№3223
Визовый центр Германии срывает оплаченные туры
Туроператоры бьют тревогу: визовый центр Германии в Москве работает уже три недели, а ожидаемой отладки технологического процесса не происходит. Проблемы с оформлением виз, возникшие практически с момента его открытия, продолжают нарастать, уже есть случаи срыва оплаченных туров. Об этом говорят все опрошенные RATA-news турфирмы, приоритетно занимающиеся отправкой туристов в Германию.
Главный, по их мнению, просчет в организации работы визового центра заключается в том, что всех «свалили в одну кучу»: в общей очереди оказались и туроператоры, и самостоятельные туристы. Да и заявленная возможность подачи документов без предварительной записи пока не реализована. В то время как в консульстве существовала хорошо налаженная система подачи заявлений аккредитованными операторами – в отдельные окошки, без записи, но в определенные часы. «Это было удобно, не возникало очередей, мы тщательно готовили весь пакет документов, поэтому бумаги принимались быстро, без задержек», – рассказал один из наших экспертов.
Вчера записаться на подачу визовых запросов можно было только на 28 февраля, то есть практически через четыре недели. Плюс еще две недели на оформление визы. Кстати, в день открытия визового центра 14 января можно было записаться на сдачу документов через неделю, 21-22 января, но с каждым днем этот срок увеличивается. При этом сотрудники центра под любыми предлогами стараются не браться за срочное оформление визы, а если и берутся, то все равно не успевают вовремя выдавать паспорта. В некоторых турфирмах уже есть сорванные туры – клиенты не смогли вылететь в назначенные даты, поскольку не были готовы визы. Пока это единичные случаи, но – в низкий сезон! Все расходы по возмещению туристу оплаченной поездки или покупки нового авиабилета туроператоры вынуждены брать на себя.
Как сообщают специалисты, снижение турпотока в Германию стало заметным уже к началу года – сказалась полная отмена записи на подачу документов в консульство с середины декабря. Целый месяц операторы толком не знали, чего ожидать и какой будет схема работы с визовым центром. Тем временем у них сгорали выкупленные места в самолетах, квоты на профессиональные выставки, а у клиентов срывались поездки – и деловые, и на студенческие каникулы, и на горнолыжные курорты в Баварских Альпах. В среднем февраль показывает почти снижение числа бронирований Германии в два раза по сравнению с тем же месяцем предыдущего года.
Еще одни очевидным минусом нововведения операторы называют отсутствие возможности напрямую обратиться в консульский отдел немецкого посольства, чтобы решить какую-либо проблему или даже просто задать вопрос. Между консульством и игроками рынка появился посредник, который фактически выполняет курьерские обязанности – принимает документы у туроператоров и передает их в визовый отдел посольства. Но с этим прекрасно справлялись и сами туроператоры. А теперь они по любому поводу вынуждены подавать письменное обращение через тот же визовый центр.
Пока единственным положительным изменением, реально облегчающим работу, операторы считают отмену обязательного личного собеседования при подаче документов на визу. Между тем, посол Германии в РФ Ульрих Бранденбург явно не в курсе возникших проблем. Это следует из его интервью, опубликованном на сайте Deutsche Welle, где дипломат назвал старт работы визового центра в Москве очень удачным. Буквально: «Появление центра принесло существенное облегчение, теперь можно подать даже заявления без предварительной записи». Но запись есть – и почти на четыре недели вперед!
Вчера Российский союз туриндустрии направил письмо в посольство Германии с просьбой содействовать скорейшему решению проблемы. По мнению РСТ, этому могло бы способствовать восстановление прежней системы взаимодействия с турбизнесом – возвращение аккредитации операторов при консульском отделе посольства, как это было все предыдущие годы. По такому пути в свое время пошло, например, посольство Испании в Москве: крупные туроператоры по-прежнему сдают документы в консульство, а небольшие турфирмы и частные заявители обращаются в визовый центр.
Наталья Панферова, RATA-news
Туроператоры скинутся, чтобы вернуть россиян в Египет
Крупнейшие туроператоры, работающие в России, готовят совместную с правительством Египта маркетинговую кампанию, которая должна вернуть туристов на Красное море. С помощью телевидения, билбордов, b2b-изданий и других каналов рекламы они хотят убедить россиян, что отдыхать на египетских курортах безопасно.
О том, что туроператоры договорились с высшим египетским руководством о запуске в России масштабной маркетинговой программы, РБК daily рассказал директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик. «Мы хотим показать, что в Египте безопасно, – пояснил он. – Лучшее свидетельство этому то, что в туристическом регионе – в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде – не было инцидентов с туристами, даже тогда, когда революция была в разгаре».
