Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2865

23 сентября состоится XIII съезд Российского союза туриндустрии

23 сентября 2011 года в Москве, на территории выставочного центра «Крокус Экспо», состоится очередной XIII съезд Российского союза туриндустрии. В рамках работы съезда пройдет заседание Правления и Регионального совета РСТ, а также пленарное заседании делегатов.

На пленарном заседании будут рассмотрены: отчет о работе РСТ за период с 2009 по 2011 гг., основные направления деятельности РСТ на 2011-2013 гг., выборы руководящих органов РСТ, организационные вопросы.

Деловой программой также предусмотрен пресс-брифинг для журналистов, презентации и деловые встречи с московскими и региональными туристическими компаниями, круглые столы, заседания комиссий РСТ. Кроме того, делегатам съезда будет предложена экскурсионная программа, осмотр новых отелей и объектов показа Москвы.

Генеральным спонсором XIII съезда РСТ выступает страховая компания ERV («Европейское Туристическое Страхование»).

Официальный спонсор – выставочная компания «Евроэкспо»

Стратегический партнер – круизная компания «Атлантис Лайн»

Спонсор – туроператор «Ванд Интернэшнл тур»

Спонсор – «Сеть магазинов горящих путевок»

Спонсор – компания «Ависта»

Просим делегатов съезда – представителей компаний-членов РСТ подтвердить участие Исполнительной дирекции РСТ: (495) 961-13-70/71, факс (495) 692-27-59, rata@rata.ru

В случае невозможности личного участия просим оформить доверенность на имя одного из делегатов съезда.

Спонсорский пакет XIII съезда Российского союза туриндустрии

Туроператоров и турагентов приравняли к казино

2 августа 2011 г. Федеральная служба по финансовому мониторингу выпустила информационное письмо №17 «О признаках операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма». Неожиданно оказалось, что этот документ имеет непосредственное отношение к деятельности предприятий турбизнеса. По просьбе RATA-news письмо комментирует директор компании «Ирма-Аудит» Мария Булатова.

– В письме перечисляются признаки операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Это, например, деятельность, связанная с интенсивным оборотом наличности. Также это случай, когда клиент или выгодоприобретатель является нерезидентом России. Есть в списке и такой признак, как отсутствие по адресу места нахождения юридического лица постоянно действующих органов управления, иных органов или лиц, имеющих право действовать от имени такого юридического лица без доверенности.

В Приложении №1 к письму в п. 5 в качестве «рискованной» прямо указана туроператорская и турагентская, а также иная деятельность по организации путешествий. Также в перечень попали игорный бизнес, операции с недвижимостью, драгметаллами и предметами роскоши.

Этот перечень должен, в том числе, применяться банками, операторами платежных систем, страховыми компаниями для оценки степени риска работы с теми или иными клиентами. Рекомендуется включить список в правила внутреннего контроля таких организаций.

В письме Федеральной службы по финансовому мониторингу также сказано, что, если операции (сделки) или деятельность клиента отнесены к повышенному риску, следует уделять им особое внимание, в том числе при идентификации клиента. В соответствии с федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» идентификация клиента, его представителя и (или) выгодоприобретателя включает в себя, в том числе, оценку и присвоение этому лицу степени (уровня) риска совершения им указанных операций.

На практике отнесение турбизнеса к «рискованным» видам деятельности означает усиление контроля за платежами, осуществляемыми туроператорами и турагентами, оборотом наличных денежных средств. Также, вполне вероятно, это может повлиять, например, на тарифы страховых компаний при страховании ответственности туроператоров.

Travelsystem купил московского туроператора Calypso

Группа компаний Travelsystem 1 сентября 2011 г. завершила сделку по приобретению московского туроператора по Чехии Calypso. Как сообщила RATA-news директора по туризму Travelsystem Ирина Лурье, цель покупки – продолжение стратегической линии на увеличение доли рынка на чешском направлении, причем не только в России и странах СНГ, но и в Европе: год назад в Чехии произошло объединение принимающих компаний Travelsystem и Calypso, теперь этот процесс завершился и в Москве. Ранее, в апреле с.г. Travelsystem приобрел офисы Calypso в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также открыл офис в Краснодаре.

По словам Ирины Лурье, марка Calypso перешла в собственность Travelsystem, но пока использоваться не будет. С 1 сентября всем агентствам, которые работали с Calypso, предложено перезаключить договора с новым собственником и перерегистрироваться в системе онлайн бронирования. Лишь единицы из сотрудников Calypso переходят работать в Travelsystem.

