Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4572

«Солнце в бокале-2»: стройотряд РСТ снова едет на сбор винограда в Крым!

Российский союз туриндустрии и его отделение в Крыму и Севастополе объявляют набор в IV стройотряд РСТ. Проект называется «Солнце в бокале-2»: с 27 сентября по 1 октября мы снова едем в Крым!

Напомним, первый стройотряд мы собрали в августе 2014 года, чтобы построить в городе Любим Ярославской области детскую площадку. Это был благотворительный проект. Площадку местным детям подарили глава компании «Барс-Строй» Александр Котельников и его друзья-строители. А представители турфирм, входящих в РСТ, смонтировали этот комплекс на пустыре в центре поселка.

Год спустя стройотрядовцы вернулись в Любим, чтобы подремонтировать и площадку.

Третий стройотряд работал в Крыму: более 50 человек из разных городов России и Беларуси собрали 10 тонн винограда сорта сира в хозяйстве Alma Valley, расположенном в селе Вилино Бахчисарайского района. А еще изучили особенности крымского виноделия – побывали на экскурсиях и дегустациях на нескольких крупных заводах и в небольших хозяйствах.

По инициативе отделения РСТ в Крыму и Севастополе мы решили повторить этот замечательный опыт, но на этот раз – на востоке полуострова.

Для стройотрядовцев уже забронированы номера в одном из лучших отелей Восточного Крыма – туристско-оздоровительном комплексе «Судак». Мы будем там жить с 27 сентября по 1 октября.

Делимся на бригады, соревнуемся в сборе урожая. Изучаем, как делается вино, дегустируем и, конечно, знакомимся с ближайшими достопримечательностями.

Будет экскурсия в Новый Свет, посещение Дома шампанских вин, прогулка по тропе Голицына.

Будет посещение винзавода «Солнечная долина», музея виноделия, дегустация 10 марок вин и крымских сыров.

Мы посетим коньячный завод «Коктебель», прогуляемся по набережной Коктебеля, побываем в доме-музее поэта Максимилиана Волошина.

Будет презентации крымских программ винно-гастрономического туризма, традиционный выездной вариант концерта «Таланты турбизнеса».

Будут разные соревнования между бригадами, награждение победителей, подарки, сюрпризы.

Покупайте билеты на самолет и поезд заранее, даты уже не изменятся!

А заявки уже принимаются!

Проект открыт для всех желающих.

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двухместном размещении – 10 900 руб. с человека;

- при одноместном размещении – 12 500 руб. с человека.

Для партнеров РСТ:

- при двухместном размещении – 12 500 руб.;

- при одноместном размещении – 14 000 руб.

В стоимость входит: проживание, питание, благотворительный сбор винограда, экскурсионная и развлекательная программа, дегустации, транспортное обслуживание по всему маршруту, страховка.

Туроператор стройотряда – компания «Кандагар».

Форма для заявок здесь.

Anex Tour анонсировал продажу пакетных туров на Алтай

Новую страницу в истории освоения Алтая жителями европейской части России открывает Anex Tour: компания анонсировала продажу пакетных туров в этот регион.

Говорить о чартерной перевозке пока рано, однако уже сейчас в компании отмечают повышенный интерес к направлению со стороны и партнеров, и потенциальных туристов. Первым пока повезло больше: благодаря ознакомительному туру, организованному туроператором в преддверии летнего сезона, представители турбизнеса на себе испытали то, что только предстоит увидеть их клиентам.

Напомним, что на внутренний рынок Anex Tour вышел в 2015 году с предложениями по Краснодарскому краю и Сочи. Позже появились пакетные туры в Калининградскую область и на Дальний Восток. По словам руководителя российского направления компании Кристины Царевой, в 2018-м линейка пополнится предложениями не только по Алтаю, но и по Татарстану, Санкт-Петербургу, Золотому кольцу, Москве и Подмосковью.

