РАТА-новости от 07.04.2009
Нужен ли Хакасии туризм?
Хакасская туристическая фирма «Родник» может лишиться собственности - турбазы «Снежный барс», в развитие которой компания вкладывает деньги уже 16 лет. Возможность отобрать у предпринимателя успешный бизнес предоставил рейдерам из Красноярска новый Лесной кодекс. По этому закону любой, у кого есть деньги, может купить любой участок леса. О том, что происходит с базой, рассказал RATA-news генеральный директор турфирмы Валерий Саночкин.
- С принятием нового закона появился ряд возможностей для захвата лесных угодий, на которых ранее работали местные предприниматели - туристические, лесозаготовительные и занимающиеся другими видами лесопользования. Этими возможностями уже начинают пользоваться структуры, которые находятся за пределами Хакасии: Красноярский край, Москва и другие регионы. Для нас это представляет серьезную проблему, потому что перспективы дальнейшего развития ставятся под реальную угрозу. И наша фирма - одна из первых, кто испытал эту угрозу на себе.
Год назад «Родник» подал заявку в Управление лесного хозяйства Республики Хакасия об очередном оформлении в аренду участка лесного фонда под охотничье-спортивную деятельность, которой мы занимаемся 16 лет. Однако в управлении не спешили оформлять договор, и теперь мне понятно, почему. Уже несколько лет мы испытываем давление со стороны известных нам чиновников, которые хотят заполучить обустроенную территорию и наработанную клиентскую базу «Снежного барса». Об этом говорят и непрекращающиеся госпроверки предприятия. По закону они должны проводиться не чаще одного раза в два года. Но в 2007 г. нашу компанию проверяли пять раз, в 2008 – семь. Третья (!) проверка за неполные три месяца этого года была назначена на 24 марта. Сумма затрат по одной проверке составляет 30-40 тысяч рублей, неделю мы не можем заниматься непосредственно своим делом. Я уже обратился в прокуратуру с просьбой защитить нас от чрезмерного чиновничьего внимания и выяснить заказчиков этих рейдерских акций.
Лишь спустя год после подачи заявки, 27 февраля, в соответствии с новым Лесным кодексом, она была выставлена на аукцион. И когда мы увидели, что в нем через подставное лицо участвует одна из красноярских дереводобывающих фирм, стало понятно, чем это нам грозит: наш бюджет несопоставим со средствами, которыми располагает это предприятие. Попытки Комитета по поддержке предпринимателей Хакассии, администрации Таштыпского района снять с аукциона наш участок не увенчались успехом. Лот был выставлен и закономерно «проглочен» представителем заказчика, утверждающим, что он не имеет полномочий и прав на комментарии. Сейчас они закупят права пользования на эти территории, а потом будут продавать нам же, но, естественно, по гораздо более высоким ценам. На сегодняшний день деятельность компании «Родник» направлена, в основном, только на то, чтобы противостоять этому лесному произволу. У нас даже нет оснований подать в суд на того, кто выиграл лот, потому что все в рамках закона, по которому любой, у кого есть деньги, может приобрести себе любой участок леса. Все это выглядит, как очередной передел собственности, на этот раз лесной.
Мы написали десятки писем в республиканские органы власти, которые обязаны защищать налогоплательщиков. Смогут ли они решить этот вопрос (а они всегда имеют рычаги воздействия), захотят ли помочь нам, зависит оттого, нужны ли городу и району такие «не градообразующие» налогоплательщики, как фирма «Родник», работающая уже 16 лет, и вообще нужен ли туризм.
Сейчас, я считаю, нужно по максимуму «раскрутить» эту информацию в СМИ, так как для рейдеров подобная огласка чревата последствиями. Потому что следующий подобный аукцион состоится уже в апреле и подобная участь может постигнуть других лесопользователей. Их точно также «проглотит» какой-нибудь собственник, который все лесные угодья Таштыпского района будет потом перепродавать нам же. Заметка об этой истории уже напечатана в муниципальной газете «Абазинская правда».
Землетрясение в Италии туристические центры не затронуло
По данным на 22 часа вчерашнего дня в результате землетрясения в области Абруццо в центральной Италии погибли более 150 человек. Больше всего пострадал город Аквила.
Российский турпоток в Италию на землетрясение не отреагировал – прежде всего, потому что регион Абруццо мало известен в нашей стране. Он расположен в средней части Апеннинского полуострова на побережье Адриатического моря. Однако, как рассказала RATA-news генеральный директор компании «Ванд Интернешнл» Татьяна Ванд, из России в Абруццо прямых авиарейсов нет, а трансфер из Римини занимает часа три, что для пляжного туризма неприемлемо. Да и купальный сезон в Италии обычно начинается не раньше середины июня. Правда, есть в Абруццо и горнолыжный центр, но никто из российских туроператоров им не занимается.
Таким образом, что через область, пострадавшую от стихийного бедствия, российские туристические маршруты не проходят, и наших туристов там не оказалось. Это подтвердили корреспонденту RATA-news вице-президент компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова, генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева и PR-директор компании «ПАК групп» Мария Малышева. Вчера вечером консул РФ в Италии Олег Терентьев сообщил, что в списке погибших российских граждан нет.
