№4550
Появилось несколько мест на международный слет турбизнеса в Германии
Есть еще несколько мест для участия в первом международном слете турбизнеса, который организуют Российский союз туриндустрии и отделение РСТ-Германия в Саксонии 24-27 мая 2018 г. проводят.
Традиционный формат проекта будет соблюден: открытие и закрытие на торжественных линейках, соревнования отрядов и церемония награждения в финале. Пройдут презентации «10 минут славы», выездной вариант концерта «Таланты турбизнеса» и, конечно, экскурсии.
Нас ждет небольшой туристический городок Альтенберг и отель Hotel Lugsteinhof.
В программе:
- поездка в национальный парк Саксонская Швейцария в верхнем течении реки Эльба недалеко от Дрездена;
- посещение старинной крепости Кенигштейн;
- экскурсионная прогулка на историческом пароходе по Эльбе, а потом – по рыночной площади города Пирна.
Мы будем дегустировать пиво в исторической пивоварне и знакомиться с народными саксонскими промыслами.
А еще – зимняя Олимпиада летом! Отряды будут соревноваться на бобслейных и биатлонных трассах, где проходили чемпионаты мира! А потом – церемония награждения и заслуженный отдых: барбекю-вечер с музыкой на летней террасе отеля.
И мы очень постараемся воссоздать в Саксонии потрясающую атмосферу региональных слетов – ведь это главное, что привлекает участников в наши проекты.
Стоимость участия:
В стоимость также входит трансфер аэропорт – отель – аэропорт.
Перелет до Праги оплачивается дополнительно.
Перевозчик слета – чешская авиакомпания Smart Wings – предоставляет участникам билеты Москва – Прага – Москва по специальной цене.
Полетная программа:
- Москва – Прага, 24.05.2018: QS1199, SVO-PRG, вылет 15:20, прилет 17:10.
- Прага – Москва, 27.05.2018: QS1198, PRG-SVO, вылет 10:50, прилет 14:30.
Туроператор слета – «ДВМ-тур». На сайте компании идет онлайн-регистрация желающих принять участие.
Можно выбрать вариант как с перелетом, так и без него – если, например, кто-то планирует добираться отдельно или летит не из Москвы.
Самым любознательным профессионалам «ДВМ-тур» предлагает расширить границы поездки и пристегнуть к слету рекламный тур с посещением Карловых Вар и Праги. Этот вариант также можно выбрать при онлайн-регистрации. В рекламный тур осталось всего два места!
Спрос на Армению затормозился, но не остановился
Политическое напряжение в Армении сохраняется, но тот резкий всплеск общественной активности 2 мая, когда протестующие блокировали дорогу в аэропорт, перекрывали важнейшие автотрассы, сошел на нет. Российские туроператоры надеются, что развитие ситуации и дальше пойдет по мирному пути.
«В течение всего политического кризиса атмосфера в Армении была мирной, дружелюбной, тем более по отношению к российским туристам, которых там традиционно очень ждут. Сейчас все спокойно, а вот 2 мая оказался для нас тяжелым днем. Все наши туристы прилетели и улетели, но для нас это был почти подвиг. Из-за перекрытых дорог пришлось фактически всех обеспечить индивидуальным трансфером, причем окольными путями, в объезд центра города», – рассказал RATA-news генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь. По его словам, туристы отнеслись к действиям оператора и ко всей ситуации в целом с пониманием.
Напомним, массовые манифестации за отставку правительства продолжаются в Армении с 13 апреля. Под их давлением премьер-министр страны Серж Саргсян ушел в отставку. 1 мая состоялись новые выборы премьер-министра, во время которых за лидера оппозиции Николу Пашиняна проголосовали 45 депутатов (при необходимых 53), против высказались 56 депутатов. Поэтому он призвал своих сторонников ко всеобщей забастовке, и 2 мая они перекрыли основные автодороги, в Ереване и других городах прошли масштабные митинги.
Согласно конституции Армении, если премьера не удалось выбрать с первой попытки, через неделю, то есть 8 мая, должны пройти повторные выборы. Правящая партия уже заявила, что на этот раз поддержит кандидатуру г-на Пашиняна.
