Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3838

Фестиваль «Пере-Движение» – долгожданная встреча на Плещеевом озере

Зарегистрируйтесь для участия в четвертом трэвел-медиа фестивале «Пере-Движение»! Он пройдет 10-12 июля на берегу Плещеева озера у Александровой горы в Переславском районе Ярославской области. Фестиваль – одно из знаковых событий в индустрии гостеприимства, направленное на развитие внутреннего и въездного туризма в стране.

Мероприятие поддерживают Федеральное агентство по туризму, правительство Ярославской области, администрации Переславского района и национального парка «Плещеево озеро», Российский союз туриндустрии, национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards и Лига караванеров России.

«Пере-Движение» состоит из деловой части и развлекательной, его пространство разделено на несколько локаций – мини-фестивалей, каждый из которых работает по своей программе: «Туризм», «Медиа», Военно-патриотический фестиваль, «Живая история» (фестиваль исторической реконструкции), фестиваль малой авиации «Воздух» и мото-квадро «Земля», Поляны фестивалей России – участников премии Russian Event Awards, «Музыка», Ремесленная слобода, фестиваль трэвел-фотографии, кинофестиваль «Свидание с Россией», детское «Пере-Движение» с поляной сказок, лагерь автокараванеров и джиппинга, гастрономический и банный фестивали.

В рамках мероприятия будет учреждена Ассоциация сказочных персонажей России и презентован совместно с ассоциацией «Настоящая Россия» новый уникальный сказочный проект – «Волшебный клубок». Гости смогут принять участие в интерактивных представлениях от официальных сказочных героев – Деда Мороза из Великого Устюга, Снегурочки костромской, Кикиморы вятской, ярославского Алеши Поповича и многих других.

В лагере будет организован детский клуб для ребят от 7 до 16 лет, в рамках которого педагоги-вожатые и бизнес-тренеры лагеря «Лидерлайф», который организует туроператор «Лидерлайф Турс», проведут развивающие и активные игры и мастер-классы. Одним из подарков каждому ребенку станет свежий номер современного интерактивного издания для детей младшего и среднего школьного возраста «Классный журнал».

Компания Paradox Event сделает большую площадку альтернативных видов спорта с батутами, Angry birds, бассейном с водными шарами, слеклайном, индобордами, фрисби-гольфом, огоспортом, кэн-джемом, фризби тиром и многим другим. Все желающие смогут принять участие в увлекательных квестах от Street Adventure по мотивам «Пере-Движения».

Ребята из FOX Travel и PaXodniki.ru обещали установить арбалетный тир и канатные дороги, а также предоставить всем возможность арендовать палатку, спальник и коврик для комфортного проживания в палаточном лагере.

На фестивале будут баньки, кафе и кофейни на колесах.

Добровольный поисковый отряд имени Святого благоверного великого князя Дмитрия Донского от Управления Федеральной службы судебных приставов России по Москве, партнеров фестиваля, привезут выставку артефактов и покажут фильмы и ролики, пропагандирующие развитие военно-патриотического туризма.

Благотворительный фонд «Ратники Отечества», основанный офицерами и прапорщиками запаса, предоставит армейские палатки и полевую кухню и проведет показательные выступления военнослужащих специального назначения и воспитанников военно-патриотических клубов. Цель – популяризация военно-патриотического туризма в России.

Спортивное агентство «Гала Спорт Маркетинг» презентует перед гостями и журналистами несколько проектов спортивного туризма. Они разрабатываются в партнерстве с ассоциацией «Настоящая Россия» и Национальной корпорацией развития туризма. Среди них зимний проект Fun Park Gesh10 – оборудованная зона катания, обучения и досуга для любителей сноуборда и лыжного фристайла при участии ведущих атлетов России в этих дисциплинах. Совместно с Анной Мавричевой, автором и ведущей шоу дебатов «По-чесноку», пройдут дебат-шоу по футбольному и спортивному туризму. Также запланирована презентация с мастер-классами от Валерия Катынсуса, капитана ярославского футбольного клуба «Шинник».

