Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4389

Экскурсия для туроператоров в Музей Победы – последний день приема заявок!

Музей Победы на Поклонной горе приглашает на деловую экскурсию туроператоров, работающих с туристами в Москве, а также журналистов, пишущих о туризме. Музей познакомит с обновленными экспозициями и программами, расскажет о планах ближайшую перспективу.

Участникам будет предложено несколько направлений экскурсионной деятельности – для иностранных туристов, для детей, обзорная для общего знакомства с музеем, образовательная и т.д. При регистрации непосредственно в музее туроператоры будут записываться в интересующую их группу, каждая группа пойдет по своей программе.

В рамках экскурсии гостям представят экспозицию «Подвиг и победа великого народа» с интерактивными мультимедийными инсталляциями «Карты сражений», «Государственный комитет обороны», «В ставке верховного главнокомандующего», «Оружие победы», «Подвиг твой бессмертен…». Увидят представители турбизнеса трехмерную художественно-тематическую панораму «Штурм Берлина. Подвиг знаменоносцев» и 3D mapping «Дорога к победе».

Очень интересны новые интерактивные программы на разных площадках Музея Победы: партизанский лагерь, детский центр, компьютерный класс «Варгейминг», открытая площадка военной техники, диорамные и гвардейские залы.

И – гвоздь программы: экскурсия «Крылья победы» по крыше музея!

Экскурсия состоится 8 сентября.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: МУЗЕЙ ПОБЕДЫ.

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Падение иностранного въездного потока в Россию замедлилось

По данным Росстата, с января по июнь нашу страну посетили 10,9 млн иностранных граждан, это на 3% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. За аналогичный период 2015-го снижение въездного потока было чуть больше – 5,2%. То есть падение замедлилось.

Но снова и снова вызывают вопросы страны, лидирующие по въезду в Россию, то есть главные поставщики иностранных туристов. Напомним, Росстат считает турпотоки в соответствии с рекомендациями Всемирной туристической организации (UNWTO), которая относит к туристам всех, кто тратит в стране деньги, заработанные вне пределов этой страны. Но попробуйте представить в этом качестве граждан Украины, Киргизии, Узбекистана или Молдавии, которые, по данным Росстата, входят в первую десятку въездных рынков. Ведь очевидно, что большинство прибывающих в Россию из этих стран едут как раз зарабатывать, а не тратить.

Основу въездного потока из Казахстана, который занимает второе – после Украины – место в рейтинге, составляют приграничные поездки: протяженность сухопутной границы между Россией и Казахстаном – более 7,5 тыс. километров, причем русские и казахи живут по обеим сторонам границы. Турпоток из Китая действительно велик, но и в этом случае огромную роль играют приграничные перемещения, в частности, в Приморье и в Хабаровском крае.

Таким образом, из первой десятки стран по версии Росстата реальный вклад во въездной турпоток делают только Китай и Германия.

Таблица здесь.

Татьяна Токаренко: «Всё больше пассажиров поддерживает самый жесткий контроль перед рейсом El Al, чтобы потом лететь спокойно»

Израильская авиакомпания El Al активно обновляет свой воздушный парк. Но даже с немолодым флотом ее можно назвать одной из самых технологичных среди ведущих перевозчиков мира. В каком-то смысле авиакомпания опередила время. El Al давно готова к наиболее жестким вызовам современного мира – угрозе терроризма. Концентрация перевозчика на безопасности, которая до последнего времени многими воспринималась как странность, в нынешних условиях просто бесценна. О том, чем живет сейчас авиакомпания, о ее планах в России, рассказывает руководителем отдела продаж El Al Russia Татьяна Токаренко.

- Татьяна, El Al – национальный перевозчик и воспринимается как символ Израиля. Это государственная компания?

- Создана была как государственная – спустя несколько месяцев после провозглашения декларации Израиля о независимости. Молодое государство решило иметь все свое, включая авиакомпанию. И она была государственной до 2003 года, а затем контрольный пакет акций перешел в частные руки. Государству принадлежит примерно 30%. Несмотря на это компания остается национальным перевозчиком. Мы продолжаем соблюдать все традиции государственной компании: не летаем в шабат, в дни иудейских праздников. По умолчанию при покупке билета каждый пассажир получает питание, и оно, по нашим правилам, будет кошерным. На рейсы в Европу мы возим еду из Израиля.

