№3302
Соло Валентины Шорковой, трио Тюриных и аккордеон Юрия Щеголькова. Дирижер-хоровик – Ольга Хоточкина
Напоминаем, что 20 июня в легендарном московском бард-клубе «Гнездо глухаря» состоится «туристический» конкурс исполнителей авторской песни. Участники уже определены, и сегодня мы публикуем список тех, кто будет «петь и бороться».
Сергей Егоров, турфирма «Астра Лайн»
Евгений Ефремов, консалтинговое турагентство «Позитив», Московская область
Владимир Кучеренко, турфирма «Ратас», Петрозаводск
Екатерина Маслова, тревел-журналист, Москва
Игорь Платунов, «Летучий корабль», Киров
Вита Саар, информационная служба «БАНКО», Москва
Людмила Смыкова, «Летучий корабль», Киров
Евгений Соколов, «Олимп Консалт», Москва
Алиса Тюрина, московский офис Atout France
Анна Филиппова, «Олимп Консалт», Москва
Александра Хмелева, главный редактор холдинга «100 Дорог», Москва
Валентина Шоркова, туроператор «Пантеон», Москва
Юрий Щегольков, главный редактор «РИАН.Туризм», Москва
А еще будут сюрпризы, в том числе и упомянутые в заголовке!
Но ведь должны быть и болельщики! Вход на концерт в «Гнездо глухаря» – 600 рублей. Заказывайте билеты, в зале всего 80 мест, и свободных все меньше! Тем более что каждый участник приведет группу поддержки.
Напомним, что конкурс проводится в рамках года 20-летия РСТ, которое будет праздноваться ближайшим летом. Туроператоров и турагентов, отельеров и транспортников, гидов и журналистов, пишущих о туризме, всех-всех, кто имеет отношение к индустрии гостеприимства, приглашаем принять участие в конкурсе исполнителей авторской песни. Условие одно: содержание песни должно иметь отношение к путешествиям.
Кто в жюри? Турбизнес! На всех этапах оценивать конкурсантов будет публика. То есть мы с вами соберемся в «Гнезде глухаря», будем слушать и поддерживать наших друзей и коллег, душевно общаться, подпевать – и ставить оценки в специальной анкете. Концерт будет продолжаться 2 часа вместе с антрактом, каждый участник исполнит по две песни. А потом счетная комиссия подведет итоги.
Победители будут определены в двух номинациях – исполнитель и автор-исполнитель (если таковые обнаружатся). А еще можем назначить приз зрительских симпатий и многие другие – все в наших руках!
Призы будут обязательно. Уже есть спонсор – «Кизлярский коньячный завод». Ведутся переговоры с другими претендентами. Призов будет много. Главная награда уже определена, и это будет сенсация!
Подавайте заявки на участие в конкурсе!
Бронируйте места в зрительном зале!
Это будет чудесный вечер!
Координатор проекта – Ольга Хоточкина, человек с двумя высшими образованиями, в том числе одно музыкальное. Ольга принимает заявки по адресу khotochkina@gmail.com, телефон +7-985-762-87-65.
Вступить в «Турпомощь» успели не все
Приказом от 3 июня 2013 года Ростуризм исключил из Единого федерального реестра туроператоров 260 компаний, которые не успели до 1 июня вступить в «Турпомощь». Согласно принятым в мае 2012 года поправкам в отраслевой закон, вступление в эту ассоциацию и оплата взноса в размере 0,1% от оборота, но не менее 100 тыс. рублей, стали для компаний по выездному туризму необходимым условием занесения в федеральный реестр.
Половину «черного списка» Ростуризма составляют московские компании (134), чуть меньше (около 100) – региональные, 34 – из Санкт-Петербурга. Как пояснила RATA-news руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия, лишь часть компаний сознательно отказалась от вступления в «Турпомощь» по «идейным» соображениям. «Вступить в эту организацию надо было еще до 4 мая. И хотя из-за длинных майских праздников этот срок отложили почти на месяц, многие компании все равно опоздали. Нашлись и такие, кто не знал, не слышал, не читал. Многие не поняли, что участие в «Турпомощи» – условие для включения в реестр. В Ростуризм поступают десятки звонков на эту тему», – рассказал она.
Эксперт уверена, что какая-то часть исключенных со временем заплатит взнос в «Турпомощь» и вернется в реестр. Закон не запрещает это делать, просто компаниям придется заново готовить документы и немного понервничать, потому что заниматься выездным туризмом, не участвуя в «Турпомощи», они уже не имеют права. К тому же, для большинства серьезных игроков на рынке нахождение в федеральном реестре – вопрос деловой репутации.
Согласно сайту «Турпомощи», в ассоциацию вступило 1800 компаний. Интересно, что за последние три дня ее состав пополнился сразу на 50 туроператоров. Соответственно, в компенсационном фонде должно быть на этот момент не менее 180 млн. рублей, которые могут быть в случае неплатежеспособности операторов использованы для помощи туристам.
