Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3479

В Россию пришел еще один международный оператор – Club Med Russia

Компания Club Mediterranee (Франция) и российское «Агентство на Цветном бульваре», которое в течение 18 лет выступало эксклюзивным представителем французской компании, решили расторгнуть агентские соглашения. «Агентство на Цветном бульваре» прекратило продажу и продвижение продукта Club Med в России 31 января 2014 года. Тем не менее, как сказано в официальном пресс-релизе, оно выполнит все свои обязательства по соглашениям с клиентами, подписанными до этого момента включительно, пока не закончится их поездка. Начиная с 1 февраля 2014 года дистрибьютором продукта Club Med в России становится ООО «Клаб Мед Раша».

Как рассказала RATA-news менеджер по офф-лайн маркетингу «Клаб Мед Раша» Анастасия Литвинцева, открытие французской компанией своего представительства в России – ожидаемый шаг: «Поток из России по линии Club Med растет в течение многих лет. «Агентство на Цветном бульваре» имело эксклюзивные права на прямые продажи и через агентства и хорошо справлялось со своей функцией. Теперь его заменит полноценный оператор. Это позволит Club Med более активно продвигать свой продукт, повысить узнаваемость бренда, нарастить клиентскую базу». В Единый реестр туроператоров компания занесена 12 декабря 2013 года за номером МТ3 011885, фингарантия на 30 млн. рублей предоставлена «Росбанком». Согласно реестру, новая фирма занимается туроператорской деятельностью в сфере выездного, въездного и внутреннего туризма.

Club Mediterranean – старейший оператор Европы. В начале 50-х годов прошлого века бельгиец Жерар Блитц и француз Жильбер Тригано разработали новую концепцию организации отдыха. В основу положен принцип клуба, объединяющего людей с одними и теми же интересами, ведущих активный и здоровый образ жизни. Поначалу курортные городки Club Med представляли собой обыкновенные палаточные лагеря в горах или на море со спартанскими условиями проживания. В послевоенной Европе они пользовались огромной популярностью еще и потому, что Club Med впервые предложил систему all inclusive и детские мини-клубы. Более тридцати лет компании сопутствовал оглушительный успех, тем более что место хижин и палаток очень скоро заняли прекрасные курортные городки с ресторанами, дискотеками, спортцентрами, бутиками и художественными студиями.

Потом появились конкуренты в лице, прежде всего, Турции и Египта, которые подхватили идеи французов и начали предлагать all inclusive за более доступные деньги. К тому же Европа вступила в эпоху экономической нестабильности, спрос падал. Club Med терял популярность, рыночные позиции, нес убытки. После 2004 года было решено компанию перепозиционировать и идти на развивающиеся рынки. Многие городки Club Med прошли мощную реконструкцию и обновление: почти исчезли городки 2-3 трезубцев, что соответствует общепринятым «звездам». Их заменили роскошные виллы, апартаменты, многие из которых можно арендовать или купить. Теперь Club Med – оператор all inclusive отдыха премиум-класса. В ближайшее время планирует активно закрепляться на рынках Китая, Бразилии и России.

Кстати, о своих планах прийти в Россию и даже построить в Сочи свой городок компания заявляла еще в 2007 году, когда Россия выиграла право провести Олимпиаду-2014. Тогда же, правда, на фоне ухудшающихся финансовых показателей она потеряла своего крупнейшего (почти 30%) акционера – французскую гостиничную группу Accor. И потом именно Accor открыла в олимпийском Сочи два своих отеля премиум-класса. По словам Анастасии Литвинцевой, у Club Med нет планов строить у нас свои объекты, хотя в Китае французы уже открыли горнолыжный городок недалеко от Харбина, обычный пляжный в Гулине на юге Китая и еще один откроется в Макао в этом году. В России Club Med планирует наращивать турпоток. Сейчас он составляет примерно 15 тыс. человек в год. В течение 2-3 лет он должен вырасти на 50%. Весь нынешний год туры будут продаваться по фиксированному курсу €1=45 руб.

