Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4260

В рамках «Интурмаркета» пройдет заседание Правления и Совета регионов РСТ

Заседание Правления и Совета регионов Российского союза туриндустрии состоится 11 марта 2017 года в рамках выставки «Интурмаркет».

На повестке дня – отчет о работе РСТ в 2016 г., план работы на 2017 г., о проведении в этом году 16-го съезда РСТ, вопросы законодательного регулирования в туристической отрасли.

Начало в 15.00, регистрация с 14.30.

Заседание пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, конференц-зал 2).

Просьба членам Правления и Совета регионов подтвердить участие или до 10 марта прислать доверенность в исполнительную дирекцию РСТ: (495) 961-13-70/71, rata@rata.ru.

Российские туроператоры надеются, что получат право продавать билеты на Олимпиаду-2018

В начале марта в Южной Корее по приглашению Олимпийского комитета страны побывали туроператоры из России. В числе прочих на встречах обсуждалась возможность продажи билетов на Олимпиаду хотя бы для нескольких российских компаний.

«Пока же существующая схема реализации билетов выглядит коррупционной – монополистом выступает компания Jet Set Sports, которая предлагает билеты на соревнования в составе дорогих турпакетов, – сказала RATA-news генеральный директор туроператора «Кореана Тур» Галина Тен. – Складывается впечатление, что их не интересует, хотят ли туристы брать целый пакет или предпочли бы только билеты».

По квоте, которая предоставляется всем странам, Россия получила право распространить среди болельщиков 4 тыс. билетов. В каждой стране есть свой официальный реселлер, то есть право реализовывать билеты получает только одна компания. В случае с Россией это Jet Set Sports. Как сообщили «Коммерсантъ FM» в организации, первые 300 билетов – начальная партия – были распроданы за две недели. Речь о конкуренции на рынке в такой ситуации не идет. Многие фирмы, которые специализируются на турах в Южную Корею, даже не пытаются рекламировать путевки на Олимпиаду.

Председатель совета директоров компании China Travel Сергей Назаров отметил, что по поводу Игр-2018 к ним пока никто не обращался: «Если людям не обеспечено попадание на стадионы, то какой в этом смысл? Если запросы будут на Олимпиаду, если люди со своими билетами придут, мы их, конечно, отправим. Но готовых туров на Игры мы предлагать не будем, поскольку у нас на сегодняшний день нет такой возможности».

Цены билетов на соревнования, утвержденные Международным олимпийским комитетом, варьируются от нескольких десятков до нескольких сотен евро. Например, стоимость самых дешевых билетов на биатлон и бобслей – €16, а на финал хоккейного турнира – €750. По сути, это цены для корейцев, поскольку в других странах реселлеры продают билеты с наценкой. К примеру, в России за тур с проживанием, допуском на церемонию открытия и входом на трибуны на пять дней одному человеку придется выложить около 1 млн рублей.

Цены на перелеты в Сеул из Москвы начинаются от 40 тыс. рублей, однако бывают и более выгодные варианты, отметила представитель сервиса по поиску билетов Momondo.ru Ирина Рябовол: «Довольно часто по этому маршруту бывают спецпредложения, когда перелет можно приобрести от 20 тыс. рублей».

Цены на гостиницы в Сеуле, который находится в двух часах езды от Пхенчхана, где пройдут Игры, сейчас вполне приемлемые. На даты Олимпиады номер на двоих за неделю можно снять за 70 тыс. рублей, и это отели 4*. Но озаботиться лучше заранее: когда отельеры поймут, что турпоток на время Олимпиады будет высоким, цены вырастут в несколько раз, уверен житель Сеула, журналист Евгений Штефан.

Сейчас продажа билетов на Олимпиаду 2018 года в России временно приостановлена из-за технического сбоя со стороны банка, пояснили в компании-реселлере. Когда она возобновится, пока неизвестно. При этом в Сети появляются комментарии недовольных покупателей, которые считают цены завышенными. Один из блогеров, в частности, сообщил, что в некоторых случаях наценка на билеты составляет 50%.