Студия анимации «Пилот» проведет для детей и взрослых мастер-класс по созданию пластилиновых мультиков. Содружество актеров театра на Таганке покажет спектакль «Исповедь хулигана». Состоятся показательные выступления по русскому бою и метанию топоров и ножей с мастер-классами, катание на воздушных шарах и вертолетах, а также шоу малой авиации и представления от реконструкторов.

www.pere-dvizhenie.ru

Pony Express открыла в Москве визовый центр, оборудованный для сдачи биометрии

Вчера в Москве открылся универсальный визовый центр компании Pony Express. Это первый в России комплекс, где каждое из 34 окошек для приема документов смонтировано с учетом установки аппаратуры для сбора биометрических данных. Центр занимает площадь в 700 кв. м и сможет ежедневно принимать до 2 тыс. клиентов.

В норме процедура дактилоскопии занимает в среднем 19 секунд, вместе с проверкой документов на все уходит 5-7 минут. Для удобства посетителей организованы зал ожидания, VIP-зал с отдельным входом, детский уголок, фото-кабина, парковка.

На церемонии открытия присутствовали представители консульств Германии, Венгрии, Латвии, Польши, Словакии, Франции, Эстонии, ЮАР, а также журналисты. В ближайшие дни руководство Pony Express проведет такую же встречу с корпоративными клиентами, в том числе с туроператорами. По словам генерального директора Pony Express Георгия Аликошвили, для развития визового бизнеса у компании есть такие преимущества, как качественная операционная платформа по экспресс-доставке и развитая филиальная сеть: «Сейчас на долю нашей компании приходится около 10% рынка визовых услуг в России. Полагаем, что через 5 лет она вырастет минимум вдвое».

Действительно, Pony Express располагает самой широкой сетью визовых центров в России и странах СНГ. К 14 сентября, когда будет введена процедура дактилоскопии, 41 из 99 ее российских сервисных центров будет оснащен оборудованием для сбора биометрических данных. К январю 2016 года их станет уже 60. По словам директора департамента визовых сервисов Натальи Евсеенко, Pony Express самостоятельно, без привлечения сторонних организаций, осуществляет весь операционный процесс – от приема заявлений до выдачи паспортов. Это позволяет выдерживать минимальные цены на визовые услуги.

Правда, пока компания работает лишь с тремя странами Шенгенской зоны – Латвией, Эстонией и Словакией. Также действуют соответствующие партнерские договоры с США, Японией, Китаем, Сингапуром, Кипром и Киргизией. На встрече в московском представительстве Евросоюза в середине июня Pony Express обратилась к консулам Шенгенских стран с предложением привлечь компанию в качестве второго подрядчика при сборе биометрических данных. Сейчас каждую шенгенскую страну обслуживает только один визовой провайдер, хотя не все они имеют обширную сеть визовых центров в российских регионах. Например, у VFS Global менее 30 центров по всей стране, у TLScontact – еще меньше. Соответственно с сентября 2015 года, когда вступит в действие визовая информационная система (ВИС) и надо будет лично являться на дактилоскопию, россияне, прежде всего, в регионах столкнутся с острой нехваткой визовых центров, а шенгенские страны – с резким оттоком туристов. Специально ехать, а то и лететь для сдачи «пальчиков» в другой город захотят далеко не все.

«Уверена, что для такой большой страны, как Россия, правило «одно консульство – один провайдер» надо менять. Но это непросто. Даже если нам удастся договориться с коллегами, окончательное решение будет принимать МИД в каждой европейской стране. Большинство консульств вроде не против, но тендеры на обслуживание уже проведены, договоры заключены на четыре года, менять их никто не будет. Мы готовы работать и в качестве субподрядчиков по сбору биометрических данных», – заметила Наталья Евсеенко.

В планах Pony Express также расширение взаимодействия с туроператорами. «Мы уже сейчас готовы заключать с ними договоры о сотрудничестве, потому что знаем, как качественно туроператоры готовят документы своих клиентов. Планируем выделить для туроператорских групп дополнительный рабочий день – субботу, когда проще всего собрать туристов», – пояснила она.

