Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4513

От Мещеры до Маньпупунёра – такие лоты выставят участники Дня благотворительности на «Интурмаркете»

11 марта в 11.00 Владимирская область даст старт Дню благотворительности на выставке «Интурмаркет» в рамках проекта «Турбизнес с открытым сердцем». Собранные средства будут переданы для одного из более чем 500 подопечных детского хосписа «Дом с маяком».

На стенде Владимирской области пройдет благотворительный аукцион с привлекательными и недорогими лотами. Будет разыгран сертификат на поход выходного дня по Мещере – активный тур, включающий романтический сплав по реке под пение птиц и журчание реки. Будут выставлены на благотворительную продажу уикенд в клубе-отеле «ВеЛес», ваучер на отдых в отеле «Сокол», расположенном в самом центре старинного Суздаля, у стен Кремля.

А с личным восприятием Владимирской земли гостей познакомит молодая художница Мария Майстрова. Специально для этого аукциона она написала три чудесных акварели.

Еще Мария в этот благотворительный час (с 11.00 до 12.00) проведет на владимирском стенде урок тревел-скетчинга: научит всех желающих запечатлевать увиденное в путешествии с помощью быстрого наброска, зарисовки.

На аукционе будут разыграны изделия традиционных народных промыслов Владимирского края: мстерская лаковая миниатюра, вышивка, керамические изделия местных мастеров, авторские работы из бересты и дерева (с росписью или с резьбой), изделия из ткани в лоскутной технике от Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Кстати, музей-заповедник выставит и два сертификата (на 4 человека каждый) на участие в празднике огурца 14 июля. А еще на стенде Владимирской области можно будет купить знаменитые огуречное варенье, покровский пряник, муромский калач и суздальскую медовуху.

Эстафету от владимирцев примет Ингушетия. На стенде республики будет «зажигать» танцевальный ансамбль «Магас». Ну и самый яркий лот в рамках аукциона этого часа благотворительности (с 12.00 до 13.00) – тур выходного дня по горной Ингушетии, включая перелет.

Будут предложены и экзотические сувенирные изделия из рыбьей кожи местной фирмы Shadi, гастрономическая продукция, горный мед, минеральная вода и фруктовые напитки «Ачалуки».

Уникальный лот будет выставлен на стенде Республики Коми – вертолетный тур на плато Маньпупунер со стартом в Перми. Путешествие к знаменитым на весь мир каменным останцам предоставил для розыгрыша по весьма скромной цене туроператор «Северный Урал».

И наверняка привлечет внимание посетителей живописная работа, выполненная нефтью – первая школа живописи в этой технике была создана в Республике Коми. Выставлены будут и изделия из камней полярного и приполярного Урала – лот Финно-угорского этнокультурного парка, а также продукция других местных народных промыслов – вязаные изделия с коми-орнаментом от мастерской «ЮгыдАрт», футболка с авторским принтом от художника-этнофутуриста Юрия Лисовского. Будет выступать и ансамбль народной песни «Северная Околица».

Тверская область в свой час благотворительности предложит ночь на двоих с завтраком и посещением спа в отеле Radisson Resort 5* в Завидово.

Международный слёт турбизнеса в Германии: лучшие условия – только до 16 марта! Идет онлайн-регистрация!

Российский союз туриндустрии и отделение РСТ-Германия проводят первый международный слет турбизнеса. Стоимость участие тем выше, чем ближе дата вылета. Лучшие условия – только до 16 марта!

По инициативе отделения РСТ-Германия первый международный слет турбизнеса пройдет в Саксонии 24-27 мая
2018 г.

Традиционный формат проекта будет соблюден: открытие и закрытие на торжественных линейках, соревнования отрядов и церемония награждения в финале. Пройдут презентации «10 минут славы», выездной вариант концерта «Таланты турбизнеса» и, конечно, экскурсии.

Нас ждет небольшой туристический городок Альтенберг и отель Hotel Lugsteinhof.

В программе:

- поездка в национальный парк Саксонская Швейцария в верхнем течении реки Эльба недалеко от Дрездена;

- посещение старинной крепости Кенигштейн;

- экскурсионная прогулка на историческом пароходе по Эльбе, а потом – по рыночной площади города Пирна.

Мы будем дегустировать пиво в исторической пивоварне и знакомиться с народными саксонскими промыслами.

А еще – зимняя Олимпиада летом! Отряды будут соревноваться на бобслейных и биатлонных трассах, где проходили чемпионаты мира! А потом – церемония награждения и заслуженный отдых: барбекю-вечер с музыкой на летней террасе отеля.