 

- Недавно президент авиакомпании Давид Маймон объявил о приобретении 16 новых самолетов Боинг 787 Дримлайнер. Когда поступит первый самолет и сколько времени займет полное обновление флота?

- El Al заказала 16 таких самолетов, которые заменят устаревшие модели Boeing-747-400 и 767-300ER. Это для нас грандиозное событие. Первый самолет поступил в августе, он будет выполнять полеты на трансатлантическом направлении, то есть из Тель-Авива в Северную Америку и Юго-Восточную Азию.

В Boeing-787 будет представлен новый класс обслуживания – премиум-эконом. Самолет создан по технологиям, которые снижают турбулентность и делают полет более мягким. В оформлении салона использованы комфортные цвета, приятная подсветка, новая система очистки и освежения воздуха, это особенно важно на дальних направлениях.

 

- А какие самолеты сейчас летают в Россию?

- Зависит от сезона и загрузки. Как правило, это Boeing-737 900 или 800 и Boeing-767. По пятницам в летнем сезоне, то есть с апреля до октября, это Boeing-777. Или 747 – под высокую загрузку

 

- Куда еще кроме Москвы вы летаете в нашей стране?

- Сейчас только в Москву, в «Домодедово» – три рейса в день, исключая шабат, то есть с вечера пятницы до вечера субботы. До 2015 года летали в Петербург. Но осенью 2014-го, после резкого ослаблением курса рубля, покупательная способность россиян значительно снизилась. Спрос на зарубежные поездки упал, в том числе и на полеты в Израиль. И в начале 2015-го мы прекратили полеты в Петербург. Это было тяжелое, но с коммерческой точки зрения правильное решение.

 

- Но сейчас ситуация стабилизировалась. Планирует ли El Al расширять свое присутствие в России?

- Нет, пока не планируем. У нас код-шеринговое соглашение с авиакомпанией S7, которое предлагает перелет из большинства крупных городов России через Москву, более 30 направлений. Таким образом, из многих городов есть возможность добраться до Тель-Авива через Москву. Причем по одному билету, и цена в этом случае лучше, чем на два отдельных билета. Кстати, такие рейсы из Петербурга очень популярны.

 

- Не могли бы вы привести средние цены на рейсы из Москвы в Тель-Авив в низкий и высокий сезоны?

- Зимой билет из Москвы в Тель-Авив и обратно стоит от $300, в более популярные месяцы – от $400.

 

- Можно ли ожидать коррекции ценовой политики El Al в связи с началом рейсов в Тель-Авив «Уральских авиалиний» из московского аэропорта Жуковский? Их цены, по нашим данным, в среднем на 20% ниже ваших и «Аэрофлота».

- Лето и осень – периоды высокого сезона. Несмотря на то, что на рынке появился еще один перевозчик с более низкими тарифами, осенью мы ожидаем загрузку до 90%, это очень хороший показатель. Снижение тарифов в такой ситуации вряд ли целесообразно.

 

- Как загружаются рейсы в Россию? И каково состояние российского маршрута на общем фоне?

- Средняя загрузка – 83%. В низкий сезон, то есть в декабре, январе, исключая новогодние и рождественские праздники, а также феврале – на уровне 77-79%.

В высокий сезон – апрель, июль-ноябрь – 86-88%. Направление Тель-Авив – Москва входит в пятерку самых сильных маршрутов, занимает четвертое место. На первом месте много лет держится Тель-Авив – Нью-Йорк. Второе – Париж, третье – Лондон.

 

- Есть ли у авиакомпании туроператорские тарифы? Как построено сотрудничество с турбизнесом?

- Таких тарифов не предлагаем. Наша основная продажа идет через компании-консолидаторы, онлайн-тревел агентства и туроператоров. Одни туроператоры предпочитают брать места из свободной продажи, другие считают, что надежнее работать с блоками, но мы ценим всех партнеров.

 

- Эйлат становится все популярнее у россиян. Но вы не летаете туда ни из России, ни в самом Израиле. Почему? На рынке считают, что это еще больше повысило бы рейтинг El Al. Может быть, планируете рейсы, когда на этом курорте откроют большой аэропорт Рамон?

