Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3265

В закон о страховании ответственности перевозчика надо внести поправки с учетом специфики туризма

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» предусматривает обязательное страхование на всех видах транспорта, кроме метрополитена и легкового такси. Без страховки выполнение перевозки запрещено, закон вступил в силу с января 2013 года. Транспортные компании Санкт-Петербурга, занимающиеся туристскими перевозками, крайне обеспокоены тем, что закон практически не учитывает особенностей этого вида перевозок, в частности, сезонности туризма. По словам координатора проектов и специалиста по взаимодействию со страховыми компаниями Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Марианны Титовой, транспортная компания, согласно закону, обязана страховать свой автопарк на срок не менее одного года – страховка, взятая, например, на полгода или квартал, считается нарушением. Между тем, у большинства санкт-петербургских компаний весь автопарк бывает задействован довольно короткое время, на май-сентябрь, а на остальное время года приходится по паре перевозок в месяц.

Вызывает вопросы и методика расчета страхового тарифа. Все четыре представленные в законе виды перевозки (городские, пригородные, междугородние и международные заказные перевозки) требуют отдельной страховки. Получается, что на каждый туристический автобус нужно приобретать все четыре вида страховки. В итоге, как сказала директор СЗРО РСТ Татьяна Гаврилова, страховой взнос, который транспортники обязаны заплатить, становится просто непомерным. Если туркомпания владеет автопарком, то она должна купить полис сама; если автопарк арендуется, то перевозчик все равно перенесет затраты по страхованию на плечи клиента-турфирмы. Следовательно, либо турфирмы подвергнутся риску закрытия, либо туристы станут платить за турпакеты ещё больше.

СЗРО РСТ предлагает внести в закон две поправки. Во-первых, разрешить транспортным компаниям, работающим на туристских направлениях, гибкий срок страхования – от нескольких дней до года и более. Тогда перевозчик мог бы сам выбирать, какой формат ему удобнее, и тем снижать свои издержки, не нарушая при этом законодательство и соблюдая права пассажиров. Во-вторых, ввести в классификатор такой вид перевозки, как туристская. Страхование по ней включало бы все виды рисков, а для расчета его стоимости применялся бы средневзвешенный тариф.

«Мы направили предложения в Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, в профильную Комиссию по туристской индустрии Законодательного собрания города, в Федеральное агентство по туризму, в министерства транспорта и культуры РФ, а также в Торгово-промышленную палату РФ», – рассказала Татьяна Гаврилова. Одновременно транспортные компании Санкт-Петербурга решили на этой неделе создать ассоциацию фирм, занимающихся туристскими перевозками, для защиты своих прав. Если такая организация будет учреждена, она вполне может впоследствии войти в состав СЗРО РСТ, чтобы совместно защищать общие интересы.

 

Павел Румянцев, специально для RATA-news

Операторы по Алтаю отмечают повышенный спрос на майские праздники

Продолжительные каникулы, которые ждут россиян в начале мая, стали поводом для увеличения спроса на отдых. Сибирские операторы, продающие туры на Алтай, отмечают как никогда раннее начало продаж и повышенную активность туристов. «Сейчас, за месяц до праздников, в наших собственных средствах размещения и выкупленных блоках практически не осталось свободных мест на период с 1 по 5 мая», – рассказала RATA-news заместитель генерального директора компании K-Travel Ольга Харабарова.

По словам директора алтайской компании «ГЛЭМ-Тур» Ольги Ришко, отдохнуть на Алтае во время майских праздников хотят и семьи с детьми, и большие молодежные компании, и состоятельные клиенты. «Продавать туры на этот период мы начали еще зимой, – уточнила она. – В первую очередь расходятся самые популярные базы – «Ареда», «Алтан» и другие, там уже осталось мало мест. Когда станет чуть теплее и люди окончательно выйдут из «зимней спячки», в Горном Алтае закроются и все остальные места».