Из-за начавшихся в крупных городах Египта с 2010 года беспорядков российский турпоток в страну упал на 30-40%. До сих пор он полностью не восстановился. Чтобы приблизить этот момент, решено было провести рекламную кампанию. По словам Ивора Вукелика, кроме TUI в ней должны принять участие такие крупнейшие туроператоры, как «Пегас туристик», Coral Travel и «Анекс тур». Он утверждает, что инвестиции каждой компании в проект составят не менее $1,5 млн. «Инвестиции TUI в эту программу совместно с правительством Египта составят 1,5 млн. долларов на ближайшие четыре месяца», – заявил г-н Вукелик.
Свое участие в кампании подтвердила генеральный директор «Пегас туристик» Анна Подгорная. Она отказалась назвать сумму инвестиций, сообщив лишь, что она будет не меньше, чем у TUI. Г-жа Подгорная объяснила, что основная цель программы – вернуть былую популярность Египта среди россиян. Во всех туристических местах этой страны спокойно, говорит она, что подтверждают МИД России и представители Ростуризма: «По-моему, имидж Египта пострадал из-за тональности освещения происходящих там событий, иногда это бывает слишком рьяно».
В Coral Travel не ответили на запрос РБК daily. Представитель «Анекс тур» Евгения Федорова рассказала, что компания ежегодно сотрудничает с правительством Египта по вопросам продвижения туристического направления, однако пока бюджет на 2013 год не согласован.
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в 2010 году Египет принял 2,2 млн. россиян, а в 2011 году – только 1,5 млн. За девять месяцев 2012 года российский турпоток составил уже 1,2 млн человек, но это все равно меньше, чем за тот же период 2010 года (1,5 млн).
Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина расценивает этот шаг туроператоров как правильный. «Египет фактически потерянное направление, – отмечает г-жа Тюрина. – Отчаяние операторов мне понятно: они потеряли там колоссальные деньги в 2011 году, и с тех пор турпоток не может восстановиться из-за негативного информационного фона».
Хотя 2012 год оказался довольно успешным для туризма Египта. Несмотря на политическую неопределенность, поток иностранных туристов и активность инвесторов в эту отрасль начали расти. За 11 месяцев 2012 года Египет посетило 10,5 млн. туристов, что на 17% выше показателей за аналогичный период 2011 года, хотя по-прежнему меньше уровня предреволюционного 2010 года, когда страна приняла 14,7 млн. гостей.
К концу 2012 года появились признаки оживления гостиничного строительства, замороженного на период революции. О своих планах заявил Hilton. Египетская гостиничная группа Jaz Hotels & Resorts, базирующаяся в Гизе, запланировала, например, два новых отеля в 2013 году – в Шарм-эль-Шейхе на 194 номера и 90-местный на Средиземном море. В планах был также еще один отель в Шарм-эль-Шейхе на 300 мест. Однако последние беспорядки, совпавшие со второй годовщиной египетской революции, как считают аналитики, могут свести на нет признаки восстановления туристической отрасли. После трагических событий в Каире, когда протестующие ворвались в самые респектабельные отели египетской столицы, например, InterContinental Semiramis Hotel, иностранные туроператоры и местные принимающие компании настроены очень пессимистично.
По данным туристической палаты губернаторства Красного моря, загрузка в регионе возросла в течение 2012 года в основном за счет роста внутреннего туристического потока. Иностранных туристов стало заметно меньше. На новогодние праздники и особенно 7 января на Красное море приехало много туристов из России, однако после вспышки протестов в конце января этот поток мгновенно упал, сообщает Ahram Online. И если в прежние годы загрузка отелей в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде в европейское рождество и новогодние дни достигала 100%, то этой зимой она не превышала 60-65%. С 2010 года загрузка в египетских отелях упала примерно на 40%, а доходность еще ниже – как минимум на 60%. В частности, отели в Табе с трудом сводят концы с концами, им не хватает средств на содержание. Заполняемость отелей в Луксоре и Асуане специалисты оценивают не выше 5%. В связи с осложнением политической ситуации иностранцы отменили большую часть бронирований, половина знаменитых круизов по Нилу также отменена.
Спрос россиян на Шри-Ланку подскочил на волне беспорядков в Египте
Начавшийся год принес рост спроса россиян на Шри-Ланку. По оценкам туроператоров, февральские продажи в среднем на треть опережают результаты за аналогичный период прошлого года. Между тем, еще осенью игроки рынка были очень сдержанны в своих оценках зимнего сезона. Некоторые даже поспешили назвать продажи новогодних праздников «вялыми», объясняя это политикой ланкийских отельеров, поднимающих цены на высокие даты. «До Нового года спрос на направлении, действительно, был не слишком достаточно активным. Однако все изменилось с момента возобновления массовых волнений в Египте. Благодаря этому многие курорты Юго-Восточной Азии, в том числе и Шри-Ланка, получили дополнительный приток туристов», – отметил президент компании «ИнтАэр» Александр Корбарум. По его данным, рост спроса в постновогодний период составил порядка 30%, причем, во многом интерес к направлению подогревает лояльная ценовая политика перевозчиков Srilankah Airlines и Qatar Airways. На рынке вполне можно найти предложения с размещением в «трешке» за 30 тыс. рублей, что делает Шри-Ланку доступной для массового туриста.