«Сложилась странная ситуация – пакеты уполномоченной компании стоят дорого, система покупки довольно запутанная. На мой взгляд, все это должно подвигнуть организаторов расширить круг компаний-реселлеров, – считает глава московского представительства корейского туроператора US Tour and Trave Руслан Маслов. – Многие нам звонят, хотят приобрести билеты заранее, но пока отправляем их на сайт Jet Set Sports. Очень надеемся на перемены, время еще есть – целый год до события».

По словам г-на Маслова, компания уже забронировала гостиницы в соседних с Сеулом городах. К олимпиаде будет построена высокоскоростная железная дорога, благодаря которой время пути до Сеула составит примерно час. «Рассчитываем, что и нам, как местной принимающей компании, также дадут возможность предлагать россиянам билеты», – отметил эксперт.

«Нам было бы удобнее продавать билеты отдельно, а туры мы сформируем под конкретные запросы туристов. В первую очередь, интересны билеты на полуфинал и финал по фигурному катанию и биатлону. Думаю, у россиян они будут востребованы. Живем в ожидании официального ответа», – говорит Галина Тен.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Россия и ЮАР с 30 марта отменяют визы

Россия и ЮАР с 30 марта взаимно отменят визы, сообщает посольство России в Южно-Африканской Республике. Безвизовый режим предполагает поездки на срок до 90 дней для владельцев общегражданских заграничных паспортов.

Ранее туроператоры отмечали, что многих туристов, заинтересовавшихся поездкой в ЮАР, останавливала необходимость личной подачи документов на визу в консульство, которое находится в Москве. Также турпоток на этом направлении сдерживало требование оформлять транзитную визу даже в случае стыковочного авиаперелета через Йоханнесбург. Отмена виз – реальный шаг к увеличению турпотока в ЮАР, считают представители турбизнеса.

Поездки в Турцию уже забронировали 1,25 млн россиян

Исполнительный директор турецкой Ассоциации туристических инвесторов (Etstur) Мурат Эрсой отметил, что прежде никогда не наблюдались столь большие объемы раннего бронирования путевок в Турцию на российском рынке, сообщает портал Gursesintour.com. Он назвал цифру 1 250 000 бронирований – впрочем, не уточнив, каким образом она получена.

Как подчеркнул Мурат Эрсой, такая активность указывает, что российские туристы соскучились по турецким курортам после неудачного 2016 года. Также глава Etstur предположил, что россияне не нашли альтернативы Турции и остались недовольны своим отдыхом на других курортах.

Мурат Эрсой – владелец авиакомпании Atlasglobal. В связи с повышенным спросом россиян на путевки, предприниматель решил запустить 12 новых маршрутов, которые будут соединять Стамбул и Анталью с российскими городами. В из числе названы Москва, Петербург, Казань, Самара, Волгоград, Челябинск, Нижнекамск.

Также Atlasglobal в ближайшее время планирует открыть пять маршрутов в города Казахстана и два на Украину.

99% стартапов в туризме обречены на провал?

Недавно разорился очередной тревел-стартап – онлайн-турагентство oktogo. В своё время, в 2011 году, основатель oktogo Марина Колесник потратила значительные усилия на продвижение себя и своего детища, в результате сумев привлечь десятки миллионов долларов инвестиций. Теперь госпожа Колесник во всех бедах винит инвесторов: в начале 2016 года, по ее словам, компания MCI не поддержала новых инвестиций в развитие бизнеса oktogo, приняв решение о продаже. И это как раз те инвесторы, которые вливали миллионы долларов в её компанию.

Историю проблем тревел-стартапов можно продолжить – в конце 2013 года из-за конфликта с билетным консолидатором по оплате выписанных билетов закрылся проект онлайн-турагентства по продаже авиабилетов Eviterra.ru, хотя на тот момент это был сайт с одним из самых удобных для пользователя интерфейсов.

