Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3925

Три самолета «Когалымавиа» успешно прошли проверку Ространснадзора

Ространснадзор завершил внеплановую проверку авиакомпании «Когалымавиа», которая началась после крушения самолета А321 в Египте. С 5 ноября рейсы будут выполнять все три аэробуса перевозчика. Четвёртый А321 сейчас находится на плановом обслуживании в Турции, а затем также пройдет контрольные процедуры в России в связи с крушением.

Причина катастрофы пока не установлена. Расследование ведет египетская комиссия, она же расшифровывает бортовые самописцы. Кроме египетских специалистов в расследовании участвуют представители государства-разработчика, государства-изготовителя (Франция, Германия) и государства, в котором было зарегистрировано судно – Ирландии. Для идентификации голосов летного экипажа потерпевшего крушения авиалайнера в Каир прибыли представители летной службы авиакомпании «Когалымавиа». Вчера представители международной комиссии, в том числе, с российской и ирландской сторон, уже в третий раз побывали на месте крушения лайнера и взяли пробы с обломков и песка из-под оставшихся частей А321.

Как сообщают египетские источники, расшифровка технических параметров свидетельствует о быстром падении самолета, что указывает «на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе». При этом неизвестно, произошел ли взрыв из-за технических неполадок в самолете или он был связан с террористическим актом.

Напомним, руководство авиакомпании связывает причины катастрофы своего самолета с внешним воздействием. Версию взрыва на борту выдвигают также некоторые международные авиаэксперты и военные. Правительство Великобритании вчера временно приостановило полеты из Шарм-эль-Шейха, ссылаясь на опасность теракта. В Египет вылетели британские специалисты, чтобы уточнить детали трагедии с российским самолетом и степень безопасности аэропорта в Шарм-эль-Шейхе, популярном месте отдыха британских туристов. Против версии теракта, однако, говорит тот факт, что в обломках Airbus A321 следы взрывчатых веществ до сих пор не обнаружены.

Причиной катастрофы российского пассажирского самолета, вероятнее всего, был взрыв – но не из-за бомбы или ракеты, а из-за мгновенной «взрывной» разгерметизации в хвостовой части. Напомним, в 2001 году с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Каира, когда лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую часть, ударив ею о полосу. Этот случай и мог иметь такие последствия. В пользу «чистого взрыва» свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет никаких следов горения или дыма. Мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом, могла иметь место.

Авиакомпании продолжают корректировать пути своего следования через Египет. О планах облетать Синайский полуостров сообщила российская чартерная авиакомпания Red Wings. Кроме того, руководство перевозчика решило на рейсах в Хургаду и Шарм-эль-Шейх для обеспечения более оперативной реакции в случае нештатных ситуаций ввести пилотов-инструкторов высшей квалификации. В обоих курортных аэропортах предполагается также повысить контроль за возможностью проникновения на борт посторонних. Ранее о решении не летать на Синаем сообщили многие международные и российские авиакомпании, в том числе, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Когалымавиа», Nord Wind.

Туроператорам нелегко пробиться в «Розу Хутор»

Договорная кампания туроператоров с курортом «Роза Хутор» складывается непросто. В условиях зимнего контрактинга появились новые требования – брать жёсткие блоки мест не только на зимний, но и на летний период. В итоге процесс сильно затянулся и стоил операторам сил и терпения.

Директор по продажам компании «Интурист» Сергей Толчин видит причину в том, что курорт до сих пор не определился со стратегией развития: «Разумно было бы выделить несколько каналов продаж, в том числе через туроператоров. Но «Роза Хутор» общается с турбизнесом по остаточному принципу. Нам предлагают условия, на которых очень трудно работать. Во-первых, разрывные цепочки заездов, потому что там периодически проходят соревнования. В высокие даты курорт хочет грузить отели своими силами. Во-вторых, крупным операторам они предлагают комиссию 20%, небольшим – 15%. Какой смысл нам рисковать объемами при таком отношении?». В «Интуристе» не готовы сотрудничать на таких условиях и предлагают размещение в отелях «Розы Хутор» под запрос.