Уход в текущем зимнем сезоне с ланкийского рынка «Аэрофлота», который в прошлом году ставил прямой рейс Москва – Коломбо, игроки рынка рассматривают скорее как положительный момент. «Несмотря на отсутствие прямого перелета, дефицита перевозки не случилось. Напротив, сокращение объемов «воздуха» позволило избежать «горения» на направлении», – считает директор по маркетингу компании GTV Юлия Шестакова. По ее данным, продажи Шри-Ланки выросли в среднем на 20%, стабильный спрос позволяет прогнозировать успешный сезон вплоть до середины апреля, а также на период майских праздников. При этом большинство наших соотечественников делает выбор в пользу отелей уровня 4-5*. Со значительным отрывом лидируют чисто пляжные программы, чуть менее востребован отдых у моря в сочетании с экскурсиями по стране.
По словам руководителя направления компании «Пантеон» Анастасии Васильевой, февраль на Шри-Ланке в этом году разошелся буквально как горячие пирожки. Туры берут с хорошей глубиной в полтора-два месяца. Некоторые популярные отели уже встали на «стоп» вплоть до конца марта. Также традиционный дефицит средств размещения наблюдается в преддверии китайского Нового года (10 февраля). В этот период их буквально «оккупируют» азиатские туристы. По итогам 2012 года продажи «Пантеоном» ланкийского продукта выросли в два с лишним раза. Впрочем, рост спроса на направлении, по мнению собеседницы, был вполне ожидаем, в первую очередь, за счет общего улучшения обстановки в стране: на Шри-Ланке завершается период масштабного строительства, появилось достаточно новых отелей, в том числе класса «люкс», а также сопутствующая туристическая инфраструктура.
Не все игроки рынка довольны действиями ланкийских отельеров. Как пояснила начальник отдела Шри-Ланки и Филиппин компании «Ванд Интернэшнл тур» Светлана Муромская, в пик сезона некоторые гостиницы сознательно подняли цены чуть ли не на 40%, явно переоценив возможности российских туристов, тем более что Шри-Ланка позиционируется на нашем рынке как не очень дорогое направление отдыха. В среднем проживание на Шри-Ланке в этом году подорожало на 20%. Естественно, что в такой ситуации большим спросом пользуются отели, которые смогли удержать цены и те, кто активно выпускает спецпредложения. В текущем сезоне рост спроса на направлении г-жа Муромская оценила на уровне 17-22%. При этом, по ее словам, произошел некоторый отток туристов с таких раскрученных курортов, как Бентота или Берувела в пользу юга острова. «Раньше россияне избегали этого региона из-за не слишком удобного трансфера от аэропорта. Однако после открытия новой автострады ситуация улучшилась», – заключила эксперт. Популярность южных пляжей должна возрасти еще больше с открытием на острове в начале 2013 года второго международного аэропорта в Маттала.
Нина Егоршева, RATA-news
Госдума планирует запретить пронос алкоголя на борт самолета
Депутаты Госдумы собираются внести на рассмотрение законопроект, запрещающий проносить алкогольные напитки на борт самолета. Действующие сейчас в российских аэропортах правила не запрещают проносить в ручной клади спиртное, приобретенное в магазинах Duty Free, если оно запечатано в специальный пакет. Поводом для пересмотра правил стали участившиеся пьяные драки пассажиров на международных рейсах. Законопроект может быть подготовлен до конца весенней сессии Госдумы.
Предложения по ограничению спиртного на борту самолетов звучат в России давно. Однако последние случаи, похоже, переполнили чашу терпения. На днях рейс «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Пхукет, из-за нетрезвого пассажира был вынужден совершить посадку в Ташкенте. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, пассажир начал вести себя неадекватно: кричать, нецензурно выражаться, ударил сидящих рядом людей, угрожал расправой экипажу. 11 января пьяный пассажир Сергей Кабалов избил стюарда на борту авиакомпании «Колавиа» во время рейса из Москвы в Хургаду. В канун Нового года массовая драка произошла также на борту самолета, летевшего из «Внуково» в Хургаду. Из-за этого рейс задержался на 12 часов.
