Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2510

Почему Ростуризм запретил продавать туры в Китай через турагентства?

В ноябре 2009 г. и январе 2010 г. Ростуризм распространил письма, запрещающие туроператорам продавать через турагентства безвизовые групповые туры в Китай. Речь в этих документов идет о поездках, осуществляемых в рамках межправительственного соглашения о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000. В соответствии со статьей 4 этого соглашения правом направления и приема безвизовых групп туристов обладают туроператоры, включенные в список уполномоченных организаций. Запрет Ростуризма затрагивает как операторов, включенных в соглашение, так и турагентства, продающие их туры. В некоторых регионах России, например, в Приморье подавляющее большинство турфирм заняты именно реализацией туров в Китай.

RATA-news обратилась с просьбой прокомментировать ситуацию заместителя руководителя Ростуризма Евгения Писаревского. Однако он сказал лишь, что «Ростуризм сейчас проводит анализ правоприменительной практики, и после этого будут даны соответствующие разъяснения, а возможно и подготовлены предложения по внесению изменений в законодательство». По словам г-на Писаревского, Ростуризм давал индивидуальные ответы на вопросы о ситуации с соглашением, поступившие от различных органов власти субъектов федерации.

Как считает руководитель адвокатского бюро «Решение» (Владивосток) Артем Штерн, проблему в применении соглашения создает различие в терминах, используемых, с одной стороны, в этом документе и подзаконных нормативных актах, принятых в его исполнение, а с другой - в законе «Об основах туристской деятельности в РФ».

Например, из содержания статей 5 и 8 соглашения следует, что уполномоченные туристические организации осуществляют формирование туристических групп и несут ответственность за своевременное возвращение туристов. Однако деятельность по «формированию туристических групп» (термин соглашения) фактически является деятельностью по «формированию туристского продукта» (термин закона) для туристов, следующих в составе группы. Эта деятельность в полной мере соответствует деятельности туроператоров, определенной статьей 1 закона «Об основах туристской деятельности». Деятельность турагентов, в соответствии со статьей 1 этого закона, сводится к продвижению и реализации уже сформированного туроператором турпродукта.

Таким образом, при реализации групповых туристических безвизовых поездок через турагентов передачи полномочий, предусмотренных соглашением, от туроператора к турагенту не происходит, так как турагент не осуществляет формирование туристского продукта, не заключает договоров с принимающей уполномоченной организацией и не предоставляет сопровождающего группу представителя своей организации. Ответственность за действия исполнителей услуг от туроператора к турагенту также не переходит. Эти обстоятельства, как считает адвокат Артем Штерн, гарантируют соблюдение прав туристов, не нарушают положений соглашения, что не препятствует реализации турпродуктов, сформированных уполномоченными туроператорами, через турагентов.

«Возможно, информационные письма Ростуризма и его территориальных подразделений базируются на решении Арбитражного суда города Москвы от 03.08.2009 по делу № А40-42439/09-120-226 и Постановлении девятого апелляционного арбитражного суда от 19.11.2009 № 09АП-18764/2009-АК, - рассуждает Артем Штерн. - В этих судебных решениях содержится вывод, что передача туристической организацией, включенной в список (соглашение) своих прав по организации путешествий российских туристов в рамках безвизового обмена другому юридическому лицу, соглашением не предусмотрена. Мы согласны с выводом суда, поскольку передача полномочий по организации путешествия является передачей полномочий по реализации соглашения. Но передача полномочий по продаже туров, организованных уполномоченным туроператором, не является одним и тем же, что и передача полномочий по организации путешествия. Реализуя тур, турагент не участвует в процессе организации путешествия, так как не осуществляет мероприятия по формированию турпродукта. Также необходимо иметь в ввиду, что выводы, содержащиеся в указанных судебных решениях, относятся к отдельно взятому частному случаю и не могут быть распространены на любые отношения турагентов и включенных в список туроператоров».

ФАС обеспокоилась ценами и тарифами авиаперевозчиков

До 30 апреля авиакомпании должны проинформировать Федеральную антимонопольную службу РФ (ФАС) о мерах, принятых ими для обеспечения баланса интересов авиакомпаний и потребителей. ФАС провела анализ деятельности авиакомпаний, осуществляющих внутренние авиаперевозки. Выяснилось, что система формирования тарифов характеризуется множественностью тарифов и условий их применения, сложной структурой стоимости перевозки (тариф+сборы). Тарифы описываются в специальных терминах и подлежат кодировке, вследствие чего полная тарифная информация является довольно сложной для потребителей транспортных услуг. Кроме того, авиакомпании продают «невозвратные» билеты, что противоречит действующему законодательству в сфере воздушного транспорта.

