Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5096

Второе чтение законопроекта об электронной путевке перенесли – но недалеко

На портале «Система обеспечения законодательной деятельности» наконец-то появилось обновление информации по законопроекту об электронной путевке. Там добавилась короткая строчка: «перенести рассмотрение законопроекта (15.07.2020)». Но сам текст поправок по-прежнему не размещен.

Почему так опасна перспектива принятия этого законопроекта? Прежде всего потому, что это кот в мешке. Поправки к закону «Об основах туристской деятельности в РФ», одобренные на заседании Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, повторим, так и не опубликованы, хотя их должны были представить в срок до 10.06.202. Известно, что 6 июля на заседании комиссии по законопроектной деятельности правительства с критикой законопроекта выступил не только Ростуризм. Серьезные замечания прозвучали со стороны представителей Главного правового управления президента РФ, Роспотребнадзора, ТПП РФ.

Учтут ли их за неделю, на которую сдвинули рассмотрение законопроекта? А если не учтут? Означает ли это, что лоббисты законопроекта имеют карт-бланш не считаться с мнением федерального органа исполнительной власти в сфере туризма и других не последних во власти структур? Тогда вопрос к тем, кто ждет, что новая неизвестно какая система поборов будет лучше нынешних фингарантий. Неужели вы думаете, что кто-то будет учитывать ваши интересы?

Никто не говорит, что нынешняя система совершенна. Ясно, что ее надо реформировать. Надо уходить от страхования ответственности и банковских гарантий, которые именно в сфере выездного туризма стали непомерными. Потому что государство постоянно закрывает то одно, то другое направление, но не признает, как полагалось бы, ситуацию форс-мажором, а вешает все убытки на туроператоров. И пока эта ситуация не изменится, лучше не будет. Все, кто занимается выездным туризмом, будут платить оброк коммерческой структуре – судя по всему, это АО «Национальные туристические технологии». И этот оброк будет только расти под сказки о наведении порядка на рынке.

Только эту дань должны будут платить туроператоры не только по выездному, но и по внутреннему, и, что особенно умиляет, по въездному туризму. Где эти гарантии с 2007 года вообще не работают, потому, что потребительские конфликты в этой сфере если и возникают, то разруливаются отправившими их иностранными туроператорами и иностранными же страховыми компаниями.

В странах, где туризм мало-мальски развит, невозможно впарить какой-то тупой побор под видом цифровизации. Есть цель сделать рынок более фискально-прозрачным? Тогда почему электронная путевка не бланк строгой отчетности и не альтернатива контрольно-кассовой машине?

Надо, чтобы турист видел, чей это турпродукт? Да все можно сделать в рамках той же «Турпомощи» и платить взносы с каждого проданного тура. С той разницей, что средства фонда персональной ответственности – собственность туроператора, которые он вправе пополнять за счет процентов на депонированные средства и забрать в случае безконфликтного ухода с рынка.

Так что речь идет о простой альтернативе. Либо отсрочка законопроекта и реформирование сложившейся системы фингарантий с цифровизацией ее в необходимом объеме – силами межведомственной рабочей группы на базе Ростуризма. Либо милости просим в данники компании, для которой все остальные функции по отношению к коммерческой вторичны. И выбор представительной и исполнительной властью какого-либо из этих вариантов наглядно покажет, чьи интересы им ближе.

Авиакомпаниям дали трехлетнюю отсрочку по невыполненным обязательствам

Правительство утвердило постановление, позволяющее выдавать пассажирам ваучеры вместо возврата средств за авиабилеты.

Как говорится в документе, авиакомпания вправе изменить условия договора с пассажиром или отказаться от его исполнения, то есть отменить регулярный рейс в случае чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, а также при введении режима повышенной готовности. При этом перевозчик обязан в течение трех лет с указанной в билете даты отправления рейса принять сумму оплаченной провозной платы в счет оплаты услуг по воздушной перевозке.

То есть пассажир может приобрести новый билет по любому направлению в счет ранее потраченной на перелет суммы. Также эти средства можно направить на оплату других услуг авиакомпании.

Если пассажир в течение трех лет этими деньгами не воспользуется, перевозчик должен будет вернуть их с процентами.