Напомним, российские туроператоры также полагают, что снизить негативное воздействие от введения дактилоскопии при получении шенгенской визы поможет максимальное расширение числа визовых центров в стране. Консульства при нынешнем спаде спроса вряд ли решатся на открытие новых офисов – из финансовых соображений. А значит, предложение Pony Express о наделении консульств правом работать с несколькими визовыми провайдерами имеет большой практический смысл.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Отельеры Абхазии не подняли цены к началу лета – и не прогадали

Продажи Абхазии демонстрируют рост 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению туроператоров, во многом это связано с тем, что большинство гостиниц и пансионатов не повысили цены к летнему сезону, чего так опасались игроки направления.

Как ранее сообщала RATA-news, абхазские отельеры, подписывая контракты с турфирмами в конце прошлой зимы, подняли цены из-за ощутимого роста цен на продукты питания. Нельзя было исключать, что к началу лета они вновь повысят тарифы. Но этого не произошло.

«Даже если предположить, что кто-то из отельеров увеличил стоимость размещения от стойки, то нам об этом неизвестно, с операторами все договоры заключены по фиксированным ценам», – говорит генеральный директор компании «Мультитур» Алексей Высоканов. По его словам, направление к началу июля показывает рост 15-20% по отношению к аналогичному месяцу предыдущего года. По сезону эксперт рассчитывает только на положительный результат, так как «Абхазия на удивление хорошо продается в этом году».

По словам коммерческого директора компании «Алеан» Оксаны Булах, продажи Абхазии действительно стартовали очень бодро. Направление активно бронировали уже с января, это раньше обычного. «Летняя Абхазия продается на 30% лучше, чем год назад. Мы этого ждали в контексте общей тенденции роста внутреннего туризма, поэтому максимально увеличили абхазские квоты. Все топовые объекты на июль-август распроданы, пытаемся запрашивать что-то дополнительно. Впервые предлагаем новые частные отели с небольшим номерным фондом», – рассказала г-жа Булах.

Она добавила, что растущий в объемах Крым не составит Абхазии конкуренции: направления заметно отличаются климатом и предложением, следовательно – целевой аудиторией. Крым больше подходит туристам, предпочитающим разнообразить пляжный отдых экскурсионкой, и здесь ему равных нет.

В компании «Роза ветров» также отмечают хороший спрос на Абхазию, хоть и чуть меньше ожидаемого. По словам заместителя генерального директора по продукту Елены Савченко, уже второй год продажи идут с малой глубиной – туры бронируют за неделю-две до поездки. «Впрочем, есть заявки и на период бархатного сезона», – уточнила она.

Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин сообщил о 20-процентном увеличении абхазских объемов по сравнению с июлем минувшего года: «Цены в Абхазии стабильные, спрос хороший, появляются новые отели. Мы взяли блоки мест в расчете на рост 30%, пока недобираем, но расклад выглядит благополучным. Думаю, по итогам сезона наверстаем. Глубина продаж достигает двух-трех недель, сейчас активно выкупают двадцатые числа июля и начало следующего месяца. До середины августа туристы пока не дотянулись». Он напомнил, что сентябрь в Абхазии обычно загружается на 90%.

В этом сезоне на контрольно-пропускном пункте российско-абхазской границы очередей нет, проход занимает 15-20 минут.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В Москве введен торговый сбор. Касается ли это турфирм?

С 1 июля в Москве введен торговый сбор – налог предусмотрен главой 33 Налогового кодекса РФ. О том, имеет ли это отношение к турбизнесу, по просьбе RATA-news разъясняет генеральный директор компании «Аудит-Контур» Елена Иванова.

Плательщиками сбора являются торговые компании и предприниматели (кроме бюджетных учреждений и отделений почты) на любых режимах налогообложения, за исключением ЕСХН и патента (п. 2 ст. 411 НК РФ). Налогом облагается торговая деятельность через магазины, павильоны, киоски и др. Сбор платят организаторы розничных рынков. Арендаторы магазинов и лотков на рынках от него освобождены. Не нужно платить сбор при торговле через автоматы и на ярмарках выходного дня.