В случае с инцидентами на борту самолетов «Аэрофлота» и «Колавиа» виновники небесного скандала, скорее всего, употребили алкоголь, купленный в магазинах беспошлинной торговли. МВД уже несколько лет предлагает ввести на воздушном транспорте сухой закон и снимать нетрезвых пассажиров с рейсов. Однако в зонах беспошлинной торговли действуют свои правила, а бортпроводник не может отказать пассажиру в посадке, если тот стоит на ногах.
Представители авиакомпаний считают, что запрет на пронос алкоголя на борт будет не эффективен и предлагают узаконить «черные списки» провинившихся пассажиров, чтобы закрыть им доступ на воздушное судно. Как сказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, авиакомпания выступает за легализацию черных списков уже в течение трех лет, но Воздушный кодекс это запрещает. «У нас есть условный «черный список», в котором 1821 человек. Но мы не можем отказывать им в перевозке, так как на это нет законных оснований», – написал Виталий Савельев в своем Twitter.
По его словам, только в 2012 году на рейсах «Аэрофлота» зафиксировано 490 инцидентов с пассажирами, нарушившими правила поведения непосредственно на борту. Г-н Савельев считает также целесообразным расширение полномочий авиакомпаний по борьбе с агрессивными пассажирами: «Мы хотим, чтобы нашим кабинным экипажам разрешили применять средства сдерживания, для этого требуется закон. Надо не запретом на пронос алкоголя на борт, а законодательно закрепить за нами право не обслуживать пьяного пассажира».
Законопроект потребует внесения изменений в Воздушный кодекс, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс.
По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, инициатива депутатов все равно станет половинчатой мерой, так как у пассажиров останется возможность покупать алкоголь непосредственно в самолете. При этом, по ее мнению, только кажется, что экипаж может ограничить количество алкоголя для конкретного пассажира. «Продавая ему первую порцию, стюардесса не знает, какую отреагирует этот человек на выпитую дозу и как он себя поведет потом. Если запрещать пронос бутылок на борт, то нужно и вовсе не продавать алкоголь в самолетах – так же, как повсеместно запретили курение во время полета», – заметила пресс-секретарь РСТ.
Стань посвященным! Посети семинар на «Интурмаркете-2013» и узнай, как писать о туризме!
Туризм – постоянный источник новостей для средств массовой информации. События туриндустрии стали популярны не только в отраслевых изданиях, но и во многих новостных и аналитических источниках.
Легко представить, с какими трудностями приходится сталкиваться журналистам, которые вынуждены быстро вникать в специфику турбизнеса для создания оперативного и при этом компетентного материала. Совершенно не хватает времени вникать в терминологию и прочие тонкости, которые, тем не менее, способны принципиально изменить смысл текста.
Российский союз туриндустрии готов привлечь признанных экспертов рынка, чтобы помочь журналистам, пишущих о туризме, а также интересующимся этой темой, разобраться в основах турбизнеса. В рамках выставки «Интурмаркет-2013» состоится познавательно-дружеский семинар, который проведет пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news Ирина Тюрина. На встрече будут приведены примеры типичных ошибок, выловленных в опубликованных материалах, разъяснены схемы работы туроператоров и турагентов, рассмотрены тема страхования путешествующих, авиаперевозки и другие. И, конечно, можно будет задать любое вопросы.
Семинар состоится 18 марта 2013 года в «Крокусе Экспо», начало в 12.00.
Присылайте заявки на участие: editor@ratanews.ru
Можно заранее присылать вопросы, заполнив для этого соответствующую форму на сайте RATA-news. Это поможет экспертам лучше подготовиться к семинару.
Выставка «Интурмаркет-2013» пройдет 16-19 марта 2013 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Туристы недовольны ценами и качеством отдыха в Красноярском крае
По просьбе Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края агентство РОМИР провело опрос на тему «Оценка качества туристических услуг и потребительских предпочтений в сфере туризма на территории края». Его результаты недавно появились на официальном туристическом сайте края. Был опрошен 1001 человек, больше всего в Красноярске (701 человек); а также Ачинске (100), Канске (100) и Минусинске (100). Подавляющее большинство (96%) опрошенных – жители Красноярского края, люди со средним достатком.
Как показал опрос, чаще всего люди предпочитают отдыхать в своем родном крае, причем, самостоятельно, без помощи турагентств. Учитывая темпы автомобилизации населения, РОМИР полагает, что доля «диких» туристов будет ежегодно прирастать на 5-10%. Основное направление в туризме – рекреационное. Это всё, что связано с пляжным отдыхом, сплавами или посещением горнолыжных курортов. Историко-культурный или познавательный туризм пользуется в десятки раз меньшим спросом, нежели отдых на озерах или водохранилищах.