Travelsystem – член Российского союза туриндустрии. Компания существует с 1999 года, предлагает туры Чехию, Францию, Италию, Австрию, Швейцарию, Скандинавию, Бенилюкс, Германию, Израиль, ОАЭ. Помимо Москвы имеет туроператорские офисы и турагентства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, в Астане, Алма-Ате, Актобе (Казахстан), в Ташкенте (Узбекистан), принимающие офисы в Праге и Карловых Варах. Также Travelsystem – генеральный агент «Чешских авиалиний», в том числе в Казахстане и Узбекистане.

 Планов по дальнейшему расширению у туроператора пока нет, хотя Ирина Лурье не исключила такую возможность, если у компании появится интерес к каким-либо направлениям.

Комитет по туризму Москвы сформирует новое событийное лицо столицы

Сложившийся в массовом сознании туристов образ Москвы устарел, его необходимо радикально менять. Такое мнение высказал председатель столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько на пресс-конференции, посвященной проекту подпрограммы «Развитие туризма» государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012-2016 годы.

«По сути, Москву придется открывать заново, речь идет о ребрендинге города как туристического центра», – пояснил г-н Шпилько. Он считает, что образ Москвы, сложившийся в конце прошлого века, давно не соответствует реалиям, но настолько внедрился в массовое сознание, как за рубежом, так и в России, что изменить его – задача непростая. Например, устойчиво представление о малодоступности столицы для туриста, что все дорого, небезопасно и даже суровый климат.

«Во многом это не соответствует действительности. По официальной статистике столичного ГУВД, в прошлом году было зарегистрировано всего 24 преступления против иностранных туристов, в позапрошлом – 39. Совершенно безопасных мегаполисов не бывает», – утверждает г-н Шпилько. Еще один стереотип, что Москва – холодный город, однако среднегодовая температура в столице соответствует обычному европейскому климату.

Также и с ценами на отели. По данным системы Межгостиничного обмена информацией, за первое полугодие с.г. средняя цена фактически проданного номера составила около 2500 рублей. «Разве это дорого за двухместный номер? Обычные европейские цены. К тому же, это еще и на 400 с лишним рублей меньше, чем в прошлом году», – уточнил Сергей Шпилько.

1 сентября концептуально новая кампания по продвижению Москвы стартовала на канале BBC World News, только европейская аудитория которого превышает 97 млн. зрителей. В эфире демонстрируется четырех разных рекламных ролика хронометражом от 30 до 60 секунд. Вскоре на одном из центральных телеканалов появятся программы о жизни столицы, уже заканчивается конкурсная процедура по запуску специальной радиопередачи.

В планах московского правительства в 2016 году принять примерно 6,8 млн. гостей, включая иностранных; по численности размещенных в отелях столицы – около 6 млн. «На текущий год наш прогноз составляет 4 млн. 300 тыс.», – сообщил г-н Шпилько. Согласно статистике Пограничной службы РФ, только за первое полугодие через московские аэропорты въехали 2 млн. 85 тыс. иностранных граждан, что примерно на 11,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выехали из Москвы 5 млн. 95 тыс. россиян против 5 млн. 429 тыс. в 2010 году (-6%). Соотношение въездных и выездных туристических потоков через московский авиатранспортный узел составило примерно 1 к 3 в пользу выезда.

Как подчеркнул Сергей Шпилько, в последние годы обостряется конкуренция на рынке мирового событийного туризма. Между странами, регионами, мегаполисами идет борьба за возможность занять свою нишу на этом рынке. «Наша задача – оптимизировать и обновить событийный ряд не только для москвичей, но и для жителей других регионов России, иностранцев», – сказал г-н Шпилько. По его мнению, во-первых, необходимо привлекать в город как можно больше крупных международных мероприятий, например, спортивных. В этом году в столице пройдут чемпионаты мира по универсальному бою, керлингу, кубок «Первого канала» по хоккею. Весной в Москве состоялся Чемпионат мира по фигурному катанию, через два года запланирован Чемпионат мира по легкой атлетике, а в 2018 – Чемпионат мира по футболу: «Москва набирает очки как мировая площадка для крупных спортивных мероприятий».

