№4637
«Турбизнес с открытым сердцем»: благотворительный вечер в пользу маленькой Вики
Очередной благотворительный вечер в рамках акции «Турбизнес с открытым сердцем» пройдет 16 сентября в московском клубе «Китайский летчик Джао Да». Встреча организуется в соавторстве с интеллектуальным клубом «Бюро 29/02».
Как рассказал координатор благотворительной акции Константин Исааков, целью вечера будет сбор денег для подопечной детского хосписа «Дом с маяком» – годовалой Вики Тузанкиной. Большую часть своей маленькой жизни она провела в реанимации. У девочки спинальная мышечная атрофия первого типа: Вика не может ходить и даже ползать, единственное, что могут удерживать ее слабые ручки, это цветные верёвочки и ленточки – любимые игрушки ребенка. Дышит девочка с помощью аппарата искусственной вентиляции лёгких. Недавно Вику перевели из больницы домой, и на поддержание ее жизни в течение трех месяцев нужно 481 448 рублей. Их и будут собирать на вечере.
Организаторы решили силой творческой фантазии «телепортировать» зрителя в Америку 20-30-х годов XX века. Зрителей ждет творческая смесь джаза, американской прозы и кино, перфоманса и шоу.
Программа вечера, который состоится в клубе «Китайский летчик Джао Да», предусматривает проведение благотворительного аукциона. Лоты выставили московский шоколатье и рижский ювелир, подмосковные база отдыха и экоферма, ресторан Beverly Hills Diner Sretenka.
Интернет-сервис Aviasales, постоянный партнер акции, разыграет сертификат на перелет стоимостью 55 тысяч рублей – в США или… куда угодно. Ещё один супер-приз – увлекательный морской круиз на двоих.
Но предварительный сбор средств для маленькой Вики уже открыт. Перевести деньги очень просто:
- с помощью смс на короткий номер 1200, указав сумму взноса в тексте сообщения;
- через сайт «Дома с маяком».
Важно! Чтобы ваше пожертвование было учтено именно для Вики, сообщите о его форме и сумме организаторам акции «Турбизнес с открытым сердцем» на почту iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная.
Ждем всех в воскресенье 16 сентября на благотворительном вечере в клубе «Китайский летчик Джао Да». Начало в 18:00.
Генконсул Италии дал разъяснения по новой процедуре аккредитации туроператоров
Генеральное консульство Италии в среду объявило о запуске новой процедуры аккредитации туроператоров, которая будет проводиться ежегодно в декабре и выдаваться на один год. Некоторые пункты письма генконсульства с описанием процедуры вызвали вопросы и даже недоумение, поэтому мы решили разобраться.
В письме сообщается, что запросы на аккредитацию принимаются в течение всего года, составляются они в свободной форме на имя генконсула на бланке туроператора с печатью и подписью и отправляется на электронный адрес accreditation@enit.it. По этому же адресу можно обращаться за дополнительной информацией.
Далее следует перечень документов, которые должны быть приложены к запросу. И последним пунктом в нем значится: «Заявление о готовности туроператора содействовать… созданию и содержанию органа контроля и координации сотрудничества в соответствии с целями ст. 45, пункта 4 Визового кодекса (максимальный предусмотренный взнос – 100 евро). Данный орган будет является контактным центром между туроператором и Генеральным Консульством по всем вопросам, связанным с процедурой аккредитации и с визовыми практиками с целью улучшения сотрудничества».
Поскольку «заявление о готовности» содержать некий создаваемый «орган контроля» значится в списке обязательных документов и не оставляет туроператорам выбора, то создается полное впечатление, что генконсульство Италии вводит платную аккредитацию. И дело не в 100 евро, а в том, что ситуация беспрецедентная для российского рынка. Тем более что в пункте 4 статьи 45 Визового кодекс ЕС нет ни слова о создании и содержании туроператорами органа контроля и координации или какого-либо контактного центра между туроператором и генконсульством. Это вопрос №1.
Следующая тема – штрафные санкции, о которых идет речь в письме генконсульства. То, что в случае выявления нарушений туроператор может лишиться аккредитации, всем известно. Генконсульство уточнило, что срок наказания может составлять от месяца до года. А новостью стало условие восстановления аккредитации – за деньги.