ФАС установила, что непрозрачная тарифная политика перевозчиков может ущемлять интересы потребителей. Авиакомпании не в полном объеме реализуют требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки. Так, при бронировании перевозки, оплате и оформлении перевозки и в других случаях пассажиру должна предоставляться информация об итоговой стоимости перевозки, включающей тариф(ы) и сборы, а в случае заказа пассажиром дополнительных услуг повышенной комфортности - и стоимость этих услуг, установленная перевозчиком, как единая цена за перевозку. Однако несоответствие заявленной, в том числе на официальном сайте авиаперевозчика, цены билета реальной подлежащей оплате стоимости перевозки является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что свидетельствует о недостаточности и/или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах. Требует дополнительного обоснования со стороны авиакомпаний правомерность устанавливаемых перевозчиком разнообразных плат и сборов.

Особое внимание обращает на себя практика применения «невозвратных» билетов (билетов, приобретаемых по более низкому не подлежащему возврату тарифу). Статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) устанавливает право пассажира воздушного судна отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25% суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Требованиям ВК РФ о праве пассажира на возврат денежных сумм в случае добровольного отказа от перевозки соответствуют Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденные приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155. В соответствии с пунктом 100 указанных Правил сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25% суммы, уплаченной за перевозку.

Таким образом, практика применения авиакомпаниями «невозвратных» билетов противоречит как положениям статьи 108 ВК РФ, наделивших пассажиров безусловным правом получения суммы (части суммы), уплаченной за перевозку, в случае добровольного отказа от перевозки, так и вышеуказанным Правилам формирования и применения тарифов, не предусматривающим применение перевозчиками не подлежащих возврату тарифов.

В целях недопущения и пресечения недобросовестной конкуренции, а также в случае доминирования хозяйствующего субъекта на товарном рынке, в обеспечение баланса интересов авиакомпаний и потребителей транспортных услуг ФАС России считает необходимым:

1. Авиакомпаниям при наличии в соответствии с пунктом 2 статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации собственных правил воздушных перевозок, в том числе правил продажи перевозок, обеспечить доступ к таким правилам в офисах авиакомпаний, офисах продаж, а также путем размещения их на сайтах авиакомпаний.

2. Перевозчикам (агентам по продаже - в случае предоставления такой информации агентам по продаже) обеспечить доступ к информации:

а) обо всех тарифах, применяемых авиакомпанией на определенном маршруте, и условиях их применения. Информация должна предоставляться на русском языке и в случае использования специальных терминов и кодов содержать необходимые разъяснения;

б) обо всех применяемых перевозчиком видах дополнительных сборов, такс, а также порядке и правомерности их установления;

в) о порядке возврата средств в случае отказа от перевозки или изменения условий перевозки.

3. Исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки.

На Домбае три дня «бастовала» канатка

После встречи с президентом Карачаево-Черкесии Борисом Эбзеевым работники ГУП «Карачаево-Чересия Туризм», обслуживающего одну из трех канатных дорог на курорте Домбай, заявили вчера о прекращении забастовки на две недели.

Забастовка сотрудников республиканского унитарного предприятия началась 31 марта. 3 апреля к забастовщикам присоединились работники двух других канатных дорог Домбая, находящихся в частных руках. В результате временно был полностью прекращен доступ туристов на горнолыжные трассы.

Основными требованиями бастующих было повышение заработной платы и погашение имеющейся задолженности по ней. Также они протестовали против смены директора предприятия, и требовали разъяснения в связи с тем, что после начала забастовки выемку документов предприятия произвел ОМОН. Задолженность по заработной плате перед работниками канатной дороги складывалась в течение нескольких месяцев, однако забастовка началась после того, как была инициирована проверка деятельности предприятия, а также встал вопрос о замене его руководителя. Как пишет «Кавказский узел», по данным Минимущества Карачаево-Черкесии, в этом году прибыль от работы гондольно-кресельной канатной дороги в пик горнолыжного сезона уменьшилась на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с 14 до 9 млн рублей.

Забастовщики возмущены не только задержками зарплаты, но и постоянной сменой директоров предприятия и проверками его деятельности различными инстанциями. По мнению участников забастовки, цель проверок – отчуждение государственного имущества в частную собственность.