Во-вторых, необходимо выделить те события, которые способствуют въездному туризму. И, в-третьих, создать собственный событийный ряд, способный привлекать значительное количество туристов. Сергей Шпилько отметил, что в этом году неплохо прошла Масленица, под которую можно сформировать внутрироссийские потоки, создать традицию празднования с поездкой в столицу. Среди удачных московских турпродуктов – «Ночь музеев», Международный конкурс им. Чайковского, World Press Photo, Международный кинофестиваль, авиасалон МАКС. Хороший пример – международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». Именно такие события формируют новое событийные лицо столицы.

На днях в московском музее-заповеднике «Коломенское» открылся Фестиваль клубов исторической реконструкции – «Времена и эпохи. Древняя Русь своими глазами». Г-н Шпилько считает, что это международное событие сможет стать по-настоящему привлекательным для въездного туризма. Мероприятие масштабное: в нем задействовано 67 клубов из более 23 регионов России и 10 стран, в том числе США, Великобритании, Швеции, Польши, стран СНГ и Балтии и т.д. Фестиваль очень перспективный, в мировых мегаполисах такого крупного мероприятия нет, и у Москвы есть все шансы занять эту нишу.

В то же время, в Москве, к сожалению, пока слабо раскручено празднование Нового года и Рождественские каникулы, и решением этой проблемы надо заниматься очень плотно: «Трафик в городе в этот период снижается, все работает, доступно множество мероприятий, а туристов мало. Конечно, востребована Кремлевская елка, в конце января успешно проходят «Рождественские чтения», но хотелось бы большего масштаба».

Более 50% загрузки московских отелей обеспечивают командированные, поэтому в выходные, каникулы и праздничные дни в гостиницах много свободных мест. Г-н Шпилько предлагает именно к этим периодам «подтягивать» культурно-познавательный туризм. Появление в центре Москвы достаточного количества отелей категории 3* также поспособствует более равномерному заполнению гостиниц: «В перспективе мы рассчитываем на увеличение номерного фонда примерно на 30%, планируем вводить в эксплуатацию до 2000-2500 номеров в год».

Одна из задач Комитета по туризму – стимулировать процесс формирования группового экскурсионного турпотока не только из-за рубежа, но и регионов России, в том числе Центрального федерального округа: «Пока в Москву едут, в основном, детские группы. Если сравнить с групповым потоком в Санкт-Петербург, Казань, Великий Новгород, это крайне мало», – считает г-н Шпилько.

По его мнению, помимо решения объективно сложных проблем, например, с пробками, транспортным обеспечением Москвы, необходимо уделить внимание созданию туристско-информационных центров, call-центров, обновить структурно-информационные указатели, дублировать на латинице информационные вывески в метрополитене и т.д. «Думаю, с этим мы справимся в течение двух лет, это вопрос техники», – уверен Сергей Шпилько.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Совет Федерации поддержал позицию РСТ в отношении таможенной пошлины на туристические автобусы

Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и туризму поддержала позицию Российского союза туриндустрии, касающуюся повышения ставки ввозной таможенной пошлины на туристические автобусы. Председатель комиссии Владимир Жидких направил письмо директору Департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития РФ Виталию Гудину с просьбой при рассмотрении инициативы «Группы ГАЗ» учесть мнение экспертов, представляющих интересы турбизнеса и автотранспортных предприятий.

В письмо говорится, что Экспертный совет комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму рассмотрел инициативу ООО «УК Группа ГАЗ» по вопросу повышения ставки ввозной таможенной пошлины с 0 до 20% от таможенной стоимости на автобусы дальнего следования экологического класса 4 или выше (код 8702 10 119 1 ТН ВЭД ТС). По мнению экспертов, полноценной замены иностранным автобусам класса Евро 4 и выше в России пока нет. Например, модель туристического автобуса ГолАЗ-5291 «Круиз» производства Голицынского автобусного завода, выпускаемого с 2006 г., о котором заявлено в обращении ООО «УК Группа ГАЗ», относится к классу Евро 3. На автобусы Евро 3 ввозная таможенная пошлина уже была увеличена и составляет 25% от стоимости. При этом эксперты отмечают, что для выездных международных туристических перевозок, например, в Европу, имеются ограничения для использования автобусов класса ниже Евро 4.

