнес-классом «Аэрофлота».
Только в «Музенидис Трэвел» при бронировании отдыха в одном из отелей Sani Resort (полуостров Халкидики) на сезон «Лето-2013» по акции «Ранее бронирование» ваши клиенты гарантированно получают скидку в размере 50% на доплату за перелет бизнес-классом с авиакомпанией «Аэрофлот».
Кроме того, греческий туроператор «Музенидис Трэвел» разработал самую выгодную на туристическом рынке схему оплаты туров в Грецию в рамках акции «Раннее бронирование-2013»:
– 25% в течение пяти дней после подтверждения;
– 25% через месяц после подтверждения;
– 50% на основании договора.
При этом все риски бронирования отдыха по акции «Раннее бронирование» сведены к нулю, поскольку в каждый тур бесплатно включена «Гарантия от невыезда».
Идеальным началом беззаботного отдыха в Греции в отеле Sani Resort станет благоприятная атмосфера комфортного перелета бизнес-классом авиакомпании «Аэрофлот».
Sani Resort – частный экологический заповедник, на территории которого расположены четыре знаменитых пятизвездных отеля. Очарование и изысканность каждого из них подчеркивается изяществом номеров, роскошью обстановки и, конечно же, красотой окружающей территории и знаменитых пляжей полуострова Халкидики. Здесь каждая деталь приобщает гостей к восприятию удовольствий престижного отдыха. Кроме того, каждый из отелей Sani Resort является прекрасным местом для семейного отдыха.
Sani Resort в 2005 году внесен в список лучших отелей мира World’s best Hotels Top 100.
«Музенидис Трэвел» – правильное отношение к отдыху.
«Лабиринт»: раннее бронирование туров в Грецию на 2013 год
Туроператор «Лабиринт» объявляет о начале акции «Раннее бронирование» на туры в Грецию в летнем сезоне 2013 года. Это самое раннее начало подобной акции в истории рынка – о ней было объявлено 18 октября, когда еще не закончился сезон-2012.
Кроме традиционно низких цен на туры (скидка уже учтена в системе on-line), акция «Раннее бронирования» предполагает следующие условия:
– возможность бронирования перелета бизнес-классом Aegean Airlines со скидкой 50%;
– при бронировании отелей Mitsis Alila, Mitsis Laguna, Mitsis Blue Domes – upgrade GV на SV в подарок (при наличии номеров SV);
– сервис-карта Royal Pass в подарок (дает максимальные скидки на покупку дополнительных экскурсий и услуг в отелях на отдыхе). Карта выдается по прилету на отдых и действительна в течение летнего сезона-2013. Список услуг и размер скидок будут опубликованы позднее.
Напоминаем, акция «Раннее бронирование туров в Грецию» ежегодно проводится турфирмой «Лабиринт». Ею пользуется все большее количество туристов, потому что данное мероприятие – реальный шанс отправиться в путешествие со скидками и другими приятными подарками от турфирмы «Лабиринт» и ее партнеров.
«Бриз Лайн»: снижены цены на круиз «Азиатские жемчужины» – от $1699
Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, представляет осенние круизы «Азиатские жемчужины» на лайнере Diamond Princess 5* Lux (116 тыс. тонн, 2670 пассажиров, 18 палуб). Diamond Princess обладает богатейшим выбором ресторанов, баров, дневных и вечерних развлечений, безупречным 24-часовым сервисом на борту, SPA салоном и широчайшим выбором кают – от внутренних с искусственным освещением до роскошных двухкомнатных сьютов с балконами.
Круиз «Азиатские жемчужины» – 10 ноября, 17 дней. Каюта с окном – от $1759. Каюта с балконом – от $2499.
Маршрут: Пекин, Китай – Пусан, Южная Корея – Нагасаки, Япония – Шанхай, Китай – Гонконг, Китай – Нячанг, Вьетнам – Хошимин, Вьетнам – Сингапур – Бангкок, Таиланд.
Круиз «Азиатские жемчужины» – 25 октября, 17 дней, от $1699. Каюта с балконом – от $2699.