«На Алтай можно приезжать круглый год, а это всегда важный фактор при выборе нового направления, – говорит г-жа Царева. – Мы предлагаем экскурсионные туры на любой вкус и кошелек – от двух-трех дней до полного двух-трехнедельного погружения, например, с конными переходами или сплавами».

Стоимость перелета в Барнаул и Горно-Алтайск в пакетных турах не будет отличаться от заявленной авиакомпаниями: сегодня на Алтай из Москвы летают только «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии». Поэтому в Anex Tour делают ставку на наземное обслуживание.

«У туристов должна быть возможность сравнить цены, которые предлагают разные туроператоры, – продолжает Кристина Царева. – И мы, в свою очередь, хотим показать, что наше экскурсионное обслуживание может быть дешевле, чем у других».

В качестве принимающих партнеров Anex Tour выступят две компании. Одна из них предлагает проверенную «классику» в виде экскурсионных туров, лечебных программ, а также трансферов любого уровня сложности. Вторая отвечает за «экстрим» и все, что с ним связано, включая многодневные конные маршруты, сплавы и другие активности.

«Новое поколение постепенно начинает осваивать Россию. Например, кататься на горных лыжах молодежь едет теперь не в Швейцарию или Францию, а на Красную Поляну и в Приэльбрусье. И у Алтая в этом смысле огромный потенциал», – уверена г-жа Царева.

Работа с агентствами и информирование конечного потребителя – одна из главных задач, которую ставит перед собой Anex Tour. Семинары, вебинары и регулярная рассылка горячих предложений – все это, по мнению туроператора, должно способствовать раскрутке нового направления и значительному увеличению продаж.

Репортаж о поездке на Алтай с компанией Anex Tour читайте в ближайших номерах RATA-news.

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора

Как россиян учат туристическому бизнесу «без геморроя»

RATA-news неоднократно рассказывала, что в России растет черный рынок туроператорских услуг. Мы писали, как компании в регионах сталкиваются с конкурентами, которые, не имея официального статуса, набирают группы на активные, экскурсионные, тематические многодневные маршруты. Упоминали, что нелегалы проявляют активность и на выездном рынке, не стесняясь выставлять на своих сайтах и страницах в соцсетях программы «авторских туров» с ценами, которые порой включают даже перелет. Недавно на этом «рынке» появился еще один «продукт» – образовательный. Обнаружив любопытное объявление, корреспондент RATA-news записалась на бесплатный вебинар, чтобы понять, чему учат желающих «легко и быстро заработать» на организации путешествий.

Реклама бесплатного вебинара была размещена в Фейсбуке и обещала научить, «как запустить авторский тур в любую точку мира», «связать жизнь с путешествиями и хорошо на этом зарабатывать». Автор «курса» – Леонид Тропин – позиционирует себя в качестве «эксперта в области путешествий и бизнеса», человека, который «делал бизнес более чем в 17 нишах, а также создал более 50 авторских туров». В открытых источниках есть информация о том, что г-н Тропин был владельцем йога-студии в Новосибирске, потом несколько лет организовывал йога-туры на Алтай и на Бали, но в последнее время переключился на бизнес-тренинг.

Бесплатный вебинар оказался рекламой более продолжительного дистанционного и, конечно, платного курса «Как запустить свой первый авторский тур в любую точку мира и заработать на нем от 150 тыс. рублей?». На главной странице сайта этой онлайн-программы слово «тур» в названии помечено едва заметной звездочкой. Таким же мелким шрифтом и в самом низу главной страницы есть расшифровка сноски (орфография и пунктуация сохранена): «* – Данная услуга не является тур-операторской деятельностью. Под туром подразумевается разовая помощь в организации поездки от имени клиента согласно договору-поручения».

На бесплатный вебинар, явно призванный убедить слушателей пойти на платный курс, собралось более 40 человек. В смысле географии в общем чате отметились Москва, Уфа, Челябинск, Белгород, Казань, Екатеринбург, Красноярск, Воронеж и другие российские города, а также Беларусь, Казахстан, Германия, Португалия. «Живу за границей, хочу возить сюда туристов, что делать?». «Я тренер, хочу организовать фитнес-тур» – примерно такие реплики звучали в чате.