По словам председателя госкомитета по туризму Армении Зармине Зейтунцян, в последние дни были случаи, когда из-за закрытых дорог туристы возвращались обратно сразу из аэропорта в Ереване. Есть информация об отмене поездок, а также об участии туристов в демонстрациях. Г-жа Зейтунцян полагает, что турбизнес Армении в мае-июне ждет спад в связи с внутриполитической обстановкой, но в дальнейшем, если все решится мирно, будет положительная динамика.
Российские туроператоры тоже оптимистичны в оценках, хотя и проявляют осторожность. Направление никогда не отличалось глубиной бронирования, так что строить долгосрочные прогнозы сложно. По словам г-на Лебедя, все будет более-менее ясно после 8 мая.
Спрос затормозился, но не остановился, пояснили RATA-news в компании «Жарков-тур», и даже в эти непростые дни были бронирования на лето. Армения – одна из самых недорогих стран СНГ, причем, по части и перелета, и расходов на месте.
«При благоприятном развитии событий мы ожидаем в дальнейшем даже повышение спроса на Армению. Туристам наверняка будет интересно увидеть своими глазами страну, народ которой смог мирным путем добиться таких революционных изменений», – заметил Алексей Лебедь.
Светлана Ставцева, RATA-news
Промышленный туризм для школьников нуждается в федеральной поддержке
Компания «Роза ветров» подвела итоги пятилетнего исследования по теме промышленно-образовательного туризма для школьников. С 2013 по 2018 гг. оператор собирал данные в ходе проведения соответствующих экскурсий в Москве и области. Всего было проведено 1150 экскурсий для 34,3 тыс. школьников, задействовано 400 предприятий и 367 образовательных учреждений.
О результатах исследования на прошедшем в Калуге форуме по детскому туризму, рассказала исполнительный директор Ирина Глазкова. Форум был организован Региональным советом РСТ при поддержке министерства культуры РФ и министерства культуры и туризма Калужской области.
По мнению г-жи Глазковой, промышленный туризм должен быть очень интересен предприятиям, потому что с младых ногтей формирует лояльного потребителя продукции конкретного бренда, способствует ее продвижению для целевой аудитории. И работает на перспективу: повышает престиж инженерных и рабочих профессий, стимулируя интерес школьников к этим профессиям. «На мой взгляд, эта задача стоит перед предприятиями так же актуально, как и перед школой», – уверена она.
Образовательные учреждения посредством таких туров тоже решают важные задачи – прежде всего, это воспитание уважения и интереса к труду. Сегодня, к сожалению, положительный опыт советской школы в этом вопросе не учитывается и не применяется. «А школьникам экскурсии на предприятия не только показывают реальную жизнь и помогают в выборе будущей профессии, но и воспитывают в них патриотизм. Когда дети видят современные заводы и фабрики, высокотехнологичные процессы производства, они испытывают гордость за свою страну», – подчеркнула г-жа Глазкова.
В рейтинге типов предприятий, куда организуются экскурсии, на первом месте идет пищевая промышленность, «потому что это вкусно, интересно и доступно пониманию детей с 10 лет». Востребованы и предприятия легкой промышленности – производство мебели, издательская деятельность и т.д. Также детям всегда интересны машиностроение, технопарки и технополисы. А вот научно-производственные комплексы отстают, дети практически не имеют представления о потенциале этих профессий и предприятий.
У «Розы ветров» накопился позитивный опыт взаимодействия с московским комбинатом прохладительных напитков «Очаково», производством компании Coca-Cola, ювелирным заводом «Эстет», мебельной фабрикой «8 марта», кондитерской-пекарней «Хлебные традиции», заводом по изготовлению микросхем «Микрон», фабрикой мороженого «Баскин Робинс», технополисом «Москва», автомобильным заводом «Рено», Клинской фабрикой ёлочных игрушек. Эти производства привлекают хорошо подготовленных экскурсоводов, которые методически верно и интересно подают познавательный материал.