Некоторые категории граждан могут получить средства и до этого срока – в частности, инвалиды первой или второй группы, ветераны Великой Отечественной войны, лица, сопровождающее инвалида первой группы или ребенка-инвалида второй группы, многодетные семьи.

«Необходимо срочно закончить работу по полноценному открытию курортов»

В условиях, когда закрыты все границы, важно грамотно и профессионально переключится на продажи путешествий по России. Примерно 80% внутреннего турпотока приходится на курорты Краснодарского края и Крыма, но оставшиеся 20% в масштабах нашей страны – это огромные потоки и надо их правильно продвигать. Об этом заявил генеральный директор компании «Интурист» Виктор Тополкараев, выступая на онлайн пресс-конференции в рамках ежегодного регионального туристического форума «Родные просторы».

Г-н Тополкараев назвал туризм самой пострадавшей отраслью экономики и в России, и в мире, наравне с авиаперевозками и гостиничным бизнесом. Чтобы выжить и продолжить развитие, оператор уже в начале года – как только пошла информация о распространении коронавируса – перестал активно наращивать свои летние объемы. «Это очень помогает нам сейчас. Мы сэкономили большие средства и создали финансовую подушку, которая позволит дожить до следующего лета. Также мы максимально ужали траты на рекламу и продвижение», – заметил он.

По мнению руководителя «Интуриста», внутренний туризм должен развиваться не только из-за невозможности выезда за границу, а системно, в конкуренции со всеми направлениями.

По оценкам почетного президента РСТ, руководителя комиссии РСПП по туриндустрии Сергея Шпилько, в этом году объемы внутреннего туризма вряд ли превысят 30-50% от прошлогодних: «Если объекты размещения примут 20 миллионов туристов – это будет плохо, 30 миллионов – неплохо, выше 40 миллионов – уже очень неплохо. Но для этого нужны хорошие обстоятельства, прежде всего, отсутствие второй волны коронавируса и галопирующего роста цен на услуги размещения и перевозки».

По его мнению, для успешного развития организованного туризма на внутреннем рынке необходимо срочно закончить работу по полноценному открытию курортов. Любые ограничения сейчас крайне мешают. «Всего один пример. В Подмосковье до сих пор действует запрет на работу санаториев, простаивают 21,5 тысячи мест. Хотя очевидно, что санаторно-курортные учреждения с медицинским персоналом и оборудованием к предупреждению коронавирусной инфекции готовы в разы лучше, чем все сферы услуг вместе взятые». Меры господдержки должны быть радикальными, продолжил г-н Шпилько, нужно срочно снижать налоговую нагрузку на бизнес, субсидировать пассажироперевозки и пакетные туры.

В открытых для поездок регионах ситуация складывается по-разному. Как отметил глава Госкомитета по туризму Татарстана Сергей Иванов, объемы турпотока фиксируются на уровне 30-35% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. «Несмотря на то, что мы начали выходить из карантинных мер раньше других, количество туристов растет не столь большими темпами, как мы рассчитывали. Но к сентябрю ожидаем 50-55% от прошлогоднего турпотока», – уточнил он.

В Санкт-Петербурге до сих пор ограничения сняты не полностью, пока нет разрешения на открытие офисов туркомпаний и экскурсионную деятельность. «Но возобновлены водные транспортные перевозки, а 15 июля открываются музеи», – сообщила заместитель председателя городского Комитета по развитию туризма Нана Гвичия. Отели, не закрывавшиеся во время карантина, сейчас загружены на 10-25%. Многие объекты размещения не планируют открываться в этом году. «Турпоток сократился на 90%, и во многом за счет закрытых границ, ведь половину туристов составляли иностранцы. Зато на 40% увеличились объемы внутренних авиаперевозок», – добавила г-жа Гвичия.

Председатель Государственного комитета Крыма по туризму Алексей Черняк отметил, что количество отдыхающих на полуострове растет с каждым днем. Свыше половины объектов размещения работают, к середине июля ожидают стопроцентную загрузку. Открыты пляжи, аквапарки, музеи, скоро заработают и кинотеатры. «В весенние месяцы мы сильно потеряли в турпотоке, только в мае не досчитались почти миллиона человек. Но в ближайший месяц собираемся принять около 1,5 миллионов туристов. Набирает обороты железнодорожное сообщение, на показатели предыдущего года вышли авиаперевозки. Крым возвращается к нормальной жизни», – заключил он.