Лектор игнорировал вопросы о том, как зарегистрировать легальную турфирму, но вскоре проговорился, объяснив, как этого вообще избежать и о какой именно «организации туров» пойдет речь – и на бесплатном вебинаре, и на платном двухмесячном курсе.

«Вы можете зарегистрировать себя как ИП – в качестве тренера или другого узкопрофильного специалиста – психолога, массажиста, – сказал, например, Леонид Тропин. – У них по ОКВЭДу – но в бухгалтерии нужно уточнять – есть право делать выездные мероприятия. Поэтому вам не нужно делать свою турфирму, не нужно открывать ООО. Это геморрой. А я сейчас учу строить бизнес без геморроя, с минимальным количеством инвестиций. Если вы хотите как оператор зарегистрироваться, это будет стоить «колоссальное количество в том числе денег, гарантий». Не лезьте туда вообще. Я по ИП – бизнес-тренер, имею право делать выездные мероприятия. Вот и делаю, ко мне не подкопаешься с точки зрения налогов».

Дальше – больше: «Вы можете подписать договор как физик с физиком на консультацию, – сообщил лектор. – Если вы еще не заработали ни рубля, то зачем вам отдавать государству эти деньги. Ну логично же?».

Завлекая на платный курс, Леонид Тропин посвятил довольно много времени описанию того, что творится на туристическом рынке. Ниша, по его словам, свободная, все «больше и больше людей отказываются от пакетов», а «большая часть турагентств закрываются, банкротятся».

«Если посмотреть на Европу и Штаты, там больше нет таких бизнесов, там есть свободные путешественники и те, кто ездят в тематические туры, – рассуждал ведущий вебинара. – Каждый второй, кто едет сейчас за границу – ваш потенциальный клиент. Вам нужно только понять, на основе какого хобби придумать для него услугу. […] У меня в Новосибирске было пять друзей, у которых были турагентства, а на данный момент ноль – ни у кого нет. Либо остались крупные рыбешки, которые скушали других, либо закрылись. Я прекрасно знаю этот рынок, потому что много путешествую. Турагентства нужны были, когда мы не были такие умные и смышленые. Кризисы сделали нас взрослыми, рынок изменился, а старые ветераны привыкли, что к ним сами приходят, покупают туры. Сейчас в России больше самостоятельных туристов. После кризиса деньги остались у хорошего количества людей, они могут позволить тратить их на заграницу, но они уже устали от Турции и Египта, они хотят хороший авторский тур. Вы можете делать их качественно и интересно – и они ваши. […] Когда я пять лет назад я делал первые йога-туры на Алтай, у нас в принципе конкурентов не было, сейчас около 20-30 организаторов туров все лето делают [туда] туры. Но ниша не заполнена. Вам нужно успеть занять рынок!».

Интересно, что, описывая преимущества авторских туров, их отличия от пакетных, лектор перечислил именно то, чем занимается легальный турбизнес, чтобы организовать клиенту комфортное путешествие: «Человек может собраться ехать на Бали, прошерстить интернет, и у него голова заболит, потому что он не знает, куда ему лучше ехать. Едет сам, тратит кучу денег. А здесь такая штука: он обращается к человеку. Тот помогает ему с качественными билетами, встретит в аэропорту, дает безопасность, окружает такими же прикольными ребятами, предоставляет тренера, ведет в места, которые сложно найти на форумах, организует «тусовочку», делает питание. Вот это – авторский тематический тур. Это может быть трекинг, велотур, гастрономический, «мама и малыш», туры выходного дня».

При этом советы г-на Тропина по организации качественного тура больше напоминали рекомендации на тему, как сэкономить или сразу все запороть. Например, о поездке в Китай на языковой тренинг: «Ищите на месте русскоговорящего гида, который может составить программу, который на месте вас встретит и все организует». Или по поводу организации бизнеса: «Можно не уходить с работы, дистанционно посвящать этому часик-два в день. Я сейчас трачу час в неделю. Вам даже не надо ехать на место. Но если ни разу не были в других странах, то первый раз лучше съездить. Потом возвращайтесь в Россию и можете больше не кататься».