Основные туристические регионы Италии землетрясением не затронуты. «Туристы, находящиеся в Риме, неудобств не ощутили, отказов от запланированных путешествий не было», - сказала г-жа Коршунова. «Все наши экскурсионные программы выполняются в обычном режиме», - говорит Оксана Люлинцева. «Никаких изменений в полетных программах не планируется, оба наших еженедельных рейса на Римини будут летать», - подчеркивает Мария Малышева.
Франция, Италия и Испания будут вместе завоевывать Россию
Министры по туризму Испании, Франции и Италии решили начать совместную маркетинговую кампанию по продвижению своих туристических возможностей на рынки стран БРИК – Бразилии, России, Индии и Китая. В этот проект всеми тремя странами будет вложен €1 млн. Правда, пока непонятно, как он будет распределяться между странами БРИК.
Идея совместного продвижения принадлежит государственному секретарю по туризму Италии Микеле Виттории Брамбиле (на фото справа). Впервые она обсуждалась на итальянской выставке BIT в феврале, а окончательное решение было принято в Париже, во время выставки Rendez-vous en France. Рассказывая о том, почему три конкурирующих направления заговорили о совместном продвижении, министр туризма Франции Эрве Новелли (на фото в центре) отметил, что это – мера борьбы с кризисом и падением туристических потоков. «Наши три страны – наиболее посещаемые туристами в Европе и входят в пятерку самых популярных туристических направлений в мире. Мы принимаем 180 млн. туристов в год, а доля туризма в ВВП каждой страны составляет от 6% до 10%, – напомнил г-н Новелли. – Несмотря на то, что в каждой стране своя культура, нас объединяет то, что все мы представляем Средиземноморский регион. Мы планируем сделать акценты в совместной кампании на городские туры, культуру, шопинг, гастрономию и вина средиземноморского региона. Наша цель – сделать так, чтобы туристы, приезжающие издалека, посещали не одну, а сразу три страны». «Это революция в туристической политике, - добавила Микела Виттория Брамбила. – Мы были конкурентами, но мир изменился. В условиях глобализации туристы из дальних стран воспринимают Европу как единое направление, где есть Колизей, Эйфелева башня и Барселона. В кризис лучше объединить усилия и вести агрессивную политику, чтобы выиграть борьбу за туриста».
По словам г-на Новелли, в первую очередь, кампания по продвижению будет направлена на профессионалов – операторов и агентства. В ее рамках будут проводиться ознакомительные туры, воркшопы, в интернете появится сайт проекта, на котором будут представлены турфирмы, предлагающие комбинированные туры. Планируется совместное участие в наиболее значимых туристических выставках стран БРИК. Будут созданы каталоги по комбинированным маршрутам. Рекламу гастрономических и шоп-туров планируется также размещать в глянцевых журналах. Уже разработан логотип трех стран (на фото) с лозунгом «Франция, Италия и Испания – часть европейской страсти к путешествиям».
Министры туризма трех стран обсудили идею с туроператорами стран БРИК, выслушали их мнения и предложения. Операторы спрашивали о том, как именно будут расходоваться деньги, но Эрве Новелли заметил, что пока окончательное решение не принято. Будут созданы рабочие группы, которые займутся разработкой конкретных программ. В ответ на замечание о том, что €1 млн. на четыре страны – это очень мало, французский министр заявил, что деньги выделяются на начальном этапе для того, чтобы показать: власти трех стран верят в идею. В будущем многое будет зависеть от операторов и оттого, поддержат ли они эту инициативу.
Заместитель генерального директора компании «Данко» Давид Мортон отметил, что его компания уже предлагает комбинированные туры по Средиземноморскому побережью трех стран и они пользуются определенным спросом. Но чтобы развивать такой продукт, о нем нужно широко информировать клиентов. По мнению г-на Мортона, сделать это можно с помощью большого числа ознакомительных туров, а также специальных акций в регионах России.
По словам директора офиса Maison de la France в Москве Кристиана Кергаля, сейчас его бюджет в России составляет €300 тыс. плюс около €700 тыс. выделяют на свое продвижение французские компании. Кроме того, в этом году на рекламу французских марок в Москве было потрачено еще €400 тыс. евро, которые выделяло государство. (Юлия Батырь, RATA-news)
Почему в России отдыхать дороже, чем за рубежом
Завтра, 8 апреля, в центральном офисе информационного агентства «Интерфакс» (Москва, 1-я Тверская-Ямская, 2) состоится пресс-конференция Российского союза туриндустрии, посвященная проблемам внутреннего туризма в России - «Почему в России отдыхать дороже, чем за границей, и как изменить эту ситуацию?»
Перед журналистами выступят президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, руководитель Комиссии по внутреннему туризму РСТ, генеральный директор компании «Ориент» (НТК «Интурист») Анатолий Гусев, руководитель некоммерческого партнерства «Время отдыхать в России», генеральный директор компании «Астравел» Валерий Лощиц, а также представители регионального турбизнеса.
Начало в 13.00. Аккредитация по телефону (495) 250-88-32.
Деловой разговор о государственно-частном партнерстве в сфере туризма
В Санкт-Петербурге 10-11 апреля 2009 года в Световом зале Смольного в 11.00 начнетсявсероссийская научно-практическая конференция «Государственно-частное партнерство в сфере туризма: практика, проблемы, перспективы», которую проводят Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Национальная академия туризма, Балтийская академия туризма и предпринимательства и Национальное агентство развития инвестиций, туризма и культуры при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.
