№3815
Специально для журналистов – экскурсии по площадкам фестиваля «Времена и эпохи»
В музее-заповеднике «Коломенское» 6 и 7 июня пройдет пятый международный исторический фестиваль «Времена и эпохи». На этот раз в центре Москвы возродят Римскую империю и ее соседей. Это будет первое масштабное событие в России и ближнем зарубежье, воссоздающее античный мир.
В пятницу, 5 июня, на площадках фестиваля запланированы генеральные репетиции всех шоу-программ и военных эпизодов. Примите участие в репетиционном дне. Вы получите возможность взять интервью у организаторов и участников мероприятия, в том числе у зарубежных гостей.
В выходные в Коломенском пройдут основные мероприятия. Для журналистов будут организованы обзорные экскурсии по интерактивным фестивальным площадкам: суббота, 6 июня – в 13.00 и 15.00; воскресенье, 7 июня – в 12.00 и 13.30. Для аккредитованных телеканалов будет организована пресс-зона и специальная временная парковка.
Аккредитация на мероприятие: PR-директор фестиваля «Времена и эпохи» Анастасии Бобровских 8-926-342-70-47, pr@ratobor.com.
Наблюдательный совет утвердил бюджет «Турпомощи» на 2015 год
Вчера состоялось первое заседание Наблюдательного совета «Турпомощи» в его новом составе и с новым директором – вице-президентом РСТ Александром Осауленко. Он был избран на общем собрании 21 мая. Возглавляет совет, как и прежде, руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
Повестка дня была обширной, однако главным пунктом стояло утверждение бюджета объединения на 2005 год. Наблюдательный совет не раз критиковал бывшего директора «Турпомощи» за непрофессиональный подход к формированию бюджета, поэтому нынешнее руководство постаралось максимально полно обосновать планируемые расходы и доходы. Бюджет ассоциации – это все имеющиеся у нее средства, которые она расходует по своему усмотрению. За исключением, естественно, компенсационного фонда, который можно расходовать исключительно в целях эвакуации туристов при банкротстве оператора. Как, кстати, и проценты, получаемые от вложения части компенсационного фонда на депозит в банке. Расходная часть объединения в 2015 году, подавляющую часть которой составляет фонд заработной платы, принципиально не изменится: зарплата директора составляет 130 тыс. рублей, его заместителя – 100 тыс., помощника директора – 60 тыс., главного бухгалтера (работает с февраля 2015 года) – 80 тыс. На оплату штата уходит 445 тыс. рублей ежемесячно, за год со всеми налогами и начислениями «набегает» 9 млн. рублей.
Доходная часть бюджета ассоциации формируется в том числе из ежегодных вносов туроператоров – по 10 тыс. рублей с каждого. Сейчас собрано 4 млн. 250 тыс. рублей. Должно быть больше – примерно 20 компаний, по словам г-на Осауленко, пока взносы так и не заплатили. Исключить их нельзя, так как основанием для этого, по уставу, может быть только неуплата в компенсационный фонд, а не членского взноса. Еще можно обратиться в суд, но до этого пока не доходило.
«Турпомощь» вывесила список компаний, не оплативших взнос на финансирование расходов, на своем сайте. Кроме этого появилась также информация об итогах заседания Наблюдательного совета и его поручениях главе «Турпомощи». Это тоже «работа над ошибками» – к прошлому руководству ассоциации были серьезные претензии, в том числе, в плане информирования членов объединения, прозрачности деятельности и обратной связи. На сайте объединения можно также найти бюджет объединения на 2015 год и план инвестирования свободных средств объединения, которые Наблюдательный совет единогласно утвердил.
Еще одно отличие от предыдущих заседаний Наблюдательного совета – директору давались не рекомендации общего характера, а конкретные поручения, привязанные к конкретным же срокам исполнения. Среди них – совместно с юристами и представителями ревизионной комиссии в течение трех недель доработать и предоставить Наблюдательному совету проекты положений «О ревизионной комиссии» и «О директоре объединения». До 3 августа 2015 года надо провести перерегистрацию сайта. Он, как выяснилось, до сих пор принадлежит первому директору объединения Эдуарду Кузнецову. Еще две недели дано дирекции на то, чтобы определиться с регламентом работы, финансированием и созданием call center, к которым прошлым летом было много претензий.