Вопрос, который больше всего волновал записавшихся на вебинар Леонида Тропина, – сколько можно зарабатывать авторскими турами? «На одном семидневном туре можно заработать от 30 до 70 тысяч рублей, – утверждал лектор. – Четыре года назад начал я делать фитнес-туры на Алтай, в Шерегеш. Делал по два в месяц, зарабатывал около 100 тысяч рублей и мне этого было достаточно. Сейчас в нише йога-туров общаюсь с другими организаторами, в среднем в одну продажу они закладывают около 10-15 тысяч рублей. В силу того, что я давно на рынке, закладываю больше 20 тысяч рублей. У меня два тура в месяц на Бали, в каждый тур приезжают по 10-15 человек, можете посчитать [сколько я зарабатываю]. Это помимо расходов на рекламу, зарплат и всего-всего. В марте я установил рекорд, ко мне приехало 27 человек за месяц, а в январе мы установили рекорд по чистой прибыли – 530 тысяч рублей чистыми. Это то, сколько вы можете заработать».

Лектор пообещал, что тем, кто пойдет на платный двухмесячный курс (21900 рублей уровень «бакалавр», 49900 «магистр», но «прямо сейчас – со скидкой») помогут не только знаниями, но и в запустить бизнес: «Вы сами делаете сайт или я даю контакты специалистов, […] привлекаем трафик, всего 5 тыс. рублей на Яндекс, подбираем правильные слова под запрос, делаем первые продаже и начинаем накапливать капитал».

Вопросы о том, как легально открыть турфирму, что делать, если что-то случится и люди окажутся недовольны, кто должен заниматься страхованием и т.п., так и остались без ответа. Тем не менее, на сайте курса и в группах Леонида Тропина в соцсетях довольно много ссылок на проекты, которые запускают и продвигают его ученики: это и йога-туры в красноярский заповедник «Столбы», в Абхазию, Крым, за границу, спортивные и экстремальные туры, горные лыжи, дайвинг, оздоровление, творчество, живопись. Чаще всего это личные аккаунты в соцсетях организаторов поездок, и на их страницах нет информации о статусе предпринимателей и номеров в реестре туроператоров…

После того, как RATA-news подняла тему «черного» туроперейтинга, к нам часто обращаются легальные предпринимателей из регионов. Они сообщают, что конкурировать с нелегалами становится все сложнее, а еще их деятельность негативно влияет на имидж отрасли. «Они называют себя клубами или организаторами туризма, спорта, и почему-то им верят. Только вчера двоих туристов снимали с вулкана, и девушка сорвалась. А обвиняют во всем турфирмы – никто не разбирается, кто организовал тур, в котором произошла трагедия», – рассказал нам один из представителей камчатского турбизнеса.

В некоторых регионах на уровне отраслевых ассоциаций не первый год обсуждают, как решать проблему, у некоторых накопился опыт – как негативный, так и позитивный, когда нелегалов удавалось убедить официально зарегистрировать компанию. Недавно и Федеральная налоговая служба признала проблему существования черного рынка туристических услуг. Ведомство напомнило предпринимателям: чтобы работать на рынке в качестве оператора, нужно зарегистрироваться в едином федеральном реестре. И туристам: обращать внимание на то, кому отдают деньги – это должно быть только юридическое лицо.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Только регулярных рейсов недостаточно, чтобы наращивать объемы на Тенерифе

Несмотря на отсутствие чартерной перевозки на испанский остров Тенерифе, спада в продажах не ощущается, но и особого роста нет. Напомним, что после ухода с рынка авиакомпании «ВИМ-Авиа» осенью прошлого года чартерные программы на маршруте Москва – Тенерифе прекратились.