Клиенты Club Med – молодая семейная публика с доходами выше среднего, из самых разных регионов России. Очень популярно раннее бронирование. Более 60% продаж приходится на горнолыжный отдых. По словам г-жи Литвинцевой, горнолыжные all inclusive курорты Club Med очень востребованы благодаря исключительно выгодному соотношению цены и качества. Например, неделя в весенние каникулы при условии размещения в отеле 4* во Франции обойдется в 50 тыс. рублей, включая трехразовое питание, ски-пасс, детскую школу, инструктора. Люди платят за пакет, который включает максимум услуг. Обычные горнолыжные туры обойдутся чуть дешевле, зато потребуют солидных трат на месте.

С этим мнением согласна директор отдела продаж московской компании АС Travel, агента «Клаб Мед Раша», Наталья Неретина, которая 10 лет проработала с «Агентством на Цветном бульваре»: «У Club Med отличные предложения, очень качественный продукт. Доля постоянных клиентов на этом направлении доходит у нас до 80%». По мнению г-жи Неретиной, с приходом французского оператора можно рассчитывать на более активную рекламу, что системе Club Med точно не помешает.

У «Клаб Мед Раша» операторский офис возле метро «Аэропорт» и бутик-агентство, которое пока располагается вместе с «Агентством на Цветном бульваре». Более 80% сотрудников «Агентства» перешли на работу к новому оператору. По словам директора «Агентства на Цветном бульваре» Марии Никулиной, ее фирма не имеет теперь никакого отношения к Club Med и продолжит работу как агентство.

Французский портал Tourmag.com со ссылкой на пресс-службу Club Med сообщил, что компания купила российское агентство. Однако Мария Никулина отказалась от комментариев на эту тему.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Операторы не уверены, что индийские аэропорты готовы к безвизовому режиму

С октября этого года индийские власти расширяют с 11 до 180 список государств, граждане которых смогут получать визовое разрешение по прилету в аэропорты страны. В число «счастливчиков» планово попала и Россия.

Туроператоры, опрошенные RATA-news, по отношению к новшеству настроены оптимистично, но не без доли скепсиса. Основные сомнения вызывает техническая сторона дела. К примеру, смогут ли местные власти быстро синхронизировать прохождение туристов через паспортный контроль с получением визы, открыть достаточное количество стоек, наладить подтверждение виртуальной заявки для реальных пограничников, и т.д. Проще говоря, сумеют ли создать комфортный режим, позволяющий избежать огромных очередей в аэропортах, которые сейчас, к сожалению, составляют привычную «повинность» для туристов.

Как считает заместитель директора компании «Индия-тур» Мария Дашкевич, любой стартап требует хорошей подготовки и слаженной работы, «а в Индии все делается очень медленно и не сразу». Перед поездкой также придется заранее подать в индийское консульство заявление на въезд – можно в электронном виде, которое будет подтверждено в течение двух-трех дней. «Ближе к октябрю прояснится, готовы ли аэропорты к выдаче виз большому количеству туристов», – надеется г-жа Дашкевич. Сейчас, по ее словам, даже в суперсовременном делийском аэропорту из множества стоек на паспортном контроле, как правило, работают не более трех, и россияне, прилетающие ночным рейсом «Аэрофлота», вынуждены простаивать в огромных очередях. К тому же, добавила эксперт, до осени еще далеко, а в марте в Индии пройдут выборы, и поддержат ли новые власти столь лояльное визовое решение – предсказать сложно.

В компанию «Квинта тур» пока не поступало официального уведомления от индийского визового центра о предстоящих послаблениях. Ведущий специалист отдела Южной Азии Екатерина Примечаева напомнила, что визы по прилету уже давно выдаются в аэропорту Гоа. При этом турист в обмен на визовое разрешение отдает паспорт, который получает обратно перед отлетом на родину. «Это не очень удобно нашим клиентам, они предпочитают заранее проставить в консульстве двукратную полугодовую визу», – пояснила г-жа Примечаева. Она также предвидит организационные проблемы в аэропортах в первые недели, а то и месяцы после старта нововведения. Зато, добавляет она, уменьшится объем работы у операторов, которые сейчас вынуждены постоянно носить документы в индийское консульство.