Наталья Панферова, RATA-news

Отставание традиционных туркомпаний от их онлайн-коллег можно сократить

На туристическом рынке работает много онлайн-компаний, которые автоматизировали свои бизнес-процессы и ведут продажу услуг через интернет. Однако большинство агентств и туроператоров пока используют традиционный подход. Отчасти из-за незнания о новых возможностях, отчасти – из-за недоверия к ним. Стремясь переломить ситуацию, комиссия РСТ по онлайн-технологиям в туризме провела первый семинар – обзор современных технологий для туристических компаний. Опыт оказался удачным, начинание решено продолжить.

Комиссия по онлайн-технологиям в туризме была создана РСТ в апреле 2020 года. Как рассказал RATA-news ее руководитель Леонид Пустов, директор по развитию компании Moneywall и сооснователь сообщества Travel Startups, главная задача – организация эффективного взаимодействия поставщиков технологических решений для автоматизации бизнеса туристических компаний. «На первом семинаре мы представили варианты автоматизации работы с экскурсионными турами от компании «Атом-С», а также планировщик-калькулятор нестандартных туров от Vizit Europe All-in1. На вебинар записались, на мой взгляд, именно те компании, которые реально заинтересованы в приобщении к технологиям. Это было хорошо видно по вопросам участников. Считаю, что первое мероприятие прошло неплохо, будем продолжать», – пояснил г-н Пустов

По его словам особый интерес участников вебинара вызвала система облачной автоматизации экскурсионных запросов, благодаря своему детально разработанному функционалу. «Предложенная система очень продумана, разрабатывалась не один год и, на мой взгляд, представляет качественный прорыв на рынке такого рода решений», – сказал г-н Пустов.

Генеральный директор компании «Атом-С» Аркадий Рутман считает сферу экскурсионного туризма очень перспективной: «В отличие от пляжного отдыха экскурсионный туризм в последние годы растет быстрыми темпами – на 15-20%. Но этот продукт гораздо более сложный – до 30 услуг в одном туре, а рынок – более фрагментированный, состоит из множества мелких компаний. Три-четыре человека – уже «боевая единица». У них соответственно нет средств на технологические новшества».

По словам г-на Рутмана, такие компании привыкли тщательно работать со своей аудиторией, буквально передавая туристов из одних надежных рук в другие, полагаться только на проверенные каналы. «Возможно, именно поэтому и отставание оффлайн-компаний от онлайн-коллег в этом секторе более заметное», – пояснил эксперт. – Разработанная нами платформа поможет автоматизировать прием заказов, обмен информацией о турах и экскурсиях по всем каналам продаж. Решение подойдет агентствам, туроператорам, онлайн-тревел агентствам – всем, кто занимается многодневными экскурсионными, активными, даже санаторными турами».

Планировщик и калькулятор индивидуальных туров Vizit Europe All-in1, который в ходе вебинара представил директор по маркетингу и продажам компании Vizit Europe Юрий Стоцкий, это также платформа для работы с многодневными, прежде всего, нестандартными турами. Темой в компании озадачились несколько лет назад, после того как 20 лет отработали с российским рынком в Европе и решили выйти на другие рынки. Резкое расширение географии привело к увеличению длительности обработки заказов. Время подготовки калькуляции сложного тура по Европе занимало до трех часов даже у опытного менеджера.

«Мы оценили трудозатраты – 10 часов на расчет изменений плюс низкий уровень конверсии – в €100 на заказ. При нынешней рентабельности турбизнеса это, конечно, непозволительная роскошь. Так появилась идея создать онлайн-калькулятор. Агентство может подготовить подробный тур в онлайне, собирая его только кликами на экране», – сказал Юрий Стоцкий.

Весь процесс займет 10-15 минут. Готовый вариант можно направить туристу по электронной почте или распечатать файл с программой по дням и ценами. Система полностью интегрирована с программой «Мастер-Тур».