- Ни El Al, ни дочерняя компания Sun D’Or сейчас не летают в Эйлат. Мы выполняем международные полеты, а внутренние осуществляет другая израильская компания – Arkia. Решение по поводу полетов в аэропорт «Рамон» пока не принято.

 

- Татьяна, вы работаете в московском представительстве авиакомпании уже 16 лет. Изменилась ли за это время российская аудитория?

- До 2009 года летали, в основном, навестить родственников и друзей, а заодно и отдохнуть. Классических туристов было немного и ездили они чаще в составе групп. Когда в конце 2008 года для граждан России отменили визы, желающих отдохнуть в Израиле стало так много, что мы увеличили число рейсов до трех в день. Сейчас россияне на втором месте после американцев по въездному потоку в Израиль, чаще всего это индивидуальные туристы. Стало больше тех, кому Израиль интересен как страна солнца и моря, а не только исторических и религиозных достопримечательностей. Важную часть составляют паломники. Очень развит медицинский туризм. Кстати, мы даем скидки тем, кто летит на лечение.

 

- О системе безопасности в аэропортах Израиля и в самой авиакомпании ходят легенды. Мало того, что все пассажиры проходят досмотр и собеседование с сотрудником службы безопасности. Но якобы еще и на борту обязательно есть секретный агент, а для защиты самолетов от попыток террористов сбить их ракетами «земля-воздух» разработана система «Небесный щит». Это мифы или правда?

- Это правда. У El Al всегда есть на борту «замаскированный» под обычного пассажира сотрудник службы безопасности. Он следит за обстановкой, при необходимости готов дать отпор, оказать помощь экипажу. Как-то у нас брали в аренду самолет, его полностью выкупил женский монастырь из приволжского города. Соответственно все пассажиры – женщины в монашеской одежде. Но и среди них был молодой человек-агент, отличить его от остальных было невозможно!

Но это лишь один из элементов системы безопасности, в целом она гораздо сложнее. Багажный отсек самолетов El Al отделен от пассажирского специальным утолщенным стальным листом. Весь багаж проходит специальную проверку. Специально оборудована кабина пилотов, она закрыта двойной дверью в течение всего полета. Общение с экипажем идет только по телефону.

Действительно все наши самолеты оснащены противоракетным оборудованием. В современном мире это наше явное преимущество. Каждый пассажир перед полетом проходит беседу со службой безопасности. Было время, когда это многих раздражало, а сегодня люди все чаще говорят: пусть нас тщательно проверят, пусть зададут много вопросов, зато в полете мы будем спокойны.

 

- И все же многие вопросы кажутся полной бессмыслицей. Правда ли, что они так составлены, чтобы вывести пассажира из равновесия?

- На первый взгляд, работники службы безопасности задают очень простые вопросы, даже кажется, что они вообще не имеют отношения к предстоящему полету. Тем более что одни и те же вопросы задают по несколько раз, и кого-то это выводит из себя. Но мы призываем всех относиться к этому с пониманием. Сотрудники не придумывают вопросы, это глубоко продуманная система. Она разработана министерством безопасности, а интервьюеры обучаются на специальных курсах, причем довольно долго, сдают много экзаменов. Им важно выявить, правду говорит пассажир или нет. Потому что, бывает, человек сам не понимает, что его могли использовать в каких-то целях. А на основании ответов и реакции пассажира можно сделать вывод о необходимости дальнейшей проверки. Беседа может занять от 5-10 до 20-30 минут.

Так же и с проверкой багажа. В «Домодедово» у El Al всегда свои стойки регистрации. Оттуда багаж поступает в специально выделенное помещение, где стоит уникальная машина – томограф, очень похожий внешне на медицинский. Каждую сумку, каждый чемодан он показывает в 64 разрезах!

 

- Бывали случаи, когда людей снимали с рейса, чтобы дополнительно проверить их багаж. У моей знакомой на рейсе из Эйлата в Москву изъяли фотоаппарат со снимками Израиля. Сказали, что она может лететь дальше, а фотоаппарат ей вернут другим рейсом. Такое мало кому понравится.

- Процент таких случаев ничтожно мал, это скорее исключение из правил. За все время моей работы в El Al с московских рейсов сняли не более десяти пассажиров.

 

- А что при выборе направления для вас важнее – безопасность полетов или экономика?