Светлана Ставцева, RATA-news
Красотами Сибири лучше всего любоваться с борта теплохода
Этим летом расписание теплохода «Михаил Светлов», курсирующего по реке Лена, пополнилось еще одним круизом из Якутска до Тикси и обратно. Таким образом, тезка знаменитого гайдаевского теплохода, на котором плавали герои «Бриллиантовой руки», в предстоящую навигацию выполнит сразу три многодневных рейса за Полярный круг, и еще один – в сторону Ленских щек, как называется один из самых глубоких каньонов Сибири. Кроме этого, в плане поездок «Михаила Светлова», владеет которым компания «Гостиницы АЛРОСА», еще ряд коротких двух– и трехдневных маршрутов в сторону знаменитого природного парка «Ленские столбы». Первый круиз запланирован на середину июня, а на прикол судно должно встать уже в 20-х числах августа – этот период как раз покрывает весь теплый сезон на Лене.
Как рассказала на пресс-конференции генеральный директор круизного агентства «Атолл Трэвел» Надежда Гинда, спрос на круизы по Лене ежегодно растет, даже не смотря на высокую стоимость турпродукта. Койка в 4-местной каюте с питанием и экскурсионной программой обойдется от 70 тыс. рублей на человека на две недели. Проезд до Якутска оплачивается отдельно. «К сожалению, такой круиз по определению не может быть дешевым. Надо учитывать, что судно более девяти месяцев в году находится на обслуживании и только два с половиной – возит пассажиров. Но красота сибирской природы стоит того, чтобы отправиться в это плавание», – отметила г-жа Гинда.
К слову, «Михаила Светлова» уже давно облюбовали иностранные туристы. На сегодняшний день их доля во всех длинных круизах, рассчитанных на 12-14 дней пути, составляет порядка 60%, и эта цифра постоянно растет. Особенно водная прогулка по Лене популярна среди датчан, голландцев и немцев. Однако, как пояснила Надежда Гинда, из-за возросшего спроса со стороны иностранцев велика вероятность, что самим россиянам воспользоваться услугами теплохода так и не удастся. В разговоре с корреспондентом RATA-news г-жа Гинда сообщила, что часть кают забронирована зарубежными партнерами, в том числе и на 2014 год. В этом году, благодаря появлению дополнительного рейса, свободные места на «Светлове» пока есть.
Специалист отдела стратегического развития компании «Гостиницы АЛРОСА» Вадим Иванов подробно остановился на содержании круизов. Для начала он рекомендовал пару дней посвятить Якутску. В городе есть, что посмотреть: и Музей мамонтов, и Центр исследований вечной мерзлоты, и Музей народов Севера. На борту «Михаила Светлова» туристов ждет знакомство с обычаями сибирских народов. Во время стоянок есть шанс вместе с местными жителями пройти обряд «очищения огнем», попробовать строганины из сырой рыбы или порыбачить. При желании, в Лене даже можно искупаться. Это не будет лишним, если учесть, что летом в регионе температура часто превышает 30?.
Нина Егоршева, RATA-news
Григорий Померанцев: «Аэропорт – это своего рода оператор по внутреннему и въездному туризму»
Этой весной представители новосибирского международного аэропорта «Толмачево» активно участвовали в весенних туристических выставках. О том, почему руководство крупнейшего за Уралом авиаузла считает необходимым поддерживать и развивать связь с региональным турбизнесом, RATA-news рассказал его коммерческий директор Григорий Померанцев (фото).
– В этом году вы встали вместе с представителями турбизнеса Сибири на один стенд в Берлине и участвовали в выставке «Турсиб». Какую цель преследует аэропорт, участвуя в «непрофильных» мероприятиях?
– Один из наших приоритетов – взаимодействие с авиакомпаниями. А они, в свою очередь, открывают новые маршруты, в том числе и благодаря взаимодействию с турбизнесом. Поэтому мы считаем важным сотрудничество с этой отраслью.
Есть еще один момент. Участвуя в международных авиационных форумах, общаясь с иностранными авиакомпаниями, чтобы привлечь их к открытию рейсов в Новосибирск, мы сталкиваемся с проблемой узнаваемости. Ведь перевозчики начинают полеты не в абстрактный аэропорт «Толмачево», а в конкретный город, регион, страну. Возникают вопросы: Новосибирск – это где? Что может дать открытие того или иного рейса потенциальным пассажирам? В какой-то степени мы играем роль оператора по внутреннему и въездному туризму, объясняя, куда и с каким целями могут полететь пассажиры наших клиентов-авиакомпаний. Поэтому должны ориентироваться в том, что происходит в Сибири, знать, какие возможности, в том числе туристические, здесь есть. Привлекая авиакомпании, мы содействуем развитию туристического рынка и предлагаем ему сотрудничество.
– А как вы оцениваете межрегиональные перевозки?
– Если бы вы увидели расписание полетов из Новосибирска периода 1960-1970-х годов, были бы удивлены – сколько рейсов тогда выполнялось, в какие маленькие городки и деревни! Конечно, сейчас ситуация другая. На протяжении 1990-х годов поток был небольшой, сложилась нерациональная и нелогичная тенденция полетов по России с пересадкой в Москве. Настало время посмотреть на альтернативные модели развития перевозок.