Наблюдательный совет поручил также дирекции объединения продолжить работу по выявлению компаний, не оплативших взнос в компенсационный фонд ассоциации в полном объеме. Напомним, ревизионная комиссия на общем собрании 21 мая признала работу руководства «Турпомощи» по сбору средств в компенсационный фонд недостаточной: из 1714 членов ассоциации лишь 6 компаний перечислили взнос свыше 100 тыс. рублей. К сегодняшнему моменту их уже 15, однако, как сказал Олег Сафонов, и это число не соответствует реалиям рынка. «В заявлении на вступление в «Турпомощь» есть графа об обороте, однако более двух третей компаний ее проигнорировали. Мы начали работу по выяснению реальных объемов, она идет непросто, требует индивидуального подхода к каждому оператору», – пояснил г-н Осауленко. Участники собрания согласны, что задача не из простых, ведь «Турпомощь» – не налоговая инспекция. Однако поручение до октября 2015 года обратиться к операторам по выездному туризму с повторным запросом об оборотах директору ассоциации все-таки дали.
Наблюдательный совет принял решение о разработке и утверждении общего положения «О комитетах и комиссиях». Одновременно был образован Транспортный комитет, координировать его работу будет гендиректор «Випсервиса» Дмитрий Горин. Шла речь о создании также в рамках объединения комиссии или комитета по работе с агентствами – до 80% информации о клиентах, судя по опыту прошлого лета, можно было получить именно у них. К тому же, не исключено, что в процессе нынешней работы над отраслевым законом, как пояснил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, функции по организации реестра агентств отойдут именно «Турпомощи». Однако Наблюдательный совет решил строго придерживаться буквы закона: сначала создать положение о комитетах – потом сами комитеты. Для Транспортной комиссии сделано исключение: ее образование до утверждения соответствующего регламента оправдано необходимостью налаживать взаимоотношения с перевозчиками накануне высокого сезона.
Светлана Ставцева, RATA-news
На отдых за границу собирается столько же россиян, сколько и в прошлом году
Глава ВЦИОМ Валерий Федоров вчера представил журналистам традиционный опрос социологов о планах россиян на лето. Главное, что изменилось за год – троекратный рост числа мечтающих об отдыхе в Крыму. При этом за границу планируют поехать те же 6%, что и прошлым летом.
Число российских граждан, которые хотели бы отдохнуть в Крыму, если бы у них были для этого средства и возможность, выросло в 3,5 раза – с 8% до 27%. Впервые эта цифра сравнялась с числом мечтающих о загранице, которое по сравнению с прошлым годом снизилось всего на 1%. Кстати, пик интереса к заграничному отдыху пришелся на 2006 и 2013 годы, когда число желающих выехать поднималось до 34% и 33% соответственно.
При этом реально собираются в Крым 7% (в прошлом году было 9%). Здесь Крым чуть-чуть опередил заграницу, куда планируют поехать 6% – ровно столько же, сколько и годом раньше. Валерий Федоров заметил, что в 2013 году за границу собирались 9%, а в 2012 – 8%, то есть интерес к зарубежным туром упал еще летом 2014 года.
На Черноморское побережье Кавказа хотели бы поехать 23% россиян, что на 4% больше, чем в 2014 году, но на 9% меньше, чем, например, в 2006. Реально собираются отдохнуть на курортах Черного моря 10% россиян – на 3% больше, чем в Крыму. Валерий Федоров добавил, что особенно хотели бы побывать в Крыму и на Черноморском побережье Кавказа представители возрастной группы 35-44 года и жители села (31%). Среди жителей Москвы и Петербурга о желании поехать в Крым заявил лишь каждый пятый.
Добавим, что ВЦИОМ в ходе опроса спрашивал его участников о том, где они побывали в прошлом году. Ответы достаточно близко соответствуют планам россиян, о которых они говорили накануне прошлого летнего сезона. Так, за границей побывали 7% (собирались туда 6%), на Черноморском побережье Кавказа отдохнули 11% (собирались 10%), в Крыму побывали 9% (столько же и собирались). Если ситуация повторится и в этом году, сокращение выездного туризма летом может оказаться совсем не таким катастрофическим, как представляется сейчас.