И мы очень постараемся воссоздать в Саксонии потрясающую атмосферу региональных слетов – ведь это главное, что привлекает участников в наши проекты.

 

Стоимость участия

В стоимость также входит трансфер аэропорт – отель – аэропорт.

Перелет до Праги оплачивается дополнительно.

Перевозчик слета – чешская авиакомпания Smart Wings – предоставляет участникам билеты Москва – Прага – Москва по специальной цене. Но чем ближе дата вылета, тем перелет будет дороже.

Полетная программа:

Москва – Прага, 24.05.2018: QS1199, SVO-PRG, вылет 15:20, прилет 17:10.

Прага – Москва, 27.05.2018: QS1198, PRG-SVO, вылет 10:50, прилет 14:30.

Туроператор слета – «ДВМ-тур». На сайте компании идет онлайн-регистрация желающих принять участие.

Можно выбрать вариант как с перелетом, так и без него – если, например, кто-то планирует добираться отдельно или летит не из Москвы.

Самым любознательным профессионалам «ДВМ-тур» предлагает расширить границы поездки и пристегнуть к слету рекламный тур с посещением Карловых Вар и Праги. Этот вариант также можно выбрать при онлайн-регистрации.

Заявки активно поступают – из Москвы и области, Владивостока, Екатеринбурга, Иркутска, Калининграда, Кирова, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Самары, Тольятти, а также из Беларуси.

Торопитесь! Места еще есть, но чем дальше – тем дороже!

Туроператоры констатируют оживление спроса на Тунис

По итогам 2018 года в Тунисе ожидают порядка 800 тысяч российских туристов, сообщила на пресс-конференции в Москве министр туризма и ремесел республики Сальма Эль-Люми Эль-Ракик. Прошлый год показал некоторое снижение турпотока по сравнению с показателями 2016-го, когда страну посетили около 600 тысяч гостей из России. «Сейчас, судя по раннему бронированию, мы наблюдаем увеличение спроса, причем, не только из России, но также из Европы», – сказала она.

По словам министра, для россиян сейчас разрабатывают особые туристические программы. Помимо этого обсуждается ряд льгот для российского рынка, включая помощь в организации чартерных рейсов. Также с этого года объявления в международных аэропортах Туниса будут делать на русском языке: «Важно, чтобы и наши гиды говорили по-русски, так как россияне не ограничиваются пляжным отдыхом, а любят ездить на экскурсии, интересуются местной кухней».

Г-жа Эль-Ракик добавила, что в стране активно развивается сегмент талассотерапии: «Кстати, не все знают, что после Франции второе месте по талассотерапии в мире занимает именно Тунис, в стране свыше полусотни талассо-центров. В 2017 году порядка полумиллиона иностранных туристов приехали к нам с лечебно-оздоровительными целями и в центры эстетической хирургии».

Затронула г-жа Эль-Ракик и тему безопасности. После терактов на курорте Эль-Кантауи в провинции Сус и столичном Тунисе в 2015 году власти приняли дополнительные меры по обеспечению безопасности в аэропортах, отелях, музеях, на пляжах и в прочих туристических зонах, усилили охрану границ. Теперь, заверила министр, нормы безопасности в стране соответствуют стандартам ведущих стран мира в этой области. «Сейчас европейские государства снимают ограничение на посещение Туниса – например, в конце прошлого года это сделала Великобритания», – подчеркнула Сальма Эль-Люми Эль-Ракик.

Вместе с тем нельзя не отметить: вчера вечером РИА «Новости» сообщило, что президент Туниса Беджи Каид Эс-Себси с 12 марта на семь месяцев продлил режим чрезвычайного положения (ЧП), действующий в стране с 2015 года.

Туроператоры в целом подтверждают, что спрос на Тунис оживился. Как рассказала RATA-news менеджер компании «Ванд» Ирина Овчинникова, 2017 год прошел лучше предыдущего примерно на 20%. «Люди успокоились после терактов и вновь поехали. Спрашивают разные курорты, но чаще берут Хаммамет, Сус, Махдию. Правда, последние недели спрос слегка затих, в январе бронировали гораздо активнее. Глубина продаж достигает июля», – сообщила она. Эксперт ожидает прироста по лету, однако и не сомневается, что Турция свой «кусок» непременно отнимет. И это несмотря на то, что в Тунисе большинство отелей стоит на пляже, а в Турции за те же деньги отель может находиться на второй линии. «Туристы сейчас ориентируются на цену, а уж потом уточняют плюсы и минусы конкретного направления», – подчеркнула г-жа Овчинникова.

Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова по итогам прошедшего года отметила увеличение объемов в два раза по сравнению с 2016, что связано, среди прочего, с расширением географии полетов оператора. «В этом году также ожидаем успешного сезона, заключили контракты с большим количеством объектов размещения, 29 из них – эксклюзивные отели», – уточнила она. Спрос по акции раннего бронирования довольно высокий, в топе запросов по-прежнему Сус, Хаммамет и Монастир, популярности набирают и талассо-туры на остров Джерба. Полетную программу в аэропорт Энфида и на Джербу оператор заявил с 24 апреля по 10 ноября с вылетами из Москвы и еще 14 российских городов.

По оценкам генерального директора питерской компании «Экспресс турс» Хатема Амами, сезон минувшего года прошел со снижением на 15%. Он также связывает это с восстановлением «в правах» турецкого направления. «У Туниса и Турции много общего – это отели с all inclusive, безвизовый въезд, семейный тип отдыха. Поэтому многие крупные операторы, приоритетно работавшие с Турцией, в 2016 перенаправили свои объемы на Тунис, но в 2017 вновь обратили внимание на турецкие пляжи, – полагает г-н Амами. – И все же я уверен, что этот год пройдет для Туниса с плюсовыми показателями, рассчитываю на 20% прироста. Это видно по текущим продажам, также авиакомпании Nouvelair Tunisie и Tunisair на 20% увеличили объемы своей перевозки из России».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Delta отказалась от прямых рейсов из США в Москву, «Аэрофлот» – увеличивает частоту

Авиакомпания Delta не возобновит прямые рейсы из Москвы в крупнейшие города США в наступающем летнем сезоне. «Аэрофлот», напротив наращивает свое присутствие на направлении. Российские пассажиры смогут также летать из РФ в США стыковочными рейсами через Париж и Амстердам в рамках код-шеринговых соглашений с Air France и KLM. В то же время Delta и «Аэрофлот» сохраняют партнерство в рамках альянса SkyTeam и рассматривают новые возможности для взаимного сотрудничества, говорят в американской компании.

Delta резко сократила расписание полетов в Москву в конце 2015 года на фоне резкого спада пассажиропотока из РФ за рубеж, но возобновляла полеты в высокий летний сезон. В 2017 году перевозки между РФ и США выросли на 4%, и авиакомпания к лету увеличит емкости на американских направлениях. С начала летнего сезона (конец марта) добавится третий ежедневный рейс в Нью-Йорк. Для сравнения, в 2017 году он был открыт с 1 июня. Частота полетов в Майами вырастет до четырех в неделю. Ежедневный рейс в Лос-Анджелес будет выполняться на Boeing 777, в прошлом году до 15 мая летал Airbus 330, сообщает «Коммерсант».

По данным погранслужбы ФСБ РФ, в 2017 году россияне совершили в США 127,6 тыс. поездок с целью туризма – на 16,3% больше, чем годом ранее. Но динамика замедлялась: в первом квартале турпоток вырос на 30,3%, в четвертом – сократился на 0,8%. Об ограничениях США по выдаче туристических виз стало известно в середине третьего квартала.

По словам представителя РСТ Ирины Тюриной, оказать существенное влияние на число туристов эти сложности еще не могли. «Несколько лет США в большинстве случаев выдавали россиянам трехлетние визы, то есть ограничения коснулись только туристов, которые планировали получить новую визу во второй половине года»,- пояснила она.

Ирина Тюрина полагает, что отмена рейсов Delta может стать причиной роста стоимости билетов «Аэрофлота» – единственного перевозчика, сохраняющего прямые перелеты из России в США. Но источник «Коммерсанта» заверил, что «предложения авиакомпании достаточно, чтобы удовлетворить существующий спрос на перевозки, поэтому уход Delta не скажется на тарифах "Аэрофлота"». К тому же, по его словам, до половины авиарынка между РФ и США приходится на полеты европейских и ближневосточных перевозчиков через их хабы.

Глава Infomost Борис Рыбак согласен, что на ценовые сегменты экономкласса решение Delta не повлияет: на этом направлении достаточно дешевых стыковочных билетов через Европу. Но с ее уходом с российского рынка «Аэрофлот» получит преимущества, и можно ожидать роста цен на билеты на прямые рейсы в премиальных сегментах, полагает эксперт. В любом случае, сокращение числа перевозчиков «не может быть положительной новостью для рынка.

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал продажи авиабилетов за январь-февраль 2018 года и пришел к выводу, что по сравнению с аналогичным периодом 2017 года спрос на перелеты из России в США вырос на 9%. Всего российские путешественники за два месяца приобрели билеты более чем в 50 городов США, самыми популярными из которых стали Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Чикаго и Сан-Франциско. Помимо прямых рейсов «Аэрофлота» они воспользуются услугами более 15 перевозчиков, выполняющих рейсы со стыковкой в европейских аэропортах. Чаще всего для перелетов в США туристы выбирают авиакомпании Lufthansa, Finnair, Air France, Turkish Airlines и Austrian Airlines.