Возможно, сегодня доля трансферных потоков через новосибирский аэропорт невелика, однако не думаю, что момент, когда все будет иначе, очень далек. На примере аэропорта Риги и авиакомпании AirBaltic, где я проработал 17 лет, могу сказать, что многое зависит оттого, как видят свое развитие авиакомпании, какие модели взаимоотношения друг с другом они выстраивают. При поддержке аэропорта, который частью своей стратегии считает развитие трансферных потоков, этот сегмент может вырасти очень быстро. В 2011 год доля транзитных пассажиров в «Толмачево» была на уровне 3%, а в 2012 году выросла почти вдвое – до 5%. В абсолютных цифрах это немного, но важно поддержать тенденцию, и маленький ручеек станет рекой.
– После недавней отмены возобновлены рейсы по маршруту Новосибирск – Горно-Алтайск. Но люди предпочитают ездить на Алтай и даже на Байкал на собственном транспорте, порой сутками находясь в дороге. Как заставить их пересесть на самолет?
– Восстановление регулярного авиасообщения между Новосибирском и Горно-Алтайском в некоторой степени показательно, этот факт отражает положительные тенденции в развитии региональных полетов. Маршрут очевидно перспективен и востребован, но еще несколько лет назад вывести рейсы на уровень рентабельности не удавалось. Почему? Во-первых, у авиакомпаний не было соответствующих самолетов – эксплуатировалась, в основном, устаревшая и неэкономичная техника. Сейчас воздушный парк активно обновляется. Второй фактор – чисто психологический. У большинства жителей Сибири есть возможность самостоятельно передвигаться на автомобилях, не зависеть от расписаний. Но и деловые люди, и туристы начинают понимать, что такой способ путешествий не самый быстрый и экономичный, к тому же более утомительный.
У нас есть желание помогать региональному турсообществу в развитии внутреннего и въездного туризма. Возьмем тот же рейс Новосибирск – Горно-Алтайск. Тут могут быть не просто полеты туда-обратно, это возможность предоставления соответствующих пакетов для иностранных туристов. Мы видим, что у европейцев есть интерес и к природе Алтая, и к экскурсиям в сибирские города. Получается логичная связка: к примеру, турист сначала может посмотреть Новосибирск, а потом отправиться на отдых на Алтай. Авиакомпании и аэропорт получат дополнительный поток пассажиров, турфирмы – возможность расширить перечень услуг, а туристы – более разнообразный и качественный продукт. Это еще один пример того, как мы видим взаимодействие с турбизнесом.
– Назовите самые дальние точки, с которыми Новосибирск связан напрямую. На каком из направлений наиболее внушительный поток?
– Самая дальняя западная точка в России, с которой мы связаны прямым регулярным сообщением – Санкт-Петербург, восточная – Петропавловск-Камчатский.
Первый среди долгожителей, безусловно, рейс в Москву. И сегодня туда отправляется большая часть полетов из «Толмачево». В 2012 году на этом маршруте пассажиропоток был больше, чем на остальных российских направлениях вместе взятых, число рейсов, в зависимости от сезона, варьируется от 14 до 19 в день. Можно говорить, что на этой линии сейчас царит совершенная рыночная среда: много самых разных авиакомпаний, у потребителя есть возможность выбора.
Самым большим спросом среди зарубежных направлений пользуется Бангкок, причем с достаточно большим отрывом. Этот маршрут тоже характеризуется уникальной конкурентной средой: рейсы в столицу Таиланда выполняют пять авиакомпаний.
– Какую часть всех рейсов, выполняемых из «Толмачево», составляют чартеры?
– Самая дальняя южная точка, куда отправляются рейсы из Новосибирска – город Денпасар на острове Бали. На западе дальше всего Барселона. По обоим направлениям летают чартеры, заказанные туроператорами. Вообще рост международного траффика происходит у нас именно благодаря этому сегменту. Авиакомпания Nordwind Airlines – собственный перевозчик туроператора «Пегас Туристик» – в прошлом году выполнила 42% всех международных полетов из «Томачево». Доля пассажиров на всех чартерных линиях в нашем аэропорту составила порядка 35%, и в этом году, скорее всего, она увеличится.
Ассортимент предложений и возможность выбора расширяется, обостряется конкуренция. Наступает время, когда люди, которые вообще никогда не пользовались самолетами, начинают летать, опытные пассажиры летают все чаще. Мы видим нашу задачу в содействии этому тренду, в стимулировании интереса к путешествиям вообще. Полагаю, услуги авиакомпаний и туроператоров, а следовательно и аэропорта, должны быть в числе тех, что люди используют в повседневной жизни.
– Готов ли аэропорт к дальнейшему росту пассажиропотока – международного и транзитного?
– Рост пассажирских перевозок заставляет нас думать, что же будет не только через два-три, но и через двадцать лет. В прошлом году совместно с немецкой компанией Hochtief, которая строит аэропорты и занимается аналитикой авиационного рынка, мы составили прогноз пассажиропотока «Толмачево» на период с 2013 по 2032 год, чтобы планировать соответствующее развитие инфраструктуры. Например, пятимиллионного пассажира мы ожидаем в 2017 году.
Сейчас в «Толмачево» идет подготовка к реконструкции международного терминала. Мы планируем увеличить его площадь в два раза, чтобы расширить зоны регистрации, паспортного контроля, таможни, стерильной зоны. Появятся комната матери и ребенка, бизнес-зал, которые сейчас есть только в терминале внутренних авиалиний, а также островная зона регистрации, современная багажно-конвейрная система. Кроме того, планируем увеличить количество телескопических трапов и построить соединительную галерею между международным и внутренним терминалами для удобства трансферных пассажиров.