Причина во всех случаях прозаическая: туристический бизнес не отличается высокой маржинальностью, и в случае с турами и отелями средняя комиссия редко превышает 10% от суммы чека, а для авиабилетов в большинстве случаев и вовсе отсутствует. При этом конкуренция на онлайн-рынке высока, так что массовое привлечение пользователей возможно либо ценой высоких рекламных затрат, либо путём демпинга, то есть продажи продукта по цене ниже себестоимости, а чаще всего – и того, и другого, то есть намеренная работа в убыток.

Но где же заработок, спросите вы. Действительно, цель любого классического бизнеса – извлечение прибыли. Успешность компании оценивают по тому, какую прибыль она приносит своим владельцам и инвесторам. Однако в случае со стартапами ситуация напоминает зазеркалье: никого не интересует прибыль, которую приносит или может принести когда-нибудь стартап. Инвестора интересует возможность перепродать долю в компании и окупить вложенные средства, причем, чем больше – тем лучше. Основные инвесторы стартапов – венчурные фонды, то есть компании, которые вкладывают средства в высокорисковые проекты. На них можно с большой вероятностью потерять все инвестиции, но есть и небольшой шанс получить сверхприбыль.

Отсюда и вытекает главная проблема тревел-стартапа. Ему нужен рост любой ценой. Тревел-стартапы не хотят зарабатывать деньги, они хотят расти по количеству пользователей и обороту в надежде, что их купит более крупный инвестор. Тогда все компенсируют затраченные средства, а основатели получат доход от продажи компании. Это напоминает пирамиду – зачастую каждый следующий раунд инвестиций больше предыдущего. Так, Марина Колесник сначала привлекла $5 млн, потом $10, а потом – $11. Но что произойдёт если деньги закончатся прежде, чем найдётся очередной покупатель? Судьбы Travelmenu и Oktogo дают ответ на этот вопрос.

На самом деле ситуация гораздо серьёзнее: компании, которые не хотят зарабатывать деньги, используют демпинг и, таким образом, наносят ущерб всему рынку, на котором работают. Работая в убыток, они вынуждают другие компании вставать на ту же скользкую дорожку демпинга. Это не всегда нравится поставщикам: например, после случая с «Эвитеррой», «Аэрофлот» запретил продавать билеты ниже их стоимости.

Понятно, что нельзя грести все стартапы под одну гребенку. Основным критерием того, можно ли считать ту или иную компанию «стартапом», всегда было наличие принципиальной инновации бизнеса – таковы Uber, Airbnb, Facebook, SpaceX. Они на самом деле совершили революцию в своих сферах. Можно ли оцифровку аналогового процесса считать революцией, а именно этим занимались все упомянутые выше банкроты, – большой вопрос. Ещё есть отличный пример «Группона» – акции компании, претендовавшей на революцию в продвижении товаров и услуг, давно скатилась на уровень «мусорных», которыми торгуют ради чистой спекуляции, пишет SpiderMedia

Разумеется, есть и примеры весьма успешных тревел-стартапов: Priceline, внедривший революционную схему «назови свою цену», ныне владеет booking.com и другими популярными сервисами. Уже упомянутый Airbnb соединил владельцев частного жилья с постояльцами, обеспечив также удобную и надежную схему взаиморасчетов. Российский поисковик билетов и отелей Aviasales динамично развивается, а инвестиции привлек только тогда, когда выручка уже перевалила за десятки миллионов долларов.

Генеральным директором BSI Group стал Вадим Островский

Решение совета директоров холдинга BSI Global Group связано с расширением состава топ-менеджмента и новыми стратегическими задачами BSI Group. Среди них – дальнейшее укрепление позиций компании на российском и международном туристических рынках.

Вадим Островский уже возглавлял BSI Group с 2000 по 2004 год, его общий стаж в туристической отрасли более 25 лет.