Как говорится в письме, по истечении срока лишения аккредитации туроператор должен будет внести 1000 евро на счет генконсульства. Это вопрос №2.
И вопрос №3. Если туроператор хочет вернуться в список аккредитованных компаний до истечения установленного срока наказания, он может это сделать… за 2000 евро, которые «должен будет внести на счет генерального консульства для покрытия затрат на проведенную консульством соответствующую работу».
Значит, если аккредитации лишат компанию, которая, например, предоставляет «левые» документы на тур, а на самом деле торгует визами, она легко сможет восстановить свой статус за 2000 евро?
Правда, второй раз этот номер уже не пройдет: «В случае повторных нарушений генеральный консул вправе лишить нарушившего туроператора аккредитации на неопределенный срок или бессрочно», говорится в письме. Но, в любом случае, восстановление аккредитации нарушителя за деньги – это, согласитесь, нонсенс.
Мы сформулировали свои вопросы и с помощью сотрудников московского офиса Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ) вчера передали их генеральному консулу Франческо Форте. И вчера же получили ответы. Примечательно, что некоторые из них несколько противоречат содержанию ранее разосланного письма.
По поводу «платной аккредитации». Г-н Форте уточнил, что в разосланном письме неверно указан пункт 4 статьи 45 Визового кодекса, на который идет ссылка, правильно ссылаться на пункт 3 той же статьи. В пункте 3 говорится, что «аккредитованные коммерческие посредники должны подвергаться регулярному выборочному контролю, включающему личные встречи или телефонные беседы с ходатайствующими лицами, проверку маршрутов поездок и размещения, проверку того, что предоставленное медицинское страхование на время поездки является адекватным и охватывает конкретных путешественников, и, когда это признано необходимым, проверку документов, относящихся к групповому возврату».
Это очень большая работа, пояснил генконсул, нужен специальный персонал и дополнительное время. Силами сотрудников консульства, которое выдает 500 тыс. виз в год, сделать все это практически невозможно. Поэтому Франческо Форте предложил действительно беспрецедентный вариант – он признает в своем письме, что прежде такого опыта не было: создать тот самый «орган», и не только для контроля, но и для координации сотрудничества генконсульства и туроператоров.
«Я в Москве около года и успел заметить, что в процессе получения виз для своих клиентов туроператоры часто нуждаются в уточнениях, пояснениях, нередко в документах встречаются ошибки, требующие срочного исправления. А иногда выясняется, что выданные визы впоследствии подделываются, это очень серьезное нарушение и должно тщательно контролироваться, – пишет в своем письме генконсул. – Орган координации будет небольшим, один-два опытных сотрудника, но это дополнительные расходы, на которые консульство выделить средства не может. Оплата до 100 евро в год в момент аккредитации – не заработок для консульства, деньги будут использованы только на содержание органа координации».
В Визовом кодексе ЕС ничего не говорится о том, что орган, который будет контролировать работу «коммерческих посредников» – так в документе обозначаются туроператоры, они же сами и должны содержать. Но Франческо Форте убежден, что это нововведение им только во благо: «Создание такой структуры – в интересах туроператоров. Благодаря ей они получат качественное обслуживание, оперативное разрешение вопросов и возможность работать в тесном контакте с консульством. Считаю, это может быть отличной инновацией».
Интересная инициатива. Правда, в свое время были созданы сервисно-визовые центры - как раз для того, чтобы разгрузить консульства, избавив их от рутинной проверки документов, и обеспечить координацию сотрудничества с коммерческими посредниками. И в Визовом кодексе ЕС (пункты 13-17 предисловия) обозначены полномочия сервисных центров - в документе они называются внешними поставщиками услуг.
Органы контроля и координации за счет коммерческих посредников в Визовом кодексе не упоминаются. А поскольку, повторим, выбора у туроператоров нет, получается, что фактически генконсульство Италии создает прецедент платной аккредитации, пусть и за символические деньги. И, кстати, генконсул не ответил на наш вопрос, какими законодательными актами ЕС он руководствуется в этом случае.
Вопрос, каким образом контролируют работу «коммерческих посредников» консульства других стран, также оформляющие в течение года сотни тысяч виз, пока обозначим как риторический - а вдруг Франческо Форте окажется прав?