Операторы не сомневаются: все, что на Алтае в этот период будет открыто, будет продано. Погода на Алтае в мае непредсказуема и еще не летняя, поэтому значительная часть сезонных средств размещения к этому времени не открывается, в продаже в основном круглогодичные благоустроенные базы и гостиницы. «Большим спросом в этот период пользуется именно отдых в туркомплексах, поскольку для активных маршрутов еще рановато», – пояснила директор по туризму новосибирской операторской компании «Сибирь-Алтай» Юлия Володина.

По словам Ольги Харабаровой, туристы предпочитают бронировать туры на два-три дня, причем, ажиотаж наблюдается вокруг первой половины каникул – с 1 по 5 мая. «Видимо, наши туристы хотят сначала отдохнуть, а потом заняться своими делами или поработать на садовых участках», – предположила специалист.

Основная часть туристов, которые выбирают отдых на Алтае, причем, не только во время майских праздников, – это жители Сибирского федерального округа, в первую очередь, из Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областей. «Туристов из европейской части России, к сожалению, отталкивает стоимость авиабилетов», – объяснила начальник отдела продаж турфирмы «Робинзон» Дина Турчик. Представители алтайских компаний рассчитывают, что в ближайшее время заработает проект субсидирования региональных перевозок, который после совещания на выставке «Интурмаркета» одобрил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Если цены на авиабилеты из столицы в регионы Западной Сибири действительно снизятся, это может привлечь новых туристов.

Что касается цен на алтайский турпродукт, то, по словам местных операторов, последние три-четыре года они остаются примерно на одном уровне. Размещение в благоустроенном номере во время майских праздников обойдется в среднем в 3 тыс. рублей. «Даже если в летнем сезоне и будет какой-то рост, то незначительный, не более чем на 10%», – считает Ольга Харабарова.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Багамы идут в Россию

В 2012 году Багамские острова приняли почти 6 млн. иностранных туристов и, казалось бы, вполне могли почивать на лаврах. Однако туристические власти страны решили активизировать усилия по развитию въездного и внутреннего потоков. По мнению руководства, пришло время вдохнуть в популярный бренд новую жизнь, более соответствующую запросам современных туристов. В связи с этим недавно полностью обновился официальный туристический сайт Багамских островов – теперь это не просто красивая витрина, а технологичный портал с онлайн-сервисами по бронированию отелей и услуг. Одновременно власти планируют сместить акцент с «главных» островов на другие, менее раскрученные на международном рынке, а также заняться модернизацией гостиничной инфраструктуры. Среди веяний времени – и освоение новых для страны рынков, в частности, российского.

Наши операторы уже заметили эту тенденцию. Как рассказала RATA-news руководитель отдела компании «Карлсон Туризм» Лидия Сладкова, представительство по туризму Багамских островов стало гораздо активнее на нашем рынке. «Устраиваются встречи, семинары. На направлении впервые стали появляться спецпредложения. Например, забронировав сейчас дополнительно к Нассау, куда в основном и едут россияне, 4 ночи на одном из островов архипелага, туристы получат бесплатный перелет до выбранного острова и обратно», – рассказала она. Собеседница уверена, что такие меры будут способствовать росту популярности направления. «Дело не столько в самом предложении, а в интересе к рынку. Такие «знаки внимания» никогда не проходят незамеченными, туроператоры, агентства и сами туристы обязательно на них реагируют. Тем более сейчас, когда спрос на Багамские острова заметно возрос», – заметила Лилия Сладкова.

По словам главы представительства офиса по туризму Багамских островов в России Петра Ксендзова, последние годы наблюдается постоянный рост потока из России. «В среднем он составляет порядка 20% в год – больше, чем из европейских стран. В прошлом году число российских туристов на Багамах впервые приблизилась к 2 тысячам, причем в расчет не принимались пассажиры, прибывающие на круизных кораблях. Если раньше практически 100% россиян приезжали на Новый год, то теперь их можно увидеть и в ноябре, и марте, и даже на майские праздники», – рассказал он RATA-news.