Новая набережная Ангары обойдется в три миллиарда

Итоги работы в сфере развития туризма на территории Иркутской области в 2009 году рассматривались на заседании Координационного совета по туризму при мэре г. Иркутска, сообщает ИРА «Телеинформ». Как рассказала руководитель Агентства по туризму Иркутской области Ирина Рютина, регион по числу приезжающих туристов занимает 4 место среди других территорий Сибирского федерального округа (впереди Приморский и Алтайский края, республика Алтай). В целом количество туристов, посетивших Приангарье, такое же, как и в 2008 году. Но при этом на 30% или 45 тысяч человек снизилось число иностранных туристов. Как и прежде, чаще всего в Иркутскую область приезжают жители России, Китая, Германии, Франции, США. Ирина Рютина отметила, что в этом году планируется принять областную программу «Развитие туристского рекреационного комплекса на 2011-2012 гг.», что позволит более эффективно работать над продвижением турпродукта Иркутска и Иркутской области на российском и мировом рынках, создать комфортные условия пребывания для туристов.

По мнению представителей туриндустрии города, главная проблема как железнодорожного вокзала, так и аэропорта – отсутствие современных, отвечающим всем требованиям парковок. По словам заместителя коммерческого директора ФГУП «Аэропорт Иркутск» Анатолия Верхотурова, небольшая площадь аэропорта не позволяет решить проблему парковки больших туристских автобусов. «Пока мы решаем этот вопрос только в рабочем порядке», – отметил Анатолий Верхотуров.

В 2012 году начнется капитальный ремонт железнодорожного вокзала. Об этом сообщил заместитель начальника Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов – структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Александр Салонин. Завершится ремонт в 2014 году. «Зданию железнодорожного вокзала почти 109 лет, – отметил Александр Салонин. – Это памятник истории и архитектуры, внутри здания мы практически ничего не меняли. После ремонта на вокзале появятся конкорс, навесы и ряд других новшеств.

Камнем преткновения остается привокзальная площадь. У железнодорожников есть проект ее развития, но для этого требуется убрать торговые киоски, что вызывает протест предпринимателей». На заседании было решено обсудить предложения по развитию привокзальной площади и обустройства парковки возле аэропорта совместно с руководством Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов и ФГУП «Аэропорт Иркутск».

В следующем году планируется начать реконструкцию набережной реки Ангары. Как рассказал заместитель мэра – председатель комитета по градостроительной политике администрации Иркутска Евгений Харитонов, на новой набережной появятся парковые скульптуры, фонтаны, детские, спортивные площадки, места для парковок и лоточной торговли, для людей с ограниченными возможностями сделают специальные поручни и пандусы. Предусмотрено восстановление Триумфальных Московских ворот на средства Сбербанка России. В проекте реконструкции учтены все требования по охране окружающей среды. Продолжительность строительства – почти 3 года, общая ориентировочная стоимость – 3 млрд. 210 млн. рублей. Так как за счет одной муниципальной казны этот проект не осуществить, то городские власти стараются привлечь финансовые средства из федерального бюджета. В настоящее время бюджетные заявки направлены в Агентство водных ресурсов и Министерство регионального развития России.

На координационном совете также рассмотрели информацию о результатах участия в международных туристских выставках. В 2010 году представители администрации города Иркутска участвовали в туристской выставке «Байкалтур – 2010» и вместе с Агентством по туризму Иркутской области – в Пятой международной туристской выставке «Интурмаркет-2010». Сибирская Байкальская ассоциация туризма и Агентство по туризму Иркутской области продвигали турпродукт Иркутска и Приангарья на международной выставке в Берлине «ITB Berlin 2010». На всех мероприятиях отмечен высокий интерес к Байкальскому региону, проведены деловые встречи, в том числе обсуждалась возможность прямого авиарейса «Иркутск-Мюнхен», подписаны соглашения о сотрудничестве.

Нева впадает в Байкал

В апреле туроператор «Байкальские приключения» открыл представительство в Санкт-Петербурге. Сегодня это единственный прямой офис продаж отдыха на Байкале в Северо-Западном федеральном округе. В его ведение войдут Санкт-Петербург, Ленинградская и Вологодская области, Республики Карелия и Коми. Таким образом, «Байкальские приключения» стали туроператором с самой широкой среди туристических организаций Иркутской области и Республики Бурятии филиальной сетью.