В работе конференции примут участие – вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам и начальник Управления по туризму Марианна Орджоникидзе, президент Российского союза туриндустрии России Сергей Шпилько, президент Балтийской академии туризма и предпринимательства Тамара Власова. А также руководители структурных подразделений Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму, представители органов государственной власти Санкт-Петербурга, Республики Карелия, Вологодской, Новгородской и Московской областей, Ненецкого автономного округа.
Цель деловой встречи –всестороннее раскрытие потенциала государственно-частного партнерства, анализ нормативно-правой базы, обобщение опыта реализации различных проектов в сфере туризма на основе государственно-частного партнерства и выработка на этой основе рекомендаций и предложений, способствующих повышению эффективности данной формы сотрудничества государства и бизнеса.
Основные направления работы – роль органов государственной власти в развитии государственно-частного партнерства; нормативно-правовое регулирование государственно-частного партнерства в сфере туризма; инвестиционная и инновационная деятельность в сфере туризма с учетом государственно-частного партнерства; партнерство государства и бизнеса в подготовке кадров для предприятий индустрии туризма.
О своем участии в конференции заявили более 200 человек, в том числе более 40 докторов наук, профессоров и 50 кандидатов наук, доцентов.
Аккредитация по телефону(812)576-45-70.
Иркутская область отстала в реализации проекта турзоны
На территории туристско-рекреационной зоны «Ворота Байкала» в Иркутской области появился первый резидент – ООО «Бизнес-мастер Байкал». Как сообщила туристическому вестнику BaikalLand руководитель иркутского филиала фирмы «Бизнес-мастер Байкал» Юлия Юрчук, компания готова начать строительство объектов туристической инфраструктуры с мая 2009 года. Однако для начала работ необходимо завершить оформление соответствующих документов в территориальном управлении РосОЭЗ по Иркутской области. Сейчас компания проходит процедуру регистрации в налоговых органах.
Компания «Бизнес-мастер Байкал» планирует возвести в районе Большого Голоустного коттеджный поселок на 20 двух- и трехэтажных домов и большую четырехзвездную гостиницу Izotan. Проект отеля предусматривает обязательное наличие конференц-зала, где можно будет проводить семинары и тренинги. Общая площадь застройки всех объектов – 6,5 гектаров. «Возведение проекта планируется в два этапа: срок сдачи коттеджного поселка – сентябрь 2010 года, а возведение гостиницы будет зависеть от общей концепции проекта, разработка которого находится на завершающих этапах», – сообщила Юлия Юрчук. Сколько компания готова вложить в проект средств, пока не уточняется.
По словам Юлии Юрчук, с администрацией Голоустненского муниципального образования обсуждалась возможность трудоустройства местных жителей в качестве обслуживающего персонала на объектах проекта. Всего планируется трудоустроить около 20-30 человек. Как только закончится проектирование и будет получено разрешение на строительство, компания «Бизнес-мастер Байкал» объявит тендер среди строительных компаний Иркутской области.
Между тем проблемы по срокам строительства турзоны в Иркутской области «Ворота Байкала» отметил на совещании по вопросам реализации проектов создания ОЭЗ в Сибирском федеральном округе руководитель Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Андрей Алпатов. Совещание прошло в Улан-Удэ в начале апреля 2009 года. По его словам, Иркутская область отстала в планировании – долго выбирали подходящие участки. «Проектные работы в Большом Голоустном сейчас завершили, активно пропагандируем эту зону для привлечения иностранных инвесторов. Хотим там попробовать новую модель управления и привлечения частного инвестора – чтобы он деньги вкладывал не только в строительство объектов, но и в инженерную инфраструктуру. Этим мы сейчас активно занимаемся», – рассказал г-н Алпатов. Он отметил, что пока в «Ворота Байкала» вложены относительно небольшие государственные деньги – 140 млн. рублей, в основном, на создание проекта.
37 российских операторов побывали на Rendez-vous в Париже
На прошлой неделе в Париже прошла четвертая выставка Rendez-vous en France, организуемая Национальным домом Франции (Maison de la France) в сотрудничестве с региональными комитетами по туризму. Как отметил, выступая на открытии, министр по туризму и коммерции Франции Эрве Новелли (фото), туризм в условиях кризиса оказался одной из самых стабильных отраслей. В прошлом году страну посетили 82 млн. иностранцев, из которых туристами считаются 65 млн. Число иностранных туристов сократилось на 3%, внутренний рынок оказался более устойчив к влиянию экономического спада - так, на горнолыжных курортах заметно выросла доля французских туристов. Франция остается направлением туризма №1 в мире. Министр призвал избегать лишнего «катастрофизма» при оценке возможных последствий кризиса для отрасли. По его мнению, компаниям необходимо адаптироваться к новым условиям – сокращению глубины продаж и росту продаж туров, купленных в последний момент.