Конечно, не обходится без проблем, впрочем, свойственных детскому туризму в целом. Чаще всего это отсутствие заинтересованности многих предприятий в проведении экскурсий. Заметен дефицит квалифицированных экскурсоводов, не разработаны методики проведения экскурсии. Проблем добавляет и высокая стоимость посещения некоторых производствах. К примеру, из 400 предприятий более половины проводят только платные экскурсии, стоимость колеблется от 750 до 1700 рублей на человека. «И это еще не включая транспортное обслуживание», – уточнила Ирина Глазкова.
У директоров школ и учителей тоже недостает мотивации для проведения профориентационных экскурсий, нередко этот формат отсутствует в учебном плане. Мешают и ограничения по организации перевозки детей и сложности с оформлением поездки.
«Сейчас у школьников очень низкий интерес к рабочим профессиям, они не понимают значимости производственного комплекса для экономики и жизни страны. К тому же, дети и родители не ориентируются в реальной потребности в таких профессиях по своему региону, – полагает г-жа Глазкова. – Например, в экономически развитой Калужской области, где свои производства открыли крупнейшие мировые бренды «Самсунг» и «Фольксваген», работает не местное население, а приезжие. На этапе строительства предприятия потребность в конкретных рабочих профессиях должна быть определена заранее, однако межведомственная коммуникация, похоже, нарушена».
Эксперт считает, что разработка федеральной программы школьно-образовательного промышленного туризма значительно помогла бы полноценно развиваться этому очень важному сегменту туриндустрии. В первую очередь, необходимо наладить взаимодействие трех ключевых федеральных министерств – культуры, промышленности и образования. Надо создать единый информационный портал, где будут представлены промышленные предприятия, которые войдут в эту программу. Также требуется разработка единой методики проведения экскурсий с включением профориентационных мероприятий в учебный план.
Особое внимание необходимо уделить подготовке экскурсоводов. «Экскурсоводами должны быть обязательно молодые рабочие предприятий, а не пенсионеры. Ребенок должен видеть образ современного рабочего», – полагает Ирина Глазкова. Конечно, заключила она, здесь важна и роль средств массовой информации, которые должны популяризировать школьно-образовательный промышленный туризм.
Наталья Панферова, RATA-news
В России может появиться новый налог для индивидуальных предпринимателей
В России может появиться новый налог – на профессиональный доход, сообщил замминистра финансов Илья Трунин. Под новым термином Минфин понимает доход, который человек получает от какой-либо предпринимательской деятельности, работая без наемных сотрудников. Воспользоваться им смогут как самозанятые, так и индивидуальные предприниматели.
По нынешнему закону для самозанятых в 2017 и 2018 гг. действует нулевая ставка по налогам на доходы физических лиц и страховым взносам. В январе Минфин предложил продлить налоговые каникулы до 31 декабря 2019 г. К началу 2018 г. документы для официальной регистрации в качестве самозанятых подали 964 человека.
Пока Минюст пытается определить, кто попадает под определение «самозанятые», Минфин вместе с Федеральной налоговой службой решили сконцентрироваться на технологии уплаты налога такими людьми, рассказал г-н Трунин «Ведомостям». Закончить разработку такого законопроекта планируется в мае.
Минфин предлагает создать специальное приложение – онлайн-офис, который будет работать как касса, через него человек будет взаимодействовать с ФНС. Россиянин сможет установить приложение на любой смартфон или планшет, пройти биометрическую идентификацию (по аналогии с тем, как сейчас проходит идентификация, например, в услугах каршеринга), прикрепить к нему банковскую карту или счет, с которого будет списываться налог, заменяющий собой НДФЛ. Минфин предлагает, чтобы ставка налога была в районе 3%, если услуги оказываются людям, и 6%, если компаниям.
Чтобы стать плательщиком налога, не надо регистрироваться в качестве ИП. Но если человек уже работает через ИП, то он сможет выбрать между новым налоговым режимом и, например, УСН – совмещать специальные режимы налогообложения нельзя. По предложению Минфина так можно задекларировать доход только до 10 млн руб., но верхняя планка еще обсуждается.