Анна Вальцева, RATA-news
Власти Хорватии обещают минимизировать негативный эффект от введения виз
Власти Хорватии постараются минимизировать негативный эффект от введения визового режима. Об этом вчера в Москве заявил министр туризма Хорватии Дарко Лоренцин.
Министр напомнил, что в 2012 году в Хорватии побывали 200 тысяч российских туристов, совершивших 1,6 млн. ночевок. «Для нас российский рынок очень важен. Цель нашего визита в Москву – увидеть на месте, как работает визовый режим. Как только мы вернемся в Хорватию, будем обсуждать с нашим МИДом, как сделать визовую процедуру более доступной», – подчеркнул он.
Представитель хорватского МИДа Марко Перич рассказал, что, по состоянию на 1 июля 2013 года, посольство Хорватии в Москве получило более 13 тысяч заявок на визы: «В последние пару недель в посольство поступает 800-900 и более заявок в день. Консульство в Москве принимает документы не только россиян, но и граждан Беларуси. При посольстве аккредитовались 103 агентства, из которых 96 – российские и 7 – белорусские».
Консульский отдел посольства Хорватии официально работает с понедельника по четверг с 9.30 до 13.30, но на практике – до 16.00 или 17.00. Паспорта выдаются с 14.00 до 16.00. «Мы хотим расширить часы работы консульства, для срочных поездок принимать документы на визы и по пятницам. Большинство виз выдаются в день подачи документов. Иногда возникают проблемы, но выдавать визы день в день – это цель, к которой мы стремимся», – рассказал г-н Перич, подчеркнув, что более тяжелая работа ожидает консульство в июле и августе, когда пойдет основной поток аппликантов. «Будем стараться в июле и августе также работать без задержек. Виза не станет препятствием для тех, кто хочет приехать в Хорватию», – подчеркнул Марко Перич.
В соответствии с соглашением, подписанным с компанией VFS Global, этим летом Хорватия откроет в России 18 визовых центров. Первый уже открылся 3 июня в Москве и в первый же день получил 200 заявлений на визы. Открытие второго запланировано на 17 июня в Санкт-Петербурге. 24 июня откроется центр в Нижнем Новгороде, а 1 июля – в Иркутске.
Обладетели многократных шенгенских виз до 31 декабря 2013 года могут въезжать в Хорватию без оформления национальной. После этой даты, как заверил посол Хорватии в РФ, такой режим, скорее всего, будет продлен решением комиссии при ЕС.
Директор главного офиса Хорватского туристического сообщества Мэри Матешич рассказала, что в 2012 году Хорватию посетили 11,8 млн. иностранных туристов, совершивших 63 млн. ночевок. Туризм приносит 15,4% ВВП страны. В 2013 году власти Хорватии рассчитывают принять не менее 200 тысяч российских туристов, то есть, столько же, сколько в 2012 году. Впрочем, по прогнозам российских туроператоров, из-за введения виз поток россиян может сократиться, причем особенно это коснется туристов из регионов.
Евгения Кареева, специально для RATA-news
Российские путешественники определились, куда поедут этим летом
Туристический сервис momondo проанализировал статистику поисков авиабилетов и определил, куда планируют отправиться российские путешественники этим летом. Рейтинг 2013 года в целом похож на прошлогодний и включает следующие направления: Испания, Греция, Италия, Франция, Германия, Черногория, Россия, Болгария, Турция, Хорватия.
Средиземноморское побережье Испании и островная Греция удержали лидерство и выросли еще на 16% и 11,2% соответственно по сравнению с прошлым годом, предположительно в силу облегчения визового режима и снижения цен на пляжный отдых. За ними уверено следуют Италия, Франция и Германия, разбавляя список пляжных направлений в топе экскурсионным отдыхом в Париже, Риме, Берлине. Вместе с тем, аналитики momondo отмечают рост числа поисков авиабилетов на юг Франции (Ницца и Марсель) и Венецианское побережье Италии. Черногория неожиданно вошла в пятерку лидеров, поднявшись с 11 строчки рейтинга, тогда как интерес к Украине несколько угас и она вышла из топ-листа.
Есть в этом году и аутсайдеры. К примеру, спрос на отдых на Кипре понизился по сравнению с прошлым годом на 30,4%. Вероятно, наших соотечественников отпугнули проблемы банковского сектора, возникшие на острове в марте.
В Москве пройдет конференция «Транспортные услуги-2013»
В Москве 3-4 июля состоится конференция «Транспортные услуги-2013», организованная Ассоциацией агентств воздушного транспорта при участии Минтранса России, Транспортной клиринговой палаты и Российского союза туриндустрии. Место проведения – гостиница «Аэростар» (Лениградский проспект, д. 37, кор.9).
Конференция является крупнейшей в России площадкой для профессионалов воздушного транспорта. Участники мероприятия – руководители и специалисты авиакомпаний, агентств по продаже перевозок, тревел-агентств, IT-компаний, страховых компаний.