«Даже если решение Delta отразится на стоимости прямых перелетов из России в США, чувствительные к цене пассажиры всегда смогут найти им альтернативу среди трансферных рейсов. К слову, США – одно из самых дорогих направлений массового спроса, перелет туда-обратно в 2017 году стоил более 40 тыс. рублей, поэтому едва ли аудитория прямых рейсов вообще критично отнесется к возможному подорожанию», – пояснил директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес.

По словам PR-директора сервиса поиска билетов Aviasales Яниса Дзениса, первым толчком к снижению спроса на американские направления стало банкротство «Трансаэро» в октябре 2015 года. Тогда исчезли авиабилеты за 17 тысяч рублей в оба конца, и желающих полететь в Америку стало значительно меньше – в ноябре того же года бронирования сократились на 20% и средний чек упал на 7%.

«Вслед за этим в декабре американская авиакомпания Delta объявила об уходе с российского рынка. Однако за последние три года она не раз объявляла об уходе, а потом возвращении на летний период. В январе 2016 года, после прекращения полетов Delta, мы заметили снижение спроса на 20% и, что любопытно, снижение чека на 2,5%. В мае того же года Delta снова стала летать в Россию, и сразу же средний чек вырос на 3%», – сказал эксперт.

В сентябре 2016 года Delta вновь прекратила полеты в Россию, а вместе с этим средний чек снизился на 2% и спрос – на 15%. В мае прошлого года Delta в очередной раз вернулась в Россию, однако спрос не увеличился, а упал на 4%, в то время как средний чек вырос на 5%. В сентябре после ухода Delta и ограничения выдачи виз россияне стали летать на 20% реже, и средний чек подрос на 0,67%. «Аэрофлот» в связи с уходом конкурентов не завышает цены, потому что между Россией и США есть большой выбор из стыковочных и не менее интересных предложений», полагают в Aviasales.

Туристическая навигация на Москве-реке выросла этой зимой на треть

С начала 2018 года объем пассажиропотока на яхтах-ледоколах на Москве-реке увеличился почти на 30% и превысил 40 тыс. человек. Это настоящий рекорд для зимней навигации. Примечательно, что пик активности желающих совершить вояж на яхтах-ледоколах в 2018 году пришелся на самый морозный, снежный и солнечный период, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Зимняя навигация стартовала в столице в ноябре 2009 года с появлением «Флотилии Рэдиссон Ройал». Основной маршрут – от причала гостиницы «Украина» до Котельнической набережной и обратно. Первые четыре года объем зимних перевозок по Москве-реке увеличивался штормовыми темпами. Так, в январе-феврале 2014 года прирост составил почти 27%. После этого началась стабилизация рынка, которая продолжалась с 2015 по 2017 годы: положительная динамика тогда колебалась в диапазоне 7-10%.

Как правило, большинство гостей на яхтах – сами москвичи, жители Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Прогулки по водной магистрали Москвы совершают также иностранные туристы. Помимо представителей Китая, США, Великобритании, Германии, Испании, Индии и Африки, яхты-ледоколы привлекают граждан Бразилии, Новой Зеландии, Австралии, Республики Панама и острова Мальта.

По словам г-на Елянюшкина, в прошлом году по водным путям Московского бассейна было перевезено 1,34 млн человек, а общий турпоток поднялся на 15%, причем количество иностранцев прибавилось на треть. Ожидается, что во время Чемпионата мира по футболу российскую столицу посетят почти 1 млн туристов.

VisitBritain запускает глобальную онлайн кампанию для привлечения туристов

Кампания VisitBritain «Я путешествую в поисках...» с помощью короткометражных фильмов и видео роликов позволит по-новому взглянуть на знаменитые достопримечательности Британии, расскажет о самых невероятных, менее узнаваемых или совсем неизвестных регионах Великобритании.

Как сказала руководитель управления по туризму Великобритании VisitBritain в России и Восточной Европе Татьяна Хорешок, сейчас наблюдается уверенный рост турпотока из России. По последним данным VisitBritain, 166 тыс. россиян посетили Великобританию с января по сентябрь 2017 года, что на 44% выше аналогичного периода 2016 года. С января по сентябрь 2017 года траты российских туристов составили 141 млн фунтов, на 59% выше по сравнению с тем же периодом 2016 года.