- Конечно, рассматривается экономическая целесообразность любого направления. Но если в каком-либо пункте наша служба безопасности по каким-либо причинам не сможет работать, рейсов туда не будет. Жизнь и здоровье пассажиров для нас имеют первостепенное значение.

 

Беседовала Светлана Ставцева, RATA-news

«Работа с внутренним турпродуктом требует повышенной затраты сил и времени»

В Санкт-Петербурге запущен совместный проект Северо-Западного отделения РСТ и интернет-журнала о российском туризме RTourNews.ru – прямые онлайн-эфиры, посвященные насущным проблемам отрасли. Вчера состоялась первая встреча, на которой шла речь о том, что мешает развиваться внутреннему туризму.

Директор СЗРО РСТ Екатерина Шадская назвала основной проблемой внутреннего туризма соотношение цены и качества продукта, подчеркнув, что к решению задачи надо подходить системно. А чтобы цена стала конкурентной, необходимо вносить изменения в законодательство, прежде всего налоговое. «Цены в российских отелях довольно высокие, особенно в пик сезона, но ведь и гостиницы несут ощутимые затраты. Поэтому менять нужно земельный налог на участки, где расположены объекты размещения, а также снижать ставку НДС для предприятий гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса до 5-7%, как это делают во многих европейских странах, – сказала она. – Это помогло бы сократить стоимость размещения для конечного потребителя и стимулировало бы туристов отдыхать в России».

То же касается и транспорта: по мнению г-жи Шадской, необходимо отменить НДС на внутренние перелеты, ввести групповые тарифы с понижающим коэффициентом на железнодорожную перевозку, обнулить ввозные пошлины на туристические автобусы.

Директор филиала компании «РоссТур», руководитель Северо-Западного представительства Союза туристических агентств Дмитрий Мазанников разделил внутренние турпотоки, идущие через турагентства региона, на два основных сегмента – выезд на курорты Краснодарского края и в Крым и прием в Санкт-Петербурге. В пляжном сегменте существует давний конфликт между официально работающими объектами и частным сектором, который никак не классифицирован, не учтен и на 90% не платит налогов. «Начинать надо с наведения порядка в этом сегменте, причем на государственном уровне. Сколько угодно можно говорить о повышении качества обслуживания и уменьшении налогов, но если конкурировать с частным сектором, который в два-три раза дешевле, то все эти разговоры становятся бессмысленными», – считает он.

В числе питерских проблем г-н Мазанников назвал отсутствие недорогих отелей, ценовые перекосы в пиковые даты, а также наплыв китайских туристов, буквально заполонивших все культурные объекты города. При этом эксперт уверен, что большинство принимающих китайцев турфирм тоже полулегальные и вряд ли платят налоги в городскую казну.

Как и их московские коллеги, питерские операторы в этом году констатировали снижение спроса на внутреннем рынке. Одна из явных причин – открытие Турции, предлагающей лучшие цены, сервис и питание. «Если люди на наших курортах будут постоянно сталкиваться с тем, что гостиницы старые, обслуживают плохо, а кормят невкусно, то цифры внутреннего турпотока продолжат падать, а отдыхать на российских курортах будут только те, кто лишен возможности выезжать за границу», – говорит Дмитрий Мазанников.

Руководитель департамента туроператора «Премьера» Татьяна Бисерова считает, что внутренний турпродукт должен формироваться независимо от того, на кого рассчитан – российских или иностранных граждан. Он в любом случае должен быть качественным и конкурентоспособным. «Когда мы говорим об отдыхе в России, часто возникает ощущение, что речь идет о каком-то «недотуризме». К сожалению, Россия не принадлежит к странам, которые большинство агентов знают и любят продавать», – сказала она. Поэтому агент вряд ли сам предложит клиенту отдохнуть в России да еще и попытается переориентировать его на более «стоящие» направления.

Г-жа Бисерова полагает, что туроператор должен сломать негативные стереотипы, чтобы агентства узнали и полюбили Россию. Надо, чтобы бронировать российские курорты онлайн было легко и просто – с моментальным подтверждением и отсутствием доплат. «Мы уже сделали это по своим ключевым направлениям, предложив, например, гарантированные туры из Питера, Москвы и других городов в Казань, Кавминводы, Калининград, с которыми у наших агентов не возникает сложностей. Также в этих городах открыли свои принимающие офисы», – рассказала она. Чтобы заинтересовать агентов, оператор проводит множество презентаций, семинаров, рекламных туров.