О своем приходе в Северо-Западный федеральный округ туроператор «Байкальские приключения» объявил в июле 2009 года. Около 8 месяцев потребовалосьо, чтобы найти руководителя, набрать штат и обучить сотрудников географии Байкала и его туристическим ресурсам. Руководитель петербуржского офиса «Байкальских приключений» Марина Романова 10 лет работает в турбизнесе.

Санкт-Петербург выбран для новой торговой точки из-за высокого спроса на Байкал среди жителей города и области. Согласно маркетинговому исследованию, проведенному в 2009 году сотрудниками «Байкальских приключений», петербуржцы занимают 10% в структуре российского спроса на Байкал. Интерес петербуржцев к озеру подтверждается статистикой поисковых запросов Яндекса: жители города на Неве ищут слово «Байкал» чаще других россиян – на третьем месте после Москвы и Иркутска. Предполагается, что в 2010 году петербуржцы потратят 35 млн. рублей на отдых на Байкале, «Байкальские приключения» претендуют на 40% этого рынка.

Новый офис должен обеспечить доступность качественного байкальского туристического продукта на северо-западе России. Общероссийская тенденция такова: неспециализированные агентства и туроператоры продают Байкал вместе с другими популярными российскими туристическими направлениями: Алтаем, Золотым кольцом, курортами Краснодарского края и т.д. Недостаточно хорошее знание местных условий зачастую приводит к низкому качеству услуги и, в конечном итоге, - к разочарованному клиенту. В то же время, туроператор «Байкальские приключения» добивается повторного посещения Байкала, поэтому следит за соотношением «цена-качество». Более того, авторитет туроператора на байкальском рынке настолько высок, что сегодня он формирует вектор развития комфортабельного отдыха на Байкале.

Офис в Санкт-Петербурге – четвертое представительство туроператора «Байкальские приключения». Штаб-квартира компании находится в Иркутске. С 2007 года работает офис продаж в Москве. В мае 2009 года начала работу компания ООО «Байкальские приключения – Бурятия» в Улан-Удэ. Дополнительно в 2010 году туроператор планирует изучить перспективы Хабаровска, Новосибирска и Екатеринбурга.

Названы лучшие российские авиакомпании и их партнеры

Вчера были объявлены лауреаты национальной авиационной премии «Крылья России» за 2009 год. В новой номинации «Туроператор года – партнер воздушного транспорта» состязались 13 крупнейших туристических компаний. Победителем стал Tez Tour. Дипломы в этой номинации получили Coral Travel и «Пегас-Туристик».

В конкурсе на соискание звания «Авиакомпания года» приняли участие 48 российских перевозчиков. Лауреаты и дипломанты были определены тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого входит около 100 независимых экспертов в области воздушного транспорта. Российский союз туриндустрии в Общественном совете представляет президент РСТ Сергей Шпилько и пресс-секретарь Ирина Тюрина.

Обладатель приза пассажирских симпатий был определен по результатам комплексного интернет-опроса пассажиров. Более 5000 человек, ставших участниками анкетирования, оценили качество услуг российских авиакомпаний.

Тринадцатая церемония награждения премией «Крылья России» прошла в московском отеле The Ritz Carlton. Присутствовали более 500 гостей, представляющих российский воздушный транспорт, властные структуры, поставщиков услуг для авиационной отрасли, аэрокосмическую промышленность, отраслевые общественные организации, российские и зарубежные деловые и финансовые круги, средства массовой информации.

Авиакомпаниями года на внутренних воздушных линиях стали (по мере убывания в зависимости от объема перевозок) «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Кавминводыавиа», «КрасАвиа».

На международных линиях – «Аэрофлот», «Уральские авиалинии».

Авиакомпания года – оператор деловой авиации: «Джет-2000». Награду в этой номинации вручил президент РСТ Сергей Шпилько.

Вертолетная компания года – UTair.

Приз пассажирских симпатий был вручен «Аэрофлоту». Состязались с перевозчиком в этой номинации UTair и «Сибирь».

Сергей Шпилько, делясь с RATA-news впечатлениями о прошедшей церемонии, отметил, что организовано мероприятие было на высоком уровне. «Нам особенно приятно, что в этом году на премию впервые номинировались туроператоры, а победителем и дипломантами стали члены Российского союза туриндустрии», - сказал президент РСТ.