Интересно, что самостоятельный отдых в России и отдых за рубежом по путевке оказались популярны примерно в равной степени. На третьем месте по популярности стал самостоятельный отдых за рубежом и самым непопулярным – путешествия по путевкам по России или Красноярскому краю. При этом около 70% красноярцев отдыхает в родном крае довольно регулярно – 1-2 раз в год. Правда, эту группу вошли также и те, кто предпочитает проводить отдых с семьей на даче или приезжает в гости в деревню к родителям. Доля тех, кто никогда или почти никогда не отдыхает в Красноярском крае, составила 17%.
Как сказано в исследовании, «бросается в глаза то обстоятельство, что по таким факторам как «природа», «климат», «объекты туристического показа» число довольных превосходит число недовольных. А вот по таким факторам как «сервис», «номера» и «персонал», наоборот, число недовольных значительно больше числа довольных. РОМИР делает вывод, что это свидетельствует, с одной стороны, о неразвитости туристической индустрии в крае, а с другой, указывает на высокий потенциал в перспективе. Почти 30% опрошенных остались недовольны уровнем сервиса, хотя 55% считают его удовлетворительным. Полностью довольны лишь 5% респондентов, что, конечно же, очень низкий результат. Основная причина недовольства – цены, вернее, их несоответствие предлагаемому качеству отдыха. Второй по значимости причиной недовольства назван сервис, и в этом нет ничего удивительного. А вот то, что на третьем месте по уровню недовольства оказался недостаток информации в сфере туризма – факт интересный. Он говорит о том, что у властей и рынка есть легкий шанс сократить число недовольных на 11,1%, если просто улучшить эффективность коммуникаций в сфере туризма.
Очень много претензий к персоналу: число тех, кто считает, что персонал в краевом туризме неквалифицирован, недостаточно опытен или просто вежлив, в сумме составляет почти 8%. Среди остальных причин названы плохие дороги (5%), отсутствие туристической инфраструктуры и слабая обустроенность территорий отдыха (туалеты, точки питания, магазины, пункты проката и сервиса, развлекательные заведения) (5%), длительное время на дорогу либо сложности с транспортом (4%). Часть обозначенных проблем, например, в развитии туризма в Красноярском крае, можно решить только в долгосрочном плане, но многие вопросы можно решить уже сейчас – прежде всего, наладить информационный обмен между туристическими властями края, участниками рынка и их потенциальными клиентами.
Intourfest: День знаний в туризме!
Поистине днём знаний станет 15 февраля в петербургском конгрессном центре «ПетроКонгресс». Именно под таким девизом пройдет здесь деловая встреча для профессионалов турбизнеса Intourfest. Темы ее будут посвящены актуальным вопросам сферы туризма и индустрии гостеприимства, состоянию и перспективам развития отрасли.
Мастер-класс Social Media: «CheapTrip – бороться или повторить успех?». Стратегия продвижения в Social Media: Facebook + ВКонтакте. Методы продвижения: Twitter и геоинформационные сервисы. Практикум по работе с мобильными и web приложениями. «Обзор принципов построения систем поиска туров» сделает Андрей Вершинин, генеральный директор Слетать.ру, ведущей IT-компании в сфере разработки высокотехнологичных решений для специалистов рынка туристических услуг.
Семинары-консультации для туроператоров и турагентств:
– «Приказано выжить! Быть ТО или стать ТА?». Последние поправки в отраслевой закон и смежные законодательные акты сильно осложнили жизнь туроператоров, в очередной раз изменив «правила игры» на туррынке. Осталось совсем мало времени для принятия судьбоносного решения: формировать туристский продукт, несмотря на цену вопроса или заняться «иной деятельностью по организации путешествий», а может податься в турагенты? Семинар поможет взвесить все за и против;
– «Это должен знать каждый, кто считает себя профи-турагентом». Только на первый взгляд кажется, что турагентская ноша гораздо легче туроператорской, и этой деятельностью может заниматься любой, мало-мальски сведущий в туризме. Законопослушный турагент как «слуга», по меньшей мере, трех господ (клиента, туроператора и надзорных органов) сегодня должен в разы знать больше, чем его рядовой коллега, работающий в
Программа мастер-класса для отельеров «Гостеприимство. Успехи и проблемы. Советы профессионалов».
Первая часть, с 11 до 15 часов:
– Бюджетирование в отеле (Рафаэл Арутюнян) – что такое бюджет, основные принципы формирования бюджета, основные факторы, влияющие на выполнение и невыполнение бюджета, анализ текущих показателей;
– Увеличение эффективности электронных каналов продаж (Фёдор Тарасюк) – электронные продажи: зачем; как повысить конверсию в онлайн; практические советы и кейсы;
– Стандартизация. Разработка и внедрение внутренних стандартов. Советы профессионалов;
– Особенности требований деловых туристов к средствам размещения. Аттестация бизнес– и конференц-отелей по стандарту АБТ.