Направление год назад и до банкротства перевозчика показывало снижение турпотока из России почти на 7%. Сейчас, как рассказали RATA-news операторы, Тенерифе продается даже с приростом. Однако заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик уверена, что без чартеров росту объемов взяться неоткуда. «Нужны дальнемагистральные машины для беспосадочного перелета, но, по всей видимости, свободные борта так и не нашлись. Остается «Аэрофлот», добавивший на лето пятый рейс в неделю, и появились еще два еженедельных рейса «Сибири». Но перелет все равно получается дорогой», – пояснила она.

Как отметила г-жа Озик, в связи с тем, что у европейцев вновь востребован Египет и часть турпотоков переориентировалась туда, на Тенерифе стало немного проще с наземкой. А раньше на высокий сезон было крайне сложно что-то забронировать.

«Из-за небольшого спада спроса со стороны других рынков у российских операторов появилась возможность брать места в наиболее популярных отелях и ниже по стоимости. Это делает предложения по Тенерифе более конкурентным по сравнению с тем, что было в предыдущие годы», – подтвердил генеральный директор «Tez Tour Испания и Карибы» Евгений Васильев.

Не видит особого спроса на Тенерифе и заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко. По ее мнению, только регулярных рейсов недостаточно, чтобы наращивать объемы на направлении. «Раньше мы делали пакеты по гарантированной цене, но теперь работаем под запрос, предлагая клиентам то, что есть в свободной продаже. А это предполагает динамические цены. В этой связи у нас бюджетный сегмент практически отвалился, но пошел в рост более дорогой продукт. В итоге – небольшое падение только по количеству людей, но не по прибыли», – уточнила она. Эксперт также отметила, что на глубину две-три недели невозможно найти приемлемое предложение – и билеты уже дорогие, и места в отелях разобраны.

«Сейчас запросов поступает гораздо больше, чем реальных продаж, хотя и количество заказов увеличилось примерно на 12%, чем было год назад. Конечно, людей отпугивают цены, они хотят пакетных предложений, которых нет, как и чартерной перевозки», – говорит генеральный директор компании «КликВояж» Игорь Козлов. Стоимость тура на Тенерифе выросла не только из-за отсутствия чартеров, но и по причине колебаний курса валюты. «Хотя на этапе раннего бронирования в январе-феврале цены были хорошие, народ покупал активно. Позже стали искать варианты клиенты, обычно летающие на чартерах, но прошлогодних цен они уже не нашли. Поэтому многие запросы на Тенерифе переводим с отелей на апартаменты или предлагаем курорты европейской части Испании. На остров летаем прямым «Аэрофлота» или рейсами зарубежных перевозчиков с пересадкой в Европе», – добавил он.

В компании «Тез Тур» отмечают рост направления, прежде всего, за счет участия в новой полетной программе на регулярных рейсах авиакомпании S7. Оператор держит на них блоки и, как единственный приоритетный партнер авиакомпании, может формировать туры по статичной стоимости – вне зависимости от динамической цены перевозчика. «Наша полетка стартовала 26 апреля, и на сегодня продажи летнего Тенерифе уже увеличились в четыре раза по сравнению с прошлым годом», – сообщил Евгений Васильев.

По его словам, направлению необходима более активная поддержка туристических властей и туристического офиса Тенерифе в России. Пока в развитие направления больше вкладывают туроператоры. «Нам пригодилась бы любая помощь, ведь каждая полетная программа связана с бизнес-рисками, вынуждает оператора идти на затраты, связанные с продвижением и рекламой, – подчеркнул г-н Васильев. – К тому же в голове потребителя еще сильны стереотипы, что Тенерифе – это холодное море и высокие цены. Поэтому надо рассказывать о качественном турпродукте и отличном климате острова, экотуризме и т.д.».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Пермский университет и туроператор «Северный Урал» обустроят маршрут от перевала Дятлова до плато Маньпупунер

Благотворительный фонд попечительства Пермского государственного университета «Унифонд» совместно с географическим факультетом ПГНИУ и туроператором «Северный Урал» победили в конкурсе на предоставление грантов президента РФ по направлению «Охрана окружающей среды и защита животных». Из всех регионов страны на конкурс поступило 9175 проектов.