Рост интереса к Багамам отмечают во многих компаниях. Как пояснили в «Люкс Туре», растет число и тех, кто направляется из России на Багамские острова напрямую, и тех, кто едет сюда уже из США, на борту круизных лайнеров Royal Caribbean. Тех, кто выбирает Багамы, обычно не волнует транзитный перелет, чаще всего через Лондон, тем более что он не требует перемены аэропорта вылета. Безвизовый въезд, как полагают операторы, «перевешивает» отдельные неудобства. Все чаще, как заметили в компании «Трансаэро-тур», туристы обращаются за размещением и в последнюю минуту, накануне вылета. Багамские острова привлекают индивидуальных туристов с разными вкусами: кто-то едет ради экзотики, кто-то – ради романтического уединения, кто-то – ради рыбалки, дайвинга. В компании «Сафари-тур», например, отмечают растущий спрос на дайвинг с акулами, которым знамениты некоторые острова архипелага. А вот туристы, которых интересуют только пляжи, Багамским островам пока предпочитают Доминикану или Кубу.

По словам Лидии Сладковой, главное достоинство Багамских островов как раз в том, что роскошные курорты с казино и магазинами duty-free здесь легко уживаются с совершенно патриархальными островками, а колониальный шарм – с высокими американскими стандартами сервиса. Наши туристы пока очень мало знают о Багамских островах, полагает она, а между тем, это и есть настоящие Карибы.

Интересно, что именно эту мысль положили в основу своей новой программы продвижения и туристические власти этой страны. Напомним, Багамы вместе с несколькими группами Больших и Малых Антильских островов входят в состав Карибских островов, у каждого из которых свои достоинства и свой турист. Кто-то едет на демократичную Кубу, кто-то выбирает более респектабельную Доминикану, а тот, кто ежегодно отправляется на Теркс и Кайкос, вряд ли выберет Ямайку. Багамские власти решили, что на этом фоне, а также учитывая ветеранский стаж Багам в мировом туризме, острова должны стать символом всего Карибского бассейна. Туристов на Багамах должно ждать такое разнообразие, чтобы у них отпало всякое желание колесить по разным другим островам. Это – сверхзадача, решать которую будут постепенно. Так, на следующий год рост международного турпотока на Багамы запланирован на уровне лишь чуть более 5%.

В Багамский архипелаг, открытый Христофором Колумбом в 1492 году, входит около 700 островов. Из них обитаемы не более 30, прежде всего – острова Большая Багама, Андрос, Эльютера, Нью-Провиденс, Большая Инагуа. На Багамах насчитывается примерно 2 тыс. коралловых рифов.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Москва ввела единый туристский билет на общественный транспорт

Со 2 апреля в столице ввели единый билет, который дает возможность в течение суток совершать неограниченное количество поездок на всех видах городского общественного транспорта – метро, автобусе, троллейбусе, трамвае. Он представляет собой смарт-карту на одни сутки и адресован, прежде всего, туристам, которые в течение всего дня много перемещаются по Москве. Стоит билет 200 рублей – это дешевле, чем во многих популярных столицах. Например, самый дешевый билет Travel Card London, действующий в пределах 1 и 2 зон лондонского метро, обойдется туристу в 7 фунтов (более 300 руб.), а Carte Mobilis для передвижения по Парижу в течение суток в пределах 1-3 зон – в 6,3 фунта (более 250 руб.). По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, предложив растущему потоку российских и иностранных туристов привычный во многих популярных странах сервис, Москва сделала еще один важный шаг в процессе создания современной туристской инфраструктуры, начатом в городе в 2010-2011 годах.

Готовим специальный выпуск по оздоровительному и лечебному туризму

RATA-news готовит специальный выпуск, посвященный медицинскому и оздоровительному туризму. Выход запланирован на 23 апреля. К участию приглашаются туроператоры, предлагающие оздоровительные и лечебные туры, санатории, курорты, велнесс- и спа-центры.

Номер откроется обзором на заявленную тему, анализом тенденций и перспектив этого направления. Для его подготовки мы поинтересуемся мнением представителя каждой компании, участвующей в проекте. Далее будут размещены коммерческие предложения участников выпуска. Все материалы могут быть проиллюстрированы фотографиями.