Российские операторы - в этом году наша делегация состояла из 37 человек - традиционно приезжают на Rendez-vous, чтобы, как они говорят, «напомнить о себе французским коллегам», а также в поисках новых продуктов. Директор по туризму компании «Туртранс вояж Роман Руденко рассказал корреспонденту RATA-news, что его интересовали предложения отелей и принимающих операторов регионов Франции, которые можно было бы использовать для разработки новых маршрутов автобусных туров. По словам г-на Руденко, постоянные клиенты его компании чутко реагируют на подобные новинки. Коммерческий директор компании MITS Ольга Утемишева заинтересовалась предложением компании Maison Vacances, которая адаптирует для операторов свою систему он-лайн бронирования вилл и отелей по всей Франции. Оператор таким образом получает сайт, где его клиенты могут бронировать в режиме настоящего он-лайна.
В рамках выставки Офис по туризму и конгрессам Парижа организовал для журналистов знакомство с нестандартными туристическими маршрутами французской столицы. Одна из них – выставка Parcours Design, которая проходит до 12 июня в квартале Сен-Жермен де Пре. Это маршрут, позволяющий туристам познакомиться с культурным наследием богемного квартала, где в знаменитых кафе Les Deux Magots (фото), Flora и других проводили время культовые писатели, поэты и музыканты. А сегодня в галереях современного искусства можно увидеть творчество молодых французских и зарубежных дизайнеров, выпускающих дешевые (правда, не всегда) и функциональные предметы интерьера. Завершило программу знакомство с музеем du quai Branly (набережной Бранли), открытом в 2006 году. Музей, построенный по проекту знаменитого французского архитектора Жана Нувеля, представляет искусство Азии, Океании, Австралии и Южной Америки. Среди экспонатов – индейские тотемы и рисунки австралийских аборигенов.
В этом году выставка (точнее было бы назвать ее воркшопом) собрала более 600 французских участников, среди которых были отели, транспортные компании, операторы, офисы по туризму, музеи и другие компании, связанные с приемом туристов. Выставочный зал был поделен на секторы, выделенные различными цветами, каждый из которых обозначал один из регионов Франции (фото). В Париж по приглашению офисов Maison de la France в разных странах приехали 750 туроператоров и 35 журналистов 62 национальностей. В рамках выставки состоялось 18 тыс. рабочих встреч (заранее на сайте выставки было назначено 17 тыс.). Впервые в этом году на Rendez-vous побывали операторы из Болгарии, Литвы и Македонии, а также Ирана, Сирии, Ливана, Кувейта, Коста-Рики, Уругвая. Перед открытием выставки региональные офисы по туризму организовали 21 «эдюктур» (так французы называют ознакомительные туры) для 340 операторов. В частности, российские гости осмотрели замки в долине Луары, ознакомились с туристическими возможностями провинции Овернь (центр страны), региона Рона-Альпы (здесь располагаются все основные альпийские курорты) и новинками Парижа.
Следующая, пятая выставка Rendez-vous en France, пройдет 30-31 марта 2010 года в Ницце, втором по популярности у туристов городе Франции. (Юлия Батырь, RATA-news)
Малайзия: турпоток из России растет, несмотря на кризис
Серьезное увеличение турпотока из России в Малайзию даже в отсутствие прямых рейсов говорит о серьезных перспективах направления. Об этом RATA-news беседует с директором по коммуникациям управления по туризму Малайзии Мохаммедом Завави Ваном.
- Г-н Ван, насколько увеличился турпоток из России в Малайзию?
- В 2008 году - на 58% по сравнению с 2007 годом. В абсолютных показателях это 27 тысяч российских туристов за 2008 год. Всего же в прошлом году страна приняла 22,5 млн. иностранных гостей (21,5 млн. в 2007 году). В этом году перед нами стоит сложная задача – привлечь 40 тысяч российских туристов. Надеемся, решить ее поможет отсутствие визовых барьеров и активная маркетинговая позиция Малайзии. Во всяком случае, в январе количество приехавших к нам россиян увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в феврале – уже на 12%.
- Какова маркетинговая стратегия национального офиса по туризму в России на текущий, весьма непростой год?
- Офис по туризму Малайзии в России открылся в 2003 году. За это время управление инвестировало большие суммы для увеличение турпотока из России. В 2009 году нам пришлось пересмотреть рекламные бюджеты и выбрать те рынки, которые действительно имеют потенциал для развития. В частности, ими стали Россия, Англия и Китай. Я знаю, что 75% населения России использует интернет, выбирая направление для путешествия. Поэтому мы активизируем рекламу Малайзии во «всемирной паутине», продолжим поддерживать туроператоров, организовывать совместные рекламные кампании, презентации, семинары.
- Какие виды туризмы будут продвигаться в первую очередь?
- Мы делаем ставку на экотуризм, спа, велнес, MICE, и, конечно, дайвинг. Но, на мой взгляд, наша главная задача - построение дружеских и взаимовыгодных отношений между малазийцами и россиянами. И туризм дает массу возможностей, чтобы узнать друг друга лучше.
- Что, по Вашему мнению, предпочитают россияне в Малайзии?
- Малайзия - дорогое направление. К нам едут потребители с достатком выше среднего, которые предпочитают останавливаться в гостиницах уровня 4-5* и активно ходят по магазинам. Шопинг в Малайзии выгоден по сравнению с другими странами, поэтому россияне часто покупают у нас брендовые вещи.
- Известно, что об открытии прямого авиасообщения между столицами России и Малайзии переговоры идут не первый год. Когда же наши страны свяжут регулярные рейсы?