Напомним, что в 2014 году россияне совершили с целью туризма 17,6 млн. поездок за рубеж, всего на 4% меньше, чем годом раньше.
Респондентам задавался вопрос и о том, чем их привлекает Крым. В ответ 27% назвали архитектуру и достопримечательности, 23% – море и развитые курортные зоны (в 2014 году этот вариант ответа выбирали 31%), 11% – климат (в 2014 году – 20%). Отпугивают от Крыма, в первую очередь, сложная политическая обстановка (10%, на 9% меньше, чем годом раньше), дороговизна (10%) и неудобная дорога (8%, тогда как в прошлом году было 3%).
Дома собираются провести лето 40% россиян, это на 6% меньше, чем годом раньше. На дачу поедут 26%, на 4% больше, чем прошлым летом. Суммарно лишь 34% российских граждан планирует летние поездки далеко от дома.
У детей показатели лучше. Лишь 34% детей проведут лето дома (-4%), 17% – на даче (-3%),14% – в другом месте в России (+3%), 11% – в лагерях отдыха (-1%). 10%, как и в прошлом году, поедут с родителями на Черноморское побережье Кавказа. За рубеж с родителями отправятся 5% (в прошлом году 6%).
Потратить на отдых летом 2015 года россияне, в среднем, планируют 32,8 тыс. рублей на человека, на 7% больше, чем годом раньше. При этом в 2014 году предполагалось потратить 30,6 тыс. рублей, на 11% больше, чем годом раньше (27,6 тыс.). По словам главы ВЦИОМ, расходы на отдых растут в четком соответствии с официальной инфляцией, которую фиксирует Росстат. Больше всего потратят на отдых жители Москвы и Петербурга – более 39 тыс. рублей, меньше всего – жители села (почти 24 тыс.)
Лишь 12% россиян оплатят поездку из текущих доходов. Более половины (54%) откладывают деньги на отдых. Взять кредит планируют 5%, за счет близких и друзей отдохнут 4%. Интересно, что число тех, кто отказывается от отдыха из-за недостатка средств, сократилось с 49% в прошлом году до 43% в этом. В то же время на 4%, с 11 до 15%, выросло число тех, кто не поедет в отпуск из-за необходимости работать. Интересно, что в 2008 году из-за нехватки средств не поехали отдыхать 54% россиян.
Число тех, кто рассчитывает отдохнуть лучше, чем годом раньше, сократилось на 5% и составляет 33%. На 6%, с 5 до 11%, напротив, выросло число тех, кто думает что отдых будет хуже. 44% считают, что он пройдет также. Валерий Федоров считает, что эти цифры говорят о том, что кризис, хотя и затронул многие семьи, все же не так сильно, как можно было ожидать.
В опросе участвовали 1600 человек из 130 населенных пунктов.
Ирина Сафронова, специально для RATA-news
Экскурсиями на Кавказ интересуются не только соседние регионы
Принимающие компании, предлагающие экскурсионные туры по Кавминводам и Большому Кавказу, в этом году вполне довольны спросом на свой продукт. Как рассказал RATA-news директор пятигорской компании «Ладья» Владислав Тимошенко, с начала года спрос увеличился на 70% по отношению к аналогичному периоду 2014-го. При этом заметно выросло число заявок как по индивидуальным турам, так и по групповым, которые обычно собираются на праздничные и каникулярные даты: «В марте, как раз на школьные каникулы, работали в авральном режиме. Да и по маю видим рост объемов минимум на 50%». Помимо выездов на несколько дней компания формирует сборные группы под туры выходного дня. «Некоторые программы, например, «Домбайские мотивы», «В гостях у двуглавого великана», изначально сделанные под корпоративные заказы, с этого года предлагаем и для сборников», – уточнил г-н Тимошенко. Заявки поступают вплоть до августа. Стоимость популярного пятидневного тура «Кавказская мозаика» выросла незначительно – с 12 тыс. до 14 тыс. рублей на человека.
Ранее экскурсионку бронировали скорее туристы из соседних регионов – Ростовской области, Краснодарского края. Но теперь все чаще приезжают из Москвы и Подмосковья, в этом сезоне столичный регион сильно прибавил в объемах. С начала года активно поступают заявки из Казани, Саратова, Уфы, Владивостока.