Вторая часть, с 15.15 до 19 часов: знакомство с работой отелей Санкт-Петербурга (отели «Балтия», «Коринтия»).
Международный воркшоп Pure Luxury пройдет 16 сентября
Третий международный воркшоп по VIP-туризму Pure Luxury пройдет 16 сентября в московском отеле «Балчуг Кемпински». На нем свои услуги представит широкий круг компаний, предлагающих люксовый продукт – офисы по туризму, DMC, авиаперевозчики, сервисные и транспортные компании.
Уже подтвердили свое участие отели Daios Cove Luxury Resort & Villas (Греция), Vichy Spa Hotel Les Celestins (Франция), компании Barzoi Incentive (Франция), Crown Tours (Мальдивы), Lobster Experience, Pure Escapes (Сейшелы, Мальдивы, Маврикий), Singapore Airlines, Synergy International, Travelite (Индия), Viajes Pacifico (Перу), VIP Limousine (Франция), дирекция по туризму и конгрессам Монако и многие другие.
В качестве посетителей на воркшоп будут приглашены представители лучших московских компаний, занимающихся люкс-туризмом, а также избранные профессиональные посетители из регионов России.
Заявку на участие или посещение мероприятия отправляйте с сайта www.pure-luxury.ru, обращайтесь по адресу workshop@pure-luxury.ru или по телефону (495) 410-06-54.
«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса
Своим партнерам мы предлагаем:
– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;
– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;
– Российские железные дороги;
– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;
– Европейские железные дороги.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:
– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru
– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru
– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru
– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru
В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Валентина Батуркина, vm@transtour.com.ru
«Транстур Тревел»:
(495) 792-38-48 Москва,
(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,
8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный,
«Алеан»: акция «Раннее бронирование» по Краснодарскому краю и Абхазии
Туроператор «Алеан» начинает продажи туров на летний сезон-2013. С 1 января при бронировании заездов в период с 15 июня по 15 сентября комиссия турагентствам до 15%.
Сочи: пансионаты «Бургас», «Фрегат», «Дельфин», «Смена», «Нептун», «Морская звезда», «Южная ночь», санаторий «С.С.С.Р».
Анапа: санаторий
Геленджик: пансионаты
Туапсе: КК «Гамма», ОК «Геолог Ямала».
Гагра: курортный комплекс «Гагрипш», пансионаты «Солнечный», «Холодная речка».
Пицунда: пансионат «Ривьера».
Сухум: гостиницы «Айтар», «Рица», «Интер-Сухум ».
Подробности
«Алеан»: (495) 780-99-72,
«Ривьера-Сочи»: зимние акции на курортах Краснодарского края
Южная зима – это горные лыжи на Красной Поляне, лечение в санаториях по суперценам, туры на выходные и праздники, и, конечно, раннее бронирование летних путевок-2013.
Праздничные туры с комиссией 13%: туры на 23 февраля и 8 марта в комплексах «АкваЛоо» и «Океан», от 5 900 руб. на 3 дня/2 ночи с банкетом.
Распродажа горнолыжных туров в отели Красной Поляны: гарантированные места, комиссия до 12%. В акции участвуют «Альпийский двор», «Олимпия», «Гала Плаза», Park Inn, Tulip Inn и другие отели.
Суперакция в санатории «Одиссея»: до 28 февраля скидка 25% с цен, комиссия 15% (СПО 8).
Акция в санатории «Анапа-Океан», с 1 марта по 30 апреля: от 1100 руб. в сутки с лечением, с 15 марта открывается новый универсальный бассейн (СПО 9).
Специальные цены в санатории «Надежда» (Анапа): 1250 руб. с человека в день с лечением для путевок от 7 дней (СПО 2).
Раннее бронирование летних путевок-2013: повышенная комиссия до 15% при полной оплате до 28 февраля (СПО 1).
Все спецпредложения и акции в продаже. Приглашаем к сотрудничеству агентства: выгодные условия, онлайн бронирование, гарантированные места.
«Ривьера-Сочи»: (8622) 69-44-20, (495) 411-82-52, sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru
«Инфофлот»: круизы-2013 до Астрахани и Ростова-на-Дону
Многие туристы из года в год отдают свой выбор красочным речным путешествиям на юг по Волге и Дону до солнечных городов – Астрахани и Ростова-на-Дону. Бронировать продолжительные маршруты лучше всего заранее. Преимущества очевидны – наибольшее количество предложений, широкий выбор кают разных категорий, сезонные скидки.
Представляем наиболее популярные рейсы из Москвы и Ростова-на-Дону в южном направлении.
Теплоход
В стоимость входит: проживание в каюте, трехразовое питание, экскурсии, развлекательная программа, путевая информация на борту.
Стандартная комиссия – 10%.