Видеозапись семинара смотрите здесь.

Светлана Ставцева, RATA-news

Каждый пятый в России заявил о значительном падении дохода из-за пандемии

Доля россиян с доходом ниже 15 тыс. в месяц выросла с 38,1% в феврале до 44,6% в июне, показал опрос по заказу компании «Росгосстрах Жизнь». Треть респондентов вынуждена была отказаться от трат на «мелкие удовольствия» во время кризиса.

Почти 45% россиян живут на доходы ниже 15 тыс. рублей. Доля россиян со среднемесячным доходом выше 15 тыс. руб. снизилась с 61,8% в феврале до 55,3% в июне, а доля респондентов с доходом выше 25 тыс. руб. уменьшилась с 36,2% до 27,1%, следует из результатов исследования.

Наибольшее число россиян живут на доход от 5 тыс. до 15 тыс. руб. в месяц. Доля этой группы за время пандемии выросла с 31,2% в феврале до 36,5% в июне. Больше всего граждан с таким доходом проживает в Кабардино-Балкарии (56,3%), Астраханской области (55%), Ставропольском крае (52,6%), Новгородской (42,9%) и Волгоградской (48,3%) областях.

Доля респондентов со среднемесячным доходом от 15 тыс. до 25 тыс. руб. выросла с 25,6% в феврале до 28,2% в июне. Больше всего жителей с таким доходом в Хабаровском крае (50%), Московской (43,8%), Белгородской (41,7%), Владимирской (40%) и Свердловской (39,1%) областях.

О среднем доходе на уровне менее 5 тыс. руб. в месяц сообщили 8,1% респондентов в июне, что на 1,2 п.п. выше, чем по итогам февральского опроса (6,9%). Наибольшая доля опрошенных с доходом до 5 тыс. руб. в Хабаровском крае (30%), Забайкальском крае (25%), Кабардино-Балкарии (25%), Волгоградской (24,1%) и Оренбургской (17,9%) областях.

Доля россиян с доходом 25-35 тыс. руб. снизилась с 15,3% в феврале до 13% в июне, с доходом 35–50 тыс. руб. – с 11,5% до 8,5%, а с доходом 50–100 тыс. руб. уменьшилась вдвое – с 7,6% до 3,5%.

Одновременно доля опрошенных с доходом более 100 тыс. руб., наоборот, выросла с 1,8% до 2,1%. Жителей с доходом 50-100 тыс. руб. больше всего в ЯНАО (33,3%), Московской области (18,8%), Москве (17,5%), ХМАО (11,1%) и Мурманской области (10,5%). С доходом от 100 тыс. руб. – в Москве (15%), Мурманской (10,5%), Тюменской (5,6%), Ростовской (5,6%) и Астраханской (5%) областях.


Изменение доходов из-за кризиса. 50,3% респондентов в ходе июньского опроса сообщили, что уровень их дохода и дохода членов семьи не изменился с момента начала пандемии и введения режима самоизоляции.

В то же время 19,7% отмечают «значительное» сокращение среднемесячного дохода с марта, например один из членов семьи потерял заработок.

Еще 16,5% рассказали о снижении дохода одного или нескольких членов их семьи.

Каждый десятый потерял заработок полностью.

Более 60% россиян не имели никаких сбережений до резкого ухудшения ситуации в экономике. Тем же, у кого накопления все-таки есть, в случае внезапной потери доходов хватит их в лучшем случае на полгода, показывало предыдущее исследование «Росгосстрах Жизнь».

Рост расходов на еду и антисептики. Около 42% опрошенных сообщили, что их бытовые расходы во время пандемии никак не изменились.

37,3% респондентов указали на рост трат на продукты, медицинские маски и антисептики; еще 4,1% сообщили, что их расходы выросли из-за поездок на такси, поскольку общественным транспортом в период пандемии они передвигаться опасались.

Меньше стали тратить 14,6% опрошенных.

32,4% респондентов вынуждены были отказаться от трат на «мелкие удовольствия» в условиях кризиса. Значительная же доля опрошенных (43,8%) отметила, что из-за невысоких доходов и до кризиса не «тратила на себя», поэтому вынужденного отказа от таких трат не было.