Теперь о штрафах. Мы попросили у г-на Форте уточнить, в соответствии с какими законодательными актами ЕС генконсульство вводит плату за восстановление аккредитации туроператора. Правильно ли мы понимаем, что туроператор будет обязан внести 1000 евро независимо от срока, на который он был лишен аккредитации, а за 2000 евро вернуть аккредитацию сможет любая компания независимо от тяжести допущенного нарушения?
Полученные разъяснения расходятся с тем, что написано в ранее разосланном письме. Отвечая на наши вопросы, Франческо Форте написал буквально следующее: «Штрафы не будут применяться автоматически, процедура предусматривает выяснение обстоятельств и определение тяжести нарушения. Кроме того, решение о штрафе я буду принимать только в случае повторных нарушений. Если нарушение особенно серьезное, туроператор может быть исключен из списка аккредитованных без права восстановления».
Про законодательные акты ЕС генконсул Италии также не ответил, заметив лишь: «Штрафные санкции важны». К сожалению, г-н Форте обошел вниманием и вопрос по поводу «досрочного» восстановления аккредитации за 2000 евро.
В процессе подготовки материала мы пообщались с туроператорами и выяснили, что многих волнует еще один пункт в перечне документов, необходимых для получения аккредитации: «Точное описание внутреннего механизма работы и контроля в визовом отделе туроператора». Что значит «точное описание», каков должен быть этот «внутренний механизм», существуют ли стандарты «системы контроля и архивирования данных о процессе работы с документами на визу» – никаких пояснений в разосланном письме нет. Соответственно возникают опасения – не станут ли «детали» этого «механизма» в отсутствие критериев оценки поводом для лишения туроператоров аккредитации с последующим восстановлением за те самые 2000 евро.
По информации ЭНИТ, в ближайшее время генконсульство планирует провести собрание аккредитованных туроператоров. Надеемся, на этой встрече будут развеяны все сомнения по поводу новой процедуры.
Ирина Тюрина, RATA-news
Турбизнес обратился к губернатору Петербурга с просьбой не вводить гостевой сбор
Вчера директор Северо-западного отделения РСТ Екатерина Шадская и директор филиала Российской гостиничной ассоциации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Алексей Мусакин направили совместное обращение губернатору Георгию Полтавченко. Руководители отраслевых общественных организаций негативно оценивают инициативу введения в 2019 году гостевого сбора и просят главу города вернуться к обсуждению вопроса.
Как сказано в письме, профессионалы индустрии гостеприимства в 2019 году даже без введения туристического сбора ожидают роста финансовой нагрузки на свой бизнес. Этому будут способствовать повышение налога на добавленную стоимость с 18% до 20% и растущая инфляция при снижении реальной покупательной способности населения.
Кроме того, уже сейчас средства размещения Петербурга вынуждены оплачивать услуги по электронной передаче данных по миграционному учету в размере 100 рублей с иностранного гражданина и 25 рублей с российского гражданина. В других регионах страны эта услуга оказывается бесплатно или по гораздо меньшим тарифам. По прогнозам, в 2018 году в городе побывает около 8 млн. туристов. Из них, за вычетом пассажиров круизных судов, а также гостей, приезжающих на один день или размещающихся на квартирах, в отелях остановится не менее 6 млн человек, и более 60% от этого числа – иностранные граждане. То есть общий размер оплаты за услуги по электронной передаче данных по миграционному учету составит для отелей не менее 560 млн. рублей за год. Это примерно равно прогнозируемого размеру туристического сбора.
По данным РГА, за последние четыре года при сохранении показателей загрузки и выручки рентабельность отелей заметно сократилась. С 2015 по 2018 год она снизилась с 25 до 20%. По прогнозам экспертов, рентабельность гостиниц Петербурга может снизиться в 2019 году еще на 3-5%. При этом, по ряду оценок, нынешний уровень рентабельности – минимально возможный для поддержания оказываемых туристам в Петербурге гостиничных услуг на современном уровне и обновления материально-технической базы средств размещения.
Как сказано в письме, операционные затраты отелей растут из-за повышения стоимости коммунальных услуг и энергоносителей, а также абсолютного значения налога на землю и недвижимое имущество в связи с постепенным ростом ставки налога на имущество. Сейчас рост операционных затрат опережает рост тарифов на гостиничные услуги.