Спецвыпуск поможет читателям RATA-news сориентироваться в этом узком сегменте рынка. Разнообразие предложений и программ, собранных в одном месте, даст возможность турагентствам выбрать наиболее оптимальный вариант для своих клиентов.

Спецвыпуск будет разослан по подписчикам RATA-news, это более 15,5 тысяч адресов, а также размещен на сайте www.ratanews.ru. Ссылка на этот номер будет в течение двух недель находиться на главной странице сайта в разделе «Не проходите мимо!». Все материалы спецвыпуска останутся в архиве сайта и будут отражаться в результатах поиска по названию страны, туроператора или по другим ключевым словам.

Желающих принять участие в проекте просим писать по адресу kochetkova@ratanews.ru.

Оплата тура через платежный терминал

В последнее время многие туроператоры принимают денежные средства в оплату туров через платежные терминалы. Как бухгалтеру турфирмы провести такой платеж?

Отношения, возникающие при расчетах с применением платежного терминала, регулируются Федеральным законом от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ. В соответствии с ним оплата через платежный терминал может производиться только физическим лицом. Поэтому расчеты с туроператором могут осуществляться физическим лицом, а не турагентом.

Как правило, турфирмы, возлагающие обязанность по оплате турпродукта на физических лиц, направляют туроператору письмо со ссылкой на статью 313 ГК РФ и указанием фамилии физического лица, которое произведет такой расчет. В соответствии со статьей 313 ГК РФ исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. В этом случае кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом. Но следует отметить, что при таком порядке платежей все равно нарушаются условия осуществления операций через платежные терминалы. Ведь, согласно закону № 103-ФЗ, деньги должны вноситься в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Требования законодательства будут выполняться лишь в случае, когда турагент не принимает участия в расчетах, а только предлагает, продает и оформляет туристский продукт. При таком порядке расчетов агент получит свое вознаграждение от туроператора после утверждения отчета агента. («Учет в туристической деятельности» № 1, 2013)

Инфотур в Латвию с гастрономическим акцентом

Российский союз туриндустрии приглашает с 22 по 25 апреля в Латвию. Организаторами ознакомительного тура выступают РСТ, Ассоциация гостиниц и ресторанов Латвии, компания «Сеть магазинов горящих путевок» и турфирма «Анкор». Соорганизатор по приему в Латвии – латвийский туроператор PoetikaTour.

Основная цель мероприятия – продвижение туристических возможностей и укрепление деловых контактов между представителями турбизнеса Латвии и России. Запланированные в рамках тура встречи станут эффективной площадкой для обсуждения вопросов, связанных со спецификой работы двух стран в сфере развития туризма. Насыщенная деловая и культурная программа ознакомительной поездки по Латвии, составленная с учетом интересов туроператоров, еще не работающих со страной, включает посещение Риги, Сигулды, Валмиера, Цесиса, Бауска, Межотне, Рундале и Юрмалы.

В инфотур от каждой туристической компании может поехать только один представитель!

Стоимость тура при проживании в гостинице 3-4*:

– в номере DBL/TWIN – €205, SGL – €245;

– для членов Российского союза туриндустрии – €170 и €220 соответственно.

В стоимость входит:

– встреча в аэропорту и трансфер в гостиницу;

– все экскурсии, указанные в программе, включая входные билеты и дегустации;

– посещение пивного завода Valmiermuiza с дегустацией;

– презентация и дегустация рижского «Чёрного бальзама»;

– транспортное обслуживание по программе;

– 3 ночи и 3 завтрака в гостиницах;

– 3 обеда и 2 ужина в ресторанах;

– рекламные материалы посещаемых во время инфотура мест.

Дополнительно оплачивается авиаперелет, виза страховка.

Заявки на участие в инфотуре направляйте в Исполнительную дирекцию РСТ: rata@rata.ru, (495) 961-13-70/71.