Компании «Роза ветров» договорный процесс также стоил нервов. «Но у нас хватило упорства, чтобы добиться больших квот во всех отелях курорта. На сегодня это лучший горнолыжный центр страны, который нельзя сравнить по возможностям катания и размещения ни с Приэльбрусьем, ни с Шерегешем или Абзаково. Такой продукт очень нужен рынку. Продажи идут всего две недели, а в некоторых отелях, например, Rosa Ski Inn, наша квота выбрана уже на 80%. По многим гостиницам глубина бронирования достигает февраля», – рассказала RATA-news заместителя генерального директора компании Ирина Глазкова.

Курорту «Роза Хутор» действительно досталась лучшая гора во всем олимпийском наследии. Здесь расположено 80% (77 км) трасс Красной Поляны любого уровня сложности с перепадом высот в 1535 м. Их связывают пять гондольных и 13 кресельных подъемников. Курорт недешевый, но размещение можно найти для всех категорий туристов. Имея такие козыри, «Роза Хутор» с самого начала предпочитала работать с прямым потребителем. И сейчас цены у крупных туроператоров выше, чем на портале для самостоятельного бронирования Booking.com. Еще тяжелее небольшим турфирмам, которые не могут пойти на выкуп жестких блоков одновременно на зиму и лето. «Роза Хутор» не заключает с ними договоры, так что забронировать в отеле места под конкретный запрос даже в невысокие даты они напрямую не могут. Региональные операторы жалуются, что российские гостиницы готовы платить комиссию 15-20% иностранной системе бронирования, вместо того, чтобы поддерживать российские регионы и российский же бизнес. И это – на фоне особого внимания высшего руководства страны к вопросам развития внутреннего туризма.

По словам руководителя отдела гостиничного бизнеса и туризма московского офиса компании Cushman & Wakefield Марины Смирновой, Booking.com очень эффективный канал продаж: «Курортам Booking интересен огромным охватом аудитории. К тому же система дает отличный контент, так что даже сами отели часто пользуются им для своего продвижения». Традиционно Booking.com берет с отелей в России примерно 17%, у отдельных сетей могут быть свои договоренности. В частности, Accor отвоевал себе минимальную комиссию не более 10-15%. Но, по словам Марины Смирновой, в любом случае, меньше того, что просит туроператор, который берет большие объемы на большую глубину, сразу закладывая в эту комиссию свои риски. У Booking.com рисков гораздо меньше, отсюда и низкие цены.

С коллегой согласен генеральный директор Cronwell Manаgement Алексей Мусакин: «Красной Поляне проще отдать места Booking.com под 15%, чем туроператору под 20-25%, особенно сейчас, когда все переходят на динамическое ценообразование. В этой системе бронирования отель может в разные дни или время суток выставлять разные цены, что в условиях нестабильного спроса очень актуально. Туроператоры такой гибкостью похвастаться не могут». Согласно международной практике, гостиницы в городах через свои каналы продают до 30% объемов, через Booking.com – до 70%. На курортах картина выглядит иначе: до 40% приходится на продажи через туроператоров, 20-25% – через Booking.com. В России доля бронирований через него быстро растет. «Когда ресурс только заходил на наш рынок, его продажи давали отелям Cronwell Inn порядка 15% выручки, сейчас – до 60-70%», – заметил Алексей Мусатов.

Ситуация неоднозначная – с одной стороны, потребителю удобно, с другой, взращивание монополиста многих настораживает. Если гостиница полностью уходит под такого мощного партнера, как Booking.com, она становится от него зависима и теряет гибкость в управлении продажами. Кстати, недавно портал вообще посягнул «на святое», представив сервис специально для деловых путешественников и работодателей. Корпоративные клиенты – одна из важнейших статей дохода гостиниц. Теперь роль отелей заменит бесплатный инструмент, позволяющий менеджерам по работе с персоналом осуществлять бронирование для сотрудников компании. Таким образом, Booking.com начинает переходить дорогу не только туроператорам, но и самим отелям.

Европейские гостиницы уже пытаются законодательно сдерживать растущую монополизацию рынка крупнейшими онлайн игроками, прежде всего, – Booking.com и Expedia. По статистике, каждый четвертый гость в отелях Европы сейчас бронирует номер через Booking. Европейцы добились закона, согласно которому онлайн тревел агентства (OTA) не могут жестко диктовать условия отелям-партнерам, запрещая им, в частности, продавать номера ниже того тарифа, которые они предоставили OTA.