Проект «Унифонда» и «Северного Урала» под названием «Единый Урал» предполагает обустройство пешего маршрута протяженностью 90 км в одну сторону – с перевала Дятлова (Свердловская область) на плато Маньпупунёр (Республика Коми). Маршрут проходит по горам Северного Урала, пересекая Печоро-Илычский заповедник и Ивдельский заказник.

В рамках обустройства в лесотундре устранят колейность и снизят нагрузку на природный ландшафт маршрута, установят пункты контроля для госинспекторов заповедника и мостовые переходы через верхнее течение рек Елма и Тумпья. На пути следования в 10-15 км друг от друга будут установлены горные жилые модули – легко возводимая конструкции для безопасного и комфортного кратковременного пребывания туристов в экстремальных климатических условиях (от +50 до –50°C). В случае непогоды в горах у пешего туриста появится возможность провести время в оттапливаемых помещениях, снизятся или даже исключатся несчастные и летальные случаи в горах Северного Урала.

Будут установлены санитарные модули с торфяными туалетами, они не требуют воды и электричества, а в зимний период отапливаются печью. В местах установки модулей обеспечат санитарную защиту и вывоз мусора.

Маршрут «Единый Урал» станет круглогодичным. Увеличится турпоток за счет расширения категории туристов: на маршрут смогут выходить женщины с детьми, люди в возрасте, не подготовленные физически.

Каждую группу туристов на пункте контроля будут снабжать спутниковыми трекерами – это позволит инспекторам заповедника, сотрудникам МЧС, родным туристов в онлайн-режиме отслеживать пути следования туристов, время возвращения с маршрута. В случае ЧП, зная точные координаты попавших в беду, сотрудники заповедника, волонтеры «Северного Урала» и Пермского университета, МЧС незамедлительно смогут прийти на помощь.

«Предполагается очень большой объем работ. Наша цель – создать безопасный маршрут и экологически чистую территорию. Уже ведутся работы по изготовлению модулей, по закупке трекеров, по подписанию предварительных контрактов с теми организациями, которые нам потребуются для реализации проекта», – сказал председатель «Унифонда» Валерий Шерстнев.

Воспользоваться инфраструктурой маршрута бесплатно сможет любой пеший турист. Также на маршруте будет также организована научная деятельность студентов и преподавателей ПГНИУ с сотрудниками научного совета Печоро-Илычского заповедника.

На реализацию проекта в рамках гранта выделено около 6,5 млн рублей.

В рейтинге качества дорог Россия заняла 114 место из 137 стран

Всемирный экономический форум опубликовал рейтинг стран по качеству дорог за 2017-2018 годы. В него вошли 137 государств, Россия оказалась 24-й с конца.

Качество дорог оценивалось по шкале от 1 до 7, при этом высший балл не получила ни одна страна.

Верхнюю строчку рейтинга занимают ОАЭ (6,4 балла). На втором Сингапур (6,3). На третьем Швейцария (6,3). Также в топ-10 вошли Гонконг (6,2 балла), Нидерланды (6,1), Япония (6,1), Франция (6,0), Португалия (6,0), Австрия (6,0) и США (5,7).

Из стран бывшего СССР лучшими признаны дороги в Азербайджане, Литве и Эстонии – 36-е, 37-е и 38-е места соответственно.

Последней в списке стоит Мавритании с 2 баллами. На втором месте по самым плохим дорогам – Конго (2,1 балла), далее Гаити (2,1). По 2,2 балла набрали Мадагаскар и Гвинея. Также в десятке худших Йемен (2,3), Парагвай (2,4), Украина (2,4), Молдавия (2,5) и Мозамбик (2,5).

