Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4367

Музей-усадьба «Кусково» приглашает туроператоров: новости никогда не заканчиваются!

Государственный музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века» при поддержке Российского союза туриндустрии приглашают туроператоров по въездному и внутреннему туризму на очередную деловую экскурсию.

Дворцово-парковый ансамбль XVIII века «Усадьба Кусково уже не раз принимал туроператоров, чтобы рассказать, что нового музей может предложить туристам. Но новости не заканчиваются!

За последний год в музее реализованы интересные проекты. Один из них – выставка исторических костюмов, сшитых точно по образцам XVIII века. Экспонаты, представленные в интерьерах кусковского дворца, иллюстрируют развитие моды века Просвещения, блистательно воспроизводят роскошь французского вкуса, который царил во всей Европе в XVIII веке. Куратором этого проекта стала Натали Арран – историк, создатель и коллекционер костюмов.

Уникальность «Кусково» еще и в том, что на территории усадьбы XVIII века находятся коллекции единственного в России Государственного музея керамики. В этом году музей организовал выставку «Мы наш, мы новый мир построим, которая приурочена к 100-летию Октябрьской революции. На ней представлено более 1000 работ советских мастеров керамики и стекла из собрания Государственного музея керамики и усадьбы «Кусково». В том числе – знаменитая коллекция агитационного фарфора, одна из лучших в России.

В экспозиции солируют произведения художественного фарфора, демонстрирующие революционные изменения в политической, экономической и культурной жизни страны, развитие науки и техники, преобразования в общественной сфере с 1917 года до начала 1990-х годов. Многие музейные предметы экспонируются впервые.

Участникам деловой поездки также будут представлены новые художественно- музейные программы и мастер-классы разработанные совместно с партнером музея компанией «Экспомания».

Экскурсия состоится 24 августа.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: КУСКОВО-2.

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Электронную визу для посещения Дальнего Востока надо дополнять другими шагами по упрощению въезда в Россию

Сегодня, 8 августа, заработал специализированный сайт МИД РФ по выдаче электронных виз иностранным гражданам для посещения территории свободного порта Владивосток. Как сообщает МИД, получить однократную деловую, гуманитарную или туристическую визу в форме электронного документа могут граждане Алжира, Бахрейна, Брунея, Индии, Ирана, Катара, Китая, КНДР, Кувейта, Марокко, Мексики, ОАЭ, Омана, Саудовской Аравии, Сингапура, Туниса, Турции и Японии.

Напомним, с 1 августа 2017 года вступил в силу закон, который позволяет иностранным туристам посетить Россию по электронным визам. Пилотный проект запущен пока только в свободном порту Владивосток, однако в дальнейшем планируется распространить опыт упрощенного въезда и на другие территории.

«Электронная виза выдается бесплатно на основании заявления иностранного гражданина, заполненного в электронной форме на указанном сайте МИД России не позднее чем за 4 календарных дня до предполагаемой даты въезда, с прикрепленной к нему цифровой фотографией в виде электронного файла. Никаких других документов для получения электронной визы не требуется», – говорится в сообщении министерства. Визы выдаются на 30 дней с разрешенным сроком пребывания по ним на территории РФ до 8 суток с даты въезда.

Электронные визы действительны для въезда в Российскую Федерацию и выезда только через пункты пропуска через государственную границу РФ на территории свободного порта Владивосток. Дальний Восток – это пять крупнейших регионов: Хабаровский край, Приморье, Сахалинская область, Чукотка и Камчатский край. Введение упрощенного въезда позволит привлечь на Дальний Восток не только туристов, но и потенциальных инвесторов и бизнесменов.

В МИД РФ отметили, что въехать по электронным визам можно будет через расположенные в Приморском крае воздушный пункт пропуска «Владивосток (Кневичи)» и морской пункт пропуска «Владивосток». Другие пункты пропуска Владивостока будут открываться для въезда иностранных граждан по электронным визам постепенно по мере оснащения их соответствующими программно-техническими комплексами.