«Инфофлот»: 8-800-100-75-10,
«Ванд»: Китай – весеннее обновление
Экскурсионные туры в Китай от «Ванд» продуманы до мелочей. Весеннее обновление программ – туры с посещением заповедника панд в Ченду, древних городов Дали и Лицзяна, с трекингом по горе Эмэйшан и вдоль террасовых рисовых полей в Лунцзине. У нас есть выбор даже для самых взыскательных. Директоров и менеджеров туристических компаний приглашаем 24 февраля в эксклюзивный рекламный тур в Китай.
Мгновенное подтверждение. Комиссия турагентствам – от 10%.
«Самараинтур»: хотите стать хорошим менеджером по Франции?
Найти хорошего менеджера по туризму важно как для начинающих, так и для бывалых туристов. Первые часто сами не знают, чего хотят, и тут главное – понять настроение неопытного путешественника, чтобы его реальность и мечты максимально совпали. Вторые, напротив, слишком много видели и их мало, чем можно удивить. И тут задача непростая – найти что-то новое и по-настоящему интересное.
Чтобы «обрасти» постоянными клиентами и стать для них «любимым менеджером» нужно учиться, учиться и еще раз учится. К сожалению, далеко не всегда действительно глубокие знания о стране можно получить во время реальных путешествий. И тут на помощь приходят различные обучающие семинары и бизнес-завтраки. Эта форма общения туроператора с агентствами давно зарекомендовала себя как одна из наиболее эффективных. Активно использует ее в своей работе и отдел по развитию агентской сети компании «Самараинтур». Руководитель отдела Екатерина Косырева пояснила: «Мы регулярно проводим обучающие семинары для менеджеров турагентств-партнеров по странам, которые для нас являются туроператорскими. Франция – не исключение». Однако в феврале, по словам г-жи Косыревой, будет проходить не просто семинар. «Добавлены тестовые задания, серьезно расширена фактическая информация. По завершении все менеджеры будут сдавать своеобразный экзамен, получат сертификаты», – сказала она.
Встреча в Самаре пройдет 13 февраля в гостинице «Бристоль – Жигули» (ул. Куйбышева, д. 111), в зале «Купеческий».
В Тольятти семинар состоится 14 февраля в отеле «Вега» (ул. Юбилейная, д. 40).
В программе:
– экскурсионные возможности Франции: Париж, Диснейленд. Отдых на Лазурном побережье, Ницца;
– тестирование по итогам занятий, вручение сертификатов о прохождении обучения;
– факультатив «Альтернативный отдых во Франции»;
– кофе-брейк.
Обучение проведет специально приглашенный гость – генеральный директор принимающей компании во Франции France Cars Tour Григорий Михайлов.
Участие в семинаре абсолютно бесплатное, требуется только заполнить бланк регистрации и отправить по адресу info@samaraintour.ru
«Самараинтур»:
Самара (846) 279-20-40, 279-20-60
Тольятти, (8482) 95-03-33, 95-04-44
Ульяновск, (8422) 67-57-97, 67-47-97
Сызрань, (8464) 98-60-00, 98-51-44
«Интерс»: весенние каникулы в Чехии
Автобусные туры в Чехию от «Интерс» подарят радость и взрослым, и детям. Весенние каникулы в Праге запомнятся незабываемыми видами древнего города, посещением зоопарка и аквапарка, музеев и замков. В марте возобновляют свою работу знаменитые Кржижиковы или «поющие» фонтаны Праги. Вечером здесь устраиваются музыкально-световые представления различной тематики: от классики до музыки из кинофильмов, некоторые из них сопровождаются балетом. С начала апреля начинают работать пасхальные ярмарки, уличные музыканты играют романтичные мелодии. Замки Чешский Штернберг, Локет, Глубока-над-Влтавой, Жлебы готовы поведать своим гостям множество легенд и историй о приведениях, рыцарях и принцессах. Комфортная теплая погода создает отличные условия для экскурсий на кораблике по Влтаве и прогулок по улицам курорта Карловы Вары. На юге страны не оставит никого равнодушным красота Моравского Краса. В автобусных турах по Чехии стираются грани реальности и сказки, она очаровывает своим волшебством.
R21.0 Чехия – Польша (20, 22, 24, 29 марта, 7 дней, от 210 у.е.).
R21.1 Прага – Дрезден (18, 21, 23, 24, 30, 31 марта, 7 дней, от 199 у.е.).
R21.2 Прага – Вена + замки (16, 19, 21, 23, 29 марта, 9 дней, от 299 у.е.).
R21.5 Прага – Дрезден – Берлин (10, 17, 22, 24, 31 марта, 9 дней, от 285 у.е.).
R21.7 Очаровательная Прага и замки Чехии (16, 22, 23 марта, 8 дней, от 265 у.е.).