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная уверена, что подобное упрощение визовых формальностей станет одним из факторов для развития направления на российском рынке. При этом, естественно, увеличится количество и самостоятельных туристов, не только организованных. «Сейчас много высказывают сомнений в пропускной способности индийских аэропортов, посмотрим, как оно будет в реальности», – осторожно заметила г-жа Подгорная. По ее мнению, визовая новость будет особенно интересна региональным туристам. Сейчас для оформления виз своим клиентам турагентства пересылают в Москву паспорта, ждут их выдачи консульством, потом возвращения в город. «Мы ставим на Гоа чартеры из 16 городов, для их жителей решение индийских властей – это большой плюс», – подчеркнула Анна Подгорная.

Такого же мнения придерживается и руководитель отдела экзотики компании «Русский Экспресс» Марина Заикина. Она надеется, что увеличится спрос на индивидуальные, экскурсионные и лечебные туры в Индию, но также насторожена по поводу пропускной способности и без того крошечного аэропорта в Гоа. Еще эксперт обратила внимание, что номерной фонд в Гоа и Керале сравнительно небольшой, поэтому ожидать огромного всплеска турпотока по этим направлениям не приходится.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Турпоток на Тенерифе из России вырос, доходность – упала

По данным Управления по туризму Тенерифе (Канары), в 2013 году этот испанский остров посетили рекордные 185 тыс. туристов из России, что на 32% превышает показатели прошлого года. И хотя в общем объеме турпотока наши соотечественники составляют не больше 4%, Россия входит в число самых быстрорастущих рынков. Всего на острове отдохнуло почти 5 млн. человек, что лишь на 1,5% превышает показатели 2012 года. Первое место традиционно держит британский рынок, второе – внутренний испанский, на третьем – немцы, четвертую строку занимает Скандинавский регион и пятую – Россия.

Чаще всего иностранные туристы останавливались в отелях 4-5*. Турист в среднем отдыхал на острове на 7,8 дня, тратил около €1079 (рост на 3,2% по сравнению с 2012 годом). Большая часть этих затрат – около €710 – уходила на подготовку к путешествию, в частности на оплату отеля и покупку билета. Около €370 было потрачено непосредственно на острове, из них 32,5% – в кафе и ресторанах, 17% – в магазинах, что в совокупности принесло острову €1,85 млрд. дохода. Всего в 2013 году туристическая отрасль Тенерифе заработала €3,72 млрд., что на 5% больше, чем годом раньше.

Больше половины туристов (55%) по-прежнему приезжают на Тенерифе по туристической путевке, доверяя организацию своего отдыха туроператорам. 58% всех отдыхающих проявляют интерес к экскурсиям и разнообразным развлечениям, предлагаемым туристическими агентствами на месте. Чаще всего выбирают тематические парки и аквапарки, пешие походы, морские прогулки с наблюдением за дельфинами и китами, а также подъем на фуникулере на вершину горы Тейде.

Тенерифе – традиционно самый посещаемый россиянами остров Канарского архипелага, здесь останавливаются свыше 90% всех наших туристов на Канарах. Рост нашего турпотока подтверждают и российские операторы, однако рентабельность минувшего сезона оставляет желать лучшего. В частности, прибавку в показателях заместитель директора по туризму компании «Ванд Интернэшнл Тур» Людмила Озик объясняет обилием полетных программ, за счет которых количество наших туристов на Тенерифе так стремительно выросло. «Турбизнесу этот рост плюсов не дал – из-за демпинга «новичков» направления его доходность снизилась», – добавила собеседница RATA-news. При этом г-жа Озик не исключает, что в этом году начавшееся «горение» продолжится. Масла в огонь подливает непростая экономическая ситуация в России, а также стремительный рост курса евро по отношению к рублю. Тем не менее, зимние продажи Тенерифе она считает вполне адекватными. В феврале на Канарах проходит карнавал, не уступающий по масштабности знаменитому карнавалу в Рио-де-Жанейро – мероприятие из года в год привлекает большое количество туристов.