По словам главы Комиссии по развитию и поддержке въездного туризма Общественного совета при Ростуризме Ивана Введенского, необходимо распространять упрощение визового режима на всю страну. Для этого, по его мнению, важно сделать еще как минимум три шага. Прежде всего, нужно, чтобы в качестве одного из основных документов для оформления визы заявитель мог подавать либо приглашение принимающей стороны, либо бронь отеля, прошедшего государственную классификацию. Это международная практика, когда турист, заказав гостиницу, с этой бронью приходит в посольство. Соответствующее предложение от Комиссии по развитию въездного туризма уже направлено в Ростуризм.

«Нужно также расширить время действия визы, не указывая конкретные сроки пребывания в России. И, конечно, необходимо давать иностранцам визы и на полгода, и год, предоставив возможность посещать нашу страну не один раз, а многократно», – полагает г-н Введенский. По его словам, надо внести поправки в закон «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». «Сейчас в нем такого рода возможности реализуются только тогда, когда МИД принимает решение по принципу взаимности, то есть в качестве ответной меры на инициативу другой стороны. Но расширить коридор действия визы возможно и в нынешних рамках закона. Например, это может касаться граждан тех стран, которые сами выдают россиянам многократные визы. Хотелось бы ускорить процесс рассмотрения этого вопроса в МИДе», – сказал эксперт.

Иван Введенский указал также на необходимость введения электронного визового документооборота для повышения качества обслуживания турпотока из Китая. Это же предложение – в числе других – для включения в согласительную редакцию нового российско-китайского межправительственного соглашения направила в июле в адрес Минкультуры ассоциация «Мир без границ». Как сказал RATA-news заместитель председателя Совета ассоциации Игорь Кузьмин, переход на электронный документооборот упростит процедуру заверения органами координации бумажных списков тургрупп и подтверждения о приеме группы. «Бумага» уже с трудом справляется с возросшим турпотоком.

С ним согласна директор по въездному туризму компании «Интурист» Нина Жарова: «Безвизовый въезд для китайских групп – это только на словах. На самом деле турфирмам приходится проделывать огромный объем бумажной работы. До того, как необходимые документы на туристов, прибывающих в Россию по безвизовому обмену, доберутся до пограничного пункта, они должны преодолеть несколько инстанций. И на каждой из них есть вероятность потери документа, искажения записи, а значит, серьезных проблем для туристов. Учитывая, что список стран по безвизовому обмену с Россией планируется расширить, электронный документооборот надо вводить как можно быстрее», – пояснила она RATA-news.

Снятие визовых барьеров – серьезный фактор развития въездного туризма. «Отсутствие виз позволяет нашим зарубежным партнерам продавать путевки в Россию до последнего момента. С другой стороны, распространять безвизовый режим на въездные рынки надо осторожно, отбирая лишь безопасные в иммиграционном отношении страны», – заметила собеседница. Кроме того, по словам Нины Жаровой, должен быть более серьезный контроль за участием в безвизовом обмене фирм-однодневок, прежде всего китайских, работающих на территории России.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Виктория Жаркова: «Гостиница «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс»

Отель «Карелия» – один из наиболее популярных у гостей Петрозаводска. Расположен в парковой зоне набережной Онежского озера, в историческом центре города. Именно в этом месте по воле Петра I в 1703 году началось строительство Петровского завода и поселения, давшего начало Петрозаводску. О карельском спа, утренней зумба-зарядке, о конференции на рафтах и о конструкторе туров на остров Кижи рассказывает в рамках проекта «Просто Россия» генеральный директор турхолдинга «Карелия» Виктория Жаркова.

- Пожалуйста, несколько слов о вашей гостинице.

- «Карелия» – это современный гостиничный комплекс, работающий под независимым управлением. В отеле 136 номеров различных категорий, в каждом есть широкий балкон, позволяющий наслаждаться видами города и панорамой озера. А еще «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс.

В гостинице работает ресторан карельской кухни, уникальное меню создано по мотивам старинных рецептов. У нас отличная конференц-база: три зала, вместимостью до 300 делегатов, удобная комната переговоров, полный комплект современного конференц-оборудования. Для деловых гостей мы организуем питание, досуг, трансфер.