«Мы не собираемся менять стратегию компании, которая за 27 лет доказала свою эффективность. В числе первоочередных задач я вижу качественное расширение продуктовой линейки, улучшение уровня сервиса и IT-технологий», – говорит г-н Островский.

Его предшественник Сергей Гвоздев, возглавлявший компанию в течение последних десяти лет, остается в руководстве BSI Group, его ближайшие профессиональные планы связаны с международными проектами.

Ирина Алексеева – генеральный управляющий «ibis Ярославль Центр»

Группа AccorHotels сообщает о назначении Ирины Алексеевой генеральным управляющим отеля «ibis Ярославль Центра».

В январе 2011 года Ирина присоединилась к большой семье AccorHotels, заняв должность ночного менеджера в отеле «ibis Санкт-Петербург Центр», а уже в июле следующего года перешла на позицию руководителя службы приёма и размещения. До вступления в должность генерального управляющего работала операционным менеджером «ibis Астана», первого отеля группы в Казахстане.

«ibis Ярославль Центр» на 177 номеров открылся в Ярославле в 2011 году и стал первым отелем под международным брендом в городе.

В Москве пройдет V российско-китайский туристический форум

Как привлечь туристов из Китая расскажут международные эксперты на V Российско-китайском туристическом форуме, который пройдет 10 марта в Москве в конгресс-парке отеля «Рэдиссон Ройал, Москва». Встреча организована ассоциацией «Мир без границ» при поддержке Ростуризма и Государственного управления по делам туризма (ГУТ) КНР.

Мероприятие посетит обширная делегация из Китая, в числе которой глава российского представительства ГУТ КНР Чжао Хунцин и генеральный директор UnionPay в России Фань Цзигуань.

Спикеры – эксперты ведущих китайских компаний. Гости форума получат возможность завязать партнерские отношения с представителями сервиса бронирований КНР Ctrip, туроператора Shanghai Wanda International Travel Service, популярной соцсети Weibo, эксклюзивного агента ФИФА в Китае компании Shankai Sports International и другими.

Участие в диалоге примут руководитель Ростуризма Олег Сафонов, посол по особым поручениям МИД России Евгений Томихин, председатель совета туристической ассоциации «Мир без границ» Александр Федин.

www.forum-tourism.com

«Туристическое событие – хорошая история, которую должны знать все!» Согласны? Обсудим на «Интурмаркете»!

Круглый стол, за которым сойдутся организаторы туристический событий и журналисты, пройдет 11 марта, в первый день работы выставки «Интурмаркет». Речь пойдет о принципах продвижения фестивалей и праздников во взаимодействии с инициаторами проектов и прессой.

Заводить зал и модерировать дебаты будут:

- Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель национальных премий Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур»;

- Александр Елисеев, директор по развитию группы телеканалов Russian Travel Corp;

- Юлия Щукина, основатель и креативный директор школы travel-журналистики Travelogia

Собравшиеся увидят презентации лауреатов национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. В их числе фестивали «Пир на Волге» (Ярославль), «Русская каша» (Белгород), «День русской лени» (Ярославская область), «Севастопольский офицерский бал» (Севастополь), «Праздник топора» (Томск), «Всемирный день пельменя» (Ижевск) и другие.

А потом свое мнение об увиденном выскажут журналисты и блогеры:

- Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор RATA-news;

- Мария Макуш, редактор сайта GEO Russia;

- Марина Миронова, автор книги «Еда без границ. Правила гастрономических путешествий»;

- Юлия Смирнова, редактор раздела «Туризм» на сайте «КП.ru»;

- Наталья Майборода, автор журналов «Вокруг света», GEO;

- Елена Харо, руководитель блогерского сообщества Travel_Russia;

- Антон Агарков, фотограф;

- и другие.

Встреча пройдет с 11.00. до 13.00. в конференц-зале 3 МВЦ «Крокус Экспо».