Тематика конференции отражает последние тенденции рынка транспортных услуг и отвечает наиболее важным потребностям и ожиданиям профессионалов отрасли. Предложения по изменению Воздушного кодекса РФ, внесенные Минтрансом: «невозвратные» тарифы, чартерные перевозки. Взаимодействие РЖД и агентов: состояние и векторы развития, расширение международных маршрутных сетей из российских городов предоставляет новые возможности как пассажирам, так и агентствам. Развитие онлайн-продаж автобусных перевозок, новые тенденции в развитии систем бронирования, управление бизнесом онлайн-агентств, взаимодействие авиакомпаний и агентов остаются в центре внимания профессионалов отрасли. Эти и другие вопросы являются ключевыми в повестке дня конференции.
В число докладчиков входят руководители Минтранса, ОАО «РЖД», российских и зарубежных авиакомпаний, агентств, IT-компаний и независимые эксперты в области продаж. Участники конференции имеют возможность общения с коллегами, обладающими уникальным практическим опытом и внедряющими передовые подходы к развитию бизнеса.
Основные темы конференции:
– Минтранс РФ: поправки в Воздушный кодекс РФ, состояние и перспективы;
– ОАО «РЖД»: пассажирские перевозки в России, система продажи и взаимодействие с агентами;
– Реализация программы региональных перевозок: опыт аэропортов РФ;
– Транспортные услуги: новые технологии и возможности;
– Взаимодействие авиакомпаний и агентств: война миров или эволюция?;
– Инновационные подходы в использовании GDS;
– Платежные решения при онлайн продажах транспортных услуг;
– Эволюция поисковых систем;
– Маркетинг и продвижение транспортных услуг в социальных сетях;
– Маркетинг и реклама в авиабизнесе;
– Автобусные перевозки: онлайн продажи.
Оргкомитет:
Генеральный директор НО «ААВТ» Ирина Антонова – 8 (926) 405-25-30
Директор УЦ «ААВТ» Лариса Заболотная – 8 (967) 250-01-45
«Солвекс-Трэвэл»: повышена комиссия на курорты Краснодарского края
При бронировании туров с 5 по 9 июня на все заезды с 1 июня по 30 сентября на курортах Краснодарского края действует повышенное комиссионное вознаграждение в размере 15% на следующие объекты размещения:
2.
3.
5.
2.
3.
1.
5.
6.
Объекты размещения участвующие в акции
Внимание! Оплата за тур по акции должна быть произведена в течение трех банковских дней после подтверждения заявки. В случае не поступления, денежных средств за тур в указанный срок, заявки будут автоматически пересчитаны на стандартную комиссию.
Туры, забронированные по спецпредложению, в акции
«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18,
«Роза ветров»: специальные цены на отдых в Крыму
«Роза ветров» предлагает специальные цены на размещение в ведущих санаториях и курортных комплексах Евпатории, Ялты, Алушты и Севастополя, обладающих богатой лечебной базой, прекрасной инфраструктурой и комфортабельным номерным фондом, которые предоставляют отдыхающим достойный сервис и много возможностей для досуга.
«Днепр» (Евпатория) – от 2300 руб. на человека в сутки. Лидер в разработке новых методов санаторно-курортного лечения. Принимает на отдых взрослых и детей.
«Орен-Крым» (Евпатория) – от 2350 руб. на человека в сутки. Многопрофильная здравница для взрослых и детей, специализируется на лечении бронхолегочных заболеваний.
«Аквамарин» 5* – от 3400 руб. на человека в сутки. Новый курортный комплекс, принимает людей с ограниченными физическими возможностями. Акция: лечение в подарок!
«Санаторий им. Кирова» – от 1240 руб. на человека в сутки. Расположение в центре Ялты, рядом с морем, в обширном парке.
«Алушта» – от 1511 руб. на человека в сутки. Профессорский уголок, большая территория, бассейн.
В ассортименте «Розы ветров» также около 100 различных объектов размещения Крыма – от экономичных до высококлассных. Во многих из них компания имеет обширные квоты мест, гарантирует быстрое подтверждение заявок и выгодную стоимость путевок.
«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru
«Ван Борк»: ноябрьские праздники на Мальдивах
Эксклюзивное предложение от компании «Ван Борк»! Гарантированные номера в самом престижном отеле Мальдив – One&Only Rethi Rah 5*.
Только сейчас есть возможность забронировать номера на ноябрьские праздники.
26 октября – 2 ноября, 2 Beach villa with pool – 273 068 руб. ($8 394).
2 – 9 ноября, 2 Beach villa with pool – 273 068 руб. ($8 394).
Цены указаны на одного человека за весь период (включает проживание, питание, трансфер и страховку).
Комиссия агентствам – 10%.
«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru
«Бриз Лайн»: комиссия +5% на Средиземноморские круизы
По-прежнему 7 дней от $499 на человека, 13 дней – от $799 на человека.
Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ сообщает о новой акции. С этого момента мы увеличиваем комиссию на 5% всем агентам, кто в период действия акции забронирует любой из нижеперечисленных круизов по Средиземному морю. Торопитесь! Срок действия акции ограничен! Конкретные категории кают по акции уточняйте при бронировании.
Ruby Princess 5* lux, Адриатика и Венеция – все лето каждые 7 дней. Маршрут: Афины, Греция – Олимпия – остров Корфу, Греция – Дубровник, Хорватия – Венеция, Италия (2 дня), от $499 на человека, каюта без окна.