При этом зарегистрировавшийся пользователь сам определяет, какую сумму он готов задекларировать – проконтролировать невозможно, признает Илья Трунин. Поэтому Минфин предлагает и минимальную налоговую ставку, и специальные бонусы, которые будут привлекать в приложение не только самозанятых, но и покупателей их услуг. Например, за счет начисленного налога покупатели смогут, условно, копить баллы и этими баллами погашать часть своих налоговых обязательств.
Обсуждаемые налоги поступают в бюджеты регионов, поэтому необходимо еще согласовать все предложения с регионами. Основная цель Минфина – вывести самозанятых из тени, обелив рынок труда. Ведомство надеется ввести подобный налоговый режим в режиме пилота с 2019 г., возможно, в отдельных субъектах – из-за разной технической оснащенности регионов.
Советник по макроэкономике генерального директора брокерского дома «Открытие-брокер» Сергей Хестанов считает, что с вероятностью 80% эта инициатива ничем не закончится. «Те, кто работал в тени, так же и продолжат. Если будут показательные репрессии, то есть людей будут привлекать к суду, если они будут получать реальные и достаточно жесткие наказания, то часть просто уйдет из бизнеса, а остальные, скорее всего, просто повысят тарифы на свои услуги», – сказал он порталу BFM.ru.
В Минфине также заявили, что не видят от этой инициативы большой выгоды для бюджета, и в лучшем случае эффект будет нейтральным, так как на разработку системы тоже понадобятся средства.
Необычное приключение австрийцев на Даниловском рынке
Австрийское представительство по туризму в Москве и туроператоры Tez Tour и Jet Travel совместными усилиями провели на Даниловском рынке, одной из лучших гастрономических площадок Москвы, весенний праздник гостеприимства.
За два дня его гости не только узнали много нового о летнем отпуске в Австрии, но и попробовали прекрасный венский кофе Julius Meinl и узнали секрет его приготовления. Лучшие специалисты турфирм, для которых Австрия – важное направление, отвечали на вопросы своих потенциальных клиентов, помогали им разрабатывать индивидуальные маршруты и рассказывали о спецпредложениях. Сотрудники Tez Tour, в частности, рекомендовали обратить внимание на свою акцию раннего бронирования со скидками до 25%, отдых и лечение в долине Гастайн, а также на единственный детский лагерь у горного озера «Альпийская дача».
Представитель компании Jet Travel Ирина Жукова оценила необычный формат мероприятия: «Люди привыкли, что на рынке все продают, а тут – неожиданная промоушн-акция. Но потом, когда всем стала понятен смысл нашего присутствия, быстро собралась толпа».
По мнению пресс-службы компании Tez Tour, в основном «это были завсегдатаи рынка и гастрономических площадок». Как пояснил RATA-news глава московского представительства Австрийского национального туристического офиса Геральд Бём, выбор организаторов пал на Даниловский рынок именно потому, что он давно стал модным гастромаркетом, его клиенты - представители среднего класса, которые охотно посещают Европу. В Tez Tour посчитали подобную форму проведения рекламного мероприятия любопытным маркетинговым ходом, «который при должной поддержке в прессе и активности может сработать на все 100% и решить наши ключевые задачи».
Подходивших к австрийскому стенду интересовали и горнолыжные программы, и летние новинки, и семейный отдых в горах, и экскурсии на русском языке для самостоятельных путешественников. Любители зимнего отдыха узнавали о том, чем заняться в Австрии, когда снега нет.
По мнению Ирины Жуковой, акция прошла успешно: «Мы получили хороший отзыв в соцсетях. А еще оказалось, что нам недостаточно рекламных материалов, пришлось даже отправлять курьера в офис за дополнительными флаерами». В Tez Tour считают, что мероприятию нужна более активная медиаподдержка для привлечения целевой аудитории.
