Отельеры Абхазии не подняли цены к началу лета – и не прогадали
Продажи Абхазии демонстрируют рост 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению туроператоров, во многом это связано с тем, что большинство гостиниц и пансионатов не повысили цены к летнему сезону, чего так опасались игроки направления.
Как ранее сообщала RATA-news, абхазские отельеры, подписывая контракты с турфирмами в конце прошлой зимы, подняли цены из-за ощутимого роста цен на продукты питания. Нельзя было исключать, что к началу лета они вновь повысят тарифы. Но этого не произошло.
«Даже если предположить, что кто-то из отельеров увеличил стоимость размещения от стойки, то нам об этом неизвестно, с операторами все договоры заключены по фиксированным ценам», – говорит генеральный директор компании «Мультитур» Алексей Высоканов. По его словам, направление к началу июля показывает рост 15-20% по отношению к аналогичному месяцу предыдущего года. По сезону эксперт рассчитывает только на положительный результат, так как «Абхазия на удивление хорошо продается в этом году».
По словам коммерческого директора компании «Алеан» Оксаны Булах, продажи Абхазии действительно стартовали очень бодро. Направление активно бронировали уже с января, это раньше обычного. «Летняя Абхазия продается на 30% лучше, чем год назад. Мы этого ждали в контексте общей тенденции роста внутреннего туризма, поэтому максимально увеличили абхазские квоты. Все топовые объекты на июль-август распроданы, пытаемся запрашивать что-то дополнительно. Впервые предлагаем новые частные отели с небольшим номерным фондом», – рассказала г-жа Булах.
Она добавила, что растущий в объемах Крым не составит Абхазии конкуренции: направления заметно отличаются климатом и предложением, следовательно – целевой аудиторией. Крым больше подходит туристам, предпочитающим разнообразить пляжный отдых экскурсионкой, и здесь ему равных нет.
В компании «Роза ветров» также отмечают хороший спрос на Абхазию, хоть и чуть меньше ожидаемого. По словам заместителя генерального директора по продукту Елены Савченко, уже второй год продажи идут с малой глубиной – туры бронируют за неделю-две до поездки. «Впрочем, есть заявки и на период бархатного сезона», – уточнила она.
Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин сообщил о 20-процентном увеличении абхазских объемов по сравнению с июлем минувшего года: «Цены в Абхазии стабильные, спрос хороший, появляются новые отели. Мы взяли блоки мест в расчете на рост 30%, пока недобираем, но расклад выглядит благополучным. Думаю, по итогам сезона наверстаем. Глубина продаж достигает двух-трех недель, сейчас активно выкупают двадцатые числа июля и начало следующего месяца. До середины августа туристы пока не дотянулись». Он напомнил, что сентябрь в Абхазии обычно загружается на 90%.
В этом сезоне на контрольно-пропускном пункте российско-абхазской границы очередей нет, проход занимает 15-20 минут.
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»