R21.9 Большая Чехия с юга на север (17, 22, 24 марта, 10 дней, от 315 у.е.).
«Интерс»:
(495) 995-80-94 (многоканальный),
(800) 200-80-94 (бесплатная телефонная линия для региональных турагентств).
«Анкор»: шесть столиц Европы менее чем за €500
В разгар школьных каникул турфирма «Анкор» приглашает в увлекательное путешествие по Европе – тур А 1.51 Европейский калейдоскоп начнется 22 марта. Бюджетная (стоимость пакета всего €490) и насыщенная программа с подробным знакомством с Варшавой, Берлином, Амстердамом, Брюсселем, Парижем и Прагой уже более 10 лет пользуется популярностью у всех категорий туристов. Десятидневное путешествие по Европе на автобусе может стать не только досуговым мероприятием, но и отличной обучающей поездкой для молодежи.
Транспорт – автобус от Москвы.
Продолжительность – 10 дней (с 22 по 31 марта).
Стоимость – от 16 200 руб. за dbl + 3 500 руб. визовое оформление.
«Анкор»: (495) 959-15-66, для региональных агентств 8-800-555-74-64, operator@ankor.ru, www.ankor.ru
Новый отель Dusit International dusitD2 khao yai откроется в Таиланде в 2014 году
Гостиничная компания Dusit International готовится к открытию нового отеля в Таиланде. DusitD2 khao yai распахнет свои двери в 2014 году.
Предметами гордости нового DusitD2 khao yai станут уютный гриль ресторан, конференц-зал для званых торжеств и банкетов, роскошная зеленая лужайка перед ним для проведения мероприятий на открытом воздухе, а также спа с природным горячим источником и просторная библиотека.
Новый отель премиального сегмента будет насчитывать всего 79 номеров. Он расположится всего в 13 км от национального парка Khao Yai, признанного ЮНЕСКО в 2005 году объектом всемирного наследия. Это одно из центральных туристических мест Таиланда, где величественные горные цепи соседствуют с многочисленными водопадами, семейными молочными фермами и очаровательными виноградниками, что делает новый отель DusitD2 khao yai идеальным местом проведения отпуска.
Пассажиропоток аэропорта Кавминвод в 2012 году вырос более чем на 30%
Пассажиропоток международного аэропорта «Минеральные Воды» по результатам 2012 года вырос на 32,4% и составил 1,3 млн. человек. На внутренних воздушных линиях перевезено 978 тыс. человек, что на 26% выше показателя 2011 года. Наибольшей популярностью пользовались рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
На международных линиях пассажиропоток за 2012 год составил 301,5 тыс. человек. Рост к показателю 2011 года – 57%. Наибольшей популярностью пользовались полеты в Ереван и Баку. Самыми востребованными туристическими направлениями стали Анталья и Шарм-эль-Шейх.
Количество выполненных рейсов в 2012 году увеличилось на 24%, достигнув 16 тыс. взлетно-посадочных операций. Существенное увеличение показателей за 2012 год дали авиакомпании «Донавиа», «ЮТэйр», «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии», «Аэрофлот».
Новым рейсом периода осенне-зимней навигации стал Нижний Новгород («Ак Барс Аэро»). Туристическая новинка – рейс в Шарджу (ОАЭ) «Оренбургских авиалиний».
В 2012 году аэропорту признан лучшим аэропортом стран СНГ за 2011 год. Среди наиболее важных событий ушедшего года – начало приема на регулярной основе дальнемагистральных судов Боинг-747 и встреча 3 октября миллионного авиапассажира.
Маршрутная сеть Qantas доступна для пассажиров Emirates
Авиакомпания Emirates и австралийский перевозчик Qantas заключили партнерское соглашение. Теперь клиенты Emirates смогут совершать полеты по 32 австралийским направлениям Qantas, включая Канберру, Порт Линкольн, Кэрнс и Хобарт.
С 31 марта участники программы часто летающих пассажиров Emirates Skywards смогут зарабатывать мили на международных и внутренних рейсах Qantas, а участники программы лояльности Qantas – на рейсах Эмирейтс.
«Двенадцать ежедневных рейсов из Дубая в пять городов Австралии делают этот рынок очень перспективным для Emirates. При планировании партнерского соглашения мы опирались на то, какие дополнительные привилегии сможем предложить пассажирам», – сказал исполнительный вице-президент Emirates по продажам Тьерри Антинори.
Получив предварительную авторизацию, Emirates и Qantas финализируют другие детали партнерского соглашения, включая единые тарифы, расписание и дополнительные преимущества для часто летающих пассажиров.
Клиенты Emirates могут бронировать рейсы для путешествий с 31 марта по направлениям маршрутной сети Qantas на сайте emirates.com или с помощью туристических агентов.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»