«Более 90% предприятий туриндустрии относятся к малому и среднему бизнесу. С целью их государственной поддержки постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2008 г. N 903 «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств» ставка таможенной пошлины была обнулена для автобусов с двигателем не ниже уровня Евро 4 и отвечающих требованиям к автобусам туристического класса по количеству посадочных мест, объему багажного отсека и др., – говорится в письме. – Повышение таможенных пошлин на автобусы дальнего следования экологического класса Евро 4 или выше увеличит стоимость транспортных услуг, входящих в турпакет, издержки туроператоров, гостиничных и транспортных предприятий. По мнению членов Экспертного совета комиссии, это отрицательно скажется на развитии автобусного туризма в России, сократит предложения по турам, уменьшит возможности потребителей, приведет к снижению конкурентоспособности российского турпродукта».

Ранее Российский союз туриндустрии направил аналогичные письма заместителю министра экономического развития РФ Алексею Лихачеву, заместителю министра транспорта РФ Николаю Асаулу, директору Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Максиму Соколову и в другие компетентные органы.

«Альфа Вояж» – еще одна жертва сезона?

Туроператор ООО «Вояж», известный на рынке под названием «Альфа Вояж», распространил сообщение о приостановке деятельности: «В связи с возникшими финансовыми трудностями ООО «Вояж» приостанавливает выполнение своих обязательств перед партнерами. Сообщаем о невозможности организации ранее подтвержденных туров и обеспечения авиаперевозки на все даты, начиная с 03.09.2011 г.»

По вопросу возмещения средств за оплаченные туры клиентам предложено обращаться в страховую компанию. Судя по единому федеральному реестру туроператоров, договор страхования гражданской ответственности туроператора подписан с компанией «Ариадна» на сумму 60 млн. рублей.

Компания «Альфа Вояж» предлагала туры в Турцию, Египет, Таиланд, Индию, Кубу, Доминикану, Испанию, Черногорию, Грецию, Кипр. Какое количество туристов, оплативших туры, не смогут осуществить запланированные поездки, пока неизвестно.

В Москве выдано 300 тысяч болгарских виз

Консульство Болгарии в Москве отмечает 40-процентный рост российского турпотока по данным на конец августа текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2010 года, сообщает «Русская газета в Болгарии».

Несмотря на начало учебного года, в сентябре не ожидается резкий спад числа российских туристов в Болгарии. Сейчас посольство в Москве оформляет до 1500 виз ежедневно. Это означает, что до конца года общее число виз, выданных в России, достигнет, по меньшей мере, 350 тысяч, или половину всех болгарских виз, выданных во всех странах мира.

Югра выделяет средства для модернизации речного транспорта

Губернатор Югры Наталья Комарова сообщила на встрече с коллективом компании «Северречфлот», что на заседании Совета по социальной политике при полномочном представителе президента России в Уральском федеральном округе, посвященном специфике развития внутреннего и въездного туризма, обсуждались, в частности, некоторые меры, направленные на усиление речных коммуникаций в социально-экономическом партнерстве УФО. «Полагаю, ваше предприятие может сыграть заметную роль в развитии инфраструктуры для этого перспективного направления, в совершенствовании качества обслуживания пассажиров не только при самой перевозке, но и в том, что связано с туристской инфраструктурой в местах стоянки судов», – отметила глава региона. Она подчеркнула, что «Северречфлот» обслуживает больше половины населенных пунктов автономного округа, услуги предприятия востребованы в обеспечении межрегиональных речных транспортных коммуникаций. Так, 27 из 40 пассажирских маршрутов предприятия находится за пределами региона.

В свою очередь, речники отметили, что в этом году перевезено свыше 230 тысяч пассажиров. В перспективе уже в следующем году стоит задача организовать туристические маршруты для гостей региона. Сегодня предприятие занялось переоборудованием теплохода «Москва», который и будет курсировать по таким маршрутам из Ханты-Мансийска до Березово и Тобольска. По мнению работников «Северречфлота», транспортный парк компании требует обновления и модернизации, что позволит исключить поломки и укрепить материально-техническую базу предприятия.

Как сообщила Наталья Комарова, что в 2012 году «Северречфлоту» будут выделены средства из окружного бюджета на укрепление материально-технической базы и порядка 250 млн. руб. – на строительство причала.

Швейцария приглашает!

Офис по туризму Швейцарии в пятый раз проводит открытые рабочие встречи для профессионалов туристического бизнеса «Швейцария приглашает!».