Дмитрий Мазанников добавил: чтобы внутренний туризм становился популярнее, в том числе среди тех, кто его продает, надо постоянно заниматься продвижением, выделять государственные средства на поддержку операторов, помогая им рекламировать отдых в России.

С коллегой согласился исполнительный директор компании «Ника» Михаил Корнышев: «В 2015 году на центральных телеканалах между рекламой пускали красивые картинки российских достопримечательностей и природных мест, показали плато Путорана, Саяны. Страна, наконец-то, о них узнала, хотя, думаю, до сих пор с трудом представляет, где это находится».

В 2015 году «Ника» начала возрождать круизы по рекам Сибири. Речные путешествия, например, по Оби и Иртышу существовали в советское время, но прекратились в начале 90-х годов прошлого века. «С тех пор люди многое посмотрели за границей, но так и не побывали на российских просторах. Может и хотели бы, но существует стереотип, что у нас везде некомфортно и дорого. Но если сравнить стоимость размещения в аналогичных по уровню отелях Marriott в Новосибирске и Франкфурте, то окажется, что у нас в три-четыре раза дешевле. А многие современные российские объекты часто предлагают уровень сервиса даже выше, чем во многих европейских городах, и не только в Москве. Кстати, упомянутый новосибирский Marriott – один из лучших в мире», – подчеркнул эксперт.

Конечно, есть проблема возрождения речного флота, это длительный и дорогостоящий процесс. Но многие суда можно реконструировать, привести в порядок. Такие примеры есть: реновированный теплоход «Ремикс», совершающий круизы по Оби и Иртышу, превосходит многие европейские речные суда по качеству кают и сервису. Г-н Корнышев добавил, что за последние два года российский круизный клиент заметно помолодел: сегодня его средний возраст составляет 53 года против прежних 62.

Татьяна Бисерова подчеркнула, что работа с внутренним турпродуктом требует повышенной затраты сил и времени. Она привела весьма показательный пример. Например, стоимость поездки из Питера в Казань составляет 17 тыс. рублей, стандартная комиссия агентств – 1,7 тыс. «Некоторые из них прямо заявляют, что за такие деньги не готовы возиться с кучей документов и прочими формальностями и сразу отправляют туриста напрямую к оператору. Нам обидно такое отношение – ведь, продавая хорошее направление, агенты получат возвратного туриста», – сказал она.

Завершая дискуссию, модератор встречи заместитель директора СЗРО РСТ Павел Румянцев отметил, что трансляцию смотрели и операторы, и турагенты, и отельеры, и представители национальных турофисов, и журналисты: «Думаю, новый проект будет успешно развиваться», – сказал он.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Паромное сообщение между Владивостоком и Северной Кореей прервано

На этой неделе остановлено движение парома ManGyongBong, с мая курсировавшего между Владивостоком и северокорейским портом Раджин. Российские туроператоры пересадили туристов на автобусы, которые идут через Китай. Причиной остановки называют конфликт между компанией-судовладельцем и морским портом.

По информации «Интерфакса», судно сейчас стоит в порту Раджина, расписание на ближайшие два месяца не согласовано. «Сколько паром там будет находиться, когда возобновятся рейсы, пока сказать сложно», – приводит агентство слова Владимира Баранова, генерального директора компании «ИнтвестСтройТрест», открывшей паромное сообщение. Он пояснил, в частности, что из-за дороговизны коммерческих услуг, предоставляемых Владивостокским морским терминалом, в аренде у которого находятся причалы морского вокзала Владивостока, паром не может там швартоваться. А другие причалы для высадки пассажиров не подходят, поскольку именно на морском вокзале расположен пограничный пункт пропуска.

Г-н Баранов также сообщил, что обратился в Приморскую транспортную прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации. По его словам, на прошлой неделе прибывшие во Владивосток туристы несколько часов не могли сойти на берег, поскольку судну не разрешали встать у причала.

Движение парома остановлено на неопределенный срок. RATA-news ранее писала, что с пуском парома приморские турфирмы стали предлагать туры с посещением свободной экономической зоны порта Раджин и ближайшего к нему северокорейского города Расон, а также пляжный отдых в его окрестностях. Перспективу этого продукта специалисты расценивали по-разному, тем не менее, российские туристы на борту были, а паром все лето курсировал еженедельно.