- Авиакомпания «Аэрофлот» планировала открыть рейс из Москвы в Куала-Лумпур уже в этом году. Но из-за финансовой ситуации начало полетов перенесено на 2010 год. Но сегодня есть большой выбор удобных стыковочных рейсов в Малайзию через Доху, Дубай, Сингапур. Продолжаются переговоры между туроператорами и авиакомпаниями, которые могут организовать чартерные рейсы на Лангкави, Борнео, на восточное побережье Малайзии. Мы окажем поддержку всем заинтересованным сторонам. (Светлана Чичкина, RATA-news)
На фото: Мохаммед Завави Ван и директор российского представительства Министерства туризма Малайзии в странах СНГ Азизах Азиз.
Багамские острова не отменяли визовый режим для россиян
Информация о том, что Багамские острова отменили визы для граждан России, Армении, Азербайджана и Молдавии, не подтвердилась.
Как сообщили «Газете.Ru» в посольстве Великобритании в Москве, для посещения Багамских островов туристам упомянутых государств по-прежнему необходимо оформлять визу в британском визовом центре. При этом в посольстве отметили, что с апреля на Багамских островах действительно начали действовать некоторые незначительные нововведения, касающиеся транзитных пассажиров. Теперь они могут находиться на территории Багамских островов без виз 3 дня, но только при наличии билета в страну следования. Ранее транзитные путешественники имели право на безвизовый въезд при условии, что они не выходят за пределы аэропорта и покидают Багамы в день прибытия.
Стартовал национальный конкурс «Знаток России»
Стартовал первый тур конкурса среди профессиональных менеджеров по внутреннему туризму «Знаток России», который проводится туроператором «РВБ-Алеан» по трем номинациям.
Первый тур призван определить среди менеджеров лучших знатоков туристской индустрии Краснодарского края. Время его проведения – с 1 по 30 апреля.
Присоединиться к конкурсу и стать его участником можно с любого дня месяца, но для того, чтобы стать номинантом необходимо постараться ответить на максимальное количество вопросов, заданных по темам этого тура и набрать наибольшую среди участников сумму баллов. Количество участников и номинантов конкурса не ограничено.
С условиями, номинациями и наградами, которые ждут участников и победителей конкурса, а также с вопросами первого тура можно познакомиться на сайте «РВБ Алеан».
В разделе, посвященном конкурсу «Знаток России» каждый понедельник будут публиковаться 10 вопросов по теме текущей недели. Там же каждую пятницу будут выкладываться правильные ответы и рейтинг участников конкурса. Каждый правильный ответ оценивается баллами по десятибалльной системе. Победители каждого тура объявляются в конце месяца.
Ответы на вопросы конкурса присылайте на адрес znatok@alean.ru
«Здравкурорт»: лечение в санаториях Кавказских Минеральных Вод
Кавказские Минеральные Воды – крупнейший курортный регион России, не имеющий аналогов по разнообразию, количеству и ценности минеральных вод и лечебной грязи.
Каждый город имеет свой профиль лечения. В Кисловодске успешно лечат заболевания кровообращения, дыхания и нервной системы. В Ессентуках – желудочно-кишечного тракта, печени, желчных путей и нарушения обмена веществ. В Пятигорске – опорно-двигательного аппарата, нервной системы, пищеварения, кожные и гинекологические. В Железноводске – органов пищеварения, почек, мочевыводящих путей, нарушения обмена веществ.
Ведущий туроператор по России «Здравкурорт» предлагает гарантированные места в лучших здравницах Кавказских Минеральных Вод.
Кисловодск: «Центросоюза» – 1365 руб. в день, «Родник» – 1890, «Горького» – 1340, «Узбекистон» – 1367, «ЦВС» – 1900, «Долина нарзанов» 4* – 3348, «Плаза» 4* – 3200.
Ессентуки: «Анджиевского» – 1445, «Виктория» – 1545, «ЦВС» – 1650, «Украина» – 1630, «Долина нарзанов» 4* – 3175, «Шахтер» – 1957.
Железноводск: «Бештау» – 2065, «им. Тельмана» – 1600, «Русь» – 1749, «Дубрава» – 1463.
Пятигорск: «Тарханы» – 1450, «ЦВС» – 1795, «Машук» – 1500, «Кирова» – 1957, «Нарзан» – 2363, «Галерея Палас» – 3038.
«Здравкурорт»: (495) 789-44-36, www.zdravkurort.ru
«Роза ветров»: новинки сезона и технологии
В марте начала работать новая версия сайта www.roza-v.ru. Он более технологичен, выполнен в типично «розовском» стиле, легок и удобен в навигации. Одно из основных достоинств сайта – возможность on-line бронирования туров с любой страницы. Войдя на главную страницу сразу можно просматривать последние спецпредложения и хиты продаж. У наиболее продвинутых турагентств есть возможность транслирования модуля описания отелей с ценами на собственные сайты агентств.
Протестируйте новую версию сайта, вас приятно удивит удобная и логичная форма подачи наших программ. Теперь с любой страницы описания отеля, всегда можно увидеть цены на него.
К новому сезону «Роза ветров» подготовила ряд новых интересных маршрутов. «Новаторы», то есть агентства, бронирующие новинки, поощряются особо.
«Старый-новый Израиль».
«Шопинг-терапия по-европейски». Программа «Мой личный модельер».
«Магазин социалистического продукта»: Молдова, Литва, Беларусь.