Маршрут: Бангкок, Тайланд – Сингапур – Хошимин, Вьетнам – Нья-Чанг, Вьетнам – Гонконг – Шанхай, Китай – Нагасаки – Пусан, Южная Корея – Пекин.
Экскурсии на русском языке в портах захода лайнера. Представитель «Бриза» на борту.
«Поиск круизов» на сайте www.breeze.ru
«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru
BSI Group: Рождество и Новый год в Великобритании
Предлагаем туры со скидкой на 8 и 15 декабря на 8 дней / 7ночей.
Лондон позволяет прочувствовать все оттенки праздничной предрождественской атмосферы. Владельцы бесчисленных магазинов выставляют на витрины самые разнообразные, но обязательно яркие и красочные товары, кафе и рестораны предлагают специальные меню и праздничные программы, а улицы и площади наводняют массовики-затейники, поп-группы и даже клоуны. Но, как для нашего, так и для лондонского человека, предрождественская суета – это, прежде всего шопинг, процесс приобретения подарков к Рождеству и Новому году.
BSI Group: (495) 785-55-35, (доб. 149) Андрей Маклаков a.maklakov@bsigroup.ru, www.bsi-travel.ru
«СатМаркет»: зимние каникулы в Эстонии – с пользой для здоровья
Турфирма «СатМаркет» рекомендует провести зимние каникулы с пользой для здоровья – на свежем воздухе, на берегу Балтийского моря, в Эстонии.
Предлагаются гарантированные номера в отеле Fra Mare Thalasso Spa 3* в Хаапсалу (100 км от Таллина). Стоимость рождественского пакета – €314. Включено: проживание 6 дней, полупансион, рождественский праздничный ужин с выступлением фольклорного ансамбля «Былина», 10 спа-процедур, пользование бассейном с морской водой. В свободное время можно посетить Епископский замок, музей железной дороги, покататься на коньках или лыжах в сосновом бору Паралепа. К услугам отдыхающих с детьми досуговый центр «Страна чудес» Илон Викланд, постоянного иллюстратора книг Астрид Линдгрен.
Напоминаем, что с 1 октября стартовала акция: iPad в подарок каждому менеджеру, реализовавшему 20 новогодних или рождественских туров в Латвию, Литву, Эстонию.
«СатМаркет»: (495) 778-78-04, info@satmarket.ru, www.SatMarket.ru
«Диалог»: новогодние и Рождественские туры в Таллин
Компания «Диалог» объявляет начало продаж новогодних туров в Таллинн. Ваших туристов ждёт неповторимая атмосфера настоящей средневековой сказки. Большой выбор городских отелей в Таллине, спа-отели и санатории на курортах Пярну, Нарва, Отепя.
Разнообразные экскурсионные программы для взрослых и детей, новогодние русскоязычные банкеты. Гарантированные блоки мест у железнодорожных перевозчиков и на рейсах авиакомпаний Estonian air.
Стоимость программы за 4 дня пребывания в Таллине от 12 тыс. рублей включает: проживание с завтраками по системе «шведский стол», новогодний банкет, экскурсии, неограниченное пользование аквацентром, медстраховку. Дополнительно оплачивается виза и выбранный транспорт.
Агентства получают достойную комиссию, персонального менеджера в работе с заявкой.
«Диалог»: (495) 730-20-22 (многоканальный), est@baltiktravel.ru, Dan@baltiktravel.ru, www.baltiktravel.ru
Avia-Bilet.ru – простой онлайн-сервис для турагентств
Компания «Ависта» основана в 1999 году, аккредитована в ТКП и является агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и многих других. «Ависта» имеет собственные представительства в Москве, Сочи, Казани и разветвленную субагентскую сеть в различных регионах России.
Предлагаем два варианта сотрудничества:
– подключение к сервису www.avia-bilet.ru, что дает возможность турагентствам на уникальных коммерческих условиях продавать авиабилеты в онлайн-офисе и получать доход без дополнительных затрат;
– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» позволяет организовать собственные продажи авиа- и электронных железнодорожных билетов в офисе турагентства.