Как заметила руководитель отдела Испании компании «Русский экспресс» Надежда Хватова, усиливается тенденция к организации самостоятельных путешествий на Тенерифе. Большой процент отдыхающих на острове – «повторники», к тому же, у многих туристов открыты многократные испанские визы. Кроме чартеров в последнее время на направлении появилось довольно много регулярных рейсы по доступным ценам. «Зимний сезон, за исключением новогодних дат, также остается проблемным для рынка. Здесь играет роль уже упомянутая перенасыщенность перевозки и отсутствие дешевого размещения в достаточном количестве, так как сейчас отели 4-5* мало востребованы потребителями», – продолжает г-жа Хватова.

В отношении зимы аналогичного мнения придерживается и начальник испанского отдела компании DSBW-Tours Дмитрий Романов: «Этой зимой мы предпочли отказаться от блока мест на Тенерифе. Практика показала, что январь и февраль – не лучший период для отдыха на Канарских островах, поскольку в это время года температура воды в Атлантическом океане не слишком комфортна для купания. Скорее всего, именно по этой причине прошлой зимой направление подгорало». Возобновить свои канарские программы в этом году компания рассчитывает в марте. Период, совпадающий с весенними школьными каникулами, сейчас хорошо бронируется. немало м бронирований. Также есть отдельные заявки вплоть до сентября.

Дмитрий Романов пояснил, что цена отдыха на Тенерифе в 2014 году выросла незначительно – в среднем на 5%. Но из-за роста курса евро по отношению к рублю подорожание может оказаться более существенным. «Однако не думаю, что лишние 4€0-50 будут играть решающую роль для клиентов, поскольку направление никогда не относилось к категории дешевых. Стоимость поездки начинается от €700 на неделю в отеле 3*», – пояснил представитель DSBW-Tours. В этом году туроператор рассчитывает нарастить свои показатели по Тенерифе, в том числе, за счет новинки прошлого сезона – комбинированного продукта, включающего посещение пяти из семи крупных островов Канарского архипелага: Тенерифе, Гран Канария, Фуэртевентура, Лансароте и Гомера.

Прогноз Надежды Хватовой на летний сезон также довольно оптимистичный: «Тенерифе всегда летом продается очень хорошо. И мы видим по большому количеству запросов, которые получаем уже с ноября прошлого года, что популярность этого направления останется на достаточно высоком уровне». В компании «Анекс тур» летние продажи Тенерифе еще не открывали. Как пояснил менеджер профильного отдела компании Денис Манжосов, акции раннего бронирования будут объявлены по завершению активных продаж зимнего сезона. Эксперт подчеркнул, что Тенерифе остается приоритетным зимним направлением туроператора: на юг острова рейсы из Москвы выполняются два раза в неделю, по вторникам и пятницам. Глубина продаж составляет порядка трех недель. «Анекс тур» впервые вышел на российский рынок с Тенерифе в 2012 году. «Активный спрос позволил нам заметно увеличить объем перевозки, и уже в 2013 году турпоток в компании вырос в три раза. Возросший интерес россиян к Канарским островам и доступные предложения массовых туроператоров обеспечат и дальше ежегодный прирост совокупного турпотока на Тенерифе», – уверен эксперт.

 

Нина Егоршева, RATA-news

В Сибири развивают авиасообщение между регионами

В феврале открылись новые авиамаршруты, которые связали Новосибирск с Братском (второй по величине город в Иркутской области) и Горно-Алтайском (административный центр Республики Алтай). По первому маршруту с частотой дважды в неделю с 3 февраля начала летать авиакомпания «Ангара» на Ан-148. По второму – с 4 февраля, с такой же периодичностью «КрасАвиа» на Let L-410 UVP-E20.

Как рассказал RATA-news коммерческий директор новосибирского аэропорта «Толмачево» Григорий Померанцев, открытие новых маршрутов – это продолжение государственной программы субсидирования региональных авиаперевозок, которая начала действовать в прошлом году. RATA-news писала в августе 2013 года об открытии нескольких новых маршрутов, связавших Новосибирск с Кемерово, Барнаулом, Новокузнецком, Кызылом, Абаканом и некоторыми другими региональными центрами, в ряде случаев – после многолетних перерывов. Новые рейсы включены в перечень субсидируемых маршрутов очередным постановлением правительства РФ – № 1242 от 25 декабря 2013 года.