«Мы считаем важным не упустить этот момент. Надеемся, что, рассказывая ярко и динамично о современном искусстве Британии, новых гастрономических направлениях, модных городах и малоизвестных английских деревушках, мы вдохновим еще больше российских туристов на путешествие в Великобританию в 2018 году», – заметила г-жа Хорешок.

Кампания «Я путешествую в поисках..» разработана на основе проведенного исследования факторов, побуждающих туристов к путешествию. Согласно этому исследованию, российские туристы путешествуют в Великобританию в поисках динамичных городов, современного искусства и исторических объектов. В целом, россияне ассоциируют Британию с музеями и музыкой.

В сотрудничестве с National Geographic, VisitBritain создаст шестисерийный фильм, показывающий регионы Британии. Фильм расскажет о самых неожиданных местах и видах отдыха, которые возможны только в Британии: от каякинга на реке Стур на южном побережье Англии до посещения малоизвестных зимних садов Лондона; от наблюдения за звездами в парке «Темное небо» на границе с Шотландией до кемпинга в национальном парке Брекон-Биконс в Уэльсе.

В марте также стартует специальный проект с Land Rover, нацеленный на продвижение юго-восточной Англии как туристического направления, который будет способствовать успешному запуску кампании «Я путешествую в поисках..».

По прогнозам VisitBritain, в 2018 году поток иностранных туристов в страну увеличится на 4,4% и достигнет 41,7 млн. Они потратят в Великобритании 26,9 млрд фунтов, что на 6,8% выше 2017 года.

Встречаемся на выставке «Интурмаркет» уже через три дня – 10 марта!

10 марта в «Крокусе Экспо» стартует выставка «Интурмаркет»! Посетителей ждут эксклюзивная деловая программа, конкурсы и розыгрыши призов, дегустация национальных блюд и выступления фольклорных коллективов, выставка советского туристического плаката, фотосессия с русскими псовыми борзыми, благотворительный аукцион и еще очень много интересного и полезного.

Время работы выставки:

11-12 марта с 10:00 до 18:00

13 марта с 10:00 до 16:00

Спланируйте свою работу на выставке «Интурмаркет» заранее! Для экономии времени зарегистрируйтесь на сайте www.itmexpo.ru, получите электронный билет и обменяйте его на именной бейдж на стойке экспресс-регистрации.

Изучите насыщенную деловую программу и список участников «Интурмаркета», составьте план рабочих встреч.

Не забудьте визитки и – обязательно! – хорошее настроение.

Самый быстрый способ добраться до выставки – на метро, станция «Мякинино».

В павильоне есть гардероб и парковка чемоданов.

Если вы устанете ходить по стендам, посетите «Зал презентаций», профессиональные круглые столы, семинары и, наконец, чудный «Чайный дворик».

До встречи на выставке 10-12 марта!

Организатор «Интурмаркета» – ООО «Экспотур» (Россия).

Вся информация – на www.itmexpo.ru.

Круглый стол по въездному туризму из Германии в Россию на «Интурмаркете»

На выставке «Интурмаркет» 12марта с 11.00 до 13.00 в конференц-зале D состоится круглый стол на тему «Российско-немецкое сотрудничество в сфере туризма. Перспективы и возможности развития».

Специально для встреч с российскими коллегами из Германии приехали:

- Уве Лоренц, генеральный директор туроператора Eberhard Travel;

- Альфия Дёринг, менеджер по туристическим направлениям Россия и Восточная Европа туроператора Eberhard Travel;

- Кристфрид Дрешер, генеральный директор туроператора Drescher Tourist;

- Джефри Пётч, генеральный директор сети ресторанов и компаний по проведению MICE-мероприятий ElbeZeit;

- Карин Хильдебранд, владелец компании «Саксонское пароходство»;

- Катя Новотны, директор отдела маркетинга компании «Саксонское пароходство»;

- Йоханнес Ломайер, председатель правления объединения туристических предприятий Дрездена;

- Томас Курцвег, директор по развитию аэропортов Дрездена и Лейпцига;

- Гернод Лоозе, генеральный директор агентства Saxacon по российско-германским отношениям и сотрудничеству.

Приглашаем к участию туроператоров, которые отправляют россиян в Германию или принимают в России немецких туристов; турагентов, предлагающих это направление; представителей регионов, заинтересованных в приеме гостей из Германии; журналистов.

Заявки просим направлять по адресу g.loose@saxacon.de.

Участники «Интурмаркета» первыми отметят 150-летие Максима Горького

Министерство культуры Нижегородской области приглашает в рамках выставки «Интурмаркет» на презентацию туристических возможностей региона. Она пройдет 10 марта в павильоне № 2, зале F, с 17.00 до 18.00. О новых программах и маршрутах расскажут ведущие музеи и туркомпании области.