Все посетители стенда Австрии на Даниловском рынке смогли поучаствовать в розыгрыше призов от туроператоров и традиционных австрийских сладостей и сувениров. Для этого нужно было всего лишь заполнить бланк и подписаться на получение ежемесячной новостной рассылки об Австрии. Tez Tour, например, предложил разыграть скидку €50 на топ-5 своих самых популярных туров – «Императорский дуэт» (Австрия + Венгрия), летняя смена детского лагеря, отдых и лечение, горнолыжный отдых в Каринтии. «Наши гости получили приятные подарки, а мы – неплохую базу потенциальных клиентов», – заметила г-жа Жукова.
Необычный формат мероприятия позволил туроператорам пообщаться с прямыми клиентами, предоставил возможность популяризировать и направление в целом, и собственный турпродукт.
Одним из пожеланий туроператоров на будущее стало предложение продумать составляющую для социальных сетей, в частности, создать хештеги, организовать небольшую фотозону с логотипами участников.
Любовь Булгакова, RATA-news
AccorHotels объявляет о приобретении Movenpick Hotels & Resorts
Группа AccorHotels подписала договоры с Movenpick Holding и Kingdom Holding с целью приобретения компании Movenpick Hotels & Resorts. Сумма сделки составит €482 млн. Сделка подразумевает увеличение показателя EBITDA на 14,9% в 2019 г. до синергетического эффекта (включая транзакционные издержки) и прогнозный EBITDA менее 10% в 2019 г. после синергетического эффекта и фиксированного развития. Сделка будет иметь существенное влияние на доходы AccorHotels с первого года.
Сейчас в портфолио Movenpick входит 84 отеля на 20 тыс. номеров в 27 странах. Большинство гостиниц швейцарского бренда сосредоточено в Европе и на Ближнем Востоке. К 2021 году Movenpick планирует открыть еще 42 объекта на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе с почти 11 000 номеров.
«С приобретением Movenpick мы консолидируем наше лидерство на европейском рынке и усиливаем развитие на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе», – сказал генеральный директор и председатель совета директоров AccorHotels Себастьян Базен.
Movenpick Hotels & Resorts получит доступ ко всем каналам дистрибуции и операционным системам AccorHotels, а также сможет войти в программу лояльности группы.
Завершение сделки планируется после одобрения регуляторами во второй половине 2018 года.
В Ульяновске прошел региональный этап конкурса «Туристический сувенир»
В рамках III международного форума-выставки «Отдых на Волге», прошедшего в Ульяновске, состоялось подведение итогов и церемония награждения лауреатов регионального этапа всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Приволжского федерального округа 2018.
Организаторами финальных мероприятий выступили Агентство по туризму Ульяновской области и Фонд развития общественных связей Region PR.
Конкурс «Туристический сувенир» проводится с 2015 года. На Приволжский этап в этом году было заявлено 523 сувенира из десяти регионов России. В финал вышли более 200 работ в десяти номинациях, в том числе 27 – из Ульяновской области.
«Участники регионального финала порадовали высоким уровнем изделий. Своеобразным открытием стало активное участие мастеров Татарстана, Удмуртии и Саратовской области, которые и стали лауреатами новой специальной номинации "За лучшую линейку туристической сувенирной продукции"», – говорит председатель правления ФРОС Region PR Геннадий Шаталов.
Список лауреатов смотрите здесь.
«Музенидис Трэвел» открыл сезон на IV форуме сети уполномоченных турагентств
В столице Северной Греции – городе Салоники, прошел IV Международный практический форум сети уполномоченных туристических агентств (УТА) «Музенидис Трэвел» – «Время первых. Выход в туркосмос – с Mouzenidis Group».
Крупнейший съезд представителей туристических компаний Российской Федерации, Беларуси, Казахстана и стран Балтии был посвящен подведению итогов прошедшего года, подготовке к сезону лето-2018, а также актуальным трендам развития сотрудничества и эффективным способам работы с турпродуктом компании.
Перед представителями 150 туристических компаний выступили руководители холдинга Mouzenidis Group, директора представительских офисов и ведущие специалисты подразделений и департаментов. Программа форума включала презентации продукта и услуг компаний холдинга; workshop с участием представителей популярных отелей Греции; мастер-классы, бизнес-тренинги, круглые столы, деловые дискуссии и общение с экспертами туристического рынка.