Не исключено, что Красная Поляна тоже успела ощутить крепкие объятия Booking.com. Правда, некоторые эксперты говорят, что курорт, напротив, столкнулся в этом сезоне с излишней жесткостью одного из крупнейших российских туроператоров и потому решил пойти своим путем. В любом случае, президент «Норникеля» Владимир Потанин, контролирующий «Розу Хутор», сообщил недавно о планах создать туристическую компанию. Участники рынка считают идею разумной, учитывая емкость курорта в Красной Поляне и собственные отели группы в других регионах страны. К тому же «Роза Хутор», по последним сведениям, планирует расширение в сторону национального парка.

Вряд ли эти начинания упростят жизнь туроператорам. Марина Смирнова уверена: нынешние трудности с «Розой Хутор» – типичные проблемы роста. На стабилизацию любого курорта, по ее словам, обычно уходит не менее пяти лет. «Сейчас «Роза Хутор» довольно грамотно выстраивает свою работу. Они взяли оператора и на гору, и на отели. «Горная карусель» старается поступать также. Сейчас просчитываются разные модели развития. Ну а потом, конечно, всем курортам Красной Поляны надо объединяться, потому что пока «Роза Хутор», «Горная карусель» и «Газпром» больше напоминают лебедя, рака и щуку», – заметила эксперт.

Ирина Глазкова предлагает посмотреть на ситуацию философски. «Курорт действительно очень молод, работает с рынком всего второй год. Есть, безусловно, проблемы с администрированием, на этом этапе они просто неизбежны, – рассуждает она. – И опытные игроки должны учитывать это, делать соответствующую поправку, помогать курорту правильно развиваться к нашей общей выгоде и давать агентствам хороший продукт».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Авиакомпания El Al добавила три рейса в Тель-Авив из Москвы

Израильский перевозчик El Al с 9 ноября расширяет зимнее расписание. Вместо прежних 12 рейсов между Тель-Авивом и Москвой авиакомпания собирается совершать 15 еженедельных перелетов. Новые рейсы поставлены на первую половину недели – с понедельника по среду. Как полагают операторы направления, El Al пытается частично заполнить нишу, освободившуюся после ухода с рынка «Трансаэро».

«Количество полетов в Тель-Авив увеличил также и «Аэрофлот». Много теперь будет перевозки или мало – покажет время. В конце концов, отменить лишние регулярные рейсы несложно», – считает генеральный директор компании ICS Travel Group Дмитрий Шевченко. Сейчас, напомнил эксперт, довольно низкий спрос на израильские программы, спад пришелся как раз на окончание продаж каникулярных туров. «После авиакатастрофы в Египте мы не видим паники или отказов от поездок среди наших клиентов, выбирающих отдых в Израиле. Страна известна своей беспрецедентной системой безопасности, люди не боятся туда летать. Тем более, в Тель-Авив нет чартерной перевозки – только регулярная», – сказал г-н Шевченко.

Генеральный директор компании «Бейс Тревел» Андрей Соколов уверен, что туристов, выезжающих в Израиль, больше заботит безопасность внутри страны. С понедельника в компании почувствовали паузу в продажах, звонков почти не было. «Пройдет время, и спрос восстановится, причем по всем направлениям», – добавил он. Относительно новых рейсов El Al г-н Соколов заметил, что перевозки и так было достаточно, незначительное ее увеличение на ситуацию не повлияет. «На сегодняшний день в целом по рынку объем полетных программ в Тель-Авив даже меньше, чем был с учетом перевозки «Трансаэро» еще месяц назад», – уточнил он.

Не видит радикальной перемены в воздушном сообщении между Москвой и Тель-Авивом и заместитель директора по туризму компании «Ванд Тревел» Людмила Озик. По ее мнению, на израильском направлении «воздуха» вполне хватало и без инициатив El Al. «Мы чаще отправляем туристов в Израиль регулярными рейсами "Аэрофлота"», – сказала она. В компании не отмечают падения спроса или тревожных вопросов от клиентов после крушения самолета А321, в том числе, и по израильским программам. Последний факт г-жа Озик связывает с абсолютной безопасностью местных аэропортов.