По данным аэропорта, в 2013 году авиакомпании, которые получили поддержку при выполнении рейсов из «Толмачево» в города Сибирского и Уральского федеральных округов, перевезли по новым маршрутам почти 40 тыс. человек.

Попытка летать в Горно-Алтайск – третья за последние два года, уточнил Григорий Померанцев: «Перевозчик использует воздушное судно, рассчитанное на перевозку 19 пассажиров, и, на мой взгляд, это на данном этапе оптимальная емкость. Надеемся, что попытка будет успешной, и рассчитываем на взаимодействие всех заинтересованных сторон, в том числе туроператоров, которые формируют туры в Горный Алтай».

По мнению директора новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктора Данна, развитие межрегиональных авиаперевозок – сверхважная для территории задача. Компания решила поддержать рейс Новосибирск – Горно-Алтайск не только словом, но и делом. «Мы планируем сформировать пакеты с вылетом из Новосибирска на время летнего сезона и презентуем этот продукт на выставке в Берлине», – рассказал г-н Данн. По его мнению, ориентироваться нужно не на жителей Новосибирска, которые привыкли добираться до курортных зон Алтая на личном транспорте, а на тех, кто приезжает в столицу Сибири по делам, на всевозможные мероприятия или в рамках больших туров по Сибири.

«В Новосибирске происходит около 800 событий в год, – продолжил Виктор Данн. – Принимающая сторона часто старается организовать для гостей поездку на Алтай, а благодаря новому рейсу можно сократить время в пути. Вместо того, чтобы терять 6-8 часов, можно прямо из «Толмачево» полететь в Горно-Алтайск. Нашу страну пешком не обойдешь, а с развитием межрегиональных полетов возможностей для передвижения по ней будет больше».

Действительно, переезды из города в город за Уралом – это головная боль для многих деловых людей и не только. К примеру, из Владивостока, Улан-Удэ или Иркутска до Барнаула, Томска или Горно-Алтайска гораздо проще, а зачастую и дешевле, лететь через Москву.

Наличие сообщения с Новосибирском важно и для турбизнеса Республики Алтай. Большая часть гостей региона едет сюда на личном транспорте, но владельцы гостиниц и баз подтверждают, что есть и туристы, которые добираются по воздуху. Чаще всего это вип-клиенты, в том числе из центральной части России.

Билет в оба конца по маршруту Новосибирск – Горно-Алтайск стоит от 3600 рублей. Собеседники RATA-news отметили, что пассажирами новых рейсов должны стать не только гости Сибири, но и ее жители. Речь идет о трансферном потенциале Новосибирска. В маршрутную сеть «Толмачево» входит более 90 пунктов назначения в России и за рубежом. В горно-алтайском аэропорту, например, нет международного терминала, но многие его жители региона путешествуют за границу на чартерных рейсах из Новосибирска. Билет на межрегиональный рейс не сильно увеличит общий бюджет поездки, но может существенно сократить время в пути, особенно при условии короткой стыковки.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Роад-шоу «Родные просторы» начнется в Вологде

В Вологде 10 февраля под эгидой Российского союза туриндустрии стартует беспрецедентный проект – workshop «Родные просторы», который пройдет по многим городам России, Белоруссии и Украины. Его цель – продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма.

С 10 по 14 февраля деловая встреча состоится в Вологде, Ярославле (Рыбинске), Иваново (Кострома), Владимире и Рязане. Первую цепочку городов посетят представители следующих компаний:

«Петротур» расскажет о приеме в Санкт-Петербурге, «Истоки» – туры по Золотому кольцу, «Карелия-тур» – отдых в Карелии, «КРиСТ» – лечение в Белоруссии, «Ирида» – Крым, Карпаты и прием туристов в Киеве, «Инфофлот» – речные круизы, «7-тур» – Абхазию, «Бюро путешествий Казань» – Казать и Татарстан.