Предложите своим туристам возможность посмотреть кино, сидя в купальнике в теплой термальной воде в Лейкербаде. Организуйте для своих любимых клиентов катание на ратраке. Расскажите им, насколько хорошо подогреваются подъемники в Центральной Швейцарии. Получить информацию о скидках и специальных предложениях, подписать выгодные контракты, завести новые знакомства и встретить «старых друзей» вы сможете, только посетив наше мероприятие.

Ведущие туроператоры, представители офисов по туризму городов и курортов, отелей и транспортных компаний приготовили специальные предложения к зимнему сезону 2011-2012 годов, ведущие туроператоры будут рады представить вашему вниманию новые программы и туры.

Офис по туризму Швейцарии специально к воркшопу подготовил новый «Горнолыжный путеводитель по Швейцарии-2011», другие брошюры и постеры.

Воркшоп «Швейцария приглашает» пройдет 8 сентября в зале «Сокольники» гостиницы Holiday Inn Сокольники (Русаковская ул., 24) с 10.00 до 16.00.

Зарегистрируйтесь на семинар на сайте www.MySwitzerland.ru и получите список швейцарских участников.

Воркшоп Австрийского представительства по туризму в Киеве и в Москве

Австрийское представительство по туризму приглашает туроператоров и турагентов на традиционный австрийский B2B воркшоп, который состоится 8 сентября в Киеве и 9 сентября в Москве.

Около 50 компаний будут рады предложить вам свои услуги и сотрудничество, а также рассказать о новинках. Зарегистрироваться и получить дальнейшую информацию о месте проведения и списке экспонентов можно на официальном сайте Австрийского представительства по туризму www.austriatourism.com

Регистрация обязательна.

Region Club: осенняя серия воркшопов

Компания Region Club представляет маршруты осенней серии региональных workshop. На сегодняшний день о своем участии уже заявили компании «Аэротрэвэл клуб СПб», «Амиго-Турс», «Коннайсанс», «ДВМ», «Америка Трэвел», Turprofi, «Мир-СПБ», «Райтекс», «Ванд Интернэшнл Тур», «ИнтурВолга», ДТКМ Дубая, «Туртранс-Вояж», «Спутник-Гермес», «Конти Плюс», «Розовый слон», Клуб путешествий Special, «Веди Тур Групп», «Аврора Интур», «Старый город», «Мосинтур», DSBW-tours, Coral Travel, «Болеро Тур», «Чайна тревел», Moevenpick Hotels & Resorts, Visit USA, «РВБ Алеан», «Амиго-С», «Квинта-Тур», «Роза ветров», «Инфофлот», «Парус», «Ависта», «Данко», «Анкор», «Пак Групп», «Парагон, Pacific Islands Club Saipan и другие.

27-29 сентября. Деловые встречи на юге России: Краснодар – Ростов – Волгоград.

1-4 октября. Города Западной Сибири и Урала в одной поездке: Сургут – Тюмень – Пермь.

10-13 октября. Классика жанра: Уфа – Самара – Тольятти – Казань. При условии участия в четырех городах – оплачивается три.

18-20 октября. Очень редкий и эксклюзивный маршрут. И только у нас: Владивосток – Хабаровск – Южно-Сахалинск.

Предусмотрена система скидок. Запрос базы данных по каждому городу, в который вы едете, приветствуется.

Оформляйте заявку, а также выбирайте время для мастер-класса компании на нашем сайте. Заказывайте презентацию проекта в вашем офисе.

Списки участников проекта всегда актуальны. Их банеры присутствуют на его страницах.

Region Club: (495) 771-54-50, www.region-club.ru, раздел Workshop.

Воркшопы «Вышеградской четверки» в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи

Польская туристическая организация приглашает принять участие в воркшопах «Вышеградской четверки», которые состоятся 26, 27 и 28 сентября в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. В них примут участие около 40 компаний из Польши, Чехии, Венгрии и Словакии.

26 сентября – Ростов-на-Дону, конгресс-отель Don Plaza 4* (ул. Б. Садовая, 115), с 10.00 до 14.30.

27 сентября – Краснодар, отель «Интурист-Краснодар» (ул. Красная, 109), начало в 14.00.

28 сентября – Сочи, отель «Маринс Парк Отель» 4* (переулок Морской, 2), с 10.00 до 14.30.

Регистрация посетителей здесь.