Учредители премии «Крылья России» - отраслевой журнал «Авиатранспортное обозрение», консалтинговая компания «Инфомост» и российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта.

Туристические результаты Кубка мира по биатлону

24755 туристов и экскурсантов побывали на финальном этапе Кубка мира по биатлону, прошедшем с 23 по 28 марта в Ханты-Мансийске. Город посетили туристы из 9 стран и 22 регионов России. По сравнению с соревнованиями 2009 года число болельщиков выросло на 13%.

Туроператоры разработали восемь видов событийных туров и десять однодневных экскурсионных программ. Это позволило существенно разнообразить варианты отдыха и привлечь дополнительное количество туристов. Ежедневно по Ханты-Мансийску проводились обзорные экскурсии, особой популярностью пользовались туры с дегустацией национальной кухни, анимационные программы «Посвящение в аборигены». За время соревнований музеи города посетили 8763 человека.

Региональные спецвыпуски RATA-news: расскажите о себе всем!

Вчера стартовал совместный проект RATA-news и Регионального совета Российского союза туриндустрии, в рамках которого планируется регулярно готовить специальные выпуски газеты по конкретным регионам России. Первый спецвыпуск посвящен Красноярскому краю. Следующий расскажет о Татарстане. В ближайшие два-три месяца планируются номера по Ростовской области и Кавминводам.

Затраты регионов в этом проекте – дорога и проживание корреспондента RATA-news. Все материалы и фотографии в спецвыпусках публикуются бесплатно. Но это прекрасная возможность донести до российских и зарубежных читателей свежую информацию о том, что предлагает регион туристам и турбизнесу, о новых маршрутах, экскурсиях, вариантах размещения. И ведь все эти материалы останутся в интернете, то есть поисковые системы будут выдавать их по запросам о конкретной территории.

Газета RATA-news бесплатно распространяется по 12,5 тыс. адресов в России, странах СНГ и за рубежом, а также в расширенном варианте размещается на сайте www.ratanews.ru.

Регионы, которые готовы поддержать наш проект и принять журналиста RATA-news, могут обращаться к ответственному секретарю Регионального совета РСТ Татьяне Донченко: tdonchenko@inbox.ru.

Новые назначения - новые сотрудники

Анжелика Пикалова назначена на должность директора департамента продвижения турпродукта компании «Ланта-тур вояж». Анжелика пришла в компанию осенью 2009 года и выполняла обязанности ведущего специалиста по региональному развитию Департамента по работе с агентствам. Она не новичок в туристическом бизнесе, до прихода в компанию занималась продвижением турпродукта в компаниях VKO и ITS.

Татьяна Коршунова, занимавшая в «Ланте» рекламой и продвижением, с сегодняшнего дня будет заниматься тем же в компании «Джет-тревел». Татьяна трудилась в «Ланте» с 2004 года и прошла путь от начальника отдела по работе с агентствами до вице-президента компании.

«ТУРСИБ-2010» открывается через 10 дней!

Приглашаем вас посетить выставку «ТУРСИБ», которая пройдет с 15 по 17 апреля в Новосибирске, в МВЦ «ITE Сибирская Ярмарка».

Среди зарубежных участников выставки - парк Hamat-Gader (Израиль), имеющий двухтысячелетнюю историю, а также израильские компании Caspi Aviation, Atlantis Travel, Rejwan Travel Service, «Рубин Туризм». Прием на Мальдивах предложит Компания Reollo Travel – туроператор, имеющий офисы в Сингапуре и на Мальдивах. Всего в выставке примут участие свыше 250 компаний из разных уголков мира: Таиланд, Греция, Египет, Малайзия, Кипр, Турция, Чехия, Франция, Италия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан.

Не менее полно будет представлен и внутренний туризм: Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край, Республики Алтай и Хакасия, Краснодарский и Красноярский края.

Для бесплатного посещения выставки необходимо зарегистрироваться на сайте www.toursib.sibfair.ru. Заполните анкету и распечатайте электронный билет. При посещении выставки предъявите билет на стойке сервис-бюро, и Вы получите бэйдж – бесплатный пропуск на все дни работы выставки.

Туризм, спорт и отдых в Удмуртии

С 22 по 26 апреля в Ижевске пройдет первая туристическая выставка «Туризм. Спорт. Отдых». Среди участников – компании, представляющие туристические, санаторно-оздоровительные услуги, спортивные комплексы. Соорганизаторы выставки - Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики, Удмуртское региональное отделение Российского союза туриндустрии. Отдельным блоком будут представлены муниципальные образования, многочисленные спортивные федерации республики.