Закон Москвы о торговом сборе предусматривает ряд исключений – например для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, кинотеатров, музеев и театров, для которых торговля является сопутствующим бизнесом.

Компании, оказывающие услуги, в том числе туристические, плательщиками сбора не являются. Однако заплатить налог придется в том случае, если турфирмы продают сопутствующие товары – путеводители, справочники, сувениры и т.д.

Ставки торгового сбора установлены законом г. Москвы от 17.12.2014 г. № 62 «О торговом сборе» Они варьируются в зависимости от вида торговли (стационарная, разъездная, рынки); местоположения торгового объекта (округ Москвы); наличия и площади торгового зала.

Торговый сбор уплачивается ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за соответствующим кварталом. Отчитываться за него также нужно раз в квартал.

Все плательщики торгового сбора должны направить уведомление о постановке на учет в инспекцию, на территории которой они находятся. Рекомендованные формы уведомлений ФНС привела в письме от 10.06.15 № ГД-4-3/10036@.

Задавайте вопросы: audit-kontur@mail.ru.

Турпоток из России в Германию снизился на 32%

По данным Федерального статистического ведомства Германии (StBA), в первом квартале с.г. в объектах гостиничного бизнеса на 10 и более мест было зафиксировано 20 млн. ночевок зарубежных туристов. Рост этого показателя по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. составил 4,2%.

Основным поставщиком туристов в Германию остаются Нидерланды, за первые три месяца года оттуда прибыло 2,2 млн. гостей. Выгодный курс швейцарского франка к общеевропейской валюте стимулировал значительный рост турпотока из Швейцарии (+10,3%). Также в топ-10 входят Великобритания (рост 6,7%), Италия (5,1%), Польша (4,6%), Испания (8%).

По заокеанским рынкам лидируют США с ростом 6,2%.

На долю гостей из Азии приходится 2,5 млн. зарегистрированных ночевок (+12%). Здесь на первом месте Китай с ростом 20,5% (617 000 ночевок). Вторую позицию занимают государства Персидского залива: рост 12,8% (445 000 ночевок). На третьем – Япония (330 000 ночевок).

Южная Америка также входит в число лидеров по числу туристов, посетивших Германию в первом квартале нынешнего года. В этом регионе основным рынком с ростом 11,3% остается Бразилия. Увеличение турпотока из остальных стран этого региона составил 13%.

Турпоток из России в январе-марте значительно сократился – на 31,6%. Эксперты связывают это с экономической ситуацией, укреплением курса евро по отношению к рублю и санкциями со стороны ЕС. Таким образом, Россия покинула лидирующую десятку рынков в Германии, сместившись на 11 позицию.

«Это Польша!»: XII польско-российский форум пройдет в регионе Вармия и Мазуры

Польская туристическая организация начинает прием заявок на участие в XII польско-российском форуме «Это Польша!». Он пройдет в регионе Вармия и Мазуры 2-6 ноября 2015 года.

К участию приглашаются туроператоры, предлагающие туры в Польшу или планирующие работать на этом направлении, а также турагентства. Форум поможет ближе познакомиться с Польшей, обменяться опытом с коллегами, найти новых партнеров. На деловую встречу с представителями российского турбизнеса каждый год собирается более 80 представителей туротрасли Польши.

Участники форума соберутся в Калининграде, затем на автобусе переедут в Польшу. В программе – посещение городов Эльблонг, Ольштын, экскурсии по Варьминьско-Мазурскому воеводству.

Проживание на время всего форума предоставляет гостиница Masuria Hotel & SPA 4*, расположенная в живописном месте на озере Исонг, в 20 минутах езды от Ольштына.

Участники форума оплачивают только проезд, визы и страховку. Все остальное, включая размещение, берет на себя принимающая сторона. От фирмы возможно участие только одного человека.