«Адлеркурорт»: выгодное размещение для участников форума

Объединение «Адлеркурорт» в период проведения X Международного инвестиционного форума, который состоится в Сочи 14-18 сентября, предлагает его участникам размещение по самым выгодным ценам в высотных корпусах «Фрегат», «Дельфин» и «Коралл».

Стоимость проживания одного гостя с завтраком – от 1170 до 2290 рублей. Турфирмам предоставляются скидки.

 

«Адлеркурорт»: 8 (8622) 46-36-09, 46-36-26, plan@adlerkurortsochi.ru, www.Adlerkurortsochi.ru

«Соцздрав»: комфортный отдых в Подмосковье

После капитальной реконструкции распахнул свои двери подмосковный парк-отель «Озеро Круглое». Компания «Соцздрав» предлагает агентствам путевки в парк-отель на специальных условиях: повышенная комиссия 12%.

Парк-отель расположен в Солнечногорском районе, в 25 км от Москвы, в окружении лесов, на берегу озера. Здесь созданы все условия для активного отдыха: крытый бассейн, тренажерный зал, универсальный спортзал, катание на велосипедах и квадроциклах. Летом на озере – собственный оборудованный пляж, рыбалка, катание на гидроциклах, лодках. После активно проведенного времени можно побаловать себя в прекрасном spa-комплексе с финской сауной и купелью, заказать сеанс массажа или другие омолаживающие процедуры.

Дети любого возраста не будут здесь скучать, для них организованы дневные анимационные программы, дискотека, кинопоказы, игровая площадка на открытом воздухе и многое другое.

Никого не оставит равнодушным по-домашнему вкусное питание, к услугам гостей ресторан и три бара. Все номера после ремонта: 1-местные и 2-местные стандартные номера с лоджиями, а также номера категории полулюкс и люкс. В номерах: телевизор, холодильник, мини-бар. Беспроводной доступ в интернет предоставляется бесплатно во всех помещениях отеля.

Парк-отель также располагает всем необходимым для организации семинаров, конференций и любых торжественных мероприятий.

Парк-отель «Озеро Круглое» – это традиции русского гостеприимства и современный уровень комфорта.

 

«Соцздрав»: (495) 688-82-83, info@soczdrav.ru, www.soczdrav.ru

«Кандагар»: в Крыму продолжается лето

Лето не собирается пока сдавать свои позиции в Крыму. Ласково светит солнце, море радует чистотой и теплой водой, суетливый поток туристов схлынул, а крымские здравницы снижают цены, ведь календарная осень уже наступила.

В Большой Ялте комиссию 15% предлагают: одна из лучших здравниц полуострова – санаторий «Парус» (Гаспра), элитный отель с уникальными лечебными программами «Сосновая роща» (Гаспра), санаторий «Черноморье» в Ливадии, где помогут избавиться от любых проблем с сердечно-сосудистой системой. Обладатель прекрасного пляжа, медицинского центра и парка – санаторий «Ай-Петри» в Кореизе предлагает 12% комиссии на отдых в сентябре.

Алушта также приглашает на бархатный сезон. Акция в санатории «Золотой колос»: скидка – 30%, благодаря тому, что цены снижены на 15% и туроператор предоставляет 15% комиссии на номера. Здравница прошла полную реконструкцию в 2010 году и предлагает комфортные условия для лечения и отдыха. Размещение класса «эконом» возможно в санатории «Алуштинский», расположившемся посреди старинного парка в 350 м от центральной набережной. Комиссия на 1-2-местные номера – 15%. Заезд с любой даты.

В Западном Крыму гостей ожидает клинический санаторий «Приморье», который находится недалеко от целебного озера Мойнаки в центре Евпатории. Лечебные программы для всей семьи, прекрасные песчаные пляжи, красоты древней Керкенитиды и комиссия 18% на номера в сентябре.

Все предложения по отдыху в бархатный сезон.

 

«Кандагар»:

Москва (495) 786-21-16, moscow@kandagar.com

Рига +371 (67) 31-10-10, riga@kandagar.com

Киев: +38 (044) 390-11-11, zakazkiev@kandagar.com

Севастополь +38 (0692) 53-50-50, zakaz@kandagar.com

«Атлантис Лайн»: выдающиеся достижения индустрии морских круизов на выставке «Отдых-2011»

«Атлантис Лайн» представит все самые выдающиеся достижения индустрии морских круизов на 17-й Международной специализированной выставке «Отдых/Leisure-2011».