Расписание семинаров:

10 февраля, Вологда, гостиница «Спасская» (ул. Октябрьская, д. 25, конференц-зал). Начало в 10.00;

11 февраля, Ярославль, Дворец молодежи (пр. Ленина, д. 27, конференц-зал). Начало в 10.00;

12 февраля, Иваново, комплекс «Шереметьев Парк Отель» (ул. Наумова, д. 1, конференц-зал). Начало в 10.00;

13 февраля, Владимир, отель «Амакс Золотое кольцо» (ул. Чайковского, д. 27, конференц-зал). Начало в 10.00;

14 февраля, Рязань, гостиница «Ловеч» (пл. Дмитрова, д. 4, конференц-зал). Начало в 10.00.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте в разделах расписание семинаров и календарь мероприятий.

Приглашаем всех профессионалов турбизнеса посетить наше мероприятие. При себе необходимо иметь визитную карточку.

Летние предложения Швейцарии на воркшопах в Москве и Екатеринбурге

Швейцарский Офис по туризму приглашает представителей российского турбизнеса на workshop, посвященный туристическим достоинствам летней Швейцарии.

В Москве он пройдет 18 февраля в гостинице Kempinski Nikolskaya (Никольская ул., 12), зал «Кандинский». Начало в 11.00. Регистрация на workshop.

В Екатеринбурге встреча состоится 20 февраля в гостинице Hyatt Regency (ул. Бориса Ельцина, 8). Начало в 10.30. Регистрация на workshop.

В обоих городах запланированы презентации Офиса по туризму Швейцарии. В Москве – в 12.00, в Екатеринбурге – в 11.15.

Главная тема предстоящего лета – панорамные виды Швейцарии. О них, а также о других достопримечательностях, особенностях и своих специальных предложениях расскажут представители городов и курортов, гостиниц и клиник, образовательных учреждений. В списке приглашенных российские и швейцарские туроператоры, представители железных дорог Швейцарии и авиакомпании Swiss.

Среди участников московской мини-выставки Базель, регион Маттерхорна, Цюрих, Санкт-Мориц, Женева, Тичино, регион Женевского озера, Монтре Ривьера, Люцерн, Берн, Интерлакен, регион Юнгфрау, Swiss Health, компании «Джет тревел», «Инкотрейд» и «Солеанс», гостиницы President Wilson (Женева) и Villa Principe Leopoldo Hotels & Spa (Тичино).

В уральской столице представителей отелей не будет, но приедет больше туроператоров, в частности «Бюро-3-Виза», «Планета Тур», «Альманах Тур», «Эволюсьон Вояж», «Опен Ап», «ПАК групп», «Инкотрейд», «Джет тревел».

Железные дороги региона Юнгфрау активно расширяют свое присутствие на российском рынке. Их цель – максимально увеличить количество наших туристов, пользующихся услугами региональных железнодорожников. Среди последних нововведений выпуск безлимитного VIP-проездного. Его обладатель сможет три дня пользоваться железными дорогами региона Юнгфрау, включая поездку на Юнгфрауйох – вершину Европы. Есть и 6-дневный безлимитный проездной.

«Ванд»: Масленичный Разгуляй – от души народ гуляй

Веселая Масленица придет 1 марта. Встречаем весну весело, вкусно и шумно с пирогами и блинами.

Однодневные экскурсии:

- Во вкусе милой старины – Масленичный Разгуляй в усадьбе Карабиха (моно-ресторация «Луковая слобода» – Карабиха), 1 марта на 1 день, 2490 рублей;

- Вкусные проводы русской зимы у Василисы Премудрой (усадьба Середниково – интерактивный музей «Еда Руси»), 2 марта, 2490 рублей.

Заезд на 2 дня/1 ночь:

- Масленица в Костроме (гуляния + лосеферма), заезд 1 марта, от 5 600 рублей;

- Варенья ложка и хмельная кружка! (Ярославль – Ростов Великий – поселок Семибратово), заезд 1 марта, от 5 800 рублей;

- Широкая Масленица во Владимире и Суздале (Владимир – Боголюбово – Суздаль), заезд 1 марта, от 5 850 рублей;

- Широкая Масленица на Калужской земле (Калуга – Козельск), заезд 1 марта, от 5 990 рублей;

- Широкая Масленица на Калужской земле (Боровск – Калуга – Козельск), заезд 1 марта, от 6 590 рублей;

- Масленица в Ясной Поляне (Козлова Засека – Ясная Поляна), заезд 1 марта, от 6 970 рублей;

- Масленица в Лежневской лагуне (Суздаль – Лежнево – Шуя – Введенье – Парское), заезд 1 марта, от 10 тыс. рублей.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам – от 10%.