Есть туристический отдел. По желанию гостей мы организовываем индивидуальные и групповые экскурсионные туры по всей республике.

 

- Кто, в основном, останавливается в отеле и какова среднегодовая загрузка?

- Нашу гостиницу традиционно выбирают крупные федеральные структуры для проведения общероссийских и международных встреч, командообразующих и бизнес-мероприятий. В их числе Федеральная таможенная служба, ФСБ, МЧС, РЖД, «РосАтом», «Русаэро», «МегаФон» и другие.

В «Карелии» предпочитают отдыхать семьи с детьми, потому что инфраструктура отеля для них очень удобна. У нас есть детские кроватки и стулья, работает детский клуб, в спа-центре можно отдыхать всей семьей, а ресторан предлагает детское меню.

Самая большая категория наших гостей – индивидуалы, или самостоятельные туристы, порядка 75-80%. Летом, в праздничные и выходные дни преобладают бронирования от турфирм. В будни, особенно в межсезонье, номера активно заказывают организации для командированных сотрудников.

Что касается показателей за последние годы, то и сегодня, и 3-5-7 лет назад в высокий сезон отель загружен до 100%. Если брать межсезонье, то динамика положительная с середины 2016 года – несмотря на то, что в последние пять лет у «Карелии» появились серьезные конкуренты, две крупных гостиницы, одна из которых сетевая.

 

- Что делает отель для увеличения количества гостей?

- Есть система скидок при повторных заездах, есть скидки по карте гостя на меню ресторана, услуги спа-центра. Поскольку мы работаем в единой связке с организациями, осуществляющими водные пассажирские перевозки на Кижи, есть возможность предлагать гостям отеля скидку 20% на проезд до легендарного острова.

Сегодня все больше туристов предпочитают путешествовать самостоятельно. Понимая это, мы разработали удобный онлайн-конструктор поездки на остров Кижи. С его помощью можно купить не только билеты, но и многие другие услуги: трансфер, питание, проживание, хранение багажа, экскурсии.

Лучшая реклама отеля – это его репутация, высокие рейтинги на ведущих интернет-сервисах поиска отелей. По отзывам гостей в системе Booking.com наш рейтинг в течение нескольких лет держится на отметке не ниже 8,7 балов.

Еще в этом году мы предлагаем новый турпродукт – спа-туры в отель «Карелия». Это два-три дня комфортного отдыха на фоне карельской природы, покоя и тишины, хорошая кухня. Из спа-процедур – различные программы с тайским массажем, массажем вулканическими камнями, уход в хаммаме, бассейн, сауна. Предлагаем экскурсионную программу с посещением музеев города. В туры включены завтраки, ужины с карельскими блюдами и дегустация традиционных карельских лакомств и национальных напитков.

- Откуда чаще всего приезжают к вам туристы? Бывают ли иностранцы? Из каких стран?

- Традиционно, в силу близкого расположения, больше всего гостей приезжают из Санкт-Петербурга и других городов Северо-Запада. Много едут из Москвы. Частые гости отеля – жители Финляндии, Норвегии, Эстонии, Швеции. В этом году к нам активно едут группы из Франции, Италии, Испании, Австрии, Германии, Чехии. А путешественники-индивидуалы добираются к нам из Англии, Турции и даже из Новой Зеландии и Австралии!

- Работаете ли вы с турфирмами, корпоративными клиентами? По какому принципу?

- Работаем с компаниями «Интурист», «Лукоморье», «Вундер Раша», «Нордик Тревел», «Калева Тур», «Сааристо-Тур» и многими другими. Гибко подходим к каждой заявке, выстраиваем с партнерами работу на взаимовыгодных условиях, предлагая скидки, бонусы, привилегии и поощрения.