Максим Горький – русский писатель и общественный деятель, ставший властителем дум на переломе двух эпох. Первый после Льва Толстого русский номинант Нобелевской премии по литературе. Еще при жизни писателя, в 1932 году, в его честь был переименован Нижний Новгород, где он и родился полтора века назад.

Грядущий юбилей Горького – прекрасный повод открыть для себя или вновь побывать на его малой родине, тем более что юбилейный год подарит гостям Нижегородской области множество мероприятий.

Деловую программу первого дня работы туристической выставки «Интурмаркет» ее участники смогут завершить на мажорной ноте – первыми отпраздновать 150-летие писателя. Максим Горький предстанет перед собравшимися как живой, и это станет лишь первым сюрпризом. Всем, кто придет на презентацию, вручат путеводители «Тайный код Максима Горького» и оригинальную сувенирную продукцию от организаторов

Министерство культуры Нижегородской области просит всех желающих принять участие в презентации предварительно зарегистрироваться, отправив заявку по любому адресу:

2021271@mail.ru, tourism@kult.kreml.nnov.ru, sv@viptravelnn.ru

Телефоны: +7 (831) 435-63-06/08/09, +7 (910) 895-44-32.

Юбилейная выставка MITT – 2 тыс. участников из 190 стран и регионов

С 13 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 25-я юбилейная Международная туристическая выставка MITT. Организатор – группа компаний ITE.

Выставка входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира. Главные цифры MITT-2018: число участников – 2 тыс., количество стран и регионов мира – 190, количество российских регионов и курортов – более 60, число новых участников – более 200. Общая площадь экспозиции – 43 тыс. кв. метров. Партнер MITT-2018 – Дубай.

Экспозиция Турции займёт два павильона. Масштабно будет представлен турбизнес Италии, Испании, Португалии, Израиля, Болгарии, Греции, Кипра, Черногории, Словении, Мальдив, Египта, Филиппин, Таиланда, Бразилии, Индии, Туниса, Марокко, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и многих других стран. Вновь вернулись на MITT Дубай, Южная Африка, Словакия, Карнатаки, Гоа и Шри-Ланка, Сараево, Республика Сан-Марино.

Регионом-партнёром пятый год подряд становится Алтайский край. По традиции первый день на выставке объявлен Днём Алтайского края.

Официальный спонсор выставки – Anex Tour. Официальная страховая компания – ERV.

Ведущие туроператоры подготовили широкий спектр ценовых предложений по более чем 60 российским регионам и курортам. Впервые в выставке примут участие туроператоры, представляющие Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, а также Магаданскую область. Все страны СНГ продемонстрируют на MITT свою готовность принять и удивить российских туристов.

Полностью обновлена деловая программа. В первый день, 13 марта, на Большой арене в павильоне 2.3 впервые будет организовано интерактивное ток-шоу с участием авторитетных предпринимателей, руками которых создавалась история турбизнеса. Для иностранных участников состоится закрытая аналитическая сессия «Что есть идеальная маркетинговая стратегия для продвижения на российском рынке выездного туризма»?». В этот же день намечено проведение дискуссии «Турбизнес: фокус на Россию» и начало работы двухдневной конференции MITT Digital.

Запланированы также дискуссии «Тренды нового туристического сезона» и «Вызовы российского туристического рынка», бизнес-сессия для отельеров MITT Саммит-Отель «Управление современным отелем: тренды, вызовы, практический опыт». В этом году во второй раз будет проходить «MITT Академия», которая расширилась до трехдневной серии – более 25 образовательных семинаров, панельных дискуссий и мастер-классов.

Впервые на MITT состоится мероприятие совершенно нового формата – ток-шоу «Туризм как семейный бизнес». В разговоре по душам примут участие генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов с супругой Анаит Арутюновой, генеральный директор компании Kvadra Tour Стелла Шиукаева и её дочь Екатерина Канунникова, генеральный директор «Балтма Турс» Михаил Друтман и его супруга Марина Друтман.

«Турбизнес: фокус на Россию» – дискуссия на MITT. Идет регистрация!

Рынок внутреннего туризма получил очередной урок: после взрывного роста спроса на отдых в России в 2016 году сезон 2017 года показал заметное снижение турпотока. Только ли «открытие» Турции в этом виновато? Что еще могло помешать закреплению успеха 2016 года?

- Станет ли Египет причиной дальнейшего снижения внутреннего турпотока? Как качественно планировать сезон и грамотно анализировать результаты?

- Что ждет нас в сезоне 2018 года? Чемпионат мира по футболу и туризм – соперники или партнеры?