В то же время генеральный директор компании «Веди тургрупп» Ирина Федина с понедельника наблюдает снижение продаж по всем направлениям. «У нас даже пошли аннуляции туров с перелетом в Венгрию на лоукостере Wizz Air. Некоторые клиенты просят пересадить их на «Аэрофлот». Люди просто не воспринимают слово «чартер», однако и регуляркой боятся лететь. Но про Израиль дополнительных вопросов пока не задавали», – пояснила она.

Г-жа Федина предположила, что El Al, возможно, погорячилась, увеличив частоту полетов из Москвы в Тель-Авив: «Конечно, авиакомпания попытается занять место после ухода «Трансаэро». Но сейчас на рыночный расклад влияет множество причин – это и экономический спад, и высокие курсы валют, и, как мы видим, последствия трагедии на Синайском полуострове».

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Мы увидели большой интерес немецких партнеров к российскому турпродукту»

Представительство национального маркетингового центра по туризму Visit Russia в Германии при поддержке Ростуризма продемонстрировало туристические возможности России немецким туроператорам в ходе рабочих встреч в Мюнхене, Франкфурте-на-Майне и Берлине. На мероприятии присутствовало около ста представителей туриндустрии и журналистов Германии и Австрии. Среди них, как рассказала RATA-news руководитель представительства национального маркетингового центра в Германии Алла Беликова, не только компании, уже много лет работающие с Россией, но и новички, например, нишевые операторы по экологическому, активному, культурному туризму.

Приглашенные туроператоры могли пообщаться с каждым из 25 российских экспонентов, в числе которых были представители «Аэрофлота», аэропортов Краснодарского края, отелей, курортов, принимающих компаний «Интурист», «Академсервис», «КМП групп», «Демлинк тревел», Zelensky Corporate Travel Solutions, а также региональных турфирм. Наибольший интерес у немецких партнеров вызвали новые направления – Казань, Сочи, Красноярск, Карелия, и новые виды отдыха – рыбалка, охота. Для тех, кто только планирует работать с Россией, открытием стало то, что в стране уже хорошо развита гостиничная инфраструктура, а Санкт-Петербург и Москва предлагают размещение не только в дорогих пятизвездочных отелях, но и качественные бюджетные варианты.

Немецкие профессионалы туриндустрии и журналисты были приятно удивлены качеством мероприятия и профессиональной подготовкой российских участников.

«Встреча превзошла все мои ожидания, – сказал генеральный директор компании «Комундус Райзен» Арнольд Кюн. – С 1999 года я потерял надежду на то, что Россия будет заниматься серьезным туристическим маркетингом и поддерживать немецких туроператоров. А сегодня установил новые деловые контакты и познакомился с интересными направлениями. Готов предлагать их своим клиентам».

«Для нас очень важно встретиться с партнерами и познакомиться с новыми компаниями и регионами. В Германии работают туристические представительства многих стран, наконец-то и Россия открыла свой офис, и у нас появилось контактное лицо!» – отметил директор компании «Хаазе-Туристик» Штефан Хазе.

Организацией роуд-шоу остались довольны и российские участники. Юлия Петрова из «Ольта Тревел» отметила, что ее компания принимала участие в мероприятии такого формата впервые и рада своему дебюту, так как удалось ближе познакомиться с немецкими партнерами.

Юлия Лазарева из компании «Береста Тревел» похвалила организацию мероприятия: «Программа построена гармонично, были хорошо организованы рабочие встречи и общение с партнерами. Мы уверены, что наладим плодотворное сотрудничество с новыми немецкими и российскими партнерами. Спасибо Visit Russia!».

«Мы почувствовали большой интерес немецких партнёров к нашим турпродуктам, – рассказал генеральный директор компании «Демлинк» Олег Шабуцкий. – Прямой диалог дал нам понимание того, как нужно с ними работать в сегодняшней ситуации».

«Мы только в начале пути. Совместно с Visit Russia нам предстоит большая работа, чтобы убедить прагматичного немецкого туриста в том, что Россия – интересное, недорогое и безопасное направление», – заметил основатель туркомпании «Звёзды путешествий» Олег Афрамеев.