«Видим заинтересованность со стороны партнеров, к нам обращаются туроператоры, крупные агентские сети, небольшие турфирмы. Они не просто размещают на сайтах наши предложения, но реально продают туры. И география таких партнеров расширяется», – пояснил эксперт. К примеру, в этом месяце «Ладья» готовит для Владивостока серию вебинаров, чтобы подробнее познакомить менеджеров местных турфирм с экскурсионными возможностями Кавминвод и Кавказа.
Генеральный директор черкесской компании «Вертикаль» Марьям Титова также отметила рост интереса к путешествиям по кавказскому региону. Она напомнила, что Карачаево-Черкесия на юге граничит с Грузией, поэтому для путешествий по горам, находящимся в пределах пятикилометровой приграничной зоны, необходимо получить пропуск. «По ним легко отследить, сколько туристов к нам приезжает. С начала года и до первых чисел июня в республике было оформлено почти 4 тыс. пропускных документов, а в каждый из них вписаны от 2-3 до 30 человек», – сообщила г-жа Титова. Компания за пять месяцев 2015 года приняла примерно на 20% больше гостей, чем год назад. В турпотоке наблюдается рост числа самостоятельных туристов, которым нужны лишь отдельные услуги – трансфер или пропуск, дальше они сами планируют маршруты.
«Около 60% из общего объема наших клиентов – жители Москвы и Петербурга, остальные приезжают из Краснодара, Татарстана и других регионов. В конце учебного года поступает много заказов под школьные групповые туры, в том числе по Кавказским Минеральным Водам», – дополнила Марьям Титова. У местных жителей также стабильно востребованы однодневные экскурсии. По ее словам, стоимость программ выросла примерно на 7% из-за подорожания трансферов. Глубина продаж сократилась до июля, в то время как обычно в начале лета уже продавался сентябрь.
По словам генерального директора ставропольского клуба туристов «Стрижамент» Николая Трюхана, количество оформленных путевок не превышает прошлогодних показателей: «Наш сегмент не подвержен никаким колебаниям. Мы уже 20 лет предлагаем спортивные походы, экспедиции в горы на несколько дней. К нам приезжают граждане разных стран – от Америки до Японии. Но основной наш потребитель – жители российских городов-миллионников, таких как Москва, Питер, Пермь, Волгоград и других». Из близлежащих областей в компанию обращаются реже – таким туристам до местных гор проще добраться самим.
После падения курса доллара в апреле-мае в компании заметили увеличение глубины продаж до ноября – видимо, люди решили вложить деньги в туризм, не дожидаясь обратной тенденции. Стоимость 10-дневного тура с восхождением на Эльбрус или Казбек составит 32 тыс. руб. «На подобные туры в этом сезоне мы подняли ценник на 30%, в них заложена оплата услуг опытных проводников, а на этом нельзя экономить. Но стандартные маршруты меньшей сложности подорожали всего на 5-10%», – добавил г-н Трюхан.
Наталья Панферова, RATA-news
«Яндекс.Путешествия» расширяют взаимодействие с турагентствами
Сервис «Яндекс.Путешествия» запустил новую партнерскую модель для туристических агентств. Теперь агентствам будет доступно приоритетное размещение их адресной карточки в разделе, где предлагается место покупки тура.
Сервис «Яндекс.Путешествия» изначально задумывался таким образом, чтобы у пользователя был выбор, где приобрести тур – онлайн или в офисе турагентства. Многим россиянам привычнее приобретать путевки у конкретного продавца. Однако сегодня количество турагентств резко сокращается ввиду экономической ситуации. Например, по данным участников рынка, в Свердловской области количество точек продаж турпутевок сократилось на 30%, а в Омске с начала 2015 года ушло около 100 турфирм. «Яндекс.Путешествия» решили предложить инструмент, который поможет турагентствам рассказать, где в своем городе пользователь может приобрести тур, а также поможет агентству «достучаться» до аудитории онлайн.
По оценкам экспертов, объем туров, продаваемых онлайн, не превышает 5% от общего количества, а сам онлайн-сегмент отрасли путешествий растет в основном за счет сервисов самостоятельного бронирования. Однако это в том числе связано с готовностью туроператоров подтверждать турагентствам пакетные путешествия онлайн, чтобы их можно было продавать в интернете.