 

Программа инфотура

Заявка на участие

Ознакомительный тур в Казань «Навстречу Универсиаде-2013»

С 6 по 17 июля Казань станет столицей XXVII Всемирной летней Универсиады. За 13 дней на 32 объектах пройдут соревнования по 27 различным видам спорта.

Универсиада является вторым по значимости после Олимпиады спортивным событием. Последний раз в России она проходила в Москве в 1972 году, так что этим летом жители нашей страны имеют уникальную возможность посетить соревнования мирового уровня, а кроме того окунуться в атмосферу праздника в рамках «Культурной Универсиады». Их ждут ежедневные выступления Цирка дю Солей, спектакли международного оперно-балетного фестиваля, состязания татарского национального фестиваля Сабантуй.

Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады совместно с Туристско-информационным центром Казани проводят 12-13 апреля рекламно-информационный тур «Навстречу Универсиаде-2013» для руководителей и сотрудников региональных турагентств, направляющих туристов в столицу Татарстана. Участники ознакомятся с билетной и туристической программой летних студенческих игр, узнают все подробности о порядке обслуживания туристов в период их проведения, посетят спортивные объекты Универсиады-2013, а также Деревню Универсиады, совершат увлекательную экскурсию по обновленной Казани.

Тур проводится в рамках 18-й международной туристической выставки KITS-2013, поэтому группа посетит экспозицию выставки и ее деловые мероприятия.

Проживание в Деревне Универсиады, питание и обслуживание участников тура – за счет организаторов.

Заявки направляйте до 8 апреля по адресу infocentre@inbox.ru или по телефонам (843) 292-97-77, 292-30-10, Первина Ольга.

Количество мест ограничено!

«Туртранс-Вояж»: рекламные туры для агентств

Хотите посмотреть своими глазами на гидов, которым признаются в любви ваши туристы, на наши новые удобные автобусы и конечно на цветущую весеннюю Европу и невероятную красоту норвежских фьордов?

Записывайтесь в наши рекламные туры и наблюдайте за работой лидирующего туроператора по Европе. Оценивайте эрудицию наших гидов, профессионализм водителей, качество гостиниц на маршруте. У нас нет от вас секретов, кроме тех маленьких сюрпризов и внезапных дегустаций, о которых мы сейчас не говорим, но обязательно сделаем.

Как бы вы не называли «Туртранс-Вояж» – автобусником или экскурсионщиком, вы полюбите наш сервис, логистику и качество. Считаете автобусный тур сложным? Вы просто не путешествовали с нами.

Вы узнаете всё. Как цветут сады на Хардангерфьорде, какой головокружительной высоты скалы по сторонам Неройфьорда, как упоительно вкусны вафли в Брюсселе и что цена хорошего французского вина начинается в супермаркете от €3. Европа выдаст вам свои секреты, а мы расскажем, как сделать туриста счастливым.

Хотите посмотреть программы рекламных туров? Нажмите здесь!

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Тартус-Тур»: рекламный круиз по Рейну и Мозелю

Круизная компания «Тартус-Тур» с 30 апреля по 6 мая приглашает специалистов в рекламный круиз по рекам Рейн и Мозель. Маршрут: Кельн – Бонн – Кохем – Бернкастель – Кобленц – Рюдесхайм – Шпайер – Страсбург.

На борту современного швейцарского теплохода Swiss Crown 5* можно будет во всех нюансах познакомиться с программой круиза «Мелодия двух рек», оценить уют и комфорт лайнера, совершить увлекательные экскурсии по Германии и Франции.

Во время путешествия найдется время не только развлечениям, но и делу. Ведущий эксперт в области круизного бизнеса Александр Преображенский проведет несколько мастер-классов и поделится секретами продаж такого непростого продукта, как круиз, расскажет о новых онлайн технологиях.

Интересная экскурсионная программа, ежевечерние встречи с эстрадными артистами, прекрасные условия размещения и великолепная ресторанная кухня – «Тартус-Тур» гарантирует незабываемые майские праздники.