Стараемся выполнить все пожелания. Группе спортсменов важно одно, труппе театра – другое, а для всероссийского «съезда» сотрудников федерального ведомства – третье. И в каждом случае мы учитываем все нюансы заказа. Недавно у нас проводила бизнес-мероприятие крупная компания. Одним из пожеланий была организация массовой утренней зарядки «с огоньком». В итоге на площадке перед отелем прошла зажигательная зумба-зарядка с участием 160 человек!

Вообще пожелания клиентов расслабляться не дают. Например, для полусотни слушателей семинара стоматологов мы оказывали услугу «каждому – розетка». То есть все 50 человек одновременно получили доступ к розетке для подключения планшета. Понятно, что сделать такую разводку надо было максимально удобно и эстетично, без клубящихся проводов на полу.

Специально для мероприятия крупной страховой компании в отеле работала почтовая служба, чтобы 130 его участников прямо из номера могли отправить карельскую открытку с пожеланиями своим родным. А еще сотрудницы нашего бизнес-центра недавно организовали для 50 гостей вечерний сплав на рафтах по реке Шуя и пикник. И так почти каждый день!

- С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе? Что, на ваш взгляд, тормозит развитие гостиничного бизнеса в регионе?

- Пожалуй, главная проблема – непродолжительный высокий сезон, с мая по сентябрь. В этот период в Карелию устремляется основной поток туристов. С другой стороны, долгое межсезонье – лучший стимул для новых замыслов по продвижению отеля.

Еще проблема – высокая стоимость проезда до нашего региона. Посчитав транспортные расходы, многие потенциальные гости меняют свое решение в пользу других мест отдыха.

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Летом, в разгар сезона, я на рабочем месте. Поэтому за солнышком приходится ехать за границу. Зимой мы с семьей отдыхаем в теплых странах. А если получается куда-то ненадолго выехать летом, стараюсь посетить как можно больше уголков родной страны. Она такая разная, и хочется побывать всюду!

www.karelia-hotel.ru

Мальдивы уже почти год демонстрируют позитивную динамику

Мальдивские острова, плавно подрастающие в спросе с осени 2016 года, сохраняют тенденцию и этим летом. Операторы сообщают и об увеличении глубины продаж, в том числе на период новогодних и рождественских праздников.

Как напомнила директор департамента экзотики компании «Русский Экспресс» Светлана Давидюк, летом на Мальдивах наступает сезон дождей, который считается условно низким периодом. «В это время снижаются цены, легче подтверждаются отели. Спрос хороший, бронируют острова ежедневно, рост объемов оцениваю в 20-25%. К тому же летом единственный прямой перевозчик из России «Аэрофлот» подтверждает минимальные тарифы», – уточнила она.

«Мальдивы очень популярны, особенно это было заметно весной, когда продажи выросли на 25-30% по сравнению с прошлым годом», – подтверждает директор по продажам отдела отдых и MICE компании «Арт-Тур» Анна Григорян. Правда, лето, по ее оценкам, подросло всего на 10-15%.

В компании Space Travel продажи островов архипелага выросли в два раза по отношению к показателям 2016 года. По словам профильного специалиста Ольги Цыгановой, значительно активнее сейчас продается премиальный сегмент, например отели Cheva Blank 5*deluxe, Soneva Fushi 5*, O&O Reethi Rah. «Впрочем, даже самые обеспеченные туристы стали более внимательны к акциям: пользуются скидками, бесплатными ночами, трансферами и проживанием детей до определенного возраста, апгрейдами по питанию и пр.», – подчеркнула она.

О росте спроса на высокобюджетные объекты размещения говорила начальник отдела островов Индийского океана компании «Квинта тур» Татьяна Рыльская: «Востребованность дорогого сегмента, в первую очередь, на зимний период, гораздо выше, чем год назад. Приятно удивляет и глубина продаж. С конца мая начали активно бронировать октябрь, ноябрь и Новый год. А в прошлом году первая волна новогоднего спроса пришлась на конец августа – начало сентября».