Ruby Princess 5*lux, Средиземноморские каникулы – 11 и 23 июля, 4 и16 августа (13 дней). Маршрут: Рим, Италия – Неаполь, Италия – остров Санторини, Греция – Эфес, Турция – остров Миконос, Греция – Афины – Катаколон – остров Корфу, Греция – Дубровник, Хорватия – Венеция, Италия (2 дня), от $899 на человека, каюта без окна.
Royal Princess 5*lux new, Большое Средиземноморье – 29 июля и 10 августа (13 дней). Маршрут: Барселона, Испания – Тулон, Франция – Пиза/Флоренция, Италия – Рим, Италия – Неаполь, Италия – остров Миконос, Греция – Стамбул, Турция – Эфес, Турция – Афины, Греция – Венеция, Италия (2 дня). Цена на одного человека в двухместной каюте – от $1699 на человека, каюта без окна.
«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru
«Интерс»: уникальная мозаика европейских городов
В автобусном туре R2.9 «Европейская мозаика» можно посетить Варшаву – самый крупный город Польши, Берлин – самый «большой учебник в камне», Амстердам – самую музейную столицу Европы, Брюссель – самый шоколадный город, Париж – самый посещаемый город мира, Прагу – самый главный город Богемии. А без экскурсии в замки Луары и города Нормандии невозможно составить полную картину о влиянии великих королей и их безумных идей на архитектурный облик европейских провинций.
В Варшаве нельзя пройти мимо Старого Мяста. Здесь узенькие улицы, плотно прижимающиеся друг к другу четырех– и пятиэтажные домики с красными черепичными крышами, которые создают романтичное настроение. В Берлине совершенно необходимо увидеть Рейхстаг, новый правительственный квартал, зоопарк Тиргартен, замок Беллевю, обелиск Победы, Курфюрстендамм, Берлинскую Ратушу, аллею Унтер ден Линден и, конечно же, Бранденбургские ворота.
Сыр и тюльпаны – это то, с чем ассоциируется у многих Голландия. Однако собственными глазами туристы увидят неприступные крепости, уникальные ветряные мельницы, красивейшую северную природу. Если в Амстердаме каждый должен побывать на площади Дам, то в Брюсселе обязательно нужно пройти на Гран Пляс. Здесь стройная и фантастически легкая башня ратуши увенчана огромным пятиметровым флюгером. По фасадам ратуши установлено множество статуй.
В Париже будет целых три дня для знакомства с городом. О нем расскажет гид на экскурсии, но и самостоятельные прогулки принесут массу открытий и положительных эмоций. В свободное время хорошо пройтись по магазинам, попробовать блюда французской кухни в изысканном ресторане или уютном кафе, а можно поехать на экскурсию в Версаль, где сложно понять, что красивее дворец или парк.
Из Франции туристы отправятся Чехию, где их ждет встреча с Прагой. На пешеходной экскурсии гид познакомит с Пражским Градом. Далее туристы пойдут на Карлов Мост, затем попадут на Староместскую площадь. Здесь наибольшая концентрация достопримечательностей столицы: Староместская Ратуша, знаменитые и уникальные пражские астрономические часы, Храм Девы Марии перед Тыном, Дом у Каменного Колокола и в центре площади мемориал Яна Гуса.
За 10 дней путешествия каждый сложит свою мозаику из уникальных европейских городов и привезет домой только положительные эмоции и незабываемые впечатления.
Профессиональная команда «Интерс», отмечающая в этом году свой 20-летний юбилей, предлагает широкий выбор экскурсионных туров по Европе и цены, доступные каждому туристу.
Стоимость – от 320 у.е.
Даты выезда – 19 и 26 июня; 3, 17, 24 и 31 июля; 7, 14, 21 и 28 августа; 4 и 18 сентября.
«Интерс»:
(495) 995-80-94 (многоканальный),
(800) 200-80-94 (бесплатная телефонная линия для региональных турагентств).
BSI Group: вся Великобритания летом
Компания BSI предлагает уникальную возможность увидеть все великолепие королевского острова. Белоснежные замки, крохотные деревушки, песчаные пляжи, холмы и озера – все это есть в 12-дневном путешествии по программе «Англия – Шотландия – Уэльс» в июле 2013 года.
От наших гидов, сопровождающих группы на всем протяжении программы, туристы узнают историю Великобритании, нюансы ее общественной и политической жизни и таинственные моменты прошлого. Запланировано посещение старинных висковарен, маленьких уютных пабов и ресторанчиков, туристам будет предоставлена возможность присутствовать на Национальном шотландском шоу в Эдинбурге и на средневековом банкете в Лондоне.
Англия – Шотландия – Уэльс, British Airways, 6, 20 и 27 июля, от €1345.
А также разнообразие других туров по Великобритании
BSI Group: (495) 785-55-35, (доб. 156) Елена Горохова, e.gorohova@bsigroup.ru
«Бюро-3-Виза»: неделя спа и шопинга в Цюрихе.
Новый индивидуальный оздоровительный тур «Неделя спа и шопинга в Цюрихе» от туроператора «Бюро-3-Виза». Туристов ждет увлекательная неделя в городе, который по праву считается центром международной финансовой и деловой жизни Швейцарии. Однако гостям он открывается совсем с другой стороны.