Все туры в Россию на vand.ru, тел. (495) 780-36-63.

«Туртранс-Вояж»: майские праздники в Праге

Прага и май словно созданы друг для друга – что-то неуловимое носится в воздухе, и в погоне за этим чем-то местные жители оккупируют уличные кафе. Везде романтика, куда ни глянь. Первомай в Чехии еще и день любви, и влюбленные пары целуются под цветущей черешней на Петршинском холме. Романтичны и умильные карловарские домики, и игрушечные чешские крепости. В мае Чехия расцветает на глазах и во всех сочетаниях – с имперской Веной, загадочной Венецией и сказочным Будапештом. Выбирайте наиболее романтический вариант.

4Super-Avia Романтический вояж Чехия – Германия – Австрия (8 дней), от 365 у.е.

4+ Пять дней в Праге + Дрезден + Вена (9 дней), от 260 у.е.

4AK+ Замки и дворцы Чехии, Австрии, Германии и Словакии (12 дней), от 399 у.е.

4Super Гранд тур по Центральной Европе (12 дней), от 419 у.е.

4VN Вояж в Венецию + море, Вена, Мюнхен, Прага (10 дней), от 429 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: дополнительные группы в апреле

В связи с частыми запросами, а также переносом некоторых школьных каникул компания «Интерс» открывает дополнительные группы в начале апреля.

5 апреля, 9 дней, R28.0 Прага – Мюнхен – Вена (от 335 у.е.).

5 апреля, 10 дней, R7.1 Итальянский экспресс (от 410 у.е.).

5 апреля, 9 дней, R11.1 Швейцарский экспресс (от 455 у.е.).

5 апреля, 8 дней, R8.7 Берлин – Прага (от 255 у.е.).

6 апреля, 9 дней, R21.2 Прага – Вена + замки (от 315 у.е.).

6 апреля, 8 дней, R29.1 Братислава – Вена – Прага (от 290 у.е.).

Бронируйте онлайн туры по Европе

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

Intui.travel: индивидуальный трансфер для горнолыжников

В «горячий» лыжный сезон на сайте Intui.travel открылись продажи индивидуального туристического трансфера. специально для путешественников с лыжами. Прилетевшего туриста встретят в аэропорту, проводят к заранее зарезервированному автомобилю и отвезут по адресу. Точно и во время.

На сайте Intui.travel большой выбор транспортных средств для трансфера – автомобили для перевозки путешественника с лыжами и даже вертолеты, которые не обязательно дороже автомобиля. Небольшая компания или большое семейство может заказать транспорт для нескольких человек. Во время добраться до аэропорта вашим клиентам тоже поможет индивидуальный туристический трансфер.

Туристические агентства получают комиссию. Специально для них реализуется партнерская программа.

www.intui.travel

«Лабиринт» повезет семьи с приемными детьми на остров Кос

Туроператор «Лабиринт» в рамках благотворительной акции впервые организует поездку семей с приемными детьми в Грецию, на остров Кос, в апреле 2014 года. Решение было принято весной 2013 года, после подписания президентом РФ распоряжения о том, что такие семьи приравниваются к многодетным в области предоставления льгот и других мер поддержки.

Для участия в акции пригласили семьи с приемными детьми, которые проживают на территории Пензенской области. Предложение было поддержано областным Министерством образования. По словам коммерческого директора компании «Лабиринт» Татьяны Зотовой, семьи не из столицы отбирались специально. «И потому, что в регионах нуждающихся в помощи больше, и потому, что немалое количество сотрудников нашей турфирмы родились или жили в Пензенской области, в том числе и я», – пояснила принятое решение г-жа Зотова.