В рамках выставки пройдут круглые столы: «Реализация мероприятий РЦП «Развитие въездного и внутреннего туризма в Удмуртской Республике» и «Проблемы и практика формирования республиканского турпродукта», совещания с руководителями туристических компаний. Во встречах примет участие президент РСТ Сергей Шпилько.

Заявки на участие принимаются до 17 апреля включительно. Подробную информацию о выставке можно получить на сайте www.rest.vcudmurtia.ru и по телефонам оргкомитета: (3412) 73-36-64, 73-35-91, 73-35-81.

«Инфофлот»: навигация начинается – первые круизы из Нижнего Новгорода

Хорошая новость для любителей речных круизов от одного из крупнейших круизных операторов в стране, компании «Инфофлот». Комфортабельный трехпалубный теплоход фирмы – «Карл Маркс» – приглашает на рейс, посвященный открытию навигации. Он состоится с 24 по 26 апреля по маршруту Н.Новгород – Чебоксары – Н.Новгород. Цена – от 4900 рублей.

Туристов ожидает длительная 8-часовая стоянка в столице Чувашии – городе Чебоксары, что является большой редкостью для судов. В городе будет организована автобусная обзорная экскурсия. А с 27 по 30 апреля теплоход последует в Москву со стоянками в Ярославле и Угличе, познакомиться с которыми помогут также входящие в стоимость путевок обзорные экскурсии.

Обновленный теплоход «Карл Маркс» - один из самых комфортабельных судов подобного класса на реках России. В результате реконструкции, проведенной в 2007 году, каждая каюта имеет все удобства – душ, туалет, умывальник, холодильник, систему центрального кондиционирования и спутниковое телевидение. Большинство кают теплохода – увеличенной площади.

«Инфофлот»: (495) 723-73-52, (812) 456-22-56, (846) 273-39-79, (831) 220-93-10, www.infoflot.com, www.sea-cruise.ru

«Карлсон Туризм»: Израиль станет еще ближе

Компания «Карлсон Туризм» приглашает на обучающие семинары по Израилю. Эта страна уже давно вошла в десятку самых популярных направлений российского туррынка. Однако кроме стандартных программ, включающих экскурсионные туры, лечение на Мертвом море, возможностей для делового туризма и отдыха на морских курортах, Израиль богат еще очень многим, о чем вы можете просто не знать. Расширяйте горизонты и предоставьте своим клиентам простор для воображения.

Приключенческий и экстремальный туризм для скалолазов, спелеологов и людей, любящих спорт. Эксклюзивные экскурсии и экспедиции в сопровождении ученых историков и археологов. Лечение в ведущих клиниках страны, известных передовой медициной мирового уровня. Размещение в кибуцах и циммерим. Обо всем этом и многом другом расскажет «Карлсон Туризм» семинарах по Израилю.

Семинары пройдут 15 и 22 апреля в офисе «Карлсон Туризм» по адресу ул.Тверская, 18 Б. Начало в 19.00.

Запись на семинары по адресу marketing2@karlson-tourism.ru или по телефону (495) 580-75-75 (доб.171). Контактное лицо – Анастасия Володина

«Ван Борк»: Крит – скидки до 30%

Компания «Ван Борк» открыла летний сезон. При раннем бронировании (до 30 апреля) предоставляются скидки до 30% на проживание в роскошных отелях Крита (Греция).

Elounda Bay Palace 5*:

- скидка 30%. Период поездки – с 27 марта по 25 июня и с 4 сентября по 31 октября;

- скидка 20%. Период поездки – с 26 июня по 3 сентября.

Elounda Beach 5*:

- скидка 30%. Период поездки – с 27 марта по 25 июня и с 11 сентября по 31 октября;

- скидка 20%. Период поездки – с 26 июня по 30 июля и 21 августа по 10 сентября;

- скидка 10%. Период поездки – с 31 июля по 20 августа.

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Beleon Tours: Lindos Princess 4* – до 30 апреля скидка 10%

Beleon Tours открывает продажи на сезон-2010 в потрясающий воображение отель Lindos Princess 4*. Уже сейчас можно бронировать проживание в нем на низкий сезон до 12 июня со скидкой 10%. Построенный в 2002 году на живописном юго-восточном побережье острова Родос, Lindos Princess 4* станет для туристов местом встречи с мечтой.