- В каких регионах России, помимо пляжных, хотели бы побывать наши туристы?

- Привлечение турпотока в «нетуристический» регион – как заманить и чем удержать?

- Неожиданный рейтинг: топ-20 российских регионов по развитию санаторно-курортного комплекса.

- Продвижение региона или турфирмы в соцсетях – это работает?

- All inclusive по-русски – что об этом должен знать турбизнес.

Всё это и многое другое обсудим в подиумной дискуссии «Турбизнес: фокус на Россию», которая состоится в рамках деловой программы выставки MITT. Свою точку зрения представят известные эксперты, компетентные специалисты, мнение которых важно для рынка. В их числе:

 

Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии

Сергей Войтович, генеральный директор компании «Свой ТС»

Алексей Высоканов, генеральный директор УК «Ателика»

Максим Шилов, советник главы Коломенского городского округа по инвестициям и развитию предпринимательства

Сергей Ромашкин, генеральный директор, компании «Дельфин»

Антон Сафронов, генеральный директор компании «7 ветров»

Ольга Соколова, компания Digital Guru

А потом спикеры пообщаются с залом, поспорят и ответят на вопросы.

Приглашаем поучаствовать туроператоров по внутреннему туризму, представителей региональных администраций в сфере туризма, сотрудников ТИЦ и вообще всех желающих.

Модератор дискуссии – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news.

Встреча состоится 13 марта в «Экспоцентре»: павильон 2, зал 3 «Большая арена».

Начало в 14:00.

Участие для всех бесплатное при условии предварительной регистрации.

Регистрация здесь.

Бесплатный промокод для регистрации: mitt18djh

www.mitt.ru

Южная Корея представит на MITT медицинский туризм

Национальная организация туризма Кореи (НОТК) примет участие в туристической выставке MITT, которая пройдет с 13 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр». На ее масштабном стенде А301 в павильоне 1 будут представлены новые программы путешествий по стране, большая часть будет посвящена медицинскому туризму – направлению, которое уверенно набирает популярность среди россиян.

В 2017 году турпоток из России в Корею вырос более чем на 15% по сравнению с 2016-м – страну посетили свыше 270 тыс. наших соотечественников. Популярностью пользуются туры с экскурсионной программой (Сеул, Кенджу) и отдыхом на море (Чеджудо, Пусан, Каннын). Кроме того, стабильный интерес туристов вызывает качественное медицинское обслуживание Кореи, а также шопинг, особенно в сфере красоты и натуральной косметики.

НОТК планирует и дальше развивать сотрудничество с Россией по увеличению туристического потока. Особое внимание будет уделяться развитию медицинского туризма. В MITT-2018 примут участие представители более 20 клиник разных направлений. Среди них центры косметологии и пластической хирургии, крупные клинические больницы и хирургические центры, специализированные женские медицинские центры и клиники планирования семьи.

«Зимние Олимпийские игры в Пхенчане – это сильный повод для того, чтобы узнать Корею, как туристическое направление, – сказал директор московского представительства НОТК Канг Намгю. – У нас есть красивое море, горы, множество мест для посещения семей с детьми, музеев и парков развлечений, фольклорных деревень. Каждый регион Кореи славен своей национальной кухней».

По словам директора по маркетингу московского представительства НОТК Екатерины Лопухиной, в этом году как никогда ощущается растущий спрос на посещение Кореи от туроператоров и индивидуальных туристов. «Поэтому на MITT мы представим наши самые сильные направления – экскурсионный и медицинский туризм, остров Чеджудо – жемчужину Восточной Азии. Мы уверены, что по результатам выставки Южная Корея станет еще более привлекательной страной для российских туристов», – отметила она.

Воркшоп «Родные просторы» строит планы на 2019 год

Оргкомитет воркшопа «Родные просторы и Дальние берега-2018» благодарит всех, кто принял участие и посетил мероприятие в своем городе. Отдельную благодарность выражаем представителям региональных отделений Российского союза туриндустрии и представителям профильных государственных учреждений, которые оказали помощь в организации мероприятий.

Считается, что такой формат взаимодействия между туроператорами и турагентствами, как воркшоп, изжил себя, стал малоэффективным. Однако, опыт проекта «Родные просторы и Дальние берега-2018» показал, что все же личное общение и непосредственный контакт ничто не заменит. Несмотря на то, что общая численность турагентств по России сократилась, отмечался определенный рост посещаемости в этом году по сравнению с 2017-м. Например, в Нижнем Новгороде в 2017 году 25 агентств посетило воркшоп, а в 2018 году – 44, в Кирове в 2017 году присутствовало 17 агентств, а в 2018 году – 38. Отмечается ещё одна положительная тенденция – по отзывам туроператоров, которые выступали с презентациями, к ним уже стали поступать заявки на бронирование из тех городов, где проходили встречи.