Владимир Горовой, руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» отметил: «Наша задача – дать пользователям удобную платформу для поиска тура, а турбизнесу – удобную платформу для представления турпродукта. В настоящее время только несколько российских турагентств могут предложить пакетные продукты как офлайн, так и онлайн. Хотя мы видим, что в интернете спрос на туры достаточно большой. Для турагентств возможность приоритетного размещения при выборе места покупки тура станет новым способом выхода на пользователей, планирующих путешествие с помощью интернета».
По данным поисковой системы «Яндекса», если в феврале пользователи спрашивали про туры около 3,5 млн. раз, то в мае интересовались пакетными путешествиями более 5,7 млн. раз, что связано с приближением летнего сезона. Средняя цена приобретаемого через «Яндекс.Путешествия тура» составила 58 тыс. рублей в апреле 2015 года.
Благодаря новой функции ежедневного обновления данных «Яндекс.Справочника» туристические агентства смогут своевременно сообщать пользователям о своих изменениях: куда переехали, новые контакты и т.д. В настоящее время, по данным «Яндекс.Справочника», в Москве насчитывается около 6580 турагентств, в Санкт-Петербурге – около 2360, в Екатеринбурге – около 850, в Новосибирске и Казани – около 550.
Владелец частного Музея техники стал директором «Архангельского»
Министерство культуры РФ уволило директора музея-усадьбы «Архангельское» Андрея Бусыгина. На эту должность назначен владелец крупнейшего в России частного Музея техники Вадим Задорожный (фото). В пресс-службе министерства утверждают, что г-н Бусыгин покинул пост по состоянию здоровья. Но для коллектива эта новость стала полной неожиданностью.
Вокруг судьбы музея-усадьбы «Архангельское» долгое время не утихают споры. При Андрее Бусыгине была разработана и согласована концепция развития музея-усадьбы, предусматривающая строительство около 20 новых капитальных объектов на охранной территории и вырубку около 10 га парка.
Как рассказывают «Известия», 1 июня представители подмосковного отделения «Общероссийского народного фронта» провели мониторинг состояния «Архангельского». В ходе проверки активистами ОНФ были выявлены факты систематического нарушения законодательства, в частности, массовая вырубка деревьев на Аллее ветеранов 1945 года. Представители ОНФ также отметили, что многие исторические постройки усадьбы находятся в крайне неудовлетворительном состоянии, ряд усадебных построек закрыты и недоступны для посещения, при этом полноценной реставрации архитектурно-паркового комплекса не производится.
В настоящее время по распоряжению Минкультуры ведется работа по пересмотру охранного статуса усадьбы с «ансамбля» на «достопримечательное место». ОНФ обратился к Минкультуры с просьбой остановить разработку новой охранной документации, поскольку «в связи с изменением охранного статуса появляется угроза пересмотра многочисленных судебных решений, принятых в 2008-2014 годы в интересах сохранения усадьбы».
Сегодня на территории Архангельского продолжается строительство, реконструкция и продажа коттеджей и таунхаусов в охранной зоне усадьбы. Непосредственно на территории объекта культурного наследия выстроен капитальный забор, огораживающий незаконные постройки. Вступившие в силу решения судов о сносе незаконных построек не исполняются. Кроме того, запланировано строительство двух крупнейших жилых комплексов на прилегающих к усадьбе территориях.
Почему дополнительные доходы Brussels Airlines, KLM, TUIfly и United «набирают высоту»?
Специалисты по маркетингу лучших авиакомпаний знают, что доход от продажи дополнительных услуг по модели a la carte повышается за счет сочетания технологий и ориентированности на клиентов. Последний отчет о получении добавочных доходов, изданный при поддержке CarTrawler, посвящен инновациям в области розничных продаж и мерчендайзинга. Он содержит ряд примеров использования специальных технологий и обучения персонала для создания условий «коммерческого соблазна», то есть того импульса, который побуждает клиентов открывать кошельки и тратить деньги.
Ознакомиться с отчетом можно здесь. В нем некоторые поставщики услуг поделились своими историями успеха. Кроме того, включены инновации компаний KLM и TUIfly.com – это истории об услугах и продуктах, стимулирующих как воображение клиентов, так и доход компании-перевозчика.