Для проживания участвующих в акции семей выбран один из отелей сети Mitsis, одной из крупнейших в Греции. Сетевые отели позиционируются именно как гостиницы для семейного отдыха, имеют просторные номера, хорошие пляжи и большую территорию, питание организовано по системе «все включено». Здесь семьям предстоит провести 12 незабываемых дней.

В настоящее время формируется список участников акции. Предполагается, что их будет около 100 человек. Всем оказывается помощь в оформлении заграничных паспортов. «Лабиринт» работает над подробной программой, которая будет включать кроме экскурсий и анимации еще и участие педагогов государственных университетов Пензы. В Греции они будут проводить консультации, обучающие семинары, круглые столы, а также в персональном режиме отвечать на возникающие вопросы и просто давать советы.

Турфирма «Лабиринт» постоянно участвует в благотворительных акциях, в том числе и в качестве организатора. Но данный проект – наиболее масштабная затея. «Я надеюсь, нашему примеру последуют и другие, – заявила Татьяна Зотова, – и тогда акция станет ежегодной».

www.labirint.travel

«Южный Крест»: стартует третий конкурс Мисс туризм-2014

Уникальный конкурс Мисс туризм, организованный туроператором «Южный Крест», выходит на новый уровень в третьем сезоне! Всемирно известные бренды сетевых отелей, самые популярные туристические направления и, конечно же, незабываемое шоу на уровне лучших мировых стандартов. Присоединяйся к десяткам конкурсанток на сайте www.miss-tourism.ru и получи всеобщее признание туристического рынка, а также возможность выиграть главный приз – 500 тыс. рублей и звание Мисс туризм-2014.

Этапы конкурса:

- прием анкет участниц – с 20 июня 2013 года по 7 марта 2014 года;

- интернет-голосование – с 17 февраля по 7 марта;

- отборочный тур – с 11 по 14 марта;

- полуфинал – с 19 марта по 31 августа;

- финал в Москве – 18 сентября.

Полуфинал перенесет участниц в реальные условия работы профессионала туристической индустрии. Двенадцати конкурсанткам предлагается в течение двух недель поработать в роли сотрудника одного из известных отелей и пройти путь по всем ступеням карьерной лестницы – от горничной до генерального менеджера отеля. По условиям конкурса каждая финалистка отправится в одну из стран, пользующихся неизменной популярностью на международном туристическом рынке.

Заполни анкету, отправь фотографии и стань частью самого яркого отраслевого праздника! Дальнейший успех зависит от профессионализма, эрудиции, удачи, обаяния и народного голосования.

Получи массу позитивных эмоций, сделай свою жизнь ярче, успешнее и осуществи свою заветную мечту!

 

«Южный Крест»: (495) 781-34-41, www.ukrest.ru

«Уральские авиалинии» открывают рейс Ростов – Петербург

Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает новый регулярный рейс Ростов – Санкт-Петербург. С 30 марта жители Ростова смогут отправиться в Санкт-Петербург по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. А с 26 мая рейс будет выполняться ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Благодаря удобному расписанию новый рейс позволит деловым людям выгодно планировать свои поездки и экономить время на перелетах.

«ЮТэйр» – самый пунктуальный перевозчик аэропорта Бен Гурион

Авиакомпания «ЮТэйр» – лидер по регулярности полетов международного аэропорта Бен Гурион в Тель-Авиве по итогам 2013 г. Это почетное звание впервые в истории аэропорта израильской столицы присуждается российской авиакомпании.

Высокий результат достигнут благодаря согласованным и четким действиям служб и подразделений авиакомпании «ЮТэйр» и аэропорта Бен Гурион, участвующих в организации пассажирских перевозок. «ЮТэйр» выполняет прямые еженедельные рейсы в Тель-Авив из Самары и Уфы на самолетах Boeing 737-500.

Регулярность – выраженное в процентах отношение количества выполненных рейсов без задержки к общему количеству выполненных рейсов. Высокая регулярность рейсов «ЮТэйр» и ее дочерней авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс» неоднократно отмечена ежемесячными рейтингами Росавиации и крупнейшими аэропортами страны.