Светлана Давидюк добавила, что на осень Мальдивы берут динамично, на зиму брони – только точечные, в целом глубина бронирований доходит уже до марта. «Пока народ только присматривается к новогодним датам, но дефицитные отели, конечно, берут заранее, иначе можно нарваться на stop-sales», – заметила она. По ее наблюдениям, туристы, желающие посетить Мальдивы в низкий сезон и уложиться в определенный бюджет, соглашаются на «четверки», а тем, кто любит конкретный отель, неважно, сколько он стоит, они все равно едут туда каждый год. «Немало и тех, кто хочет непременно побывать в недавно построенных отелях, которые пока предлагают привлекательные тарифы. Мы вместе с клиентами открываем для себя эти новые объекты, с интересом изучаем», – уточнила эксперт.

В компании «Арт-Тур» также обратили внимание, что на островах последние годы усилена отельная база, прежде всего, в экономичном сегменте, появилось много гостиниц с услугой all inclusive. Гостиницы предлагают приемлемые цены, летом скидки доходят до 20-40%. Некоторые качественные отели 4* вполне можно сравнить по стоимости с аналогичными по уровню турецкими пляжными гостиницами. «У нас заранее берут преимущественно самое дорогое размещение. Это крупные заказы, ведь гости deluxe-отелей прекрасно понимают, что виллы с двумя-тремя спальнями уходят первым делом, на них всегда высокий спрос», – пояснила Анна Григорян.

Менеджер отдела островов Индийского океана компании «Пакс» Екатерина Артюшина считает, что соотношение желающих отдохнуть в дорогих и дешевых объектах примерно 50 на 50. Она добавила, что направление хорошо продается в этом году, даже с увеличением объемов. Основные брони идут на глубину два месяца, но запросы поступают также на февраль-март.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Турпоток из России на Кипр за полгода вырос более чем на 11%

Кипр с января по июнь 2017 года посетили 332 тыс. российских туристов, это на 11,4% больше, чем годом ранее, сообщил «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на Службу статистики страны.

Самый заметный рост турпотока наблюдался в январе и феврале. В первый месяц года Кипр посетили 13,6 тыс. россиян, это на 158% больше, чем годом ранее. В феврале турпоток вырос на 96% и достиг 14,4 тыс. человек.

Количество туристов, приехавших на Кипр из России в высокий сезон, осталось на уровне прошлого года: 108 тыс. в мае (плюс 0,3% к прошлогоднему) и 129,8 тыс. в июне (плюс 2%).

Всего за полгода Кипр посетили 1,4 млн иностранных туристов. На первом месте по количеству визитов жители Великобритании – 511 тыс., на втором россияне. В топ-5 также вошли туристы из Израиля (91 тыс.), Греции (81,9 тыс.) и Германии (77,7 тыс.).

В Ингушетию на отдых чаще приезжают из соседних регионов

По данным Комитета по туризму Ингушетии, в республике на 1 августа отдохнули 36 тыс. туристов, на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Иностранных туристов побывало около 2,2 тыс., это на 300 человек больше, чем за семь месяцев 2016 года.

В основном в Ингушетию на отдых приезжают из соседних регионов и промышленных центров России – Осетии, Кабардино-Балкарии, Ставропольского края, а также туристы из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюменской, Ростовской, Волгоградской областей и т. д. Возрос поток гостей из стран ближнего и дальнего зарубежья – Беларуси, Казахстана, Украины, Китая, Турции, Польши, Германии, Франции.

Наиболее востребованы у туристов горная Ингушетия, где находится природный заповедник «Эрзи» и Джейрахско-Ассинский историко-архитектурный музей-заповедник, где расположены более 2 тыс. объектов культурного и исторического наследия.

Рекламный тур «Царицын-Сталинград-Волгоград – территория побед»

Региональный союз туриндустрии Волгоградской области приглашает принять участие в рекламном туре «Царицын-Сталинград-Волгоград – территория побед», который состоится с 5 по 8 октября.

Возможно, многие из вас давно хотели бы посетить этот город, но не было подходящего случая. Считайте, что это время пришло! Пора знакомиться с российскими городами, особенно с таким, как Волгоград, с его героической историей, интереснейшими музеями и уникальными природными парками. Где еще можно увидеть одновременно и матушку Волгу, и батюшку Дон, и реку Хопер!