Ведущие мировые круизные корпорации и их бренды, новейшие инновационные лайнеры, популярные маршруты, бронирование онлайн, русский сервис и русские группы.

Туроператор презентует коллекцию самых популярных и интригующих морских круизов – от демократичных до класса ультра-люкс и экспедиционных, и познакомит с ведущими круизными брендами, компаниями-лидерами на рынке морского туризма. Гостей ждет знакомство с нововведениями и достижениями круизной индустрии, новейшими лайнерами и маршрутами на осень-зиму 2011-2012 и летний сезон-2012.

«Атлантис Лайн» еще раз убедительно докажет, что морские круизы – это не только роскошный и многогранный, но и доступный, выгодный и безопасный отдых.

Консультации квалифицированных специалистов, яркие презентации, красочные каталоги, конкурсы с призами ждут гостей на стенде «Атлантис Лайн».

Морские круизы привлекают к себе огромное внимание, таким образом, успешный опыт и широчайший спектр возможностей «Атлантис Лайн» интересен для профессионалов туристической индустрии и специалистов в сфере корпоративного обслуживания.

Добро пожаловать на стенд «Атлантис Лайн» № 4А101 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 4.

«Атлантис Лайн» – официальный партнер мировых круизных линий в России, СНГ и странах Балтии.

www.atlantisline.ru

«Бриз Лайн»: Новый год и карнавал в Рио – от $1399

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, представляет хит сезона-2011 – круизы вокруг Южной Америки на Новый год и на карнавал в Рио-де-Жанейро на лучшем лайнере в этом регионе зимой 2011-2012 года. От $1399 на человека за 15 дней.

Круиз «Новый год в Южной Америке» (Рио-де-Жанейро – Сантьяго) 24 декабря, 15 дней – от $1809. Каюты с балконом – от $2639.

Круиз «Вокруг Южной Америки» (Сантьяго – Рио-де-Жанейро) 7 января 2012 года, 15 дней – от $1499. Каюты с балконом – от $2319.

Круиз «На карнавал в Рио-де Жанейро» (Сантьяго – Рио-де-Жанейро) 4 февраля 2012 года, 15 дней – от $1399. Каюты с балконом – от $2239.

Русские группы + экскурсии на русском языке. Наш представитель на борту в круизе с 4 февраля 2012 года.

«Поиск круизов»

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Ван Борк»: Новый год на Мальдивах

Компания «Ван Борк» предлагает новогодние туры на Мальдивы. Цены указаны на одного человека за весь период и включают перелет бизнес-классом «Аэрофлота», проживание в роскошных отелях (гарантированные номера), трансферы и завтраки.

 

Conrad Maldives Rangali Island 5*: Beach villa – 865 072 руб. ($29 500).

Huvafen Fushi 5*: Deluxe beach bungalow with plunge pool – 897 622 руб. ($30 610).

Shangri-La's Villingili Resort & Spa 5*: Water villa – 823 431 руб. ($28 080).

Beach House Maldives 5*: Beach villa – 859 911 руб. ($29 324).

Hilton Maldives / Iru Fushi 5*: Beach villa – 671 501 руб. ($22 899).

Период поездки – с 29 декабря 2011 года по 8 января 2012-го.

 

Комиссия агентствам – наземное обслуживание 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Ланта-тур вояж»: бронируй бархатный сезон в Европе и выиграй iPad 2

Бронируйте туры в Италию, Чехию, Францию и Венгрию, принимайте участие в осеннем марафоне в честь 20-летнего юбилея «Ланта-тур вояж» и получите приз – iPad 2, а также можно выиграть главный приз по итогам зимнего сезона – автомобиль Chevrolet Lanos. Плюс 40 бонусных баллов на человека всем агентствам.

Италия – курорты и экскурсии:

Fortuna 3*, 1/2 DBL, СB, 14 ночей – 19 987 руб.;

Ambassador 4*, Std 1/2 DBL, 14 ночей – от 37 161 руб.

Чехия – экскурсионные и лечебные туры:

Прага на ваш вкус, 3*, 7 ночей, BB, 1/2 DBL – от 14 165 руб.

Карловы Вары, 3*, 14 ночей, 1/2 DBL – от 37 774 руб.

Франция:

Тур №1, Париж (4 экскурсии), 2* Std 1/2 DBL, BB, 7 ночей – от 29 716 руб.

Тур №2, Париж и замки Луары (5 экскурсий), 2* Std 1/2 DBL, BB, 7 ночей – от 36 061 руб.