По словам Аллы Беликовой, интерес немецких коллег к России как туристическому направлению очевиден. Если еще год назад они говорили о негативном политическом фоне, то сейчас его влияние минимально. «Те, кто едет в Россию за культурой или наблюдать котиков, не обращают внимания на политику», – уверена глава Visit Russia в Германии.

Гостиница «Центральная» возрождается под маркой Hilton

Моспромстрой и Hilton Worldwide подписали договор франчайзинга, согласно которому открытие «Хилтон Москва Люксъ Отель Тверская» на ул. Тверская, 10 ожидается в середине 2018 года.

Инвестиции в размере 6,6 млрд. рублей направят на реставрацию здания, где с 1911 года располагалась гостиница на 550 мест под названием «Франция». Ее открыл Дмитрий Филиппов из династии знаменитых булочников. После революции 1917 года гостиница была национализирована и названа «Люксъ», с 1953 года называлась «Центральная». С 2008 года закрыта на реконструкцию.

Сохранившиеся внешние стены несколько лет были спрятаны за фальш-фасадом, но теперь будут восстановлены в полном объеме. Общая площадь комплекса составит 47 тыс. кв. м. Отель рассчитан на 220 номеров и 52 апартамента. В инфраструктуру войдут 1600 кв. м для проведения мероприятий, включая бальный зал площадью более 650 кв. м, рестораны, крытый бассейн, спа-центр. На первом этаже обретет второе рождение знаменитая филипповская булочная.

Парадный вход в отель будет с Тверской, а основной заезд – с Глинищевского переулка. Предусмотрен подземный паркинг на 150 машин.

«Хилтон Москва Люксъ Отель Тверская» дополнит портфолио из 15 гостиниц Hilton Worldwide в России. Управлять гостиницей будет компания Interstate Hotels & Resorts.

В гостиничной коллекции Моспромстроя этот отель станет десятым. Семь уже работают в Москве, один в Минске и один – в Астане. Общий номерной фонд по всем объектам Москомстроя составляет 2500 комнат.

Как рассказал заместитель генерального директора Моспромстроя Алихан Амирханов на пресс-конференции, прошедшей в рамках форума RHIC-2015, 85% инвестиций в проект составят собственные средства Моспромстроя, остальное – небольшой займ. Отчасти эти затраты планируется компенсировать продажей апартаментов в гостиничном комплексе. Моспромстрой рассчитывает окупить вложения в срок от 7 до 10 лет.

Сейчас полным ходом идет проектирование, в декабре компания выходит на строительную стадию. Реставрационная компания еще не выбрана, ожидается тендер. В Моспромстрое сообщили лишь, что это точно будет российская компания. Дизайнеров предоставит Hilton Worldwide из числа проверенных и аккредитованных компанией, но и здесь будет конкурс.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Выездной поток из Приморья сократился на 18%

По сравнению с прошлым годом турпоток из Приморья в страны дальнего зарубежья снизился на 18,3%. Наименьшее сокращение показал Гонконг – 13,8%, на корейском направлении снижение турпотока из Приморья составило 21,4%, но эксперты связывают эти статданные с коронавирусной инфекцией, которая была в Южной Корее в мае-июне нынешнего года. Среди наиболее популярных у приморцев зарубежных направлений – Китай, Республика Корея и Гонконг. На долю поездок в эти страны приходится почти 92% от общего турпотока из Приморья, который по итогам 9 месяцев составил без малого 384 тысяч человек.

Китай всегда задавал тон в туристических поездках – близость приграничных территорий, возможность посещения Поднебесной без виз в составе групп в рамках соглашения между РФ и КНР делают свое дело. За указанный период на долю «китайского» направления пришлось 71,3% от всего турпотока, что составляет почти 273 тысячи человек.

Посещаемость Кореи резко возросла с отменой виз, то есть с января 2014 года. Более того, Национальная организация туризма Кореи держит руку на пульсе – турбизнес получает постоянно информацию о различных промоакциях, событийных мероприятиях, новых турпродуктах. Проходящие с завидной регулярностью туристические ярмарки дают возможность «наводить мосты», расширять контакты и «зондировать почву». Популярности способствует и удобное авиасообщение – рейсы выполняют четыре авиакомпании, еженедельно в сторону Инчхона и Пусана выполняется 24 вылета. Поездки в Корею по делам бизнеса, в гости и с туристической целью составили 16,7% от всего объема поездок приморцев за границу.