Официальный агент форума по оформлению виз – компания «Альцес»: (499) 237-70-70, info@alces.ru.

Заявки напринимаются по факсу (495) 510-62-11 или адресу julia.ran@pot.gov.pl.

«Профцентр»: туры на фестиваль «Сызранский помидор» – комиссия 10%

Четвертый год подряд «Профцентр» организует сборный тур выходного дня в город Сызрань, помидорную столицу Поволжья, на международный фестиваль «Сызранский помидор». Путешествие на веселой чудо-электричке «Волжский экспресс» состоится 22 августа.

В этом году фестиваль пройдет в 15-й раз. С каждым годом растет число его посетителей, среди которых и жители Самарской губернии, и гости из разных регионов России, и иностранные туристы. В 2014 году компания «Профцентр» привезла на праздник 620 туристов, причем, электропоезд состоял из 10 вагонов. Программа стала финалистом всероссийского конкурса «Маршрут года-2014».

В электропоезде «Волжский экспресс» пять видов вагонов на выбор:

- «бизнес» (в вагоне TV, бар-буфет, кондиционер, комфортабельные мягкие кресла, столики);

- «комфорт» (TV, комфортабельные мягкие кресла, санузел);

- «мягкий» (комфортабельные мягкие кресла);

- «турист» (удобные кресла жесткого типа, санузел);

- «эконом» (сиденья типа «жесткий диван»).

В вагонах класса «бизнес» и «комфорт» демонстрируются документальные фильмы о Самарской области, предлагается экспресс-экскурсия по истории края.

По прибытии туристам предлагается на выбор пять экскурсионных программ в первой половине выходного дня. Затем всех ждет участие в празднике «Сызранский помидор».

Поездка – от 490 руб. с человека (проезд).

Тур с экскурсиями – от 950 руб.

На группу от 15 человек – 1 место бесплатно (вагоны «турист» и «эконом»).

Комиссия – 10%.

 

«Профцентр»: (846) 337-0-888 (многоканальный), ulia-samara@yandex.ru, profcentre3@sama.ru, profcentre2@sama.ru, profcentre-baza@sama.ru

www.profcentre.ru

«Туртранс-Вояж»: мы открываем неизвестную Беларусь

Классический тур «Вся Беларусь», 7 дней, от 299 у.е, Москва – Минск (Дудутки) – Мир – Несвиж – Брест – Брестская крепость – Беловежская пуща – Гродно – Лида – Берёзовка – Новогрудок – Смоленск – Москва.

На 9 и 23 июля и 6 августа открыты дополнительные группы, есть места.

Увлекательное путешествие от «Повести временных лет» до подвига Брестской крепости – словно нажав на кнопку машины времени, мы минуем века, оказавшись в древних шляхетских замках Мира и Несвижа, в старинных дворцах и костелах Гродно. Мы покажем вашим туристам все самое лучшее и красивое в Беларуси – при этом недорого, без доплат за железнодорожные билеты и визы, на прямом автобусе из Москвы. Заграничный паспорт тоже не требуется.

Тур «Легенды белорусского Поозерья», 7 дней, от 299 у.е., Москва – Могилёв – Минск (Дудутки, Хатынь) – Витебск – Здравнёво – Полоцк – Глубокое – Гольшаны – Гервяты – Крево – Орша – Москва.

Авторский тур по живописному северо-западу Беларуси. Здесь в прозрачных озерах отражается славное прошлое – мистика Гольшанского замка, крыши Витебска, купола древнего Полоцка, светлые проспекты Минска. В эту необычную поездку включен урок живописи на пленэре в шагаловских декорациях Витебска и органный концерт в готическом соборе в Гервятах.

Тур «Тайны Полесья», 7 дней, от 299 у.е., Москва – Минск – Ружаны – Коссово – Мотоль – Пинск – Туров – национальный парк «Припятский» – Гомель – Ветка – Москва.