Простой пример – мы активнее покупаем, когда видим, как покупают другие. Профессор Стэнфордского университета проанализировал данные, собранные на 2 тыс. рейсах, и обнаружил, что покупательская активность пассажиров, наблюдающих за соседями, совершающими покупки, повышается на 30%.
«Транстур Тревел»: всё необходимое для ведения туристического бизнеса
Нашим партнерам мы предлагаем:
- современную систему онлайн бронирования отелей BePro – более 90 тыс. отелей по всему миру от глобальных поставщиков GTA Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, JAC Travel, Special Tours;
- бронирование индивидуальных и групповых программ любой сложности, а также подбор отелей с использованием лучших тарифов и специальных предложений ведущих национальных туроператоров. Отправляйте запросы на tender@transtour.ru, и мы предложим наилучшую цену;
- различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок – международных через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ путем аккредитации в ТКП, Российские и Европейские железные дороги;
- онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении к которой у вас есть доступ ко всем онлайн сервисам компании;
- VIP-залы, визовое обслуживание и круглосуточную поддержку help-desk.
Общие договоры, авиаперевозка, железная дорога и Corteos – Ольга Костина, agents@transtour.ru.
Отели (BePro и оффлайн) – Андрей Максимчук, tender@transtour.ru.
Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru.
«Транстур Тревел»:
Москва (495) 792-38-48;
Санкт-Петербург (812) 332-22-04, natella@transtour.com.ru, Наталья Радюкина;
8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.
Appreal Guides – мобильный гид за три дня
Компания Appreal объявила о запуске уникальной B2B-платформы для создания мобильных гидов под различные бизнес-задачи.
Платформа Appreal Guides позволяет в кратчайшие сроки выпускать кроссплатформенные мобильные гиды по различным объектам, услугам и мероприятиям. Такое решение предоставляет широкие возможности по коммуникации с целевой аудиторией, продвижению туристической инфраструктуры и территорий. Весь контент выпускаемых гидов доступен конечному пользователю даже в offline-режиме, а его моментальное обновление происходит при помощи административной панели силами заказчика и без участия разработчика.
Компания предлагает комплексное решение для бизнеса с несколькими вариантами дальнейшей монетизации. В стандартный пакет уже входит: мобильное приложение для смартфонов на базе iOS и Android с полным набором всех самых необходимых функций, административная панель для управления контентом и встроенная система аналитики. В качестве дополнительных опций предусмотрены работы по созданию, адаптации и локализации контента, услуга удаленного администратора гида, продвижение конечного продукта в магазинах приложений App Store и Google Play.
На базе этой платформы уже реализовано несколько успешных российских и международных проектов, один из них – мобильное приложение «TopTripTip – Путешествие по России». Продукт получил статус федерального проекта и демонстрирует уверенные темпы роста: опубликовано свыше 50 путеводителей по различным регионам России, более 150 000 пользователей по всему миру, проект неоднократно занимал высокие позиции в рейтингах AppStore.
Компания Appreal выделяет несколько ключевых сегментов рынка на которые ориентирована платформа: маркетинг территорий, событийный туризм, продвижение услуг туроператоров (прием туристов, активные и экскурсионные туры, круизы), спортивные ассоциации (парусный спорт, гольф, поло, экстремальный спорт), автомобильный туризм, авторские путеводители, travel-блоги.
Подробное описание платформы здесь.
«Веди Тур Групп»: новый сервис для агентств – подбор стыковочного рейса и модуль туров
Компания «Веди Тур Групп» благодарит все агентства и партнеров, которые работают с нами на протяжении 13 лет.
Для того чтобы сотрудничество было еще более легким, приятным и эффективным мы постоянно работаем над улучшением качества работы с заявками и обслуживания наших клиентов на всех этапах путешествия. В период, когда многие компании на рынке идут по пути сокращения расходов, зачастую за счет снижения уровня сервиса, мы остаемся стабильным партнером, сохраняющим качественный подход к своей деятельности.
Предлагаем вашему вниманию новые сервисы – модуль поиска наших туров на сайт агентств и подбор стыковочных рейсов.
Модуль поиска наших туров предназначен для выбора актуальных туров, предложений или программ оператора «Веди Тур Групп».