Программ поездки очень интересная. Участники посетят отели, основные достопримечательности и развлекательные объекты, совершат теплоходную прогулку по Волге. Ждут гостей удивительный музей «Русской сказки» со всеми своими сказочными героями и музей «Сарепта» с винным погребком.

Заявки направляйте Ксении Прошечкиной по адресу proshechkina@stoliya.ru.

Контактные телефоны: 8 (8442) 502-872, 502-882, 232-227, 8 (903) 371-21-78, Ирина Николаевна Подгорная.

Подробная программа тура.

«Интерс»: инфотуры по Москве в августе и сентябре

В преддверии празднования Дня знаний и 870-летия города Москвы компания «Интерс-Рус» приглашает менеджеров турагентств и туроператоров принять участие в рекламных турах по Москве. Специалисты познакомятся с основными московскими турпродуктами и услугами, получат актуальную информацию, во время обзорной экскурсии увидят основные достопримечательности города, включая Красную площадь, Кремль, Останкинскую телебашню, Новодевичий монастырь, посетят музеи Москвы и объекты размещения.

1 вариант: рекламный трехдневный тур по Москве, 26 августа, регистрационный сбор – 999 руб. на человека. Для туристических компаний, организующих детский отдых и туры для школьников.

2 вариант: рекламный трехдневный тур по Москве, 2 сентября, регистрационный сбор – 1 999 руб. на человека. Для туристических компаний, организующих индивидуальные и групповые туры в Москву для взрослых и детей. Его изюминка – прогулка по Москве-реке на кораблике флотилии Radisson.

Подробнее о турах.

 

«Интерс»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

«Веди Тургрупп»: рекламный тур в Португалию с вылетом из Ростова-на-Дону

Туроператор «Веди Тургрупп» приглашает представителей турагентств в рекламно-информационный тур в Португалию с вылетом из Ростова-на-Дону, который пройдет 11-19 ноября.

В программе:

- экскурсия на полный день Обидуш – Алкобаса – Баталья – Фатима;

- экскурсия по Лиссабону с инспекцией нескольких отелей;

- переезд в Порто, обзорная экскурсия. Круиз по реке Доуро. Осмотр отеля с ужином;

- экскурсия на целый день Брага – Гимараеш – Бом Жезуш;

- выезд из Порто в Лиссабон. По дороге экскурсия Куимбра – Томар. Осмотр отеля Лиссабонской ривьеры с ужином;

- экскурсия на целый день Эвора – Азейтао – Мост Васко да Гама. Осмотр отеля с ужином;

- экскурсия Синтра – мыс Рока с посещением отелей Эшторила и Кашкайша.

Подробное описание экскурсий здесь.

Стоимость тура: место в twin – €680, sgl – €750.

Стоимость включает: авиаперелет Ростов – Лиссабон – Ростов, все трансферы и экскурсии по программе, проживание в отелях, обед или ужин по программе, медстрахование, входные билеты по программе. Дополнительно оплачивается виза – €80.

Более подробно ознакомиться с программой рекламного тура можно на сайте «Веди Тургрупп».

Заявки на участие принимаются по электронной почте на фирменном бланке, заверенном печатью и подписью руководителя + копия визитки менеджера. В заявке укажите ФИО, данные ОЗП, контактный телефон и e-mail участника тура.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

www.veditour.ru

«Ванд»: США – теперь вылеты еженедельно

Отличная новость от «Ванд». Теперь групповые экскурсионные туры в США стартуют еженедельно. Туры по всей Америке, отдых на пляжах Майами. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».

Пляжи Майами. Вылеты по субботам на 7 ночей, от 46 тыс. рублей ($746).

Нью-Йорк, вылеты по пятницам на 6 ночей, от 69 тыс. рублей ($1 127).

Лос-Анджелес, вылеты по средам на 7 ночей, от 77 тыс. рублей ($1 247).