«Круизы по греческим островам»: Додеканос, Кикладские острова.
Бюджетные автобусные туры: «Красоты Праги и Парижа», «Экспресс-тур в Италию».
Новые экскурсионные программы по Италии и Франции: «Итальянские зарисовки»,
«Выходные в Париже», «Париж-Прага».
Таиланд: круизы по Андаманскому морю, Север Таиланда+Золотой треугольник.
Однодневные экскурсии по Москве, Подмосковью, Золотому кольцу.
Новинки для любителей активного отдыха: охота и рыбалка, речные круизы по России.
Йога-туры от департамента «Роза ветров Престиж».
Старое-новое направление – Чехия.
Любителям путешествий подготовлен широкий спектр групповых экскурсионных и комбинированных программ по Чехии, Австрии и Германии, в том числе эксклюзивные – Карловы Вары–Жемчужина Баварии, Карловы Вары-Вена-Прага и Карловы Вары-Мюнхен-Прага.
Приглашаем агентства на семинары, которые проводятся в Москве и регионах.
«Континенталь АГ»: свадьбы за границей
Компания «Континенталь АГ», ведущий туроператор и эксперт по свадьбам за границей, в прошлом году организовала более 150 свадеб по всему миру. Самыми популярными странами для заключения брака оказались –
На сайте
Приглашаем к сотрудничеству агентства. О его условиях можно узнать в разделе
Профессионализм, 5 лет успешной работы, опытность менеджеров, индивидуальный подход, круглосуточная поддержка и налаженные партнерские связи – наша гордость и залог эффективного сотрудничества.
«Континенталь АГ»: (495) 780-05-88, info@wedding-travel.ru,
«Ванд»: Греция – страна героев и богов
«Ванд» предлагает воспользоваться уникальной возможностью прикоснуться к истокам европейской цивилизации, к истории страны, являющейся колыбелью европейской культуры и искусства – посетить удивительную Грецию. В преддверии главного христианского праздника – Пасхи, можно зайти в греческие храмы и монастыри, поклониться святыням, приложиться к чудотворным иконам и мощам святых.
Гарантированные турпакеты, включая авиаперелет:
А на майские праздники лучше отбросить суету и отправиться на лучшие песчаные пляжи:
Приятное с полезным хорошо сочетается в лучших экскурсионных программах:
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам от 10%.
«Музенидис Трэвел»: что говорил Марк Твен о Фортуне?
Марк Твен говорил: «Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но во многих случаях человек в это время сидит в соседнем кабачке и не слышит ее стука».
В мае шанс увидеть улыбку Фортуны, и не где-нибудь, а в райском уголке Греции, на полуострове Халкидики, предлагает компания «Музенидис Трэвел». Выбрав дату вылета и продолжительность поездки, вы получаете отдых в одном из следующих отелей: Mallas Hotel 2* BB, Alkionis Hotel 2* BB, Avra Hotel 3* ALL, Julia Hotel 3* ALL, Flegra Palace Hotel 4* ALL. К вашим услугам регулярные рейсы из «Домодедово», виза за 3 рабочих дня и высокий уровень сервиса. Даты вылета: 6, 8, 10, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 27 и 29 мая.
Отдых на базе «полупансиона»: HB 3 ночи/2 дня – €345, 5 дней/4 ночи – €359, 8 дней/7 ночей – €380.
Отдых на «все включено»: ALL 3ночи/2 дня – €356, 5 дней/4 дня – €382, 8 дней/7 ночей – €421.
«Музенидис Трэвел»: (495) 950-4-950, 950-3-950, (многоканальные), 8 (800) 200-8822, 8 (800) 100-88-22 (бесплатный звонок по РФ), reserve@mouzenidis.com, travel@mouzenidis.com, www.mouzenidis.com
MSC Cruises открыла Клуб постоянных пассажиров
Круизная компания MSC Cruises объявила об открытии Клуба постоянных пассажиров, который начал свою деятельность 2 апреля 2009 года. Чтобы стать членом Клуба, нужно просто зарегистрироваться на сайте www.mscclub.org.
После регистрации высылается электронная членская карточка на указанный e-mail, на которой будет обозначен персональный номер. При бронировании круиза с MSC Cruises нужно просто указать этот номер, чтобы начать получать бонусы, специально разработанные для членов Клуба.
За каждую ночь, проведенную на борту лайнеров MSC Cruises, и за каждые €200, потраченные на борту будет начисляться 1 балл.
Предусмотрено 3 уровня членства в Клубе: стандартный – до 21 балла; серебряный – от 22 до 42 баллов; золотой – 43 балла и более.
Каждый уровень предусматривает различный набор скидок при бронировании следующих круизов, а также скидок и преимуществ на борту.
Для получения скидок при бронировании следующих круизов необходимо указать номер членской карточки. Для получения скидок и преимуществ на борту необходимо предъявить электронную членскую карточку персоналу лайнера.
Подробный список скидок и преимуществ можно получить по запросу.
«Нептун»: каталог Costa Cruises на русском языке
На выставке MITT-2009 можно было ознакомиться с каталогом итальянской круизной компании Costa Cruises на 2009 год. На стенде круизного центра «Нептун» предоставлялась полная информация о компании, ее предложениях и сам каталог на русском языке.