Авторы письма уверены также, что взимание туристического сбора в городе с российских туристов противоречит курсу на развитие внутреннего туризма, взятому как администрацией Петербурга, так и высшим руководством страны.
Тем не менее, учитывая, что такой сбор может быть введен через два-три года, в СЗРО РСТ и филиале РГА считают необходимым уже сейчас внести предложения для изменения предложенных комитетом по финансам Санкт-Петербурга параметров и принципов его взимания.
Так, комитет предлагает включить сбор в состав налогов, которые направляются в общий бюджет города, его целевое расходование на инфраструктуру туризма не обсуждается. Поэтому эксперты предлагают не включать туристический сбор в налоги, а сохранить его как отдельный целевой сбор, направленный на развитие туризма. При этом плательщиком сбора должен быть турист, а не гостиница, которая выступает лишь посредником для взимания и перенаправления его в соответствующий администрирующий орган.
У экспертов вызывает также сомнение то, что сбор предлагается взимать в размере 1-2% от выручки номерного фонда отеля. Принцип подсчета «от выручки» создает ряд неясностей, связанных с определением ее размера и справедливостью взимания сбора. Так, в зависимости от типа средства размещения, отели одной и той же категории могут включать совершенно разные услуги в стоимость номера. Стандартный городской отель может включать только проживание, а, например, пригородный – проживание, питание, посещение спа. В итоге сбор в виде процентов от выручки номерного фонда превратится в сбор с валовой выручки отеля, что непропорционально увеличит его налоговую нагрузку.
Турбизнес Петербурга просит губернатора учесть позицию профессиональных объединений и не вводить сбор ранее 1 января 2022 года, обеспечить его целевой характер, а также взимать его лишь с иностранных граждан, причем, именно с физических лиц (туристов), а не со средств размещения, в которых те останавливаются.
«Пора избавляться от стереотипа, что Дубай – исключительно дорогое направление»
С января по июнь этого года Дубай посетили 405 тыс. туристов из России, что на 74% превышает показатели аналогичного периода 2017 года. Как подчеркнул на вчерашней пресс-конференции в Москве генеральный директор Корпорации туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) Иссам Казим, в первую очередь, рост идет за счет самостоятельных туристов, но и организованный турпоток также подрастает. Во многом столь впечатляющему росту способствует обширное полетное расписание дубайских и российских перевозчиков, а также чартерные программы операторов «Анекс тур», Coral Travel, TUI и «Библио-Глобус».
В числе ключевых рынков по количеству прибытий г-н Казим назвал Индию, на пятки ей наступает Саудовская Аравия, далее идут Великобритания и Германия, а Китай и Россия делят пятое место: «При этом и Россия, и Китай намного опережают все упомянутые рынки по темпам роста».
Иссам Казим отметил, что Дубай исторически привлекал россиян своими пляжами, торговыми центрами и как место зимнего отдыха – но до недавнего времени туристы были знакомы только с дорогим предложением. В этой связи пора сместить акцент на искусство, традиции, историю и культуру эмирата, проведение фестивалей, гастрономических событий и т.д. Необходимо больше предлагать активных развлечений, например, горные велосипеды, хайкинг. Весьма важным направлением, по словам г-на Казима, остается деловой туризм, на долю которого приходится 20% всего въездного потока.
Глава Dubai Tourism сообщил, что с 25 октября Emirates запускает третий ежедневный рейс в Москву, увеличив число посадочных мест до 2,5 тыс. в неделю. «Аэрофлот» с 29 октября также увеличивает частоту перелетов по маршруту Москва – Дубай до четырех в день. Авиакомпания FlyDubai, помимо Москвы, планирует летать из Казани, Махачкалы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Минеральных Вод, Самары и Краснодара. «Уральские авиалинии» уже осуществляют три рейса в неделю из Екатеринбурга, а с 29 октября третий прямой рейс в неделю из Новосибирска заявила S7 Airlines.
Он также добавил, что планирует встретиться с представителями туриндустрии: «Мы делаем это регулярно, чтобы понять, какие вопросы нуждаются в первоочередном внимании с обеих сторон. Вместе с туроператорами проводим рекламные и маркетинговые программы, и не только для получения эффективного результата, но и чтобы продемонстрировать поддержку российским партнерам».
Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, в этом году прирост по Дубаю составил около 40%. Эксперт объясняет тенденцию отменой виз с февраля прошлого года, хорошей работой национального турофиса и увеличением объемов перевозки, в том числе, в регионы, куда летает FlyDubai. А этой осенью Air Arabia ставит рейс из Грозного. «Дубай – одно из самых возвратных направлений с высоким уровнем сервиса, комфорта и безопасности, где постоянно открываются новые парки развлечений, шоу, торговые центры, аттракционы, – говорит он. – Отчасти на увеличение нашего объема на направлении сработало перераспределение клиентов «Натали Турс» по ключевым игрокам».
Этот же эффект отметил и генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян. По его мнению, реальный рост, если исключить из него пришедших в последний момент туристов, составляет не более 15%. «Да и то, прирост наблюдался только до конца мая, пока курсы валют не пошли в рост. Можно смело сказать, что сейчас особого роста и нет. К тому же, например, FlyDubai проредил частоту полетов на зиму по сравнению с прошлогодним расписанием, убрав рейс из Воронежа. А у Emirates почти 80% пассажиров – самостоятельные туристы», – подчеркнул он.
В компании «Русский Экспресс» сообщили о росте Дубая за 8 месяцев этого года на 30-35%. Заместитель генерального директора Наталья Литвиненко согласна с тем, что это, прежде всего, перераспределение «дубайских» туристов внутри рынка. «Думаю, эти клиенты пришли с доступного по стоимости продукта, это те, кто готов лететь в Дубай чартерами. Но притока новых клиентов я не вижу», – сказала она. Г-жа Литвиненко упомянула об отсутствии в этом году глубины продаж – туры берут на две недели вперед, есть единичные заявки на Новый год. В прошлом сезоне бронировали за полтора-два месяца.
Наталья Панферова, RATA-news
«Ингосстрах» принял более 3 тысяч заявлений от клиентов «Натали Турс»
По данным на утро 6 сентября «Ингосстрах» принял 3,3 тысяч заявлений на выплату компенсаций от клиентов «Натали Турс», сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании Максим Максимкин.
Приказ Ростуризма об исключении из единого федерального реестра туроператоров трех юридических лиц, которые продавали туры под брендом «Натали Турс», был подписан 3 сентября, информация об этом появилась только вечером. Страховая компания начала принимать документы утром 4 сентября. То есть 3,3 тыс. заявлений поданы за два дня – 4 и 5 сентября. Всего, напомним, юрлицами «Натали» было продано, а затем аннулировано порядка 12 тыс. туров.
По словам г-на Максимкина, все документы находятся на рассмотрении. «Довольно большое количество заявлений подано с неполным пакетом документов, поэтому их приходится запрашивать дополнительно, – сказал он. Отказов в возмещении не зарегистрировано».
Курс евро превысил 80 рублей впервые с 11 апреля
Доллар США и евро резко ускорили рост на Московской бирже после начала американской сессии в четверг днем: курс евро превысил 80 руб. впервые с 11 апреля нынешнего года, доллар достиг 69,11 руб. впервые с апреля 2016 года.
По мнению экспертов «Интерфакс-ЦЭА», рубль резко ускорил падение, наблюдавшееся в первой половине дня, после того, как на рынок вышли участники американской сессии. Игроки активизировали распродажи рублевых активов на фоне продолжающихся слушаний в Конгрессе США, посвященных теме возможного вмешательства России в американские выборы и рисков введения новых антироссийских санкций, связанных как с этой, так и с другими темами, например, с «делом Скрипалей».
«Можно ожидать, что рубль продолжит существенно слабеть против доллара и евро в ожидании новых американских санкций против экономики России, которые могут быть приняты уже в ближайшее время. Вероятно, евро сможет дорасти до 80,2 рубля, а доллар подняться выше 69 рублей», – полагает аналитик ГК Forex Club Иван Марчена.
Более 40 стран подтвердили участие в выставке «Отдых»
Экспонентами 24-й Международной туристической выставки-форума «Отдых», которая пройдет в Москве 11-13 сентября, станут более 40 стран. Среди них – входящие в топ востребованных на протяжении нескольких лет российскими туристами пляжные направления Турция, Таиланд, Кипр, Индия и индийские штаты Гоа, Керала и Андхра-Прадеш, Тунис, Испания, Болгария. Суммарно в 2017 году эти страны посетили более 8 млн россиян.