Замыкает тройку лидирующих направлений Гонконг. Его популярность во многом объясняется возможностью безвизового пребывания и прямым авиасообщением. Более того, цены на перелет на этом направлении ниже, чем, например, при перелете в Токио, хотя время в пути в 2,5 раза больше. По итогам 9 месяцев это направление выбрало 14 400 приморцев, что в общем объеме турпотока составляет 3,8%.

Такие направления, как Вьетнам и Таиланд нынче идут «ноздря в ноздрю», но при этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Вьетнам упрочил позиции, а Таиланд сбавил обороты. Эксперты связывают это с тем, что Таиланд уже «приелся» путешественникам, а от Вьетнама еще веет новизной. К тому же в первом случае цена на отдых выросла, отмечает информагентство ЕНВ.

«Мультитур»: экскурсионные туры в Великий Устюг на Новый год и Рождество

Туроператор «Мультитур» предлагает широкий выбор экскурсионных маршрутов на Новый год и Рождество в Великий Устюг – родину Деда Мороза. На выбор удобные для заезда даты с различной длительностью программ:

- «Новый год. Путешествие в сказку (заезд с 30 декабря)» – от 7 885 руб. на человека за тур, проживание, питание, экскурсионная и культурная программы, транспорт (автобусы туристического класса), новогодний банкет, сладкий подарок от Деда Мороза (для детей), новогодние гуляния (3 дня/2 ночи);

- «Новогодние каникулы на родине Деда Мороза» – от 14 733 руб. на человека за тур, проживание, питание, экскурсионная и культурная программы, транспорт, сувениры, сладкий подарок от Деда Мороза, грамота от Деда Мороза (3дня/2 ночи);

- «Рождество на родине Деда Мороза» – от 15 722 руб. на человека за тур, проживание, питание, экскурсионная и культурная программы, колядование, рождественские гуляния на территории санатория, транспорт, сувениры, сладкий подарок от Деда Мороза, грамота от Деда Мороза (3 дня/2 ночи).

Полный список экскурсионных туров на Новый год и Рождество здесь.

 

«Мультитур»: (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru

«Роза ветров»: курорт «Роза Хутор» – Новый год на лыжах

Гарантированные номера на Новый год и Рождество на курорте «Роза Хутор» (Красная Поляна). Для бронирования доступно девять отелей и различные категории номеров. Мгновенное подтверждение.

Новогодние программы сформированы на 7 и 9 дней. Цена – от 21 200 рублей на человека за 7 дней. Даты заездов: 28 декабря – 3 января, 26 декабря – 3 января, 3-10 января.

В продаже девять отелей курорта – как комфортабельные гостиницы от 3* до 5*, так и апартаменты, которые прекрасно подойдут для семей с детьми и компаний друзей. Все отели расположены в шаговой доступности от центральной части горнолыжного курорта и от подъемников, ведущих к горнолыжным трассам.

Rosa Ski Inn, двух- и трехместные стандарты:

- 28 декабря – 3 января, 21 200 руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 3 января, 23 065 руб. на человека за тур;

- 3-10 января, 26 950 руб. на человека за тур.

Heliopark Valset Rosa Khutor, от двухместных студио до четырехместных 3-комнатных апартаментов и номеров категории делюкс:

- 28 декабря – 3 января, 24 500 руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 3 января, 26 тыс. руб. на человека за тур;

- 3-10 января, 43 500 руб. на человека за тур.

Riders Lodge, двухместные стандарты и четырехместные номера:

- 28 декабря – 3 января, 32 300 руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 3 января, 36 050 руб. на человека за тур;

- 3-10 января, 37 678 руб. на человека за тур.

Mercure Rosa Khutor 4*, двуместные стандарты:

- 28 декабря – 3 января, 37 500 руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 3 января, 41 874 руб. на человека за тур;

- 3-10 января, 46 375 руб. на человека за тур.