По вопросам сотрудничества обращайтесь к Наталье Третьяковой Natalia@avista.su или Екатерине Лонкиной info@avia-bilet.ru
«Ависта»: многоканальный (495) 287-85-44 многоканальный, www.avia-bilet.ru, www.avista.su
«Транстур Тревел»: наши цены говорят сами за себя
Система бронирования BePro разработана специально для бронирования туристических услуг по самым выгодным ценам, а внедрение передовых технологий делает этот процесс удобным, быстрым и надежным. Проверьте, наши цены действительно низкие, а агентское вознаграждение высокое.
Тестовый доступ http://b2b.transtour.ru. Агент 410 / пароль G777.
Система бронирования BePro включает в себя ресурсы известнейших мировых поставщиков туристических услуг Gulliver’s Travel Associates, Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, Академсервис и имеет много преимуществ:
– подключение бесплатно и не требует депозитов;
– стартовая комиссия от 15%;
– более 75 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира;
– результаты поиска на одном экране сразу от всех поставщиков;
– сотни специальных предложений от отелей ежедневно;
– интерактивные карты с возможностью бронирования по названию улиц;
– удобная навигация и защита от случайных ошибок и штрафов;
– визовая поддержка и круглосуточная помощь help-desk;
– бесплатная интеграция поисковика в ваш сайт;
– для желающих подключаем отдельный экран GTA (Gulliver’s Travel Associates).
Бронировать в BePro – это удобно, надежно и выгодно. Подключайтесь
За подробностями обращайтесь к Андрею Максимчуку в Москве andmax@transtour.ru и к Валентине Батуркиной в Санкт-Петербурге vm@transtour.com.ru
«Транстур Тревел»:
Москва (495) 792-38-48,
Санкт-Петербург (812) 332-22-04,
8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.
HolidayCheck: самые популярные отели Москвы
Москва названа городом с самыми гостеприимными отелями в Российской Федерации. Подтверждает это премия HolidayCheck Destination Award, которая присуждается крупнейшим туристическим порталом Европы на основе озывов путешественников, оставленных за предыдущий год. В пятерку самых популярных отелей Москвы вошли гостиница Hilton Moscow Leningradskaya, «Swissotel Красные Холмы» и три отеля гостиничного комплекса «Измайлово».
Hilton Moscow Leningradskaya находится в одной из семи знаменитых сталинских высоток. Её можно назвать настоящим произведением искусства, ведь с недавних пор здание признали памятником архитектуры в масштабах планеты, а некоторые элементы декора занесены в Книгу рекордов Гиннесса. Много лет гостиница была известна как «Ленинградская», но с 2009 года она стала частью знаменитой международной сети отелей Hilton Hotels & Resorts.
Izmailovo Gamma & Delta Hotel является самой большой гостиницей туристского комплекса «Измайлово», она способна вместить 3,5 тыс. гостей. Крупнейший в Европе комплекс, состоящий из четырёх гостиниц, был построен ещё к Олимпийским играм, проходившим в Москве в 1980 году. По замыслу архитекторов, пять корпусов обозначают пять континентов земного шара и одновременно перекликаются с пятью олимпийскими кольцами. К оформлению обычных на первый взгляд зданий комплекса приложил свою руку известный скульптор Зураб Церетели, он стал автором монументально-декоративных произведений, таких как мозаики, витражи и декоративные скульптуры.
Beta Hotel Izmailovo пользуется популярностью не только среди туристов, но и среди бизнесменов, приезжающих в Москву по делам. Номерной фонд отеля располагается на 7-28 этажах, предоставляя возможность гостям наслаждаться видами Измайловского парка и центральной части Москвы.
«Swissotel Красные Холмы» – одно из самых высоких зданий в городе, насчитывающее 34 этажа. Сразу после открытия в 2005 году он был признан лучшим дизайнерским отелем, а позже награждён Всемирной туристической ассоциацией как ведущий городской и бизнес отель России. Верхний этаж напоминает летающую тарелку, а расположенный на нем коктейль бар «Сити Спейс» предлагает посетителям панорамный вид на город с высоты 140 метров.