Япония выступает официальным партнером выставки «Отдых» в 2018-м – перекрестном российско-японском году. Национальный стенд Страны восходящего солнца будет частью программы продвижения туристических услуг Японии на российском рынке Enjoy my Japan. Посетителям представят японское традиционное искусство, гастрономические бренды, заповедники, музеи и развлекательные парки, а также расскажут о возможностях отдыха как в популярных, так и в малоизвестных регионах страны. Согласно официальной статистике, турпоток из России в Японию стабильно растет. В прошлом году ее посетили 65 тыс. российских туристов – на 27,6% больше, чем годом ранее. За первые 3 месяца этого года количество туристических поездок в Японию увеличилось более чем на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Официальным спонсором выставки «Отдых 2018» уже не в первый раз выступает Доминиканская Республика. Карибское море, белый песок, тропические леса и уникальная природа, культура, музыка и блюда национальной кухни круглый год привлекают туристов из России. За прошлый год турпоток россиян в Доминикану показал почти двукратный рост. Экспозиция страны на выставке «Отдых» познакомит посетителей с фестивалями, красочной музыкой, рекреационными и другими возможностями для отдыха. В этом году стенд Доминиканы будет в два раза больше по сравнению с 2017-м, что позволит презентовать многообразие вариантов путешествий и сделает деловое общение с коллегами и партнерами максимально комфортным.
Кроме того, возможности для туризма в рамках выставки «Отдых» представят страны СНГ – Грузия, Беларусь, Армения и Узбекистан. Участие в экспозиции также уже подтвердили Марокко, Куба, Мальдивы, Мальта, Индонезия, Шри-Ланка, Сербия и Китай.
«Как транслировать новости о региональном туризме на федеральный уровень» – мастер-класс на выставке «Отдых»
Во время работы выставки «Отдых» состоится мастер-класс «Как транслировать новости о региональном туризме на федеральный уровень», предназначенный для руководителей пресс-служб и департаментов по связям с общественностью региональных органов власти, а также организаций и предприятий, связанных с развитием туристической отрасли в России. В ходе обучения слушатели смогут усовершенствовать навыки создания новостных сообщений различных форматов и жанров о туристическом потенциале российских регионов.
В программе:
- деление на новости и не новости – взгляд со стороны федеральных СМИ;
- региональный туризм – чего ждут медиа от пресс-службы и почему ваши сообщения не попадают в СМИ;
- как сделать из текущего мероприятия новость регионального и федерального уровня;
- значимые информационные поводы регионального туризма. News judgment. Эксклюзив;
- текст, контекст и подтекст – из чего должна состоять хорошая заметка;
- время публиковать – когда и как лучше выпускать региональные новости о туристической активности;
- что делать, когда «нет новостей»;
- что может дать туристической индустрии грамотное управление контактной базой и общение со спикерами.
Встречу проведут:
- Юрий Родионов, директор программ новостной журналистики учебного центра ТАСС, журналист с 45-летним опытом новостной агентской работы;
- Василий Гулин, журналист с 20-летним опытом работы, в ТАСС три года руководил службой региональных новостей.
Мастер-класс пройдет 12 сентября с 15.00 до 18.00 в павильоне 2, зал семинаров 5.
Регистрация открыта.
Контактное лицо: Елена Мантиева mantieva@euroexpo.ru.
«Магтур»: рекламный тур в Домбай в сентябре
Рекламный тур в Домбай, организованный туроператором «Магтур», состоится 22-26 сентября. После встречи в воздушной гавани города Минеральные Воды представители турфирм получат возможность отдохнуть в бассейне, наполненном горячей минеральной водой.
В программе тура путешествие на одно из красивейших кавказских плато – Бермамыт и одно из древнейших озер Кавказа – Хорла-Кель.
В Домбае нужно будет успеть многое – подняться по канатной дороге к облакам, посетить заповедник и пообщаться с животными, покататься на лошадях, порыбачить и отведать вкуснейшие блюда из форели.