Россия в общем рейтинге располагается на 114 месте. Однако графические знаки, обозначающие движение вверх или вниз по сравнению с предыдущим аналогичным рейтингом, показывают, что за последние два года наша страна совершила почти рывок по состоянию дорог – в отличие от лидера, Арабских Эмиратов, показатели которого ухудшились.

Также, судя про графическим знакам, заметную позитивную динамику демонстрируют Катар, Израиль, Азербайджан, Эстония, Греция, Никарагуа, Норвегия, Индонезия, Польша, Египет и др.

Полный рейтинг стран по качеству дорог смотрите здесь.

В Цинандали откроется отель бренда Radisson Collection

The Tsinandali Estate, A Radisson Collection Hotel будет располагаться в 104 км от Тбилиси, в Кахетии, знаменитом винодельческом регионе Грузии, и примет своих первых гостей в октябре 2018 года.

Гостиница расположится в поместье Цинандали, в окружении исторического парка площадью 18 га, и всего в нескольких минутах ходьбы от дворцового музея Цинандали князя Александра Чавчавадзе – памятника основателю грузинского романтизма. В Цинандали также есть свои виноградники, где производится несколько сортов вина.

Отель предложит гостям 141 номер, бассейн на крыше с видом на горы Кавказа, спа-центр, широкий выбор ресторанов, амфитеатр под открытым небом для 1200 гостей, конференц-залы, вертолетную площадку и, конечно же, доступ к историческому парку Цинандали.

Гости смогут познакомиться с коллекцией вин из погребов князя Александра Чавчавадзе и заказать дегустацию в винном баре.

«Зеленый маршрут» – конкурс экологических троп и изобретательных волонтеров

В России с 15 мая по 5 сентября 2018 года проходит конкурс «Зеленый маршрут», организованный Минкультуры России, Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы», Минобрнауки и Минприроды совместно с органами власти регионов РФ.

Как мы уже сообщали, его цель – популяризации экологического туризма и краеведения, здорового образа жизни, а также развитие волонтерского движения в России. Проект должен обратить внимание органов власти, местного самоуправления, общественности на экологические тропы, улучшить их инфраструктуру, привлечь добровольцев к благоустройству туристических маршрутов.

Предполагается, что в рамках конкурса будет оценено состояние экологических троп, пройдут всероссийские субботники по уборке бытового и природного мусора, для «зеленых маршрутов» будут разработаны экскурсионные программы и предложения по популяризации экологического туризма.

Для участия в конкурсе, необходимо сформировать команду от 7 до 15 человек, в состав которой должны войти добровольцы, краеведы или историки, инструкторы по туризму и фотографы. Конкурс проводится в два этапа – заочный (15 мая – 15 июня) и очный (14-31 июля).

Участники конкурса должны до 15 июня выбрать экологическою тропу, описать вариант туристической программы по выбранному маршруту, внести предложения по его развитию, улучшению инфраструктуры.

Прием заявок и пакет документов для участия в конкурсе направляется в оргкомитет по адресу turdobra@yandex.ru.

Список представленных маршрутов будет доступен на сайтах волонтерыпобеды.рф и www.mkrf.ru.

В очном этапе команды пройдут по заявленному маршруту и проработают его с точки зрения логистики, инфраструктуры, а также проведут субботник на экологической тропе. По итогам этой работы в оргкомитет конкурса необходимо будет направить соответствующий видеоролик, фотоматериалы, карту маршрута с нанесенными предложениями по благоустройству тропы и разметками, вариант экскурсии, информационные материалы для записи аудиогида.

Жюри определит трех победителей, которые будут награждены интересной поездкой в один из регионов России.

Положение о конкурсе смотрите здесь.

Список региональных координаторов конкурса «Зеленый маршрут» от ВОД «Волонтеры Победы»

Перечень возможных экологических троп, предлагаемых для конкурса «Зеленый маршрут»

Дорожная карта всероссийского конкурса «Зеленый маршрут»

Покажите туристам чудесное «Show Нижний Новгород»

В мае в Нижнем Новгороде прошли премьерные показы уникального исторического мультиформатного шоу, в нем любовь, история, фантазия, фольклор, потрясающе вкусные еда и напитки (медовуха, квас, морс), которые льются рекой.