Официальная часть форума УТА «Музенидис Трэвел» прошла в сити-отеле Hyatt Regency Thessaloniki 5*, затем турагенты переехали на полуостров Халкидики в отель Bomo Olympus Grand Resort 4*+ для отдыха и знакомства с курортными возможностями региона. Представители УТА совершили морскую прогулку вдоль берегов полуострова Халкидики, посетили Метеоры, столицу сыра Мецово и торгово-развлекательный центр Enigma Shopping Center. Завершился форум гала-ужином, на котором были награждены ведущие турагентства и лучшие сотрудники сети.
Международная сеть УТА «Музенидис Трэвел» объединяет более 3 300 туристических компаний, разделяющих принципы работы, деловые интересы и ценности туроператора. В состав сети входят агентства из Российской Федерации (70%), Украины (15%), Беларуси (7%), Казахстана (5%) и стран Балтии (3%). По данным 2017 года, после вступления в УТА «Музенидис Трэвел» среднестатистическое турагентство повысило продажи на 60%.
Фотоотчет смотрите здесь.
«Магтур» приглашает в рекламный тур «Сокровища Северного Кавказа»
Туроператор «Магтур» приглашает в авторский рекламный тур «Сокровища Северного Кавказа», который состоится 13-24 мая.
Программа охватывает легендарные природные и культурно-исторические памятники всех северокавказских республик – Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, а также Кавминвод.
Экскурсионная программа включает в себя как природные красоты, так религиозные, исторические и культурные артефакты разнообразных времен и цивилизаций.
Участники тура:
- познакомятся с природой, религией, историей, культурой и народом Северного Кавказа;
- поймут специфику организации туризма на Северном Кавказе, особенности и колорит каждой республики;
- изучат основные туристические объекты;
- ознакомятся с гостиничной и отельной базой, инфраструктурой всех субъектов Северо-Кавказского федерального округа.
Тур стартует совсем скоро – мы ждем ваши заявки!
Стоимость – 20 тыс. руб.
Включено:
- трансфер от аэропорта или железнодорожного вокзала Махачкалы до Дербента;
- проживание в гостинице туркласса, в двух-, трех- и четырехместных номерах со всеми удобствами;
- питание – завтраки в столовой гостиницы;
- услуги гида-экскурсовода;
- транспортное обслуживание на маршруте.
«Магтур»: бесплатный звонок по России 8 (800) 500-30-76, cool.magtour@yandex.ru
«Инфофлот»: майские речные круизы с комиссией до 20%
Представляем подборку майских круизов с отправлением из разных городов России с повышенной комиссией до 20%.
Если вы еще не начали работать с самым популярным продуктом на туристическом рынке – круизами, то сейчас самое время. «Инфофлот» приглашает к сотрудничеству!
Подробнее о партнерской программе Riverlines.
Рейсы недели с повышенной комиссией до 20%:
- 7-11 мая, Москва – Мышкин – Коприно – Кострома – Ярославль – Углич – Москва, 20%;
- 7-13 мая, Москва – Мышкин – Коприно – Кострома – Плес – Городец – Чкаловск – Москва, 20%;
- 7-14 мая, Казань – Елабуга – Чайковский – Пермь – Чистополь – Тетюши – Болгар – Казань, 20%;
- 10-17 мая, Киров – Советск – Медведок (Уржум, Нолинск) – Вятские Поляны – Нижний Новгород, 20%;
Все предложения обновляются в режиме онлайн на сайте Riverlines.ru в разделе «Повышенная комиссия».
«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com
Путеводитель по Синдзюку от Park Hyatt Tokyo
Шикарный отель Park Hyatt Tokyo 5* находится в центральном районе Синдзюку. Гостиица прославилась после того, как стала местом действия чудесного фильма об иностранцах в Токио «Трудности перевода» (2003 год). Здесь, в баре на 52 этаже, встретились герои кинокартины Шарлотта и Боб – Скарлетт Йоханссон и Билл Мюррей.