Исходя из этого, воркшоп «Родные просторы и Дальние берега» приступил к планированию на 2019 год. График проведения презентаций будет опубликован на сайте www.r-pr.net в октябре 2018 года.

Мы приглашаем всех туроператоров по выездному и внутреннему туризму принять участие в воркшопе «Родные просторы и Дальние берега-2019», надеемся также увидеть в числе участников и представителей национальных туристических офисов с презентациями туристических ресурсов своих стран.

Подробности на сайте www.r-pr.net и по телефону 8 (812) 640-67-07, 8-800-5555-812.

Travelport и ACI Worldwide разработают для авиакомпаний систему защиты от мошенников

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, и компания ACI Worldwide, лидером в области банковских и платежных решений, вместе разработают комплексную систему безопасности и защиты от мошеннических транзакций для авиакомпаний, получившую название Travelport Authorize Plus.

Авиаотрасль представляет отличную мишень для кибермошенников. По данным IATA, она теряет около миллиарда долларов в год от мошеннических действий с банковскими картами. Преступники используют украденные, скомпрометированные и фальшивые карты для оплаты авиабилетов.

Решение Travelport Authorize Plus усилит безопасность существующего порта оплаты за счет интеграции с платформой ACI ReD Shield, которая является составной частью решения UP Payments Risk Management и предоставляет многоуровневую комплексную защиту в режиме реального времени на основе облачных технологий.

За счет такой интеграции компания Travelport сможет предоставить своим клиентам-авиакомпаниям возможность отслеживать все процессы, связанные с покупкой и оформлением билетов, до окончания поездки. Появятся и дополнительные возможности – динамический скрининг платежей по картам, которые оформляют агенты, подключенные к платформе Travelport, возможность подавать сигнал агенту и блокировать выписку билета, создание онлайн отчетов по всем транзакциям.

Компания ACI использует в своих разработках современные методы анализа данных, адаптивное машинное обучение, техники профайлинга. В ее штате опытные эксперты по анализу рисков, которые занимаются сбором информации для борьбы с мошенничеством с использованием патентованных прогнозных моделей.

Первый вице-президент и управляющий директор Travelport по работе с авиакомпаниями Дерек Шарп считает, что партнерство с ACI Worldwide отвечает запросам клиентов-авиакомпаний, которым необходимы современные инструменты для защиты от мошеннических действий. «Главное преимущество интеграции решений Travelport Authorize Plus и ACI ReD Shield в том, что мы получим полностью интегрированное решение, с помощью которого будут защищены как авиакомпании, так и агентства, и им не придется делать никаких доработок и вносить изменения в свой рабочий процесс», – пояснил г-н Шарп.

По словам вице-президента ACI Worldwide Энди Макдоналд, его компания предоставит Travelport новейшие разработки, с помощью которых инструмент Travelport Authorize Plus станет лидирующим в отрасли средством защиты от мошеннических действий. «Совместными усилиями мы сможем радикальным образом изменить существующие сегодня способы обработки транзакций в авиа отрасли и сделать их безопасными», – подчеркнул он.

www.travelport.com

«Инфофлот» ждет вас на выставке MITT-2018

«Инфофлот» будет рад встрече с вами на 25-й Международной выставке MITT, которая пройдет с 13 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр». Стенд круизного центра «Инфофлот» – D315, павильон № 2, зал № 3.

Обладая самой большой базой круизов по всему миру, на выставке мы представим все самые главные и интересные новинки навигации-2018:

- круизы по всем рекам России – более 2500 рейсов на 60 теплоходах, маршруты от классических до уникальных;

- круизы по рекам Европы – круглогодичные маршруты по самым популярным направлениям (Рейн, Дунай) с русскими группами. Уже в продаже круизы на период новогодних праздников 208-2019;

- круизы по Черному морю на теплоходе «Князь Владимир». «Инфофлот» снова выступит генеральным агентом по продаже самых популярных круизов грядущего сезона;

- морские и речные круизы по всему миру – любой лайнер, любой сезон, любая точка света. У нас есть все!

Мы расскажем, как легко и выгодно работать с круизами в рамках партнерской программы Riverlines, к участию в которой приглашаются все агентства.

Помимо профессиональной информации, гостей нашего стенда ожидают приятные бонусы, развлечения, розыгрыши путевок и отличное настроение.

Ваш промокод для получения бесплатного билета на сайте выставки от «Инфофлота» – mitt18efs.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com