Нью-Йорк – Бостон – Вашингтон. Заезды по вторникам и пятницам на 7 ночей, от 73 тыс. рублей ($1 180).

Нью-Йорк – Ниагарские водопады – Вашингтон. Заезды по вторникам и пятницам на 7 ночей, от 73 тыс. рублей ($1 180).

Парки развлечений Орландо – пляжи Майами. Вылеты по воскресеньям на 12 ночей, от 77 тыс. рублей ($1 250).

Лос-Анджелес – Лас-Вегас. Вылеты по средам на 7 ночей, от 90 тыс. рублей ($1 464).

Нью-Йорк – пляжи Майами. Вылеты по пятницам на 11 ночей, от 102 тыс. рублей ($1 663).

Нью-Йорк – Вашингтон – Филадельфия – Атлантик-Сити. Вылеты по пятницам на 7 ночей, от 122 тыс. рублей ($1 974).

Цены указаны за человека при размещении в отелях 2*-5*, без авиаперелета.

Комиссия турагентствам – 10%.

Все туры в США на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.

ClickVoyage: отели Андалусии – выгода до 26%

Если ваш клиент хочет узнать истинную Испанию, смело рекомендуйте Андалусию. Именно здесь можно увидеть самые потрясающие испанские архитектурные памятники в Кордове, Гранаде и Севилье, позагорать на пляжах Атлантического или Средиземноморского побережий, зависнуть в винных барах Хереса, отправиться в путешествие на авто по десяткам знаменитых белостенных деревушек и устроить прогулку по улицам Кадиса – самого древнего города Старого света.

Именно в Андалусии делают лучшие тапас и танцуют самое страстное фламенко, и именно здесь находятся единственная пустыня в западной Европе и один из самых впечатляющих национальных парков на просторах континента.

Эксперты ClickVoyage выбрали лучшие предложения в регионе, которые можно забронировать с выгодой до 26% по сравнению с Booking.com.

Kempinski Bahia Estepona 5*, Эстепона, Коста-дель-Соль. Со 2 сентября на 7 ночей. Выгода до 12%, от €2 245 за DBL, BB.

Sol Principe 4*, Торремолинос, Коста-дель-Соль. Со 2 сентября на 7 ночей. Выгода до 16%, от €1 282 за DBL, HB.

Best Alcazar 4*, Альмуньекар, Коста-Тропикаль. Со 2 сентября на 7 ночей. Выгода до 8%, от €728 за DBL, BB.

Playaballena 4*, Кадис, Коста-де-ла-Лус. С 8 сентября на 7 ночей. Выгода до 7%, от €1 121 за DBL, BB.

On Hotels Ocean Front 4*, Уэльва, Коста-де-ла-Лус. С 8 сентября на 7 ночей. Выгода до 26% по сравнению с B2C-системами, от €690 за DBL, BB.

В разделе «Авиа» вы сможете подобрать самый выгодный тариф от 500 авиакомпаний мира и забронировать его на 24 часа без доплат и изменения цены. Добавляйте к заказу визы и страховки в личном кабинете самостоятельно.

Эксперты ClickVoyage ответят на ваши вопросы и помогут в бронировании любых дополнительных сервисов.

 

ClickVoyage: 8 (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

Групповой тариф на трансферы под все рейсы от «Музенидис Трэвел»

Уникальная услуга для туристов, прибывающих на отдых в Грецию, на Кипр и в Грузию – групповой тариф на трансферы под все рейсы, независимо от авиакомпании и консолидатора рейса.

Правила бронирования:

- данная услуга предоставляется в Афинах, Салониках, Ираклионе, Родосе, Корфу, Закинфе, Ларнаке, Пафосе и Тбилиси;

- отель должен быть забронирован в одном из регионов, в которые оператор предоставляет групповые трансферы из аэропорта прилёта туристов;

- время прибытия рейсов должно быть между 7.00 и 22.00.

В примечании к заявке в обязательном порядке должны быть указаны полетные данные в формате:

- дата прибытия, время прибытия, номер рейса;

- дата вылета, время вылета, номер рейса.