Гостеприимство швейцарцев туристы почувствуют с первой минуты пребывания в стране, поскольку в тур включен индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля и обратно. Ваших клиентов быстро и с комфортом доставят до отеля B2 Boutique Hotel & Spa 4*.
Знакомство с Цюрихом начнется с двухчасовой индивидуальной экскурсии. Прогуляться по старинным улочкам и почувствовать атмосферу города, восхититься прекрасными видами Цюрихского озера, выпить кофе в местном кафе – все это позволит почувствовать себя местным жителем и войти в ритм города.
Улица Банхофштрассе – особое место. Здесь расположены самые лучшие магазины и крупные банки. Удивительная атмосфера улицы сразу настраивает на шопинг, с первой секунды турист как будто оказывается в одном огромном магазине, где найдется все. На улице есть как отдельные бутики, так и большие магазины, например, Globus и Manor, где можно, совершив покупки для всей семьи, отдохнуть в ресторане на цокольном этаже. Как известно Швейцария знаменита своими фирменными часами. Многие едут специально в Цюрих, чтобы приобрести подлинные швейцарские часы. Наиболее известные часовые магазины на Банхофштрассе – это Bucherer, Les Ambassadeurs, Beyer Chronometrie, Christ, Kurz, Zett Meyer.
Для покупателей открыты бутики самых известных марок – Louis Vuitton, Tommy Hilfiger, Tiffany, Yves Rocher, Salvatore Ferragamo, Fein Keller, Franz Carl Weber, Diesel, Burberry и многие другие.
Расслабиться после экскурсии и шопинга можно сразу по прибытии в отель, так как это уникальное место с особым дизайнерским решением. Архитектурно он решен в современном стиле, который сочетает в себе изящные линии и игру света и звука, создавая неповторимые впечатления. Комплекс занимает здание бывшей пивоварни. Промышленный характер дома сохранен, но за древними стенами с богатой историей скрывается изысканный стиль. Отель B2 Boutique Hotel & Spa 4* представлен 60 номерами и сьютами, двумя переговорными, библиотекой с более чем 33 тыс. книг и спа-зоной. Все комнаты уникальны по своему размеру и дизайну. Повторяются лишь ванная комната за стеклом и отделка из древесины дуба.
Отель соединен крытым переходом с новым термальным центром, который был открыт в декабре 2012 года. Каждый постоялец может пользоваться его услугами со скидкой 50%. Термальный комплекс предлагает различные ванные с гидромассажем, паровую баню, зону отдыха и панорамный открытый бассейн на крыше, откуда открываются потрясающие виды Цюриха и озера.
Стоимость тура на человека – 64 790 руб. (€1565). Включено 7 ночей в двухместном номере отеля B2 Boutique Hotel & Spa 4*, завтраки, индивидуальный трансфер аэропорт – отель – аэропорт, индивидуальная двухчасовая автомобильно-пешеходная экскурсия по Цюриху, виза, медицинская страховка. Дополнительно оплачиваются авиабилеты в Швейцарию (прямые регулярные рейсы авиакомпании Swiss, от 12 тыс. рублей, туда и обратно).
«Бюро-3-Виза»: (495) 621-49-19, 621-04-17, факс (495) 621-12-25, info@myswiss.ru, www.myswiss.ru
«Транстур Тревел»: время жарких скидок
Спешите забронировать отель со скидкой до 70% или получить бесплатные ночи в подарок – в системе бронирования BePro стартовали традиционные летние распродажи. Сотни специальных предложений ежедневно от известных поставщиков туристических услуг, и все на одном экране – для удобства и экономии вашего времени.
Мы не прячем свои цены, проверьте: наши тарифы действительно низкие, а вознаграждение высокое! Тестовый доступ: http://b2b.transtour.ru Агент 410 / пароль G777 (комиссия от 15% уже включена).
Система бронирования BePro включает в себя ресурсы известных глобальных поставщиков туристических услуг Gulliver’s Travel Associates, Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, «Академсервис» и имеет много преимуществ:
– подключение бесплатное и не требует депозитов;
– более 75 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира;
– стартовая комиссия от 15%;
– удобная навигация и защита от случайных ошибок и штрафов;
– визовая поддержка и круглосуточная помощь help-desk;
– специальный модуль бронирования с интерактивными картами на рабочий стол;
– бесплатный поисковик на сайт и отдельный доступ в прямой экран Gulliver’s Travel Associates.
Бронировать в BePro – удобно, надежно и выгодно. Подключайтесь.
За подробностями обращайтесь к Андрею Максимчуку в Москве andmax@transtour.ru и к Юлии Красновицкой в Санкт-Петербурге corporat2@transtour.com.ru.
«Транстур Тревел»:
(495) 792-38-48 Москва,
(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,
8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.
Гостиничный рынок получил долгожданную связку TravelLine и HRS
Компании TravelLine и HRS успешно осуществили реализацию связки модуля бронирования «TravelLine: Отель» с системами управления отелем Fidelio V8 и OPERA компании HRS. Первым клиентом, получившим связку TravelLine-HRS, стал гостиничный комплекс «Космос» под управлением Intourist Hotel Group.
По мнению генерального директора TravelLine Александра Галочкина, техническая связка модуля онлайн-бронирования с АСУ снижает издержки на обработку броней. Особенно, если речь идет о среднем или крупном номерном фонде, как у ГК «Космос».