Heliopark Freestyle Rosa Khutor 3*, двухместные стандарты:

- 28 декабря – 3 января, 42 тыс. руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 3 января, 43 500 руб. на человека за тур;

- 3-10 января, 63 700 руб. на человека за тур.

Tulip Inn Rosa Khutor 3*, двухместные стандарты:

- 28 декабря – 3 января, 60 тыс. руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 3 января, 65 тыс. руб. на человека за тур;

- 3-10 января, 75 тыс. руб. на человека за тур.

Golden Tulip Rosa Khutor 4*, двухместные стандарты:

- 28 декабря – 3 января, 72 500 руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 3 января, 75 тыс. руб. на человека за тур;

- 3-10 января, 87 500 руб. на человека за тур.

Radisson Hotel Rosa Khutor 5*, двухместные стандарты:

- 7-10 января, 56 250 руб. на человека за тур;

- 28 декабря – 2 января, 135 тыс. руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 2 января, 142 500 руб. на человека за тур.

Park Inn Rosa Khutor 4*, двухместные стандарты:

- 3-10 января, 115 500 руб. на человека за тур;

- 28 декабря – 3 января, 132 750 руб. на человека за тур;

- 26 декабря – 3 января, 137 750 руб. на человека за тур.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«Веди Тургрупп»: акция для агентств – «Месяц Франции»

Компания «Веди Тургрупп» продолжает акцию – месяц страны, по которой действуют дополнительные преимущества для агентств и туристов. Следующей в списке страной становится Франция.

Франция – одно из самых популярных направлений у путешественников. Большинство туристов предпочитает путешествовать по Франции летом или весной, незаслуженно игнорируя при этом зимнее время года. «Веди Тургрупп» видит несколько причин для посещения Франции именно в зимний период:

- отсутствие большого скопления туристов;

- можно сэкономить на проживании и билетах;

- в зимний период значительно снижаются цены не только на проживание в отелях, но и на авиабилеты;

- великолепный шопинг;

- встреча Нового года и Рождества в самой романтической стране мира.

Познакомьтесь с нашими предложениями.

Экскурсионные туры:

- «Париж эконом», 3, 4, 5, 6, 7 и 9 ночей, Air France, 1 сентября – 31 марта;

- «Рандеву в Париже», 3, 4, 5, 6, 7 и 9 ночей, Air France, 7 ноября – 26 марта.

Новогодние туры:

- 30 декабря, «Новогодние каникулы в Париже», 7 ночей, Air France;

- 30 декабря, «Новый год в Париже», 7 ночей, Air France.

Для всех заявок, забронированных в период со 2 по 30 ноября компания «Веди Тургрупп» дарит дополнительную экскурсию для туристов – прогулку на кораблике по Сене.

В акции принимают участие агентства, заключившие договор с компанией «Веди Тургрупп» (новое юридическое лицо с 10.06.2015 г.), и заявки, забронированные со 2 ноября.

Акция действует только на полный пакет туров (с перелетом).

Подробная информация здесь.

По всем вопросам обращайтесь в отдел по работе с агентствами по телефону (495) 725-43-65 доб. 120. Руководитель отдела Ольга Скобелева.

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65;

Санкт-Петербург (812) 677-91-65;

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

ICS Travel Group: Новый год на горнолыжных курортах Болгарии

ICS Travel Group приглашает провести новогодние праздники на горнолыжных курортах Болгарии.

Болгария – отличный вариант для зимнего отдыха. Горы занимают 50% территории страны, а температура воздуха зимой – 10-15 градусов ниже нуля. Разнообразие горнолыжных курортов, огромный выбор трасс, как для начинающих, так и для профессионалов, опытные инструкторы, развитая инфраструктура и, наконец, красивейшие зимние пейзажи и вкусная кухня позволят в полной мере насладиться всеми прелестями зимнего отдыха и весело провести праздники.

ICS Travel Group предлагает новогодние горнолыжные туры на курорты Банско, Боровец, Пампорово:

- вылеты 28 декабря на 5, 7, 12 и 14 ночей;

- вылеты 2 января на 7 и 9 ночей;

- вылеты 4 января на 5 и 7 ночей;

- перелет до Софии чартерными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии».

Стоимость туров – от 36 089 руб. на человека.