Максимальное время ожидания трансфера составляет до полутора часов.

Акция действует на туры с заездами с 26 июля до 30 октября.

Забронировать

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

FB b2b, VK b2b, YouTube

Tez Tour: большой итальянский sale

Tez Tour предлагает проживание в отличных отелях на популярном курорте Римини по выгодным ценам. Гарантированные номера во время праздника Феррагосто. Актуальные цены на ближайшие вылеты.

Adler (Rimini) 3*. Уютный семейный отель недалеко от моря, рядом с детским развлекательным парком «Фиабиландия». Есть русскоговорящий персонал:

- 12 августа, 8 ночей, от €439;

- 13 августа, 7 ночей, от €399;

- 16 августа, 7 ночей, от €439;

- 19 августа, 8 ночей, от €559.

Sovrana (Rimini) 4*. Расположен в Марина Чентро. Внимательный и гостеприимный персонал. Отличный spa-центр:

- 12 августа, 8 ночей, от €779;

- 13 августа, 7 ночей, от €699;

- 13 августа, 14 ночей, от €1 249;

- 20 августа, 7 ночей, от €879;

- 23 августа, 4 ночи, от €589.

Half Moon (Rimini) 3*. Отель с приветливым и харизматичным хозяином находится в центре жизни Римини. Многочисленные рестораны, магазины и дискотеки в шаговой доступности:

- 12 августа, 8 ночей, от €469;

- 16 августа, 7 ночей, от €449;

- 19 августа, 8 ночей, от €569;

- 20 августа, 7 ночей, от €559.

Побережье Адриатического моря – запоминающийся отдых для всей семьи:

- интересные экскурсионные туры;

- исторические достопримечательности и уникальные города севера Италии;

- самое крошечное государство – Сан-Марино;

- километры песчаных пляжей;

- великолепная кухня;

- магазины и дискотеки;

- возможность комбинировать с отдыхом на Сицилии.

 

Tez Tour: 8 (495) 775-10-00, 8 (495) 660-10-10, info@tez-tour.com, www.tez-tour.com

Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram

Space-Ball-2017: жеребьевка команд и видеоприветствие Управления по туризму Бахрейна

Space Travel организует Третий ежегодный турнир по мини-футболу среди сетевых агентств и туроператоров при поддержке стадиона «Зоркий», Al Khalidiah Tourism и S3-Team.

Соревнования пройдут 12 августа на стадионе «Зоркий» (Красногорск, ул. Речная, 37). Бесплатный трансфер от/до станции метро «Волоколамская» к стадиону. Время – с 10.00 до 17.00.

Генеральный спонсор турнира – Управление по туризму Королевства Бахрейн при поддержке национальной авиакомпании Gulf Air.

Видеоприветствие Королевства Бахрейн смотрите здесь.

В турнире примут участие команды: «1001 Тур», Anex Shop, Anex Tour, Click Voyage, Coral Travel, Danko Travel Company, Radio Travel, Space Travel, FC TBS, TUI, «Альфа-Банк», «Дельфин», МГП, «Онлайн Вояж», «Спутник», «Туры.ру».

Результаты жеребьевки смотрите здесь.

Информационные партнёры: www.tourdom.ru, www.hotline.travel, www.ratanews.ru, TTG Russia, www.tourbus.ru, www.tophotels.ru, www.pro.tonkosti.ru, www.tonkosti.ru, www.trn-news.ru, www.sletat.ru, tury.ru, www.100dorog.ru.

Спонсоры: Emirates Airlines, «Альфа-Банк», One&Only Royal Mirage, One&Only the Palm, Atlantis, The Palm, Movenpick, Hilton Hotels & Resorts, Mazagan Beach & Golf Resort.

Регламент турнира.

Регистрация на Space-Ball-2017.

Флешмоб «Поддержи свою любимую команду!».

 

Space Travel: 8 (495) 989-20-00, sales@spacet.ru, spaceball@spacet.ru, www.space-travel.ru