Круизный центр «Нептун», приоритетный представитель Costa Cruises в России и СНГ, предлагает заказать необходимое количество каталогов Costa Cruises прямо сейчас. Красочный, 209-страничный каталог – первое русскоязычное издание Costa Cruises – содержит полную и максимально подробную информацию о самой компании, круизах на текущий год и полезные сведения круизерам.
Издание предоставляется агентам бесплатно, оплачивается только его доставка. Количество каталогов оговаривается лично с представителями круизного центра «Нептун».
«Нептун»: (495) 234-62-72, neptun@aha.ru, www.neptun.ru
«Атлантис Лайн»: Norwegian Epic – развлечения без границ!
Круизный оператор «Атлантис Лайн», приоритетный партнер Freestyle Cruising NCL в России и странах СНГ, сообщает, что на борту новейшего лайнера Norwegian Epic пассажирам будут представлены «АкваПарк», тренажер для скалолазания, 6 дорожек для боулинга, мульти площадка для занятий 8 видами спорта (баскетбол, волейбол, американский футбол и еще 5 видов игр).
На лайнере также расширены и усовершенствованы игровые площадки для детей. На 14 палубе, где расположены специальные семейные каюты (в них смогут размещаться с комфортом большие семьи), появятся игровые зоны для детей с 2 до 9 лет, с 10 до 12 лет. Маленькие пассажиры будут играть там в настольные и компьютерные игры, танцевать на детской дискотеке, петь в караоке.
Norwegian Epic водоизмещением 150 тыс. тонн, вместимостью 4300 пассажиров будет спущен на воду в 2010 году. Новый лайнер совершит революцию на рынке круизов.
«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.nclcruise.ru
«Ланта»: новые круиз-туры – Universal Orlando Resort + Карибы
Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж», генеральный представитель в России и странах СНГ круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd., в составе которого три компании Royal Caribbean International (RCI), Celebrity Cruises(CC) и Azamara Cruises(AZ) с общим флотом 30 лайнеров (+ 6 строятся) представляет новые круиз-туры – незабываемый отдых в Universal Orlando Resort и необыкновенные впечатления от круиза на мегалайнерах RCI по Багамам или Карибам.
Universal Orlando Resort (3-4 н.) + круиз по Карибским островам на лайнере FreedomoftheSeas (7-8 ночей).
Universal Orlando Resort (3-4 н.) + круиз по Багамским островам на лайнере MonarchoftheSeas (3-4 ночей).
Продажа открыта. Специальные цены на апрель и май – от $960.
Все круизы начинаются на www.cruiselanta.ru
Pac Group: Sicilissimo – солнце, море, Naxos Beach
Бонусная программа компании Pac Group – Sicilissimo вызвала прошлым летом большой интерес и широкий положительный резонанс. Продажи туров на Сицилию агентствами из Москвы и других городов шли столь хорошо, что на новый летний сезон туроператор получил расширенный эксклюзивный контракт с самым популярным сицилийским клубным отелем Naxos Beach Resort 4*.
По итогам прошлого года лучшие продавцы были награждены поездками на Сицилию, ценными подарками и поощрительными призами. Pac Group решила продолжить добрую традицию и предлагает всем агентствам новую бонусную программу «Sicilissimo = солнце, море, сицилийская кухня + отдых в Naxos Beach».
Суперприз – отдых на Сицилии в отеле Naxos Beach Resort 4*.
Подробности об условиях бонусной программы, поощрительных призах и специальном весеннем сюрПРИЗе самому активному продавцу туров на майские даты читайте на www.pac.ru.
Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru
«Веди Тур Групп»: прекрасна Европа в мае
Компания «Веди Тур Групп» приглашает посетить самые красивые города Европы – Прагу, Будапешт, Вену. Гарантированные турпакеты на майские праздники.
А также комбинированные туры с удобными перелетами на регулярных рейсах Москва-Прага (а/к CSA), Москва-Будапешт (а/к Malev) и Вена-Москва (а/к Austrian Airlines).
«Веди тур Групп»: (495) 725-43-65,
«Ван Борк»: выиграй билеты Emirates в Дубай
Авиакомпания Emirates и международный туроператор «Ван Борк» проводят конкурс. Агентство, продавшее в марте и апреле наибольшее количество мест первого и бизнес-класса на рейс EK 132, получит два билета в Дубай. Возможен апгрейд до бизнес-класса.
«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru
В Польше в этом году откроют 35 новых гостиниц
В настоящее время в Польше в фазе строительства или коренной модернизации находится около 140 гостиниц, 35 из них, расположенных в столицах воеводств, будут введены в эксплуатацию уже в текущем году, остальные – до 2012 года. Несмотря на сложную экономическую обстановку и снижение в 2008 году уровня въездного туризма, на 2010–2013 годы запланировано строительство более 160 новых гостиниц. В основном это будут объекты 4- и 5-звездной категории. Однако существенный сдвиг в сторону строительства экономных отелей, тем не менее, заметен. Особенно усиленно созданием сети низкобюджетных туристских гостиниц под марками Etap и Ibis занимается известный польский турхолдинг Orbis.
Инвесторы заинтересованы в строительстве отелей в малых городах и, особенно, вдоль балтийского побережья – в Вармии и Мазурах, и на юге страны. Заметно возрос также интерес к возведению конференционно-выставочных комплексов, большинство из которых планируется разместить на территории Мазовецкого воеводства.