«Show Нижний Новгород» – это легко, красиво, динамично и вкусно! Расскажите о нем своим туристам!

Их ожидает много удивительного – чеканка редких монет, примерка костюмов, бесплатная фотосессия с артистами, двухметровая матрешка Забава, активные игры, катание на ярмарочной карусели и подарки. Традиционные русские напитки и еду гости будут есть деревянными ложками из необычной глиняной и золотой хохломской посуды.

Билеты можно приобрести с ужином или без. Цена с ужином – от 1 700 руб. в зависимости от места в партере, место без ужина – от 500 до 1 300 руб. Дети до 14 лет покупают билет со скидкой 300 руб.

Для туристических фирм предусмотрено комиссионное вознаграждение за продажу билетов. Корпоративные показы для групп под удобную дату и время.

Посмотрите видеоролик.

 

Оргкомитет «Show Нижний Новгород»: 8 (910) 109-18-18, www.nn.show

Ледовое шоу Ильи Авербуха приглашает турфирмы к сотрудничеству

Ледовый драматический спектакль Ильи Авербуха «Ромео и Джульетта». Полное переиздание знаменитого шекспировского сюжета, живые музыка и вокал, фехтование, акробатика, огонь, вода и обезоруживающий финал. Шесть олимпийских чемпионов на льду – Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин, Алексей Ягудин и Роман Костомаров, Татьяна Волосожар и Максим Траньков.

«Мы достигли принципиально нового уровня в постановке ледовых шоу, – заявил Илья Авербух. – «Ромео и Джульетта» – это действительно представление, соответствующее высочайшим мировым стандартам. Нам удалось создать спектакль, который по своему масштабу, смелым визуальным и сценографическим решениям в значительной степени превосходит все, что было создано ранее».

Увидеть «печальную повесть» можно будет 6-24 июня в Санкт-Петербурге, в спортивном комплексе «Юбилейный», и с 10 июля по 22 сентября в Сочи, в ледовом дворце «Айсберг».

Приглашаем к сотрудничеству туристические и экскурсионные компании.

Специальные условия для корпоративных заказчиков.

Звоните 8-800-707-87-88.

www.romeoijuliet.ru

Подводный музей озера Румму

Озеро в карьере Румму – это кристально чистая вода и большое биологическое разнообразие, которое уже давно привлекает дайверов. На дне водоема находится своего рода подводный музей, гарантирующий незабываемые впечатления любителям подводного плавания. Они увидят множество зданий и гаражей, ранее относившихся к территории тюрьмы и шахты, а также различные машины и шахтерское оборудование.

Сеансы пробного дайвинга организуются с лодочных мостков туристического центра и с большого плота.

Аквалангисты погружаются в полном снаряжении и в сопровождении опытного инструктора, который представит различные достопримечательности и подводный мир.

При поддержке Европейского фонда регионального развития.

Подробнее на Visitestonia.com.

Одна абсолютно счастливая японская деревня

В самом сердце префектуры Миядзаки на южном острове Кюсю в окружении лесов и живописных речек расположилась уютная деревенька-городок Ая, где жители стараются пребывать в полной гармонии с природой.

Ая входит в Ассоциацию самых красивых деревень Японии, а местный эко-парк находится под защитой ЮНЕСКО. Городок славится и органическими фермами, где с удовольствием принимают туристов, и заповедными лавровыми лесами с разнообразными маршрутами для походов.

Местные жители гордятся своими ремёслами и с радостью делятся мастерством с гостями. В Aya International Craft Castle можно увидеть поделки местных мастеров и попробовать свои силы за ткацким станком или гончарным кругом.

Дорога до деревни от станции Minami-Miyazaki или аэропорта Miyazaki занимает около часа на рейсовом автобусе.

Подробнее на VisitJapan.ru.