 

«Тартус-Тур»: (495) 545-46-51, (499) 251-19-83, cruise@tartustour.ru, www.tartustour.ru

«Веди Тур Групп»: отдохнуть и развлечься в Европе на майские праздники

Туры в Европу от 30 422 руб. с человека (€742) за 7 ночей. Спешите бронировать по доступным ценам.

Международный оператор «Веди Тур Групп» предлагает экскурсионные и оздоровительные туры в Австрию и Венгрию по доступным ценам. Ваши клиенты смогут познакомиться с достопримечательностями одной из самых интересных европейских столиц или отдохнуть и поправить здоровье на уникальном термальном озере Хевиз в Венгрии.

Туры в Австрию:

– 27 апреля, Майские праздники в Вене эконом (2 экскурсии), 7 ночей, от 30 422 руб. с человека (€742);

– 28 апреля, Майские праздники в Вене (1 экскурсия), 7 ночей, от 33 210 руб. с человека (€810);

– 28 апреля, Майские праздники в Вене эконом (1 экскурсия), 7 ночей, от 31 775 руб. с человека (€775).

Туры в Венгрию:

– 28 апреля, отдых и лечение на озере Хевиз (прилет в Братиславу), 10 ночей, от 35 834 руб. с человека (€874);

– 1 мая, отдых и лечение на озере Хевиз (прилет в Братиславу), 11 ночей, от 37 269 руб. с человека (€909).

В стоимость размещения входит: в отеле Spa Hevis – входной абонемент на озеро, в отеле Europa Fit – одна лечебная процедура в день.

Все туры включают: перелет, трансфер, проживание и питание по программе, страховки. Со списками дополнительных экскурсий можно ознакомиться на нашем сайте.

Выгодные цены, интересные экскурсии, превосходные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

PAC Group и MSC Cruises: акция Crazy 96 hours

PAC Group представляет акцию круизной компании MSC Cruises – Crazy 96 hours: беспрецедентно низкие цены на самые востребованные круизы осени-2013.

Забронировать круизы по акции на сайте www.gocruise.ru можно будет только в течение 96 часов – с 2.00 8 апреля до 23.59 11 апреля.

В акции участвуют 10 популярных маршрутов, в том числе:

«Западное Средиземноморье» из Генуи, Рима, Барселоны, Марселя или Валенсии, 8 дней, лайнер MSC Splendida, от €139 с человека, все заезды с русскими группами;

«Классика Средиземноморья» из Генуи, Неаполя, Барселоны или Марселя, 8 дней, лайнер MSC Preziosa, от €237 с человека;

«Земля обетованная» из Генуи, 12 дней, лайнер MSC Lirica, от €450 с человека, заезд с русской группой 25 октября.

Предложение распространяется более чем на 100 заездов с сентября по ноябрь 2013 года, в том числе на заезды с гарантированными «русскими группами».

 

Подробности акции на www.gocruise.ru

«Виа Марис»: летние круизы «Большое Средиземноморье» – от $1 499

Обратите внимание Ваших клиентов на популярный 12-дневный круиз «Большое Средиземноморье», который из года в год является хитом летних продаж.

Круизеров ждет незабываемый вояж по приветливому Средиземному морю. Берега Испании, Италии, Монако, Греции и Хорватии богаты природными ландшафтами невероятной красоты и трофеями исторических событий. Увлекательная экскурсионная программа позволит туристам посетить самые интересные места и увидеть собственными глазами легендарные достопримечательности западных цивилизаций.

Привлекательные цены, жаркий сезон, роскошный сервис на борту – масса преимуществ, устоять перед которыми невозможно.

Планируются русские группы.

Круиз «Большое Средиземноморье»

Лайнер – Nieuw Amsterdam, класс «премиум».

Даты начала – 15 мая, 8 и 20 июня, 14 и 26 июля, 19 и 31 августа, 24 августа.

Продолжительность – 13 дней.

Цены – от $1 499.

8 июня, 14 июля, 19 и 24 августа лайнер следует по маршруту Венеция – Сплит – Дубровник – Корфу – Неаполь – Чивитавеккья – Ливорно – Монте-Карло – Марсель – Барселона.