Креативщики этой гостиницы выпустили оригинальный путеводитель по Синдзюку. Звезда японского глянца Хироши Вататани придумал и нарисовал ироничный гид – прекрасное подспорье для иностранцев, самостоятельно осваивающих окрестности. Рисованную карту можно взять на рецепции Park Hyatt Tokyo или скачать с сайта отеля.
Синдзюку поражает масштабом и размахом. Здесь расположен крупнейший транспортный узел Японии. У огромного вокзала, объединяющего железнодорожные и автоперевозки, более двухсот входов и выходов. Сами токийцы иной раз здесь путаются, поэтому недавно даже обновили все станционные указатели, сделав их более понятными.
Подробнее на VisitJapan.ru.
«Веди Тургрупп»: Мальта – отдых в сердце Европы
Мальта – удивительная страна! Расположенная в самом центре Европы, она привлекает туристов мягким климатом, богатой историей и средневековой архитектурой. Пещеры, бухты и чистейшее море по достоинству оценят любители дайвинга и пляжного отдыха. Для тех, кто желает улучшить свой английский, большое количество языковых школ – их программы подойдут для любого возраста и уровня подготовки.
Вот еще несколько интересных фактов:
- вино на Мальте стоит дешевле воды. Это связано с тем, что на островах нет пресноводных источников;
- мегалитические храмы Мальты старше, чем египетские пирамиды;
- фильмы «Гладиатор», «Мюнхен», «Код Да Винчи», «Голубая Лагуна» снимались на Мальте;
- название страны происходит от финикийского malat, что означает «гавань, пристань».
Наши преимущества:
- гарантированные групповые трансферы под любые рейсы прилета/вылета;
- широкий спектр гостиниц на всех Мальтийских островах (Мальта, Гозо, Комино);
- большой выбор школ английского языка для любого возраста, а также летние и каникулярные программы лагерей для детей и молодежи;
- экскурсионные пакеты по выгодным ценам;
- для школьников и студентов очной формы обучения, которые едут именно учиться (не туризм!) и могут предоставить справку с места учебы, стоимость визы – €45.
Самые актуальные спецпредложения:
- hot spo, отдых на Мальте: Слима и Сен-Джулианс, от 71 438 руб. (€920);
- отдых на островах Гозо и Комино, 6-13 ночей, от 95 355 руб. (€1 229);
- hot spo, «Мальта – столица рыцарского ордена» (3 экскурсии), 7 ночей, от 97 141 руб. (€1 251);
- hot spo, «Три века мальтийского ордена» (5 экскурсий), 7 ночей, от 113 369 руб. (€1 460);
- hot spo, отдых в районах Меллиха, Аура, Буджибба, Голден Бей, 5-13 ночей, от 84 095 руб. (€1 083).
«Веди Тургрупп»:
в Москве 8 (495) 725-43-65
в Ростове-на-Дону 8 (863) 270-90-91
в Краснодаре 8 (861) 243-51-63
в Самаре 8 (846) 270-21-50
в Казани 8 (843) 259-56-30
в Уфе 8 (347) 293-59-86
в Перми 8 (902) 801-36-23
в Нижнем Новгороде 8 (831) 233-26-63
Мы в Telegram: @veditour
Единственный в мире музей орхидей откроется в Вологде
В мае откроется его первая очередь – композиция тропических орхидей. В последующие годы музейная композиция дополнится зонами прохладолюбивых и северных орхидей. На площади более 2 тыс. метров будет создан уникальный комплекс, совмещающий в себе орхидеи всех климатических зон мира.
Музей содержит в себе большой туристический и научный потенциал. На его базе совместно с национальным парком «Русский Север» будет реализован международный проект «Заповедник северных орхидей». Уже сейчас ведётся работа с ведущими орхидологами Тайваня, Германии и Голландии над созданием этого проекта.
Музей особенно интересен тем, что строгая музейная композиция будет интегрирована в сложный интерактивный ландшафт с многочисленными живыми экспонатами. В планах музейщиков за первые 6 лет собрать самую большую в мире коллекцию орхидей. Уже к открытию коллекция будет насчитывать более тысячи видов.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»