Подробности можно уточнить во ФРОС Region PR: 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru.

Татарстан представит на «Интурмаркете» маршрут «Великий Волжский путь»

Презентация межрегионального туристического маршрута «Великий Волжский путь» состоится 13 марта в рамках выставки «Интурмаркет-2017». Проект реализуется по инициативе Республики Татарстан при поддержке Министерства культуры РФ.

В Приволжском федеральном округе создан новый российский межрегиональный туристический продукт «Великий Волжский путь». Более двадцати маршрутов в рамках «Великого Волжского пути» объединяют 14 регионов, имеющих географическую, историческую и культурную общность, национальную самобытность и принадлежность к главной торговой и жизнеобеспечивающей артерии – реке Волге.

Концепция маршрутов соответствует турам выходного дня. За три дня турист сможет посетить не менее трех регионов Поволжья и познакомиться сразу с несколькими самобытными культурами. Казань – Йошкар-Ола – Чебоксары, Нижний Новгород – Киров – Пермь, Самара – Пенза – Саратов, Саранск – Ульяновск – Казань и другие маршруты представлены в рамках единого проекта.

Презентация станет официальным открытием онлайн-выставки «Знай наше!» и будет транслироваться в режиме онлайн на сайте profi.travel.

Программа презентации:

- новый турпродукт на российском рынке – туры выходного дня, разработанные в рамках межрегионального маршрута «Великий Волжский путь»;

- современные технологии взаимодействия с туристическим рынком и перспективы работы туроператоров с новым межрегиональным маршрутом;

- совместное продвижение и реализация межрегионального турпродукта Приволжского федерального округа на российском рынке.

На презентации выступят председатель Госкомитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов; руководители органов исполнительной власти в сфере туризма Приволжского федерального округа, российские туроператоры.

Встреча состоится 13 марта в МВЦ «Крокус Экспо», конференц-зал 4.

 

Аккредитация: 8 (843) 222-90-47, press.tourism.rt@tatar.ru

«Российский турпродукт – от идеи до туриста». Обменяемся мнениями на выставке MITT

Что мешает нормальному взаимодействию федеральных туроператоров и региональных принимающих компаний?

Возможно ли конструктивное сотрудничество турбизнеса и региональной администрации?

Почему региональные туристические события не становятся поводом для формирования туров?

Рискованно ли предлагать экскурсионные поездки в нетуристические регионы?

И вообще – как придумать свою фишку, чтобы привлечь в регион туристов?

Всё это и многое другое обсудим на дискуссии, которая пройдет в рамках выставки MITT.

Встреча пройдет в формате обмена опытом и мнениями. Наша задача – разобраться и найти выход из коммуникативного лабиринта, в котором заблудились многие представители сегмента внутреннего туризма.

Для начала свою точку зрения представят известные эксперты – генеральный директор петрозаводской компании «Лукоморье» Ольга Лукина; генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика» Надежда Макатрова; директор по развитию туроператора «Магазин путешествий» Наталья Матвиенко; генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. А генеральный директор компании «Анкор», руководитель Совета регионов РСТ Ольга Санаева и заместитель министра культуры Московской области Надежда Жилкина и вовсе выступят дуэтом.

А потом заведем дискуссию, в которой приглашаем поучаствовать туроператоров по внутреннему туризму, представителей региональных администраций в сфере туризма, сотрудников ТИЦ и вообще всех желающих.

Дирижировать этим «хором» будет пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news Ирина Тюрина.

Встреча состоится 14 марта в «Экспоцентре»: 2 павильон, 2 этаж, «Синий зал».

Начало в 14:00.

Участие для всех бесплатное при условии предварительной регистрации.

Регистрация здесь.

Программу встречи смотрите здесь.

Польша на выставке MITT будет разыгрывать призы!