Падение реальных располагаемых денежных доходов россиян во втором квартале 2020 года даже с учетом реализации антикризисных мер поддержки населения может составить 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из оценки института «Центр развития» НИУ ВШЭ. По итогам 2020 года, согласно прогнозу экономистов ВШЭ, реальные располагаемые доходы россиян могут сократиться на 8,2% в базовом сценарии и на 12,1% – в пессимистичном.

Оценка ВШЭ падения реальных располагаемых доходов практически совпадает с апрельским прогнозом Института исследований и экспертизы ВЭБ.РФ, который предполагает сокращение показателя на 17,5% во втором квартале 2020 года, но экономисты госкорпорации немного оптимистичнее в отношении годового результата показателя, прогнозируя сокращение на 6,5% по итогам 2020 года.

Официальный прогноз Минэкономразвития с учетом пандемического кризиса до сих пор не утвержден правительством, пишет РБК. Согласно последней версии документа министерство ожидает снижения реальных располагаемых доходов на 3,5% по итогам текущего года.

В телефонном опросе участвовали 1,5 тыс. россиян старше 18 лет из всех федеральных округов. Исследование проводилось в феврале (с 26 февраля по 3 марта), то есть до введения основных карантинных ограничений и режима самоизоляции, и в июне – после ослабления режима самоизоляции, что позволило выявить влияние пандемии и ограничительных мер на финансовое положение граждан. За основной показатель принят названный респондентом средний доход за месяц без учета того, официальный он или нет.

В Краснодарском крае инвестиционный туристический проект получил господдержку

Инвестиционный проект по строительству и эксплуатации трехзвездочного отеля на 105 номеров в Краснодаре получит льготу на пять лет по уплате налога на имущество. Соответствующее соглашение подписали министр курортов, туризма и олимпийского наследия Светлана Балаева и директор компании «Кеско-Краснодар» Андрей Парусов. Подобные преференции уже получили восемь инвестиционных проектов, реализующихся на территории Кубани.

Общая сумма инвестиций в строительство отеля составит более 850 млн рублей. В итоге краевая столица получит 70 новых рабочих мест. Отель будет работать под международным брендом Hampton by Hilton, его открытие состоится в течение 2020 года.


По деловой и предпринимательской активности Краснодар регулярно входит в число лидеров среди российских городов. Ежегодно он принимает более миллиона туристов. Причем 90% гостей – это деловые люди, посещающие различные деловые события. По словам главы курортного ведомства Светланы Балаевой, Краснодар нуждается сегодня в новых отелях. Особенно востребованы гостиницы категорий от 3 до 5 звезд. «Высокий спрос гарантирует выручку и быстрый возврат инвестиций. Дополнительные преимущества создают системные меры государственной поддержки, сформированные сегодня в Краснодарском крае, – пояснила г-жа Балаева. – Мы заинтересованы в поддержке вложений в создание новых инфраструктурных объектов в туристической сфере». Она отметила, что интересные рыночные ниши есть на Азово-Черноморском побережье, в горных и предгорных районах края.

В краевой столице работают два крупных выставочных центра, на базе которых активно развивается MICE-туризм. Кроме того, в Краснодаре проводятся десятки спортивных и культурных событий высокого уровня, привлекающих болельщиков и зрителей из разных уголков России, а также из-за рубежа.

За последние годы в кубанской столице реализовано несколько крупных инвестиционных проектов, направленных на развитие гостиничной сети. Широко представлены отели международного класса, работающие под брендами Hilton, Marriott, Four Points by Sheraton, Golden Tulip, Ibis.

Видеопроект «Калужская область. Настоящие выходные» вышел в финал конкурса «Диво России»

Видеоролик, созданный Агентством по развитию туризма Калужской области, вышел в финал Центрального федерального округа и полуфинал «Европа-Азия» VII фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России».

Конкурс проводится с целью продвижения внутреннего и въездного туризма в России с помощью профессионально снятых видеороликов и фильмов. В нем могут участвовать администрации российских регионов, отвечающие за сферу туризма, культуры и спорта, туристско-информационные центры и агентства по туризму, музеи, клубы, молодежные, религиозные и познавательные организации, санатории, пансионаты, отели, а также другие организации и частные лица.