Отель гордится изяществом внешней и внутренней отделки. Архитектура его несет в себе отпечаток неоклассического стиля. Здесь сводчатые потолки и богатая отделка соседствуют с современными технологиями. Дерево и мрамор, функциональная мебель, фрески в стиле ренессанса – все находится в идеальной гармонии между собой. Гостей ждут гастрономические изыски и наслаждение блюдами, приготовленными с богатой фантазией из уникальных ингредиентов. Все 580 номеров отеля обеспечивают гостям уют, комфорт и возможность расслабиться по-настоящему.

Beleon Tours – отдых в Греции! Острова Родос, Кос и полуостров Халкидики!

rodos@beleon.gr

Годовой-каталог on-line: электронный помощник от Beleon Tours

Компания Beleon Tours предлагает новую услугу. Теперь ознакомиться со всеми отелями на островах Родос, Кос и полуострове Халкидики можно не отходя от компьютера. Достаточно зайти на сайт Beleon Tours в раздел «Beleon публикации» и скачать на рабочий стол электронный каталог (установка не требуется!). Он оснащен удобным интерфейсом и легок в использовании. Внизу на панели управления расположены «кнопки», кликнув на которые можно (слева направо) познакомиться с содержанием каталога, просмотреть все страницы в виде миниатюр, развернуть каталог во всю ширину экрана, с помощью зума увеличить или уменьшить интересующую страницу, распечатать каталог целиком или только нужную страницу. И еще одна приятная деталь – включив звук (крайняя правая кнопка на нижней панели), делать это можно под приятное музыкальное сопровождение.

Греция и компания Beleon Tours открывают все новые возможности!

«Вип Круиз»: в круиз бесплатно? Это возможно!

Впервые на российском рынке у туристов появилась возможность поехать в круиз класса «Премиум» абсолютно бесплатно. Уникальное предложение от «Компании Вип Круиз» и компании Holland America Line – 3-й и 4-й пассажиры (при размещении с двумя пассажирами) отправятся в круиз, оплатив только таксы. Это стало возможным в следующих европейских круизах с планируемыми русскими группами:

«Притяжение Средиземноморья», 2 августа на Noordam из Барселоны до Чивитавеккьи (Рим).

«Очарование Средиземноморья», 29 августа на Noordam из Чивитавеккьи (Рим) до Чивитавеккьи (Рим).

«Средиземноморская Серенада», 31 августа на Nieuw Amsterdam (новейший лайнер 2010 года) из Венеции до Барселоны.

«Все грани Европы» 7 сентября на Westerdam из Роттердама до Пирей (Афины).

«Вип Круиз»: (495) 926-81-99/98/97, www.CruiseExpert.ru

«Южный крест»: раннее бронирование 365 дней в году

Компания «Южный крест» объявляет, что раннее бронирование теперь возможно 365 дней в году. Любое турагентство, в том числе и имеющее повышенную комиссию, сможет добавить к ней еще 1-2%. При бронировании любого тура, по любому направлению и на любой вылет.

Просто забронируйте тур за 30 дней до вылета и получите еще 1% к своей комиссии или за 45 дней до вылета и получите еще 2% к своей комиссии.

Условия акции:

- действует с начала апреля, 365 дней в году, 24 часа в сутки;

- распространяется на бронирования по любым направлениям;

- действует на все комиссионные туры, из всех городов вылета;

- при бронировании за 30-44 календарных дней до вылета добавляется 1% к комиссии, за 45 и более – 2%;

- оплата 50% в течение трех дней после выставления счета и 50% – за 15 дней до начала тура;

- дополнительные 1-2% прибавляются к любой комиссии, в том числе к повышенной и к 1% при бронировании онлайн.

www.ukrest.ru

«Астравел» - команда мастеров высокого класса

Редко среди работников туристской отрасли можно встретить действующих спортсменов высокой квалификации. А вот менеджер фирмы «Астравел» Дина Терентьева (на фото – самая маленькая) достигла высочайших результатов в спортивном туризме. Недавно министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко наградил группу, в состав которой входила Дина, призом, а всех ее участников серебряными медалями и соответствующими дипломами за второе место в Чемпионате России по спортивному туризму сезона 2009-2010 в VI (самой высокой) категории сложности горных походов. Дина с друзьями покорили самые глухие области Тибета - безлюдные красивейшие места. Им удалось, в частности, проникнуть в труднодоступный узел массива Чонг-Музтага (хребет Куньлунь) и совершить первовосхождение на высшую точку района – Чонг-Музтаг Восточный (6976 м).