 

«Виа Марис»:

(495) 565-34-37 Москва,

(343) 287-07-71 Екатеринбург,

8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России).

russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Ванд»: туры на майские праздники – места еще есть

Праздничные программы в любые страны, гарантированные места и широкий выбор отелей 2*-5*. Цены указаны на самые майские даты с авиаперелетом.

Венгрия. Любите жизнь: Будапешт, 1 экскурсия (прилет в Вену). Вылет 2 мая на 7 ночей, «Аэрофлот», от 23 тыс. рублей (€575).

Мальта. Майские праздники в Ауре и Буджиббе. Вылет 26 апреля на 6/13 ночей, Air Malta, от 25 тыс. рублей (€616).

Болгария. Золотые пески. Вылет 29 апреля на 7/14 ночей, чартер, от 25 тыс. рублей (€606).

Чехия. Цветущий май-эконом, без экскурсий. Вылет 27 апреля на 8 дней, Czech Airlines, от 28 тыс. рублей (€675).

Австрия. Очаровательная Вена, 4 экскурсии. Вылет 29 апреля на 4/7 ночей, Fly Niki, от 28 тыс. рублей (€690).

Румыния. Экскурсионный авиа-тур «Загадочная Трансильвания». Вылет 3 мая на 3 ночи, «Аэрофлот», от 32 тыс. рублей (€778).

Франция. Парижский Первомай, 4 экскурсии. Вылеты 27, 29 и 30 апреля на 7 ночей, Aigle Azur, от 33 тыс. рублей (€813).

Испания. В самом сердце Мадрида. Экскурсия по городу в подарок. Вылет 29 апреля на 7 ночей, Iberia, от 35 тыс. рублей (€865).

Вьетнам. Ньячанг – прямой перелет. Вылет 3 мая на 13 ночей, Vietnam Airlines, от 40 тыс. рублей ($1264).

Италия. Майские каникулы в Риме. Вылет 2 мая на 7 ночей, Alitalia, регулярный рейс, от 40 тыс. рублей (€968).

Бельгия. Амстердам – Брюгге – Брюссель. Вылет 4 мая на 6 ночей, KLM, от 47 тыс. рублей (€1150).

Израиль. Весь Израиль: Нетания – Эйлат. Вылет 29 апреля на 10 ночей, регулярный рейс, от 50 тыс. рублей ($1559).

Китай. Хайнань – Гонконг. Вылет 5 мая на 12 ночей, Cathay Pacific, от 51 тыс. рублей ($1596).

Марокко. Тур «Имперские города Марокко» + отдых в Агадире. Вылет 30 апреля на 7 ночей, Royal Air Maroc, от 51 тыс. рублей (€1253).

Мексика. «Сокровища ацтеков» + отдых на побережье полуострова Юкатан. Вылет 27 апреля на 14 ночей, Iberia, от 72 тыс. рублей ($2272).

Венесуэла. Остров Эль-Коче. Отели 3*-5*. Вылет 29 апреля, регулярный рейс, от 73 тыс. рублей ($2296).

Австралия. Первое знакомство: Сидней и Золотое побережье. Вылет 28 апреля на 13 дней, от 146 тыс. рублей ($4590).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – 10%.

Все туры на майские праздники на www.vand.ru, (495) 780-36-60/61.

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Своим партнерам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;

– Европейские железные дороги.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru

– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Юлия Красновицкая, corporat2@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

(495) 792-38-48 Москва,

(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

www.transtour.ru

«Випсервис» и Biletix получили «серебро» и «бронзу» на международном конкурсе Transformation 2013

Холдинг «Випсервис», крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, и его b2c онлайн-проект Biletix получили «серебро» и «бронзу» соответственно на самом престижном европейском конкурсе в области бренд-менеджмента Transformation-2013. Церемония награждения победителей состоялась в престижном лондонском отеле The Brewery. Платформа и дизайн-концепция брендов «Випсервис» и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», «Ингосстрах».