Г-н Галочкин подробно рассказал как это работает: «После запроса гостя на сайте отеля о доступных номерах модуль получает данные о квоте непосредственно из системы управления отелем. Гость выбирает нужный номер и дополнительные услуги и подтверждает бронирование. После этого данные брони гостя и контактная информация автоматически оказываются в системе управления отелем. Таким образом, персонал гостиницы видит готовую бронь в системе управления отелем в реальном времени без необходимости заходить в экстранет модуля бронирования».
Коммерческий директор HRS Олег Кудрин назвал главной целью предоставление клиентам самых современных технологий, позволяющих максимально повысить эффективность работы предприятий индустрии гостеприимства. «Наличие интерфейса с TravelLine позволяет значительно ускорить процесс бронирования и исключить этап ручного переноса данных из одной системы в другую, – сказал он. – Кроме того, интерфейс реализован на уровне системы управления электронными каналами продаж MyFidelio, что позволяет отелю дополнительно подключать ведущие международные каналы бронирования ADS и GDS».
Начальник отдела рекламы и внешних связей Intourist Hotel Group Лариса Чигаринова отметила, что они довольны результатами интеграции системы бронирования своего ведущего партнера TravelLine с системой управления OPERA компании HRS. «ВАО «Интурист» стремится к оптимизации всех процессов в цепочке бронирования. Интеграция минимизировала «ручной труд» в обработке поступающих броней, что даёт возможность сотрудникам отдела бронирования уделять больше времени и внимания поступающим запросам от клиентов по другим каналам – по телефону, скайпу, электронной почте, – сказала г-жа Чигаринова. – Ещё один плюс интеграции в том, что мы планируем в ближайшее время запустить на сайте ГК «Космос» сервис «TravelLine: Отель+Агент» для нашего сегмента b2b, который был невозможен без реализации данной связки».
Air France-KLM и Travelport подписали глобальное соглашение о полном контенте
Компания Travelport, ведущий поставщик решений в области обработки транзакций и данных в глобальной индустрии путешествий, и Air France-KLM, одна из крупнейших в мире групп авиакомпаний, объявили о заключении нового долгосрочного соглашения о дистрибуции, по которому все пользователи систем Travelport получают доступ к полному контенту.
Соглашение охватывает такие дополнительные услуги, как Economy Comfort и Seat Plus, а также полный контент нового регионального перевозчика Air France – HOP!
Директор по дистрибуции холдинга Air France-KLM Оливье Ур так прокомментировал это событие: «Компания Travelport – важный партнер авиакомпаний Air France и KLM, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, особенно в области внедрения новых дополнительных услуг и продуктов».
«Мы рады, что заключили взаимовыгодное соглашение о полном контенте с Air France-KLM, – сказал директор Travelport по работе с поставщиками в Европе Робин Рэнкен. – Мы продолжим работать с авиакомпаниями Air France, KLM и HOP! по дистрибуции их продуктов, включая новый контент и дополнительные услуги».
Каталония увеличивает рекламную активность
Каталонские власти увеличивают активность по продвижению региона на внутреннем и внешнем рынках. На эти цели в текущем году будет выделено вдвое больше средств, чем в предыдущем – €24 млн. Об этом заявил министр предпринимательства и занятости Автономного правительства Каталонии Филипп Пуч.
Направленные на продвижение средства будут расходоваться согласно плану туристического маркетинга на 2013-2015 гг. Его приоритеты – увеличение доходов от туризма не менее чем на 15% и повышение отдачи от рекламных акций. Реализация плана будет базироваться на частно-государственном партнерстве и использовании новаторских подходов.
В работе с иностранными рынками прежней остается ставка на зарубежные офисы Каталонии – представительства Каталонского агентства по туризму, которые уже неоднократно доказывали свою эффективность. Не исключается и открытие в ближайшие годы новых офисов за рубежом
Singapore Airlines потратит $17 млрд. на покупку Airbus и Boeing
Авиакомпания Singapore Airlines намерена приобрести еще 30 самолетов Airbus A350-900 и 30 Boeing 787-10X. Сделка оценивается в более чем $17 млрд. Договор с Airbus включает в себя твердый заказ на 30 самолетов A350-900, поставка которых запланирована на 2016/2017 финансовый год, и предусматривает опцион еще на 20 самолетов. Данное соглашение предусматривает переведение опциона в твердый заказ на большие по размеру самолеты A350-1000.
Договор с Boeing включает в себя твердый заказ на 30 самолетов B787-10X, поставка которых запланирована на 2018/2019 финансовый год. Данное соглашение действительно при условии официального запуска программы B787-10X компанией Boeing.
Генеральный директор авиакомпании Singapore Airlines Го Чун Пхонг заявил, что данные заказы являются одними из крупнейших в истории компании и способствуют сохранению лидирующих позиций перевозчика в отрасли.
Настоящее соглашение с Airbus на приобретение A350-900 уже третье в портфеле авиакомпании Singapore Airlines. Твердый заказ на данную модель в общей сложности включает в себя 70 самолетов. Данный тип лайнеров будет использоваться на средне– и дальнемагистральных маршрутах. Модели B787-10X будут задействованы на среднемагистральных маршрутах.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»