Ролик «Калужская область. Настоящие выходные» раскрывает возможности отдыха на территории региона в формате тура выходного дня. В трехминутном фильме рассказывается об уикэнде, который компания друзей проводит в Калужской области. Сюжет ролика охватывает и ключевые достопримечательности, и масштабные события, и предлагающиеся в области эксклюзивные услуги, презентуя как регион, так и маршрут по нему. Фильм ориентирован на молодежную аудиторию, но при этом раскрывает туристические возможности калужской земли и для других категорий туристов.

Окружные финалы и полуфиналы конкурса «Диво России» запланированы на 7-9 августа в Саратове. Победителей определит экспертный совет. Участники полуфиналов, которые станут призерами и получат наиболее высокие оценки экспертов, будут приглашены в общероссийский финал.


Все проекты участников финала в Саратове будут размещены на видеоканалах «Диво России», включая YouTube, Яндекс-Дзен, Яндекс-Эфир, TikTok и Instagram.

Информация предоставлена Агентством по развитию туризма Калужской области.

Открыт прием заявок на соискание премии «Маршрут года» 2020

Начался прием заявок на соискание всероссийской премии «Маршрут года 2020», которая проводится с 2014 года.

Срок приема проектов на региональные конкурсы для Дальневосточного и Сибирского федеральных округов – до 10 августа; для для Приволжского, Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Уральского и Южного федеральных округов – до 20 сентября.

Для участия необходимо зарегистрироваться и разместить конкурсные материалы на сайте.

Маршруты будут оцениваться в 25 основных и двух специальных номинациях. Место проведения всероссийского финала будет объявлено дополнительно.


«Седьмой сезон всероссийской премии «Маршрут года» стартует в непростых условиях для отечественного турбизнеса. С учетом реалий развития отрасли и появления новых инициатив на туристическом рынке мы ввели ряд новых номинаций: онлайн-проекты и чартерные программы. Уверен, что в этом году в конкурсной программе мы увидим много проектов, которые наиболее ярко отражают туристический потенциал страны», – сказал Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель премии «Маршрут года».

«Наша компания не первый год выступает официальным партнером премии, которая не снижает качества, выявляя и продвигая наиболее успешные проекты в области туристических маршрутов. Это важная площадка для взаимодействия органов исполнительной власти в сфере туризма и отечественного турбизнеса», – прокомментировал Александр Сирченко, заместитель генерального директора «TUI Россия», председатель экспертного совета премии «Маршрут года».

В 2019 году на премию «Маршрут года» было заявлено 539 проектов из 63 регионов страны. В финал вышло 166 проектов из 43 регионов.

Подробная информация об условиях подачи заявок, список номинаций и контакты организаторов – на сайте tourawards.ru.

Альпийский Мацумото

Небольшой, но очень интересный городок в префектуре Нагано, в самом сердце Японии, в Японских Альпах определённо достоин посещения. Расположен он в пышной долине, окружённой холмами и горными пиками, высота которых достигает 3000 метров. Покрыт извилистыми улочками, наполненными сувенирными лавками, восхитительными кафе и ресторанчиками, по которым одинаково комфортно как прогуливаться пешком, так и ездить на велосипеде. Прокаты работают буквально везде, даже в Городском музее Мацумото.


Главное блюдо, которым удивляют туристов, – приправленная васаби гречневая лапша соба. Такую редко встретишь в других частях Японии. А всё потому, что в окрестностях очень развита культивация эвтремы – травянистого растения, из которого получается знаменитая жгучая приправа. Ещё один местный деликатес – сасими из мяса конины. Называют его басаси.

Если времени на исследование города не так много, то следует воспользоваться экскурсионными автобусами, которые отходят с вокзала каждые полчаса и провозят по всем главным местным достопримечательностям.

Подробности на Visitjapan.ru.

Спецпредложение Aegean Airlines для совместно путешествующих пассажиров

Специальное предложение Aegean Airlines для путешествующих вместе – скидка 50% на билет для второго пассажира.