«Около 50 наших клиентов за лето воспользовались новым предложением и съездили на этом пароме в Раджин, – рассказала RATA-news заместитель директора компании «Амита» Наталья Зинина. – На мой взгляд, опыт положительный, жаль, что сейчас такой возможности нет. Я сама съездила еще в мае, посмотрела страну, очень колоритную, со своими традициями, и там хороший пляжный отдых. Были и негативные отзывы туристов – некоторые испытывали скованность из-за постоянного сопровождения, не нравились и задержки парома при выходе из порта Владивостока и возвращении обратно».

Наталья Зинина рассказала RATA-news, как разворачивались события перед приостановкой сообщения: «На 23 сентября в городе Вонсане планировалось авиашоу, и власти Северной Кореи предложили судовладельцам перестроить график движения парома, чтобы туристы могли посетить это мероприятие. Нам разослали информацию о том, как получить визы, и мы стали предлагать туристам этот вариант». Но после недавнего испытания ядерного оружия в Северной Корее авиашоу отменили, а подтверждения о дальнейшей работе парома пока нет. Поэтому теперь туристы едут в Раджин через Китай на автобусе с оформлением двукратной китайской визы.

Г-жа Зинина рассказала, что поездки их клиентов на пароме не сорвались, ближайшие планировали ехать 29 сентября: «Руководство компании «ИнтвестСтройТрест» уверяет, что снимать паром не будут, к концу сентября вопрос будет решен и сообщение восстановится».

 

Анна Вальцева, RATA-news

XIV польско-российский туристический форум пройдет 1-6 ноября

Польская туристическая организация объявляет о начале приема заявок на XIV польско-российский туристический форум «Это Польша!». Он пройдет в Малопольском воеводстве с 1 по 6 ноября 2017 года.

В этом году участники форума размещаются в гостеприимном отеле Wierchomla Ski & Spa Resort. В программе – посещение знаменитой соляной шахты «Величка», знакомство с оздоровительным и горнолыжным курортом Крыница-Здруй и дегустация минеральных вод, экскурсия по Кракову и многое другое.

Деловая часть форума предполагает традиционный воркшоп с представителями польского турбизнеса.

Подробная программа, условия участия и форма заявки здесь.

Заявки принимаются до 15 сентября.

«Ника»: рекламный круиз по водным путям Беларуси начинается в субботу!

Компания «Ника» приглашает с 9 по 16 сентября в рекламный круиз по водным путям Республики Беларусь на теплоходе «Белая Русь» за символическую цену – 7 500 рублей.

Круиз «Жемчужины Полесья-2», 8 дней, Брест – Беловежская Пуща – Кобрин – Ляховичи – Дубое – Мотоль – Достоево – Пинск – Стахово – Туров – Давид Городок – Качановичи – Пинск (2 дня, фестиваль «Зори над Пиной») – Брест.

Стоимость для сотрудников турагентств – 7 500 руб.

Стоимость для сопровождающих лиц – 11 500 руб.

Подробности.

Заявки отправляйте по адресу travel@nikatravel.ru.

 

«Ника»:

Москва 8 (495) 232-10-92

Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01

для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52

www.nikatravel.ru

Romanova Travel представляет: музейно-туристический проект «По Руси с Максимом Горьким»

Из Нижнего Новгорода 12 сентября стартует первый рекламный тур уникального музейно-туристического проекта «По Руси с Максимом Горьким», который получил грант президента Российской Федерации в сфере поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства. Туроператор маршрута – Romanova Travel.

С 12 по 15 сентября совершится путешествие по биографии великого писателя А.М.Горького, состоится знакомство с его жизнью и творческим наследием, окружением, повлиявшим на становление характера и стиля. Проследовав по маршруту Нижний Новгород (12 сентября) – Казань (13 сентября) – Москва (14 сентября) по памятным «горьковским» местам, участники тура посетят музеи писателя в этих городах. Состоится знакомство с историей театров Нижнего Новгорода и Москвы, пройдут мастер-классы по кружевоплетению и выпечке хлеба, будет предложена речная прогулка по акватории канала имени Москвы до международного московского Яхтенного порта с посещением двухпалубного теплохода «Максима Горький», построенного на судоверфи «Красное Сормово» в 1934 году. Для москвичей тур закончится в столице 14 сентября в 21.00 конференцией и ужином на теплоходе.