По прогнозу специалистов, на ближайшее пятилетие польский рынок гостиничного строительства будет развиваться, оставаясь весьма привлекательным для национальных и зарубежных вложений.
Акулы, скаты, черепахи...
Продолжаем публиковать впечатления корреспондента RATA-news, побывавшего по приглашению Министерства по туризму Израиля в Эйлате, самом значительном израильском курорте международного уровня.
Израилю принадлежит всего лишь чуть более 10 км побережья Красного моря. Но, как говорится, мал золотник, да дорог. И туристы, если, конечно, не поленятся оторваться от теплого песочка, могут сполна насладиться всем разнообразием предлагаемых на курорте Эйлат развлечений на воде.
Стоит Эйлат на берегу Эйлатского залива, который, между прочим, является самым глубоким в мире. Ширина его не превышает 10 км, а до дна в некоторых местах почти 2 км. Водные лыжи и скутеры, парение на парашюте или дельтаплане над заливом – все это, безусловно, на курорте есть. Но в районе Эйлата находится еще и северная оконечность кораллового рифа, населенного множеством экзотических рыб. Он тянется вдоль израильского берега более чем на километр. Причем созерцание роскошного подводного мира доступно не только тем, кто умеет обращаться с аквалангом, но и обычным людям, и даже детям. Им достаточно приехать в Подводную обсерваторию, которая находится в 8 км от центра города. От центральной автостанции Эйлата туда ходят автобусы.
В обсерватории несколько помещений с аквариумами, где плавают самые причудливые создания, есть специальные бассейны с морскими черепахами, огромными и только на вид неуклюжими. Самый большой бассейн заселен акулами и скатами. В течение дня для туристов несколько раз устраивают аттракцион кормления животных. Интереснее всего, конечно, следить за тем, как аквалангист спускается под воду к акулам. Стремительные хищницы начинают кружить вокруг него, примериваясь, будем надеяться, только к кускам принесенной им пищи. Понаблюдать же за естественным ходом жизни кораллового рифа можно в белой остроконечной башне, похожей на шляпу волшебника (фото).
Вниз по спиральной лестнице спускаемся на глубину 6 метров, там, в круглом зале, через толстые стеклянные стены обитатели подводного мира пристально разглядывают странных двуногих существ. Именно такое ощущение остается после посещения обсерватории, ибо это именно мы не прошеными гостями являемся в их жизнь.
На территории комплекса можно провести не один час – столь увлекательно находиться здесь. Если проголодались, стоит зайти в кафетерий самообслуживания – цены невелики. Имеются еще сувенирный магазин и ювелирный с золотом, серебром и каменьями. Удар гонга извещает о том, что за небольшим прилавком начинается завораживающий процесс вскрытия жемчужных раковин. Ровные, круглые, еще влажные матовые бусинки тут же и продаются. По желанию клиента их вставят в оправу кольца, сережек или колье. (Любовь Булгакова, RATA-news)
Thai Airways: специальные цены на «Королевский бизнес-класс»
Специальное предложение от авиакомпании Thai Airways «Королевский бизнес-класс» действительно на всех направлениях до 24 апреля 2009 года.
Салоны бизнес-класса Royal Silk – это максимальное личное пространство, роскошные и удобные кресла, большие сенсорные экраны и огромный выбор фильмов. Насладитесь вкусными блюдами тайской, азиатской, европейской кухонь и изысканными винами.
Отправляйтесь в путешествие в бизнес классе (Royal Silk) с авиакомпанией Thai Airways International по специальным ценам:
Бангкок – от 96800 рублей.
Пхукет, Краби, Самуи, Чанг Рай, Чанг Рай – от 99 300 рублей.
Вьетнам (Ханой, Сайгон), Мьянма (Янгон), Камбоджа (Пномпень), Лаос (Вьентьян) – от 102900 рублей.
Сингапур (Сингапур), Малайзия (Куала-Лумпур, Пинанг), Индонезия (Джакарта, Бали), Филиппины (Манила) – от 106600 рублей.
Индия (Дели, Мумбаи, Бангалор), Непал (Катманду), Шри-Ланка (Коломбо), Бангладеш (Дакка), Китай (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Куньмин) – от 111900 рублей.
Австралия (Сидней, Брисбен, Мельбурн, Перт) – от 122600 рублей.
Новая Зеландия (Окленд) – от 135500 рублей.
Условия продажи данного специального предложения:
- действительно для двух и более пассажиров, путешествующих вместе;
- оформление авиабилетов возможно в период с 6 по 24 апреля 2009 года;
- вылет из Москвы возможен в период с 6 по 24 апреля 2009 года;
- таксы и аэропортовые сборы включены в стоимость авиабилетов;
- стоимость билета указана в рублях на 6 апреля 2009 года (€1 евро = 45 руб.) и может меняться в меньшую или большую сторону в зависимости от изменения курсов валют или изменения аэропортовых такс и сборов;
- максимальное пребывание в пункте назначения 1 месяц;
- тариф предполагает начисления бонусных миль Royal Orchid Plus;
- наличие мест по специальному предложению ограничено;
- оплата производится в российских рублях по курсу авиакомпании на день покупки авиабилета;
- существуют ограничения в правилах тарифа.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»