Турагентов познакомят с развивающимся курортом Архыз и его инфраструктурой. К зимнему сезону здесь будет введена в строй новая очередь канатных дорог и лыжных трасс. Также гости побывают на Софийских и Медовом водопадах, осмотрят древние аланские храмы.
Стоимость – 16 тыс. руб.
Размещение в гостинице «Эльбрус» в поселке Домбай.
По всем вопросам звоните Салавату Сатаеву по телефону 8 (937) 978-90-91.
«Магтур»: 8-800-500-30-76, cool.magtour@yandex.ru, www.akademiya-gornih-turov.ru
PAC Group: горнолыжные туры в Альпы. Готовность №1!
Год за годом туристы доверяют свой отдых в горах именно PAC Group, и в новом зимнем сезоне мы заинтересованы в сохранении своих лидирующих позиций в Альпах.
Концепция «В Альпы с комфортом», которую столь успешно запустил PAC Group в зимнем сезоне 2017/2018, и зимой-2018/2019 будет направлена на обеспечение максимально комфортного отдыха для туристов.
У нас есть все составляющие качественных горнолыжных туров – регулярные рейсы, короткие трансферы и собственная команда квалифицированных гидов.
Пять причин бронировать туры в Альпы от PAC Group:
1. Надежные авиаперевозчики – основу полетной программы составят регулярные рейсы авиакомпаний S7 Airlines в Шамбери, Верону и Турин + Бергамо в высокий сезон, Austrian Airlines в Инсбрук, а также рейсы «Уральских авиалиний» в Зальцбург и Мюнхен;
2. Комфортные трансферы – разнообразие полетной программы позволяет оптимизировать время в пути до курортов. Трансферы стали короче, а отели ближе;
3. Лучшие курорты – в нашем ассортименте только те курорты, которые лично проверены и рекомендованы представителями PAC Group. А это – современные подъемники, большие зоны катания, гарантированный снежный покров, наличие горнолыжных школ с русскоговорящими инструкторами;
4. Проверенные отели и апартаменты – мы выбрали только те объекты размещения, в которых гарантируем комфорт и качество нашим туристам;
5. Теплый прием – сотрудники PAC Group работают на самых популярных курортах Италии, Франции, Австрии, обеспечивая круглосуточную поддержку для всех наших клиентов.
Горнолыжный отдых с каждым годом становится все более демократичным, предлагая возможности для туристов всех категорий. PAC Group подготовил подборку популярных отелей по каждой из них:
- горы и спа.
Только до 30 сентября бронируйте горнолыжные туры на сезон 2018/2019 в Италию, Австрию и Францию по тарифу «Раннее бронирование» со скидкой до 20%!
«Ванд»: Вьетнам – открываем новый сезон
Туроператор «Ванд» представляет новый сезон во Вьетнаме. Мы подготовили интересные экскурсионные программы и доступный пляжный отдых, отличные цены, перелеты регулярными рейсами Vietnam Airlines на новейших Boing 787-9 Dreamliner и «Аэрофлота», быстрое оформление и неизменно высокое качество. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».
Рекламный тур:
- эксклюзивное путешествие Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом в Сиануквиле. Вылет 22 сентября на 13 ночей – 139 тыс. руб. ($1 995).
Хиты продаж:
- Нячанг. Вылеты через Хошимин (Сайгон). Вылет 19 сентября на 14 ночей, «Аэрофлот» – от 65 тыс. рублей ($931);
- «Белоснежные пляжи Вьетнама»: Фантьет – Сайгон (2 ночи). Вылет 26 сентября на 13 ночей – от 76 тыс. рублей ($1 093);
- Ханой (2 ночи) – залив Халонг (1 ночь) – Фантьет (8 ночей) – Сайгон (2 ночи). Вылет 29 сентября на 13 ночей – от 103 тыс. рублей ($1 461);
- «Вьетнам с севера на юг»: Ханой – Халонг – Хюэ – Хойан – Фантьет – Сайгон. Вылет 13 октября на 13 ночей – от 130 тыс. рублей ($1 861);
- Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом в Фантьете. Вылет 27 октября на 13 ночей – от 169 тыс. рублей ($2 418);
- Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом в Нячанге. Вылет 27 октября на 13 ночей – от 170 тыс. рублей ($2 425).