Период продаж – с 7 по 13 июля.
Период путешествия – с 20 июля по 31 октября.

Скидка предоставляется на второго пассажира. Оба пассажира должны быть старше 18 лет и оформлены в одном бронировании.

Скидка распространяется на все прямые и стыковочные международные рейсы в Грецию. Действует в отношении всех опубликованных тарифов и топливных сборов как в одну сторону, так туда и обратно. Тарифы заведены во все основные системы бронирования с учётом соответствующей скидки. В GDS Amadeus тарифы заведены по системе конфиденциальных тарифов.

Акция не комбинируется со специальным предложением для пассажиров, путешествующих с детьми.

Телефон: +7 (495) 139-87-90

Отдел поддержки агентов: ru.helpdesk@aegeanair.com 
Отдел групповых бронирований: ru.groupdesk@aegeanair.com 
Отдел продаж: ru.sales@aegeanair.com

В портфолио «Альянс Отель Менеджмент» вошли новые объекты

В обновленное портфолио управляющей компании «Альянс Отель Менеджмент» вошли новые объекты, взятые в управление, – отель «Аврора» 4* в Курске, пансионат «Гренада» в Сочи, а также парк-отель «Лесной» и «Пешки-парк» в Солнечногорске.


Курский отель «Аврора» расположен в центре города, в пешей и транспортной доступности от городских активностей. В отеле 95 номеров различных категорий – от стандарта до сьюта (стоимость номеров – от 3 200 руб. в сутки), ресторан с авторской кухней, лобби бар, банкетные и конференц-залы, фитнесс центр, салон красоты, солярий, сауна. «Аврора» – один из лучших отелей города, ориентирован как на деловой сегмент, так и на туристов.

Пансионат «Гренада» находится в центральной части поселка Лазаревское (район Большого Сочи) в 500 метрах от моря, в лесопарковой зоне площадью 7,4 га. Профиль медицинского центра пансионата – сердечно-сосудистые заболевания, заболевания органов дыхания, нервной системы и опорно-двигательного аппарата. К услугам отдыхающих – собственный оборудованный пляж, бассейн, тренажерный зал, теннисный корт, волейбольная и баскетбольная площадки. В «Гренаде» есть все необходимое для корпоративных мероприятий, в том числе, конференц-зал на 240 человек.

Парк-отель «Лесной» расположен 37 км от Москвы – в Солнечногорском районе Подмосковья, на территории в 20 га, в лесном массиве у истоков реки Клязьмы. К услугам гостей – 136 комфортабельных номеров различных категорий, рестораны с русской и европейской кухней, крытый спортивный комплекс с мультифункциональным залом и 25-метровым бассейном, сауна, оборудованные площадки и прокат спортивного инвентаря для активного отдыха на улице, программа детской анимации и, конечно, 12 га «Пешки-парка», расположенного в пешей доступности от отеля.

«Пешки-парк» – одно из лучших семейных мест Подмосковья и, вероятно, лучший веревочный парк региона, предоставляет к услугам гостей, предпочитающих активный отдых, восемь веревочных трасс различной сложности; скалодром высотой 14 метров; гигантские качели амплитудой 24 метра; аттракцион свободного падения Quick Jump; «сетчатый куб» для прыжков. «Пешки-парк», и сам по себе, и в сочетании с возможностями, предоставляемыми отелем – идеальная площадка для корпоративных мероприятий любого формата.

«Очень приятно выходить сейчас с позитивным новостями в сфере туризма, – заявил управляющий партнер «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов. – Мы рады появлению в нашем портфолио приморского пансионата, а также загородного объекта и расположенной рядом с ним уникальной площадки для активного отдыха». Г-н Прасов считает, что работа с сегментом отдыха в России в период, когда люди пересматривают свои привычки относительно дальних путешествий, особенно важна и интересна. «Мы рады возможности увеличить эффективность работы этих прекрасных объектов и предложить комфортный и разнообразный отдых и досуг, – сказал Вадим Прасов. – Что касается четырехзвездного отеля в Курске, то, расположенный в центральной части динамично развивающегося города, он представляет собой отличный кейс для любой управляющей компании».