Подбор стыковочных рейсов – с его помощью существует возможность подобрать удобный стыковочный рейс, не переключаясь на другие сайты, не покидая страницу с выбранным туром. Данный модуль доступен при бронировании любого тура, в корзине услуг.
«Веди Тур Групп»:
Москва (495) 725-43-65;
8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.
«Алеан»: стартует второй этап школа менеджеров по внутреннему туризму
В этом году туроператор «Алеан» запустил новый проект – «Школа менеджеров по внутреннему туризму». Он позволяет в онлайн режиме в краткие сроки получить самую важную и актуальную информацию о специфике продаж курортов и топовых экскурсионных направлений России. Прослушав видеоуроки, менеджеры агентств проходят онлайн аттестацию.
Первый этап школы был проведен в марте-апреле 2015 года. За этот время аттестацию прошли более 1 200 менеджеров турагентств. По итогам аттестации были определены самые знающие и профессиональные специалисты по ключевым летним направлениям – Краснодарский край, Крым, Кавминводы, Абхазия, Москва и Санкт-Петербург. Но только пятеро из них стали экспертами по всем направлениям. В качестве награды их ожидает отдых в отелях «Довиль» 5* и «Ривьера»4* в Анапе, «Сосновая роща» 3* (Геленджик), «Целебный нарзан» (Кисловодск), «Федор Шаляпин» (Евпатория). Тех, кто стал лучшим лишь по одному из направлений, ждут фирменные подарки от отелей-партнеров, а также рекламные туры от «Алеан».
Особые поздравления компании «Нико-Турс» из Тольятти как самому активному и успешному участнику – 11 ее сотрудников «обучались» в школе и четверо попали в список призеров.
Ознакомиться с результатами первого этапа можно здесь.
Специально для тех, кто не успел поучаствовать, но хотел бы проверить себя, сообщаем, что стартует второй этап проект «Школы менеджеров по внутреннему туризму». Видеоуроки доступны уже сейчас, а аттестация начнется с 9 июня. График проведения можно посмотреть здесь. Самых знающих также ждут награды.
«Алеан»: 2-300-300, www.alean.ru
«Туртранс-Вояж»: Италия – два отдыха в одном туре
Италия – лучшее место, чтобы обрести вкус. К жизни, солнцу, морю, мороженому и домашней пасте.
Самые эмоциональные и необычные туры:
- неделя на Сицилии + отдых в Сорренто,
- неделя в Лигурии + отдых на озере Маджоре,
- отдых на озере Гарда + на венецианской Ривьере,
- озеро Гарда + отдых в Тоскане.
Перелеты в Цюрих, Милан, Рим, Вену, а еще лучше туда – в Рим, а обратно – из Катании. Чтобы все посмотреть и два раза отдохнуть без лишних километров дороги. Или наоборот, летим в Катанию, а возвращаемся из Рима. Новые автобусы Mercedes и самые «итальянские» гиды-сопровождающие, самозабвенно влюбленные в эту страну, авторские программы. Уникальные события в этих турах – историческая регата в Венеции или оперный фестиваль на Арена ди Верона.
Выбирайте места в автобусе для туриста и бронируйте. Ваши клиенты будут благодарны за итальянское удовольствие с «Туртранс-Вояж».
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
Дни Албены в России с «Балкан Экспресс»
Участвуйте в акции «Дни Албены»! Туроператор «Балкан Экспресс» с 4 по 20 июня предлагает самые выгодные условия продаж туров в Болгарию.
Бронируйте туры в Албену и получайте бесплатное размещение на курорте:
- туры на 25 туристов – отель на неделю в сентябре на первой линии на «все включено»;
- туры на 16 туристов – отель на неделю на «все включено»;
- туры на 12 туристов – отель на выходные (пятница-понедельник).
Всем призерам предоставляется бесплатное пользование пляжем Албены, шезлонги и зонтики на пляже, индивидуальный трансфер из аэропорта и экскурсионная поездка в Варну или Балчик – на выбор.
Внимание! Призы для ваших туристов – сертификаты на ужин в ресторане «Рай» на пляже курорта, спа-процедура/программа и бесплатное посещение аквапарка «Аквамания».
Все участники конкурса получают скидку 15% на тур в Албену.
«Балкан Экспресс»: (495) 628-04-04, info@balkan.ru, www.balkan.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»