Кстати, это не первое восхождение Дины Терентьевой на столь высокие вершины. Она уже побывала на пиках Хан-Тенгри (6995 м), Ленина (7134 м), Корженевской (7105 м), Коммунизма (7495 м), Победы (до отметки 6400 м).

Дина Терентьева трудится в отделе, который организует приключенческие туры по России и странам СНГ. Деятельность именно этого подразделения позволяет фирме «Астравел» уже 5 лет подряд становиться лауреатом премии «Звезда Travel.ru» в номинации «Активный и приключенческий туризм».

Отметим, что генеральный директор фирмы «Астравел» Валерий Лощиц – мастер спорта СССР, трижды на лыжах достигал Северный полюс. Коммерческий директор Алексей Ярошевский – мастер спорта, чемпион и призер чемпионатов СССР по спортивному туризму в категории горных походов. Работают в компании и еще несколько мастеров спорта в различных видах туризма.

В Суздаль, в гости к пращурам

На территории гостинично-туристического комплекса «Горячие ключи», расположенного на окраине Суздаля, появилось селение древних славян – Щурово городище. Это – настоящий музей живой истории. Его презентация прошла в рамках выставки «Интурмаркет».

Чтобы попасть в гости к нашим далеким предкам нужно всего лишь перейти по мостику через речку Ключеницу, которая по кругу огибает уже завоевавший популярность комплекс «Горячие ключи». Щуров мост (фото) или мост предков («щур» на древнеславянском – далекий предок, родоначальник) – это своеобразная шлюзовая камера между веком нынешним и веком X-м, давным-давно прошедшим.

За высоким частоколом стоят деревянные рубленые избы и срубные полуземлянки, кузница и оружейная, походная кухня древнерусской дружины и хозяйственный амбар. Причем все это – не музейные экспонаты, которые нельзя трогать руками. Наоборот, каждый, кто попадает в Щурово городище хочет он того или не хочет, но втягивается в активно пульсирующую здесь жизнь. В музее под открытым небом постоянно проводятся фестивали, народные гулянья, различные выставки, театрализованные мероприятия. В Выставочном зале готовятся к открытию интереснейшие экспозиции – «Века кольчуги» и «Суздаль в кино». Последняя наверняка будет весьма обширной, ведь в городе снято более 70 фильмов, среди них фильм Павла Лунгина «Царь».

На уроках живой истории современный человек увидит в каких избах жили его пращуры в X-XI веках, что носили, из каких материалов шили одежду и даже во что играли. А ведь наши предки знали толк в играх и забавах. Хоть на миг прикоснуться к тому, чем занимали свое свободное время наши предки, слыхом не слыхавшие о телевизоре и компьютере, помогут местные аниматоры. Они подскажут как поймать яблоко копьем, научат играть в шапки (фото).

Горожанам, в особенности их детям, никогда не видавшим настоящую корову, огромное удовольствие доставит прогулка по подворью с домашними животными. Там они познакомятся с коровой Глафирой (фото), свинкой Фросей, породистыми лошадками Ксюшей и Триадой, на которых еще и покататься можно.

Летом, как и полагается, в городке разбиваются грядки, чтобы тянулись к солнцу огурцы и картошка, петрушка и укропчик. Свежие, выращенные без каких-либо химических добавок, только на натуральных удобрениях, продукты здесь же и предлагают попробовать. Сметана, молоко, яйца, травяной чай редкого качества и вкуса. Местные умельцы откроют секреты их приготовления на мастер-классах. Например, помогут гостю самостоятельно испечь хлеб в воссозданной по сохранившимся рисункам и чертежам глинобитной русской печи X века (фото). Желающие под руководством опытного художника распишут деревянные изделия в оригинальном владимирском стиле.

И взрослым и детям будет небесполезно зайти в древнерусский тир, где мастера обучают гостей ратному искусству – как правильно держать и метко метать копье (фото), владеть мечом, стрелять из лука.

Для школьных экскурсионных групп разработаны тематические программы с интерактивной частью. Они должны заинтересовать и организаторов корпоративных мероприятий, так как обширная территория городища – 1 га – позволяет проводить большие праздники и фестивали. (Любовь Булгакова, RATA-news. Фото с сайта www.parilka.com)