Новая услуга Air New Zealand
Компания Air New Zealand собирается коренным образом изменить обслуживание пассажиров на своих дальне магистральных маршрутах путем внедрения инновационной услуги International Airline Concierge Service.
Генеральный менеджер Air New Zealand Group Эд Симс, заявил, что перевозчик наймет дополнительно около 90 сотрудников, в чьи обязанности, в качестве специальной услуги, будет входить организация поездки пассажиров до, во время и после перелета рейсами Air New Zealand.
Г-н Симс также отметил, что он не слышал о практике предоставления подобных услуг какой-либо другой авиакомпанией мира и, что данный сервис позволит Air New Zealand выгодно отличаться от своих конкурентов.
«International Airline Concierge Service будет являться комбинацией услуг тревел-консультанта, эксперта в области различных бонусных программ и спецпредложений, а также специалиста по конкретному туристическому направлению, чьей задачей будет являться поддержка каждого из наших клиентов», – говорит г-н Симс.
В задачи данных специалистов может входить, например, сопровождение пассажиров к трапу самолета, рекомендации туристам по поводу предпочтительных экскурсий, помощь в бронировании отелей, туров, трансфера, поддержка пассажиров в случае задержек рейсов по причине нелетной погоды, консультации в области накопления и использования бонусных миль или помощь в дегустации и выборе вин на борту.
Новая услуга будет внедрена, начиная с апреля 2008 года, в первую очередь, на международных рейсах из Окленда в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Ванкувер и Гонконг.
Г-н Симс также пояснил, что сама идея внедрения данной услуги появилась именно благодаря инициативе персонала авиакомпании и частолетающих пассажиров, что явилось логичным дополнением к дальнемагистральному продукту авиакомпании. Люди, которые займут данную должность, станут своего рода посланниками Новой Зеландии и, конечно, экспертами в области географии и достопримечательностей тех регионов, куда они будут летать.
Набор персонала для службы International Airline Concierge Service уже объявлен и, в первую очередь, он пройдет среди специалистов в области туризма и гостеприимства.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»