Izmailovo Vega Hotel также входит в гостиничный комплекс «Измайлово». Гостиница расположена в экологически чистом районе рядом с красивейшим парком и историческими прудами, где ещё сам Пётр I зарождал российский флот. Также недалеко от гостиницы находится Измайловский вернисаж – крупнейшая в мире выставка-ярмарка предметов изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
«Трансаэро»: от Москвы до Кемерово по самым доступным тарифам
Авиакомпания «Трансаэро» 1 ноября начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Кемерово – Москва. Рейс UN113/114 будет выполняться два раза в неделю. Вылет из Москвы («Домодедово») по средам и субботам в 22.50, прибытие в Кемерово в 5.55. Вылет из Кемерово по четвергам и воскресеньям в 7.15, прибытие в Москву в 8.50. Рейсы будут выполняться на воздушных судах Боинг-737 с салонами бизнес и экономического класса.
В целях повышения доступности авиаперевозок для жителей Кузбасса авиакомпания решила ввести на своих кемеровских рейсах тарифы туристического класса с нормой бесплатного провоза багажа в 20 кг и обслуживанием в салоне и по стандартам экономического класса. Стоимость таких билетов при полете в оба конца со всеми таксами и сборами составляет 11 157 рублей.
Новые звезды Мишлен для Японии
Выпущен новый путеводитель Мишлен по Киото, Осаке, Кобэ и Наре: 12 ресторанов получили по три звезды, 51 ресторан и 1 рёкан – по две звезды, 210 ресторанов и 3 рёкана – по одной звезде. Выпуск отдельного путеводителя по Токио на 2013 год запланирован на ближайшие недели.
Всего в путеводитель вошло 273 ресторана, 46 отелей и 43 рёкана. Список пополнился 15 новичками, получившими по одной звезде. Среди них рестораны традиционной и современной японской, французской и китайской кухни, а также два заведения, специализирующихся на приготовлении фугу, и одна «идзакая» – традиционный японский паб.
Ресторан «Кикунои Хонтен», расположенный в Киото, сохранил свои три звезды и заслуженное звание одного из лучших ресторанов Японии. Владельцем и шеф-поваром заведения является Ёсихиро Мурата, недавно открывший свой ресторан в Лондоне. В «Кикуной Хонтен» гостям предложат отведать наборы блюд высокой кухни всего за 5 тыс. йен (около 2 тыс. рублей). Для ресторана, уже не в первый раз отмеченного тремя звездами Мишлен, это очень умеренные расценки.
В Японии самых искушенных гурманов и путешественников ждет широкое разнообразие гастрономических удовольствий. Киото, Осака, Кобэ и Нара – эти города расположены примерно в часе езды друг от друга. Воспользовавшись советами путеводителя, путешественники смогут не только полюбоваться основными культурно-историческими достопримечательностями, но и побаловать себя гастрономическими изысками.
Гонконг – лучший город для шопинга
Компания Global Blue, ведущий оператор по возврату НДС (tax free), объявляет результаты рейтинга городов, наиболее удобных для шопинга (Globe Shopper Index) в Азиатско-Тихоокеанском регионе – международные путешественники, совершающие покупки за рубежом, отдают предпочтение Гонконгу.
Общий рейтинг выглядит так: Гонконг, Шанхай, Пекин, Сингапур, Сидней, Бангкок, Токио, Сеул, Дели, Манила, Тайбэй, Окленд.
Глобальный индекс городов составляется на основе 38 критериев, разделенных на пять категорий, – магазины, доступные цены, удобство, гостиницы и транспорт, культура и климат. Критерии оцениваются количественно (например, количество авиапассажиров в год) или качественно (например, возможность получить скидки в различных магазинах).
Индекс Globe Shopper Index ранее содержал данные о 33 городах Европы, а в 2012 году был расширен на 25 городов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Главная задача рейтинга – стать уникальным инструментом планирования международных путешествий с целью совершения покупок в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Россия входит в тройку лидеров по покупательской активности в мире. Для совершения покупок россияне предпочитают посещать города Италии и Германии, где в 2011 году они потратили на покупки более €600 млн., пользуясь услугами Global Blue для возврата уплаченных налогов.
По данным Global Blue, всего в прошлом году шопинг-туристы из десяти наиболее активных стран потратили на покупки за рубежом более €5 млрд. ($6,5 млрд.).
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»