Приглашаем туроператоров, активно занимающихся развитием внутреннего туризма, отправиться в этот бесплатный рекламный тур.

Заявки подавайте по адресу director@romanova-tour.ru.

 

Romanova Travel:

Москва 8 (495) 617-07-17

Нижний Новгород 8 (831) 211-40-40

www.romanova-travel.ru

«Инфофлот»: круизы по рекам России продолжаются – цены ниже, комиссия выше

«Инфофлот» представляет подборку осенних круизов с повышенным комиссионным вознаграждением – до 25%.

Множества вариантов речных путешествий продолжительностью от 3 до 10 дней, с отправлениями из разных городов (Москва, Ярославль, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Астрахань и другие), на теплоходах различных классов, по стоимости низкого сезона.

10-15 сентября (6 дней) Москва – Дубна – Ярославль – Кострома – Нижний Новгород – Чебоксары – Мариинский Посад – Свияжск – Казань, теплоход «Н.А. Некрасов» – 20%.

11-13 сентября (3 дня) Ярославль – Калязин – Москва, теплоход «Александр Бенуа» – 20%.

11-18 сентября (8 дней) Астрахань – Никольское – Волгоград – Саратов – Хвалынск – Ульяновск – Казань – Нижний Новгород, теплоход «Василий Чапаев» – 25%.

11-13 сентября (3 дня) Астрахань – Никольское – Волгоград, теплоход «Василий Чапаев» – 25%.

13-18 сентября (6 дней) Волгоград – Саратов – Хвалынск – Ульяновск – Казань – Нижний Новгород, теплоход «Василий Чапаев» – 25%.

18-22 сентября (6 дней) Москва – Углич – Ярославль – Кострома – Калязин – Москва, теплоход «Солнечный город» – 20%.

19-24 сентября (6 дней) Ростов-на-Дону – Старочеркасская – Ильевка – Волгоград – Саратов – Самара, теплоход «Дмитрий Фурманов» – 20%.

24-27 сентября (4 дня) Самара – Тетюши – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород, теплоход «Дмитрий Фурманов» – 20%.

Полный список рейсов с повышенной комиссией регулярно обновляется на сайте Riverlines.ru в соответствующем разделе.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Илва»: сборные туры в Беларусь на Новый год

Группа компаний «Илва» приглашает к сотрудничеству по формированию сборных групп в Беларусь в период новогодних праздников.

Хрустальный Витебск Марка Шагала, новогоднее представление с участием в зимних забавах в музее-усадьбе Репина в Здравнево, чарующие звуки органа в Софийском соборе в древнем Полоцке, потрясающие своим великолепием средневековые замки Мира и Несвижа, королевский город Гродно, заповедная новогодняя сказка Беловежской пущи, в глубине которой расположена резиденция главного зимнего волшебника – Деда Мороза.

Программы туров здесь.

Отделение РСТ в Германии приглашает российских туроператоров на серию воркшопов

Отделение РСТ в Германии (Verband der Russischen Tourismusindustrie in Deutschland), член РСТ, приглашает туроператоров и представителей российских регионов принять участие в воркшопах и презентациях, которые пройдут в немецких городах – Дрездене, Лейпциге, Нюрнберге, Мюнхене, Штутгарте. На рабочие встречи соберутся немецкие турагенты и турператоры, заинтересованные в работе с Россией.

Серия воркшопов пройдет 20-22 ноября.

Презентации должны проходить на немецком или английском языках. Организаторы могут предоставить переводчика, при необходимости помогут в подготовке материалов.

Стоимость за одного участника:

- пакет с презентацией – €650;

- пакет с воркшопом – €600.

Дополнительный человек – €350.

В цену включено: 20-минутная презентация, стол для воркшопа, номер на одного в отеле, полупансион, трансферы и поездки до места проведения мероприятия, доставка материала по Германии, освещение в прессе, публикация в брошюре воркшопа.

Предварительно запланирована весенняя серия презентаций, которая пройдет с января по март 2018 года в Берлине, Гамбурге, Мюнхене, Лейпциге, Кёльне и Дюссельдорфе.

 

Заявки на участие отправляйте по адресу info@rostourunion.de.

www.rostourunion.de