Настоящая этнографическая экспедиция и погружение в традиции и быт самого загадочного уголка Беларуси. Первозданная природа с ее заливными лесами, дворцы и костелы древнего Пинска, наследие ордена иезуитов и францисканцев, загадки каменных крестов былинного Турова. Шляхетские усадьбы, полесские избы, партизанские землянки – только в белорусском Полесье, полном мистических загадок и тайн, так явственно слышен величавый ход времени.

К каждой программе можно присоединиться на week-end – отправление вечерним поездом в четверг из Москвы в Минск, возвращаемся поездом в Москву в понедельник утром. Это будет маленький, но насыщенный положительными эмоциям отпуск.

Посмотреть все варианты.

Отзывы о турах и гидах-сопровождающих по этим турам здесь, здесь и здесь.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Бронируйте отели курорта Sani Resort со скидкой до 20%

Всемирно известный курорт Sani Resort представляет вашему вниманию уникальные специальные предложения, действующие до конца июля, по бронированию проживания в современных и комфортных номерах и сьютах со скидкой до 20%.

На курорте Sani Resort созданы превосходные условия для размещения в четырех первоклассных пятизвездочных отелях, которые идеально подходят для семейного отдыха.

Приятная новость для родителей с маленькими детьми от отеля Sani Beach Hotel & Spa – 20% скидка + бесплатный полный пансион на номера категории Two Bedroom Family Suite Sea View и Two Bedroom Family Suite Beach Front при проживании от пяти ночей в период с 30 августа по 30 сентября.

Отель Sani Beach Club & Spa предлагает 15-процентную скидку на все категории номеров, кроме Single, при проживании от пяти ночей в период с 27 сентября по 31 октября.

Отель Porto Sani Village & Spa предоставляет скидку 20% на все категории номеров, кроме Promo Suite, при проживании от пяти ночей в период с 27 сентября по 31 октября.

Роскошный бутик-отель Sani Asterias Suites – 20% скидка + бесплатный Dine Around на все категории номеров при проживании от пяти ночей в период с 4 по 30 октября.

 

Московское представительство компании Sani Hotels, Полина Васильева: (495) 775-00-49, moscow@saniresort.gr

www.saniresort.ru, facebook

Новый уровень информации по тарифам авиакомпаний с Travelport Smartpoint 6.0

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел-коммерции, продолжает развивать инновационную рабочую среду Travelport Smartpoint, которая снискала заслуженные награды профессионалов туриндустрии на четырех континентах. Travelport Smartpoint 6.0 предоставляет турагентам дополнительные возможности информировать своих клиентов о различных продуктах и услугах, предлагаемых авиакомпаниями, при помощи интерактивного графического интерфейса и бронировать их в режиме реального времени.

Агенты могут загрузить версию Smartpoint 6.0 с помощью автоматического обновления. Они получат доступ к информации о брендовых тарифах и услугах авиакомпаний, включенных в тот или иной тарифный бренд, в экране наличия мест и при расчете тарифа. Подробное описание сервисов, наглядные изображения и сравнительная матрица помогут путешественнику определиться с выбором.

Новая версия позволяет еще быстрее получать доступ к необходимым сведениям. С ее помощью можно бронировать и оплачивать услуги бюджетных перевозчиков, которые интегрированы в платформу Travelport, дебетовыми картами (в дополнение к кредитным).

Smartpoint 6.0 представляет наиболее полный функционал по Travelport Rich Content and Branding, ведущей в отрасли технологии мерчандайзинга, дающей авиаперевозчикам возможность показать весь объем и привлекательность своих продуктов и услуг для турагентов, работающих в системах Travelport. Эта технология продолжает привлекать ведущие авиакомпании по всему миру. Уже более 100 перевозчиков подписали соглашение с Travelport на использование этой технологии, из них более 70 показывают свой дополнительный контент в режиме реального времени, что помогает агентам квалифицированно помогать миллионам путешественников определиться с выбором продуктов и услуг.