Польская туристическая организация приглашает посетить стенд С109 в павильоне 2.2 на выставке MITT-2017, которая пройдет с 14 по 16 марта в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Польшу будут представлять туристические фирмы Furnel Travel и Mazovian Travel, а также Малопольский регион (город Краков) и Люблинское воеводство.

В первые два дня работы выставки посетителей польского стенда ждет приятный сюрприз – участие в конкурсе и призы. Розыгрыш состоится 14 и 15 марта в 16.00.

Бесплатно оформить электронный билет на выставку можно здесь, используя промокод mitt17tDPAO.

«Веди Тургрупп»: обучающий семинар в рамках недели Португалии в Нижнем Новгороде

Туроператор «Веди Тургрупп» открывает сезон весенних обучающих семинаров и приглашает турагентов узнать больше полезной информации о солнечной Португалии на семинаре, который пройдет в рамках недели Португалии в Нижнем Новгороде.

Неделя Португалии – это серия увлекательных мероприятий в сотрудничестве с консульством страны, где все желающие смогут познакомиться с особенностями португальской культуры. Все события этой интересной недели пройдут в кафе «Мокроусов» с 27 марта по 2 апреля.

И уже 28 марта в 11.00 «Веди Тургрупп» выступит с презентацией этой замечательной страны на семинаре, который откроет представитель почетного консульства Республики Португалии.

На семинаре вы узнаете:

- о полетной программе из Москвы, гарантированных блоках мест для летних программ;

- общую информацию по курортам;

- об особенностях пляжного отдыха в Лиссабоне, Алгарве и на Мадейре;

- визовые тонкости.

Вечером этого же дня с 18.00 до 19.30 пройдет живая тематическая конференция «На краю света», где все участники семинара смогут задать представителям «Веди Тургрупп» вопросы, а те в свою очередь на них ответить.

Пройти регистрацию на семинар можно здесь.

Полный список семинаров по городам России здесь.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

www.veditour.ru

Скоро стартует весенняя сессия онлайн «Академии успеха» Mouzenidis Group

Туроператор «Музенидис Трэвел»» объявляет о скором начале занятий в «Академии успеха». Набор студентов для обучения в весенней сессии онлайн-академии Mouzenidis Group открыт. Присоединяйтесь! Узнавайте, пробуйте, увеличивайте свой доход!

Самый успешный учебно-информационный проект туроператора – необходимое звено в подготовке к высокому сезону.

Занятия пройдут с 20 по 31 марта. Курс из 10 дней интенсивного онлайн-обучения пять дней в неделю по 3-4 вебинара в день. 35 тем от 30 спикеров – ведущих специалистов холдинга Mouzenidis Group.

В программе занятий: подробное рассмотрение всех наших направлений, ассортиментных предложений, отельной базы и детальное изучение работы наших подразделений холдинга.

Мы поделимся с агентами всеми секретами повышения продаж, ознакомим с эффективными инновационными инструментами бронирования, необходимыми для успешной выгодной работы – от объемных качественных знаний по продукту и направлениям до освоения SMM и техник высоких продаж любого продукта.

После завершения курса вас ждет итоговое тестирование и достойное вознаграждение. Накопленные баллы можно будет использовать на участие в инфотурах туроператора.

Внимание! В рамках академии среди слушателей будут разыгрываться три сертификата на проживание в отелях Греции.

Каждый участник академии, успешно прошедший итоговое тестирование, будет награжден дипломом специалиста по знанию продукта туроператора «Музенидис Трэвел».

До встречи на занятиях! Мы с удовольствием поделимся с вами своими знаниями и многолетним опытом работы.

Регистрация открыта на сайте «Академии успеха».

Напоминаем, в марте продолжается серия сезонных презентаций туроператора для турагентов. Региональные встречи – это возможность индивидуального общения с представителями «Музенидис Трэвел», акценты сезона, полетная программа и ответы на все ваши вопросы.