Венгрия:

Будапешт, 3*, 7 ночей, BB, 1/2 DBL – от 18 443 руб.

Озеро Хевиз, 3*, 14 ночей, BB, 1/2 DBL – от 31 916 руб.

 

«Ланта-тур вояж»: (495) 786-68-60 (многоканальный), www.lantatur.ru, www.cruiselanta.ru

Специальные предложения отелей Sani на осень-2011

Отдых в лучших отелях Средиземноморья, наслаждение белоснежными песчаными пляжами и бирюзовыми водами побережья греческого полуострова Халкидики, кухней в лучших гастрономических традициях – все это стало более доступно. Компания Sani предлагает уникальную возможность забронировать проживание в одном из отелей Sani по специальным ценам.

 

Sani Beach Hotel & Spa, 5*:

– скидка 20% на все категории номеров с 31 августа по 24 сентября;

– скидка 30% на все категории номеров с 25 сентября по 6 октября;

– скидка 10% на все категории номеров с 7 по 31 октября.

 

Sani Beach Club & Spa, 5*:

– 30% скидка на категории номеров Double Garden view, Double Sea view, Deluxe Double Sea view с 24 августа по 1 сентября;

– 20% скидка на категории номеров Junior Suite Private Garden, Junior Suite Private Pool, Deluxe Double Private Garden с 24 августа по 1 сентября;

– 30% скидка на все категории номеров с 25 по 29 сентября;

– 20% скидка на все категории номеров с 30 сентября по 31 октября.

 

Porto Sani Village & Spa, 5*L:

– скидка 30% и бесплатный ужин на все категории номеров с 29 августа по 31 октября.

 

Sani Asterias Suites, 5*L:

– скидка 20%на все категории номеров с 25 сентября по 31 октября.

 

Oceania Club & Spa, 5*:

– 20% скидка на все категории номеров со 2 сентября по 31 октября.

Все специальные предложения действительны только на новые бронирования. Минимальное проживание – 5 ночей. Для бронирования обращайтесь к туроператорам по Греции.

 

Московское представительство отелей Sani: (495) 629-38-38, (916) 629-38-38, moscow@saniresort.gr, www.facebook.com/sanihotels

Место встречи российских райдеров – Марианские острова

Любителям активного отдыха в тропиках повезло – в сентябре впервые пройдут Азиатские соревнования по флоурайдингу (Asian Flow Series-2011). Они состоятся в Сингапуре, Малайзии и Австралии, а также, 23 и 24 сентября, на острове Сайпан, в знакомом многим и популярном среди дальневосточников отеле Pacific Islands Club Saipan (PIC). Отель PIC предлагает единственный во всей Микронезии двухполосный тренажер «искусственная волна» для занятий флоурайдингом, и сам ежегодно проводит региональные соревнования с участием спортсменов из Японии, Кореи, США и Микронезии.

PIC на Сайпане приглашает любителей экстремальных видов спорта и приключений совместить отдых на тропическом острове с адреналином состязаний. В конце сентября в отеле соберутся самые удачливые райдеры Азии, так как соревнования на Сайпане – крайняя серия перед финалами.

PIC предлагает специальные цены для спортсменов с 16 по 26 сентября. Запланированы акции и для отдыхающих в это время туристов. Кроме флоурайдинга, активные туристы смогут воспользоваться бесплатно более 60 видами спорта и развлечений на территории отеля: парк «лазерных поединков», водный парк, центр морского вида спорта, стена для скалолазания и другие.

Руководство PIC надеется в этом году увидеть среди участников соревнований и российских райдеров. Только в сериях на Сайпане будут категории с призами от отеля. Впервые в этом году PIC проводит свои ежегодные соревнования одновременно с Азиатской серией, поэтому участники в категориях «дети», «женщины» и «мужчины» могут быть любой национальности.

После соревнований на Сайпане лучшие в категориях азиатские райдеры и эксперты-финалисты среди мужчин и женщин представят Азию в октябре на третьем Чемпионате мира по флоурайдингу в Южной Африке (Flowriding League of the World Championships).

Флоурайдинг – вид водного спорта на доске, в котором комбинируются техники скейтбординга, серфинга, сноубординга, вейкбординга и скимбординга. Занятия и соревнования по флоурайдингу проводятся на разных видах тренажеров «искусственная волна».

www.picsaipan.info