Бронируйте наши туры в Болгарию в режиме онлайн.

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

«Американская компания путешествий»: горные лыжи в США

В США большинство горнолыжных курортов спроектированы именно для катания. Их главное достоинство – снег! Такого легкого, пушистого и обильного снега не найти больше нигде! Это же сказка, когда за лыжником вьется шлейф из пудры шампанского – именно так называют свой снег американцы.

Курорты Вейла:

- Брекенридж, для продвинутых лыжников;

- Кистон, для семей с детьми, экономичные отели;

- Бивер Крик, для состоятельных путешественников;

- Вейл, для всех категорий туристов, самая большая гора в США.

Аспен-Сноумасс:

- Сноумасс, для новичков и лыжников среднего уровня, для семей с детьми;

- Батермилк, для сноубордистов;

- Аспен Маунтайнс, для продвинутых лыжников;

- Аспен, для любителей тусовки и продвинутых лыжников.

Курорты Солт-Лейк-Сити:

- Парк-Сити, лыжи и сноуборд;

- Дир Вэлли, только лыжи (сноуборд не допускается), для состоятельных избалованных клиентов;

- Каньонс, для профессионалов, для сноубордистов.

Также курорты Калифорнии и горные лыжи в Канаде.

 

«Американская компания путешествий»: (495) 646-05-35, www.AmericanTravel.ru

Intui.travel: персональные трансферы для лыжников

Порадовать своих клиентов и при этом заработать предлагает агентствам Intui travel.

Персональные трансферы на множестве маршрутов к наиболее популярным горнолыжным курортам из аэропортов Денвер, Женева, Марсель, Мюнхен, Турин, Марко Поло и многих других доступны для бронирования на Intui travel.

Машины оборудованы к перевозке лыж и горнолыжного снаряжения. Никаких доплат не требуется. Забронированный автомобиль будет ожидать по прибытию в аэропорту. Ваш клиент не тратит лишние деньги на чаевые и время на поиск подходящего транспорта, его отдых начнется только с приятных впечатлений.

Для тревел-агентств у нас есть выгодная партнёрская программа.

- Высокий процент комиссии.

- Саппорт клиентов полностью на нашей стороне.

- Множество способов интеграции.

Новые тематические промо-материалы уже ждут вас в вашем личном кабинете.

Присоединяйтесь и зарабатывайте вместе с нами!

К Тадж-Махалу туристы поедут со скоростью 160 км в час

Новый индийский поезд Gatimaan Express запущен между Нью-Дели и Агрой, где расположен Тадж-Махал. Во время тестирования Gatimaan разогнался до максимальной скорости в 160 км в час. Эти показатели, конечно, не столь впечатляющие, как в других городах мира, но индийские представители, как пишет Travel.rambler.ru, уже назвали Gatimaan «полувысокоскоростной поезд».

Регулярные рейсы на новом поезде между Дели и Агрой начнутся в марте 2016 года. Время в пути займет 1 час 45 минут. Планируется запустить Gatimaan и на других маршрутах.

Стандартное место в новом поезде будет стоить 690 рупий или приблизительно $10,5. Плата за проезд первым классом составит около $20,8.

В Риме вновь открыли знаменитый фонтан Треви

В Риме после полутора лет реконструкции вновь заработал легендарный фонтан Треви. Торжественное открытие прошло при участии модного дома Fendi, который и финансировал его реставрацию. Стоимость работ оценивается примерно в €2 млн.

Фонтан Треви – самый крупный фонтан Рима, прекрасный образец барочной архитектуры. Он был построен в 1762 году, достигает 26 метров в высоту и 20 метров в ширину. Соединен с акведуком, из которого в фонтан поступала чистая вода из-за пределов города.

Однако фонтан знаменит не только своей скульптурной композицией, но и давней традицией путешественников прошлого и настоящего – считается, чтобы вернуться в Рим, нужно обязательно бросить в фонтан монетку. Ежегодно городские власти извлекают со дна фонтана Треви монеты почти на миллион евро. Все собранные таким образом средства идут в благотворительные организации. На время реставрации для туристов, которые настойчиво пытались пробраться к фонтану, установили плексигласовое покрытие и сделали специальную чашу, куда можно было бросать монетки.