Изменение визуальных образов брендов для холдинга «Випсервис» и онлайн-сервиса Biletix призвано отразить новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Помимо этого, ребрендинг сопровождался дальнейшим расширением линейки услуг компаний. «Бренд является важнейшим элементом коммуникативной стратегии компании, задача которого донести в интуитивно ясной и простой форме миссию и ключевые ценности до каждого сотрудника или потребителя услуг организации», – отметила Ирина Соловьева.

«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с нами формировало у клиентов позитивный и запоминающийся опыт. Внимательно отслеживая меняющиеся потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг, мы решили визуально и функционально адаптировать наш сервис под новые требования рынка и ожидания пользователей. Ребрендинг в полной мере решил эти задачи. Уверен, что он позволит нам быть проактивными и первыми предлагать нашим клиентам передовые виды сервиса», – прокомментировал генеральный директор онлайн-сервиса Biletix Александр Сизинцев. Обновленный сайт Biletix содержит такие изменения, как сокращение количества шагов при бронировании, расширение функционала личного кабинета, отражение последних поисковых запросов пользователей, новый формат выдачи рейсов и обновленные фильтры.

«Рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий – материальных, человеческих, идеологических. Ребрендинг, недавно прошедший в холдинге, призван трансформировать нас в еще более эффективную, клиентоориентированную и высокотехнологичную организацию», – отметил генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.

Конкурс Transformation-2013, организованный журналом Communication, проводится уже в четвертый раз. Это единственный и самый престижный конкурс Европы в области брендинга. Цель конкурса – создание профессиональной площадки, на которой европейские специалисты в области брендинга обмениваются профессиональным опытом.

Заповедник «Кижи» перейдет на круглогодичный режим работы

Заповедник «Кижи» планирует перейти на круглогодичный режим работы. Это станет возможно благодаря созданию в Карелии новых туристических кластеров, в частности, Приморского, Ладожского и Заонежского. Решение о запуске работ над кластером «Заонежский» приурочено к 300-летию постройки Преображенской церкви, являющейся частью Кижского погоста. Считается, что церковь была построена одни топором без единого гвоздя. Добавим, что для привлечения туристов здесь запланировано создание дорожной сети и туркомплексов Заонежья, которые разместятся за территорией музея-заповедника Кижи.

Реставрация знаменитой деревянной Преображенской церкви продолжается. Работы на открытом воздухе в зимний период были заморожены, однако в плотницких мастерских реставрация не останавливалась ни на минуту. Мастера с многолетним опытом восстанавливают старые, обтесывают новые бревна. Непригодные бревна заменяются новыми. Стволы двухсотлетних сосен из Муезерского района в течение двух лет сушатся на складе. Древесина такого качества, что даже антисептики применять не надо.

Сейчас на острове ждут экспертов ЮНЕСКО. Вместе с ними в апреле реставраторы выберут и утвердят способы укрепления стен храма. Предстоит решить главный вопрос о том, может ли церковь в историческом виде стоять сама по себе или ее надо укреплять современными методами. Сейчас сделана примерно треть работы. На реставрацию потребуется еще примерно пять лет, но темп взят хороший. Первые итоги работы уже получили высокую оценку международных экспертов. Реставрации методом лифтинга старинной деревянной церкви таких размеров в мире еще не проводилась.

В «Оренбургских авиалиниях» сменилось руководство

Решением Совета директоров ОАО «Оренбургские авиалинии» временно исполняющим обязанности генерального директора авиакомпании назначен Виктор Зюкин. Смена руководства авиаперевозчика вызвана переходом на другую работу Бориса Портникова, руководившего авиакомпанией до 1 апреля 2013 года. Виктор Зюкин работает в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» с 1987 года, занимая различные должности в производственном блоке. В марте 2008 года назначен на должность заместителя генерального директора – директора технического комплекса ОАО «Оренбургские авиалинии». Под его руководством инженерно-технический состав авиакомпании освоил техническую эксплуатацию нового типа воздушного судна «Боинг 737» и «Боинг 777», которые сейчас эксплуатируются авиаперевозчиком.