Новогодние туры уже в продаже:
- «Вьетнам с севера на юг»: Ханой – Халонг – Хюэ – Хойан – Фантьет – Сайгон. Вылет 26 декабря на 11 ночей, «Аэрофлот» – от 161 тыс. рублей ($2 297);
- «Вьетнам с севера на юг»: Ханой – Халонг – Хюэ – Хойан – остров Фукок – Сайгон. Вылет 26 декабря на 11 ночей, «Аэрофлот» – от 165 тыс. рублей ($2 344);
- Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом в Фантьете. Вылет 29 декабря на 13 ночей – от 202 тыс. рублей ($2 877);
- Вьетнам – Лаос – Камбоджа с отдыхом на острове Фукок. Вылет 29 декабря на 13 ночей – от 208 тыс. рублей ($2 964);
- Вьетнам – Лаос – Камбоджа + с севера на юг (без отдыха с Хюэ и Хойаном). Вылет 29 декабря на 13 ночей – от 225 тыс. рублей ($3 217).
Больше туров на сайте «Ванд».
Цены указаны на человека с авиаперелетом компаниями Vietnam Airlines и «Аэрофлот», отели 3-5*.
Все туры по Вьетнаму на www.vand.ru, (495) 780-36-60.
Рынок Цукидзи переезжает
Знаменитый токийский Цукидзи – крупнейший рыбный рынок в мире. Каждый день здесь продают 480 видов морепродуктов на $14 миллионов! Именно тут закупаются шеф-повара лучших ресторанов японской столицы. Главная фишка рынка – проходящие на рассвете аукционы тунца, куда стремятся попасть туристы со всего света. Славится Цукидзи и самыми вкусными и свежими суши и сашими.
Уже несколько лет ходят разговоры о переносе открытого в 1935 году рынка из центра Токио на окраину. И вот, наконец, дата переезда определена. Туристов перестанут пускать на легендарные аукционы 15 сентября, 29 сентября закроют доступ к оптовым торговым рядам, а окончательно рынок закончит работать на старом месте 6 октября.
Рынок снова развернётся в районе Тоёсу на востоке столицы 11 октября. Новая локация будет удобна не только торговцам, но и туристам, для которых строятся застеклённые галереи для наблюдения за легендарными утренними аукционами.
На месте рынка в районе Цукидзи планируется построить транспортный хаб для гостей токийской Олимпиады-2020.
Подробнее на Visitjapan.ru.
В Калязине открылись новый музей и ферма улиток
В прошлом году Калязин, город в Тверской области, посетили с туристическими целями более 150 тыс. человек. Его символ – колокольня старинного Никольского собора, которая возвышается над гладью Угличского водохранилища на Волге, затопившего историческую часть города в 30-40 годах прошлого века. Здесь можно увидеть редкое зрелище – улицы, уходящие прямо в воду.
Сегодня Калязин – настоящий туристический город, имеющий и свою резиденцию Бабы Яги, и гончарную мастерскую, и байк-клуб, и даже собственную «летающую тарелку». В этом году при поддержке Министерства туризма Тверской области в Калязине продолжает активно формироваться оригинальная туристическая инфраструктура.
В июле в яхт-клубе «Калязин», который успешно функционирует с 2008 года, состоялось открытие фермы по выращиванию виноградной улитки. Теперь все желающие могут познакомиться с процессом разведения моллюсков и попробовать разнообразные блюда, приготовленные из этого экзотичного продукта. На площади в 1200 кв. метров расположены закрытые вольеры и дегустационный зал.
В августе местный туроператор «Пилигрим» открыл на городской пристани музей «Волгари». Его экспозиция рассказывает о влиянии на судьбу небольшого провинциального Калязина и его жителей великой русской реки Волги. В музейных залах посетители узнают о развитии судоходства, распространении ремесел на Волге и истории создания водохранилищ.
Музей вошел в экскурсионную программу «Город под водой», которую предлагают круизным и туристическим группам.
В ближайшее воскресенье в Калязине состоится необычный фестиваль с яркой гастрономической составляющей – «Походная кухня», организованный районной администрацией.
Фестиваль приурочен к героическим событиям начала XVII века, когда войска знаменитого русского полководца М.В. Скопина-Шуйского на Константиновом поле под Калязином разбили войска польско-литовских интервентов.
Виктор Грибков, специально для RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»