Первый вице-президент и управляющий директор Travelport Джейсон Кларк сказал: «Мы постоянно стремимся усовершенствовать наше инновационное решение – Travelport Smartpoint. Прислушиваемся к отзывам наших клиентов, чтобы четко понять их запросы и потребности». По словам г-на Кларка, последняя версия Smartpoint сделает работу турагентов более эффективной, повысит их доходы и разовьет бизнес. «Мы получили чрезвычайно позитивные отзывы турагентов, которые тестировали продукт, и очень рады представить его на рынке», – добавил он.

www.travelport.com

Первый Coral MICE workshop&party свел агентов и турецких отельеров

Компания Coral Travel пригласила специалистов MICE-сегмента на встречу с лучшими отелями Анталийского и Эгейского побережий Турции. Мероприятие, которое назвали Coral MICE workshop&party, прошло 2 июля в московском клубе Lookin Rooms. Coral Travel давно и успешно работает в нише корпоративного отдыха, поэтому организация такого воркшопа вполне закономерна для компании.

В Coral MICE workshop&party приняли участие турецкие отели и цепочки, с которыми оператора связывают хорошие отношения и многолетнее партнерство – Titanic Hotels, Rixos Hotels, Cornelia Hotels, Xanadu Resort Hotel, Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa, Regnum Carya Golf & Spa Resort, Mardan Palace, Sueno Hotels, Ela Quality Resort Hotel, IC Hotels, Spice Hotel & Spa, Vogue Hotel Bodrum, Susesi Luxury Resort Hotel. Все они обладают прекрасной инфраструктурой для проведения деловых встреч и мероприятий.

Отели с удовольствием откликнулись на приглашение Coral Travel, ведь рассказать агентствам о своих достоинствах лично всегда важно. Более того, неформальное общение помогает услышать друг друга, позволяет обсудить планы, а также способствует максимальному взаимопониманию. Отельеры с энтузиазмом представляли свои гостиницы, рассказывали о возможностях и изюминках, говорили и о специальных предложениях для российских групп.

После деловой части гостей ждала развлекательная программа с танцами, фуршетом, фотографиями со смешными надписями и розыгрышем призов.

Coral Travel планирует сделать мероприятие ежегодным. На следующий Coral MICE workshop&party будут приглашены отельеры из разных стран.

www.coral.ru

Российская команда выиграла корову на Meeting Trophy в Швейцарии

Российская команда одержала победу на XI Meeting Trophy в Швейцарии, где традиционно соревнуются MICE- и event-агентства. Мероприятие ежегодно организует Switzerland Convention and Incentive Bureau (SCIB) – подразделение Switzerland Tourism.

В этом году 83 участника «интерактивно» ознакомились с инсентив-возможностями и конгресс-инфраструктурой Швейцарии, путешествуя из Люцерна через Интерлакен в Берн. Восемь команд, представляющих Бельгию, Великобританию, Германию, Нидерланды, Северную Америку (США и Канада), Скандинавию (Норвегия, Швеция, Финляндия и Дания), Францию и Россию, приняли участие в ралли, которое прошло со 2 по 5 июля.

Команда России победила в этом турнире! Но запомнилась не только этим. Неизгладимое впечатление произвело на коллег зажигательное выступление россиян на гала-ужине.

Называем имена наших геров – членов российской сборной: Тамара Баева (Business FM), Елена Боровая (Corporate Travel), Павел Гриншпун (Business Traveller Magazine), Мария Варламова (Catalyst), Анатолий Курюмов (IBC Travel), Яна Лубковская (GSC Business Group), Мила Сидорина (Carlson Wagonlit), Анна Согомонова (VIP Corporate Travel), Дарья Соченова (Brand I), Максим Терентьев (Senator Actio). Возглавляла команду Наталья Сизова (SCIB).

Главный приз Meeting Trophy – годовая аренда настоящей швейцарской коровы по имени Дейзи. Это означает, что в течение года весь сыр, который будет сделан из ее молока, достанется победителям. Что немаловажно в наше санкционное время!

Программа Trophy получила высшие похвалы всех участников. Российские специалисты планируют использовать ее для организации собственных инсентив-программ в Швейцарии.