График презентаций

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube, Одноклассники

«Арт-Тур»: десятая юбилейная акция «Золотая лихорадка» в новом формате

В сентябре компания «Арт-Тур» по итогам акции «Золотая лихорадка» подарит 25 лучшим агентам 25 индивидуальных туров в 25 стран на 5 континентах, а затем соберёт их в Дубае для церемонии награждения и традиционного вручения заработанных золотых слитков.

Получите уникальную возможность отправиться в путешествие мечты! Ведь в этом году, в честь юбилея компании, победителей будет не 20, а 25.

У агентов впереди ещё вся весна. В зачет идут все туры с периодом заезда до 31 мая включительно.

Официальным перевозчиком арт-турне уже стала авиакомпания Emirates Airlines. Имена партнёров на пяти континентах, а также названия 25 направлений, которые посетят лучшие агенты, «Арт-Тур» будет постепенно раскрывать в ближайшие месяцы. А в июне на одном из агентских мероприятий 25 лидеров продаж с помощью жребия выберут себе направление для своего инсентив-тура.

Кроме того, победители акции снимут о своей поездке небольшой фоторепортаж под новым хэштегом #arttour25 и поборются за дополнительные призы. Ну а те агенты, которые только начинают работать с «Арт-Тур» приглашаются к участию в акции «Опять 25».

В общем, подарков много, так как 25 лет – это серьёзная дата, и отметить ее в «Арт-Тур» решили щедро, по-взрослому, красиво. Ведь у компании столько добрых и хороших друзей среди партнеров и агентов.

Станьте и вы одним из них, тогда вы сможете сами убедиться в истинности слогана компании «Арт-Тур» – искусство туризма!».

Подробнее

Бронируйте туры. Участвуйте в акциях. Выигрывайте призы.

 

«Арт-Тур»: 8 (495) 980-21-21, marketing@arttour.ru, www.arttour.ru, #arttour25

Туристические возможности России покажут на ITB в Берлине

С 8 по 12 марта в Берлине пройдет международная туристическая выставка ITB. Федеральное агентство по туризму представит на ней национальный стенд, а также проведет презентационные мероприятия, направленные на продвижение современного туристического потенциала нашей страны.

Выставка ITB на протяжении многих лет остается крупнейшим туристическим мероприятием, в котором принимают участие представители более чем 180 стран. Количество экспонентов превысило показатель 10 тысяч. Экспозиции участников располагаются на 160 тыс. кв. метров. Отмечается более чем двукратное увеличение числа участников из российских регионов по сравнению с прошлым годом.

В этом году на российском стенде турпродукт представят Алтайский и Камчатский края, Владимирская, Иркутская и Калининградская области, Республика Татарстан, Красноярский и Краснодарский края, а также ведущие российские туроператоры, работающие на немецком рынке, транспортные компании и предприятия гостиничной индустрии.

Накануне открытия выставки, 7 марта в 15.00, Ростуризм совместно с оргкомитетом Чемпионата мира по футболу 2018 года организует презентацию, в ходе которой отдельное внимание будет уделено туристическим маршрутам по городам-организаторам Кубка конфедераций FIFA-2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA-2018.

Своё участие в мероприятии подтвердили представители MatchAccommodation, оргкомитета и Транспортной дирекции «Оргкомитет-2018», а также представители принимающих туроператорских компаний и транспортные компании.

S7 Airlines открывает рейсы в Петрозаводск

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, в летнем расписании открывает рейсы из Москвы в Петрозаводск. Авиабилеты уже в продаже.

Полеты будут выполняться с 4 апреля по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из московского аэропорта «Домодедово» в 7.55, прибытие в Петрозаводск в 9.35. Обратный рейс вылетает в 10.15 и прилетает в Москву в 11.55. Рейсы будут выполняться на современных комфортабельных воздушных судах Airbus A319.

Минимальный размер тарифа при перелете в одну сторону составляет 2 985 рублей без учета такс и сборов.

www.s7.ru